Jump to content

Могила Давида

Координаты : 31 ° 46'17,9 "N 35 ° 13'44,45" E  /  31,771639 ° N 35,2290139 ° E  / 31,771639; 35.2290139
Могила царя Давида
Иврит : Могила царя Давида.
Арабский : Храм Пророка Давида.
Могила Давида находится в Иерусалиме.
Могила Давида
Показано ( ) в Иерусалиме
Альтернативное название Могила пророка Дауда; Горница
Расположение Иерусалим
Координаты 31 ° 46'18 ″ с.ш. 35 ° 13'46 ″ в.д.  /  31,77170 ° с.ш. 35,22936 ° в.д.  / 31,77170; 35.22936
История
Периоды Позднеримский, византийский , крестоносный , мамлюкский , османский , израильский.
Примечания к сайту
Археологи Джейкоб Пинкерфельд
Публичный доступ да

Могила Давида ( иврит : קבר דוד המלך Кевер Давид Ха-Мелех ; арабский : макам Эннаби Дауд Макам ан-Наби Дауд ) — это место, которое, согласно средневековой (9 век) традиции, связано с захоронением библейского царя Давида. . [ 1 ] [ 2 ] Историки, археологи и еврейские религиозные деятели не считают это место настоящим местом упокоения царя Давида. [ 1 ] [ 2 ] Он занимает первый этаж бывшей церкви, на верхнем этаже которой находится Горница или «Горница», традиционно называемая местом и Иисуса Тайной Вечери первоначальным местом встреч раннехристианской общины Иерусалима. [ 3 ]

Комплекс расположен на горе Сион в Иерусалиме , недалеко от христианского аббатства Успения Пресвятой Богородицы . Предполагается, что комплекс расположен в углу первого этажа собора Святого Сиона . [ 4 ] [ 5 ] Сейчас здание находится в ведении Ешивы Диаспоры , еврейской семинарии .

Из-за того, что израильские евреи не могли добраться до святых мест в Старом городе Иерусалима во время иорданской аннексии Западного берега (1948–1967), комплекс, включающий средневековый кенотаф Давида, был рекламирован как место поклонения, а крыша здания , расположенный над Горницей, был известен из-за вида на Храмовую гору и, таким образом, стал символом молитвы и тоски. [ 6 ] [ 7 ]

Фундаментом здания являются остатки собора Святого Сиона . [ 4 ] [ 5 ] Нынешнее здание изначально было построено как церковь, а затем переоборудовано в мечеть, став одной из самых важных исламских святынь в Иерусалиме. [ 8 ] Он был разделен на две части сразу после окончания войны за независимость Израиля в 1948 году ; первый этаж с кенотафом был преобразован в синагогу, а мусульманское покрытие кенотафа было заменено израильским флагом , а затем парочетом . [ 9 ] С тех пор Министерство по делам религии Израиля начало процесс превращения этого объекта в главный религиозный объект Израиля. [ 10 ] На этом месте была установлена ​​еврейская молитва и добавлены еврейские религиозные символы. [ 11 ] С 1948 года до Шестидневной войны 1967 года, когда Израиль вернул себе Стену Плача , она считалась самым священным еврейским местом в Израиле. [ 12 ]

В последние годы наблюдается рост напряженности между еврейскими активистами и христианскими верующими на этом месте. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Кенотаф расположен в углу комнаты, расположенной на первом этаже, руины бывшего собора Святого Сиона, считающегося ранней или поздней церковью. [ нужны разъяснения ] это была синагога; [ 15 ] верхний этаж того же здания традиционно рассматривался христианами как « Горница » или «Горница», место Тайной вечери .

