Jump to content

Музей на шве

Координаты : 31 ° 47'11 ″ с.ш. 35 ° 13'36 ″ в.д.  /  31,786381 ° с.ш. 35,226789 ° в.д.  / 31,786381; 35,226789
Музей на шве
Карта
Учредил 1999
Расположение Иерусалим
Тип Искусство и политика
Веб-сайт www .слова .org .The

Музей на шве — общественно-политический музей современного искусства в Иерусалиме , Израиль .

Основанный в 1999 году Музей на стыке расположен в неоклассическом здании, спроектированном Андони Барамки, палестинским арабским архитектором, который построил его как семейную резиденцию. [ 1 ] Имущество было присвоено Израилем после 1948 года. Согласно веб-сайту музея, музей фокусируется на «спорных социальных проблемах для общественного обсуждения», с выставками, посвященными таким социальным вопросам, как право на протест , упадок западной гегемонии и государственные/частные дома. отношения. [ 2 ]

Музей на стыке был назван The New York Times одним из 29 культурных мест мира, которые «необходимо увидеть, прежде чем умереть». [ 3 ] [ 4 ] Согласно его публичным выступлениям, он приносит социальные и моральные изменения перед лицом сложной и конфликтной реальности.

Музей был основан Рафи Этгар . На протяжении десятилетий его поддерживал Фонд семьи Хольцбринк . [ 3 ] через Иерусалимский фонд . Ведущие современные художники показали свои работы в этом музее, в том числе Ансельм Кифер , Брюс Науман , Билл Виола , Кристиан Болтански , Софи Калле , Вим Вендерс , Томас Хиршхорн , Гилберт и Джордж , Пол Маккарти , Барбара Крюгер , Дженни Хольцер , Дуглас Гордон , Уильям . Кентридж , Сантьяго Сьерра , Альфредо Хаар , Эдвард Буртинский , Яэль Бартана , Михал Ровнер , Дани Караван , Моше Гершуни , Миха Ульман , Джошуа Нойстейн , Ларри Абрамсон , Сигалит Ландау , Циби Гева, Менаше Кадишман , Мики Крацман , Гилад Офир, Михал На' Аман и многие другие. [ 5 ]

История здания

[ редактировать ]

Дом семьи Барамки

[ редактировать ]

Дом был построен арабским архитектором-христианином Андони Барамки в 1932 году на участке земли в один дунам , купленном у семьи Турджман. [ 1 ] Семья Барамки была вынуждена бежать как беженцы после того, как шальная пуля чуть не убила жену архитектора, когда она сидела в своей гостиной. [ 6 ] во время изгнания и бегства палестинцев в 1948 году [ 7 ] во время арабо-израильской войны 1948 года .

Израильский военный форпост

[ редактировать ]

Дом Барамки был превращен в израильский военный форпост, получивший название «Пост Турджмана». [ 8 ] расположен на границе или нейтральной зоне между Израилем и Иорданией, с видом на ворота Мандельбаума , которые в то время служили единственным проходом между двумя частями разделенного города. [ 1 ] Искусно выполненные оконные арки были залиты бетоном и образовали башенки. [ 8 ] Во время боев войны 1967 года дом пострадал от попаданий снарядов и пуль, которые оставили на здании свои следы, которые заметны и по сей день. [ 8 ]

В конце войны Барамки переправились со своими ключами и документами, подтверждающими право собственности, но получили отказ. [ 8 ] Как и в случае с Турджманами, [ 1 ] все попытки Андони и его сына Габи Барамки, давнего президента Бирзейтского университета на Западном Берегу, вернуться в семейный дом и вернуть себе его права собственности посредством обращения в израильские суды потерпели неудачу. Причины были разные: первоначально утверждалось, что этот объект необходим для военной безопасности, затем что он находится в опасном состоянии и требует существенного ремонта и, наконец, что он подпадает под действие израильских законов в едином Иерусалиме, и, несмотря на их Присутствие семьи было отнесено к категории отсутствующих собственников . [ 8 ] Габи Барамки разрешили только один визит. [ 7 ] в 1999 году. [ 9 ] и Барамки [ который? ] считал это «украденным имуществом». [ 6 ]

Военный музей

[ редактировать ]

