Jump to content

Видение Иоанном Сына Человеческого

Иллюстрация из Бамбергского Апокалипсиса : Сын Человеческий среди семи светильников.
Видение Иоанна на Патмосе Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда (1860 г.)

Видение Иоанном Сына Человеческого , также известное как «Видение Иоанном Христа» , — это видение, описанное в Книге Откровения ( Откровение 1 :9–20), в котором автор , которого зовут Иоанн , видит человека, которого он описывает как «человека». как Сын Человеческий» ( стих 13 ). Сын Человеческий изображен в этом видении имеющим мантию с золотым поясом, волосы на голове Его были белы, как шерсть, белы, как снег, и очи Его подобны пылающему огню. Ноги Его были как медь, раскаленная в печи, и голос Его был как шум текущей воды. В правой руке он держит семь звезд, а изо рта у него выходит обоюдоострый меч. Это видение интерпретируется христианами как единственное идентифицируемое физическое описание Иисуса в любой форме в христианском библейском каноне .

Иоанн Патмосский , автор Книги Откровения , писал, как в День Господень он был «в духе», и услышал громкий голос, «подобный трубе» ( Откровение 1:10 ). Когда он обернулся, он увидел фигуру Сына Человеческого . В Откровении 1:18 этот персонаж называет себя «Первым и Последним», который «был мертв, и се, жив во веки веков», что является ссылкой на воскресение Иисуса .

Связь с остальной частью книги

[ редактировать ]

Некоторые выражения, используемые в Откровении 1 , также используются в Откровении 19 для описания Всадника на Белом Коне . В обоих местах у него изо рта выходит меч ( 1:16 и 19:15) и «оча, как пылающий огонь» ( 1:14 и 19:12). Меч, исходящий изо рта Иисуса, описывает нелогичный способ победы Божьего мессии: словом Божьим. [ 1 ]

Сын Человеческий изображен идущим ( 2:1 ) среди семи светильников, которые символизируют семь церквей Асии ( 1:20 ). В Откровении 1:11 он говорит: «Напиши в свиток, что видишь, и пошли семи церквам». Главы 2 и 3 сообщают о содержании писем, написанных ангелам семи церквей. Во всех письмах он идентифицируется с точки зрения видения, например, как «имеющий острый обоюдоострый меч» ( Откровение 2:12 ).

Связь с Книгой Даниила

[ редактировать ]
Откровение 1 Дэниел 10
1:13 подобный сыну человеческому, в одежде до щиколотки и с золотым поясом на груди. 10:5 человек, одетый в льняную одежду, с поясом из чистого золота на чреслах своих.
1:14 глаза его были как огненное пламя 10:6 глаза его были как огненные факелы
1:15 Ноги Его были как полированная медь, очищенная в печи. 10:6 руки и ноги его были как полированная медь.
1:15 его голос был подобен звуку текущей воды. 10:6 звук голоса его был подобен гулу толпы.
1:16 лицо его сияло, как солнце в самом ярком свете 10:6 лицо его сияло, как молния.

Существует поразительное сходство между видениями Иоанна и Даниила о сыне человеческом. В видении Иоанна у Сына Человеческого седые волосы, меч и светильники. В видении Даниила Сын Человеческий имеет тело, напоминающее Фаршиш , что объясняет раввин Раши , цитируя Трактат Хуллин 9lb, как человека, размером с Фарсисское море в Африке. [ 2 ] Раши интерпретирует Сына Человеческого Даниила как архангела Гавриила . [ 3 ]

В еврейском мистицизме ангелы — это небесные священники Бога, которые служат в Его небесном храме в Его небесном Иерусалиме ; следовательно, Гавриил носит священническую одежду и пояс. [ 4 ] Подобным образом изображен Иисус, поскольку, согласно Новому Завету, он является вечным Первосвященником человечества. [ 5 ]

Объяснение и интерпретация

[ редактировать ]
Элемент Библейская ссылка Предлагаемое значение
Семь золотых светильников Захария 4:11, 14 «Что такое... светильник?... Это... Господь всей земли». Менора, используемая в скинии и в храме
Халат и золотой пояс Исход 28:4 «Вот одежды, которые они должны сделать:... риза... и пояс. При изготовлении сии священные одежды, которые брат твой Аарон и сыновья его будут носить, служа священниками Моими». «Напоминает официальную одежду Первосвященника » [ 6 ]
Белые волосы Исаия 1:18 «Если бы грехи ваши были, как багряное, но будут белы, как снег; если бы они были красны, как багрянец, они станут, как шерсть». Как у Ветхого днями в Даниила 7. [ 7 ]
«Мудрость и достоинство возраста» [ 7 ]
Глаза, как пылающий огонь Псалом 139:12 «И тьма не темна для Тебя, но ночь светит, как день, ибо тьма для Тебя как свет». Они «читают каждое сердце и проникают в каждый потаенный уголок». [ 8 ]
Ноги как бронза Иезекииль 1:27 «...и с того, что выглядело как бы ниже пояса, я увидел нечто вроде огня и яркого света, окружающего Его». Прочность и стабильность [ 9 ]
Топтание врагов [ 10 ]
Голос, как бурлящие воды Иезекииль 1:24 «Тогда я услышал шум крыльев их, как рев могучих вод, как глас Вседержителя». «Впечатляющая сила великого водопада» [ 9 ]
Держа семь звезд в правой руке Второзаконие 1:10 «Господь, Бог твой, умножил тебя, так что сегодня ты многочисленн, как звезды на небе». Плеяды [ 6 ] в Иов 38:31
Высшая политическая власть [ 6 ]
«Правую руку можно интерпретировать как источник силы и защиты» [ 11 ]
Астрологические образы: «Можно думать, что звезды управляют человеческой судьбой, но Иисус управляет звездами». [ 12 ]
Обоюдоострый меч, выходящий изо рта Ефесянам 6:17 «И возьмите... меч духовный, который есть слово Божие». «Его Слово, которое действует, чтобы спасти и уничтожить» [ 6 ]
Лицо, как солнце Исайя 60:19 «Солнце больше не будет вашим светом днем... но Господь будет светом вашим во веки». Как на Преображенском [ 10 ]

