~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ AF053832EA8D216A01A77140576BD3F1__1717476060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Child neglect - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Пренебрежение детьми — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Child_neglect ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f1/af053832ea8d216a01a77140576bd3f1.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f1/af053832ea8d216a01a77140576bd3f1__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 03.07.2024 07:47:04 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 4 June 2024, at 07:41 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Пренебрежение детьми — Википедия Jump to content

Безнадзорность

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Форма жестокого обращения с детьми , [1] Пренебрежение ребенком – это действие лиц, осуществляющих уход за ребенком (например, родителей), которое приводит к лишению ребенка его основных потребностей , таких как неспособность обеспечить адекватный присмотр, медицинскую помощь, одежду или жилье, а также другие физические, эмоциональные, социальные, потребности в образовании и безопасности. [2] Во всех обществах установлено, что существуют необходимые модели поведения, которые опекун должен обеспечить ребенку для физического, социального и эмоционального развития. Причины пренебрежения могут быть вызваны рядом проблем с воспитанием, включая психические расстройства , незапланированную беременность , расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ , безработицу, чрезмерную занятость, насилие в семье и, в особых случаях, бедность .

Пренебрежение детьми зависит от того, как ребенок и общество воспринимают поведение опекуна; родители не считают, что они ведут себя по отношению к своему ребенку. [3] Неспособность родителей обеспечить ребенка, когда варианты доступны, отличается от неспособности обеспечить ребенка, когда варианты недоступны. Бедность и нехватка ресурсов часто являются способствующими факторами и могут помешать родителям удовлетворить потребности своих детей, хотя в противном случае они бы это сделали. обстоятельства и намеренность Прежде чем определять поведение как небрежное, необходимо изучить .

Пренебрежение детьми является наиболее распространенной формой жестокого обращения с детьми, при этом дети, рожденные от молодых матерей, подвергаются значительному риску пренебрежения. Безнадзорные дети подвергаются риску развития социальных, эмоциональных проблем и проблем со здоровьем на протяжении всей жизни, особенно если о них не заботятся в возрасте до двух лет.

Определение [ править ]

Пренебрежение трудно определить, поскольку не существует четких межкультурных стандартов желательной или минимально адекватной практики воспитания детей . [4] Исследования показывают, что пренебрежение часто сосуществует с другими формами жестокого обращения и невзгод. [5] [6] Хотя пренебрежение обычно подразумевает отсутствие родительской заботы и хроническую неспособность удовлетворить основные потребности детей , определить эти потребности было непросто. В программе «Работаем вместе» Департамент образования и профессиональных навыков (Великобритания). [7] определил пренебрежение в 2006 году как:

...постоянная неспособность удовлетворить основные физические и/или психологические потребности ребенка, которая может привести к серьезному ухудшению здоровья или развития ребенка. Пренебрежение может произойти во время беременности в результате расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ матерью. После рождения ребенка пренебрежение может включать в себя неспособность родителя или опекуна обеспечить ему достаточное питание, одежду и кров (включая исключение из дома или отказ); защитить ребенка от физического и эмоционального вреда или опасности; обеспечить адекватный надзор (включая использование неадекватных лиц, обеспечивающих уход) или обеспечить доступ к соответствующей медицинской помощи или лечению. Это также может включать пренебрежение или невосприимчивость к основным эмоциональным потребностям ребенка.

Пренебрежение детьми обычно определяется как неспособность опекуна ребенка удовлетворить его физические, эмоциональные, образовательные или медицинские потребности. [8] Формы пренебрежения ребенком включают в себя: предоставление ребенку возможности стать свидетелем насилия или жестокого обращения со стороны родителей или взрослых, игнорирование, оскорбление или угроза насилия в отношении ребенка, необеспечение ребенку безопасной среды и эмоциональной поддержки со стороны взрослых, а также проявление безрассудного пренебрежения к ребенку. благополучие ребенка. [9]

Другие определения безнадзорности детей:

  • «Неспособность лица, ответственного за уход и воспитание ребенка, защитить его эмоциональное и физическое здоровье и общее благополучие». согласно Юридическому словарю Нового Света Вебстера [10]
  • «Действия бездействия : неспособность обеспечить основные физические, эмоциональные или образовательные потребности ребенка или защитить ребенка от вреда или потенциального вреда. [...] вред ребенку может быть или не быть запланированным последствием. обеспечивать [приводит к] физическому пренебрежению, эмоциональному пренебрежению, медицинскому/стоматологическому пренебрежению и образовательному пренебрежению. Неспособность контролировать [приводит] к неадекватному надзору, воздействию агрессивной среды». по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний [11]
  • «Постоянная неспособность удовлетворить основные физические и/или психологические потребности ребенка, приводящая к серьезному ухудшению здоровья и/или развития». [12] : 1–8 

Определение безнадзорности детей является широким. Не существует конкретных руководящих принципов, определяющих, когда ребенком пренебрегают; поэтому именно государственные органы и профессиональные группы должны определить, что считать пренебрежением. [13] : 13  В целом, пренебрежением ребенком считается неспособность родителей или опекунов удовлетворить потребности, необходимые для умственного, физического и эмоционального развития ребенка. [14] : 262 

Пренебрежение детьми является одной из наиболее распространенных форм жестокого обращения с детьми и продолжает оставаться серьезной проблемой для многих детей. Пренебрежение детьми оказывает огромное влияние на физическое , умственное и эмоциональное развитие ребенка, вызывая долгосрочные последствия, такие как плохая успеваемость , депрессия (настроение) и расстройства личности . Эти последствия также влияют на общество, поскольку более вероятно, что дети, пострадавшие от пренебрежения детьми, будут иметь проблемы , связанные с употреблением психоактивных веществ, и неуспеваемость в учебе, когда вырастут. [15]

Типы [ править ]

Существуют различные виды пренебрежения детьми.

