Крепость Антония
Крепость Антония ( арамейское : Кетра Дантония) [ а ] была цитаделью, построенной Иродом Великим и названной в честь покровителя Ирода Марка Антония , как крепость, главной функцией которой была защита Второго Храма . Он был построен в Иерусалиме у восточного конца Второй стены, у северо-западного угла Храмовой горы , и был соединен с Храмом портиками .
История
[ редактировать ]Ирод (годы правления 37 – ок. 4 до н.э. ) построил крепость для защиты Храма . Он назвал его в честь своего покровителя Марка Антония (83–30 до н.э.). [ 1 ] В крепости размещалась часть римского гарнизона Иерусалима. Римляне также хранили облачения первосвященника . в крепости [ нужна ссылка ]
Крепость была одним из последних оплотов евреев во время осады Иерусалима (70 г. н. э.) , когда был разрушен Второй Храм. [ 1 ]
Споры о дате строительства
[ редактировать ]Дата строительства является спорной, поскольку название предполагает, что Ирод построил Антонию до поражения Марка Антония Октавианом. [ 2 ] в 31–30 гг. до н. э. и самоубийство Марка Антония в 30 г. до н. э. Ирод известен как способный дипломат и прагматик, который всегда поддерживал сторону победителей и «руководителя» Рима. Привести эту дату в соответствие с предполагаемой датой строительства Иродианского храма несколько сложно.
Христианская традиция
[ редактировать ]Традиционно христиане что в окрестностях крепости Антония находился преторий Пилата , Понтия где Иисуса судили на протяжении веков считали , за государственную измену . Это было основано на предположении, что область римских плит, обнаруженная под Церковью Осуждения и монастырем сестер Сиона, была « мостом », который Иоанн 19:13 описывает как место суда над Иисусом.
Тротуар Антония: археологические контраргументы
[ редактировать ]Пьер Бенуа , бывший профессор исследований Нового Завета в Библейской школе , пересмотрел результаты всех предыдущих исследований северо-западного откоса Харам, археологических исследований мест, принадлежавших католикам в этом районе (Монастырь сестер Сиона, Монастырь Бичевания и Монастырь Святой Анны Белых Отцов ), а также раскопки к северу от бассейна Струтион , [ 2 ] и опубликовал в 1971 году свои выводы: «Археологические исследования показывают, что примерно через столетие после предполагаемого времени смерти Иисуса эта территория была перестроена как восточная из двух форумов, принадлежащих новому городу, основанному Адрианом примерно в 130 году нашей эры, Элии Капитолинской» . [ 2 ] и вполне возможно, что после разрушения крепости Антония во время осады 70 г. н.э. ее тротуарная плитка была повторно использована на форуме Адриана. [ 3 ] Однако он также допускает возможность того, что тротуар вообще относится ко времени Адриана. [ 2 ] Восточный форум Элии Капитолины был построен над прудом Струтион, который, как упоминал историк первого века Иосиф Флавий , находился рядом с крепостью ( Иудейская война 5:11:4). [ нужна ссылка ]
Штаб-квартира находится в королевском дворце, а не в Антонии.
[ редактировать ]Существуют текстовые и археологические аргументы против суда над Иисусом, проводившегося в крепости Антония. Как и Филон , Иосиф Флавий свидетельствует, что римские правители оставались во дворце Ирода , пока были в Иерусалиме. [ 4 ] и проводили свои испытания на тротуаре непосредственно за его пределами (Иосиф, Иудейские войны , 2:14:8). Иосиф Флавий указывает, что дворец Ирода находится на Западном холме ( Иудейские войны , 5:2), и в 2001 году некоторые из его остатков были вновь обнаружены под углом Башни Давида . [ 5 ] Таким образом, археологи приходят к выводу, что в первом веке претория — резиденция префекта ( губернатора) — находилась в бывшем королевском дворце на Западном холме, а не в крепости Антония на противоположной стороне города. [ 2 ] Однако, поскольку традиция сохранила свою силу, связывая крепость с судом Иисуса, место, где она когда-то стояла, служит отправной точкой Виа Долороза в память о распятии Иисуса .
