Jump to content

Марк Тейпер Форум

Координаты : 34 ° 3'27 "N 118 ° 14'52" W  /  34,05750 ° N 118,24778 ° W  / 34,05750; -118,24778

Марк Тейпер Форум
Карта
Адрес 135 Норт Гранд Авеню
Лос-Анджелес , Калифорния
 Соединенные Штаты
Координаты 34 ° 3'27 "N 118 ° 14'52" W  /  34,05750 ° N 118,24778 ° W  / 34,05750; -118,24778
Общественный транспорт Линия Б Линия D J-линия  Гражданский центр
Линия И линия J-линия  Гранд Ав
Стоянка Да
Владелец Музыкальный центр Лос-Анджелеса
Оператор Музыкальный центр
Емкость 739
Строительство
Построен 1964–1967
Открыто 1967
Отремонтированный 2008
Архитектор Welton Becket & Associates (1967), Rios Clementi Hale Studios (2008)
Основные подрядчики Питер Кивит и сыновья (1967)
Веб-сайт
www .музыкальный центр .org

Mark Taper Forum 739 мест — это сцена на в Музыкальном центре Лос-Анджелеса, спроектированная Welton Becket and Associates в районе Банкер-Хилл в центре Лос-Анджелеса . Названный в честь застройщика Марка Тейпера , Форум, соседний театр Ахмансон и театр Кирка Дугласа находятся в ведении Center Theater Group .

История [ править ]

Плакат сезона 1974 года

Форум Марка Тейпера открылся в 1967 году как часть Музыкального центра Лос-Анджелеса, эквивалента Линкольн-центра на западном побережье , спроектированного лос-анджелесским архитектором Велтоном Бекетом и партнерами . Питер Кивит и сыновья (ныне Kiewit Corporation ). Строителем был [1] Посвящение состоялось 9 апреля 1967 года на мероприятии, на котором присутствовал губернатор Рональд Рейган. [2] Самая маленькая из трех площадок, Taper, окружена павильоном Дороти Чендлер и театром Ахмансон на площади Музыкального центра. [3] [4]

Беккет спроектировал центр в стиле нового формализма , в котором подчеркивались геометрические формы. Идеально круглый конус считается одной из его лучших работ. Он представляет собой характерный декорированный барабан, внешний вид которого обернут кружевным сборным рельефом работы Жака Оверхоффа . [3] [4] В вестибюле есть изогнутая стена из морского ушка работы Тони Дюкетта . Чарльз Мур охарактеризовал дизайн Беккета для Музыкального центра как «торт в стиле поздней имперской депрессии». [4]

Беккет спроектировал здание, не зная, кто им будет пользоваться. Различные предложения включали концерты камерной музыки или даже заседания большого жюри. В конце концов Дороти Чендлер , культурный лидер Лос-Анджелеса, убедила художественного руководителя Center Theater Group Гордона Дэвидсона использовать Taper. [3] В течение 38 лет Дэвидсон был художественным руководителем Center Theater Group, которая также руководила театром Ахмансон, а затем и театром Кирка Дугласа в Калвер-Сити. «Тапер» стал известен благодаря своей опорной сцене, вдающейся в классический полукруглый амфитеатр, что создает особенно интимную связь между публикой и исполнителем. [3]

Здание имеет архитектурное сходство с Театром Карусель в Диснейленде , также спроектированным Welton Becket and Associates в 1967 году. По дизайнерской концепции и размерам оно похоже на Театральный центр Далласа , спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом , и оригинальный Театр Тайрона Гатри в Миннеаполисе. .

8 октября 1993 года был проведен мемориал в актера Ричарда Джордана честь . Это был тот же день, его последний фильм « Геттисберг когда вышел ».

В июне 2023 года театральная группа «Центр» объявила о бессрочной паузе в выступлениях на форуме Марка Тейпера. Неизвестно, приведет ли это изменение к окончательному закрытию. [5]

Ремонт [ править ]

Реконструкция Taper стоимостью 30 миллионов долларов под руководством лос-анджелесской фирмы Rios Clementi Hale Studios началась в июле 2007 года после сезона 2006/2007. Театр вновь открылся 30 августа 2008 года для первого предварительного просмотра спектакля Джона Гуара « Дом синих листьев» . [4]

Первоначально проект The Taper был примером того, что происходит, когда театр строится без учета арендатора. В результате размещения зрительного зала в круглом здании осталась крошечная кулисы и лишь узкий изогнутый коридор вместо вестибюля. [3]

