Послание Игнатия к Смирнеянам
Часть серии статей о |
Игнатий Антиохийский |
---|
Основная статья |
Игнатий Антиохийский |
Послания Игнатия |
Послание к Ефесянам |
Связанные послания |
Послание Поликарпа к Филиппийцам |
Послание Игнатия к смирнянам (часто называемым просто смирнянами ) — это послание около 110 года нашей эры, приписываемое Антиохийскому второго века , епископу Антиохии Игнатию , адресованное ранним христианам в Смирне .
Состав
[ редактировать ]Послание к Смирне — одно из семи посланий, приписываемых Игнатию, которые обычно считаются подлинными. В V веке эта коллекция пополнилась поддельными буквами. [1]
Ясно, что Послание к Смирне было написано незадолго до мученической кончины Игнатия, но неизвестно, когда именно произошло это мученичество. Традиция относит мученическую смерть Игнатия к правлению Траяна , который был императором Рима с 98 по 117 год нашей эры. Хотя многие ученые принимают традиционную датировку мученической смерти Игнатия при Траяне, другие утверждают, что это несколько более поздняя дата. Ричард Перво датировал смерть Игнатия 135-140 годами нашей эры. [2] а британский классик Тимоти Барнс приводил доводы в пользу даты где-то в 140-х годах нашей эры. [3]
Содержание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
В послании упоминается воскресение Иисуса : «Он претерпел все это ради нас, чтобы мы могли спастись. а сами они существуют только по видимости» (2:1а). Термин, переведенный как «видимость», представляет собой греческое слово «докейн» ( δοκεῖν , «казаться»). От этого слова получила свое название ересь докетизма (ересь, согласно которой тело Иисуса было всего лишь спроецированной иллюзией). Основная цель письма к смирнянам — противостоять тем, кто заявляет о докетизме.
В противовес учению докетистов , утверждавших, что Иисус не пришёл во плоти, Игнатий написал первые 7 разделов, демонстрирующих реальное воплощение Иисуса, сказав таким образом о Евхаристии : «Они [докетисты] воздерживаются от Евхаристии и от молитвы, потому что они не признают Евхаристию плотью Спасителя нашего Иисуса Христа, пострадавшего за грехи наши и которого Отец по благости Своей воскресил. Те, кто отвергают дар Божий, погибают в своих спорах». (7:1).
Это письмо также является самым ранним зарегистрированным свидетельством использования термина «католическая церковь». Святой Игнатий, писавший примерно за 900 лет до Великого раскола , использует термин «католическая» для обозначения «Вселенской Церкви» (поскольку термин «католическая» происходит от греческого katholikos, что означает «вселенский»).
См. также
[ редактировать ]- Христианство в I веке
- Христианство во 2 веке
- Ранние центры христианства
- Раннее христианство
- История раннего христианства
- Список патриархов Антиохии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОТЦЫ ЦЕРКВИ: Ложные послания (Игнатий Антиохийский)» . www.newadvent.org . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Перво, Ричард I. Создание Павла: конструкции апостола в раннем христианстве . Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. стр. 134–135. ISBN 978-0-8006-9659-7 .
- ^ Барнс, Тимоти Д. (декабрь 2008 г.), «Дата Игнатия», The Expository Times , 120 (3): 119–130
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Греческий текст « Письма к смирнянам»
- Работы, связанные с Посланием к Смирнеянам , в Wikisource
- Онлайн текст