Фактическое место захоронения Давида неизвестно, хотя в еврейской Библии говорится, что Давид был похоронен в районе Города Давида в Иерусалиме. Считалось , что в 4 веке нашей эры он и его отец Иессей были похоронены в Вифлееме . Идея о том, что Давид был погребен на месте, которое позже было названо горой Сион, относится к 9 веку нашей эры. [ 2 ]

Сион, место, завоеванное Давидом согласно Книгам Самуила , средневековые паломники ошибочно приписали это место, и с тех пор предполагалось, что Давид был похоронен там. [ 2 ]

Крестоносцы и францисканский контроль

[ редактировать ]

Около 1173 года еврейский путешественник Беньямин из Туделы рассказал красочную историю о том, как двое еврейских рабочих, нанятых для рытья туннеля, наткнулись на великолепный дворец Давида, украшенный золотой короной и скипетром, и решили, что это место должно быть его могилой. [ 2 ]

Готический сохранившийся кенотаф, до наших дней, — работа крестоносцев . [ 2 ]

В 1332 году францисканцы , официальные представители римско-католической церкви в Святых местах после окончательного изгнания мусульман крестоносцами, перенесли свою штаб-квартиру в Горницу, приобретя ее в 1332 году у султана Ан-Насира Мухаммеда за 30 000 дукатов . [ 16 ]

Эскиз Фредерика Катервуда 1836 года , гора Сион, Иерусалим (Мечеть Давида)
Фотография Феликса Бонфилса , 1878 год. Гробница Давида и горница, Иерусалим.
Открытка начала 1900-х годов с изображением кенотафа, покрытого исламским шелковым покрытием.

Нижний этаж (гробница)

[ редактировать ]

По словам доминиканского паломника Феликса Фабри , [ 17 ] В 1429 году мамлюкский султан Барсбай отобрал у францисканцев часть нижнего этажа комплекса и превратил усыпальницу в мечеть. [ 18 ] Хотя год спустя он был возвращен, владение попеременно до 1523 года, во время правления османского султана Сулеймана Великолепного , когда мусульманские власти изгнали францисканцев из всего здания. [ 19 ]

Верхний этаж (Горница) и францисканский монастырь

[ редактировать ]

После изгнания 1523 года «часовня Святого Духа» (Горница) была преобразована в мечеть, о чем свидетельствует надпись 1524 года на ее восточной стене. [ 19 ] После восстановления Сулейманом стен Иерусалима в 1536–1541 годах гора Сион снова осталась за пределами города. [ 19 ]

В 1551 году [ 19 ] францисканцы были изгнаны из помещений всего монастыря на горе Сион, [ 19 ] возможно, из-за старого слуха XII века о том, что христианские рабочие обнаружили гробницы Давида, Соломона и других царей Иудеи. [ 20 ] Со временем их собственность на горе Сион была постепенно экспроприирована шейхом ныне мусульманской святыни Наби Дауд. [ 19 ] с куполом макам Где-то между 1600 и 1639 годами над бывшей «часовней Святого Духа» был построен , и только с 1831 года францисканцам было разрешено проводить там мессы в Чистый четверг и Пятидесятницу . [ 19 ] Мусульманский контроль над этим местом продолжался до 1948 года, когда Израиль передал его в ведение Министерства по делам религии . [ 21 ]

Статус во время британского мандата

[ редактировать ]
Район горы Сион в 1946 году

В период британского мандата на это место не распространялся статус-кво объектов Святой Земли , поскольку считалось, что оно находится «абсолютно под властью мусульманского вакуфа Неби Дауда, который, однако, организовал открытие его для многих, кто обеспокоен посетить место таких священных традиций». [ 22 ]

Израильский контроль и спор ООН 1953–54 гг.

[ редактировать ]

После арабо-израильской войны 1948 года южная часть горы Сион, на которой стоит Гробница, оказалась на израильской стороне «зеленой линии» . Между 1948 и 1967 годами восточная часть Старого города была оккупирована Иорданией , которая запретила евреям въезд даже с целью молитвы в еврейских святых местах. Еврейские паломники со всей страны и мира пришли к Могиле Давида и поднялись на крышу, чтобы помолиться. [ 7 ] С 1949 года над саркофагом накрывают синюю ткань с основным модернистским орнаментом. Изображения на ткани включают в себя несколько Риммонов в форме короны, помещенных над свитками Торы , и скрипку , а также на ткани есть несколько фрагментов текста, написанных на иврите. Сейчас здание является частью ешивы Диаспоры .

