Первые 5 Лос-Анджелеса
![]() официальный логотип | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | ноябрь 1998 г |
Тип | Местный орган государственной власти |
Юрисдикция | округ Лос-Анджелес |
Штаб-квартира | ул. Н. Аламеда, 750, офис 300 Лос-Анджелес, Калифорния 90012 |
Годовой бюджет | 194,3 миллиона долларов США (2013–2014 годы) [ 1 ] |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Первые пять законов штата Калифорния о детях и семьях |
Веб-сайт | first5la |
First 5 Los Angeles — это некоммерческая организация по защите прав детей, действующая в соответствии с Законом о детях и семьях First 5 California . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая 5 Калифорния была создана в ноябре 1998 года, когда избиратели Калифорнии приняли Предложение 10 об инвестировании доходов от налогов на табачные изделия в программы, которые помогут улучшить жизнь детей в Калифорнии. [ 4 ] Возглавляемая голливудским продюсером и политическим активистом Робом Райнером , который был первым председателем комиссии в 1999 году при бывшем губернаторе Грее Дэвисе , организация First 5 California была создана для использования поступлений от налогов на табачные изделия для финансирования программ здравоохранения, безопасности и раннего образования для детей от пренатального до 5 лет. лет в Калифорнии. [ 5 ] [ 6 ] За 12 лет после своего создания First 5 LA инвестировала более одного миллиарда долларов из поступлений от налогов на табачные изделия в гранты и программы, которые приносят пользу детям округа Лос-Анджелес . [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Целью First 5 LA является создание программ и услуг для детей от пренатального до пятилетнего возраста. Миссия состоит в том, чтобы увеличить количество детей округа Лос-Анджелес в возрасте от 0 до 5 лет, которые физически и эмоционально здоровы, готовы учиться и защищены от вреда. [ 7 ]
Программы
[ редактировать ]Программы сосредоточены на ребенке, родителе/опекуне и учителе и направлены на улучшение результатов в раннем детстве в области здоровья и питания , ранней грамотности и языкового развития , качественного ухода за детьми и прекращения курения . [ 3 ] [ 8 ]
Финансирование
[ редактировать ]Предложение 10 установило налог на табачные изделия в размере 50 центов за пачку в целях здорового развития калифорнийских детей от внутриутробного до пятилетнего возраста. Снижение уровня рождаемости и курения приводит к снижению потока доходов First 5 LA. [ 4 ] Первые пять стран сталкиваются с сокращением финансирования из-за снижения продаж табачных изделий и увеличения административных сборов, установленных Государственным советом по выравниванию сбора налогов на табачные изделия. [ 9 ] Ожидается дополнительное сокращение финансирования из-за государственных сокращений. [ 9 ] Восемьдесят процентов ресурсов комиссии распределены между 58 округами Калифорнии и расходуются в соответствии с местными потребностями и приоритетами. [ 10 ]
Гранты и контракты
[ редактировать ]
С 1998 года First 5 LA выделил 800 миллионов долларов в виде грантов и программ в пользу детей округа Лос-Анджелес. First 5 LA управляет финансированием предложений или проектов посредством прозрачного процесса запроса предложений/запроса на квалификацию. Предложения или проекты могут относиться к следующим категориям: [ 11 ]
- Прямые услуги (Грантовое соглашение): Услуги, при которых получатель гранта напрямую взаимодействует с целевой группой First 5 LA.
- Профессиональные услуги (контракт): услуги, которые приносят пользу First 5 LA или контракт не предусматривает прямого взаимодействия с целевыми группами населения.
- Соглашения с поставщиками: обычные закупки товаров или услуг.
Решения о финансировании первых пяти местных органов власти основываются на следующих принципах: [ 12 ]
- Раннее обучение: программы, которые улучшают реализацию детьми своего потенциала развития.
- Здоровье: Программы, улучшающие доступ и качество ресурсов здравоохранения.
- Безопасные дети и семьи. Программы направлены на поддержку семей, чтобы они могли безопасно воспитывать своих детей.
- От беременности до трех лет: программы ориентированы на детей от пренатального до трехлетнего возраста.
