Jump to content

Джошуа Нойстейн

Джошуа Нойстейн
Джошуа Нойстейн
Рожденный 1940 (83–84 года)
Данциг (современный Гданьск, Польша )
Национальность Американский , Израильский
Образование CCNY , бакалавр наук, Институт Пратта , Нью-Йорк
Известный художник , скульптор
Работы на бумаге, лэнд-арт, концепт, видео
Движение постминимализм , минимализм , израильское искусство ,
Награды Стипендиат Гуггенхайма 1986 г.

Джошуа Нойстейн (род. 1940) — современный художник, живущий и работающий в Нью-Йорке . Он известен своим концептуальным искусством , экологическими инсталляциями , лэнд-артом , постминималистскими работами из рваной бумаги, эпистемической абстракцией, деконструированными работами на холсте и крупномасштабными картами.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Нойштайн родился в Данциге (ныне Гданьск, Польша ). Будучи беженцами, его семья иммигрировала в СССР , Австрию и, наконец, обосновалась в Бруклине в начале 1950-х годов. После изучения истории в CCNY и рисования под руководством Виллема де Кунинга в Институте Пратта в Нью-Йорке , [ 1 ] Нойштайн иммигрировал в Иерусалим в 1964 году.

Истинный Норт , 1989–1991 годы. Холст, акрил, алюминиевый предмет. Постоянная коллекция, Музей Израиля, Иерусалим.

Нойштайн имеет разнообразную художественную практику, которая включает живопись, рисунки и работы на бумаге, масштабные инсталляции, кино и видео, перформансы и монументальные произведения лэнд-арта.

Работы Нойштайна хранятся во многих государственных институциональных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее . [ 2 ] Музей современного искусства , [ 3 ] Музей американского искусства Уитни , [ 4 ] библиотека Моргана , [ 5 ] Музей Израиля , Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Тель-Авивский музей , Галерея Олбрайт Нокс и другие.

В последние годы работы Нойштайна были включены в несколько групповых выставок в музеях и галереях, в том числе в Центре скульптуры Нашера , [ 6 ] Метрополитен-музей, Музей современного искусства [ 7 ] , Лос-Анджелес , Haus Der Kunst , Мюнхен и Галерея Дэвида Цвирнера . [ 8 ]

Историки искусства Роберт Пинкус-Виттен , Джереми Гилберт-Рольф и Артур Данто , а также философы Хилари Патнэм и Мартин Джей много писали о творчестве Нойстейна.

С 1964 по 1998 год Нойштайн был представлен галереей Берты Урданг в Нью-Йорке и Иерусалиме. В 1979 году Нойштайн провел персональную выставку в галерее Мэри Бун. [ 9 ] в котором он показал реконструированные полотна. В период с 1973 по 1977 год Нойштайн выставлялся в галереях Йодфат и галерее Наоми Гивон в Тель-Авиве.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Нойстейн начал регулярно выставляться в Израиле и Великобритании , начав свою серию «Рисунок под копирку» в 1970 году с «маркировки» канцелярских копировальных бумаг порезами, разрывами и складками. Однако именно его проект «Река Иерусалим» » для конкретного места, 1971 года (созданный в сотрудничестве с Джерри Марксом и Жоржеттой Батль) — « звуковая скульптура в которой громкоговорители, установленные в пустынной долине, воспроизводили зацикленный записанный звук реки — принес ему более широкое признание. Фотодокументация произведения была показана в Музее Израиля , Галерее Ивона Ламберта в Париже , Музее изящных искусств в Бостоне , Музее современного искусства в Лос-Анджелесе , Музее современного искусства в Токио , MAK Vienna и MACBA . Куратор Йона Фишер поддержал работу Нойштайна, включив его в несколько выставок в Музее Израиля, таких как Concept Plus Information , а также оказав помощь в реализации и демонстрации проекта «Река Иерусалим» . В тот же период Нойштайн начал создавать произведения из большой рваной бумаги, которые привлекли критическое внимание.