Два аргумента в пользу Антонии как места суда
[ редактировать ]1. Во время величайшего паломнического праздника, когда в Храм приходили сотни тысяч людей, Пилату, естественно, приходилось находиться со своим гарнизоном рядом с Храмовой горой как потенциальным очагом восстания и непременно излюбленным местом религиозных и национальных ревнителей, желавших независимость от Рима. [ 6 ]
2. Согласно Евангелию от Луки ( 23:6–13 , а Лука проверил данные, 1:2–3 ), Пилат узнал, что Христос был из Галилеи, «и узнав, что Он в юрисдикции Ирода, послал Его Ироду, который и сам был в эти дни в Иерусалиме» (23:7). Ирод Антипа, пришедший на праздник из Галилеи в Иерусалим, разочарованный и разгневанный молчанием Иисуса, «отправил его обратно к Пилату» (23:11), который затем «созвал первосвященников, и начальствующих, и народ» (23:13). Кажется, Пилата не было в замке Ирода. Если бы суд происходил в замке Ирода, он мог бы просто попросить Ирода прийти в зал суда, так как тот созвал первосвященников и вождей. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]Хотя современные реконструкции часто изображают крепость с башней в каждом из четырех углов, Иосиф Флавий неоднократно называет ее «башней Антония» и утверждает, что она была построена Иоанном Гирканом , а затем царем Иродом и использовалась для ризницы. , в котором были погребены облачения первосвященника . [ 8 ] Иосиф Флавий утверждает:
Общий вид всего этого здания напоминал башню с другими башнями по каждому из четырех углов; три из этих башен имели высоту пятьдесят локтей , а та, что находилась на юго-восточном углу, поднималась до семидесяти локтей и, таким образом, открывала вид на всю площадь храма. [ 9 ]
Некоторые археологи также придерживаются мнения, что крепость состояла всего из одной башни, расположенной в юго-восточном углу городища. [ 10 ] [ сомнительно – обсудить ] Например, Пьер Бенуа пишет, что нет абсолютно никакого археологического подтверждения существования четырех башен. [ 11 ] [ сомнительно – обсудить ]
Иосиф Флавий подтверждает важность Антонии: «Ибо если Храм представлял собой крепость над городом, Антония доминировала над Храмом, и обитатели этого поста были стражами всех троих». Иосиф Флавий поместил Антонию в северо-западном углу колоннад, окружающих Храм. Современные изображения часто показывают, что Антония расположена вдоль северной стороны ограды Храма. [ нужна ссылка ]
Другие теории
[ редактировать ]Некоторые исследователи и ученые, в том числе Мэрилин Сэмс (магистр американской литературы, Университет Бригама Янга) и доктор Роберт Корнюк (доктор философии Библии и теологии, Баптистский университет Луизианы), расширили исследования доктора Эрнеста Л. Мартина ( 1932–2002, метеоролог, профессор колледжа, археолог-любитель), который представил доказательства того, что на территории, которую обычно называют Храмовой горой, находился не Иерусалимский храм, а остатки более массивной крепости Антония, и что скала внутри Купола Скалы не находится Камень Основания , но он находился внутри претория Понтия Пилата , где судили Иисуса. [ 12 ]
Джером Мерфи-О'Коннор , однако, утверждал, что эта теория «не может быть подтверждена», поскольку ее нельзя согласовать с описанием Иосифа Флавия, и она «не учитывает археологические находки в западной части северной стены». [ 13 ] Иосиф Флавий и археология не оставляют много места для сомнений ни в отношении того факта, что Храмовая гора действительно была местом расположения Храма Ирода, ни в отношении расположения Антонии вблизи ее северо-западного угла. [ 13 ]
И Иосиф Флавий, и археологи сходятся во мнении, что римский военный лагерь после разрушения в 70 г. н.э. был сосредоточен на трех башнях рядом с царским дворцом Ирода на Западном холме, а не на Храмовой горе, чьи защитные стены были разрушены римлянами с образовавшиеся обломки до сих пор видны вдоль Стены Плача возле Арки Робинсона . [ 13 ] Римские военные лагеря имели закругленные углы и четыре ворот, по одному в каждой стене; комплекс Ирода имел угловые углы и девять ворот. [ 13 ] Постоянные лагеря были намного больше, в среднем 50 акров; Эспланада Харам занимает всего 36 акров. [ 13 ] Не существует никакого объяснения еврейской надписи, обозначающей Место Трубы, в римском лагере . [ 13 ] Комплекс Храма был окружен портиками (крытыми колоннадами, идущими вдоль внутренних стен комплекса), а военные лагеря никогда не были окружены. [ 13 ] Август доверял Ироду и не стал бы строить контролирующую крепость, возвышающуюся над его столицей и Храмом, но ни один император не зашел бы так далеко, чтобы доверить легион королю-клиенту. [ 13 ]