Споры
[ редактировать ]Компания First 5 LA столкнулась с разногласиями из-за аудита Харви М. Роуза в 2011 году , который вызвал опасения по поводу ее финансового управления. [ 13 ]
Было обнаружено, что, хотя программа была перегружена персоналом, на нее было потрачено недостаточно средств, в результате чего образовался профицит неиспользованных средств в размере 800 миллионов долларов. [ 13 ] Аудиторы также отметили отсутствие прозрачности внутри организации. [ 13 ] Сотрудники First 5 LA не сообщили о контрактах и грантах на сумму более 200 миллионов долларов за один финансовый год, несмотря на политику, согласно которой контракты, превышающие 25 000 долларов, должны были утверждаться членами комиссии. [ 13 ] Отсутствие надзора со стороны комиссии не позволило аудиторам определить, были ли соглашения заключены для соответствующих целей или квалифицированных поставщиков, а также определить, имели ли место должностные преступления . [ 13 ]
В ответ на проверку бывший исполнительный директор First Five LA Эвелин В. Мартинес подала в отставку. [ 14 ] Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес проголосовал 4–1 за принятие мер по преобразованию First 5 LA из отдельного юридического лица в агентство округа. [ 13 ]
В ответ на эти проблемы комиссия разработала ускоренный план по использованию почти 400 миллионов долларов на программы и услуги для детей округа. [ 13 ] По оценкам, план, реализация которого началась в 2012 году, будет охватывать до 200 000 детей. Некоторые из инициатив предоставляют такие услуги, как расширенные программы медицинского вмешательства, жилье для бездомных семей, расширение стоматологической помощи для детей в возрасте 5 лет и младше, а также партнерство с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе для оказания стоматологической и офтальмологической помощи дошкольникам. [ 13 ] [ 15 ]
Последствия для общественного здравоохранения
[ редактировать ]Четыре заявления о целях первых пяти Лос-Анджелеса [ 16 ] имеют ряд последствий для общественного здравоохранения .
Малыши рождаются здоровыми.
- Предоставляя программы медицинского страхования и поддержки доступа, First 5 LA стремится снизить долю новорожденных с низким весом , на долю которых приходится 20 процентов неонатальных смертей . Обеспечение рождения здоровых детей может привести к сокращению расходов на здравоохранение, связанных с родами и уходом, а также к снижению распространенности таких инвалидностей, как церебральный паралич , умственная отсталость , зрения и нарушения слуха . [ 17 ]
Дети поддерживают здоровый вес.
- First 5 LA стремится обеспечить детям здоровый вес , поддерживая местные информационно-пропагандистские усилия и доступ к питательным продуктам. Борьба с детским ожирением может привести к снижению риска развития диабета 2 типа , сердечно-сосудистых заболеваний , респираторных заболеваний , артрита , а также плохого социального и психологического развития . [ 18 ] [ 19 ]
Дети защищены от жестокого обращения и пренебрежения .
- Программа First 5 LA стремится обеспечить защиту детей от жестокого обращения и пренебрежения посредством посещения на дому и программ обучения родителей, которые могут быть адаптированы для достижения конкретных результатов. Снижение распространенности жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими снижает случаи физических, психологических и эмоциональных травм. Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими связаны с повышенным риском злоупотребления психоактивными веществами , расстройствами пищевого поведения , ожирением , депрессией , самоубийством и сексуальной распущенностью в более позднем возрасте. [ 20 ]
Дети готовы к детскому саду.
- First 5 LA стремится поддержать работу и развитие дошкольных учреждений, а также комплексную систему оценки, поддержки и стимулирования качества дошкольных учреждений. Улучшение навыков чтения улучшает успеваемость в школе и может привести к таким результатам, как повышение производительности и медицинской грамотности. [ 21 ]
Результаты
[ редактировать ]Оценка программы Black Infant Health показала, что у клиентов из БиГ меньше врожденных дефектов , детской смертности и больше грудного вскармливания по сравнению с другими афроамериканскими матерями в округе Лос-Анджелес и США. [ 22 ] Оценка инициативы «Здоровое рождение» показала более промежуточные результаты. Показатели гестационного возраста, массы тела при преждевременном рождении и младенческой смертности были выше у клиентов HBI по сравнению со статистикой округа Лос-Анджелес. [ 23 ] Хотя сравнения младенческой смертности и частоты преждевременных родов между клиентами HBI и внешним сообществом не были статистически значимыми, доля рождений с помощью кесарева сечения и искусственного вскармливания оказалась значительно ниже. [ 23 ]
Инициатива по скринингу раннего развития First 5 LA продемонстрировала расширение сотрудничества между врачами, общественными группами и пациентами. [ 24 ] Врачи, участвовавшие в Сотрудничестве врачей EDSI, увеличили показатели скрининга развития с 20% до более чем 85%. [ 25 ] Кроме того, уровень скрининга материнской депрессии также увеличился с 7% до 54%, а процент участвующих практик, в которых использовались комплексные системы оказания помощи , увеличился с 7% до 77%. [ 25 ] Программы сотрудничества с женщинами, младенцами и детьми (WIC) показали скромные успехи в подготовке визитов; 18% из 500 000 участников сообщили, что программы повлияли на их подход к визитам к врачу. [ 25 ]