Зрелая работа

[ редактировать ]

Рисунок, Инсталляция, Территориальный императив

[ редактировать ]

В тот же период Нойштайн начал обширную и новаторскую практику рисования, которая продолжается и по сей день, накопив большой объем работ, которые стали включать порванные и сложенные работы на бумаге, рисунки стирания, магнитные «рисунки», а также чертежи на копировальной бумаге или копиях. серия, в которой ранее стандартная копировальная бумага рвется, сгибается, сжимается и царапается. Нойштайн участвовала в знаковой выставке Beyond Drawing в Музее Израиля в 1974 году, кураторами которой выступили Йона Фишер и Мейра Перри Леманн. В 1977 году Тель-Авивский музей организовал десятилетнюю ретроспективу работ Нойштайна на бумаге под куратором Сары Брейтберг. В 1992 году Олбрайт Нокс организовал персональную выставку рисунков под копией, которая прошла в галерее Grey Art Gallery Нью -Йоркского университета . Персональная выставка его «магнитных рисунков» прошла в галерее Wynn Kramarsky в 1998 году.

Помимо своей студийной практики, Нойштайн на протяжении всей своей карьеры монтировал крупномасштабные инсталляции, которые часто включали в себя повседневные предметы, такие как тюки сена , ботинки, [ 10 ] сосновые шишки и дождевая вода, а также монументальные произведения лэнд-арта. Нойштайн был одним из первых художников, представивших искусство окружающей среды и инсталляции на израильской арт-сцене. Яркими примерами являются «Натюрморт» 1983 года , в котором силуэт израильского военного самолета в натуральную величину был выжжен горящими шинами на газоне на границе Израиля и Ливана .

В 1976 году Нойштайн принял «Территориальный императив» , в котором художник запечатлел собаку, отмечающую его территорию вдоль израильско-сирийской границы на Голанских высотах , определяя места, отмеченные собакой, с помощью плакатов и карт. Нойстейн повторил акцию в Белфасте , Северная Ирландия, между католическими и протестантскими кварталами (1977 г.); в Крусо , Дания, на немецко-датской границе (1978 г.); и недалеко от Касселя , Германия, вдоль восточно- и западногерманской границы, в качестве участника Documenta 6 (1977). Несмотря на возражения куратора Манфреда Шнекенбургера , работа Нойштайна была «изъята» из Documenta после того, как правительство Германии сообщило художнику, что его работа вызвала «обеспокоение специалистов» по ​​поводу того, что они назвали «сложными отношениями между Западным Берлином и Германской Демократической Республикой».

Живопись , Пять городов пепла и Венецианская биеннале

[ редактировать ]

В середине 1980-х годов Нойштайн производил карты, нарисованные на холсте и картоне или выгравированные на ржавом металле.

В 1990-е годы Нойштайн вернулся к масштабным инсталляциям, выпустив серию экологических работ, которые он назвал « Пять городов пепла» . Он тесно сотрудничал с Венди Шафир, которая попеременно была его дилером, куратором и соавтором. «Пепельные города» представляли собой впечатляющие рельефные карты городов размером с комнату, построенные из утрамбованного пепла, лежащего на полу выставочного пространства. Они часто включали хрустальные люстры, свисающие низко до земли, так что они почти касались покрытого пеплом пола. Ash Cities были реализованы в Юго-восточном центре современного искусства , Северная Каролина; замок Уяздув , Варшава; moCa , Кливленд, куратор Джилл Снайдер; Bilder Sind Verboten в Мартин Гропиус-бау , Берлин, кураторы Экхарт Гиллен и Амнон Барзель; и Музей Герцлии , куратор Венди Шафир. [ 11 ] В 1990 году еще одна работа-люстра « Как история стала географией» была выставлена ​​в Барбикан-центре в Лондоне. Документацию позже показали в Музее Израиля.

Как история стала географией Джошуа Нойстейн

В 1995 году Нойштайн был выбран представлять Израиль на Венецианской биеннале . Для «Одержимой библиотеки» , куратором которой является Гидеон Офрат, Нойштайн разместил два больших крана рядом с израильским павильоном, фасад которого он окружил строительными лесами . Панели из плексигласа с выгравированными названиями книг выстроились вдоль строительных лесов, напоминая книги на полках, а мешки с пузырчатой ​​пленкой свисали с кранов, один прямо над крышей павильона, а другой нырял в световое окно в «Комнате Тоски». Стены «Комнаты Тоски» были покрыты копотью, а полы были усыпаны терракотовыми буквами под оргстеклом. В качестве саундтрека была использована версия арии " E Lucevan Le Stelle " из оперы Тоски со свистом . Позже Нойштайн использовал переработанные компоненты с биеннале в «Библиотеке для слепых» (1998) в библиотеке Бет Ариэлла.

