Jump to content

Руководство по видеовзаимодействию

Руководство по видеовзаимодействию ( VIG ) — это вмешательство с видеообратной связью , посредством которого «гид» помогает клиенту улучшить общение в рамках отношений. Клиенту предлагается проанализировать и обдумать видеоклипы своих собственных взаимодействий. [ 1 ] [ 2 ] Приложения включают в себя взаимодействие между лицом, осуществляющим уход, и младенцем (часто используется в терапии привязанности ), а также другими взаимодействиями в сфере образования и ухода на дому. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] VIG используется более чем в 15 странах и как минимум 4000 практикующими врачами. [ 6 ] Видеоруководство по взаимодействию использовалось в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения со стороны родителей в случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте от 2 до 12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты детей. [ 7 ]

Колвин Тревартен , профессор Эдинбургского университета, изучал успешное взаимодействие между младенцами и теми, кто за ними ухаживает, и обнаружил, что реакция матери на инициативы ребенка поддерживает и развивает интерсубъективность (общее понимание), которую он считал основой любого эффективного общения. взаимодействие и обучение. В 1980-х годах Гарри Биманс из Нидерландов применил это исследование с помощью видеоклипов, создав VIG. [ 6 ] [ 8 ]

Результаты исследования

[ редактировать ]

Результаты исследования включают в себя то, что VIG усиливает позитивные родительские навыки, уменьшает/облегчает родительский стресс, увеличивает удовольствие от родительской деятельности, улучшает отношение родителей к воспитанию детей и связан с более позитивным развитием детей, хотя эффект на уровне ребенка снижается в группах высокого риска. семьи. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Одно исследование выявило повышение чувствительности матерей, но не повлияло на привязанность младенцев. [ 13 ] Также было обнаружено, что VIG повышает чувствительность учителей к детям. [ 14 ] Ограничения проведенных до сих пор экспериментальных исследований, такие как небольшое количество участников, признаны, и необходимы дополнительные исследования. [ 15 ]

Исследования, связывающие использование VIG с улучшением психического здоровья ребенка в долгосрочной перспективе, не были опубликованы, но воспитание детей является причинным фактором риска психических заболеваний , и некоторые НПО в области психического здоровья проводят программы, ожидая положительной связи. [ 16 ] [ 17 ]

Видеоруководство по взаимодействию использовалось в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения со стороны родителей в случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте от 2 до 12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты детей. [ 7 ] Оценка проекта Am показала, что VIG привел к значительным изменениям в эмоциональных и поведенческих трудностях среди детей, получивших эту услугу, а также к улучшению сообщаемого уровня родительского воспитания и сообщаемых родительских отношений со своими детьми среди родителей, чьи дети получали эту услугу. сервис. [ 7 ] В данные не включены родители, которые не смогли завершить программу, родители, которые завершили программу, но решили не выполнять оценочные мероприятия, а также по некоторым показателям родители, которые завершили мероприятия, но чьи отзывы были признаны положительно предвзятыми. [ 7 ] Родители также сообщили, что стали лучше понимать следующие аспекты хорошего воспитания:

· Уделять каждому из своих детей время один на один.

· Предоставление детям пространства для выбора и развития навыков.

· Слушать детей и не перебивать.

· Установление зрительного контакта при разговоре с детьми.

· Гуляйте с детьми в парках и находите им занятия.

· Важность хороших отношений между разлученными родителями. [ 7 ]

Теории эффективности

[ редактировать ]

Теории того, почему VIG эффективен, включают в себя то, что использование видеоклипов позволяет создать общее пространство, где можно увидеть положительные моменты чувствительности и настройки. Это позволяет клиентам улучшить свои навыки настройки отношений, развивая способность размышлять о своем собственном психическом состоянии и состоянии своего ребенка, а также поощряя интеллектуальное взаимодействие. [ 18 ] (Тревартен уделяет особое внимание тому, как дети ищут дружеского общения, а не использует термин «привязанность» , и говорит: «Я думаю, что идеальный компаньон… это знакомый человек, который действительно относится к ребенку с игривым человеческим уважением». [ 19 ] )

Понимание механизмов, посредством которых работает руководство по видеовзаимодействию.

[ редактировать ]

Качественные исследования также пролили свет на некоторые способы, которыми видео-руководство может помочь отдельным родителям.

