Галерея, Лондон
Gallery House , Лондон, был некоммерческим художественным пространством, основанным в 1972 году Sigi Krauss, который был открыт в течение шестнадцати месяцев до его внезапного закрытия в 1973 году. Галерея дома проводил выставки, резиденции, представления, «события» и мероприятия. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Gallery House занимал свободный особняк, принадлежащий правительству Германии, рядом с Институтом Гете на выставочной дороге в Южном Кенсингтоне . [ 1 ] В первую выставку были работы Стюарт Брисли , Густав Метцгер и Марка Камилла Чаймович . Само был назначен немецким культурным атташе в Лондон, Сиги Краусс пригласил со стороны со-директора Розетта Брукс, а затем студента в Лондоне Университета Лондона , который играл активную роль в программах галереи. Формат выставки Краусс и Брукс, усыновленные, были свободны, без устранения часов, без компенсации персонала, никаких обвинений в вступлении и никакой цензуры художников. В рамках этой рамки выставки Gallery House устроили критическое внимание, в том числе некоторые из самых ранних записанных шоу «расширенный кино», «Новый фильм» и «Видео». Среди них были амбициозный, влиятельный обзор авангарда в Бруксе в Бруксе в Британии [ 3 ] [ 4 ] британского видео -художника Дэвида Холла , в том числе первая многократная инсталляция [ 5 ] И Марка Камилла Чаймович празднование карьеры ? Реалфекция, в которой художник заполнил бальный зал дома, причастный свет, дискотет и обнаружил предметы , приглашала зрителей обсудить работу над кофе в соседней галерее и спала в здании ночью для продолжительности выставки. [ 6 ]
Документы из галереи, в том числе протоколы встречи, дневники, корреспонденцию, артефакты и аудиовизуальные ресурсы, находятся в архиве галереи Тейт , [ 7 ] наряду с материалом из галереи Сиги Краусс и более поздней встречи художников место.
Современный интерес
[ редактировать ]В 2006 году кураторский коллектив Центра внимания организовал быстрый и свободный: My Dead Gallery, выставка в галерее Fieldgate в Лондоне, в которой отмечались несуществующие альтернативные художественные выставки в Лондоне, в том числе галерея. Выставка привлекла внимание ведущих художественных журналов, появившиеся в списках лучших в годовом исчислении от тогдашнего куратора современного фильма Стюарта Комера в Frieze в Frieze [ 8 ] и куратором музея Уитни которая писала , Крисси Илс в ArtForum , что эти пространства «воспитывали альтернативную практику, которая оставалась в значительной степени невидимой из -за ее эфемерности, но была чрезвычайно важна для развития художников». [ 9 ]
В 2017 году кураторы Энтони Худек и Алекс Сэйнсбери вышли на этот путь из Англии: домик галереи в ретроспективе в Raven Row , выставке, на которой художники, которые показали в галерее House, были приглашены для пересмотра или переосмысления своих вмешательств в пространстве. [ 2 ]
Художники, выставленные в Галерею Хаус, были Стюарт Брисли , Марк Камиль Чаймович , [ 6 ] Британский экспериментальный фильм Коллективный фильм, [ 10 ] Авитал Гева, Менаше Кадишман , Энтони Макколл , [ 11 ] Дэвид Медаль , [ 12 ] Густав Метцгер , Роберт Моррис , Джошуа Нойустейн , [ 13 ] Герман Нитч и Кэроли Шнеман .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Худек, Антоний. «Пористая сущность: Центр поведенческого искусства в Галереи Хаус, 1972-73», в Лондонском художественном мире: мобильные, контингентные и эфемерные сети, 1960–1980. Ред. Джо Апплин, Кэтрин Спенсер, Эми Тобин. Государственный университет Пенсильвании, 2018. ISBN 978-0271078540 . Стр. 39-51.
- ^ Jump up to: а беременный Бальс, Эрика (13 марта 2017 г.). «Свет, камера, Aktion! Erika Balsom on« Фильмция: расширенное кино и исполнение кино » . Артфором . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Кертис, Дэвид (2006). История фильма и видео артистов в Британии . Британский институт кино. п. 39. ISBN 1844570967 .
- ^ Уолли, Джонатан (2020). Кинопроизводительное расширение: авангардный фильм в эпоху Intermedia . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 274–6, 368. ISBN 978-0190938642 .
- ^ Роджерс, Холли (2013). Звучит галерея: видео и подъем Art-Music . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 80. ISBN 978-0199861408 .
- ^ Jump up to: а беременный Вуд, Габи (15 марта 2018 г.). «Дом этого художника не дом» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Каталог Описание Материал, касающийся галереи Sigi Krauss, Галерея Хауса и собрания художников ... 1960–1970.
- ^ Comer, Стюарт (январь -февраль 2007 г.). «Оглядываясь назад: тематические шоу». Фриз : 131.
- ^ Илс, Крисси (декабрь 2006 г.). «Лучший из 2006 года: Крисси Илс» . ArtForum : 272.
- ^ Тейт. «Связь - выставка в Tate Modern» . Тейт . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Бисвас, Элли (6 сентября 2016 года). «Энтони Макколл:« Мне было интересно, можно ли снять фильм, который существовал только в момент проекции » . Studio International . Получено 28 июля 2020 года .
- ^ Форстер, Лорел (2010). Британская культура и общество в 1970 -х годах: потерянное десятилетие . Кембридж: издательство Кембриджа. п. 39. ISBN 978-1443817349 .
- ^ Розалант, ROTEM (22 августа 2012 г.). «Выбор критиков: Джошуа Нойустейн » Артфором 30 2020июля