Типы Определение Примеры тематических исследований
надзорный Опекун или родитель ребенка не может или не желает проявлять приемлемый надзор или контроль над ребенком или молодым человеком, например, оставляя ребенка одного на длительное время. Генри, 7-летний мальчик, каждый день идет домой из школы и заботится о себе, пока его мать не придет домой в 19:00. Иногда он пытается приготовить еду на плите или гуляет по местным магазинам.
Физический Основные физические потребности не удовлетворяются из-за того, что ребенок не обеспечен едой, водой, одеждой, кровом, неадекватной гигиеной и т. д. Джойс, 4-летней девочке, отец дает закуски (чипсы и шоколад) и еду из Макдональдса. Ее отец не любит готовить, а когда готовит, то только замороженные блюда. Хотя ее кормят, ее потребности в питании не удовлетворяются.
Медицинский Отказ или задержка в получении ребенком необходимой медицинской помощи. Бен, 9-летний мальчик, уже месяц страдает кашлем. Родители беспокоятся о его здоровье. Однако его отец недавно потерял работу, поэтому родители по-прежнему не водят его к врачу из-за финансовых затрат.
Образовательный Опекун или родитель не могут гарантировать, что ребенок получит формальное образование, например, посетит школу, и не обеспечит удовлетворение особых потребностей. Чейз, 8-летний мальчик, ненавидит школу. Его мать отказалась заставлять его приходить, поскольку он каждый раз устраивает истерику. Он пропустил больше месяца в школе. Его учителя подозревают, что у него проблемы с обучаемостью, но мать не проверяла его.
Эмоциональный Опекун или родитель оказывают недостаточное внимание и привязанность. Родителю или опекуну не удается создать среду, в которой ребенок чувствует себя в безопасности, любимым, желанным, достойным и т. д. Тиана, 3-летняя девочка, в настоящее время находится в присмотре за детьми с 7:00 до 18:00 каждый будний день. Оба ее родителя работают сверхурочно. По выходным родители давали ей iPad, чтобы она могла заниматься контентом, но слишком заняты, чтобы играть или разговаривать с ней напрямую.
  • Физическое пренебрежение означает неспособность обеспечить ребенка всем необходимым для жизни, например едой и одеждой.
  • Медицинская пренебрежение – это неспособность лиц, осуществляющих уход, удовлетворить основные потребности ребенка в медицинском обслуживании, например, не чистить зубы ежедневно, не купать ребенка и/или не водить детей на прием к врачу, когда это необходимо.
  • Эмоциональное пренебрежение не может обеспечить эмоциональную поддержку, такую ​​как эмоциональная безопасность и поощрение.
  • Пренебрежение образованием/развитием – это неспособность предоставить ребенку опыт, необходимый для роста и развития, например, отказ от отправки ребенка в школу или его обучения.
  • В зависимости от законов и политики защиты детей в вашем регионе, оставление маленького ребенка без присмотра может считаться пренебрежением, особенно если это подвергает ребенка опасности. [16]

Пренебрежение детьми также можно охарактеризовать по степени серьезности и мерам реагирования, которые сообщества и государственные учреждения считают оправданными. [17]

  • Легкая степень пренебрежения наименее вероятно будет воспринята ребенком как пренебрежение, но повышает вероятность причинения вреда, требующего вмешательства со стороны сообщества. Примером может служить родитель, который не пользуется подходящим автокреслом.
  • Умеренная пренебрежение имеет место, когда ребенку причинен какой-либо вред. Примером может служить ребенок, который неоднократно одевался не по погоде (например, в шортах зимой). В случае причинения умеренного вреда на помощь родителям могут быть привлечены государственные учреждения.
  • Серьезное пренебрежение происходит со временем и приводит к значительному вреду для ребенка. Примером может служить ребенок, страдающий астмой , которому отказывают в лечении.

Опыт [ править ]

Дети могут оставаться дома одни, что может повлечь за собой негативные последствия. Оставшись дома одни, молодые люди могут чувствовать себя напуганными, уязвимыми и не знать, когда вернутся их родители. [18] Частота и продолжительность пребывания дома одного может варьироваться от каждого вечера до нескольких дней или даже недель. [18]

Кроме того, маленькие дети могут быть не обеспечены достаточным количеством достойной еды, что является еще одной формой пренебрежения. Дети сообщали, что им давали заплесневелую пищу, у них не было еды в доме или им давали недостаточное количество еды. [18]

Причины [ править ]

Причины пренебрежения детьми сложны и могут быть отнесены к трем различным уровням: внутриличностному, межличностному/семейному и социальному/экономическому уровню. [12] Хотя причины пренебрежения разнообразны, исследования показывают, что, среди прочего, проблемы с психическим здоровьем родителей, употребление психоактивных веществ, [19] [20] домашнее насилие , [21] [22] безработица, [23] и бедность [24] являются факторами, повышающими вероятность пренебрежения. Дети, рожденные в результате нежелательной беременности, чаще страдают от жестокого обращения и пренебрежения. [25] [26] Они также чаще живут в бедности. [27] Пренебрегающие семьи часто сталкиваются с различными или сочетанием неблагоприятных факторов.

Внутриличностный [ править ]

На внутриличностном уровне дискуссия о характеристиках пренебрежительных родителей часто фокусируется на матерях, что отражает традиционные представления о женщине как о главных опекунах детей. [12] [28] «Атрибуты пренебрежения» включают в себя неспособность планировать, неуверенность в будущем, трудности с управлением деньгами, эмоциональную незрелость, незнание потребностей детей, большое количество детей, мать-подросток, высокий уровень стресса и бедность. социально-экономические обстоятельства. [29] [30] [31] [32] [33] Проблемы психического здоровья, особенно депрессия, связаны с неспособностью родителей удовлетворить потребности ребенка. [34] Аналогичным образом, считается, что злоупотребление психоактивными веществами играет решающую роль в подрыве способности родителей справляться с родительскими обязанностями. Недавние эмпирические работы также указывают на выгорание родителей (т.е. хроническую нехватку родительских ресурсов) как на особенно мощный механизм, способствующий пренебрежительному поведению по отношению к детям. [35] Хотя литература в основном посвящена матерям, роль отцов в пренебрежении, а также влияние их отсутствия остаются в значительной степени неисследованными. До сих пор мало известно о том, по-разному ли пренебрегают матери и отцы и как это влияет на детей. Точно так же мало что известно о том, по-разному ли девочки и мальчики переносят пренебрежение.

Межличностный/семейный [ править ]

На межличностном/семейном уровне значительное количество пренебрегающих семей возглавляются одинокой матерью или временным мужчиной. [36] Нестабильные и жестокие отношения также упоминаются как фактор, увеличивающий риск пренебрежения детьми. Последствия жизни в условиях домашнего насилия для детей часто включают либо прямое насилие, либо принуждение к тому, чтобы стать свидетелями насилия, что потенциально очень вредно для детей. [37] Хотя Министерство здравоохранения Великобритании связывает подверженность детей домашнему насилию с неспособностью родителей защитить их от эмоционального вреда, [38] понятие «неспособность защитить» подвергается сомнению, поскольку оно фокусируется в первую очередь на ответственности родителя, подвергшегося насилию, обычно матери, которая часто сама подвергается значительному риску. [39] Недавняя реформа Закона о домашнем насилии, преступлениях и жертвах (2004 г.) ввела новое преступление, заключающееся в причинении или допущении смерти ребенка или уязвимого взрослого человека, тем самым усилив понятие «неспособность защитить». Однако исследования домашнего насилия неизменно показывают, что поддержка родителя, не применяющего жестокое обращение, полезна для защиты ребенка. Есть некоторые признаки циклического и передаваемого из поколения в поколение пренебрежения. Исследование жестокого обращения в детстве и более поздней способности матери быть чувствительным к эмоциям ребенка показало, что матери, перенесшие физическое насилие в анамнезе, имели более высокие показатели нечувствительности и неспособности настраиваться на эмоциональные сигналы младенцев, чем матери, не подвергавшиеся жестокому обращению в прошлом. . [40] Хотя литература предполагает, что на пренебрежительных родителей мог негативно повлиять их собственный прошлый опыт, необходимы дополнительные исследования для изучения связи между прошлым опытом жестокого обращения и пренебрежительным родительским поведением. [41] Злоупотребление алкоголем и наркотиками среди лиц, осуществляющих уход, являются важными факторами риска повторного жестокого обращения с детьми после учета других известных факторов риска; повышенный риск, по-видимому, аналогичен при злоупотреблении алкоголем и наркотиками. [42]

