Руководство по видеовзаимодействию
Руководство по видеовзаимодействию ( VIG ) — это вмешательство с видеообратной связью , посредством которого «гид» помогает клиенту улучшить общение в рамках отношений. Клиенту предлагается проанализировать и обдумать видеоклипы своих собственных взаимодействий. [ 1 ] [ 2 ] Приложения включают в себя взаимодействие между лицом, осуществляющим уход, и младенцем (часто используется в терапии привязанности ), а также другими взаимодействиями в сфере образования и ухода на дому. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] VIG используется более чем в 15 странах и как минимум 4000 практикующими врачами. [ 6 ] Видеоруководство по взаимодействию использовалось в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения со стороны родителей в случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте от 2 до 12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты детей. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Колвин Тревартен , профессор Эдинбургского университета, изучал успешное взаимодействие между младенцами и теми, кто за ними ухаживает, и обнаружил, что реакция матери на инициативы ребенка поддерживает и развивает интерсубъективность (общее понимание), которую он считал основой любого эффективного общения. взаимодействие и обучение. В 1980-х годах Гарри Биманс из Нидерландов применил это исследование с помощью видеоклипов, создав VIG. [ 6 ] [ 8 ]
Результаты исследования
[ редактировать ]Результаты исследования включают в себя то, что VIG усиливает позитивные родительские навыки, уменьшает/облегчает родительский стресс, увеличивает удовольствие от родительской деятельности, улучшает отношение родителей к воспитанию детей и связан с более позитивным развитием детей, хотя эффект на уровне ребенка снижается в группах высокого риска. семьи. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Одно исследование выявило повышение чувствительности матерей, но не повлияло на привязанность младенцев. [ 13 ] Также было обнаружено, что VIG повышает чувствительность учителей к детям. [ 14 ] Ограничения проведенных до сих пор экспериментальных исследований, такие как небольшое количество участников, признаны, и необходимы дополнительные исследования. [ 15 ]
Исследования, связывающие использование VIG с улучшением психического здоровья ребенка в долгосрочной перспективе, не были опубликованы, но воспитание детей является причинным фактором риска психических заболеваний , и некоторые НПО в области психического здоровья проводят программы, ожидая положительной связи. [ 16 ] [ 17 ]
Видеоруководство по взаимодействию использовалось в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения со стороны родителей в случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте от 2 до 12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты детей. [ 7 ] Оценка проекта Am показала, что VIG привел к значительным изменениям в эмоциональных и поведенческих трудностях среди детей, получивших эту услугу, а также к улучшению сообщаемого уровня родительского воспитания и сообщаемых родительских отношений со своими детьми среди родителей, чьи дети получали эту услугу. сервис. [ 7 ] В данные не включены родители, которые не смогли завершить программу, родители, которые завершили программу, но решили не выполнять оценочные мероприятия, а также по некоторым показателям родители, которые завершили мероприятия, но чьи отзывы были признаны положительно предвзятыми. [ 7 ] Родители также сообщили, что стали лучше понимать следующие аспекты хорошего воспитания:
· Уделять каждому из своих детей время один на один.
· Предоставление детям пространства для выбора и развития навыков.
· Слушать детей и не перебивать.
· Установление зрительного контакта при разговоре с детьми.
· Гуляйте с детьми в парках и находите им занятия.
· Важность хороших отношений между разлученными родителями. [ 7 ]
Теории эффективности
[ редактировать ]Теории того, почему VIG эффективен, включают в себя то, что использование видеоклипов позволяет создать общее пространство, где можно увидеть положительные моменты чувствительности и настройки. Это позволяет клиентам улучшить свои навыки настройки отношений, развивая способность размышлять о своем собственном психическом состоянии и состоянии своего ребенка, а также поощряя интеллектуальное взаимодействие. [ 18 ] (Тревартен уделяет особое внимание тому, как дети ищут дружеского общения, а не использует термин «привязанность» , и говорит: «Я думаю, что идеальный компаньон… это знакомый человек, который действительно относится к ребенку с игривым человеческим уважением». [ 19 ] )
Понимание механизмов, посредством которых работает руководство по видеовзаимодействию.
[ редактировать ]Качественные исследования также пролили свет на некоторые способы, которыми видео-руководство может помочь отдельным родителям.