В 1996 году работы Нойштайна были включены в выставку «Коллекция Артуро Шварца» в Музее Израиля .

В 1998 году несколько работ Нойштайна, посвященных окружающей среде, были выставлены в выставке Out of Action под куратором Пола Шиммеля в LA MOCA и отправились в Венский музей искусств MAK, Музей современного искусства Барселоны , Музей современного искусства Токио, Япония.

2000-е и 2010-е годы

[ редактировать ]

В начале и середине 2000-х Нойштайн принимал активное участие в выставках в Палаццо Делле Арти Неаполь, Художественном музее Хайфы, Time Depot и Художественном музее Челси. За это время Нойштайн навсегда установил бронзовую отливку дерева в натуральную величину с буквами терракотового цвета, поднимающимися по стволу, в вестибюле JCC на Манхэттене.

В 2010 году Королевский музей Онтарио в Торонто заказал Margins — инсталляцию, которая включала в себя люстру, встроенную в стену, а также тексты, экранированные на стене, и листы плексигласа, отсылающие к произведениям Эдмона Жабеса . [ 12 ]

В 2012 году Нойштайн организовал в Музее Израиля в Иерусалиме масштабную ретроспективу под названием « Рисунок на полях» , в которую вошли 67 работ, охватывающих 40 лет. Куратором выставки выступила Мейра Перри Леманн. [ 13 ] В том же году Нойстейн организовал персональную выставку Boss в галерее Untitled в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка.

За последнее десятилетие Нойштайн участвовал в многочисленных групповых выставках в музеях и галереях, в том числе в Метрополитен-музее ( «Бумажные тропы», историческая выставка работ на бумаге, куратором которой выступила Марла Пратер в 2011 году). [ 14 ] Центр скульптуры Нашера , [ 6 ] LA MOCA ( Музей современного искусства, Лос-Анджелес ), [ 7 ] Haus Der Kunst , Мюнхен, и Галерея Дэвида Цвирнера . [ 8 ] Для LA MOCA Нойштайн воспроизвел Road Piece (1971) как часть «Концов Земли» , выставки ленд-арта, кураторами которой выступили Филипп Кайзер и искусствовед Мивон Квон . Выставка отправилась в Haus Der Kunst вместе с режиссером и куратором Оквуи Энвезором .

Список избранных работ

[ редактировать ]

Живопись и рисунки

[ редактировать ]

Ранние работы: Картины масляной пастелью; рваные сложенные рисунки; серия копий; текст Барри Швабски.

Эссе Джереми Гилберта Рольфа «Непостоянный разрыв серого». Артфорум Лето 1978

Был частью художественного движения под названием «Эпистемическая абстракция» Роберта Пинкус-Виттена (см. « Глаза в глаза: 20 лет художественной критики» , Роберт Пинкус-Виттен, мягкая обложка, 1984 г.)