Социально-экономический [ править ]

На социальном и экономическом уровне часто обнаруживается связь между бедностью и пренебрежением. Исследование жестокого обращения с детьми, проведенное Национальным обществом по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC), подтверждает связь между пренебрежением и более низким социально-экономическим классом. [22] Исследования, проведенные в США, показали, что менее обеспеченные семьи с большей вероятностью будут жестоко обращаться со своими детьми, особенно в форме пренебрежения и физического насилия, чем богатые семьи. [43] [44] Некоторые утверждают, что многие формы физического пренебрежения, такие как неподходящая одежда, воздействие вредных факторов окружающей среды и плохая гигиена, могут быть напрямую связаны с бедностью. [45] тогда как другие более осторожны при установлении прямой связи. [23] Исследования показали, что родители, находящиеся на низком социально-экономическом уровне, с меньшей вероятностью будут покупать ресурсы, необходимые для их детей, из-за чего они чаще сталкиваются с неудачами в школе. [46] Хотя считается, что бедность увеличивает вероятность пренебрежения, бедность не предопределяет пренебрежение. [47] Многие семьи с низким доходом не проявляют пренебрежения и создают любящий дом для своих детей. Однако когда бедность сосуществует с другими формами невзгод, она может негативно повлиять на способность родителей справляться со стрессорами и подорвать их способность адекватно реагировать на потребности своего ребенка. Это также может означать, что родители, желающие работать, оказываются перед выбором: остаться безработными или оставить детей дома. [48] МакШерри утверждает, что связь между пренебрежением детьми и бедностью следует рассматривать как замкнутую и взаимозависимую. [47] Если выявлено злоупотребление алкоголем со стороны лица, осуществляющего уход, дети значительно чаще сталкиваются с множественными случаями пренебрежения по сравнению с детьми, у которых это не выявлено, как и у детей, у которых обнаружены другие семейные факторы риска (включая маркеры социально-экономического неблагополучия). [49]

Стили воспитания [ править ]

Модели повторяющегося поведения указывают на то, что цикл насилия повторяется. Исследования корреляции между пренебрежением детьми и стилями воспитания показали, что те, кто пострадал от пренебрежения со стороны родителей, как правило, имеют проблемы во взаимоотношениях во взрослом возрасте. [50] Стиль привязанности детей жестоких родителей был менее безопасным по сравнению с детьми с авторитетными опекунами . Дети, пострадавшие от физического и эмоционального насилия, с большей вероятностью будут иметь ненадежную привязанность, например, озабоченность, пренебрежение или страх. Три стиля воспитания приводят к пренебрежению детьми: авторитарный , снисходительный и отстраненный . [51]

Табу [ править ]

Есть некоторые свидетельства того, что существует культурное табу на признание пренебрежения детьми в собственной семье. В одном исследовании родители, обратившиеся к услугам, ориентированным на семьи, где пренебрежение детьми является проблемой, никогда не упоминали слово «пренебрежение» во время интервью, призванных узнать об их опыте использования этой услуги. [52] В ходе анализа данных NSPCC Childline Джон Кэмерон, руководитель службы помощи, сообщил, что многие из безнадзорных детей, обратившихся на линию, не использовали слово «пренебрежение» и не указывали, что ими пренебрегают, когда они впервые разговаривали с сотрудником Childline . . [18]

Эффекты [ править ]

Последствия пренебрежения ребенком могут различаться в зависимости от человека и степени лечения, но, вообще говоря, пренебрежение ребенком, которое происходит в первые два года жизни ребенка, может быть более важным предвестником детской агрессии по сравнению с более поздним пренебрежением, которое может не имеют такой сильной корреляции. Жестокое обращение с детьми приводит к нарушениям в развитии когнитивной, языковой, социально-эмоциональной и нейробиологической сфер. [53] Дети, страдающие от пренебрежения, чаще всего также имеют трудности с привязанностью , когнитивные нарушения, эмоциональные/поведенческие проблемы и физические последствия в результате пренебрежения. Раннее пренебрежение может изменить реакцию организма на стресс, в частности уровень кортизола (гормонов стресса), что может вызвать отклонения и изменить общее состояние здоровья организма. Исследования показали, что существует связь между пренебрежением и тревожными моделями привязанности к лицу, осуществляющему уход за младенцем. Если родителям не хватает чуткости к потребностям своего ребенка, у ребенка может развиться ненадежно-тревожная привязанность . Пренебрежительное поведение, которое испытывает ребенок, будет способствовать его трудностям с привязанностью и формированию отношений в будущем или их отсутствию. Помимо биологических и социальных последствий, пренебрежение влияет на интеллектуальные способности и когнитивные/академические дефициты. Дети, страдающие от пренебрежения детьми, также могут страдать от тревожности или расстройств контроля над импульсами. Еще одним результатом пренебрежения детьми является то, что люди называют « неспособность развиваться ». Младенцы, у которых наблюдается отставание в росте и аномальное поведение, такое как абстиненция, апатия и чрезмерный сон, не развиваются, а не развиваются, чтобы стать «здоровыми» людьми. [54]

Исследование Роберта Уилсона, профессора Медицинского центра Университета Раша в Чикаго , и его коллег впервые показало, что дети в возрасте до 18 лет, когда их опекуны каким-то образом умеренно пренебрегали ими, имели в 3 раза более высокий риск развития инсульта. над теми, у кого уровень умеренно низкий, после учета некоторых общих факторов риска (они опросили 1040 участников в возрасте 55 лет и старше; после 3 + 1 года , 257 из них умерли, 192 были вскрыты, при этом у 89 были обнаружены признаки инсульта при вскрытии, а еще у 40 он был в анамнезе). мозга Пренебрежение, издевательства и жестокое обращение ранее были связаны с изменениями в сером и белом веществе , а также с ускоренным старением. [55]

Статистика [ править ]

