Jump to content

Иерусалим в христианстве

Храм Гроба Господня : Иерусалим обычно считается колыбелью христианства . [1]

христианстве Роль Иерусалима в первого века , во время служения Иисуса и апостольского века , как записано в Новом Завете , придает ему большое значение, как в культурном, так и в религиозном отношении, в христианстве. [2] Иерусалим обычно считают колыбелью христианства . [3] [4]

Новый Завет

[ редактировать ]

Согласно Новому Завету , Иерусалим был городом, в который Иисуса привезли в детстве, чтобы представить его в Храме ( Луки 2:22 ) и присутствовать на празднике Пасхи ( Луки 2:41 ). Согласно Евангелиям , Иисус Христос проповедовал и исцелял в Иерусалиме, особенно во дворах Храма. События Пятидесятницы в Деяниях Апостолов также происходили в этом месте. Существует также рассказ об Очищении Храма , когда Иисус Христос изгонял торговцев и менял из священных мест ( Марка 11:15 , см. также Марка 11 ). В конце каждого Евангелия приводятся рассказы о Тайной вечере в « горнице » в Иерусалиме, аресте Иисуса Христа в Гефсимании , суде над ним , его распятии на Голгофе , его захоронении неподалеку, его воскресении и вознесении , а также его пророчество о возвращении . [ нужна ссылка ]

Деяния апостолов и послания Павла показывают Иакова Справедливого , брата Иисуса, как лидера ранней иерусалимской церкви.Отцы церкви четвертого века Евсевий и Епифаний Саламинский цитируют традицию, согласно которой перед разрушением Иерусалима в 70 году нашей эры иерусалимских христиан-евреев предупредили бежать в Пеллу в районе Десятиградия за рекой Иордан. [5] После разрушения Иерусалима они вернулись в город. Иаков и его преемники были в центре внимания христиан-евреев до разрушения города императором Адрианом в 135 году.

Горница Тайной на горе Сион считалась местом проведения Вечери и Пятидесятницы . Баргил Пикснер [6] утверждает, что первоначальная Церковь Апостолов находится под нынешним строением.

Христианская традиция гласит, что местом Тайной вечери является Горница на втором этаже здания на горе Сион, где, гробница Давида как сообщается, на первом этаже находится . Библейский археолог Баргил Пикснер [6] утверждает, что нашел три стены первоначального строения, сохранившиеся до наших дней. Место мучительной молитвы и предательства Иисуса, Гефсимания, вероятно, находится где-то рядом с Церковью всех народов на Елеонской горе . Суд над Иисусом перед Понтием Пилатом , возможно, происходил в крепости Антония , к северу от храма. Обычно внешний тротуар, где проводился судебный процесс, находится под монастырем сестер Сиона . Другие христиане полагают, что Пилат судил Иисуса во дворце Ирода на горе Сион .

Виа Долороза , или путь страданий, является традиционным маршрутом к Голгофе, месту распятия, и важным местом паломничества . Маршрут заканчивается у Храма Гроба Господня . Традиционно считается, что Гроб Господень является местом расположения Голгофы и близлежащей могилы Иисуса . Оригинальная церковь была построена в 336 году I. Константином Садовая гробница — популярное место паломничества недалеко от Дамасских ворот . предположил, Чарльз Джордж Гордон что именно это место, а не Гроб Господень, является истинным местом Голгофы. [ нужна ссылка ]

Историк Иерусалима Дэн Мазар сообщил в серии статей в « Иерусалимском христианском обзоре» об археологических открытиях, сделанных в этом месте его дедом, профессором Бенджамином Мазаром , в том числе о лестнице восхождения I века, по которой проповедовали Иисус и его ученики. как миква, используемая как еврейскими, так и христианскими паломниками . [ нужна ссылка ] Большая часть этой территории также была открыта в результате раскопок, проведенных старцем Мазаром.

Раннее христианство

[ редактировать ]
Базилика Агонии возле Елеонской горы .
Главный вход в Храм Гроба Господня .

Исключение евреев из нового города Элия Капитолина означало, что - язычники были назначены под властью митрополитов Кесарии и епископы , в конечном итоге, патриархов Антиохии .