Между 1953 и 1954 годами по поводу этого места возник спор в Организации Объединенных Наций. [ 23 ] В октябре 1953 года Хусейн Аль-Халиди , министр иностранных дел Иордании и предыдущий мэр Иерусалима, написал Моше Шаретту через Организацию Объединенных Наций по поводу Могилы Давида, что: «Вопиющее пренебрежение Израилем всех решений Организации Объединенных Наций теперь увенчалось дальнейшим серьезным нарушением». Имеющееся в настоящее время фотографическое подтверждение, вне всякого сомнения, доказывает обращение Израиля в веру. мусульманской священной мечети Неби Дауд Сенакулум в еврейскую синагогу». [ 23 ] [ 24 ] Он потребовал немедленного вмешательства Организации Объединенных Наций; Ирак направил аналогичное послание в декабре. [ 23 ] В феврале 1954 года Израиль ответил: [ 25 ]

С момента создания Государства Израиль в помещении Кенакулума, где расположен Наби Дауд, не было произведено никаких архитектурных, религиозных или других изменений, и доступ к нему предоставляется всем посетителям в строгом соответствии со статус-кво. Ни одна заявка мусульман на посещение этого места не была отклонена. [ 25 ]

Недавние события

[ редактировать ]

В декабре 2012 года неизвестные полностью уничтожили в гробнице большое количество исламских плиток 17 века; Управление древностей Израиля решило не реконструировать их. [ 26 ]

Статуя царя Давида, установленная на горе Сион в 2008 году возле комплекса. [ 27 ] Российским благотворительным фондом Святителя Николая Чудотворца, был демонтирован в 2018 году. Ранее статуя несколько раз подвергалась вандализму. Установка памятника в старой части города была негативно воспринята многими представителями ультраортодоксальной еврейской общины. [ 28 ] [ 29 ]

Вопрос о подлинности

[ редактировать ]
Кенотаф царя Давида в 2006 году.

Ранние традиции

[ редактировать ]

Комплекс не считается подлинным местом упокоения царя Давида. [ 2 ] Согласно еврейской Библии ( Ветхому Завету ) христианства , [ 30 ] Фактически Давид был похоронен в Городе Давидовом вместе со «своими предками». Эта практика повторилась в период Первого Храма — согласно « Книгам царей» , большинство иудейских царей Дома Давида были похоронены «вместе со своими отцами» в Городе Давида. Говорят также, что Иодай был похоронен среди царей. священник [ 31 ] Книга Паралипоменон добавляет еще одно различие, утверждая, что некоторые цари, такие как Охозия, [ 31 ] и Иоаш [ 31 ] были похоронены в Городе Давида, а не в «гробницах царей».

В период Второго Храма гробницы Дома Давида все еще были известны. Они упоминаются в Книге Неемии как известная достопримечательность Иерусалима. [ 31 ] Апостол Петр в своей проповеди в день Пятидесятницы особо упомянул место гробницы Давида, как общеизвестное. [ 32 ] По словам еврейско-римского историка первого века Иосифа Флавия , Ирод Великий пытался ограбить гробницу Давида, но обнаружил, что кто-то другой уже сделал это до него. [ 31 ] В другом месте, в «Иудейских войнах» , Иосиф Флавий говорит, что Иоанн Гиркан взял три тысячи талантов из гробницы Давида, чтобы защитить Иерусалим от Антиоха VII Сидета . [ 33 ] Настоящая гробница Давида вряд ли содержит какую-либо ценную мебель.

