Jump to content

Музей современного искусства, Лос-Анджелес

Координаты : 34 ° 03'12 "N 118 ° 15'03" W  /  34,05333 ° N 118,25083 ° W  / 34,05333; -118.25083
Музей современного искусства, Лос-Анджелес
Музей современного искусства в центре Лос-Анджелеса
Карта
Учредил 1979
Расположение 250 Саут Гранд Авеню
Лос-Анджелес , Калифорния 90012, США
Координаты 34 ° 03'12 "N 118 ° 15'03" W  /  34,05333 ° N 118,25083 ° W  / 34,05333; -118.25083
Тип Художественный музей
Директор Джоанна Бертон
Доступ к общественному транспорту Линия Линия Б Линия D И линия 
Першинг-сквер
Административный центр/Гранд Парк
Гранд-авеню Артс / Банкер-Хилл
Веб-сайт www.moca.org

Музей современного искусства Лос-Анджелеса ( MOCA современного искусства ) — музей , расположенный в двух местах в Большом Лос-Анджелесе , штат Калифорния . Главный филиал расположен на Гранд-авеню в центре Лос-Анджелеса , недалеко от концертного зала Уолта Диснея . Первоначальное пространство MOCA, первоначально задуманное как временное выставочное пространство на время строительства основного объекта, теперь известно как Geffen Contemporary и расположено в районе Литл-Токио в центре Лос-Анджелеса. В период с 2000 по 2019 год компания управляла дополнительным объектом в Тихоокеанском центре дизайна в Западном Голливуде . [1]

Экспонаты музея состоят в основном из произведений современного американского и европейского искусства, созданных после 1940 года. С момента создания музея программа MOCA определялась его междисциплинарным подходом к современному искусству.

Основание

[ редактировать ]

На политическом мероприятии по сбору средств в отеле «Беверли-Хиллз» в 1979 году мэр Лос-Анджелеса Том Брэдли , член совета Джоэл Вакс и местный филантроп Марсия Саймон Вейсман оказались за одним столом. На протяжении всего вечера Вейсман страстно обсуждал потребность города в музее современного искусства. Брат Вейсмана, Нортон Саймон , вмешался, чтобы выручить финансово страдающий Художественный музей Пасадены в 1975 году, но не смог сохранить свое внимание к современному искусству. В последующие недели был организован Консультативный комитет музея при мэре. Комитет, возглавляемый Уильямом Альбертом Норрисом , приступил к созданию музея с нуля, включая поиск фондов, попечителей, директоров, кураторов, галереи и, самое главное, коллекции произведений искусства. В том же году Вейсман и пять других ключевых местных коллекционеров подписали соглашение, согласно которому они заложили часть своих частных коллекций на сумму до 6 миллионов долларов «для создания музея, заслуживающего уважения и репутации». [2]

В следующем году молодой Музей современного искусства работал в офисе на Бойд-стрит. Самые известные филантропы и коллекционеры города были собраны в попечительский совет в 1980 году и поставили цель собрать 10 миллионов долларов за первый год; на раннем этапе был задействован консультативный совет художников. [2] Был собран рабочий коллектив; Ричард Кошалек был назначен главным куратором; были установлены отношения с художниками и галереями; и были начаты переговоры о приобретении произведений искусства и выставочного пространства. По инициативе Вейсмана вклады в размере 1 миллиона долларов от Эли Броуда , Макса Палевски и Atlantic Richfield Co. помогли обеспечить строительство нового музея; [3] Броуд стал председателем-основателем MOCA; Палевский возглавил архитектурно-поисковую комиссию. [4] Многие из первоначальных спонсоров MOCA были молоды и впервые поддерживали искусство; значительное число присоединилось к ним с минимальной «основательной» суммой в 10 000 долларов. [2]

Коллекция

[ редактировать ]

Составляя более 90% произведений музея, [5] подарки от нескольких крупных частных коллекционеров составляют краеугольный камень постоянной коллекции MOCA, насчитывающей почти 6000 работ. Большая часть этих денег поступила от членов правления, которые пожертвовали или завещали ключевые произведения или целые коллекции или продали произведения искусства музею на очень выгодных условиях. [6]

Через несколько месяцев после своего открытия осенью 1983 года MOCA смогла мгновенно превратиться в игрока в международном мире искусства, заключив сделку с одним из членов ее правления, Джузеппе Панса , который согласился продать группу работ за 11 миллионов долларов и ошеломить. беспроцентная рассрочка в течение пяти лет. [6] Покупка в 1984 году частей коллекции Panza включает 80 оригинальных произведений абстрактного экспрессионизма и поп-арта Жана Фотрие , Франца Клайна , Роя Лихтенштейна , Класа Ольденбурга , Роберта Раушенберга , Марка Ротко и Антони Тапиеса . В 1985 году музей принял Майкла Хейзера земляную работу «Двойной негатив» в пустыне Невада, подаренную Вирджинией Дван . [7] В 1986 году руководитель телевидения Барри Лоуэн завещал 67 работ минималистской , постминималистской и неоэкспрессионистской живописи, скульптуры, фотографии и рисунка таких художников, как Дэн Флавин , Эллсуорт Келли , Агнес Мартин , Элизабет Мюррей , Джулиан Шнабель , Джоэл Шапиро , Фрэнк Стелла и Сай Твомбли . В 1989 году музею были переданы в дар музею предметы из коллекции Риты и Тафта Шрайбер , в том числе 18 картин, скульптур и рисунков Джексона Поллока , Пита Мондриана и Аршила Горки , среди других. [8] Голливудский агент Фил Герш и его жена Беатрис, оба являются членами-основателями, в том же году подарили музею 13 важных произведений из своей коллекции, в том числе раннюю капельную картину Поллока «Номер 3», 1948 год , и скульптуру Дэвида Смита из нержавеющей стали высотой 8 футов «Куби». III (1961) — а также работы таких художников, как Эд Руша , Синди Шерман и Сьюзен Ротенберг . [9] Наконец, соучредитель музея Марсия Саймон Вейсман завещала 83 работы на бумаге от таких художников, как Виллем де Кунинг , Барнетт Ньюман , Джаспер Джонс и калифорнийские художники Ричард Дибенкорн и Сэм Фрэнсис . [10] В 1991 году голливудский сценарист Скотт Шпигель подарил произведения Жана-Мишеля Баския , Марка Иннерста , Роберта Лонго , Сьюзен Ротенберг , Дэвида Салле и других. В 2003 году музей получил обещание подарить 33 экспоната от руководителя отдела рекламы Клиффорда Эйнштейна, председателя попечительского совета MOCA, и его жены Мэдлин; Предлагаемое пожертвование включало работы Кики Смит , Нам Джун Пайка , Марка Гротьяна , Зигмара Полке , Майка Келли и Лари Питтмана . [11] В 2004 году музей получил самую большую группу произведений искусства, подаренную частным коллекционером за свою 25-летнюю историю, когда Э. Блейк Бирн , попечитель MOCA и бывший руководитель телевидения, подарил 123 картины, скульптуры, рисунки, видео и фотографии 78 художников. [12] На протяжении многих лет крупные пожертвования в виде коллекций произведений искусства поступали от Фонда Ланнана и за счет финансирования Фонда Ральфа М. Парсонса. [13]

