Jump to content

Орнаменты Рубрика

Рубрика « Украшения » находится перед началом утренней молитвы в Книге общих молитв церкви англиканской . Он работает следующим образом:

«Утренняя и вечерняя молитва должна совершаться в привычном месте церкви, часовни или канцелярии, если иное не определено Ординарием этого места. И канцелярии должны оставаться такими же, как и в прошлые времена.
«И здесь следует отметить, что такие украшения Церкви и ее служителей во все времена их служения должны сохраняться и использоваться, как это было в этой англиканской церкви, властью парламента. , во второй год правления короля Эдуарда Шестого ».

Интерпретация второго параграфа обсуждалась, когда он впервые появился, и стала серьезной проблемой к концу XIX века во время конфликтов по поводу того, какие облачения и церемонии были законными в англиканской церкви.

История и интерпретация

[ редактировать ]

Рубрика впервые появляется в елизаветинской Книге общих молитв в 1559 году и была сохранена в более поздней редакции 1604 года при Якове I. Второй абзац по сути представляет собой отрывок из предпоследнего раздела Елизаветинского Акта о единообразии 1558 года ( 1 Элиз. 1. c. 2) и обрывается на середине предложения. Сам акт предусматривал, что:

«... такие украшения Церкви и ее служителей должны быть сохранены и использоваться, какие были в этой англиканской церкви по решению Парламента во второй год правления короля Эдуарда Шестого, должны быть сохранены и использоваться. в использовании до тех пор, пока Королевским Величеством не будет принято другое распоряжение по совету ее уполномоченных, назначенных и уполномоченных большой печатью Англии по церковным делам, или митрополита этого королевства...» [1]

До июня 1549 года обрядовая месса Сарум (вариант римского обряда ) совершалась на латыни с некоторыми вставками на английском языке. [n 1]

Украшением служителей могли быть традиционные евхаристические облачения, используемые в этом обряде: альбы, туниклы, далматики, рипсы, ризы, манипулы, митры и так далее. Текст Обряда 1549 года весьма ясен и гласит: «Священник возложит на него… белую равнину Альбы, с ризой или ризаной. И там, где будет много Священников или дьяконов». «то же будет на них»… «Альбес с туниклами». [2] Формулировка в Предисловии к Утренней молитве Молитвенника 1559 года гласит: «... министр во время Причастия и во все другие периоды своего служения должен использовать такие украшения, которые использовались по решению Парламента во второй год. правления Эдуарда Шестого согласно парламентскому акту, изложенному в начале твоей книги». Формулировка Рубрики – это приказ, а не вариант.

«Второй год», упомянутый в Законе 1559 года, начался 28 января 1548 года, а Закон, одобряющий введение первой Книги общих молитв, был одобрен парламентом 21 января 1549 года. Хотя утверждалось, что Закон узаконивает Римско-католические облачения, которые фактически использовались во второй год, большинство авторитетов признают, что Закон относится к облачениям, заказанным в первом эдвардинском молитвеннике 1549 года. [n 2] хотя они требовались только с июня 1549 года. [3] Однако такой аргумент игнорирует тот факт, что Рубрика «Украшения» была включена в Молитвенник 1559 года (как однажды уступка католическим чувствам с целью добиться принятия лордами Акта о единообразии) и относится к украшениям церквей. и министры, как они использовались в 1548 году или, более конкретно и ограничительно, по приказу 1549 года (как утверждают некоторые)! [4]

Если бы это не было намерением в 1559 году, формулировку следовало бы изменить, чтобы разъяснить, какие облачения и украшения допустимы, если не альбы, туникулы, далматики, ризы, ризы, манипулы, митры и т. д., то какие именно – только мантия и стихарь? Вставка Рубрики Орнамента, добавление Управляющих слов во время Причастия (заявляющих веру в Реальное Присутствие с конкретным определением) из Первой во Вторую Молитву и принятие Молитвенника 1552 года предполагает, что Королева, умеренная, неидеологичная протестантка, хотела, чтобы празднование Святого Причастия выглядело как месса. [5] Кроме того, если бы она добилась своего, духовенство соблюдало бы целомудрие, поскольку она терпеть не могла женатого духовенства.

