Зал Тесаных Камней
Зал Тесаных Камней ( иврит : לִשְׁכַּת הגָּזִית , латинизированный : liškaṯ haggāziṯ ), также известный как Палата Тесаных Камней , был местом встреч или залом совета Синедриона в период Второго Храма (6 век до н. э. – 1 век). век нашей эры). Талмуд , наполовину внутри святилища , приходит к выводу, что он был встроен в северную стену Храма в Иерусалиме а наполовину снаружи, с дверями, обеспечивающими доступ как к храму, так и снаружи. Говорят, что по внешнему виду эта палата напоминала базилику . [ 1 ] имеющий два входа: один на востоке и один на западе. [ 2 ] Название, предположительно, возникло для того, чтобы отличить его от построек храмового комплекса, используемых в ритуальных целях , которые приходилось строить из неотесанных камней. (Тора запрещает использование отесанных камней или камней, окованных железом, для жертвенника согласно Исх 20:22, Второзаконие 27:6. Для запрета приводились различные причины, в том числе: цель Храма - мир, в то время как железо орудия используются на войне; Храм удлиняет человеческую жизнь, тогда как железо укорачивает ее; обтеска камней является приглашением вырезать в них изображения, нарушая запрет на идолопоклонство , а меч отсылает к земной власти Исава , а не к духовной силе; Джейкоб/Израиль .) [ 3 ]
Согласно Талмуду, Зал Тесаных Камней является традиционным местом встреч Великого Синедриона , когда он функционировал как суд с полными суверенными полномочиями, включая право налагать уголовные наказания.
Этому учили; Р. Хосе сказал; Первоначально в Израиле было не так уж много споров, но один бефдин из семидесяти одного члена заседал в Зале обтесанных камней, а два суда по двадцать три человека заседали: один у входа на Храмовую гору и один у дверей Храмовой горы. [Храмовый] суд и двадцать три других суда заседали во всех еврейских городах. Если возникал вопрос о расследовании, советовались с местным бейт-дином. Если у них была традиция [по этому поводу], они ее заявляли; в противном случае они шли в ближайший Бейт-Дин. Если у них была традиция по этому поводу, они заявляли об этом, если нет, они шли в Бетдин, расположенный у входа на Храмовую гору; если у них была традиция, они ее заявляли; если нет, то они шли к тому, кто находился у входа в Суд, и он [который отличался от своих коллег] заявил: «Так изъяснял я, и так изъясняли мои коллеги; так я учил, и так учили они». Если у них была традиция на этот счет, они заявляли об этом, а если нет, все они направлялись в Зал Тесаных Камней, где они [т. е. Великий Синедрион] заседали с утреннего тамида до вечернего тамида; по субботам и праздникам они сидели в зале.
— Вавилонский Талмуд , трактат Синедрион 88б.
Синедрион прекратил заседания в Зале тесаных камней, когда Римская империя ограничила автономию Иудеи и лишила Синедрион права налагать уголовные наказания.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вавилонский Талмуд ( Йома 25а)
- ^ Мишна Тагарот 6:8, Комментарий раввина Хай Гаона , св. בסילקיБазилики
- ^ .Источники см. по адресу http://etzion.org.il/vbm/english/archive/mikdash4/105mikdash.htm. Архивировано 12 июля 2016 г. на Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- Шиффман, Лоуренс Х. От текста к традиции, история иудаизма во времена Второго Храма и раввинских времен . Иерусалим: Ктав, 1991.
- Цейтлин, Соломон . Взлет и падение Иудейского государства: политическая, социальная и религиозная история Второго Содружества. Нью-Йорк: Еврейское издательское общество Америки, 1967.
- Синедрион. Архивировано 17 октября 2006 г. в Wayback Machine , Арье Каплан.