Jump to content

События Откровения

События Откровения — это события, которые происходят в Книге Откровения Нового Завета . [1] Краткое описание приводится ниже, глава за главой.

Главы [ править ]

Один [ править ]

Два [ править ]

  • Иоанн обращается к церкви Эфеса с просьбой покаяться в том, что они оставили свою первую любовь или любовь, которая у них когда-то была. [2]
  • Иоанн обращается к церкви Смирны, чтобы предупредить их о десяти днях скорби, которые могут стоить им жизни или тюремного заключения.
  • церкви Иоанн обращается к Пергамской с призывом покаяться в учениях Валаама и Николаитов.
  • Иоанн обращается к церкви Фиатиры с просьбой покаяться в учении пророчицы Иезавели.

Три [ править ]

  • церкви Иоанн обращается к Сардийской за то, что она «мертва» или не знает о будущем, чьи дела несовершенны перед Богом.
  • Иоанн обращается к церкви Филадельфии с призывом проявить настойчивость, несмотря на те немногие силы, которые у них есть; крепко держаться, чтобы никто не взял их венец.
  • церкви Иоанн обращается к Лаодикийской с просьбой покаяться в инвестировании в материальные богатства, которые делают их несчастными; лучше инвестируйте в очищенное золото Того, Кто победил.

Четыре [ править ]

  • небесный престол с радугой вокруг него, на котором сидит Сидящий на нем. Открывается
  • Появляются двадцать четыре окружающих трона, на которых сидят двадцать четыре коронованных старца.
  • четыре живых существа Появляются ; у каждого по шесть крыльев, полных очей: у одного лицо льва, у другого — теленка, у третьего — человека, а у последнего — орла.

Первое видение, которое переживает автор, — это войти на Небеса и увидеть престол Божий ( Откровение 4:1–6 ). В Откровении Бог описан как «имеющий вид яшмы и сердолика с радужным нимбом, блестящим, как изумруд ». Вокруг Божьего престола двадцать четыре других престола, на которых сидят старцы в белых одеждах. От престола исходят гром и молнии , и перед престолом автор видит семь факелов и море хрусталя.

Затем автор видит четырех существ с шестью крыльями и глазами ( Откровение 4:6–11 ). Эти создания вечно благодарят Бога, и всякий раз, когда одно из них склоняется, чтобы поклониться Богу, двадцать четыре старца вокруг Божьего престола склоняются, чтобы поклониться Богу.

Это отсылка к Иезекиилю 1:6-14, где Иезекиилю было подобное видение. [1]

Пять [ править ]

  • Книга/свиток, запечатанный семью печатями, открывается в деснице Его/Того (Бога), Сидящего на престоле ( Откровение 5:1 ).
  • Стало известно, что только «Лев из колена Иуды» ( Откровение 5:5 ) достоин открыть эту книгу/свиток.
  • Агнец с семью рогами и семью глазами берет книгу/свиток у Сидящего на престоле ( Откровение 5:6–7 ).
  • Все небесные существа поют хвалу и честь Агнцу ( Откровение 5:9 ).

Шесть [ править ]

  • Первая печать сломана, и первое из четырех живых существ представляет белого коня , чей всадник, получивший корону и лук, отправляется побеждать.
  • Вторая печать сломана, и второе из четырех живых существ представляет рыжего коня , чей всадник, владеющий огромным мечом, выходит забрать мир у земли. Война.
  • Третья печать сломана, и третье из четырех живых существ представляет черного коня , наездник которого несет пару весов, символизирующих голод.
  • Четвертая печать сломана, и четвертое из четырех живых существ представляет бледного коня , всадника которого зовут Смерть , и за ним следует Аид . Ему дана власть убивать войнами, голодом, болезнями и дикими животными.
  • Пятая печать сломана, открывая души тех, кто был убит за «Слово Божье».
  • Шестая печать сломана, «и произошло великое землетрясение; и солнце сделалось черным, как власяница, и вся луна стала как кровь; и звезды с неба упали на землю. Небо раскололось на части, каждое гора и остров сдвинулись со своих мест».
  • Человечество скрывается в пещерах и горах, признавая присутствие Сидящего на престоле и гнев Агнца.