Общее значение Иерусалима для христиан за пределами Святой Земли вошло в период упадка во время гонений на христиан в Римской империи, но возобновилось снова около 325 года, когда император Константин I и его мать Елена наделили Иерусалим церквями и святынями, сделав его главный центр христианского паломничества . Елену помнят как покровительницу археологов ) и (по словам церковного историка Сократа Константинопольского [7] ) утверждал, что нашел (при содействии епископа Иерусалимского Макария ) Истинный Крест , после того как снес храм Венеры , построенный на этом месте. Иерусалим получил особое признание в VII Никейском каноне 325 года, еще не митрополией став . [8]

Традиционная дата основания Братства Гроба Господня (охраняющего христианские святыни на Святой Земле) — 313 год, что соответствует дате Миланского эдикта , узаконившего христианство в Римской империи.

451 Халкидонский собор года возвел епископа Иерусалимского в сан патриарха вместе с Римом, Константинополем, Александрией и Антиохией. Однако византийская политика означала, что Иерусалим просто перешел из-под сирийской юрисдикции Антиохии греческим властям в Константинополе. На протяжении веков греческое духовенство доминировало в Иерусалимской церкви. Между тем, Римская церковь так и не признала Пентархию и вместо этого заявила о своем первенстве. С другой стороны, древнее представление о первенстве Иерусалимской церкви сохранилось в нескольких текстах, таких как раннесредневековый список, известный как « Границы пяти патриархатов» ( греч . Γνώσις και επίγνωσις των πατριαρχών θρόνων ).

Средневековые традиции

[ редактировать ]

Мусульманское завоевание Леванта

[ редактировать ]

В 638 году Софроний , Патриарх Иерусалима, передал ключи от города халифа Умара мусульманским войскам . Мусульманские власти в Иерусалиме не были добры к своим христианским подданным, заставляя их жить жизнью «дискриминации, рабства и унижения». [9]

Первый крестовый поход

[ редактировать ]

Жестокое обращение с христианами только усилилось по мере приближения армий Первого крестового похода к Иерусалиму. Опасаясь, что восточные христиане вступили в сговор с приближающимися крестоносцами, мусульманские власти Иерусалима уничтожили большую часть христианского населения города, видя, как счастливчики в ужасе бегут из города. [10] В то время как крестоносцы надеялись защитить христианских паломников, подвергшихся нападению и убитым турками, защитить христианские святыни, которые были разрушены халифом аль-Хакимом би-Амр Аллахом и фактически приходили в ответ на мольбы о помощи от восточно-христианского византийского императора Алексиоса I Комнина нет никаких доказательств какого-либо заговора.

15 июля 1099 года армия Первого крестового похода захватила Иерусалим. Большая часть населения города была убита, за исключением восточных христиан . Однако они были изгнаны из города, поскольку их новые латинские правители считали, что они вступили в сговор с мусульманами. [11] Иерусалим стал столицей « Латинского королевства » с латинской церковью и латинским патриархом , находящимся под властью Папы . Первый латинский правитель города, Готфрид Бульонский , был избран в 1099 году. [12] Из смирения и уважения к Иисусу он отказался называться царем в городе, где, по его мнению, только Иисус имел право называться царем; он называл себя только защитником Иерусалима. На протяжении своего недолгого правления в качестве защитника Годфри боролся за увеличение населения Иерусалима до своей смерти в 1100 году. В 1100 году ему наследовал его брат Болдуин I, который, в отличие от Годфри, был готов принять титул короля Иерусалима . Поскольку население Иерусалима сокращалось, Балдуин I еще в 1115 году предложил христианам Трансиордании часть Иерусалима. Эти христиане часто становились объектом мусульманской агрессии и поэтому быстро приняли предложение Болдуина. [13] В 1187 году, когда Саладин захватил город, Гроб Господень и многие другие церкви были возвращены под опеку восточных христиан.

Ранний модерн и современный

[ редактировать ]

С 17 по 19 века различные католические европейские страны обращались к Османской империи с петициями о контроле католиков над «святыми местами». Францисканцы традиционные католические хранители святых мест. На протяжении всего этого периода контроль колебался между западной и восточной церквями. Султан Абд-уль-Меджид I (1839–1861), возможно, от отчаяния, опубликовал фирман , в котором подробно излагались точные права и обязанности каждой общины у Гроба Господня. Этот документ стал известен как Статус-кво и до сих пор является основой сложного протокола святыни. Статус-кво был поддержан Британским мандатом и Иорданией .

После арабо-израильской войны 1967 года и перехода Старого города в руки Израиля Кнессет принял закон, защищающий святые места. В настоящее время права на Гроба Господня имеют пять христианских общин: Греческий Патриархат, латиняне (католики западного обряда), армяне , копты и сирийские православные .