Инициатива по семейной грамотности также показала умеренно положительные результаты; Фактически, более широкое участие семей в программе «Семейная грамотность» было связано с более высоким ростом навыков родителей в чтении, использовании библиотеки и участии в школе. [ 26 ] Хотя участие детей в занятиях по дошкольному образованию не коррелировало с улучшением предварительной грамотности или математических навыков, участие родителей коррелировало с более высокими способностями ребенка называть числа, понимать истории и изучать английский язык. [ 27 ] Инициатива по готовности к школе продемонстрировала небольшие, но статистически значимые улучшения в навыках общения детей и социально-эмоциональных навыках готовности к школе. Дети SRI также имели более высокие баллы по знанию английского языка и немного более высокие баллы по математическим оценкам. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Первые пять комиссий Лос-Анджелеса утвердили бюджет программы в размере 194 миллионов долларов. (2013, 13 июня). Получено 1 февраля 2014 г. из журнала First 5 LA: http://www.first5la.org/articles/first-5-la-commission-approves-194-million-program-budget . Архивировано 2 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Первые 5 Калифорнии. (2013). Получено в феврале 2014 г. от All Gov California: http://www.allgov.com/usa/ca/departments/health-and-human-services-agency/first_5_california?agencyid=136. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Вейбэк-машина
- ^ Jump up to: а б «Первые 5 Калифорнии» . Ccfc.ca.gov. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Госсекретарь штата Калифорния – Голосование 98 – Предложение 10» . Голосуйте на сайте 98.sos.ca.gov. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Бауэрс, Т. (1 ноября 2013 г.). Комментарий гостя: Предложение 10 и первые 5 округов Кингс. Получено 1 февраля 2014 г. из The Sentinel: http://first5association.org/wp-content/uploads/2013/11/Kings-County-Guest-Commentary-by-Commission-Chair-Tim-Bowers.pdf . Архивировано в 2014 г. 02-21 в Wayback Machine
- ^ «Райнер покидает первую пятерку экспертов — Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com. 30 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ О нас. (2012). Получено 1 февраля 2014 г. из First 5 LA: http://www.first5la.org/About-Us. Архивировано 17 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «О первых 5 ЛА «Лучший старт» . Beststartla.org. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Законодательный орган надеется забрать 1 миллиард долларов у первой пятерки в обход избирателей» . Калифорнийские часы. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Штат не будет обжаловать решение суда по фондам First 5» . Калифорнийские часы. 20 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Элементы контракта и контракты, основанные на результатах. (2013). Получено в феврале 2014 г. из First 5 LA: http://www.first5la.org/files/Webinar%20Training%20%28FINAL%29.pdf. Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ «Правила финансирования» . Первые 5 ЛА. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Аудит побуждает округ Лос-Анджелес добиваться поглощения First 5 LA – latimes.com» . Latimesblogs.latimes.com. 25 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Первые 5 смущений богатства Лос-Анджелеса - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com. 14 ноября 1994 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Дин, Брианна (3 апреля 2013 г.). «UCLA Dentistry получает 11 миллионов долларов от First 5 LA на расширение ухода за детьми и беременными женщинами / UCLA Newsroom» . Newsroom.ucla.edu. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Цели стратегического плана» . Первые 5 ЛА. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Хак, М., Кляйн, Н.К., Тейлор, Х.Г. (1995). Отдаленные последствия развития младенцев с низкой массой тела при рождении. В: Будущее детей: низкий вес при рождении. Том. 5(1):19-34. Лос-Альтос, Калифорния: Центр будущего детей. Фонд Дэвида и Люсиль Паккард.
- ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США. Призыв главного хирурга к действию по предотвращению и снижению избыточного веса и ожирения. [Роквилл, Мэриленд]: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Служба общественного здравоохранения, Управление главного хирурга; [2001].
- ^ Национальная группа по целям образования. (1997). Специальный отчет о раннем детстве. Вашингтон, округ Колумбия: Группа по национальным целям в области образования.
- ^ 13 Центров по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр профилактики и контроля травматизма. Жестокое обращение с детьми; Информационный бюллетень. По состоянию на 11 апреля 2005 г.
- ^ «Расширение прав и возможностей посредством медицинской грамотности | Johnson & Johnson» . Jnj.com. 03 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Итоговый отчет об оценке здоровья чернокожих младенцев. (2011, 11 ноября). Получено в феврале 2014 г. из First 5 LA: http://www.first5la.org/files/BIH_FinalReport_11112011_Combined.pdf. Архивировано 23 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Итоговый отчет об оценке инициативы «Здоровые роды». (2011, 23 ноября). Получено в феврале 2014 г. из First 5 LA: http://www.first5la.org/files/07828_FinalReport_11232011.pdf. Архивировано 23 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Ранний скрининг и вмешательство в развитие. (2012). Получено в феврале 2014 г. из First 5 LA: http://www.first5la.org/Community-Change/Program-Evaluations/Early-Developmental-Screening-and-Intervention . Архивировано 23 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Инициатива по раннему скринингу и вмешательству в развитие (EDSI). (2011, 1 апреля). Получено в феврале 2014 г. из First 5 LA: http://www.first5la.org/files/EDSI_GoalsandAccomplishments.pdf. Архивировано 23 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Оценка первых 5 инициатив по семейной грамотности в Лос-Анджелесе: окончательный отчет об оценке. (2011, 12 января). Получено в феврале 2014 г. из First 5 LA: http://www.first5la.org/files/07096_FL_Final_Comprehensive_Evaluation_Report_final_011211.pdf. Архивировано 15 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Результаты обучения детей в начальной школе после участия в программах семейной грамотности» (PDF) . First51a.org. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ «Оценка Инициативы по обеспечению готовности к школе (SRI)» . Первые 5 ЛА. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.