Что касается пренебрежительного поведения, то чаще всего это женщины. Более высокая доля женщин, о которых сообщалось, что они пренебрегают своим уходом, может отражать социальное отношение к тому, что матери несут ответственность за удовлетворение потребностей своих детей. Однако в последние годы больше внимания уделяется скрытым проблемам развития детей, а также культуры и политической экономии, связанным с отцовским пренебрежением. [56] Пренебрегающие родители меньше взаимодействуют со своими детьми, меньше занимаются вербальными инструкциями и игровым поведением, проявляют меньше привязанности и участвуют в более негативном взаимодействии со своими детьми, например, вербальной агрессии. Часто родители, пренебрегающие своими детьми, являются одинокими родителями или матерями-инвалидами, которым и так приходится заботиться о себе, а потому ребенок является дополнительным стрессом. Этим дополнительным стрессом часто пренебрегают. Размер семьи может способствовать пренебрежению детьми. Если в семье несколько детей, они могут быть не в состоянии обеспечить всех детей всем необходимым для выживания и процветания. К сожалению, если семья не может обеспечить всех своих детей, дети могут страдать от пренебрежения. Семейный анамнез может играть роль в пренебрежительном поведении родителей. Если в детстве родителями пренебрегали, то есть они научились пренебрежительному поведению от своих родителей, они часто усваивают и считают такое поведение «нормой», что приводит к пренебрежению к своим детям. [57] [58] Результаты одного исследования, проведенного в 2011 году, показали, что каждая четвертая мать проявляла пренебрежение, причем вероятность пренебрежения в четыре раза выше, если мать подвергалась физическому насилию в детстве, чем если она не подвергалась жестокому обращению. [59] Пренебрежение, безусловно, является наиболее распространенным типом жестокого обращения с детьми, зарегистрированным в США, и в 2016 году на него пришлось почти 65 процентов случаев жестокого обращения с детьми.

Раскрытие информации [ править ]

Исследования показывают, что большинство заброшенных детей, даже когда они могут поговорить со специалистом о своих обстоятельствах, не используют слово «пренебрежение» и могут даже не указывать на то, что ими пренебрегают. [18] Поэтому рекомендуется, чтобы специалисты активно выявляли и выявляли пренебрежение. [18]

При обнаружении пренебрежения меры не всегда принимаются. Точно так же, когда профессионалы передают беспокойство по поводу пренебрежения другим специалистам на рабочем месте, они обнаруживают, что те не всегда реагируют. [18] NSPCC недавно сообщила о случае с ассистентом преподавателя, который обратился в организацию с беспокойством по поводу конкретного ребенка. Ассистент преподавателя попросила сохранить анонимность, опасаясь, что ее уволят из школы, если узнают, что она раскрыла информацию. [18]

Оценка и выявление [ править ]

Оценка и выявление пренебрежения создают ряд проблем для практиков.

Выбрать правильный метод выявления пренебрежения может помочь четкое представление о пренебрежении. Пренебрежение – это процесс, при котором ребенок испытывает задержку в развитии из-за того, что он не получил достаточного уровня любого сочетания ухода, стимуляции или питания, что в совокупности можно назвать заботой. Учитывая, что пренебрежение представляет собой динамику между развитием ребенка и уровнем заботы, вопрос выявления пренебрежения становится вопросом: с чего начать: с развития ребенка или с уровня заботы?

развитие ориентированные на , Методы

Некоторые специалисты выявляют пренебрежение, измеряя уровень развития ребенка, поскольку, если этот уровень развития нормальный, можно по определению сделать вывод, что ребенком не пренебрегают. Области развития, которые можно измерить, включают вес, рост, выносливость, социальные и эмоциональные реакции, а также речевое и моторное развитие. Все эти характеристики необходимы для проведения медицинской оценки состояния здоровья ребенка, поэтому специалист, желающий начать оценку отсутствия заботы, может разумно начать с информации, собранной врачом. Младенцев часто взвешивают и измеряют, когда их посещают врачи для осмотра здоровья ребенка . Врач начинает более полную оценку, когда обнаруживается задержка развития и функционирования ребенка. Это предполагает, что сотрудники социальных служб могут ознакомиться с медицинскими записями, чтобы установить, не развивается ли ребенок или ребенок, в качестве первого шага на пути к выявлению пренебрежения. Если уровни развития ниже нормы, то для выявления пренебрежения специалист должен установить, можно ли отнести эти субнормальные уровни развития к уровню заботы, которую испытывает ребенок. Следует исключить тот факт, что задержка развития была вызвана каким-либо генетическим заболеванием или заболеванием. Эти ориентированные на развитие методы, используемые для выявления пренебрежения и жестокого обращения с детьми, являются одними из наиболее эффективных, которые мы имеем на сегодняшний день, и являются полезными инструментами для профессионалов, позволяющими быстро распознать и легко обнаружить, когда что-то не так в отношении ухода за ребенком. [60]

получаемой ребенком изучения заботы , оценки с Начало

Другой способ начать процесс выявления пренебрежения – это определить, испытывает ли рассматриваемый ребенок уровень заботы ниже того, который считается необходимым для поддержания нормального развития. [61] Частично это требует знания уровня заботы, необходимого ребенку для поддержания нормального развития, который может зависеть от его или ее возраста, пола и других факторов. [61] Однако теория и политика в отношении пренебрежения не дают ясного понимания того, как определить, что нужно конкретному ребенку, не обращаясь к уровню его развития. Более того, при выяснении того, получает ли ребенок необходимый уровень заботы, необходимо принимать во внимание не только интенсивность заботы, но также, учитывая, что интенсивность определенных форм заботы может меняться во времени, продолжительность и частота заботы. . Для ребенка нормально испытывать различные и низкие уровни определенных типов заботы в течение дня и время от времени, однако это не нормально, если уровни заботы никогда не пересекают пороговые значения интенсивности, продолжительности и частоты. По этой причине специалисты стремятся вести подробные истории оказания помощи, которые показывают продолжительность периодов, в течение которых ребенок подвергается ненормальному воздействию ухода, стимуляции и питания. [62] [63] [64]

Начинаем оценку с изучения заботы со стороны опекуна или родителя [ править ]

Специалистам следует сосредоточить внимание на уровне заботы со стороны лиц, осуществляющих уход за ребенком, где пренебрежение понимается как проблема поведения родителей. [65] Некоторые авторы считают, что установления неспособности родителей и опекунов обеспечить уход было бы достаточно, чтобы сделать вывод о том, что пренебрежение имело место. [66] Действия для детей [67] утверждает, что «ребенок испытывает пренебрежение, когда взрослые, которые присматривают за ним, не удовлетворяют его потребности», четко определяя пренебрежение как результат деятельности родителей. Это поднимает вопрос о том, под какой уровень заботы должен подпадать опекун или родитель, чтобы спровоцировать задержку в развитии, и как это точно измерить.

