Jump to content

Послание

(Перенаправлено из Послания (литургии) )
Святой Павел пишет свои послания , картина Валентина де Булони или Николя Турнье (ок. 16 век, собрание Фонда Блаффера, Хьюстон, Техас).

Послание «письмо») — письмо , ( / ɪ ˈ p ɪ s əl / ; от древнегреческого ἐπιστολή ( epistolḗ ) адресованное или отправленное лицу или группе людей, обычно элегантное и формальное дидактическое письмо . Жанр написания писем был распространен в Древнем Египте как часть учебной программы школы писцов . Посланиями в Завете христианам апостолов . Новом обычно называют послания Те из них, которые традиционно приписывались Павлу, известны как послания Павла , а остальные — как католические (то есть «общие») послания .

Древнеегипетские послания

[ редактировать ]

Древние египтяне писали послания чаще всего из педагогических соображений. Египтолог Эдвард Венте (1990) предполагает, что Пятой династии фараон Джедкаре Исеси — в своих многочисленных письмах, отправленных своим визирям — был пионером эпистолярного жанра. [1] Его существование твердо засвидетельствовано во времена Шестой династии Старого Королевства , и оно широко представлено в образовательном руководстве «Книга Кемита», написанном во времена Одиннадцатой династии . [1] Унифицированные формулы эпистолярных сочинений существовали ко времени Среднего Египетского царства . Эпистолярные формулы, использовавшиеся в период Рамессидов, уходят корнями в письма, составленные в период Амарны Двадцатой династии . Венте описывает «Сатирическое письмо», найденное на папирусе Анастази I Девятнадцатой династии , как послание, которое египетские школьники обычно копировали в качестве письменного упражнения на керамических остраках (более восьмидесяти экземпляров которых на сегодняшний день обнаружено археологами). Послания также писались умершим, а к периоду Рамессидов — богам ; последний получил еще большее распространение в эпоху персидского и греческого господства. [1]

Древняя Греция и Рим

[ редактировать ]

Послания в прозе и стихах были основным жанром литературы у греков и особенно у римлян . Письма Цицерона являются одним из важнейших источников по истории поздней Римской республики и сохраняют черты разговорной латыни, не всегда проявляющиеся в его речах и трактатах. Письма Плиния Младшего также изучаются как примеры латинской прозы с застенчивыми литературными качествами и как источники исторической информации. Овидий создал три сборника стихотворных посланий, состоящих из элегических двустиший : «Героиды» — письма, написанные от лица легендарных женщин их отсутствующим любовникам; и « Tristia» и «Ex Ponto» поэта , написанные от первого лица во время ссылки . Послания Сенеки с их моральными и философскими размышлениями оказали влияние на более поздних писателей -отцов .

Форма христианских посланий

[ редактировать ]

Христианские послания, как в Новом Завете, так и у ранних христианских отцов, были написаны в соответствии с формализованной эллинистической традицией. Это отражает степень эллинистического влияния на авторов посланий, особенно в случае с Павлом. Классик Стив Рис сравнил тысячи греческих, римских и еврейских писем, современников Павла, и заметил, что Павел следует многим обычным эпистолярным условностям. [2]

Открытие/приветствие

[ редактировать ]

В отличие от современных писем, в посланиях обычно в самом начале указывается автор, а затем получатель (например, см. Филиппийцам 1:1 ). Имя писца (или, точнее, секретаря ), записавшего письмо, может быть указано в конце послания (например, Римлянам 16:22 ). При отсутствии почтовой системы Ефесянам 6 можно также назвать курьера (например, к : 21–22 ).

После имен автора и получателя послания Павла часто начинаются приветствием: «Благодать вам и мир». «Благодать» было обычным эллинистическим приветствием, тогда как «мир» ( шалом ) было обычным еврейским приветствием; это отражало двойственную идентичность Павла в отношении иудейской веры и эллинистической культуры. Также могут быть слова благодарности зрителям. В светских письмах следовала молитва или пожелание здоровья.