В 2000 году MOCA получила подарки от самих художников, в том числе крупные произведения скульптора и художника-перформанса Пола Маккарти , видеохудожника Дуга Эйткена и фотографа Андреаса Гурски . [14] Художник из Лос-Анджелеса Эд Мозес подарил музею свои работы в 1995 году, описав почти 40 лет своего художественного развития. [15]

В сегодняшнюю постоянную коллекцию включены работы таких влиятельных художников, как Грег Колсон , Ким Дингл , Сэм Дюрант , Дэвид Хокни , Кеннет Прайс , Джон Маклафлин , Роберт Мазервелл , Рэймонд Петтибон , Джеймс Хейворд и Джордж Сигал . Как заявила газета Los Angeles Times : «Нет города в Америке — ни Нью-Йорка, ни Чикаго, ни Хьюстона, ни Сан-Франциско — где можно увидеть более впечатляющую музейную коллекцию современного искусства».

Выставки

[ редактировать ]

С тех пор, как он открылся обширной выставкой под названием « Первая выставка: живопись и скульптура из восьми коллекций, 1940-80» , [16] MOCA известен своими тематическими выставками-обзорами о послевоенном искусстве, такими как «Лес знаков: искусство в кризисе репрезентации» (1989), «Минимальное будущее?» Искусство как объект, 1958–1968 (1994), Переосмысление объекта искусства: 1965–1975 (1995), Зеркальный зал: искусство и кино с 1945 года (1996), Вне действия: между перформансом и объектом, 1949–1979 (1998), ЧУДО! «Искусство и феминистская революция» (2007), «Искусство на улицах » (2011), «Под большим черным солнцем: искусство Калифорнии 1974–1981» (2011) и «Конец земли: ленд-арт до 1974 года» (2012). Музей также организовал первые крупные музейные ретроспективы работ Аллена Рупперсберга (1985), Джона Балдессари (1990), Эда Рейнхардта (1991), Джеффа Уолла (1997), Барбары Крюгер (1999) и Такаши Мураками (2007). Кроме того, были также монографические выставки, такие как амбициозная инсталляция Роберта Гобера в 1997 году или откровенный обзор фотографических работ Зигмара Польке в 1995 году. Поскольку многие из этих выставок проходили в Нью-Йорке и других городах США, как и выставка из Роберта Раушенберга объединяет открывшийся в Лос-Анджелесе в 2006 году MOCA и стал известен как «один из величайших фидерных музеев в стране». [17] В 2010 году музей отменил запланированную ретроспективу влиятельного, но недостаточно признанного художника Джека Гольдштейна , чтобы поручить художнику и режиссеру Джулиану Шнабелю курировать обзор работ актера, писателя и художника Денниса Хоппера . [18] а в 2012 году актер Джеймс Франко организовал выставку, посвященную Джеймсу Дину , два проекта, которые подверглись широкой критике за акцент на поп-культуре и культуре знаменитостей. Из всех персональных выставок, представленных за период с января 2008 года по декабрь 2012 года, только около 28% были посвящены художницам. [19]

Помимо ретроспектив художников и исследований по истории искусства, под руководством главного куратора Пауля Шиммеля MOCA организовало различные тематические выставки с участием нескольких художников на провокационные и сложные темы. Хелтер Скелтер: Искусство Лос-Анджелеса в 1990-х годах , выставка 1992 года, посвященная темной стороне современной жизни. [20] в исполнении таких художников, как Майк Келли , Пол Маккарти и Крис Берден , [21] затрагивающие такие темы, как отчуждение, лишение собственности и насилие. «Вне действия: между перформансом и объектом, 1949–1979» , знаковый исторический обзор, представленный в 1998 году, отслеживал работу около 150 художников и коллективов, для которых публичные выступления, в их связи с живописью, скульптурой, танцем и театром, [21] и творческий процесс были гораздо важнее, чем хорошо изготовленные предметы. Публичные предложения в 2001 году исследовали феномен юношеской творческой энергии в перегретом мире искусства, где звезды рождаются еще до того, как они покидают художественную школу. В «ЭКСТАЗИ: В измененных состояниях и о них » (2005) некоторые работы художников представляют измененные состояния ума, которые они испытали под воздействием наркотиков или гипноза. [20] ВАК! Искусство и феминистская революция , состоявшаяся в 2007 году, стала первой крупной ретроспективой искусства и феминистской революции . [22] MOCA проводит раз в два года фестиваль LA Freewaves , на котором демонстрируется широкий спектр новых медиа. [23]

МОКА Гранд Авеню

[ редактировать ]
МОКА Гранд Авеню

В локации MOCA Downtown Los Angeles выставлено почти 5000 произведений искусства, созданных с 1940 года, включая шедевры классических современных художников, а также вдохновляющие новые работы начинающих художников и художников среднего звена из Южной Калифорнии и со всего мира. MOCA — единственный музей в Лос-Анджелесе, посвященный исключительно современному искусству .