По словам Тосефты , «могилы Дома Давида   [...] находились в Иерусалиме, и никто никогда к ним не прикасался». [ 33 ]

IV века Паломник из Бордо сообщает, что он обнаружил Давида похороненным в Вифлееме , в склепе, в котором также находились гробницы Иезекииля , Иессея , Соломона , Иова и Асафа , причем эти имена были вырезаны на стенах гробниц. [ 34 ]

«Сион»: три локации подряд

[ редактировать ]

Иевусейская крепость

[ редактировать ]

Согласно Книге Царств , гора Сион была местом расположения иевусейской крепости, называемой «оплотом Сиона», которая была завоевана царем Давидом и стала его дворцом и Городом Давида . [ 35 ] Он упоминается в Книге Исайи (60:14), Книге Псалмов и первой книге Маккавеев ( ок. 2 века до н.э.). [ 35 ]

Храмовая гора

[ редактировать ]

После завоевания города иевусеев, расположенного на хребте к западу от долины Кедрон, самая высокая часть хребта на севере стала местом расположения Храма Соломона. На основе археологических раскопок, обнаруживших участки городской стены Первого Храма. [ где? ] Считается, что она получила название гора Сион. [ 36 ]

Западный холм

[ редактировать ]

К концу периода Первого Храма город расширился на запад. [ 37 ] и разрушения Второго Храма Незадолго до завоевания Иерусалима римлянами Иосиф Флавий описал гору Сион как холм, пересекающий центральную долину города на западе. [ 35 ] Это указывает на то, что к тому времени западный холм стал известен как гора Сион, и с тех пор так и было. [ 35 ] Однако следует сказать, что Иосиф Флавий никогда не использовал название «Гора Сион» ни в одном из своих сочинений, а описывал «Цитадель» царя Давида как расположенную на более высоком и длинном холме, указывая таким образом на Западный холм как на то, что Библия называет «Цитаделью» царя Давида. называет гору Сион. [ 38 ] [ 39 ]

Ранняя синагога: за и против

[ редактировать ]

В отчетах IV века о Бордоском пилигриме, Оптате Милевском и Епифании Саламинском записано, что на горе Сион когда-то стояло семь синагог. [ 40 ] К 333 году нашей эры (дата, которую некоторые определяют как конец римского периода и начало византийского периода) остался только один из них, но никакой связи с могилой Давида не упоминается.

Одна маргинальная теория утверждает, что в конце римского периода была построена синагога под названием Айя-Сион. [ сомнительно обсудить ] был построен у входа в сооружение, известное как Гробница Давида, вероятно, на основании поверья, что Давид привез сюда Ковчег Завета из Бейт-Шемеша и Кирьят-Йарима до строительства Храма. [ 41 ]

Джейкоб Пинкерфельд , археолог, работавший над частью этого места, также предположил, что «Гробница Давида» на самом деле была позднеримской синагогой II века. [ 5 ]

Идентификация Гробницы Давида как синагоги была тщательно оспорена из-за отсутствия типичных архитектурных особенностей синагоги, включая (оригинальные) колонны, скамейки или подобные принадлежности. [ 42 ] Наличие ниши в первоначальных фундаментных стенах, которую некоторые считали свидетельством существования ниши Торы, было опровергнуто многими учеными как слишком большое и слишком высокое (8 футов на 8 футов), чтобы служить этой цели. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Источник традиции

[ редактировать ]

Могила Давида

[ редактировать ]

По словам профессора Дорона Бара,

Хотя источники традиции о гробнице Давида на горе Сион не ясны, похоже, что она начала укореняться только в последующий, ранний мусульманский период. Судя по всему, христиане унаследовали эту веру от мусульман, и только на относительно позднем этапе истории города в нее окончательно убедились и евреи. [ 47 ]

Другие не согласны. В это время объект находился под контролем греческих христиан. Действительно, незадолго до крестовых походов местонахождение гробницы Давида можно проследить до горы Сион. [ 48 ] Но первое литературное упоминание о гробнице на горе Сион можно найти в Vita Constantini (Жизнь Константина) X века. [ 49 ] Ора Лимор связывает локализацию гробницы на горе Сион с переходом X века от литургического служения «отцов-основателей» Иерусалима, царя Давида, основателя династии и столицы, и Иакова, брата Иисуса , основателя «матери всех церквей» на горе Сион, к убеждению, что их гробницы действительно находились на том месте, где проводилась литургия – случай «консолидации», от «абстрактного фундамента» миф... в физическую традицию гробницы». [ 50 ]