Содержание/тело

[ редактировать ]

Тело начинается с краткого изложения, раскрывающего основную тему всего тела.

Послания Нового Завета

[ редактировать ]

Послания новозаветного канона обычно делятся следующим образом:

Послания Павла

[ редактировать ]

Послания Павла, также называемые Посланиями Павла или Посланиями Павла, представляют собой тринадцать книг Нового Завета, приписываемые апостолу Павлу , хотя авторство некоторых из них оспаривается. Среди этих посланий есть одни из самых ранних дошедших до нас христианских документов. Они дают представление о верованиях и противоречиях раннего христианства . Являясь частью канона Нового Завета, они являются основополагающими текстами как для христианского богословия , так и для этики . Послание к Евреям , хотя оно и не носит его имени, традиционно считалось Павловым (хотя Ориген ставил под сомнение его авторство в III веке нашей эры), но начиная с XVI века мнение неуклонно двигалось против авторства Павла, и теперь немногие ученые приписывают его Павла, главным образом потому, что по стилю и содержанию оно не похоже ни на одно из его посланий. [3] Большинство ученых согласны с тем, что Павел на самом деле написал семь посланий Павла, но четыре из посланий от имени Павла являются псевдоэпиграфическими ( Ефесянам , Первому Тимофею , Второму Тимофею и Титу). [4] ) и что два других послания имеют сомнительное авторство ( Второе послание к Фессалоникийцам и Колоссянам ). [4] По мнению некоторых ученых, Павел написал эти письма с помощью секретаря, или переписчика . [5] кто бы повлиял на их стиль, если не на их богословское содержание.

Послания Павла обычно помещаются между Деяниями апостолов и католическими посланиями в современных изданиях. Однако в большинстве греческих рукописей на первое место ставятся Генеральные послания. [6] а несколько миниатюр ( 175 , 325 , 336 и 1424 ) помещают послания Павла в конец Нового Завета.

Статус Категоризация [7] Послание
Бесспорный Подлинные послания Павла.
Оспаривается Послания Второ-Павлина;
может быть подлинным
пастырские послания ;
наверное, не аутентично
Анонимная проповедь ;
не Полина

Католические (т.е. «общие») послания

[ редактировать ]

Католические послания (также называемые общими посланиями) [8] ) — семь посланий Нового Завета. Католические послания перечислены в порядке их появления в Новом Завете:

Традиционное название послания Автор по тексту ( НРСВ ) Традиционная атрибуция [9] Современный консенсус [9] Адресат(и) по тексту (НРСВ)
Послание Иакова «Иаков, раб Божий и Господа Иисуса Христа» Иаков, брат Иисуса Неизвестный Джеймс « коленам Рассеяния » Двенадцати [10]
Первое послание Петра «Петр, апостол Иисуса Христа» Саймон Питер Может быть, Саймон Питер «Изгнанникам рассеяния в Понте , Галатии , Каппадокии , Азии и Вифинии » [11]
Второе послание Петра «Сим(е)он Петр, слуга и апостол Иисуса Христа» Саймон Питер Не Саймон Питер Всем христианам [12]
Первое послание Иоанна анонимный Иоанн, сын Зеведея Неизвестный Соверующим христианам [13]
Второе послание Иоанна анонимный Иоанн, сын Зеведея Неизвестный «Избранной даме и ее детям» [14]
Третье послание Иоанна анонимный Иоанн, сын Зеведея Неизвестный «Любимому Гаю» [15]
Послание Иуды «Иуда» (или «Иуда»), «слуга» (греч. раб), «Иисуса Христа и брата Иакова». Иуда, брат Иисуса Неизвестный Джуд Всем христианам [16]

Неканонические послания

[ редактировать ]

Потерянные послания

[ редактировать ]

Послания апостольских отцов

[ редактировать ]

Это письма, написанные некоторыми очень ранними христианскими лидерами в I или II веке, которые не являются частью Нового Завета . Обычно считается, что они составляют часть основы христианской традиции. Облагораживающее слово «послание» используется отчасти потому, что все они были написаны на греческом языке в период времени, близкий к тому, когда были написаны послания Нового Завета, и, таким образом, «послание» придает дополнительный вес.