Метод, ориентированный на стимуляцию со стороны лица, осуществляющего уход, может быть подвергнут критике. Пренебрежение связано с тем, что на развитие ребенка отрицательно влияет уровень заботы, но обеспечение заботы лицами, осуществляющими уход, не всегда является хорошим показателем уровня заботы, получаемой ребенком. Пренебрежение может иметь место в школе, вне родительской опеки. Ребенок может получать воспитание от братьев и сестер или получать образование в школе-интернате, что компенсирует недостаток заботы со стороны родителей.

развития стимуляцией Связь со

Пренебрежение – это процесс, при котором дети испытывают задержку в развитии из-за недостаточного уровня заботы. Утверждалось, что в принципе это означает, что, начиная оценку пренебрежения с выявления задержки в развитии, необходимо затем проверить уровень заботы, получаемой ребенком. Конечно, там, где рекомендации по выявлению пренебрежения действительно призывают практиков измерять уровни развития, некоторые рекомендации призывают практиков сосредоточиться на том, как уровни развития могут быть связаны с поведением родителей. [68] Однако узкий акцент на поведении родителей можно подвергнуть критике за ненужное исключение возможных последствий институционализированного пренебрежения, например, пренебрежения в школе.

Если начать с вывода о том, что уровень заботы, получаемой ребенком, недостаточен, то необходимо рассмотреть уровни развития, достигнутые ребенком.

Однако возникают и другие проблемы. Даже если у человека установлена ​​задержка развития и низкий уровень заботы, необходимо исключить возможность того, что связь между этими двумя явлениями является случайной. Задержка развития может быть вызвана генетическим заболеванием, заболеванием или физическим, сексуальным или эмоциональным насилием . Конечно, задержка развития может быть вызвана сочетанием недостаточного воспитания, жестокого обращения, генетики и болезней.

Практические инструменты для измерения [ править ]

Инструмент «Градуированный профиль ухода» [69] это практический инструмент, который дает объективную оценку качества ухода с точки зрения обязательств родителя/опекуна. Он был разработан в Великобритании. [70]

Шкала оценки семьи штата Северная Каролина — это инструмент, который может использоваться практикующим врачом для изучения того, имеет ли место пренебрежение в различных сферах функционирования семьи. [71] NSPCC использует NCFAS в своей модели практики принятия решений, основанной на фактических данных, которая включает в себя практикующего специалиста из общества, работающего вместе с местными властями, которому назначен социальный работник для проверки функционирования семьи в сложных случаях пренебрежения. [72]

Программы вмешательства [ править ]

Программы раннего вмешательства и лечения в развитых странах включают индивидуальное консультирование, семейное, групповое консультирование и услуги социальной поддержки, а также программы обучения поведенческим навыкам для устранения проблемного поведения и обучения родителей «адекватному» родительскому поведению.

Программы для родителей [ править ]

Руководство по видеовзаимодействию [ править ]

Руководство по видеовзаимодействию — это вмешательство с видеообратной связью, посредством которого «гид» помогает клиенту улучшить общение в отношениях. Клиенту предлагается проанализировать и обдумать видеоклипы своего взаимодействия. [73] [74] Видеоруководство по взаимодействию использовалось в тех случаях, когда была выражена обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения родителями в случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте от 2 до 12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты детей. [75]

SafeCare [ править ]

Программа SafeCare — это профилактическая программа, работающая с родителями детей в возрасте до 6 лет, которые рискуют причинить серьезный вред из-за пренебрежения. Программа проводится на дому обученными практиками в течение 18–20 занятий и фокусируется на 3 ключевых областях: взаимодействие родителей, младенцев и детей; Безопасность дома и здоровье детей. [76]

Тройной П [ править ]

«Тройное П» — программа позитивного воспитания. Это многоуровневая стратегия воспитания и поддержки семьи. Идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что если родители обучены «правильному» воспитанию детей и им предоставлены соответствующие ресурсы, это может помочь уменьшить количество случаев пренебрежения детьми. Принимая решение о том, стоит ли оставлять ребенка дома одного, опекуны должны учитывать физическое, психическое и эмоциональное благополучие ребенка, а также законы и политику штата по этому вопросу. [16]

Эффективность вмешательства программ

Доказательства эффективности программ вмешательства можно разделить на два типа. Одним из типов являются исследования воздействия, цель которых – продемонстрировать статистически значимое улучшение результатов среди населения, которое можно отнести на счет вмешательства. Второй тип — это качественные исследования, целью которых является освещение механизмов, с помощью которых участники программы могут получить доступ к ресурсам и помощи, предлагаемой в программе, для достижения лучших результатов.

воздействия Исследования

Несколько вмешательств, направленных на семьи, в которых наблюдается пренебрежение детьми, были подвергнуты изучению воздействия.

Руководство по взаимодействию с видео [ править ]

Видеоруководство по взаимодействию использовалось в тех случаях, когда была выражена обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения родителями в случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте от 2 до 12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты детей. [75] Оценка проекта показала, что VIG привел к значительным изменениям в эмоциональных и поведенческих трудностях среди детей, получивших эту услугу, а также к улучшению сообщаемого уровня родительского воспитания и сообщаемых родительских отношений со своими детьми среди родителей, чьи дети получил услугу. [75] В данные не включены родители, которые не смогли завершить программу, родители, которые завершили программу, но решили не выполнять оценочные мероприятия, а также по некоторым показателям родители, которые завершили мероприятия, но чьи отзывы были признаны положительно предвзятыми. [75]

SafeCare [ править ]

Программа SafeCare была предоставлена ​​семьям в Соединенном Королевстве, где, по мнению специалиста, существует риск причинения значительного вреда из-за пренебрежения. Данные о результатах показывают, что в среднем семьи, принявшие участие в оценке программы, улучшили родительские навыки и снизили уровень пренебрежительного поведения. Кроме того, все направившие пациентов сообщили о положительных изменениях в семьях, к которым они обратились, особенно в вопросах домашней безопасности, взаимодействия родителей и детей и здоровья. Однако из-за отсутствия группы сравнения не удалось отнести изменения на счет SafeCare. [76]

Тройной П [ править ]

Triple P также был предоставлен семьям в Соединенном Королевстве, где пренебрежение вызывает беспокойство. Результаты этой службы показали, что в среднем у детей, принявших участие в оценке, улучшились эмоциональные и поведенческие результаты. Однако это положительное изменение нельзя было отнести на счет Triple P, поскольку контрольная группа не была создана. [52]

Механизмы прекращения пренебрежения [ править ]

Качественные исследования также пролили свет на то, как программы могут помочь отдельным родителям.