Земельные и монтажные работы

[ редактировать ]
  • Дождевая вода, 1968 год; в котором вода стекала по подвешенной металлической трубке с крыши на поддон на полу.
  • Сапоги, 1969 год. [ 10 ] (сотрудничество с Джерри Марксом), на котором груды военной обуви армий, прошедших через Османскую Палестину, Палестину и Израиль, показаны в Доме художников в Иерусалиме.
  • Проект реки Иерусалим, [ 15 ] 1971 (сотрудничество с Жераром Марксом и Жоржеттой Батль). Звуковая скульптура из записанных звуков воды, воспроизводимых в вади . Выставка «Земля, воздух, огонь, вода», Музей изящных искусств, Бостон , 1971 год.
  • Дорожная пьеса, 1971 год.
  • Путешествие по Мертвому морю, 1971; фильм из 3 открыток
  • Photo Strategies, 1971, Музей Израиля и Центр искусств Камдена, Лондон, Великобритания.
  • Часть барьера, Израильский музей, 1971 г.
  • Тюки сена, тюки сена 1971 года и звуковые записи дорожного движения, Тель-Авивский музей и Центр искусств Камдена.
  • Тюки сена и переплеты сена, 1971–1999, впервые показаны в Gallery House , Лондон.
  • Звуковые кассеты и видеофрагменты, 1971, Gallery House , Лондон.
  • Слушая Хэя, 1972, Gallery House, Лондон.
  • Звуковые скульптуры, 1972, Дом Гете , Лондон.
  • Мобильный пейзаж, 1974 г.
  • Фото Триеннале Израильского музея 1975 г.,
  • Территориальный императив, 1976–79, Голанские высоты; Круса, Дания; Кассель, Германия (введен в эксплуатацию, затем снят с Documenta 6 ); Белфаст, Северная Ирландия
  • Натюрморт, 1983. Сгоревший силуэт самолета в натуральную величину, выжженный в дерне на границе Ливана и Израиля.
  • Где индейцы Майами, 1983 год.
  • Как история стала географией, 1990. Центр искусств Барбакан, Лондон.
  • Натюрморт на границе , 1993.
  • Одержимая библиотека, 1995, Павильон Израиля, Венецианская биеннале. Копоть, книги, краны, алфавит, стекло, строительные леса, свистящая фонограмма.
  • 5 городов Эша , 1996–2000 гг. — SECCA, Северная Каролина ; МоКа Кливленд ; Мартин Гропиус Бау , Берлин , Германия , 1998 г.; Дворец Уяздовский CCA Варшава , Польша ; Музей Герцлии Израиль .
  • Библиотека для слепых, 1998 , Тель-Авив, Израиль.
  • Раздувая страх , 2003
  • Что я забыл, 2004

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Данто, Артур (2005). «Две инсталляции Джошуа Нойстейна». Неестественные чудеса: очерки разрыва между искусством и жизнью. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2005. стр. 303–320. ISBN   978-0-231-14115-4

Образование

[ редактировать ]

Награды и призы

[ редактировать ]
  1. ^ «Галерея Джули М.» . Проверено 10 июня 2013 г.
  2. ^ «Поиск в коллекции» . www.metmuseum.org . Проверено 5 июня 2020 г.
  3. ^ «Джошуа Нойстейн» . Музей современного искусства . Проверено 5 июня 2020 г.
  4. ^ «Джошуа Нойстейн | Напряжение сдвига» . Уитни.орг . Проверено 5 июня 2020 г.
  5. ^ «Нойстейн, Джошуа» . Библиотека и музей Моргана . Проверено 5 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джошуа Нойстейн, Нэнси Рубинс: Бумага в скульптуру, Центр скульптур Нашера, вид установки, 14 октября 2017 г. — 4 февраля 2018 г.» . Центр скульптуры Нашера . Проверено 5 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Край земли: Лэнд-арт 1974 года» . www.moca.org . Проверено 5 июня 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Вырезать, сложить, сжать и другие действия» . Дэвид Цвирнер . Проверено 5 июня 2020 г.
  9. ^ Галерея Мэри Бун. «Галерея Мэри Бун» . Галерея Мэри Бун . Проверено 5 июня 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Израильский музей, Иерусалимско-израильский центр художников: работы» . Museum.imj.org.il . Проверено 5 июня 2020 г.
  11. ^ Джошуа Нойстейн: Пять городов пепла , эссе Артура К. Данто, Хилари Патнэм и Кристин Стайлз (Чикаго: Olive Production; Academy Chicago Publishers, 2000).
  12. ^ «Джошуа Нойстейн: поля, современное искусство, распутывающее свитки Мертвого моря» . Королевский музей Онтарио . Проверено 10 июня 2013 г.
  13. ^ «Нойштайн: рисование на полях» . Израильский музей . Проверено 10 июня 2013 г.
  14. ^ «Избранные произведения» . www.metmuseum.org . Проверено 5 июня 2020 г.
  15. ^ «Джошуа Нойстейн» . Джули М. Галерея Проверено 10 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d610a80a74f17c96be8366f81d40bc2__1711540980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/c2/5d610a80a74f17c96be8366f81d40bc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joshua Neustein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)