Семь [ править ]

Восемь [ править ]

Пятая труба: Горе! Беат де Факунд, 1047 г.
  • Седьмая печать снята, и небеса молчат около получаса.
  • Ангел возносит фимиам и молитвы всех святых на золотом жертвеннике перед престолом.
  • После того, как дым и молитвы возносятся к Богу, ангел наполняет кадильницу огнем с жертвенника и бросает ее на землю, вызывая шум, громы, молнии и землетрясение.
  • Первый ангел из семи затрубил: «И последовали град и огонь, смешанные с кровью, и были брошены на землю» , сжигая треть земной флоры, опаляя всю зеленую траву.
  • Второй . ангел протрубил: «И что-то вроде великой горы, горящей огнем, было брошено в море, и треть моря стала кровью», убив треть всего, что было в океане, включая корабли
  • Третий Полынь ангел прозвучал: И упала с неба великая звезда, по имени « » , отравив воду рек и родников.
  • Четвертый ангел протрубил: Солнце, луна и звезды поражены так, что треть их света уменьшилась до полной темноты на треть дня, даже во время ночи.
  • Другой ангел, кажется, объявляет три «Горе» для следующих трех трубных звуков.

Девять [ править ]

  • Пятый ангел трубит в свою трубу; это сигнализирует о «Первом горе».
  • Звезда падает с неба на землю и получает ключ от бездонной ямы.
  • Он открывает яму, и поднимается дым, затемняя воздух и солнечный свет.
  • Саранча выходит из дыма, из ямы, и Аваддон повелевает им мучить любого человека, у которого не будет печати Божией на лбу, в течение пяти месяцев.
  • Шестой ангел трубит в свою трубу
  • Четыре ангела , связанные у великой реки Евфрат , освобождены.
  • Четыре ангела Евфрата собирают армию из 200 миллионов кавалеристов, которая убивает треть человечества.

Есть [ править ]

  • Другой могучий ангел ( седьмой ) появляется стоящим одной ногой на море, а другой на суше, и держит раскрытую книжку.
  • Ангел воззвал, и семь громов прозвучали голосами своими.
  • Апостолу Иоанну повелено запечатать в книжке то, что произнесли громы, и не писать о сказанном.
  • Ангел объявляет, что раскрытие тайны Божией завершится звучанием седьмой трубы .
  • Джону приказано взять книжку и съесть ее.

Одиннадцать [ править ]

  • Иоанну дается мерный жезл, чтобы измерить храм Божий , жертвенник и поклоняющихся в нем.
  • Внимание Иоанна обращается на то, что народы будут попирать святой город храма в течение сорока двух месяцев (1260 дней).
  • В то же время два свидетеля , одетые во вретище , будут пророчествовать, и это мучит народы.
  • Первое упоминание о Звере рассказывается Джону, который одолеет двух свидетелей и убьет их.
  • Три с половиной дня люди земли будут праздновать смерть двух свидетелей, мучивших их три с половиной года.
  • Бог воскресит двух свидетелей; это вселяет страх во всех, кто становится свидетелем их возрождения, и два свидетеля возносятся на небеса.
  • В следующий час происходит сильное землетрясение, в результате которого погибает семь тысяч человек, разрушая десятую часть города.
  • О «Третьем горе» сигнализирует звук седьмой трубы .
  • Громкие голоса на небесах провозглашают Христа вечным правителем «Царства нашего Господа».
  • Благодарение Всемогущему Богу и хвала за пришедший гнев, осужденные мертвые и награжденные рабы.
  • Храм Божий на небесах открывается, и храме появляется Ковчег Завета в Его .
  • Происходят молнии и раскаты грома, за которыми следует землетрясение и сильный град.

Двенадцать [ править ]

Война на небесах [ править ]

Война вспыхивает на Небесах.