В 1986 году знаменитый японский архитектор Исодзаки Арата [24] который никогда раньше не работал над проектом в США , [25] завершил строительство здания из песчаника в центре города, получив международное признание критиков и общественности, что ознаменовало драматическое достижение в мире современного искусства и ознаменовало новую культурную эру в Лос-Анджелесе. Его основные выставочные площади находятся под уровнем внутреннего двора и освещены сверху группами пирамидальных мансардных окон. [26]

Строительство здания MOCA Grand Avenue стоимостью 23 миллиона долларов было частью сделки, заключенной при посредничестве города с застройщиком проекта реконструкции California Plaza на Банкер-Хилл стоимостью 1 миллиард долларов , компанией Bunker Hill Associates, которая получила в пользование участок площадью 11,2 акра (45 000 м 2 ), земельный участок, находящийся в государственной собственности. [27] [28] [29] На том основании, что в законе указано, что 1,5% затрат на строительство новых зданий должно быть потрачено на художественные украшения, [26] Попечительский совет MOCA заключил сделку с Агентством по реконструкции сообщества, согласно которому разработчик проекта должен бесплатно для музея построить музей площадью 100 000 квадратных футов по проекту архитектора по выбору попечителей. [30] В обмен на бесплатное здание агентство потребовало от попечителей собрать 10 миллионов долларов для финансирования операций. Первоначально планировалось, что здание откроется к летним Олимпийским играм 1984 года . Тем не менее, проект был начат в 1983 году и к 1986 году был завершен музей, отель Omni и первый из двух небоскребов ( One California Plaza ). Второй небоскреб ( Two California Plaza ) был завершен в 1992 году. [31] Нэнси Рубинс [32] монументальная скульптура из нержавеющей стали «Детали самолета Марка Томпсона» (2001 г.), приобретенная MOCA в честь члена-основателя Беатрис Герш в 2002 году, была установлена ​​на площади музея.

На Гранд-авеню выставляются произведения из значительной постоянной коллекции MOCA, особенно художников, которые большую часть своих работ выполнили в период с 1940 по 1980 годы. Существует также обширный набор залов, используемых для показа временных выставок, обычно это крупная ретроспектива выдающегося художника. , или произведения связанные темой.

Здания MOCA в центре города и скульптура Нэнси Рубин «Части самолета»

Geffen Contemporary в MOCA

[ редактировать ]

Пока объект на Гранд-Авеню планировался и строился, MOCA открыло временное выставочное пространство под названием «Временный современник». осенью 1983 года Новое пространство располагалось на окраине складского района , в котором работали многие художники Лос-Анджелеса. время. [16] 17 ноября 1983 года музей открыл здание синтоистской церемонией очищения — ритуалом, который часто проводится при закладке фундамента в Маленьком Токио, как символ взаимного признания между японской общиной и музеем. [16] Первой публичной программой стала совместная программа Люсинды Чайлдс , Фрэнка О. Гери и Джона Адамса «Доступный свет» , за которой в ноябре 1983 года последовала первая выставка «Первая выставка: живопись и скульптура 1940–1980 годов», курируемая Джулией. Коричневый. Здание было первоначально построено в 1940-х годах как хозяйственный магазин для местных посетителей, а затем использовалось как городской склад и гараж для полицейских машин. «TC», как его стали неофициально называть, сдается в аренду у города на пять лет по цене 1 доллар за штуку. год. [28]

Архитектор из Южной Калифорнии Фрэнк Гери возглавил реконструкцию Альбертом К. Мартином-старшим зданий Union Hardware, спроектированных в 1947 году. Гери оставил внешний вид нетронутым, за исключением новых входных дверей, и построил над закрытой улицей навес из сетчатого ограждения и стальных ферм, образовав частично затененную площадь. Есть два больших открытых пространства галереи, освещенных промышленными мансардными окнами из проволочного стекла и рядом окон на фонарях вдоль южной стены. Сложная структурная сеть стальных балок и опор осталась открытой, служа опорой для множества подвижных витрин и придавая скульптурный эффект. Стальной крановый рельс, оставшийся со времен аппаратного обеспечения здания, остался на месте. Погрузочные доки теперь служат вестибюлем. [31]

«Временный современник» сразу очаровал критиков и посетителей музеев своей доступностью, неформальностью и отсутствием претензий. В статье для The New York Times Джон Рассел назвал его «принцем среди пространств», а Уильям Уилсон из Los Angeles Times написал, что он «сразу же приобрел гостеприимную ауру народного музея». По мнению многих, эти две оценки подтвердились в последующие годы. Газета New York Times позже написала, что «[больше, чем какое-либо событие за последние десятилетия, Temporary (теперь известное как Geffen Contemporary) изменило культурное лицо Лос-Анджелеса». [33]

Из-за популярности «Временного современного искусства» и исключительной пригодности здания для экспонирования современного искусства правление музея обратилось к властям Лос-Анджелеса с просьбой продлить аренду помещения MOCA на 50 лет, до 2038 года. Эта просьба была удовлетворена в начале 1986 года. а в 1996 году город продлил договор аренды еще больше. Также в 1996 году MOCA получил подарок в размере 5 миллионов долларов от Фонда Дэвида Геффена в поддержку пожертвований музея, и в знак признания этого выдающегося подарка Temporary Contemporary был переименован в The Geffen Contemporary в MOCA.