обучения Теория социального

Оценки показали, что в некоторых случаях родители научились совершенствовать свои родительские обязанности способом, описанным теорией социального научения . [77] Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая за поведением и связанными с ним положительными результатами. [76] Оценка вмешательства «Три П» показала, сколько родителей смогли улучшить свои отношения со своими детьми после того, как получили советы о том, как быть откровенными со своими детьми, а в некоторых случаях после того, как попробовали и увидели эффект таких подходов на себе. из первых рук, а зачастую и впервые. [52] Под руководством руководства по видеовзаимодействию родители с несколькими детьми, которые традиционно проводили время с каждым из них вместе в группе, начали проводить время один на один со своими детьми, часто впервые. [75] Некоторые родители также начали заниматься со своими детьми занятиями, сопряженными с небольшим элементом риска, после того, как впервые согласились заниматься ими в рамках видео-руководства. [75]

Отношения между практикующим врачом и родителем [ править ]

Общий вывод при оценке программ, разработанных для помощи семьям, где пренебрежение вызывает беспокойство, заключается в том, что основным фактором, влияющим на участие и восприятие родителей, является качество отношений, которые они могут построить с практикующим специалистом, реализующим программу. Ключевые факторы, помогающие практикующим специалистам вовлечь родителей в вмешательство, включают: [75]

  • Создание ощущения, что практикующий врач будет поддерживать семью сверх того, что необходимо для завершения вмешательства.
  • Предоставление членам семьи времени поговорить о своих проблемах как во время встреч, так и вне их.
  • Защита интересов семьи по вопросам, к которым вмешательство не имеет прямого отношения.
  • Обеспечение того, чтобы удовольствие было частью взаимодействия.
  • Дать членам семьи почувствовать заботу посредством предоставления одежды, еды и подарков.
  • Предоставление родителям лидерства в анализе функционирования семьи и воспитания детей.
  • Проведение вмешательства в доме родителя.
  • Практикующие работают по вечерам в будние дни.

В случае с видео-руководством, когда родителей спрашивали об их впечатлениях от вмешательства, родители неизменно ссылались на заботу и поддержку, оказываемые практикующим специалистом. По сути, вмешательство воспринимается как аспект общих отношений по уходу. [75]

Ответы детей [ править ]

Существует множество способов, которыми дети могут действовать в ответ на опыт пренебрежения. [18]