Литургическое использование

[ редактировать ]
Открытие Послания к Галатам, иллюминированной рукописи для чтения во время христианской литургии .

В контексте литургии послание может относиться более конкретно к конкретному отрывку из послания Нового Завета (послания Павла и Общие послания ) — иногда также из Книги Деяний или Откровения Иоанна , но не из Четырех Евангелий — которое планируется прочитать в определенный день или по определенному случаю.

Западные церкви

[ редактировать ]

В римско-католической мессе и англиканской Евхаристии послания читаются между чтением Коллекта и Евангелием . Соответствующие григорианские песнопения имеют особый тон ( tonus epistolae ). Когда послание поется или читается на Торжественной Мессе, это делает иподиакон . Послания также читают старейшина или епископ на лютеранском богослужении , между постепенным и евангельским.

Восточные церкви

[ редактировать ]
Книга Апостол (1632), лекционарий на церковнославянском языке для использования в Божественной литургии Русской Православной Церкви .

В Божественной литургии Восточной Православной Церкви и католиков Византийского обряда чтение Послания называется Апостольским ( то же имя дается и лекционарию, из которого оно читается). Апостол включает в себя Деяния апостолов, а также Послания, но никогда не включает Апокалипсис (Откровение Иоанна). В отличие от латинских литургических обрядов , здесь никогда не используются чтения из Ветхого Завета . [20] Апостола проводятся Уроки на каждый день года, кроме будних дней Великого поста , когда Божественная литургия не совершается. Эти ежедневные чтения Посланий являются частью пасхального цикла и в конечном итоге зависят от даты Пасхи (Пасхи). Также проводятся занятия, посвященные праздникам многочисленных святых и поминкам. За одну Литургию может быть одно, два или три чтения Апостола. Послание читается между Прокименом и Аллилуйей . Чтение Послания всегда связано с чтением Евангелия , хотя на некоторых службах, например, на Утрене , будет урок Евангелия, но не на Послании ( Вечерня в ряд праздников (обычно для Апостолов) также будет состоять из трех чтений посланий, но нет Евангелия). Помимо Божественной литургии, ряд богослужений будет сопровождаться чтением Послания и Евангелия. К таким службам часто относятся также Прокимен и Аллилуйя. Послание читается чтецом , хотя и за архиерейской литургией (Божественной литургией, совершаемой епископ ), ее читает диакон . Читающий Послание читает и стихи Прокимена .

Средневековые послания

[ редактировать ]