Иерусалим как аллегория Церкви

[ редактировать ]

В христианстве Иерусалим иногда интерпретируется как аллегория или прообраз церкви Христа. [14] [15] Существует обширная апокалиптическая традиция, которая фокусируется на небесном Иерусалиме, а не на буквальном и историческом городе Иерусалиме. Эту точку зрения особенно отстаивает Августин в книге Гиппопотама «Город Божий» , популярном философском опусе V века, написанном во время упадка Римской империи .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Беклс Уилсон, Рэйчел (2013). Ориентализм и музыкальная миссия: Палестина и Запад . Издательство Кембриджского университета. п. 146. ИСБН  9781107036567 .
  2. ^ Католическая энциклопедия: Иерусалим (до 71 г. н.э.): III. ИСТОРИЯ. Архивировано 15 декабря 2018 г. в Wayback Machine D. Под римским господством; до 70 года нашей эры: «При правлении Понтия Пилата Иисус Христос был арестован и предан смерти. Страсти , Воскресение и Вознесение Божественного Спасителя сделали Иерусалим, который уже был славным, самым знаменитым городом во всей мире Энтузиазм, с которым после дня Пятидесятницы тысячи иудеев объявили себя учениками Иисуса Христа, вызвал жестокое гонение на христиан в котором стал диакон Стефан (Деян. 6:8–15)». , первым мучеником
  3. ^ Беклс Уилсон, Рэйчел (2013). Ориентализм и музыкальная миссия: Палестина и Запад . Издательство Кембриджского университета. п. 146. ИСБН  9781107036567 .
  4. ^ Лаато, Анни Мария (01 августа 2021 г.). «Эгерия и развитие священных пространств и зданий в Иерусалиме» . Обзор экуменических исследований Сибиу . 13 (2): 175–184. дои : 10.2478/ress-2021-0020 .
  5. ^ О полете в Пеллу см.: Бургель, Джонатан, « Движение еврейских христиан из Иерусалима как прагматический выбор », в: Дэн Яффе (редактор), Исследования раввинистического иудаизма и раннего христианства (Лейден: Брилл, 2010). , с. 107-138.
  6. ^ Jump up to: а б Баргил Пикснер, Церковь Апостолов, найденная на горе Сион , Обзор библейской археологии, 16.3, май/июнь 1990 г. [1]. Архивировано 9 марта 2018 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Сократа История церкви на CCEL.org: Книга I, Глава XVII: Мать императора Елена, придя в Иерусалим, ищет и находит Крест Христов и строит церковь.
  8. ^ Шаффа Семь Вселенских Соборов : Первая Никея: Канон VII : «Поскольку обычай и древняя традиция возобладали, что епископ Элии [т. е. Иерусалима] должен быть удостоен чести, пусть он, сохраняя свое подобающее достоинство Митрополии, займет следующее место честь."; «Очень трудно определить, какое именно «первенство» было предоставлено епископу Элии, и неясно, о какой метрополии идет речь в последнем пункте. Большинство авторов, в том числе Гефеле, Бальсамон, Аристен и Беверидж, считают, что это это Цесария ; в то время как Зонара думает, что речь идет об Иерусалиме, точку зрения, которую недавно принял и защищал Фукс, другие полагают, что Антиохии ». речь идет об
  9. ^ Правер, Джошуа . «Поселение латинян в Иерусалиме», Speculum 27.4 (1952): 491.
  10. ^ Правер, Джошуа. «Поселение латинян в Иерусалиме», Speculum 27.4 (1952): 492.
  11. ^ Правер, Джошуа. «Поселение латинян в Иерусалиме», Speculum 27.4 (1952): 493.
  12. ^ Райли-Смит, Джонатан. «Мотивы первых крестоносцев и заселения Латинской Палестины». Английский исторический обзор 98.398 (1983): 724.
  13. ^ Правер, Джошуа. «Поселение латинян в Иерусалиме», Speculum 27.4 (1952): 496.
  14. ^ Образы небесного Иерусалима (Откровение 21:9-22:5) в Neotestamentica , Vol. 22, № 1 (1988), стр. 65-86.
  15. ^ Лоуренс Халл Стуки, Готический собор как Небесный Иерусалим: литургические и богословские источники , Gesta, Vol. 8, с. 35
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 473d706fa2e627335903534ce50a96e8__1716767400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e8/473d706fa2e627335903534ce50a96e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerusalem in Christianity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)