Исторический взгляд
С традиционной историцистской точки зрения Джозеф Меде (1627) определил войну Архангела Михаила Дракона как падение язычества христианством и . Эту концепцию переняли Кампегиус Витринга (1705 г.), доктор Чарльз Добуз (1720 г.), епископ Ньютон , Джон Каннингем и Эдвард Бишоп Эллиотт (1837 г.). Жак-Бенинь Боссюэ (17 век) даже отмечает падение язычества после смерти Галерия Максима в 311 году. [3]

Женщина [ править ]

Пейзаж со святым Иоанном Богословом на Патмосе работы Тобиаса Верхахта , 1598 год. Женщина и дракон изображены в небе.

Женщина рожает сына, которому предстоит «править народами железным скипетром». Затем ее преследует Дракон с семью головами и десятью рогами, который хочет убить ее ребенка. Однако ребенка забрал Бог. Сразу после этого Михаил и его ангелы сразились с Драконом и его последователями на Небесах . Дракон проиграл войну и был сброшен на Землю вместе со всеми своими последователями. Дракон преследовал женщину и пытался ее утопить, но вода утекла в землю. У женщины выросли крылья и она улетела. Дракон разгневалась и пошла войной на остальных своих потомков, соблюдающих заповеди Божии .

Тринадцать [ править ]

Зверь с десятью рогами на семи головах выходит из моря, и Дракон дает ему власть управлять Землей. Люди Земли восхищаются способностями зверя и поклоняются ему и Дракону. ( Откровение 13:4 ). Зверь способен контролировать всю планету и идет войной на святых. Вслед за этим возникает еще один зверь, на этот раз из-под земли. Этот зверь, похожий на агнца, но говорящий как дракон, осуществляет власть от имени предыдущего и творит «великие и чудесные знамения», посредством которых люди следуют за первоначальным зверем. Второй зверь, также известный как лжепророк , заставляет всех носить начертание зверя на правой руке или на лбу, заявляя, что «никто не может ни покупать, ни продавать, если не будет иметь начертания, которое есть имя зверя или число . его имени» ( Откровение 13:11–17 ).

Четырнадцать [ править ]

  • Агнец появляется на горе Сион со 144 000 непорочными девами мужского пола в качестве первых плодов, которые поют новую песнь и следуют за Агнцем.
  • В воздухе появляется ангел, провозглашающий Евангелие.
  • Второй ангел объявляет о падении Вавилона.
  • Третий ангел объявляет гнев Божий на тех, кто поклоняется или получает начертание зверя. Это требует терпения от верующих.
  • Небесный голос возвещает блаженство и награду умершим «в Господе» ( Откровение 14:13 ).
  • Ангел предлагает коронованному «сыну человеческому», восседающему на облаке, использовать свой серп для жатвы земли.
  • Другой ангел, ухаживая за алтарным огнем, приглашает еще одного ангела собрать спелый виноград на земле, что он и делает. В результате вытаптывания их в винном прессе образуются огромные объемы крови.

Пятнадцать [ править ]

Иоанн пишет о семи ангелах и семи язвах, последних казнях, которые когда-либо происходили. Он заявляет, что пока язвы не прекратятся, никто не сможет войти в Храм Божий.

Шестнадцать [ править ]

Лжепророк . , преп 16, Беатус де Факундус

Семь приговоров Чаши/Чаши по своей природе аналогичны приговорам Трубы, но гораздо более серьезны, поскольку, когда они придут, не будет никакого предупреждения. Кроме того, существует три ключевых различия между приговорами Трубы и приговорами Фиала/Чаши: во-первых, приговоры Трубы — это язвы, которые приносят частичное опустошение и бедствия на 1/3 природы и людей, в то время как приговоры Фиала/Чаши более суровы. прямые нападения на человечество и природу, тем самым принося на землю больший хаос, чем Суды Трубы. Наконец, суды Трубы предлагают возможность искупления и покаяния, тогда как суды Чаши этого не делают; Приговоры Фиала — это буквальное нападение на тех, кто принял знак Зверя, а также на тех, кого считают неисправимыми и высокомерно нераскаявшимися, что делает их невозможными для спасения. Решения по флакону/чаше перечислены ниже.