Уильям Хендриксен предполагает, что все видение «символизирует Христа, Святого, пришедшего очистить Свои церкви» и «наказать тех, кто преследует Его избранных». [ 8 ]

Значение семи звезд

[ редактировать ]

Иоанн говорит нам В Откровении 1:20 , что семь звезд — это ангелы семи церквей ( Откровение 1:20 ).

В Новом Завете греческое слово, обозначающее ангелов ( aggelos ), используется не только для обозначения небесных ангелов, но также и для человеческих посланников, таких как Иоанн Креститель ( Матфея 11:10 , Марка 1:2 , Луки 7:27 ). Меррилл Унгер придерживается мнения, что люди-посланники — это смысл звезд. [ 13 ] Комментируя этот стих, К.И. Скофилд утверждает: «Естественное объяснение «посланников» [ангелов] заключается в том, что они были людьми, посланными семью церквями, чтобы выяснить состояние престарелого апостола... но они изображают любого, кто несет Божье послание. послания в церковь». [ 14 ]

Некоторые исследователи Нового Завета полагают, что ангелы не являются человеческими посланниками. Исбон Беквит говорит, что они представляют «идеальную концепцию имманентного духа» церкви. [ 15 ] Генри Барклай Суит называет ангелов «преобладающим духом» церкви. [ 16 ]

Реверс денария . Домициана с изображением его сына с семью звездами

Одним из аспектов видения является изображение Иисуса, держащего в правой руке семь звезд. Подобный мотив встречается и на монетах императора Домициана . Где-то между 77 и 81 годами умер маленький сын Домициана. [ 17 ] Впоследствии он был обожествлен и изображается на монетах Домициана с семью звездами. Эрнест Янзен утверждает, что земной шар, на котором стоит младенец, символизирует мировое господство и власть, а звезды указывают на его божественную природу; он изображен как «сын (а) бога» и «завоеватель мира». [ 18 ] Хотя нельзя сказать, что сын Домициана держит звезды, некоторые ученые проводят параллели между нумизматическими и библейскими свидетельствами. Фредерик Мерфи отмечает, что «изображение Иисуса с семью звездами в руке в Откровении может быть намеком на эту монету и скрытой критикой ее. Космическое значение имеет не римская императорская семья, а Иисус». [ 12 ]

Остин Фаррер , с другой стороны, считает их семью классическими планетами и интерпретирует это видение как представление господства Христа во времени. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид Л. Барр, «Апокалипсис как символическое преобразование мира», Интерпретация , 38 (1953), 39–50.
  2. ^ Хабад Танах: Комментарий Раши к Даниилу 10:6
  3. ^ Хабад Танах: Комментарий Раши к Даниилу 11:1
  4. ^ «АНГЕЛОЛОГИЯ – JewishEncyclepedia.com» . www.jewishencyclepedia.com . Проверено 25 октября 2023 г.
  5. ^ «Евреи, ГЛАВА 5 | USCCB» . bible.usccb.org . Глава 5:1–10 . Проверено 25 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Чилтон , Дни мести: толкование Книги Откровения (Dominion Press, 1987), стр. 73–76.
  7. ^ Jump up to: а б Леон Моррис , Откровение Святого Иоанна (Тиндейл, 1969), с. 53.
  8. ^ Jump up to: а б Уильям Хендриксен , Больше, чем завоеватели: интерпретация Книги Откровения (Tyndale Press, 1962), стр. 56.
  9. ^ Jump up to: а б Роберт Х. Маунс , Книга Откровения (Eerdmans, 1977), с. 79.
  10. ^ Jump up to: а б Джон Гилл , Экспозиция всей Библии, заархивировано 8 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Саймон Дж. Кистемейкер , Экспозиция Книги Откровения (Бейкер, 2002), стр. 97.
  12. ^ Jump up to: а б Мерфи, Фредерик Дж. (1 августа 1998 г.). Падший Вавилон: Откровение Иоанну . Академик Блумсбери. п. 91. ИСБН  978-1-56338-152-2 .
  13. ^ Унгер, М., Библейский словарь Унгера , (Чикаго, Иллинойс: Moody Press, 1975), с. 52
  14. ^ Скофилд, Висконсин, Учебная Библия Скофилда (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996), с. 1331.
  15. ^ Исбон Т. Беквит, Апокалипсис Джона (Нью-Йорк: MacMillan Company, 1919; перепечатано Wipf and Stock), стр. 446, акцент Беквита.
  16. ^ Генри Барклай Суит, Комментарий к Откровению: греческий текст (1906, переиздание Гранд-Рапидс, Мичиган: Kregel Publications, 1977), стр. 22.
  17. ^ Брайан В. Джонс, Император Домициан (Routledge, 1993), с. 36.
  18. ^ Эрнест П. Янзен, «Иисус Апокалипсиса носит одежду императора», SBL Seminar Papers 130 (1994): 645–647.
  19. ^ Остин Фаррер , «Вдохновение, поэтическое и божественное», в «Интерпретации и убеждениях » , стр. 47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5692cd0b85f923a75ae248954ee00a04__1716917340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/04/5692cd0b85f923a75ae248954ee00a04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John's vision of the Son of Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)