Теория социального обучения в действии
[ редактировать ]Оценки показали, что в некоторых случаях родители научились совершенствовать свои родительские обязанности способом, описанным теорией социального научения . [ 20 ] Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая положительные желаемые результаты, возникающие в результате наблюдаемого поведения. [ 21 ] Родители с несколькими детьми, которые традиционно проводили все свое время с детьми вместе в группе, начали проводить время один на один с отдельными детьми после того, как видео-руководство потребовало от них заниматься один на один. одно занятие с конкретным ребенком, впервые. [ 7 ] Некоторые родители начали заниматься со своими детьми занятиями, сопряженными с небольшим элементом риска, после того, как впервые согласились заниматься ими в рамках видео-руководства. [ 7 ] Аналогичные результаты получены при оценке вмешательства «Тройной П». [ 22 ]
Важность взаимоотношений между практикующим врачом и родителем
[ редактировать ]Основным фактором, влияющим на участие и восприятие родителей, является качество отношений, которые они могут построить с практикующим специалистом, реализующим программу. [ 7 ] Ключевые факторы, помогающие практикующим врачам вовлечь родителей в вмешательство, включают: [ 7 ]
- Создание ощущения, что практикующий врач будет поддерживать семью сверх того, что необходимо для завершения вмешательства.
- Предоставление членам семьи времени поговорить о своих проблемах как во время встреч, так и вне их.
- Защита интересов семьи по вопросам, к которым вмешательство не имеет прямого отношения.
- Обеспечение того, чтобы удовольствие было частью взаимодействия.
- Дать членам семьи почувствовать заботу посредством предоставления одежды, еды и подарков.
- Предоставление родителям лидерства в анализе функционирования семьи и воспитания детей.
- Проведение вмешательства в доме родителя.
- Практикующие работают по вечерам в будние дни.
В случае с видео-руководством, когда родителей спрашивали об их впечатлениях от вмешательства, родители неизменно ссылались на заботу и поддержку, оказываемые практикующим специалистом. По сути, вмешательство воспринимается как аспект общих отношений по уходу.
Рекомендации и использование
[ редактировать ]VIG рекомендован NICE (Национальным институтом здравоохранения и клинического совершенства) в Великобритании. [ 23 ] и является одним из двух вмешательств, рекомендованных NSPCC для улучшения воспитания детей. [ 24 ] Рекомендуется также посетителям медицинских учреждений. [ 25 ] База данных DataPrev Европейского Союза также рекомендует VIG. [ 26 ]
VIG используется Национальной службой здравоохранения и другими поставщиками медицинских услуг. [ 27 ] [ 28 ]
В 2014 году Британская неправительственная организация « Фонд психического здоровья» и партнеры начали использовать VIG в раннем возрасте для предотвращения психических заболеваний в более позднем возрасте. [ 16 ] [ 17 ]
Обучение
[ редактировать ]AVIGuk, британская «ассоциация руководителей», управляет 18-месячными программами обучения в Великобритании. В большинстве результатов исследований участвовали гиды, прошедшие такое обучение. [ 29 ]
В Соединенных Штатах CVIG-USA, Центр видеовзаимодействия США, национальный учебный институт VIG, обучает сотрудников агентства и руководителей применению модели для обучения родителей, поддержки семьи и терапии, обучения и развития персонала, а также развития лидерских качеств.
Критика
[ редактировать ]VIG критиковали за то, что он сосредоточил внимание только на положительных факторах, но эта критика не была обоснована с точки зрения неэффективности VIG. [ 7 ] [ 30 ]
Продолжительность и стоимость обучения VIG, которое проводит AVIGuk, подверглись критике на том основании, что это ограничивает масштабируемость и препятствует более широкому использованию VIG. Это проявляется в появлении подобных вмешательств с видеообратной связью с гораздо более коротким обучением, таких как расширенная рефлексивная практика с видео (VERP), особое применение VIG, [ 31 ] [ 32 ] и Вмешательство с видеообратной связью для содействия позитивному воспитанию и чуткой дисциплине (VIPP-SD), [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] и другие «вводные» курсы VIG. [ 37 ] [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]- Терапия, основанная на привязанности
- Теория привязанности
- Меры крепления
- Привязанность у детей
- Детская психотерапия
- Психическое здоровье
- Колвин Тревартен
- Психическое заболевание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Что такое руководство по видеовзаимодействию? (ВИГ) . Ютуб .
- ^ «Частное видео на Vimeo» .
- ^ «Как предоставляется руководство по видеовзаимодействию?» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Наши успешные кампании» .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Расширение прав и возможностей родителей и развитие глухого ребенка . Ютуб .