30 апреля 1559 года он был «приукрашен» (интерпретирован) доктором Сэндисом , последовательно епископом Вустера (1559 г.), Лондона (1570 г.) и Йорка (1575 г.). [6] это означает, что «нас не заставят использовать их, но другие тем временем не будут увозить их, но чтобы они могли остаться для королевы». [7] Позже, в 1559 году, королева издала свои постановления, одно из которых требовало, чтобы церковные старосты доставляли «нашим посетителям» опись «облачений, мантий или других украшений, тарелок, книг и особенно Граалей, кушеток, легенд, процессий, гимнов и т. д. руководства, порталы и тому подобное, принадлежащие их церкви». [8] Политика заключалась в том, чтобы отучить Церковь от внешних атрибутов католического прошлого, разрешив использовать их до тех пор, пока духовенство, почти на 100% католическое, не сможет со временем быть заменено новыми людьми. Некоторые приходы подчинились, другие — нет. В следующем году, узнав, что многие приходы портят свои украшения, она попыталась несколько изменить свою политику. В 1566 году митрополит ( архиепископ Паркер ) издал свои «объявления», предписывающие использовать стихарь, а в соборах и коллегиальных церквях — ризницу. [9] Каноны 1604 года , принятые в строгом соответствии с юридическими процедурами и имеющие юридическую силу с небольшими изменениями вплоть до XX века, закрепляли ту же самую линию. [10]

Лишь в конце века последние украшения исчезли из церквей. Однако к этому времени большая часть католиков и большая часть нового духовенства заново открыли для себя наследие, подчеркнув роль таинств, особенно Евхаристии, и пересмотрев ранних отцов церкви, а не реформаторов. [11] Результатом этого стало укрепление их решимости не подчиняться пуританским требованиям. Сильная католическая основа Молитвенника осталась нетронутой, но не связанные с ней украшения. Вопрос об этом вновь всплывет в середине 19 века в Ритуалистическом движении.

Около ста лет, начиная с середины XIX века, юридическое толкование рубрики оспаривалось. [12] Англо-католики указывали на это, чтобы оправдать восстановление традиционных евхаристических облачений западного христианства в англиканской общине , тогда как евангелисты настаивали на том, что дальнейший порядок был принят в Постановлениях 1559 года, «Рекламах» 1566 года и Канонах 1604 года и канонах 1604 года. поэтому единственными законными облачениями были хоровые облачения и ризы в соборах и коллегиальных церквях. [13] Использование спорных облачений, несомненно, стало законным в англиканской церкви с принятием Канонов 1969 года, но в них говорилось, что им не придавалось особого доктринального значения. [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. С 1547 г. — Послание и Евангелие по воскресеньям и Святым дням; а с марта 1548 г. включение богослужений между посвящением и принятием причастия очень похоже на те, которые использовались в книге 1549 г. (Проктер и Фрер, стр. 35 и далее).
  2. ^ Вкратце: простой белый альб, в облачении (что означает ризу) или ризе, а в случае епископа - с крючком.

Ссылки

  1. ^ Брэй стр.334
  2. ^ Брэд Томпсон, Литургии Западной церкви, 1962. с. 246
  3. ^ Блант и Филлимор стр.116
  4. ^ Кристофер Хей, Английские реформации, 1993, стр. 240-241. ISBN   978-0-19-822162-3 ; Диармид Маккалоу, Поздняя Реформация в Англии, 1547–1603, 1990, стр. 26 ISBN   0-333-69331-0
  5. ^ Хей, с. 241
  6. ^ ODCC "Сэндис"
  7. ^ Проктер и Фрер, стр.105, примечание 2.
  8. ^ Брэй стр.344
  9. ^ ODCC "Реклама, Книга"
  10. ^ Нил, стр.84
  11. ^ МакДиармид Маккалоу, Поздняя Реформация в Англии, 1547–1603, стр. 78–79. ISBN   0-333-69331-0
  12. ^ Нил стр.268
  13. ^ Дайсон Хейг, стр. 36,37.
  14. ^ «Канон Б8» . Англиканская церковь . Проверено 11 июля 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Блант, Джон Генри и Филлимор, Уолтер Г.Ф. Книга церковного права, Ривингтонс, Лондон (4-е изд. с исправлениями и изданиями - 1885 г.)
  • Брэй, Джеральд . Документы английской Реформации Джеймс Кларк и компания, Кембридж, Великобритания, 1994 г.
  • Нил, Стивен . Англиканство Пеликан, Лондон, 1960 (переработанное издание)
  • Гаага, Дайсон через молитвенник, издательство Church Book Room Press, Лондон, 1948 г.
  • ODCC = Кросс, Флорида и Ливингстон, EA Оксфордский словарь христианской церкви , 2-е изд., OUP, Оксфорд, 1974 г.
  • Проктер и Фрер. Новая история Книги общих молитв , Макмиллан и компания, Лондон, 1902 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e03642bda1a4abfcbe1b916f0436b5__1720423440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b5/f5e03642bda1a4abfcbe1b916f0436b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ornaments Rubric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)