Теория социального обучения в действии

[ редактировать ]

Оценки показали, что в некоторых случаях родители научились совершенствовать свои родительские обязанности способом, описанным теорией социального научения . [ 20 ] Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая положительные желаемые результаты, возникающие в результате наблюдаемого поведения. [ 21 ] Родители с несколькими детьми, которые традиционно проводили все свое время с детьми вместе в группе, начали проводить время один на один с отдельными детьми после того, как видео-руководство потребовало от них заниматься один на один. одно занятие с конкретным ребенком, впервые. [ 7 ] Некоторые родители начали заниматься со своими детьми занятиями, сопряженными с небольшим элементом риска, после того, как впервые согласились заниматься ими в рамках видео-руководства. [ 7 ] Аналогичные результаты получены при оценке вмешательства «Тройной П». [ 22 ]

Важность взаимоотношений между практикующим врачом и родителем

[ редактировать ]

Основным фактором, влияющим на участие и восприятие родителей, является качество отношений, которые они могут построить с практикующим специалистом, реализующим программу. [ 7 ] Ключевые факторы, помогающие практикующим врачам вовлечь родителей в вмешательство, включают: [ 7 ]

  • Создание ощущения, что практикующий врач будет поддерживать семью сверх того, что необходимо для завершения вмешательства.
  • Предоставление членам семьи времени поговорить о своих проблемах как во время встреч, так и вне их.
  • Защита интересов семьи по вопросам, к которым вмешательство не имеет прямого отношения.
  • Обеспечение того, чтобы удовольствие было частью взаимодействия.
  • Дать членам семьи почувствовать заботу посредством предоставления одежды, еды и подарков.
  • Предоставление родителям лидерства в анализе функционирования семьи и воспитания детей.
  • Проведение вмешательства в доме родителя.
  • Практикующие работают по вечерам в будние дни.

В случае с видео-руководством, когда родителей спрашивали об их впечатлениях от вмешательства, родители неизменно ссылались на заботу и поддержку, оказываемые практикующим специалистом. По сути, вмешательство воспринимается как аспект общих отношений по уходу.

Рекомендации и использование

[ редактировать ]

VIG рекомендован NICE (Национальным институтом здравоохранения и клинического совершенства) в Великобритании. [ 23 ] и является одним из двух вмешательств, рекомендованных NSPCC для улучшения воспитания детей. [ 24 ] Рекомендуется также посетителям медицинских учреждений. [ 25 ] База данных DataPrev Европейского Союза также рекомендует VIG. [ 26 ]

VIG используется Национальной службой здравоохранения и другими поставщиками медицинских услуг. [ 27 ] [ 28 ]

В 2014 году Британская неправительственная организация « Фонд психического здоровья» и партнеры начали использовать VIG в раннем возрасте для предотвращения психических заболеваний в более позднем возрасте. [ 16 ] [ 17 ]

Обучение

[ редактировать ]

AVIGuk, британская «ассоциация руководителей», управляет 18-месячными программами обучения в Великобритании. В большинстве результатов исследований участвовали гиды, прошедшие такое обучение. [ 29 ]

В Соединенных Штатах CVIG-USA, Центр видеовзаимодействия США, национальный учебный институт VIG, обучает сотрудников агентства и руководителей применению модели для обучения родителей, поддержки семьи и терапии, обучения и развития персонала, а также развития лидерских качеств.

VIG критиковали за то, что он сосредоточил внимание только на положительных факторах, но эта критика не была обоснована с точки зрения неэффективности VIG. [ 7 ] [ 30 ]