- ^ Перейти обратно: а б «Основы руководства по видеовзаимодействию» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уолли, П.; Уильямс, М. (2015). «Пренебрежение детьми и интерактивное видео-руководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Для частных лиц CiteSeerX 10.1.1.125.4375
- ^ Фуккинк, Рубен Г. (2008). «Видеообратная связь в широкоэкранном режиме: метаанализ семейных программ» (PDF) . Обзор клинической психологии . 28 (6). Эльзевир Б.В.: 904–916. дои : 10.1016/j.cpr.2008.01.003 . ISSN 0272-7358 . ПМИД 18359136 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Модели привязанности в младенчестве – Динамическая взрослая модель Института семейных отношений» .
- ^ Шредер-Макмиллан, Анита; Барнс, Жаклин; Барлоу, Джейн (февраль 2012 г.). «Доказательства первичного исследования эффективности вмешательств (дома, дошкольного образования, ухода за детьми) в обеспечении социального и эмоционального благополучия уязвимых детей до 5 лет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Доказательства эффективности» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Кляйн Вельдерман, Маришка; Бейкерманс-Краненбург, Мэриан Дж.; Джаффер, женщина; ван Эйзендорн, Маринус Х. (2006). «Влияние вмешательств, основанных на привязанности, на материнскую чувствительность и привязанность младенца: дифференциальная восприимчивость высокореактивных младенцев». Журнал семейной психологии . 20 (2). Американская психологическая ассоциация: 266–274. дои : 10.1037/0893-3200.20.2.266 . ISSN 1939-1293 . ПМИД 16756402 . , упоминается в работе Шрейдер-Макмиллан, Барнс и Барлоу (2012).
- ^ Фуккинк, Рубен Г.; Тавеккио, Луи WC (2010). «Влияние руководства по видеовзаимодействию на учителей дошкольного возраста» . Преподавание и педагогическое образование . 26 (8): 1652–1659. дои : 10.1016/j.tate.2010.06.016 .
- ^ Кеннеди; и др. (2011). Руководство по видеовзаимодействию . JКП.
- ^ Перейти обратно: а б «Наша работа» .
- ^ Перейти обратно: а б «Дети в сознании» . Большая дача . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Поддержка семей с помощью видеоруководств» (PDF) . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Профессор Колвин Тревартен: Отношения» . Образование Шотландии . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Альберт Бандура (1971). «Теория социального обучения» (PDF) . Корпорация общего обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Черчилль, Г. (2015). Safecare: данные программы домашнего воспитания детей по вопросам пренебрежения (PDF) (отчет). Лондон: NSPCC.
- ^ Уолли, П. (2015). Пренебрежение детьми и пути Triple P: Оценка услуг NSPCC, предлагаемых родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения (PDF) (Отчет). НСПЦК.
- ^ «Рекомендации» , PH40 Социальное и эмоциональное благополучие: ранние годы , октябрь 2012 г., архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. , получено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Предыдущие услуги NSPCC» .
- ^ Селеби, Моника (19 февраля 2014 г.). «Как руководство по видеовзаимодействию может способствовать внимательному воспитанию детей» . Журнал посещения здоровья . 2 (2). MA Healthcare Ltd: 64–70. дои : 10.12968/johv.2014.2.2.64 . ISSN 2050-8719 . Архивировано из оригинала (pdf) 22 марта 2014 г.
- ^ «Целевые и высокорискованные подходы к поддержке отношений между родителями и младенцами и безопасности привязанностей» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Видеоинтерактивное руководство (ВИГ)» . Сайт КАМХС . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года.
- ^ «Интернет-казино Слоты» .
- ^ «О АВИГуке» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Преимущества использования видеовзаимодействия в социальной работе» . TheGuardian.com . 30 ноября 2011 г.
- ^ «Усиленная рефлексивная практика с использованием видео — Партнерство Глена Стрэти» .
- ^ «Проект Верп с новыми квалифицированными социальными работниками» . 17 декабря 2012 г.
- ^ «Видео-обратная связь Вмешательство VIPP» . Маринус ван Эйзендорн . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ "Добро пожаловать" . VIPP — LeidenAttachmentResearchProgram.eu . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 г. Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Лоуренс, ПиДжей; Дэвис, Б; Рамчандани, PG (2013). «Использование видеообратной связи для улучшения раннего взаимодействия отца и ребенка: пилотное исследование» . Клин детской психологической психиатрии . 18 (1): 61–71. дои : 10.1177/1359104512437210 . ПМЦ 3834733 . ПМИД 22434935 .
- ^ "Дом" .
- ^ «VIG и Theraplay Service — тренинг по видеовзаимодействию» .
- ^ «Тренинг по видеовзаимодействию (VIG)» (PDF) . Великобритания: Северная школа детской и подростковой психотерапии Национальной службы здравоохранения Великобритании.