В ходе ремонта было обновлено почти все, что не было бетонным, и не нарушило круглую форму здания. Чтобы создать более просторный главный вестибюль, дизайнеры уменьшили билетную кассу и убрали около 30 парковочных мест из гаража на нижнем уровне, а туалеты переместили под землю как часть стилизованной гостиной с золотыми изогнутыми диванами и мозаикой из зеркальной плитки, которая соответствует интерьеру. эпоха, в которую было спроектировано здание. [3] Места в театре стали шире, а общая вместимость была уменьшена с 745 до 739. [4] Вход был перенесен на уровень площади и добавлен лифт, чтобы повысить доступность театра. [4]

В первоначальном театре также было очень мало женских туалетов: четыре женских кабинки на зал на 750 мест. В результате ремонта количество киосков увеличилось до 16. [3] За кулисами изменения включали удаление устаревшей «беговой дорожки» на сцене и старого оборудования для кондиционирования воздуха, установку современной осветительной сетки и увеличение двери для загрузки до 6 на 9 футов. На месте, где ранее располагалось оборудование для кондиционирования воздуха, была построена гардеробная. [3]

Аудитория была переименована в Аудиторию Амелии Тейпер после подарка в размере 2 миллионов долларов от Фонда С. Марка Тейпера. [6]

История производства [ править ]

The Taper представил новаторские пьесы с момента открытия в 1967 году «Дьяволов» драматурга Джона Уайтинга о сексуальных фантазиях священника 17-го века и сексуально подавленной монахини. Спектакль вызвал серьезные протесты со стороны местных религиозных лидеров и Наблюдательного совета округа Лос-Анджелес , хотя постановка продолжалась. [7]

Постановка таких пьес, как «Ангелы-убийцы» , «Сон на обезьяньей горе» , «Дети меньшего бога» , «Дикари» , «Ящик теней» , «Цикл Кентукки» и «Ангелы в Америке» , установила определение «конусной пьесы»; тот, который является провокационным, политическим и либеральным. [7]

В «Тапере» прошли мировые премьеры многих известных пьес, включая «Ящик с тенью» (1975), «Зутовый костюм» (1978), «Дети меньшего бога» (1979), Нила Саймона ( «Я должен быть в картинках» 1980), Лэнфорда Уилсона ( « Burn This» 1987), «Last Jam» Джелли (1991), «Ангелы в Америке» (1992), «Сумерки: Лос-Анджелес», 1992 (1994), Дэвида Генри Хвана переработанная версия « Flower Drum Song» (2001), август Уилсона « Радио Гольф» (2005) и мюзикл «13» (2007).

Всего театра 5 премий «Тони» на счету .

Награды и номинации [ править ]

Награды Производство Номинации Победы Примечания
Премия Овация 2009 г. Лидия 2 1 Выиграно в номинации «Звуковой дизайн»
Премия Овация 2009 г. Школа Ночи 1 0
Премия «Овация» 2010 г. Парад 12 2 Выиграл в номинации «Лучший актер» и «Дизайн костюмов».
Премия «Овация» 2010 г. Лейтенант Инишмора 1 0
Премия Овация 2012 В ожидании Годо 10 4 Выиграл в номинациях «Лучший актер», «Лучший актер», «Актерский ансамбль» и «Видеодизайн».
Премия Овация 2012 Красный 1 0
Премия Овация 2012 Плохое поведение 1 0
Премия Овация 2013 Джо Тернер «Пришел и ушел» 8 3 Выиграл за лучшую постановку, ведущую мужскую роль и актерский ансамбль.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «8 февраля 1966, 17 — Valley Times на Newspapers.com» . Газеты.com . Проверено 6 июля 2022 г.
  2. Филип Фрадкин, «Форум Марка Тейпера, посвященный программе в Музыкальном центре», The Los Angeles Times , 10 апреля 1967. Получено через Newspapers.com.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Пинкус-Рот, Закари (26 августа 2008 г.). «Театр Лос-Анджелеса отремонтирован, избавляя от причуд, вызывающих головную боль» . Нью-Йорк Таймс .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Хоторн, Кристофер (29 июля 2008 г.). «Обновленный форум Марка Тейпера» . Лос-Анджелес Таймс .
  5. ^ Гельт, Джессика. «Шокирующее закрытие форума Марка Тейпера в Лос-Анджелесе отражает кризис в региональных театрах по всей стране» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 июня 2023 г.
  6. ^ «Форум Taper добавляет Taper» . Лос-Анджелес Таймс . 4 января 2008 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дрейк, Сильви (сентябрь 2008 г.). «Обновление в Outlook». Журнал выступлений . стр. 11, 12 и 14.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Хант, Уильям, Total Design: Architecture of Welton Becket , Нью-Йорк, McGraw-Hill Book Company, 1972. (фирма Welton Becket and Associates спроектировала Музыкальный центр и другие модернистские здания)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53dc9a0f32ae46ae966a753816c66f63__1716251340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/63/53dc9a0f32ae46ae966a753816c66f63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Taper Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)