Jump to content

Трон Божий

Видение Иезекииля изображено на гравюре на дереве Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда 1860 года .

Престол Божий является господствующим центром Бога христианстве в авраамических религиях : прежде всего иудаизме , в и исламе . находится трон В различных священных книгах говорится, что за пределами Седьмого неба , которое в иудаизме называется Аравот ( иврит : עֲרָבוֹת 'ărāḇōṯ ). [1]

Михей ( 3 Царств 22:19 ), Исайя ( Исаия 6 ), Иезекииль ( Иезекииль 1 ) [2] и Даниил ( Даниил 7 :9) все говорят о Божьем престоле, хотя некоторые философы, такие как Саадия Гаон и Маймонид , интерпретировали такое упоминание о «троне» как аллегорию . [3]

Небесный тронный зал или тронный зал Бога — это более детальное изображение престола, изображение тронного зала или божественного суда .

Видение тронного зала Михея

[ редактировать ]

Расширенное пророчество Михея (3 Царств 22:19) — первое подробное изображение небесного тронного зала в иудаизме.

Видение тронного зала Захарии

[ редактировать ]

Захария 3 описывает видение небесного тронного зала, где сатана и Ангел Господень спорят из-за Первосвященника Иисуса Навина во времена его внука Первосвященника Елиашива . Многие христиане считают это событие буквальным. [ нужна ссылка ] другие, такие как Гулдер (1998), рассматривают это видение как символ кризиса на Земле, например, сопротивление Санаваллата Хоронита . [4]

В 6-й главе Исайи Исаия видит Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и Его одежда (риза) наполняла храм. Над престолом стояли Серафимы (ангельские существа), и у каждого было по шесть крыльев. Двумя крыльями закрывали лица свои, двумя закрывали ноги свои, двумя летали. И Серафимы взывали друг к другу: « Свят, Свят, Свят Господь Саваоф» (в некоторых переводах Его называют «Господь небесных воинств» или «Господь Всемогущий»). Их голоса потрясли храм до основания, и все здание наполнилось дымом.

Мудрость Соломона

[ редактировать ]

В апокрифической «Книге мудрости » молитва Соломона, просящего у Бога мудрости, призывает его «отправить от престола славы Твоей». [5]

Свитки Мертвого моря

[ редактировать ]

Идея небесного престола встречается в трех текстах свитков Мертвого моря . Позже размышления о престоле Бога стали темой мистицизма Меркавы . [6]

христианство

[ редактировать ]
Бог-Отец на троне, Вестфалия , Германия, конец 15 века.

В Новом Завете о Престоле Божием говорится в нескольких формах: [7] включая Небеса как Престол Божий, Престол Давида , Престол Славы, Престол Благодати и многие другие. [7] Новый Завет продолжает иудейское определение самих небес как «престола Божьего». [8] но также считает престол Божий «на небесах» и имеет второстепенное место по правую руку Бога во время сессии Христа . [9]

Откровение

[ редактировать ]

Книга Откровения описывает семь духов Божьих , окружающих престол, и ее автор желает, чтобы его читатели в семи азиатских церквях были благословлены благодатью от Бога , от семи, находящихся перед престолом Божьим, и от Иисуса Христа на Небесах. Он утверждает, что перед троном кажется «стеклянное море, прозрачное, как кристалл», и что трон окружен львом, быком, человеком и летящим орлом; каждый с шестью крыльями и покрытыми глазами, которые постоянно взывают: «Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет». Также сказано, что «от престола исходили молнии, громы и голоса». [10]

По мнению британского академика Ислама Иссы , в исламской теологии это крупнейшее из творений. [11] Подавляющее большинство исламских ученых, включая суннитов ( ашаритов , матуридистов и суфиев ), мутазилитов и шиитов ( двунадесятников и исмаилитов ), считают, что Трон ( арабский : العرش аль-Арш ) является символом силы и власти Божией, а не как жилище для Него Самого [12] [13] [14] в то время как некоторые исламские секты, такие как каррамиты и салафиты / ваххабиты , верят, что Бог создал его как место обитания. [15] [16] [17] В Коране ангелы изображены несущими престол Бога и восхваляющими Его славу, подобно изображениям Ветхого Завета. Аят аль-Курси (часто называемый «Аят о подножке») — это стих из «Аль-Бакара» , второй суры Корана.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ На седьмом небе
  2. ^ « Иезекииль 1:26 » в Американской стандартной Библии 1901 года .
  3. ^ Боукер 2005 , стр. о Престоле Божьем Запись
  4. ^ М.Д. Гулдер, Псалмы возвращения (книга V, Псалмы 107–150) 1998, стр. 197: «Видение Иисуса Навина и Обвинителя в 3-й главе Захарии кажется отражением такого кризиса».
  5. ^ Мудрость 9:9 : Новая исправленная стандартная версия
  6. ^ Энциклопедия свитков Мертвого моря: Новая Зеландия Лоуренс Х. Шиффман, Джеймс К. ВандерКам - 2000 «Ссылки на небесные престолы встречаются в трех текстах свитков Мертвого моря. В Песнях субботнего жертвоприношения ... Спекуляции о престоле Бог и связанные с ним существа становятся важным аспектом мистицизма Меркавы».
  7. ^ Перейти обратно: а б Киттель 1966 , стр. 164–166
  8. ^ Уильям Барклай, Евангелие от Матфея: главы 11–28, стр. 340 Матфея 23:22 «И всякий, кто клянется небом, клянется престолом Божиим и Сидящим на нем».
  9. ^ Филип Эджкамб Хьюз. Комментарий к Посланию к Евреям с. 401 1988 «Тема небесного сеанса Христа , объявленная здесь в утверждении, что Он сел одесную Бога , Евреям 8:1: «Мы имеем такого Первосвященника, который сидит по правую руку от престола Господня». Величество на небесах))"
  10. ^ « Откровение, глава 4 » в Новом Завете .
  11. ^ Исса, Ислам (2016). Мильтон в арабо-мусульманском мире . Тейлор и Фрэнсис . п. 97. ИСБН  9781317095927 .
  12. ^ Теймори, Мохаммад Ибрагим. «Кредо Имама Тахави» (PDF) . Афганский исламский культурный центр в Лондоне, Великобритания . стр. 20–24.
  13. ^ Шахрур, Мухаммед (2009). Коран, мораль и критический разум: суть Мухаммада Шахрура . БРИЛЛ. ISBN  9789047424345 .
  14. ^ Йылмаз, Хакки (14 июня 2020 г.). Разделение за разделением Английская интерпретация БЛАГОРОДНОГО КОРАНА в порядке Откровения . Хакки Йылмаз. п. 566.
  15. ^ Рифаи, Сайид Рами Аль (2016). Свет Аллаха на небесах и на земле: создание атома (24:35) и физика духовности . Сунна Муакада.
  16. ^ Элиас, Джамал Дж. (1995). Носитель Трона Бога: Жизнь и мысли Ала ад-Даула ас-Симнани . СУНИ Пресс. ISBN  9780791426111 .
  17. ^ ад-Дин, Ходжа Камаль (1963). Исламское обозрение . Уокингская мусульманская миссия и литературный фонд.
Ссылки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b6eb5c5716e6d286c2e5128fc000cca__1716249060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ca/1b6eb5c5716e6d286c2e5128fc000cca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Throne of God - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)