Лимор цитирует мусульманского путешественника Масуди , который в 943 году писал о мусульманских традициях, согласно которым гробница Давида располагалась в районе Алеппо в Сирии и в восточном Ливане . [ 51 ] Первоначально почитая гробницу Давида в Вифлееме, [ нужна ссылка ] Вместо этого мусульмане начали поклоняться ему на горе Сион, но не ранее 10 века, следуя примеру христиан (и, возможно, евреев). [ нужна ссылка ] [ сомнительно обсудить ]

В двенадцатом веке еврейский паломник Вениамин из Туделы рассказал несколько причудливую историю о рабочих, случайно обнаруживших гробницу Давида на горе Сион. [ 52 ] в котором он использовал детали из рассказа Иосифа Флавия о попытке Ирода Великого ограбить гробницу. [ 53 ]

Горница и первая церковь

[ редактировать ]

IV века Отчет Епифания в его «Весах и мерах» является одним из первых, кто связал это место с первоначальным местом встречи христианской веры, написав, что там стояла «церковь Божия, которая была маленькой, где ученики, когда они возвратившись после вознесения Спасителя с Елеонской горы, пошел в горницу». [ 54 ]

Разведка

[ редактировать ]

В середине девятнадцатого века инженер и археолог-любитель Эрмете Пьеротти сообщил об обнаружении пещеры под землей византийской церкви и церкви крестоносцев на горе Сион, которая, как он подозревал, простиралась до гробницы Давида. [ 55 ] Ограниченное исследование выявило человеческие останки в огромном склепе, поддерживаемом опорами. Наличие пещеры еще не подтверждено и не исследовано с научной точки зрения.

В 1951 году археолог Якоб Пинкерфельд работал с нижними частями сооружения и интерпретировал их как остатки синагоги, которая, по его мнению, позже использовалась иудео-христианами в качестве церкви. [ 15 ]

Альтернативные места захоронения

[ редактировать ]
Гробница Т1 , определенная Шанксом как возможная могила Давида.

