Семь церквей Азии
Семь Церквей Откровения , также известные как Семь Церквей Апокалипсиса и Семь Церквей Азии , являются семью главными церквями раннего христианства , как упомянуто в Нового Завета Книге Откровения . Все они расположены в Малой Азии , нынешняя Турция .
Описание
[ редактировать ]Согласно Откровению 1:11, на острове Патмос : греческом Иисус Христос поручает Иоанну Патмосскому «Напиши в свиток, что видишь, и пошли семи церквам: в Ефес , и в Смирну , и в Пергам , и в Фиатиру , и в Сарды , и в Филадельфию , и в Лаодикию ». [1] Под церквями в этом контексте подразумеваются общины или местные общины христиан, живущие в каждом городе. [2] [3]
Семь церквей
[ редактировать ]Семь церквей названы в честь своего местоположения. Книга Откровения содержит описания каждой Церкви.
- Ефес (Откровение 2:1–7): известен тем, что усердно трудился и не изнемогал, а также отделялся от нечестивых; упрекают за то, что он оставил свою первую любовь (2:4)
- Смирна (Откровение 2:8–11): восхищает своими скорбями и нищетой; прогнозируется, что будут преследоваться (2:10)
- Пергам (Откровение 2:12–17): расположен там, где находится «престол сатаны»; нужно покаяться в допущении лжеучителей (2:16)
- Фиатира (Откровение 2:18–29): известна своей благотворительностью, «последние дела которой больше первых»; терпит учение лжепророчицы (2:20)
- Сардис (Откровение 3:1–6): его упрекали за то, что он, вопреки своей хорошей репутации, был мертв; предостерег, чтобы он укрепился и вернулся к Богу через покаяние (3:2–3)
- Филадельфия (Откровение 3:7–13): известна как твердая в вере, соблюдающая слово Божье и терпеливая (3:10).
- Лаодикия , недалеко от Денизли (см. Лаодикийскую церковь ) (Откровение 3:14–22): названа теплой и безвкусной (3:16).
Семь сообщений
[ редактировать ]Буквы следуют общему образцу. Например: Господь сначала обращается к каждой церкви и называет Себя, [4] затем определяет то, что Он знает о рассматриваемой церкви. [5] После этого дается вызов или упрек, [6] после чего последовало обещание. [7] Во всех семи случаях содержится наставление: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». [8] хотя иногда это происходит до обещания, а иногда и после.
Хотя длина писем различается в зависимости от потребностей каждой общины, все они завершаются призывом держаться твердо и прислушиваться к тому, что Дух говорит церквям. Каждой церкви обещано, что каждый победитель будет вознагражден Христом.
Некоторые истористы обычно интерпретируют семь церквей как представляющие семь различных периодов в истории Западной церкви со времен Павла до возвращения Иисуса Христа. [9] Скофилд заявляет, что «эти послания по своей сути выходят за рамки упомянутых местных собраний». [10] Он придерживается мнения, что письма имеют пророческую цель, раскрывая семь этапов духовной истории Церкви. Другие писатели, такие как Кларенс Ларкин , [11] Генри Хэмптон Хэлли , [12] Меррилл Унгер , [13] и Уильям М. Бранхам [14] также высказали точку зрения, что семь церквей предвосхищают историю всемирной Церкви.
Историзм подвергся критике со стороны восточно-православного священника Димитрия Козби, который пишет, что истористы придерживаются сильно упрощенного взгляда на историю церкви: «Поскольку диспенсационализм имеет протестантское происхождение, его «церковная история» строго западная. история после периода первых советов, которые мы разделяем с Западом». [15]
Ангелы церквей
[ редактировать ]Главы 2–3 Откровения содержат конкретные послания для каждого из семи ангелов семи церквей. Послание каждой из семи букв адресовано ангелу конкретной упомянутой церкви.
Источник [16] объясняет, что эти «ангелы» являются ангелами-хранителями церквей, и эту точку зрения поддерживает Генри Алфорд . Но Епифаний [17] явно отвергает эту точку зрения и, в соответствии с образностью отрывка, объясняет ее как епископов .
Иоанн видит видение Сына Человеческого , который ходит среди семи светильников и имеет в правой руке семь звезд. В Откровении 1:20 говорится: «Семь звезд — это ангелы семи церквей, и семь светильников — это семь церквей». Сравнение учителя со звездой соответствует Писанию . [18]
Причина, по которой Августин Гиппопотам интерпретирует ангелов церквей как прелатов церкви, заключается в том, что Св. Иоанн говорит о них как об отпавших от своего первого милосердия, чего нельзя сказать об ангелах. [19] [20] Другие сказали бы, что отпадение относится к церквям, а не к посланникам, поскольку каждая из семи букв заканчивается словами: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам».
В Расширенной Библии говорится, что в Откровении 2:2–3:18 слова «ваш» и «вы» употребляются в единственном числе и относятся к ангелу каждой церкви. Многое из сказанного является упреком и увещанием, поэтому, если ангелы являются небесными существами, они могут служить в некотором роде представителями грешных людей в своих церквях. Еврейская традиция утверждает, что у каждого народа и человека есть ангел-хранитель, и что, когда Бог собирается наказать народ, Он сначала наказывает его ангела. Существует даже история о Михаиле, ангеле-хранителе Израиля, которого Бог упрекнул за грехи, совершенные во времена Иезекииля. [ нужна ссылка ] Таким образом, первоначальные читатели Откровения могли предположить, что ангелы здесь являются ангелами-хранителями отдельных церквей, разделяющими ответственность за действия ее членов.