В 2019 году MOCA получил еще один подарок в размере 5 миллионов долларов от Вонми и Кихонг Квона, чтобы преобразовать Geffen Contemporary с помощью междисциплинарной серии, которая будет подчеркивать различные формы перформансов, но также будет включать экспериментальные инсталляции, концерты, показы, чтения, конвенции и другие мероприятия. . Здесь также пройдут резиденции и репетиции артистов. [34]

Объект площадью 55 000 квадратных футов дает художникам огромную свободу действий и поощряет эксперименты. [35] Это самая большая из локаций MOCA, которая идеально подходит для крупномасштабных скульптурных работ и концептуальных, мультимедийных или электронных инсталляций. Обычно он используется для демонстрации более поздних работ, часто менее известных художников, а также работ, требующих большого пространства. Некоторые из этих работ созданы специально для пространства Geffen Contemporary. В 2018 году MOCA представило Барбары Крюгер фреску «Без названия (Вопросы)» на фасаде Geffen, выходящем на Темпл-стрит, при поддержке Вонми и Кихонг Квона. [34]

В 2021 году MOCA получила один из первых грантов Франкенталерской климатической инициативы для поддержки своего проекта солнечной энергетики в Geffen Contemporary. [36]

MOCA в Тихоокеанском центре дизайна

[ редактировать ]
MOCA в Тихоокеанском центре дизайна

С 2000 по 2019 год MOCA содержало земельный участок площадью 3000 кв. футов (280 м²). 2 ) выставочное пространство в Тихоокеанском центре дизайна в Западном Голливуде, где будут представлены новые работы начинающих и признанных художников, а также вспомогательные программы, основанные на его основных выставках и известной постоянной коллекции. Основное внимание уделялось дизайну и архитектуре. В музее там выставлялись работы Такаси Мураками , Стерлинга Руби , Кэтрин Опи и Уильяма Кентриджа , а также дизайнеров Рика Оуэнса и Родарте . [1] MOCA также использовало зал PDC на 384 места для ряда общественных программ.

Программы

[ редактировать ]

Воскресная студия

[ редактировать ]

В первое воскресенье каждого месяца с 13:00 до 15:30 мастер-классы Sunday Studio обычно начинаются с интерактивной, основанной на обсуждениях «прожекторной» экскурсии, в которой освещаются избранные работы с текущей выставки. Затем участники совместно работают над созданием произведений искусства на основе увиденных работ.

Эти ориентированные на процесс семинары, разработанные и проводимые художниками, расширяют возможности галереи и часто включают специальные мероприятия, такие как музыкальное исполнение, движение и другие междисциплинарные подходы к выставленным работам. Программа предлагается на английском и испанском языках.

День большой семьи — это ежегодное весеннее мероприятие, завершающее все программы партнерства школ и сообществ MOCA. Это мероприятие, включающее студентов-доцентов, развлечения, музыку, искусство и выставку студенческого искусства, обычно привлекает более 1000 участников, включая членов MOCA, их семьи и сообщество в целом.

Мероприятия Sunday Studio проводятся на Гранд-авеню, если иное не указано в календаре раз в два месяца или на веб-сайте. [37]

Подростки современного искусства (TOCA)

[ редактировать ]

«Подростки современного искусства» — это открытое собрание старшеклассников, желающих узнать больше о современном искусстве вместе со своими сверстниками. Группа встречается каждый месяц для осмотра выставок, художественных мастер-классов, дискуссий о современном искусстве и планирования мероприятий. Консультативный совет подростков определяет темы и проблемы, рассматриваемые на ежемесячных занятиях. Всем участникам TOCA вход в музей бесплатный.

Мероприятия TOCA проходят во второе воскресенье каждого месяца. [38]

Программа ученичества MOCA (MAP)

[ редактировать ]

Каждый год Программа ученичества MOCA (MAP) создает поддерживающее творческое сообщество для небольшой, разнообразной группы старшеклассников. В течение этой девятимесячной программы стажировки ученики еженедельно встречаются с сотрудниками MOCA и приглашенными художниками, реализуют индивидуальные и самостоятельные проекты по всему музею и узнают больше о современном искусстве, MOCA и своем профессиональном будущем. Ученики считаются штатными сотрудниками и получают почасовую оплату. Участие в MAP возможно только по подаче заявки. Заявки подаются и принимаются весной каждого года.

Помолвка

[ редактировать ]

Помолвка (2008–2012) [39] была бесплатной публичной программой, в которой были представлены новые работы молодых художников из Южной Калифорнии, работающих коллективно и совместно. Программа предлагала коллективам художников трехмесячную резиденцию, в течение которой они представляли публичные программы на MOCA Grand Avenue и Geffen Contemporary в MOCA в первый четверг каждого месяца с 19:00 до 22:00. Коллективы использовали множество различных средств, дисциплин и стратегий во время своей резиденции, в результате чего были созданы программы, включавшие выступления, семинары, показы, лекции и многие другие мероприятия, вытекающие из особого внимания группы.

Участвующие артисты: «Окончательная школа», «Нож и вилка» ( Брайан Хаус и Сью Хуанг), OJO, Slanguage, «Мой варвар» , «Счастливые драконы» , «Райан Хеффингтон + истсайдеры» и «Лига воображаемых ученых» , «Общественное радио района», «Городские рейнджеры Лос-Анджелеса», Лиз . Глинн и CamLab.