  • Некоторые дети пытаются говорить о пренебрежении со стороны своих родителей. В некоторых случаях родители могут агрессивно или оскорбительно реагировать на такие попытки решить проблему.
  • Некоторые дети крадут деньги из кошельков своих родителей, чтобы прокормить себя.
  • Младенцы слишком малы, чтобы компенсировать родительское пренебрежение, однако в некоторых случаях братья и сестры вмешаются и позаботятся о них. Некоторые старшие братья и сестры обходятся без еды, чтобы их младшие братья и сестры могли есть.
  • Некоторые дети попытаются сбежать из своих домов. Если ребенок был голоден, он пойдет домой или найдет еду в мусорном контейнере/месте, где можно получить бесплатную еду.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Боварник, С. (2007), Пренебрежение детьми (брифинг по исследованию защиты детей), Лондон: Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми .
  2. ^ «Пренебрежение детьми» , веб-страница Psychology Today , обновленная 22 февраля 2019 г.
  3. ^ Барнетт, В. Стивен; Белфилд, Клайв Р. (осень 2006 г.). «Раннее развитие детей и социальная мобильность» (PDF) . Будущее детей . 16 (2). Принстонский университет : 73–98. дои : 10.1353/foc.2006.0011 . JSTOR   3844792 . ПМИД   17036547 . S2CID   25181095 .
  4. ^ Годен, Дж. М. (1999) Пренебрежение детьми: краткосрочные и долгосрочные результаты . В Х. Дубовице (ред.) Заброшенные дети: исследования, практика и политика. Таузенд-Оукс: Сейдж.
  5. ^ Дэниел, Б. (2005) Введение в проблемы здравоохранения и социальной помощи в условиях пренебрежения . В книге Дж. Тейлора и Б. Дэниела (ред.) Пренебрежение детьми: практические вопросы здравоохранения и социального обеспечения (11–25). Лондон и Филадельфия: Издательство Джессики Кингсли.
  6. ^ Клауссен, А; Чикетти, П. (1991). «Физическое и психологическое жестокое обращение: взаимосвязь между видами жестокого обращения» . Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 15 (1–2): 5–18. дои : 10.1016/0145-2134(91)90085-р . ПМИД   2029672 .
  7. ^ Департамент образования и навыков (2006 г.) Совместная работа по защите детей: руководство по межведомственной работе по защите и обеспечению благополучия детей. Лондон: DfES.
  8. ^ Информационный портал по защите детей (2012). Бездействие: обзор пренебрежения детьми . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Детское бюро . Проверено 21 февраля 2015 г.
  9. ^ «Пренебрежение детьми и психологическое насилие» . Газета "Нью-Йорк Таймс . 2011 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  10. ^ "безнадзорность" . Юридический словарь Нового Света Вебстера . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley Publishing, Inc. Проверено 29 апреля 2010 г.
  11. ^ Леб РТ; Паулоцци Л.Дж.; Мелансон С; Саймон Т.Р.; Арии I (1 января 2008 г.). « Наблюдение за жестоким обращением с детьми: унифицированные определения для общественного здравоохранения и рекомендуемые элементы данных » . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 20 октября 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Терни, Д. и Таннер, К. (2005). Понимание и работа с пренебрежением . Исследования на практике: исследовательские брифинги «Каждый ребенок важен» 10:
  13. ^ Уэлч, Джинджер, Хизер Джонсон и Лаура Вильгельм. «Заброшенный ребенок: как распознать, отреагировать и предотвратить». Белтсвилл, Мэриленд, США: Gryphon House, 2013. Электронная библиотека ProQuest. Веб.
  14. ^ Полонко, Карен А. «Изучение предположений о пренебрежении детьми в более широкой области жестокого обращения с детьми». Журнал управления здравоохранением и социальными службами. Том. 29 Выпуск 3, стр. 260–84. 25р. Южный фонд образования государственного управления
  15. ^ Национальный исследовательский совет; Медицинский институт; Комитет по закону и правосудию; Молодежный совет по делам детей; Политический комитет по исследованию жестокого обращения с детьми; Фейт, Моника; Джозеф, Джошуа; Петерсен, Энн К. (25 марта 2014 г.). Последствия жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими . Издательство национальных академий (США).
  16. ^ Перейти обратно: а б Национальный институт здоровья. (2006). Описания проектов развития карьеры NICHD, связанных с жестоким обращением с детьми, жестоким обращением с детьми и насилием над детьми. Проверено 13 ноября 2012 г., https://www.nichd.nih.gov/sites/default/files/news/resources/spotlight/Documents/career_development_child_abuse.pdf .
  17. ^ ДеПанфилис, Д. (2006). Пренебрежение детьми: Руководство по профилактике, оценке и вмешательству . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление по делам детей, молодежи и семьи, Детское бюро, Управление по борьбе с жестоким обращением с детьми и безнадзорностью . Проверено 21 февраля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я НСППК (2015). «Больно внутри: отчет NSPCC об обучении, полученном на линии помощи NSPCC и детской линии по вопросам пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 31 декабря 2015 г.
  19. ^ Стоун, Б. (1998). «Пренебрежение детьми: взгляды практиков». Обзор жестокого обращения с детьми . 7 (2): 87–96. doi : 10.1002/(sici)1099-0852(199803/04)7:2<87::aid-car368>3.0.co;2-7 .
  20. ^ Кливер Х., Унелл И. и Олдгейт Дж. (1999) Потребности детей - Родительские возможности: влияние психических заболеваний родителей, проблемного употребления алкоголя и наркотиков, а также домашнего насилия на развитие детей . Лондон: Канцелярский офис.
  21. ^ Шепард, М; Рашик, М. (1999). «Как работники службы защиты детей оценивают и решают проблемы домашнего насилия». Жестокое обращение с детьми . 4 (2): 148–56. дои : 10.1177/1077559599004002007 . S2CID   144326610 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Коусон П. (2002) Жестокое обращение с детьми в семье: опыт национальной выборки молодых людей . Лондон: Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми.
  23. ^ Перейти обратно: а б Минти, Б; Паттинсон, Дж. (1994). «Природа детского пренебрежения». Британский журнал социальной работы . 24 (6): 733–47.
  24. ^ Тоберн, Дж., Уайлдинг, Дж. и Уотсон, Дж. (2000) Поддержка семьи в случаях эмоционального жестокого обращения и пренебрежения . Лондон: Канцелярский офис.
  25. ^ Леза Бетеа (1999). «Первичная профилактика жестокого обращения с детьми» . Американский семейный врач . 59 (6): 1577–85, 1591–2. ПМИД   10193598 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 16 сентября 2011 г.
  26. ^ Айзенберг, Леон; Браун, Сара Харт (1995). Благие намерения: нежелательная беременность и благополучие детей и семей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии. стр. 73–74. ISBN  978-0-309-05230-6 .
  27. ^ Монеа Дж., Томас А. (июнь 2011 г.). «Непреднамеренная беременность и расходы налогоплательщиков». Перспективы сексуального и репродуктивного здоровья . 43 (2): 88–93. дои : 10.1363/4308811 . ПМИД   21651707 . S2CID   16230025 .
  28. ^ Скорфилд, Дж. (2003) Гендер и защита детей . Хаундсмиллс: Пэлгрейв Макмиллан.
  29. ^ Кухи, К. (1995). «Небрежные матери, их матери и партнеры: значение взаимной помощи». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 19 (8): 885–95. дои : 10.1016/0145-2134(95)00051-9 . ПМИД   7583748 .
  30. ^ Джованни, Дж. М. и Бесерра, Р. М. (1979) Определение жестокого обращения с детьми . Нью-Йорк: Свободная пресса.
  31. ^ Мэйолл, П.Д. и Норгард, К.Э. (1983) Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими: разделение ответственности . Чичестер: Джон Уайли и сыновья.
  32. ^ Полански, Н.А., Чалмерс, М.А., Баттенвизер, Э. и Уильямс Д.П. (1981) Поврежденные родители: анатомия пренебрежения детьми . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  33. ^ Томпсон, Р.А. (1995) Предотвращение жестокого обращения с детьми посредством социальной поддержки . Таузенд-Оукс, Калифорния; Лондон; Нью-Дели: Мудрец.
  34. ^ Минти, Б. (2005) «Природа эмоционального пренебрежения и жестокого обращения с детьми» в книге Дж. Тейлора и Б. Дэниела (ред.) Пренебрежение детьми: практические вопросы здравоохранения и социальной защиты (57–72). Лондон и Филадельфия: Издательство Джессики Кингсли.
  35. ^ Бланшар М.А., Роскам И., Миколайчак М., Херен А. (2021). «Сетевой подход к родительскому выгоранию» . Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 111 : 104826. дои : 10.1016/j.chiabu.2020.104826 . ПМИД   33310372 . S2CID   229178168 .
  36. ^ Стивенсон, О (1998) Заброшенные дети: проблемы и дилеммы . Оксфорд: Блэквелл.