Остатки стены толщиной 4 метра и тесаные камни в стиле Ирода до сих пор можно увидеть внутри зданий мамлюков в северо-западном углу Харама и прилегающей территории вдоль его северной стены. [ 13 ] Вместе они предполагают размеры Антонии: 112 на 40 метров снаружи, что означает площадь пола в 3300 квадратных метров, что абсолютно достаточно для небольшого гарнизона, но определенно не для всего легиона, предложенного Мартином. [ 13 ]
Антония действительно стояла на скалистом выступе, как писал Иосиф Флавий, но здесь, как и везде в своих сочинениях, он преувеличил ее высоту над окружающей землей. [ 13 ] Это по-прежнему означало, что крепость доминировала над дворами и портиками Храма, причем последние более чем на десять метров, что соответствует словам Иосифа Флавия: «башня Антонии лежала под углом, где находились два портика, западный и северный, первого двора Храма. Храм встречался» ( ДВ 5:238), и «[в] том месте, где «Антония» врезалась в портики храма, к ним обоим спускались лестницы, по которым спускалась стража» (ДВ 5:243; ср. Деян. 21:40 ). [ 13 ] Положение и размеры этих портиков все еще можно частично различить благодаря трем сохранившимся гнездам для балок крыши, вырезанным в живой скале скалистого обнажения, которое когда-то занимало Антонию, к северо-западу от эспланады. [ 13 ] Утверждение Иосифа Флавия о том, что все портики, окружающие храмовый комплекс, имели длину шесть стадий, «включая Антонию» (ДВ 5:192), сильно ошибочно (шесть стадий представляют собой около 1,11 км, тогда как сегодня стороны эспланады Харам вместе составляют около 1,55 км), но это ясно предполагает, что крепость примыкала к Храмовому комплексу, и нет необходимости в «двойной дамбе», соединяющей их на расстоянии одного стадия (около 150 м), как утверждал Мартин. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ↑ На основе использования Иосифом Флавием слова «цитадель» или «крепость» при упоминании крепости Антония.
Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Иерусалим, Израиль, Петра и Синай . ДК . 2016 [2000]. п. 48. ИСБН 978-1-4654-4131-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бенуа, Пьер (1971). «Антония д'Эрод ле Гранд и восточный форум д'Элия Капитолина» . Гарвардское теологическое обозрение (на французском языке). 64 (2–3). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета: 135–167 [155–156, 159–161]. дои : 10.1017/S0017816000032478 . ISSN 0017-8160 . JSTOR 1509294 . S2CID 162902370 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ "Видео Ecce Homo Arch" . Опыт Иерусалима . 2012.
- ^ Бенуа (1976), с. 87
- ^ Жаклин Шаалье, «Израильские археологи обнаруживают дворец Ирода», Еврейский журнал (октябрь 2001 г.).
- ^ «Виа Долороза» . Дэнни-копатель . 2023.
- ^ «Виа Долороза» . Место Святой Земли . 2023.
- ^ Иосиф Флавий, Иудейские древности 18:4:3; 15.403
- ^ Иосиф Флавий, Еврейская война, Книга V, т. 238 , стр. 275 и 277, перевод Генри Сент-Джона Теккерея , Классическая библиотека Леба, William Heinemann Ltd (Лондон) и издательство Гарвардского университета, 1961 (первое переиздание 1928 года). версия). Доступ июль 2020 г.
- ^ Бенуа (1976), с. 89
- ^ Бенуа, Пьер (1976). Игаэль Ядин (ред.). Археологическая реконструкция крепости Антония . Лондон и Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета и Общество исследования Израиля . Проверено 9 сентября 2020 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Сэмс, Мэрилин. «Предложение по конфигурации Храмовой горы Соломона» . academia.edu . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Мерфи-О'Коннор, Джером (2004). «Где была крепость Антония?» . Библейское ревю . 111 (1). Иерусалим: École Biblique : 78–89. JSTOR 44824413 . Проверено 9 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Подполковник. Клод Р. Кондер (1901–1906). «Антония» . В Сингере, Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс.
- 19 г. до н.э.
- Здания и сооружения, построенные в I веке до нашей эры.
- Заведения I века до нашей эры в Иудее
- Евреи и иудаизм в Римской империи
- Древние места Иерусалима
- Археологические памятники в Израиле
- Архитектурная история
- Бывшие здания и сооружения в Израиле
- Форты в Израиле
- Ирод Великий
- Древняя история Иерусалима
- Храмовая гора
- Укрепления I века до нашей эры
- Понтий Пилат