В 1981 году военная застава была отремонтирована и переименована в «Музей почты Туржмана» в честь воссоединения города . В музее выставлены экспонаты орудий, минометов и другого оружия, использовавшегося при его обороне. [ 8 ]

Музей толерантности

[ редактировать ]

В 1999 году здание претерпело изменения, и была открыта новая постоянная экспозиция, призывающая к толерантности и взаимному недооценке между людьми в регионе. В день открытия он был открыт якобы как площадка для «мира, толерантности,... диалога, понимания и сосуществования». [ нужна ссылка ]

Музей общественно-политического искусства

[ редактировать ]

С 2005 года в здании работает «Музей на шве» — общественно-политический музей современного искусства, посвященный диалогу и взаимопониманию. [ нужна ссылка ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 2005 - ТУПИК , посвященный насилию в израильском обществе.
  • 2006 - РАВНЫЕ И МЕНЬШЕ РАВНЫЕ , посвященные проблемам дискриминации, эксплуатации и унижения.
  • 2007- BARE LIFE о личных и общественных последствиях длительного чрезвычайного положения, которое становится узаконенным;
  • 2008 – HEARTQUAKE , в котором исследовалась центральная роль тревоги во взаимодействии человека с окружающей средой, таким образом изучалась динамика социальных и политических взаимодействий.
  • 2009 - NATURE NATION , посвященная сложности взаимодействия людей с их естественной средой.
  • 2010 - Home Less Home стремился исследовать отношения между частным домом и государством.
  • 2010- ПРАВО НА ПРОТЕСТ об обязанности, связанной с привилегией протеста.
  • 2011- ВЕСТ-ЭНД о столкновении цивилизаций ислама и запада и возможных последствиях.
  • 2012- «ЗА ПАМЯТЬЮ» знакомит зрителей с произведениями искусства, раскрывающими образы, извлеченные из архивов репрессий и отрицания страхов и тревог из нашего прошлого опыта, в попытке научиться у них тому, как избежать повторения прошлых ошибок.
  • 2013- FLESH & BLOOD , призывающий нас смотреть на плоть и кровь как на ткань, соединяющую все живые существа в одну семью, и относиться к ней с уважением и состраданием.
  • 2013 – «КАЖДЫЙ НОСИТ КОМНАТУ ВНУТРИ» , в которой одиночество рассматривается как главный современный феномен, оказывающий все большее влияние на жизнь людей.
  • 2014- «И ДЕРЕВЬЯ ОТПРАВИЛИСЬ ИСКАТЬ КОРОЛЯ» критически исследует сложные взаимоотношения между лидерами и их подданными.
  • 2015- НЕЗАЩИТНАЯ ЗОНА об ответственности и способности личности изменять и влиять на собственное будущее и свое окружение. Выставка также затрагивает вопрос, в какой степени истеблишмент и общество вмешиваются в ограничение личности и формирование его мира.
  • 2016 г. – «МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ АФГАНИСТАН» представляет последние фотографии лауреата Пулитцеровской премии Ани Нидрингхаус перед ее убийством в Афганистане, на которых показаны редкие документальные свидетельства жизни женщин во время и после правления Талибана.
  • 2017- НЕ СДЕЛАЙ, которая посвящена взаимодействию мира веры и мира искусства и служит зеркалом, отражающим наше время и его постоянные изменения.
  • 2018- THE WOMEN BEBIND о внутреннем мире женщин, при этом выявляя случаи подчинения и дискриминации, которые чаще всего происходят в частной и публичной сфере.
  • 2019- ДЕЛО ХИРОСИМЫ о последствиях тотального уничтожения, которое производит человечество, и дискуссионных вопросах идентичности и этики.
  • 2019- ДАЖЕ ДЕРЕВЬЯ КРОВОТОЧИТ об эстетическом, культурном, национальном и политическом значении между деревьями и людьми, а также об их взаимозависимости друг от друга.
  • 2019- ИЕРУСАЛИМ - АВТОПОРТРЕТ история города, который объединяет разных людей, хотя и находящихся на разных полюсах.
  • 2019- ДЕМОКРАТИЯ СЕЙЧАС стала ли демократия синонимом коррупции?
  • 2019 г. – «Жуткое» об ужасной травме, которой мы одновременно боимся и которая нас привлекает.
  • 2019- ПЛАЧНАЯ ИГРА об ужасах, которые лежат в шаге или двух от жизни, которой живет большинство из нас.
  • 2020- REBIRTH рассматривает силы природы и их сокровенную сущность, предлагая волнующий опыт процесса творения, в котором на короткое время затрагивается дух и мы возрождаемся.