Археологи, сомневающиеся в местонахождении горы Сион и поддерживающие библейскую версию, с начала 20 века искали настоящую гробницу в районе Города Давида. В 1913 году Раймонд Вейль обнаружил восемь искусно выполненных гробниц на юге Города Давида. [ 56 ] которые археологи впоследствии интерпретировали как убедительных кандидатов на место захоронения бывших королей города; [ 57 ] Гершель Шанкс , например, утверждает, что наиболее богато украшенное из них (официальное обозначение Т1 ) находится именно там, где можно было бы ожидать найти место захоронения, упомянутое в Библии. [ 57 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Кершнер, Изабель (26 мая 2014 г.). «Месса на горе Сион возбуждает древнее соперничество» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Животофский, раввин доктор Ари (15 мая 2014 г.). «Где на самом деле похоронен царь Давид?» . Еврейская пресса . Проверено 11 декабря 2021 г.
  3. ^ Мерфи-О'Коннор, Джером (2008). С. 115–118 .
  4. ^ Jump up to: а б Или, альтернативно, согласно теории меньшинства, предложенной Пинкерфельдом, Багатти позднеримской эпохи и Тестой, синагогой .
  5. ^ Jump up to: а б с Пинкерфельд, Джейкоб. «' Могила Давида': Заметки по истории здания: предварительный отчет». В Бюллетене Фонда Луи Рабиновица по исследованию древних синагог 3, изд. Майкл Ави-Йона , Иерусалим: Еврейский университет, стр. 41–43.
  6. ^ Бар 2004 , с. 262.
  7. ^ Jump up to: а б Разделенный Иерусалим: режим перемирия, 1947–1967 , Рафаэль Израэль , Рутледж , 2002, с. 6
  8. ^ Прохазка-Эйсл, Гизела и Стефан Прохазка. «Возвращение к мусульманским святыням в Иерусалиме и его окрестностях». Wiener Zeitschrift Für Die Kunde Des Morgenlandes, vol. 95, 2005, стр. 163–94. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/23862773 . «Предполагаемая могила царя Давида на горе Сион была одной из самых важных мусульманских святынь в Иерусалиме, начиная с 15 века. [Сноска: Могила Давида была передана мусульманам францисканскими монахами в 1452 году ». Абд аль -Ганл ан-Набулуси посетил могилу и помолился там в 1690 году. В начале 20-го века Кале утверждает: «Неби Да'уд ауф Сион ist heute eines der wichtigsten muhammedanischen Heiligtümer в Иерусалиме».] Долгое время весь квартал назывался Харат ан-Наби Дауд. Однако после того, как этот район стал частью Израиля в 1948 году, евреи взяли под свой контроль святилище, которое с тех пор закрыто для мусульманских паломников».
  9. ^ Бар 2004 , с. 263.
  10. ^ Брегер, Рейтер и Хаммер 2009 , стр. 105: «Генеральный директор Кахана был вынужден бороться с проблематичным статусом гробницы. Сразу после войны он инициировал длинную серию религиозных церемоний, которые привели к радикальному изменению статуса гробницы царя Давида и послужили поощрению еврейского контроля. конструкции Гробницы, в отсутствие какого-либо официального решения со стороны Государства Израиль. Эта попытка была резко осуждена различными официальными израильскими органами с самого начала».
  11. ^ Брегер, Рейтер и Хаммер 2009 , стр. 106: «Особенно неприятным был вопрос статуса и определения гробницы царя Давида, вопрос, который был предметом разногласий и противоречивых интересов даже внутри министерства. С одной стороны, именно Кахана инициировал обширную еврейскую молитвенную деятельность в Это место с целью искоренить мусульманское прошлое гробницы царя Давида. Он позаботился о размещении многочисленных еврейских символов внутри и вокруг гробницы, направленных на демонстрацию произошедших политико-религиозных изменений. разместив на этом месте и впечатляя посетителей этим фактом, с согласия советника министерства по архитектуре Меира Бен Ури, фраза «Давид, царь Израиля жив и пребудет», была нарисована над нишей над надгробием, а над ним был установлен большой масляный канделябр. были повешены неподалеку».
  12. ^ Дорон Бар, «Память о Холокосте в Израиле в 1950-е годы: Подвал Холокоста на горе Сион», Еврейские социальные исследования: история, культура, общество, № 12, вып. 1 (осень 2005 г.): 16–38. Архивировано 9 августа 2017 г. в Wayback Machine. «Развитие горы Сион и гробницы Давида как самого святого места в Государстве Израиль произошло сразу после окончания войны 1948 года, когда паломники часто посещали ранее недоступная гробница... геополитические изменения... последовали за Шестидневной войной 1967 года. святых мест в Старом городе Иерусалима привело к неуклонному снижению статуса Могилы Давида и Подвала Холокоста».