Женщины в искусстве

[ редактировать ]

Мероприятие «Женщины в искусстве», основанное в 1994 году подразделением MOCA по сбору средств, Советом проектов MOCA, является преимуществом образовательных программ MOCA и обычно привлекает более 600 человек из области искусства, моды, филантропии, кино и других сфер развлечений. . Премия «Выдающимся женщинам в искусстве» присуждается женщинам, обеспечивающим лидерство и инновации в изобразительном искусстве, танцах, музыке и литературе. [40] Художница Дженни Хольцер — одна из главных женщин, которая продемонстрировала свои работы через текстиль и выразила свою веру в феминистское художественное движение. Искусство Хольцера с годами изменилось: от создания уличных плакатов, нарисованных вывесок, картин, фотографий до создания футболок для Уилли Смита и установления тенденции к светодиодным вывескам. Хольцерс принимал участие во многих мероприятиях и фондах, таких как Dia Art Foundation , движение Time's Up , Social Strategies, Институт современного искусства и многих других. Хольцер разработал бронзовую мемориальную доску, на которой изображен одиниз трюизмов художника: «В ваших интересах найти способ быть очень нежным». [41] Среди прошлых лауреатов - коллекционер Беатрис Герш (1994), редактор Тина Браун (1997), хореограф Твайла Тарп (1999), актриса и режиссер Анжелика Хьюстон (2001), а также художницы Барбара Крюгер (2001), Йоко Оно (2003), Дженни Хольцер ( 2010), Энни Лейбовиц (2012) [42] и Мэрилин Минтер (2015). [43]

Управление

[ редактировать ]

Директор

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года Джоанна Бертон присоединилась к MOCA в качестве исполнительного директора, а Клаус Бизенбах перешел на роль художественного руководителя. [44] Бертон ранее был директором Центра искусств Векснера в Колумбусе, штат Огайо. [45] До прибытия Йоханны Клаус Бизенбах покинул MOCA и стал директором Новой национальной галереи в Берлине, Германия. [46]

В июле 2018 года MoMA PS1 куратор Клаус Бизенбах был назначен новым директором MOCA после внезапной отставки Филиппа Верня . [47] Вернь, бывший директор Dia Art Foundation в Нью-Йорке, начал свою работу на посту директора MOCA в январе 2014 года. [48] и завершил его на фоне ряда разногласий, включая увольнение главного куратора Хелен Молсуорт . [47]

До Верни Мария Сеферян занимала должность временного директора с сентября 2013 по март 2014 года, пока в учреждении находился поиск следующего директора. С 2008 года является советником музея. [49] Нью-йоркский арт-дилер и куратор Джеффри Дейч занимал пост директора MOCA с 1 июня 2010 года по 1 сентября 2013 года. 24 июля 2013 года он сообщил совету директоров о своем решении уйти. [50] Дейч столкнулся с разногласиями из-за своего столкновения с Паулем Шиммелем, тогдашним главным куратором музея. Увольнение Шиммеля 28 июня 2012 года было встречено критикой со стороны общества. [51]

С 1999 по 2008 год учреждение возглавлял Джереми Стрик. До этого Ричард Кошалек занимал должности директора, заместителя директора и главного куратора с 1980 по 1999 год. [52] Понтус Хюльтен был директором-основателем с 1980 по 1982 год.

Попечительский совет

[ редактировать ]

По состоянию на август 2016 года совет директоров MOCA возглавляют Guess соучредители Jeans Морис Марчиано и Лилли Тартикофф Карац . Заместители председателя — Эухенио Лопес, Лилиан П. Лавлейс и Мария Сефериан; почетными председателями являются Клиффорд Дж. Эйнштейн и Дэвид Дж. Джонсон ; Почетными президентами являются Даллас Прайс-Ван Бреда и Джеффри Сорос. Членами правления являются Уоллис Анненберг , Габриэль Бренер, Стивен А. Коэн , Чарльз Л. Конлан II, Кэти Б. Сайпре, Лоран Дегриз, Ариэль Эмануэль , Сьюзен Герш, Эйлин Гетти, Нэнси Джейн Ф. Голдстон, Лоуренс Графф , Брюс Карац , Вонми. Квон, Дэниэл С. Леб , Мэри Клаус Мартин, Джейми МакКорт , Эдвард Дж. Минскофф, Стивен Т. Мнучин, Питер Мортон , Хизер Подеста , Кэролин Кларк Пауэрс, Стивен Ф. Рот, Карла Сэндс, Чара Шрайер, Адам Сендер , Саттон Стрэк , Кэти Ведови, Кристофер Уокер, Орна Амир Воленс. [53] В совет директоров MOCA входят Джон Балдессари , Барбара Крюгер , Кэтрин Опи , Марк Гротьян , Марк Брэдфорд и Лари Питтман . [54] [55] [56] В число пожизненных попечителей входят председатель-основатель MOCA Эли Броуд, а также Бети Монелл Бертон, Блейк Бирн, Ленор С. Гринберг, Одри Ирмас , Фредерик М. Николас и Томас Э. Унтерман. Нынешний мэр Лос-Анджелеса ( Эрик Гарсетти ) и президент городского совета Лос-Анджелеса ( Херб Дж. Вессон-младший ), финансовый директор (Майкл Харрисон) и директор музея (Филипп Вернь) являются по должности . членами [53]

Нынешний мэр и президент городского совета имеют право голоса; их присутствие в совете директоров является условием долгосрочной аренды здания Geffen Contemporary за 1 доллар в год. [57] В соответствии с политикой, принятой в 1993 году, попечители работают на трехлетний срок с возможностью продления и увольняются через шесть лет; их обычно приглашают вернуться через год. [58]

Несмотря на добавление в совет богатых коллекционеров произведений искусства, пожертвования и гранты музею в последнее время сократились, и Броуд пропустил два квартала выплат денег, которые он обещал MOCA. [59] Все художники, члены совета — Джон Балдессари , Барбара Крюгер , Кэтрин Опи и Эд Руша — ушли в отставку позже в том же году в ответ на события в музее под руководством Джеффри Дейча, включая увольнение старшего куратора Пола Шиммеля. [60] [61]

В 2014 году Балдессари, Крюгер и Опи возобновили свои позиции в совете директоров MOCA. Также коллеги-художники Марк Гротьян [62] и Марк Брэдфорд были избраны в совет директоров MOCA в 2014 году; [63] [64] [65] Лари Питтман была добавлена ​​в августе 2016 года. [54]

Финансирование

[ редактировать ]

В отличие от Музея искусств округа Лос-Анджелес , который частично контролируется округом, MOCA получает минимальное государственное финансирование и не имеет постоянного источника средств. [59] Его годовой бюджет вырос и превысил 20 миллионов долларов, но он полагается на то, что доноры покроют около 80% его расходов. [66] Бюджет MOCA на 2011 финансовый год составил 14,3 миллиона долларов. [67] самые низкие расходы музея с 1990-х годов. [68] В 2011 году музей сообщил о чистых активах (по сути, общей сумме всех ресурсов, которые он имеет на своих балансах, за исключением стоимости произведений искусства) в размере 38 миллионов долларов.