  • 2020- [hhttps://www.mots.org.il/en/all-exhibitions/pinchas-cohen-ga ПИНЧАС КОЭН ГАН] личная исповедь человека, выражающая его критику и передающая ощущение экзистенциального смысла в обществе поглощен своими культурными и этическими трудностями.
  • 2020- МЕТРОПОЛИС о стремлении человечества достичь всё большего и большего.
  • 2020- ГОЛЕМ - человечество на пороге борьбы за контроль против рукотворных машин, которые начинают формировать собственное независимое мышление?
  • 2020- WASTELAND о реальности в свете недавних серьёзных природных явлений, угрожающих существованию нашей планеты.
  • 2020- НЕ ОДНИМ ПЛАТЬЕМ мы делаем одежду или одежда делает нас?
  • 2021- ЖИЗНЬ/НАТЮРМОРТ/ЗЕМЛЯ Напряженная реальность агрессивного и разделенного израильского общества, склонного к жестоким конфликтам.
  • 2021 – ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖЕНИЯ (Куратор: Адриенн Гёлер) Выставка посвящена различным слоям изменения климата, поощряет видение устойчивого образа жизни и подчеркивает идею о том, что каждый человек может стать частью зеленой революции.
  • 2022 — AFECTED (Куратор: Алон Разгур) Выставка отражает художественный настрой во времена чумы и кризиса и описывает, как мир формируется под влиянием новой реальности.
  • 2022 — ВСЕГДА БЫЛО, ВСЕГДА БУДЕТ (Куратор: Двеер Шакед) стремится рассказать широкую и разнообразную местную историю ЛГБТК, через историческую хронологию, с одной стороны, и через космическую ось, с другой стороны.
  • 2022 г. – АЛЬФА (куратор: Шахар Шалев) представляет широкий спектр взглядов на израильскую мужественность, которые отражают меняющийся дискурс по этому вопросу.
  • 2022 г. – «ЦАРИ ГОРЫ» (куратор: Шахар Шалев) исследует церемонии инициации и натурализации через символы и ритуалы, тесно связанные с системой ценностей современного израильского общества и культуры.
  • 2022 — ЗАКРЫТЬ (Куратор: Авиталь Векслер) предлагает нам пространство, которое сочетает в себе дикость и грубость наряду с эстетической сдержанностью и порядком, намекая на женское тело или явно ссылаясь на него.
  • 2023- «ИЕРУСАЛИМСКИЙ СИНДРОМ» (куратор: Анджей Вайс) объединяет богатый архив интервью художницы Катаржины Козыры с необыкновенными личностями, считающими себя Мессиями.
  • 2023 – СОГЛАШЕНИЕ (куратор: доктор Шир Алони Яари) ставит человеческий опыт в центр, одновременно исследуя социальные условия, контексты и ограничения, которые его формируют.
  • 2023 – ДЕМОКРИЗИС (Куратор: Чен Шапира) документирует многолетние акты протеста в Израиле и поднимает вопросы об пределах демократии и свободы выражения мнений в Израиле.
  • 2023- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (Куратор: д-р Шир Алони Яари) переживания утраты, памяти, индивидуальных и коллективных травм.
  • 2023- КАНАЛ ГАЗЫ (Куратор: Чен Шапира) изображает вымышленную историю рытья канала, отделяющего сектор Газа от Израиля, и представляет нам, с одной стороны, утопическую мечту и видение, но также историю отрицания и игнорирования антиутопии. реальность с другой стороны.
  • 2024- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ / COME HOME (Куратор: доктор Шир Алони Яари) Неоновая лампа регулярно вспыхивает, в результате чего буквы «Wel» исчезают и появляются снова, в то время как фраза «Come Home» сохраняется как острый призыв к возвращению заложники.
  • 2024 — ТОФЕТ предлагает гетерогенное пространство наблюдения и мышления, основанное на противоречиях, исследованиях и сомнениях.
  • 2024 – ЖЕНЩИНЫ-БУНТАНЦЫ АПОКРИФОВ (куратор: доктор Шир Алони Яари) запечатлели истории о грозных женщинах в Библии, которые служат противоположностью ожидаемым ролям «милых», хороших и послушных женщин, предписанным мужским порядком. .
  • 2024 г. - EMEI MOUNTAINS (куратор: Лиза Ахамди), черпая вдохновение из пейзажной живописи и древней даосской философии, выставка принимает неантропоцентрическую перспективу, чтобы соединиться с творческими силами природы.
  • 2024- ОРАЙТА: ОТ СОДЕРЖАНИЯ К ФОРМЕ (куратор: д-р Дэвид Спербер) стремится представить новое художественное направление, произведения, которые подчеркивают ценность священного текста именно через его материальность.
  • 2024 — EVERY THING воплощает целостный подход к жизни в унисон и гармонии с окружающей средой, предлагая альтернативный взгляд на взаимоотношения между миром дизайна, человечеством и всем множеством живых форм.


