Jump to content

Галерея, Лондон

Gallery House , Лондон, был некоммерческим художественным пространством, основанным в 1972 году Sigi Krauss, который был открыт в течение шестнадцати месяцев до его внезапного закрытия в 1973 году. Галерея дома проводил выставки, резиденции, представления, «события» и мероприятия. [ 1 ] [ 2 ]

Gallery House занимал свободный особняк, принадлежащий правительству Германии, рядом с Институтом Гете на выставочной дороге в Южном Кенсингтоне . [ 1 ] В первую выставку были работы Стюарт Брисли , Густав Метцгер и Марка Камилла Чаймович . Само был назначен немецким культурным атташе в Лондон, Сиги Краусс пригласил со стороны со-директора Розетта Брукс, а затем студента в Лондоне Университета Лондона , который играл активную роль в программах галереи. Формат выставки Краусс и Брукс, усыновленные, были свободны, без устранения часов, без компенсации персонала, никаких обвинений в вступлении и никакой цензуры художников. В рамках этой рамки выставки Gallery House устроили критическое внимание, в том числе некоторые из самых ранних записанных шоу «расширенный кино», «Новый фильм» и «Видео». Среди них были амбициозный, влиятельный обзор авангарда в Бруксе в Бруксе в Британии [ 3 ] [ 4 ] британского видео -художника Дэвида Холла , в том числе первая многократная инсталляция [ 5 ] И Марка Камилла Чаймович празднование карьеры ? Реалфекция, в которой художник заполнил бальный зал дома, причастный свет, дискотет и обнаружил предметы , приглашала зрителей обсудить работу над кофе в соседней галерее и спала в здании ночью для продолжительности выставки. [ 6 ]

Документы из галереи, в том числе протоколы встречи, дневники, корреспонденцию, артефакты и аудиовизуальные ресурсы, находятся в архиве галереи Тейт , [ 7 ] наряду с материалом из галереи Сиги Краусс и более поздней встречи художников место.

Современный интерес

[ редактировать ]

В 2006 году кураторский коллектив Центра внимания организовал быстрый и свободный: My Dead Gallery, выставка в галерее Fieldgate в Лондоне, в которой отмечались несуществующие альтернативные художественные выставки в Лондоне, в том числе галерея. Выставка привлекла внимание ведущих художественных журналов, появившиеся в списках лучших в годовом исчислении от тогдашнего куратора современного фильма Стюарта Комера в Frieze в Frieze [ 8 ] и куратором музея Уитни которая писала , Крисси Илс в ArtForum , что эти пространства «воспитывали альтернативную практику, которая оставалась в значительной степени невидимой из -за ее эфемерности, но была чрезвычайно важна для развития художников». [ 9 ]

В 2017 году кураторы Энтони Худек и Алекс Сэйнсбери вышли на этот путь из Англии: домик галереи в ретроспективе в Raven Row , выставке, на которой художники, которые показали в галерее House, были приглашены для пересмотра или переосмысления своих вмешательств в пространстве. [ 2 ]

Художники, выставленные в Галерею Хаус, были Стюарт Брисли , Марк Камиль Чаймович , [ 6 ] Британский экспериментальный фильм Коллективный фильм, [ 10 ] Авитал Гева, Менаше Кадишман , Энтони Макколл , [ 11 ] Дэвид Медаль , [ 12 ] Густав Метцгер , Роберт Моррис , Джошуа Нойустейн , [ 13 ] Герман Нитч и Кэроли Шнеман .

  1. ^ Jump up to: а беременный Худек, Антоний. «Пористая сущность: Центр поведенческого искусства в Галереи Хаус, 1972-73», в Лондонском художественном мире: мобильные, контингентные и эфемерные сети, 1960–1980. Ред. Джо Апплин, Кэтрин Спенсер, Эми Тобин. Государственный университет Пенсильвании, 2018. ISBN   978-0271078540 . Стр. 39-51.
  2. ^ Jump up to: а беременный Бальс, Эрика (13 марта 2017 г.). «Свет, камера, Aktion! Erika Balsom on« Фильмция: расширенное кино и исполнение кино » . Артфором . Получено 28 июля 2020 года .
  3. ^ Кертис, Дэвид (2006). История фильма и видео артистов в Британии . Британский институт кино. п. 39. ISBN  1844570967 .
  4. ^ Уолли, Джонатан (2020). Кинопроизводительное расширение: авангардный фильм в эпоху Intermedia . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. с. 274–6, 368. ISBN  978-0190938642 .
  5. ^ Роджерс, Холли (2013). Звучит галерея: видео и подъем Art-Music . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 80. ISBN  978-0199861408 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Вуд, Габи (15 марта 2018 г.). «Дом этого художника не дом» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 28 июля 2020 года .
  7. ^ Каталог Описание Материал, касающийся галереи Sigi Krauss, Галерея Хауса и собрания художников ... 1960–1970.
  8. ^ Comer, Стюарт (январь -февраль 2007 г.). «Оглядываясь назад: тематические шоу». Фриз : 131.
  9. ^ Илс, Крисси (декабрь 2006 г.). «Лучший из 2006 года: Крисси Илс» . ArtForum : 272.
  10. ^ Тейт. «Связь - выставка в Tate Modern» . Тейт . Получено 28 июля 2020 года .
  11. ^ Бисвас, Элли (6 сентября 2016 года). «Энтони Макколл:« Мне было интересно, можно ли снять фильм, который существовал только в момент проекции » . Studio International . Получено 28 июля 2020 года .
  12. ^ Форстер, Лорел (2010). Британская культура и общество в 1970 -х годах: потерянное десятилетие . Кембридж: издательство Кембриджа. п. 39. ISBN  978-1443817349 .
  13. ^ Розалант, ROTEM (22 августа 2012 г.). «Выбор критиков: Джошуа Нойустейн » Артфором 30 2020июля
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b592bb5b368c841f5f79dabaee1b4784__1706514720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/84/b592bb5b368c841f5f79dabaee1b4784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gallery House, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)