  13. ^ «Еврейские радикалы нарушают греческую православную молитву Пятидесятницы в Иерусалиме, называя верующих «злыми» » . Эетта Принс-Гибсон для газеты Haaretz . 21 июня 2016 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  14. ^ «Полиция эвакуирует десятки еврейских активистов, забаррикадированных в гробнице царя Давида» . Яир Эттингер для «Гаарец» . 1 июня 2015 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Элизабет Макнамер, Барджил Пикснер (2008). Иисус и христианство первого века в Иерусалиме . п. 6 8 [ нужна страница ] . «В 1951 году археолог Джозеф [так в оригинале] Пинкерфилд нашел на горе Сион остатки синагоги... Пинкерфилд также нашел куски штукатурки с нацарапанными на них граффити, исходившими от стены синагоги».
  16. ^ Cust 1929 , Глава Статус-кво: его происхождение и история до настоящего времени, раздел B, цитата: «В 1230 году нашей эры Францисканский Орден был основан в Иерусалиме и стал официальным представителем римского католицизма в Святых местах со штаб-квартирой в Горница на горе Сион, полученная от египетского султана Мелек-эль-Насра в 1332 году за 30 000 дукатов».
  17. ^ Фабри, Феликс; Хасслер, Конрад Дитрих (1848). Путешествие брата Фелициса Фабри по Святой Земле, Аравии и Египту . Том. 1. на средства Штутгартского литературного общества. п. 253. ИСБН  9783226003932 . Много раз, и даже сегодня, иудеи настаивали на этом месте вместе с царем Солданом, чтобы сделать их оратором; и христиане протестовали против этого. Наконец султан спросил: что это за святость? и когда ему сказали, что там похоронены Давид и другие цари Иерусалима из его потомства; он сказал: «И мы, мусульмане, считаем Давида святым, точно так же, как христиане и евреи, и мы верим Библии так же, как и они». И вот он пришел в Иерусалим, и дверь той часовни, через которую он вошел изнутри монастыря, загородила ее, а саму часовню осквернила, разрушив жертвенники Христовы и разрушив и стирая истуканы и раскрасил и схватил его в самом нечистом поклонении Магомету, сделав дверь снаружи, чтобы мусульмане могли входить, сколько им заблагорассудится...
    Английская версия , стр. 303: «Евреи много раз умоляли Солдана дать им это место, чтобы они могли устроить на нем молельню, и они просят его об этом даже по сей день: в то время как христиане всегда отказывали им в этом. Наконец султан спросил, почему это место свято. Когда ему сказали, что здесь похоронены Давид и другие цари Иерусалима из его потомства, он сказал: «Мы, сарацины, также считаем Давида святым, как и христиане. и евреи верят, и мы верим Библии, как и они. Поэтому ни христиане, ни иудеи не получат этого места, но мы возьмем его себе. После этого Он пришел в Иерусалим и заблокировал дверь, через которую можно было войти в эту часовню. изнутри монастыря, осквернили часовню, вывернули жертвенники Христовы, сломали резные изображения, затерли картины и приспособили ее для поклонения самому отвратительному Магомету, сделав снаружи дверь, через которую сарацины могли войти в него, когда им заблагорассудится».
  18. ^ Прингл, Денис (2007). Церкви Иерусалимского королевства крестоносцев: Корпус. Том. 3. Город Иерусалим . Издательство Кембриджского университета. п. 270.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прингл 2007 , с. 271.
  20. ^ Cust 1929 , Глава Статус-кво: его происхождение и история до настоящего времени, раздел B: «В результате в 1552 году императорским указом францисканцы были изгнаны из Горницы, которая перешла в руки мусульман. [Сноска: По некоторым данным, францисканцы были изгнаны из Горницы, которая перешла в руки мусульман. власти, столь решительные действия султана были вызваны тревогой, вызванной слухами, пущенными первоначально в конце XII века раввином Бенджамином из Тудела, что некоторые христианские рабочие обнаружили на горе Сион гробницы Давида, Соломона и других царей Иудеи.]».
  21. ^ Прингл 2007 , с. 272.
  22. ^ Cust 1929 , Глава «Статус-кво: его происхождение и история до настоящего времени», раздел C, цитата: «Горница не является предметом рассмотрения в этом исследовании, поскольку она полностью находится под властью мусульманского вакфа Неби Дауда, который, однако, организует чтобы открыть его для многих, кто хочет посетить место таких священных традиций».