В 2000 году «Музей на стыке» по инициативе Рафи Этгар проводит выставку « Сосуществование : [ 10 ] международный проект, объединяющий многих ведущих дизайнеров плакатов со всего мира. Проект был представлен более чем в 35 городах на разных континентах и ​​призвал к взаимопониманию между соотечественниками и религиями. Ее глобальное путешествие было одобрено и поддержано мировыми лидерами и мыслителями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Салим Тамари, Ихсан Салих Турджман, Год Саранчи: дневник солдата и стирание османского прошлого Палестины , University of California Press, 2011, стр.18.
  2. ^ Акин Аджайи, «Иерусалимский музей находится на грани между искусством и политикой», « Гаарец» , 23 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Том Тейхольц, «Можно ли спасти исключительный иерусалимский «Музей на шве»?», Forbes, 22 декабря 2015 г.
  4. ^ «Где ты?», New York Times, 17 мая 2009 г.
  5. ^ «МУЗЕЙ НА ШВЕ | Иерусалим »
  6. ^ Jump up to: а б Артур Неслен, В твоих глазах песчаная буря: способы быть палестинцами, University of California Press, 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Габи Барамки: интеллектуал и защитник образования», IMEU 29, 29 января 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Томас Абуд, «Присутствие и отсутствие: историческое изобретение, идеология и политика места в Иерусалиме», в книге Филиппа Миссельвица, Тима Риниетса (ред.), Город столкновения: Иерусалим и принципы конфликтного урбанизма, Вальтер де Грюйтер, 2006, стр. .328-336.; «Случаи превращения украденной палестинской собственности в израильские объекты нередки. Многие из этих мест за несколько десятилетий были переделаны и посвящены памяти о достижениях, жертвах и стремлениях Израиля. Арабская недвижимость, особенно дома, оказалась решающей на сионистской «мельнице памяти».
  9. ^ Менахем Кляйн, Живет вместе: арабы и евреи в Иерусалиме, Яффо и Хевроне , Oxford University Press, 2014, стр. 165.
  10. ^ «Музей на стыке | Сосуществование |» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Музей на шве - Интерьер
  • Тупик (редакторы: Роми Шапира, Хила Цабари и Хадас Зохар), Музей на шве,
  • Голая жизнь (редактор: Рой Брэнд), Музей на шве, 2007.
  • HeartQuake (редактор: Ницан Ротем), Музей на шве, 2008 г.
  • Nature Nation (редактор: Эйнат Маноф), Музей на шве, 2009.
  • HomeLessHome (редактор: Ариэлла Азулай), Музей на шве, 2010.
  • Право на протест (редактор: Ави Кацман), Музей на шве, 2010.
  • Вест-Энд (редактор: Урия Шавит), Музей на шве, 2011.
  • Beyond Memory (редактор: Цви Кармели), Музей на шве, 2012.
  • Плоть и кровь (редактор: Ариэль Цовель), Музей на шве, 2013.
  • У каждого внутри своя комната (редактор: Эйнат Офир), Музей на стыке, 2013.
  • И деревья отправились искать короля (редактор: Миха Поппер), Музей на шве, 2014.
[ редактировать ]


31 ° 47'11 ″ с.ш. 35 ° 13'36 ″ в.д.  /  31,786381 ° с.ш. 35,226789 ° в.д.  / 31,786381; 35,226789

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a290e740f0b2912f792ebdddc2812af3__1720931820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f3/a290e740f0b2912f792ebdddc2812af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum on the Seam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)