В декабре 2008 года, во время мирового финансового кризиса, газеты сообщили, что пожертвования музея, которые частично зависели от вложений в акции, упали и что у музея возникли финансовые проблемы. [69] Частично в нарушение законодательства штата, [70] музей потерял 44 миллиона долларов из своего пожертвования в 50 миллионов долларов за девять лет. [69] Дефицит рос в среднем на 2,8 миллиона долларов в год с середины 2000 года до середины 2008 года. [71] На фоне спекуляций о том, что музей может закрыть свои двери, изъять произведения искусства и/или слиться с другим учреждением, массовая организация, возглавляемая художниками, под названием MOCA Mobilization, обратилась к MOCA с просьбой остаться независимой и сохранить свою коллекцию в неприкосновенности. [72]

Генеральная прокуратура, в которой Эли Броуд участвовал в предвыборной кампании, [73] исследовал МОКА. В конечном итоге, хотя расследование было закрыто без каких-либо дисциплинарных мер (членам Совета было предложено пройти добровольное обучение выполнению своих фидуциарных обязанностей), [70] просто сообщение о расследовании в Los Angeles Times оказало огромное влияние – доноры бежали, а попечители в водовороте приняли условия Броуда о контроле над учреждением в обмен на его обещание пожертвовать деньги. [73] Броуд, председатель-основатель MOCA с 1979 по 1984 год и пожизненный попечитель музея, предложил 30 миллионов долларов в виде поэтапного пожертвования, а 15 миллионов долларов - в качестве соответствующих пожертвований . Соглашение с Броудом было предварительно достигнуто 18 декабря, но другая возможность — слияние с Музеем искусств округа Лос-Анджелес . не исключалась и [74] 23 декабря музей объявил, что принял предложение Броуда и внесет ряд существенных изменений в свое руководство. Директор Джереми Стрик подал в отставку, а новая должность генерального директора была создана для Чарльза Э. Янга , бывшего ректора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [75] Броуд требовал соблюдения строгих финансовых условий, но не требовал в качестве условия отставки Стрика или назначения Янга. [76] Нанятый на ограниченный срок, Янг курировал увольнения и сокращения графика выставок, в результате чего бюджет MOCA сократился с более чем 24 миллионов долларов до менее 16 миллионов долларов в 2011 году. [71] В отличие от прошлой практики, когда MOCA планировало выставки до того, как было обеспечено финансирование, оно приняло политику проведения выставок только после того, как будет сформировано как минимум 80% запланированного бюджета. [77]

Уход уважаемого куратора Пауля Шиммеля 28 июня 2012 года привел к оттоку попечителей, членов комитетов и шквалу критики в сообществе. [78] И потому что сам Броуд не выполнил обещанные выплаты MOCA, срок действия которых истекает в 2013 году. [59] под руководством Броуда жизнеспособность учреждения оказалась под вопросом. По состоянию на конец 2012 года Музей современного искусства и частный Университет Южной Калифорнии ведут переговоры о возможном партнерстве. [68]

Впервые для MOCA двухдневный аукцион подаренных произведений художников Sotheby's в мае 2015 года собрал в фонд музея 22,5 миллиона долларов; В продажу вошли работы Марка Гротьяна , Такаши Мураками и Эда Руши . [79]

посещаемость

[ редактировать ]

