Семь труб
В Откровения Книге звучат семь труб , по одной, чтобы обозначить апокалиптические события, увиденные Иоанном Патмосом ( Откровение 1:9 ) в его видении ( Откровение 1:1 ). Семь труб , а последующие события подробно описаны в главах 8–11 Откровения ангелов трубят в семь . Согласно Откровению 8:1–2, ангелы трубят в эти трубы после снятия седьмой печати . Эти печати скрепили апокалиптический документ, который держал в правой руке Сидящий на престоле. [1] койне трубы называются На греческом языке σάλπιγξ (sálpinx, salpinx ); это была прямая, узкая бронзовая мундштуком трубка с костяным и раструбом; они не похожи на современные трубы. Последние три трубы иногда называют «трубами горя». [2]
Значение
[ редактировать ]
После Исхода Бог приказал Моисею сделать две серебряные трубы (Числа 10:2), позже названные хазозрой . Традиционным священным рогом древних евреев был шофар , сделанный из бараньего рога.
Первая труба
[ редактировать ]При звуке первой трубы на Землю падает град и огонь, смешанный с кровью, сжигая треть деревьев на планете и всю зеленую траву. 1/3 природы исчезнет. [3]
Вторая труба
[ редактировать ]
Со звуком второй трубы нечто, описанное как «великая гора, пылающая огнем», падает в море и превращает треть океанов в кровь. Вскоре после этого будет уничтожена треть всей морской жизни и треть всех кораблей. [4]
Третья труба
[ редактировать ]Со звуком третьей трубы на Землю падает великая звезда под названием Полынь планеты , отравляя треть источников пресной воды , таких как реки и родники . Многие умрут от горечи его вкуса. [5] [6]
Четвертая труба
[ редактировать ]После звука четвертой трубы треть света, исходящего от Солнца, Луны и звезд, становится темной из-за «ударов» по небесным телам. Эта катастрофа вызывает полную темноту в течение трети суток, даже в ночные часы. [7] Это последняя труба, которая звучит перед тремя бедами, также известная как пятая, шестая и седьмая трубы.
Пятая труба
[ редактировать ]Пятая труба – это «первое горе» из трёх. Прежде чем прозвучит эта труба, появляется ангел (в некоторых версиях переводится как орел) и предупреждает: «Горе, горе, горе живущим на земле из-за оставшихся звуков трубы трех ангелов, которые вот-вот прозвучит!" [8]
Пятая труба побуждает персонифицированную звезду упасть с неба. Звезде дан ключ от бездонной ямы . После открытия дым, поднимающийся из ямы, затемняет воздух и загораживает солнечный свет. Затем из дыма вырывается саранча. Саранча — это боевые кони с хвостом скорпиона, у которых человеческое лицо и львиные зубы. У них длинные волосы, и они летают с крыльями, как у саранчи. Они украшены золотыми коронами и защищены железными нагрудниками. приказал им Их царь Абаддон мучить любого, у кого нет печати Бога на лбу, используя свои скорпионьи хвосты. Им также разъясняют, что они не должны никого убивать в течение пяти месяцев мучений. [9]
Претеристские взгляды
[ редактировать ]Роберт Уитэм , католический комментатор, опубликовал свои двухтомные «Аннотации к Новому Завету» в 1733 году. Комментируя главу 9, он предлагает два претеристических взгляда на отождествление саранчи со скорпионьими хвостами. [10]
- Саранча, возможно, олицетворяла вторжение готов и «тех варварских народов», которые нарушили Римскую империю во времена Деция . [11]
- Саранча, возможно, олицетворяла иудейских еретиков, отрекшихся от Христа. В частности, Феодот , Праксей , Ноэт , Павел Самосатский , Савеллий и Арий . [11]
Шестая труба
[ редактировать ]После пятого звука трубы звучит шестой. [12] Это «второе горе», когда четыре ангела освобождаются от пут в «великой реке Евфрате ». Они командуют войсками из двухсот миллионов всадников, чьи лошади источают язвы огня, дыма и серы изо рта . Конные всадники носили нагрудники цвета огня, гиацинта и серы. У коней львиная голова, и хвосты у них тоже, как у змеи, с головой. Чума, исходящая от лошадей, убьет треть всего человечества. [13]
Седьмая труба
[ редактировать ]Звук седьмой трубы сигнализирует о «третьем горе». Это последняя труба и последнее горе. Громкие голоса на Небесах скажут: «Царство мира соделалось царством Господа нашего и Мессии Его, и Он будет царствовать во веки веков».
