Jump to content

Инстинкт

Помазание — это евхаристическая практика частичного погружения освященного хлеба или хозяина в освященное вино перед употреблением причащающимся .

Западное христианство

[ редактировать ]

Интинкция — это метод причастия во многих западных христианских конфессиях. [1] [2] Его этимология происходит от латинского слова intinctiō , что означает погружение. [3]

Это один из четырех способов, одобренных в латинских литургических обрядах Католической Церкви для совершения Святого Причастия как в виде вина, так и в виде хлеба: «Нормы Римского Миссала допускают принцип, согласно которому в случаях, когда Причастие совершается под обоих видов, «Кровь Господня может быть получена либо путем питья из чаши непосредственно, либо через настой, либо с помощью трубочки или ложки» ( Общее наставление Римского Миссала, 245 ). " [1] В Католической Церкви «причащающемуся не должно быть разрешено ни самому произнести причастие в чаше, ни принять загаданное причастие в руку. Что касается причастия, которое будет использоваться для заклинания, то оно должно быть сделано из действительной материи, также освященный; совершенно запрещено употреблять неосвященный хлеб или другие предметы». [4]

Намерение встречается в некоторых старых католических и лютеранских церквях, а также наклонение распространено в некоторых англиканских церквях, которые часто дают причащающемуся выбор: пить из чаши или принимать по наущению. Во многих лютеранских, епископальных , конгрегационалистских , пресвитерианских , методистских и баптистских церквях помазание совершается так, как причащающийся, а не пастор, опускает причастие в чашу. [2]

Во время пандемии свиного гриппа в 2009 году одна епархия Англиканской церкви Канады временно прекратила свою деятельность из-за опасений по поводу распространения инфекции. [5]

Восточное христианство

[ редактировать ]

В Восточной Православной Церкви квасной хлеб используется для Евхаристии. Традиционно освященный хлеб кладут в чашу и вместе с освященным вином подают ложечкой прямо в рот причащающемуся. Некоторые восточно-католические церкви византийского обряда , находящиеся в общении с Римской церковью, приняли помазание в начале 20 века, разделив хлеб на куски достаточной длины, чтобы их можно было частично обмакнуть в освященное вино и положить на язык причащающегося. Такова практика, по крайней мере, мелькитской греко-католической церкви. [6] и Греко-Византийско-Католическая Церковь . [7]

Некоторые восточно-католические церкви (например, католики Эфиопского обряда в Эфиопии и Эритрее) приняли использование пресного хлеба, оправдывая это ссылкой на древнюю еврейскую практику использования только пресного хлеба во время пасхальной трапезы и причащения по наитию.

Литургия Преждеосвященных Даров

[ редактировать ]

Восточно-православная практика в отношении Литургии Преждеосвященных Даров различалась исторически и географически. На этой литургии, которую принято совершать только в будние дни Великого поста, не совершаются молитвы освящения, а причащаются хлебом с налитым в него вином, освященным и сохраненным на Божественной литургии в предыдущее воскресенье. На Преждеосвященной литургии в чашу вкладывают вино, а в вино вкладывают преждеосвященную Евхаристию. В греческой и древнерусской практике это понимается как «второе освящение», при котором вино затем освящается путем соприкосновения с освященным хлебом, в который в предыдущее воскресенье было налито освященное вино.

Однако в современной российской практике он не считается освященным. Говорят, что оно остается обычным вином и используется только для облегчения глотания хлеба и для того, чтобы люди могли причаститься своим обычным способом. Эта точка зрения является предметом некоторых споров.

Уже освященный хлеб, используемый в этой литургии, в момент его хранения соединяют с освященным вином, помещая ложкой на хлеб немного освященного вина. [8] В русской традиции вино располагают так, чтобы оно очерчивало крест. [9] Также в русской традиции тот из служителей, который должен употребить оставшиеся элементы по окончании Преждеосвященной литургии, причащается на этой службе один от хлеба и не пьет из чаши. [10] чтобы он не нарушал пост перед Причастием.

помещают часть хлеба, на который предварительно было налито освященное вино Греческая (и древнерусская) традиция такова, что вино в чаше освящается, когда в нее при «союзе» после дроби . Таким образом, все празднующие получают не только хлеб, но и чашу. [11]

Даже когда случается, что во время резервации священник частично обмакивает непреломленный освященный хлеб в освященное вино вместо того, чтобы вылить на него часть вина ложкой, это не является интенцией в том смысле, который здесь понимается под совершением обряда. действия во время причастия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Наставление об искуплении Таинства » www.vatican.va
  2. ^ Перейти обратно: а б «Глоссарий: инстинкт» . Объединенная методистская церковь . Проверено 30 апреля 2022 г.
  3. ^ Определение слова «напоминание» в британском английском: 16 век: от позднелатинского intinctiō - погружение, от латинского intingere - погружение, от tingere - погружение (Коллинз)
  4. ^ Инструкция , Таинство искупления , 104.
  5. ^ Де Сантис, Соланж (27 апреля 2009 г.). «В свете вспышки свиного гриппа церкви рассматривают соответствующие процедуры» . episcopalchurch.org . Во время вспышки атипичной пневмонии в Канаде по крайней мере одна епархия, Ниагарская епархия (Онтарио), запретила интинацию в своих церквях.
  6. ^ Дик, Игнатиос. Мелькиты: греко-православные и греко-католики Антиохийского, Александрийского и Иерусалимского патриархатов . Ньютон, Массачусетс: София Пресс, 2004, стр. 147; фотографии. Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine Божественной литургии в Мелькитской церкви в Гелиополе, Египет.
  7. ^ Видеоклип на сайте Греко-католического экзархата.
  8. ^ Митрополит Исаия (28 февраля 2001 г.). «Телетургическая энциклика 6» (PDF) . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2009 г. Проверено 19 марта 2007 г.
  9. ^ Служебная книга священника . Архиепископ Дмитрий (Ройстер), пер. Даллас: Южная епархия Православной Церкви в Америке . 2003. стр. 230–231. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Служебная книга священника . Архиепископ Дмитрий (Ройстер), пер. Даллас: Южная епархия Православной Церкви в Америке . 2003. с. 263. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Архимандрит Ефрем (25 января 2007 г.). «Божественная литургия Преждеосвященных» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 19 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27c1d19f33883badbef663037d7934d6__1690126920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/d6/27c1d19f33883badbef663037d7934d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intinction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)