Выставки MOCA привлекают около 60% посетителей из Лос-Анджелеса; В 2010 году их посещаемость составила 236 104 человека, что на 89 000 больше, чем в предыдущем году. [80]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дебора Ванкин (16 января 2019 г.), MOCA закроет свое дополнительное представительство в Тихоокеанском центре дизайна Los Angeles Times .
  2. ^ Jump up to: а б с Барбара Айзенберг (15 декабря 2008 г.), Призыв к культурной страсти Los Angeles Times .
  3. ^ Фолкарт, Берт А. (21 октября 1991 г.). «Марсия Саймон Вейсман; покровительница искусств» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Эд Лейбовиц (1 июня 2003 г.), журнал Committee of One Los Angeles Magazine .
  5. Патт Моррисон (21 ноября 2009 г.), представитель MOCA Los Angeles Times .
  6. ^ Jump up to: а б Майк Бём (28 сентября 2012 г.), [www.latimes.com/entertainment/arts/cultural/la-et-cm-moca-trustee-peter-brant-using-his-art-to-get-business-loans- 20120928,0,649316.story Доверенное лицо MOCA Питер Брант использует свое искусство для получения бизнес-кредитов] Los Angeles Times .
  7. ^ Уильям Уилсон (10 декабря 1985 г.), Новое приобретение Moca - дыра в земле Los Angeles Times .
  8. ^ Уилсон, Уильям (10 мая 1989 г.). «MOCA получило пожертвование на искусство в размере 60 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс .
  9. Деннис Маклеллан (11 октября 2011 г.), Беатрис Герш умирает в 87 лет; Покровитель искусств Лос-Анджелеса Los Angeles Times .
  10. ^ Мучник, Сюзанна (16 февраля 1996 г.). «MOCA получила большую коллекцию произведений искусства» . Лос-Анджелес Таймс .
  11. Сюзанна Мучник (1 июня 2007 г.), 33 произведения, подаренные MOCA Los Angeles Times .
  12. Сюзанна Мучник (17 декабря 2004 г.), Пожертвование попечителя стало важной вехой для MOCA Los Angeles Times .
  13. Майк Бём (8 ноября 2009 г.), MOCA празднует 30-летие и возрождение Los Angeles Times .
  14. Сюзанна Мучник (12 марта 2000 г.), Портрет плавного перехода Los Angeles Times .
  15. Сюзанна Мучник (28 декабря 1995 г.), Эд Мозес завершает год подарком крупных произведений искусства для MOCA Los Angeles Times .
  16. ^ Jump up to: а б с Джозеф Джованнини (27 ноября 1983 г.), Новый музей оказывает мгновенное влияние New York Times .
  17. ^ Роберта Смит (7 декабря 2008 г.), Вот как спасти музей на грани New York Times . По состоянию на 1 февраля 2011 г.
  18. ^ Кристофер Найт (11 июля 2010 г.), MOCA Художественный обзор: «Двойные стандарты Денниса Хоппера» @ Geffen Contemporary Los Angeles Times .
  19. ^ Кристофер Найт (11 июля 2013 г.), LACMA, MOCA отстают в предоставлении женщинам-художницам сольной платформы Los Angeles Times .
  20. ^ Jump up to: а б Сюзанна Мучник (2 октября 2005 г.), Умопомрачительные видения Los Angeles Times .
  21. ^ Jump up to: а б Джори Финкель и Майк Бём (28 июня 2012 г.), Музей современного искусства Лос-Анджелеса увольняет главного куратора Los Angeles Times .
  22. ^ Озлер, Левент (16 февраля 2007 г.). «Вак!: Искусство и феминистская революция» . Дедизайнер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
  23. ^ Сноуден, Дон (27 февраля 1991 г.). «Волна энтузиазма для LA Freewaves: Видео: Второе издание месячного фестиваля независимых работ привлекает художников из разных слоев общества и культур» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 мая 2016 г.
  24. ^ «Арата Исодзаки назван лауреатом Притцкеровской премии 2019 года» . www.architectmagazine.com . Проверено 10 июня 2020 г.
  25. ^ Барбара Айзенберг (22 декабря 1985 г.), Арата Исодзаки: Гражданин архитектуры Los Angeles Times .
  26. ^ Jump up to: а б Роберт Хьюз (24 июня 2001 г.), Попадание на карту» журнал « Time .
  27. ^ «PCAD — Музей современного искусства (MOCA), центр города, Лос-Анджелес, Калифорния» . pcad.lib.washington.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Руттен, Тим (6 декабря 2008 г.). «Что действительно нужно MOCA» . Лос-Анджелес Таймс .
  29. ^ Хейс, Том (12 мая 1985 г.). «Лос-Анджелес: амбициозный многофункциональный проект для центра города» . Нью-Йорк Таймс .
  30. Сюзанна Мучник (24 марта 1998 г.), директор MOCA уходит в отставку; Помог преобразовать музей Los Angeles Times .
  31. ^ Jump up to: а б Дайамонштайн, Барбарали (18 января 1987 г.). «СОХРАНЯЕМ ПРОШЛОЕ АМЕРИКИ» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ «Четыре квартала вдоль Гранд-авеню представляют собой набросок меняющихся идей в паблик-арте» . Лос-Анджелес Таймс . 22 мая 2019 г. Проверено 10 июня 2020 г.
  33. Герберт Мушамп (26 ноября 2000 г.), «Когда добраться до него — часть эстетики музея», New York Times .
  34. ^ Jump up to: а б Дебора Ванкин (24 октября 2019 г.), MOCA получает подарок в размере 5 миллионов долларов за преобразование Geffen Contemporary для большей производительности Los Angeles Times .
  35. Сюзанна Мучник (31 августа 1997 г.), Остановитесь, посмотрите и посмотрите еще раз Los Angeles Times .
  36. ^ Аннабель Кинан (29 июля 2021 г.), Moca Los Angeles следует за успехом в остановке солнечной фермы возле Heizer Earthwork, объявив о гранте Франкенталера на поддержку проекта солнечной энергии The Art Newspaper .
  37. ^ «Воскресная студия» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 11 января 2017 г.
  38. ^ «Подростки •МОКА» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 11 января 2017 г.
  39. ^ Кестер, Грант; Блюм, Эрик; Гонсалес, Рита; Стэнг, Аандреа (31 января 2013 г.). Гамильтон, Элизабет (ред.). Помолвка: социальная практика в MOCA, 2008–2012 гг . Музей современного искусства, Лос-Анджелес. ISBN  9781933751238 .
  40. Дебора Ванкин (19 сентября 2013 г.), Шэрон Стоун будет ведущей мероприятия MOCA «Выдающиеся женщины в искусстве» Los Angeles Times .
  41. Премия MOCA выдающимся женщинам в области искусства, художнице Дженни Хольцер. Архивировано 29 октября 2013 г. в Музее современного искусства Wayback Machine , Лос-Анджелес, 9 марта 2010 г.
  42. 8-я премия MOCA для выдающихся женщин в искусстве. Обед . Архивировано 3 февраля 2014 г. в Музее современного искусства Wayback Machine , Лос-Анджелес, 3 сентября 2013 г.