  37. ^ Рэдфорд, Л. и Хестер, М. (2006). Материнство через домашнее насилие . Лондон: Джессика Кингсли.
  38. ^ Министерство здравоохранения (2000 г.) Система оценки нуждающихся детей и их семей . Лондон: Канцелярский офис.
  39. ^ Hester, M, Pearson, C & Harwin, N Abrahams, H.' (2006) Making an Impact: Children and Domestic Violence – a Reader. London: Jessica Kingsley
  40. ^ Казанова, Г; Доманик, Дж; Макканн, Т; Милнер, Дж (1994). «Физиологические реакции на детские раздражители у матерей с физическим насилием в детстве и без него». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 18 (12): 995–1004. дои : 10.1016/0145-2134(94)90124-4 . ПМИД   7850618 .
  41. ^ Хармер, А; Сандерсон, Дж; Мертин, П. (1999). «Влияние негативного детского опыта на психологическое функционирование, социальную поддержку и воспитание матерей, выздоравливающих от зависимости». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 23 (5): 421–33. дои : 10.1016/s0145-2134(99)00020-4 . ПМИД   10348379 .
  42. ^ Ласлетт, А.; Комната, Р.; Дитце, П.; Феррис, Дж. (2012). «Причастность алкоголя к повторяющимся случаям жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими». Зависимость . 107 (10): 1786–93. дои : 10.1111/j.1360-0443.2012.03917.x . ПМИД   22507640 .
  43. ^ Волок, я; Горовиц, Б. (1979). «Жестокое обращение с детьми и материальные лишения». Обзор социальной службы . 53 (2): 175–94. дои : 10.1086/643725 . S2CID   145154223 .
  44. ^ Седлак, А.Дж. и Бродхерст, Д.Д. (1996) Резюме третьего национального исследования случаев жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр по жестокому обращению с детьми и безнадзорности, HHS.
  45. ^ Дубовиц, Х. (1994). «Пренебрежение пренебрежением пренебрежением». Журнал межличностного насилия . 9 (4): 556–60. дои : 10.1177/088626094009004010 . S2CID   143971214 .
  46. ^ Брэдли, Роберт (2002). «Социально-экономический статус и развитие детей». Ежегодный обзор психологии . 53 : 371–399. дои : 10.1146/annurev.psych.53.100901.135233 . ПМИД   11752490 . S2CID   43766257 .
  47. ^ Перейти обратно: а б МакШерри, Д. (2004). «Что было первым, курица или яйцо? Исследование связи между безнадзорностью детей и бедностью». Британский журнал социальной работы . 34 (5): 727–33. дои : 10.1093/bjsw/bch087 .
  48. ^ Харди, Рут (10 ноября 2015 г.). «Как государственные службы могут помочь в борьбе с пренебрежением детьми? Livechat» . Хранитель . Проверено 4 января 2016 г.
  49. ^ Ласлетт А., Роум Р., Дитце П. и Феррис Дж. (2012). Участие алкоголя в повторяющихся случаях жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими. Наркомания , 107 (10), 1786–93. дои : 10.1111/j.1360-0443.2012.03917.x .
  50. ^ Джо Энн, МЮ, и Рэйлин В. Де, Л. (2014). Связь между физическим насилием в детстве и стилями привязанности взрослых. Журнал семейного насилия, 29 (3), 223–234. два : 10.1007/s10896-014-9588-3
  51. ^ Тейбер Э. и Тейбер Ф.Х. (2017). Межличностный процесс в терапии: интегративная модель (7-е изд.). Калифорния: Калифорнийский государственный университет, Сан-Бернардино.
  52. ^ Перейти обратно: а б с Уолли, П. (2015) Пренебрежение детьми и пути Triple P: Оценка услуг NSPCC, предлагаемых родителям, где были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения, https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research-reports /pathways-triple-p-evaluation-report.pdf
  53. ^ Зина, Чарльз (сентябрь 2018 г.). «Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 57 (9): 637–644. дои : 10.1016/j.jaac.2018.06.007 . ПМК   6615750 . ПМИД   30196867 . Проверено 8 ноября 2023 г.
  54. ^ Барнетт, Ола В., Миллер-Перрин, Синди Л., Перрин, Робин Д. (2011). Семейное насилие на протяжении всей жизни. Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE Publications, Inc., стр. 86.
  55. ^ Vitals (19 сентября 2012 г.). «Дети, оставленные без присмотра, с большей вероятностью позже получат инсульт» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 19 мая 2017 г.
  56. ^ См., например, Галенсон, доктор медицины, Элеонора (весна 1995 г.). «Влияние отцовской депривации на способность модулировать агрессию». Новая литературная история . 26 (2). Издательство Университета Джонса Хопкинса. дои : 10.1353/nlh.1995.0026 . S2CID   144603523 .
  57. ^ Барнетт, Ола В., Миллер-Перрин, Синди Л., Перрин, Робин Д. (2011). Семейное насилие на протяжении всей жизни. Лос-Анджелес, Калифорния: SAGE Publications, Inc., с. 92
  58. ^ Барнетт, В.С., и Камилли, Г. (2002). Компенсационное дошкольное образование, когнитивное развитие и «раса». В Дж. М. Фише (ред.), Раса и интеллект: отделение науки от мифа (стр. 369–406). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
  59. ^ Брукс, JD, Истербрукс, AM (2011). Связь между физическим насилием в детстве и пренебрежением детьми среди матерей-подростков. Обзор услуг для детей и молодежи, 34:11, 2164–69, ISSN   0190-7409 , 10.1016/j.2012.07.011.
  60. ^ Мактавиш, Джилл Р.; Гонсалес, Андреа; Сантессо, Нэнси; МакГрегор, Дженнифер CD; Макки, Крис; Макмиллан, Харриет Л. (7 марта 2020 г.). «Выявление детей, подвергшихся жестокому обращению: обновленная информация о систематическом обзоре» . БМК Педиатрия . 20 (1): 113. дои : 10.1186/s12887-020-2015-4 . ISSN   1471-2431 . ПМК   7060650 . ПМИД   32145740 .
  61. ^ Перейти обратно: а б Дэниел Б., Тейлор Дж., Скотт. Дж., Дербишир Д. и Нилсон Д. (2011) Распознавание и помощь заброшенному ребенку: научно обоснованная практика оценки и вмешательства, Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
  62. ^ Иванец Д., Дональдсон Т. и Олвейс М. (2004) Тяжелое положение заброшенных детей - социальная работа, принятие судебных решений и управление делами о пренебрежении, Ежеквартальный журнал по детскому и семейному праву, 16 (4), 423- 436.
  63. ^ Минти, Б. и Паттинсон, Г. (1994) Природа пренебрежения детьми, Британский журнал социальной работы, 24, 733-747.
  64. ^ ДеПанфилис, Д. (2006) Пренебрежение детьми: Руководство по профилактике, оценке и вмешательству, Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://www.childwelfare.gov/pubPDFs/neglect.pdf
  65. ^ Салливан, С. (2000) Пренебрежение детьми: текущие определения и модели. Обзор литературы, Оттава, Отдел по предотвращению семейного насилия.
  66. ^ Хикс, Л. и Стейн, М. (2010) Пренебрежение имеет значение: межведомственное руководство для профессионалов, работающих вместе от имени подростков, Лондон: DCSF.
  67. ^ Действия для детей (2014) Пренебрежение детьми: Скандал, который никогда не прекращается, Действия для детей: Лондон. https://www.actionforchildren.org.uk/media/3213/child-neglect-the-scandal-that-never-breaks_march2014.pdf
  68. ^ Комитет по образованию и культуре парламента Шотландии. Официальный отчет, 15 января 2013 г., полковник 1774.
  69. ^ Шкала дифференцированного профиля ухода.
  70. ^ Лутонский совет по защите детей (2015) Что такое инструмент дифференцированного профиля ухода? http://lutonlscb.org.uk/graded.html Архивировано 21 ноября 2015 г. в Wayback Machine.
  71. ^ «Обзор инструментов оценки» (PDF) . Национальная сеть по сохранению семьи. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  72. ^ Уильямс, М. (2015) Решения, основанные на фактических данных, в отношении пренебрежения детьми: оценка исследовательского подхода к оценке с использованием шкалы оценки семьи Северной Каролины , Лондон, NSPCC. Проверено 5 декабря 2021 г.
  73. ^ Думайте визуально (17 декабря 2012 г.). «Что такое руководство по видеовзаимодействию? (VIG)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 19 мая 2017 г. - через YouTube.
  74. ^ «Частное видео на Vimeo» . vimeo.com . Проверено 19 мая 2017 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час «Уэлли П. и Уильямс М. (2015) Пренебрежение детьми и интерактивное видеоруководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б с Черчилль, Г. (2015) Безопасный уход: данные программы домашнего воспитания в отношении пренебрежения, Лондон, NSPCC. https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research-reports/safecare-evidence-evaluation-report.pdf
  77. ^ Альберт Бандура (1971). «Теория социального обучения» (PDF) . Корпорация общего обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: AF053832EA8D216A01A77140576BD3F1__1717476060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Child_neglect
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child neglect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)