В Новом Завете греческое слово «ангелы» ( άγγελος ) используется не только для обозначения небесных ангелов, но также и для человеческих посланников, таких как Иоанн Креститель ( Матфея 11:10 , Марка 1:2 , Луки 7:27 ) и Божьи пророки ( Откровение 22:8–9 ) [21] К.И. Скофилд отметил, что «естественное объяснение «посланников» состоит в том, что это были люди, посланные семью церквями, чтобы выяснить состояние престарелого апостола... но они представляют собой любого, кто несет послания Бога церкви». [22]
Семь церквей Азии Александра Свободы
[ редактировать ]В 1869 году лондонская издательская фирма «Сэмпсон Лоу, Сын и Марстон» опубликовала книгу Александра Свободы «Семь церквей Азии» . [23] Книга «Семь церквей Азии» разделена на три основных раздела: введение, написанное английским священнослужителем и библеистом Х.Б. Тристрамом, личный отчет о путешествии Свободы по местам Семи церквей и маршрут с подробным описанием маршрута «Свободы». В книгу также вошли двадцать полностраничных фотографий памятников Семи Церквей, сделанных «Свободой». Эти изображения являются первыми произведенными и опубликованными фотографиями Семи Церквей. Фотографии из проекта «Семь церквей Свободы» были выставлены в залах Общества Арундела в Лондоне в 1868 году. [24]
См. также
[ редактировать ]- Библейская нумерология
- Книга Откровения : главы 1 , 2 и 3.
- Христианство в Анатолии во времена Римской империи
- Классическая планета
- Ранние центры христианства
- Восточное христианство
- События Откровения (глава 1)
- Список месопотамских божеств # Семь планетарных божеств
- Семь Архангелов
- Семь факторов пробуждения
- Семь паломнических церквей Рима
- Семь Духов Божиих
- Краткое изложение христианских эсхатологических различий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Откровение 1:11.
- ^ Джон (1994). Барбара Аланд; Курт Аланд; Йоханнес Каравидопулос; Чарльз М. Мартини; Брюс М. Мецгер (ред.). Греческий Новый Завет Немецкое Бибельгезельшафт.
- ^ Уолтер Бауэр (1979). Уильям Ф. Арндт; Ф. Уилбур Гингрич; Фредерик В. Данкер (ред.). Греко-английский лексикон Нового Завета и другой раннехристианской литературы . Издательство Чикагского университета.
- ^ 2:1, 8, 12, 18; 3:1, 7, 14
- ^ 2:2–3, 9, 13, 19; 3:1, 8, 15–17
- ^ 2:4–5, 10, 14–16, 20–25; 3:2–3, 9–11, 18–20
- ^ 2:7, 10–11, 17, 26–28; 3:4–5, 12, 20–21.
- ^ 2:7, 11, 17, 29; 3:6, 13, 22
- ^ Библейский словарь Унгера (Чикаго: Moody Press, 1975), стр. 924.
- ^ Скофилд, Висконсин, Учебная Библия Скофилда (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996), стр. 1331
- ^ «Глава XXII» . www.preservedwords.com . Архивировано из оригинала 4 января 2018 г. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Хэлли, Х.Х., Библейский справочник Галлея (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1978), стр. 688.
- ^ Унгер, М.Ф., Библейский словарь Унгера (Чикаго: Moody Press, 1975), стр.924.
- ^ Бранхам, В.М., Изложение семи периодов церкви (Джефферсонвилль, Индиана: записи Голоса Бога), 2005 г.
- ^ «ЧТО ТАКОЕ «ВОСХОДЕНИЕ»? (ЧАСТЬ 1 ИЗ 2)» .
- ^ Hom., xiii в Luc. и Hom., xx в Num.
- ^ Армия, XXV.
- ^ Дан., XII, 3.
- ^ Ep., xliii (al. clxii), n. 22.
- ^ Ангелы церквей , Католическая энциклопедия.
- ^ Меррилл Унгер , Библейский словарь Унгера , (Чикаго: Moody Press, 1975), стр. 52
- ^ Скофилд, Висконсин, Учебная Библия Скофилда (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996), стр. 1331
- ^ Свобода, А. Семь церквей Азии: с двадцатью полностраничными фотографиями, сделанными на месте, историческими заметками и маршрутом . Введение Х.Б. Тристрама. Лондон: Сэмпсон Лоу, Сон и Марстон, 1869.
- ^ «Фотографии из семи церквей Азии». Художественный журнал . 74 : 29 февраля 1868 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэлли, Х.Х. , Библейский справочник Галлея (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1978), стр. 684.
- Скофилд, К.И. , Справочная Библия Скофилда (Оксфорд: Oxford University Press, 1967), стр. 1332.
- Рамзи, WM (1904). Письма к семи церквям Азии . Ходдер и Стоутон. Архивировано из оригинала 19 апреля 2018 г. Проверено 5 января 2012 г.
- Раскин, Джон (29 октября 1877 г.). «Письмо 84: Последние слова Богородицы» (PDF) . В Куке, ET ; Веддерберн, Александр (ред.). Форс Клавигера , Письма 73—96 (1877—1884) . Работы Джона Раскина. Том. XXIX. Лондон: Джордж Аллен (опубликовано в 1907 г.). стр. 296–304.
- Хемер, Колин Дж. Письма к семи церквям Азии в их местных условиях (JSOT Press, 1989), стр. 283
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Католическая энциклопедия: Ангелы церквей
- Католическая энциклопедия: Малая Азия , см. раздел «Распространение христианства в Малой Азии».
- Семь церквей Откровения
- Бранхам, В.М. , Экспозиция семи периодов церкви, заархивированная 16 июня 2020 г. в Wayback Machine , Voice of God Recordings, Джефферсонвилл, Индиана, 1965.
- Истинные тенденции церкви, как они видятся в главах 2 и 3 книги Откровение пастора Роки Вича
- Семь Церквей – Мысли о семи ангелах Откровения
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Апокалипсис ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.