  • Отвратительные и болезненные язвы (возможно, фурункулы или карбункулы ) у поклонников Зверя . Эти язвы поражают только тех, кто носит Знак Зверя и людей, поклоняющихся его образу.
  • Море превращается в кровь, уничтожающую все живое в море.
  • Реки и источники превращаются в кровь.
  • Сильная волна тепла заставляет Солнце гореть сильным жаром и обжигать людей огнем. ( Откровение 16:8–9 )
  • Царство зверя погрузилось во тьму. ( Откровение 16:11 )
  • пересыхает Река Евфрат , чтобы облегчить переправу армий с востока на пути в Израиль для битвы Армагеддон . Это событие соответствует Даниилу 11:44. [4]
  • Всемирное землетрясение, сровнявшее все горы с землей, сопровождалось огромным градом и молниями. География и топография Земли навсегда изменятся, поскольку каждая гора и холм будут сровнены, а каждый остров либо разрушится от своего основания, либо исчезнет. Землетрясения сопровождаются 100-фунтовыми градинами.
Семь чаш гнева. Библия Оттейнриха, ок. 1531 год нашей эры.

Некоторые христиане [ ВОЗ? ] верьте, что печати и трубы прозвучат в первой половине скорби. Суды по чашам произойдут во второй половине, поскольку первый суд относится к тем, кто имеет клеймо зверя. Знак не будет применен до тех пор, пока Антихрист не окажется мертвым после получения смертельной раны только для того, чтобы быть чудесным образом исцелен сатаной, и после того, как он осквернит Храм; и это произойдет как раз в середине скорби. Таким образом, приговоры по пузырькам будут более суровыми.

Другие [ ВОЗ? ] , как и многие истористы , утверждают, что печати обычно охватывают историю человечества от первого пришествия Христа до Конца времен , при этом трубы обычно охватывают Скорбь, а Чаши предназначены для периода Гнева Божьего - предшествующего Тысячелетию . )

Затем семи ангелам даются чаши или чаши для излияния на землю, содержащие «семь последних язв». Эти последние суды завершат Божий гнев. Первая чаша наносит человечеству невыносимые язвы. Вторая чаша приводит к гибели всего живого в море. Третья чаша превращает внутренние воды в кровь. Четвертая чаша заставляет солнце палить человека. Пятая чаша приносит тьму в царство зверя. Шестая чаша высушивает реку Евфрат, чтобы подготовить путь царям востока, и заставляет армии антихриста собраться вместе, чтобы вести битву Армагеддон . Седьмая чаша приводит к разрушительному землетрясению, за которым следует гигантский град ( Откровение 16:17–21 ).

Семнадцать [ править ]

Женщина, которая едет на звере, представлена ​​в семнадцатой главе. Вся глава весьма символична, но ангел объясняет Иоанну смысл увиденного. Женщина, которую называют «великой блудницей», «есть великий город, властвующий над царями земными» ( Откровение 17:18 ), которой завидуют десять царей, дающих власть зверю, и которая уничтожен этими десятью королями. «Они разорят ее и оставят обнаженной, съедят ее плоть и сожгут ее в огне. Ибо Бог вложил в их сердца осуществить Свою цель, согласившись дать зверю власть управлять, пока не будут исполнены слова Божьи. исполнилось» ( Откровение 17:16–17 ).

В Откровении 17–18 представлена ​​Женщина, одетая в пурпур и багряницу, украшенная золотом, драгоценными камнями и жемчугом. Она сидит на звере багряном с семью головами (представляющими 7 гор и 7 царей) ( Откровение 17:9–10 ) и 10 рогами (представляющими 10 царей, которые не получили царства, но все еще имеют царскую власть) ( Откровение ). 17:12–13 ) Она описана как « Мать блудниц » и напитана кровью святых, что указывает на ее активное участие в гонениях. Она приходит к власти и управляет царями и народами земли. В конце концов, 10 королей, управляющих королевствами, которые передают свою власть Зверю, устают от ее влияния и свергают ее. Ее уничтожение заставит царей и торговцев земли оплакивать ее смерть.

восемнадцать [ править ]

Падение Вавилонской башни . Корнелис Антонис , 1547 г.

Вавилон падает. Это заставляет торговцев земли плакать, потому что никто больше не может покупать их продукцию.

Девятнадцать [ править ]

Состоится брак между Иисусом и его невестой, которая приготовила себя и оделась в белое полотно ( Откровение 19:5–10 ).