В средние века искусству письма обучали в многочисленных руководствах, и ars dictaminis стали важным жанром учебного дискурса. Необходимость в написании писем во многом объяснялась общим ухудшением гражданской жизни и упадком римской дорожной системы в раннем средневековье , факторами, которые вынуждали грамотных людей, ведущих бизнес, отправлять письма вместо того, чтобы путешествовать самостоятельно. [21] того периода лингва франка , Огромное количество писем и руководств по написанию писем было написано на латыни . [22]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Эдвард Ф. Венте (1990). Письма из Древнего Египта: Серия Общества библейской литературы из серии Древнего мира, том 1 . Перевод Эдмунда С. Мельцера. Атланта, Джорджия: Scholars Press. hdl : 2027/heb.02262.0001.001 . ISBN  978-1555404734 .
  2. ^ Рис, Стив. Большие письма Павла: подписки Павла в свете древних эпистолярных конвенций. Лондон: T&T Clark, 2016. Большие буквы Пола.
  3. ^ Библейский комментарий Нового Иеронима , опубл. Джеффри Чепмен, 1989, глава 60, стр. 920, кол. 2 «То, что Павел ни прямо, ни косвенно не является автором, является сейчас мнением почти всех ученых. Подробности см. Kümmel, I[introduction to the] N[ew] T[estament, Nashville, 1975] 392–94, 401». –03"
  4. ^ Jump up to: а б Структура письма Нового Завета , из католических ресурсов Феликса Джаста, SJ.
  5. ^ Ричардс, Э. Рэндольф. Павел и письмо первого века: секретари, состав и сборник . Даунерс-Гроув, Иллинойс; Лестер, Англия: InterVarsity Press; Аполлос, 2004. [ нужна страница ]
  6. ^ Мецгер, Брюс М. (1987). Канон Нового Завета: его происхождение, развитие и значение (PDF) . Кларендон Пресс. стр. 295–96. ISBN  0198261802 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 г.
  7. ^ Эрман, Барт (16 декабря 2014 г.). «Подделки Полины: 2 Фессалоникийцам как тестовый пример» . Блог Барта Эрмана . Фонд Барта Эрмана . Проверено 21 февраля 2022 г. Ученые обычно делят тринадцать посланий Павла Нового Завета на три категории: пастырские послания 1 и 2 Тимофею и Титу, которые широко признаны написанными кем-то другим, а не Павлом; послания Второ-Павлина из Послания к Ефесянам, Колоссянам и Второго послания к Фессалоникийцам, которые достаточно широко распространены, поскольку написаны другими авторами (три разных автора; их достоверность или недостоверность следует оценивать в каждом конкретном случае); и другие семь букв, которые называются «Неоспоримыми Посланием к Павлу»: Римлянам, 1 и 2 Коринфянам, Галатам, Филиппийцам, 1 Фессалоникийцам и Филимону.
  8. ^ Энциклопедия Encarta Винклер Принс (1993–2002) св «Католические письма». Корпорация Microsoft/Спектр.
  9. ^ Jump up to: а б Эрман, Барт Д. (2003). Утраченные христианства: битвы за Писание и веры, которых мы никогда не знали . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195141832 .
  10. ^ Иакова 1:1
  11. ^ 1 Петра 1:1.
  12. ^ 2 Петра 1:1: «Тем, кто принял столь драгоценную, как наша, веру по праведности Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа»
  13. ^ В письме к аудитории обращаются как к «детям моим дорогим» (например, 1 Иоанна 2:1) и «дорогим друзьям» (например, 1 Иоанна 2:7). В 1 Иоанна 3:2 говорится: «Дорогие друзья, теперь мы дети Божии...», показывая, что автор обращается к соверующим-христианам, которых он время от времени называет «детьми Божьими» (включая себя), а также « дорогие друзья» (или «любимые» в некоторых переводах).
  14. ^ 2 Иоанна 2
  15. ^ 3 Иоанна 1
  16. ^ Иуды 1: «Призванным, возлюбленным в Боге Отце и сохраненным Иисусом Христом»
  17. Также называется «Предыдущее послание Павла к Коринфянам». «Потерянные книги Библии?» . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 29 июня 2006 г. или «Предыдущее коринфское послание Павла». [1] , возможно, Третье послание к Коринфянам.
  18. ^ Также называется 2 Иуды.
  19. Также называется «Послание Иоанна к церкви, управляемой Диотрефом». Архивировано 23 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Апостол (в литургии)» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  21. ^ Ричардсон, Малькольм (2007). « Искусство dictaminis , формуляр и средневековая эпистолярная практика». В плакате Кэрол; Митчелл, Линда С. (ред.). Пособия и инструкции по написанию писем от древности до наших дней: историко-библиографические исследования . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 52–66. ISBN  978-1570036514 .
  22. ^ Плакат, Кэрол; Утц, Ричард (2007). «Приложение B: Библиография средневековых латинских диктаменов ». В плакате Кэрол; Митчелл, Линда С. (ред.). Пособия и инструкции по написанию писем от древности до наших дней: историко-библиографические исследования . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. стр. 285–300. ISBN  978-1570036514 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b59947d7d98e531826f9413e479af973__1714083000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/73/b59947d7d98e531826f9413e479af973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epistle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)