  23. ^ Jump up to: а б с Пелед 2012 , с. 93.
  24. ^ Ислам: политическое влияние, 1908–1972: Британские документальные источники . Том. 9. Архивные издания. 2004. с. 59. ИСБН  978-1840970708 .
  25. ^ Jump up to: а б Пелед 2012 , с. 94.
  26. ^ Нир Хассон (3 августа 2013 г.). «Кто «иудаизирует» гробницу царя Давида?» . Гаарец .
  27. ^ Статуя царя Давида , google.com/maps , 2017 г.
  28. ^ «Памятник царю Давиду, подаренный российской благотворительной организацией, демонтирован в Иерусалиме» . Православие.com . 27 марта 2018 г.
  29. ^ «Харедим хотят перенести статую царя Давида» . Ynetnews.com . 21 сентября 2010 г.
  30. ^ 3 Царств 2:10
  31. ^ Jump up to: а б с д и 2 Паралипоменон 24:25
  32. ^ «Обозреватель Библии oremus: Деяния 2:29» . bible.oremus.org . Проверено 29 марта 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б Тосефта, Бава Батра, 1:11
  34. ^ Itinerarium Бордо 598: 4–6
  35. ^ Jump up to: а б с д Баргил Пикснер (2010). Райнер Риснер (ред.). Пути Мессии . Кейт Майрик, Мириам Рэндалл (пер.). Игнатиус Пресс. стр. 320–322. ISBN  978-0898708653 .
  36. ^ Это Иерусалим, Менаше Харель, Canaan Publishing, Иерусалим, 1977, стр. 193, 272.
  37. ^ Это Иерусалим, Менаше Харель, Canaan Publishing, Иерусалим, 1977, стр.272.
  38. ^ Флавий Флавий Иосиф (октябрь 2001 г.). Войны евреев, или История разрушения Иерусалима . Перевод Уильяма Уистона . Проект Гутенберг . Проверено 19 февраля 2016 г. Город был построен на двух холмах, расположенных друг против друга и разделенных долиной; [...] Из этих холмов тот, на котором находится верхний город, намного выше и по длине более прямой. Соответственно, царь Давид назвал ее «Цитаделью»; [...] Долина торговцев сыром, как ее называли, и это было то, о чем мы говорили вам раньше, отличало холм верхнего города от холма нижнего... (Книга 5, глава 4, §1) ; или В:137)
  39. ^ Подлинные произведения Флавия Иосифа Флавия... в переводе Уильяма Уистона, издание Хаверкампа, Нью-Йорк (1810 г.). См. сноску на странице 83. ( copy&pg=PA83 Могила Давида , стр. 83, в Google Книгах )
  40. ^ Бордо Пилигрим, Itinerarium Бордо 20; Оптат Милевский, Против донатистов 3.2; Епифаний Саламинский, О мерах и весах 14 (54в).
  41. ^ Это Иерусалим, Менаше Харель, Canaan Publishing, Иерусалим, 1977, стр.273.
  42. ^ Клаузен (2016). стр. 168–175 .
  43. ^ Мерфи-О'Коннор, Джером (2008). п. 117 .
  44. ^ Скарсауне, Оскар (2002). В тени храма: еврейское влияние на раннее христианство (5-е изд.). Даунерс-Гроув , Иллинойс: InterVarsity Press . п. 189. ИСБН  978-0199236664 . Проверено 5 июня 2022 г.
  45. ^ Тейлор, Джоан Э. (1993). Христиане и святые места: миф о еврейско-христианском происхождении . Оксфорд: Кларендон Пресс . п. 215. ИСБН  0198147856 . Проверено 5 июня 2022 г.
  46. ^ Клаузен (2016). стр. 158–163 .
  47. ^ Бар 2004 , стр. 260–278.
  48. ^ Пикснер, Пути 352; Клаузен, верхняя комната 57.
  49. ^ Аноним, Жизнь Константина 11.
  50. ^ Ора Лимор (1988), стр. 459, 461.
  51. ^ Теперь Лимор (1988), с. 457.
  52. ^ Benjamin of Tudela, Masa'ot Binyamin 85.
  53. ^ Прингл, Денис (2007). Святая Мария Сионская, нет. 336 . Издательство Кембриджского университета . п. 265. ИСБН  978-0521390385 . Проверено 4 июня 2022 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  54. ^ «Епифаний Саламинский, Меры и веса (1935), стр. 11–83. Английский перевод» . www.tertullian.org .
  55. ^ Эрмете Пьеротти, Исследованный Иерусалим: описание древнего и современного города , 2 тома, пер. Томас Джордж Бонни (Кембридж: CJ Clay, 1864), 215.
  56. ^ Кэтлин Кеньон, Археология на Святой Земле (1985), с. 333.
  57. ^ Jump up to: а б Гершель Шанкс, Обзор библейской археологии , январь/февраль 1995 г., стр. 64.

31 ° 46'17,9 "N 35 ° 13'44,45" E  /  31,771639 ° N 35,2290139 ° E  / 31,771639; 35.2290139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31400eebc26e9b48915f71a8b3a83fd__1722500760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fd/d31400eebc26e9b48915f71a8b3a83fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David's Tomb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)