Представлен «белый конь, всадника которого зовут Верный и Истинный». «Он воинствует правосудием» ( Откровение 19:11 ). Иисус Христос — всадник, упомянутый в двенадцатой главе. Иоанн ссылается на Псалом 2:9, когда пишет: «Он будет пасти их железным скипетром» ( Откровение 19:15 ). Именно тогда происходит первая война между народом Божьим и остальным миром. После окончания войны зверь и лжепророк взяты в плен и брошены в озеро огненное, в то время как все остальные вражеские воины убиты, а их трупы оставлены на поле, чтобы птицы небесные поклевали их плоть ( Откровение 19). :20–21 ).

Иисус возвращается на землю в сопровождении небесных воинств , которые скачут на белых лошадях, одетых в тонкий лен. Зверь и его Лжепророк ведут войну с армиями Христа, но терпят поражение. После своего поражения Антихрист и Лжепророк живыми бросаются в Озеро Огненное , которое горит вечно.

Двадцать [ править ]

Сатана заперт в Бездне на тысячу лет. воскресают Умершие Святые (Воскресение Святых [5] ) и начать свое тысячелетнее правление со Христом ( Откровение 20:1–6 ). По прошествии тысячи лет сатана высвобождается из Бездны, чтобы обмануть народы и собрать Гога и Магога и людей мира, чтобы окружить лагерь святых и город Иерусалим . Огонь сходит от Бога с неба и пожирает их, и в конце концов сатана будет подвергнут мучениям в огненном озере навеки вместе со всеми, кто последует за ним ( Откровение 20: 7–10 ). Нечестивые мертвецы и все, кто умер во время тысячелетнего правления Христа, воскреснут и будут осуждены ( Откровение 20:11–14 ).

Двадцать один [ править ]

Новое небо и новая земля с Новым Иерусалимом ( Грядущим миром ) заменяют старые небо и землю ( Откровение 21:1 ). Это ссылка на Бытие 1:1 и Исаию 65:17 . Многие богословы интерпретируют это аллегорически как объяснение радикальной разницы между этим миром и «небесами», когда было признано возвращение Христа. «Он отрет всякую слезу с их глаз. Не будет больше ни смерти, ни траура, ни плача, ни боли, ибо старый порядок вещей прошел». ( Откровение 21:4 ).

Двадцать два [ править ]

Описание небесного состояния под образами воды жизни и дерева жизни, а также престола Божия и Агнца. ( Откровение 22:1–5 ) Истина и несомненное исполнение всех пророческих видений. Святой Дух и жена/невеста Агнца приглашают и говорят: «Приди». ( Откровение 22:6–19 ) Заключительное благословение. ( Откровение 22:20,21 ).

Ссылки [ править ]

  1. Освещенные средневековые изображения Книги Откровения, взятые из нескольких комментариев Беатуса , Бамбергского Апокалипсиса и Библии Оттенрайха , см.: Форбс, Эндрю; Хенли, Дэвид (2012). Апокалипсис: Иллюстрированная книга Откровения . Чиангмай: Книги знатоков. ASIN: B008WAK9SS.
  2. ^ «Откровение 2:4-6 NIV — Библейские ворота» .
  3. ^ Тодд, Джеймс Хентхорн (1846). Шесть бесед о пророчествах, касающихся Антихриста в Апокалипсисе Святого Иоанна (под ред. Доннелана, лекции). Ходжес и Смит. п. xv, См. сноску g к предисловию . Проверено 26 февраля 2008 г.
  4. ^ «Даниил 11:44 Но вести с востока и севера встревожат его, и он в великой ярости отправится истреблять и уничтожать многих» . Библия.cc . Проверено 3 мая 2013 г.
  5. ^ Католическая энциклопедия: Всеобщее воскресение : «Эти три характеристики: идентичность, целостность и бессмертие будут общими для воскресших тел праведных и нечестивых. Но тела святых будут отличаться четырьмя трансцендентными дарами, часто называемыми качествами. ."
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6f0ae4b681823b95662ce78e104b6ad__1717583760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ad/f6f0ae4b681823b95662ce78e104b6ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Events of Revelation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)