  43. Эллен Оливье (29 октября 2015 г.), «Свирепые» женщины собираются в Лос-Анджелесе на вручение награды MOCA Los Angeles Times .
  44. ^ Дюрон, Максимилиано (2 сентября 2021 г.). «Директор музея Джоанна Бертон, за которым пристально следят, назначена исполнительным директором LA MOCA» . ARTnews.com . Проверено 9 марта 2022 г.
  45. ^ Финкель, Йори (2 сентября 2021 г.). «Музей современного искусства в Лос-Анджелесе назначает Джоанну Бертон из Векснера своим первым исполнительным директором» . Художественная газета . Проверено 5 сентября 2021 г.
  46. ^ «Клаус Бизенбах назначен директором берлинской Новой национальной галереи» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 10 сентября 2021 г. Проверено 9 марта 2022 г.
  47. ^ Jump up to: а б Миранда, Каролина А. (31 июля 2018 г.). «После нескольких месяцев беспорядков у Музея современного искусства появился новый директор, связанный со знаменитым нью-йоркским МоМА» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 сентября 2018 г.
  48. ^ Финкель и Рэнди Кеннеди, Джори (15 января 2014 г.). «Музей Лос-Анджелеса назначает нового директора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2014 г.
  49. ^ Ванкин, Дебора (20 ноября 2013 г.). «Советник MOCA является временным директором музея» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2014 г.
  50. ^ Майк Бём (23 июля 2003 г.). «Джеффри Дейч уходит с поста главы Музея современного искусства Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 июля 2013 г.
  51. ^ «Беспорядок в МОКА» . Лос-Анджелес Таймс . 12 июля 2012. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  52. ^ Музей Ричарда Кошалека Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия
  53. ^ Jump up to: а б «Попечительский совет» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б Миранда, Каролина (17 декабря 2015 г.). «Лари Питтман и Мэри Клаус Мартин среди четырех новых членов правления MOCA» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  55. ^ Бём, Майк (12 октября 2012 г.). «Попечительский совет» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  56. ^ Гринбергер, Алекс (23 июня 2016 г.). «LA MOCA ВЫБИРАЕТ ОСНОВАТЕЛЯ HARD ROCK CAFÉ ПИТЕРА МОРТОНА ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ» . АртНьюс . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  57. Майк Бём и Дэвид Нг (10 апреля 2013 г.), Три новых имени на совете директоров MOCA Los Angeles Times .
  58. Сюзанна Мучник (27 апреля 1997 г.), Дуглас Крамер наносит удар по своему Санта-Инесу, набор Los Angeles Times .
  59. ^ Jump up to: а б с Катя Казакина и Кристофер Палмери (9 августа 2012 г.), Эли Броуд пропускает платеж MOCA в музейном журнале Murky Finances Bloomberg .
  60. ^ Майк Бём (13 июля 2012 г.), Выходы из правления MOCA накапливаются в Los Angeles Times .
  61. ^ Рэнди Кеннеди (13 июля 2012 г.), Новая идентичность музея вызывает еще больше негативных последствий New York Times .
  62. ^ Келли Скотт (18 марта 2014 г.), Художники Балдессари, Крюгер, Опи возвращаются в правление MOCA Los Angeles Times .
  63. Джессика Гельт (22 октября 2014 г.), Музей современного искусства избирает 4 новых членов в попечительский совет Los Angeles Times .
  64. ^ Бём, Майк (19 марта 2014 г.). «Художники возвращаются в правление MOCA» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  65. ^ «Правление MOCA пополнилось четырьмя новыми попечителями, в том числе художником из Лос-Анджелеса Марком Брэдфордом» . Общественное радио Южной Калифорнии . 23 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  66. Майк Бём (19 ноября 2008 г.), Moca в глубоких финансовых проблемах [ мертвая ссылка ] Лос-Анджелес Таймс .
  67. Роберта Смит (22 июля 2012 г.), Музей Лос-Анджелеса по жизнеобеспечению New York Times .
  68. ^ Jump up to: а б Майк Бём (4 декабря 2012 г.), Университет Южной Калифорнии и MOCA ведут переговоры о «возможном партнерстве» Los Angeles Times .
  69. ^ Jump up to: а б Вятт, Эдвард; Йори Финкель (4 декабря 2008 г.). «Рейтинг в искусстве, поездки в музеи ради финансов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2008 г.
  70. ^ Jump up to: а б Майк Бём (16 апреля 2010 г.), MOCA приказало пересмотреть свою бюджетную практику Los Angeles Times .
  71. ^ Jump up to: а б Майк Бём (2 марта 2012 г.), MOCA теряет трёх чиновников на ключевых финансовых должностях Los Angeles Times .
  72. ^ Финкель, Йори (24 июля 2012 г.). «Мобилизация MOCA снова в действии» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 декабря 2013 г.
  73. ^ Jump up to: а б Брук, Конни (6 декабря 2012 г.). «Искусство миллиардера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 августа 2012 г.
  74. ^ Вятт, Эдвард (18 декабря 2008 г.). «Говорят, что музей Лос-Анджелеса близок к спасению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2008 г.
  75. ^ Вятт, Эдвард (23 декабря 2008 г.). «Музей современного искусства берет на себя спасательный круг Броуда и назначает нового руководителя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2008 г.
  76. ^ Хейтман, Дайан (23 декабря 2008 г.). «MOCA принимает спасательный круг Эли Броуда на 30 миллионов долларов и назначает генерального директора» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 декабря 2008 г.
  77. Майк Бём (7 июля 2012 г.), MOCA: Эли Броуд обсуждает изгнание Пола Шиммеля Los Angeles Times .
  78. ^ «Беспорядок в МОКА» . Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 2012. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  79. ^ Дэвид Нг и Дебора Ванкин (13 мая 2015 г.), Работы, подаренные художниками, собирают 22,5 миллиона долларов для Музея современного искусства в Лос-Анджелесе Los Angeles Times .
  80. ^ Джори Финкель (30 марта 2011 г.), Посещаемость музеев Лос-Анджелеса отстает от Los Angeles Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da685ac4099ef0e2c239ad8c026946c6__1708352520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/c6/da685ac4099ef0e2c239ad8c026946c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Contemporary Art, Los Angeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)