Интерпретации
[ редактировать ]
В христианской эсхатологии все первые шесть труб используются как призыв к пробуждению грешников на Земле и призыв к покаянию. Каждый трубный звук приносит с собой чуму более разрушительную, чем предыдущая. Труба используется для создания предвкушения и сообщает читателю, что вот-вот произойдет предупреждение, объявление или предупреждение. Седьмая труба не приносит с собой чумы. Скорее, оно звучит для того, чтобы воздавалась слава Богу и возвещалось Царство Его. [15]
Претеристское понимание состоит в том , что эти взрывы подобны военным трубам, направленным против отступнического Израиля того периода времени, и что они соответствуют событиям еврейских войн. Например, вторая труба — это римский народ, изображенный в виде горы, символизирующей великие народы в Ветхом Завете, и разрушение Галилеи, а Галилейское море наполнилось кровью и трупами. [16]
Что касается второго звука трубы, футуристы христианские апологеты- предполагают, что «великая гора, пылающая огнем», погружающаяся в море, в Откровении 8:8: [17] — событие столкновения с возможным объектом, сближающимся с Землей . [18] [19]
Христиане, которые следуют доктрине вознесения после Великой скорби , утверждают, что седьмая труба - это последняя труба, упомянутая в 1 Коринфянам 15:52: [20] и что существует сильная корреляция между событиями, упомянутыми в Исаии 27:13, [21] Матфея 24:29-31, [22] и 1 Фессалоникийцам 4:16. [23] Эти параллели используются для поддержки учения о восхищении, которое произойдет после скорби. Поэтому посттрибуляционисты видят, что восхищение произойдет во время седьмой трубы. Природа 7-й трубы показывает, что «времени уже нет, и что тайна Божия совершилась, Отк. 10:6,7. При 7-й трубе Иисус правит и царствует во веки веков, [24] Он взял Свою великую силу и воцарился, [25] и Он награждает праведных и судит нечестивых. [26] И Иисус, и Павел заявляют, что, когда Иисус придет, Его награда будет с Ним, и Он воздаст каждому по делам его, Отк. 22:12, 2 Тим. 4:1.
Согласно Вере Бахаи , первое горе — это пришествие Мухаммада , второе горе — это пришествие Баба , а третье горе — это пришествие обещанного дня Бога; проявление Бахауллы , Пророка-Основателя Веры Бахаи. [27] Седьмой ангел или труба относится к «человеческим душам, наделенным небесными качествами и ангельской природой и характером», которые с радостью провозгласят и провозгласят пришествие Бахауллы, обещанного Господа Саваофа. [27]
Некоторые ученые описывают часть финала Второй симфонии Густава Малера как семь труб, на самом деле играемых четырьмя трубами , большим барабаном, тарелками и треугольником , находящимися за сценой. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Откровение 5:1
- ^ Барнс, А., Заметки Барнса по Откровению 9, по состоянию на 29 октября 2018 г.
- ^ Откровение 8:7
- ^ Откровение 8: 8–9.
- ^ Откровение 8: 10–11.
- ^ Шмеманн, Серж; Times, специально для Нью-Йорка (26 июля 1986 г.). «ГОВОР О МОСКВЕ; ПОСЛЕДСТВИЯ ЧЕРНОБЫЛЯ: АПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ СКАЗКА И СТРАХ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Откровение 8:12.
- ^ Откровение 8:13.
- ^ Откровение 9: 1–12.
- ^ Кеннет Г.К. Ньюпорт. Апокалипсис и тысячелетие: исследования библейской эйзегезы ( ISBN 0521773342 , ISBN 978-0-521-77334-8 ), 2000, с. 85
- ^ Jump up to: а б Уитэм. Аннотации, т. II, с. 463
- ^ Откровение 9: 10–12.
- ^ Откровение 9: 13–21.
- ^ «Архангел Исрафил конец XIV – начало XV века» . Метрополитен-музей . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Кестер Крейг Р. (2001). Откровение и конец всего сущего . Вм. Издательство Б. Эрдманс.
- ^ Паттерсон, Гарольд Л. (декабрь 2008 г.). Да приидет Царствие Твое . Ксулон Пресс. ISBN 978-1-60791-229-3 .
- ^ Откровение 8:8
- ^ ЛаХэй, Т. (1999). Открытое откровение (стр. 167). Гранд-Рапидс, Мичиган: Зонерван. ISBN 0-310-23005-5 (pbk.)
- ^ Чепмен, GW (1996, август). Кометы и астероиды и будущие космологические катастрофы. Составлено из книги доктора Фрэнка Клоуза «Апокалипсис» .
- ^ 1 Коринфянам 15:52.
- ^ Исаия 27:13
- ^ Матфея 24: 29–31.
- ^ 1 Фессалоникийцам 4:16.
- ^ Откровение 11:15.
- ^ Откровение 11:17.
- ^ Откровение 11:18.
- ^ Jump up to: а б 'Абдул-Баха. Некоторые ответы на вопросы (второе изд.). Издательский фонд Бахаи. стр. 82–83.
- ^ Флорос, К. (1993). Густав Малер. Симфонии (с. 69). Амадеус Пресс.