Продолжительность и стоимость обучения VIG, которое проводит AVIGuk, подверглись критике на том основании, что это ограничивает масштабируемость и препятствует более широкому использованию VIG. Это проявляется в появлении подобных вмешательств с видеообратной связью с гораздо более коротким обучением, таких как расширенная рефлексивная практика с видео (VERP), особое применение VIG, [ 31 ] [ 32 ] и Вмешательство с видеообратной связью для содействия позитивному воспитанию и чуткой дисциплине (VIPP-SD), [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] и другие «вводные» курсы VIG. [ 37 ] [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Что такое руководство по видеовзаимодействию? (ВИГ) . Ютуб .
  2. ^ «Частное видео на Vimeo» .
  3. ^ «Как предоставляется руководство по видеовзаимодействию?» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  4. ^ «Наши успешные кампании» .
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Расширение прав и возможностей родителей и развитие глухого ребенка . Ютуб .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Основы руководства по видеовзаимодействию» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уолли, П.; Уильямс, М. (2015). «Пренебрежение детьми и интерактивное видео-руководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
  8. ^ Для частных лиц CiteSeerX   10.1.1.125.4375
  9. ^ Фуккинк, Рубен Г. (2008). «Видеообратная связь в широкоэкранном режиме: метаанализ семейных программ» (PDF) . Обзор клинической психологии . 28 (6). Эльзевир Б.В.: 904–916. дои : 10.1016/j.cpr.2008.01.003 . ISSN   0272-7358 . ПМИД   18359136 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  10. ^ «Модели привязанности в младенчестве – Динамическая взрослая модель Института семейных отношений» .
  11. ^ Шредер-Макмиллан, Анита; Барнс, Жаклин; Барлоу, Джейн (февраль 2012 г.). «Доказательства первичного исследования эффективности вмешательств (дома, дошкольного образования, ухода за детьми) в обеспечении социального и эмоционального благополучия уязвимых детей до 5 лет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  12. ^ «Доказательства эффективности» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ Кляйн Вельдерман, Маришка; Бейкерманс-Краненбург, Мэриан Дж.; Джаффер, женщина; ван Эйзендорн, Маринус Х. (2006). «Влияние вмешательств, основанных на привязанности, на материнскую чувствительность и привязанность младенца: дифференциальная восприимчивость высокореактивных младенцев». Журнал семейной психологии . 20 (2). Американская психологическая ассоциация: 266–274. дои : 10.1037/0893-3200.20.2.266 . ISSN   1939-1293 . ПМИД   16756402 . , упоминается в работе Шрейдер-Макмиллан, Барнс и Барлоу (2012).
  14. ^ Фуккинк, Рубен Г.; Тавеккио, Луи WC (2010). «Влияние руководства по видеовзаимодействию на учителей дошкольного возраста» . Преподавание и педагогическое образование . 26 (8): 1652–1659. дои : 10.1016/j.tate.2010.06.016 .
  15. ^ Кеннеди; и др. (2011). Руководство по видеовзаимодействию . JКП.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Наша работа» .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Дети в сознании» . Большая дача . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  18. ^ «Поддержка семей с помощью видеоруководств» (PDF) . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  19. ^ «Профессор Колвин Тревартен: Отношения» . Образование Шотландии . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  20. ^ Альберт Бандура (1971). «Теория социального обучения» (PDF) . Корпорация общего обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  21. ^ Черчилль, Г. (2015). Safecare: данные программы домашнего воспитания детей по вопросам пренебрежения (PDF) (отчет). Лондон: NSPCC.
  22. ^ Уолли, П. (2015). Пренебрежение детьми и пути Triple P: Оценка услуг NSPCC, предлагаемых родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения (PDF) (Отчет). НСПЦК.
  23. ^ «Рекомендации» , PH40 Социальное и эмоциональное благополучие: ранние годы , октябрь 2012 г., архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. , получено 14 декабря 2012 г.
  24. ^ «Предыдущие услуги NSPCC» .
  25. ^ Селеби, Моника (19 февраля 2014 г.). «Как руководство по видеовзаимодействию может способствовать внимательному воспитанию детей» . Журнал посещения здоровья . 2 (2). MA Healthcare Ltd: 64–70. дои : 10.12968/johv.2014.2.2.64 . ISSN   2050-8719 . Архивировано из оригинала (pdf) 22 марта 2014 г.
  26. ^ «Целевые и высокорискованные подходы к поддержке отношений между родителями и младенцами и безопасности привязанностей» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  27. ^ «Видеоинтерактивное руководство (ВИГ)» . Сайт КАМХС . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года.
  28. ^ «Интернет-казино Слоты» .
  29. ^ «О АВИГуке» . Ассоциация руководства по видеовзаимодействию Великобритании . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  30. ^ «Преимущества использования видеовзаимодействия в социальной работе» . TheGuardian.com . 30 ноября 2011 г.
  31. ^ «Усиленная рефлексивная практика с использованием видео — Партнерство Глена Стрэти» .
  32. ^ «Проект Верп с новыми квалифицированными социальными работниками» . 17 декабря 2012 г.
  33. ^ «Видео-обратная связь Вмешательство VIPP» . Маринус ван Эйзендорн . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  34. ^ "Добро пожаловать" . VIPP — LeidenAttachmentResearchProgram.eu . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 г. Проверено 21 марта 2014 г.
  35. ^ Лоуренс, ПиДжей; Дэвис, Б; Рамчандани, PG (2013). «Использование видеообратной связи для улучшения раннего взаимодействия отца и ребенка: пилотное исследование» . Клин детской психологической психиатрии . 18 (1): 61–71. дои : 10.1177/1359104512437210 . ПМЦ   3834733 . ПМИД   22434935 .
  36. ^ "Дом" .
  37. ^ «VIG и Theraplay Service — тренинг по видеовзаимодействию» .
  38. ^ «Тренинг по видеовзаимодействию (VIG)» (PDF) . Великобритания: Северная школа детской и подростковой психотерапии Национальной службы здравоохранения Великобритании.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84027626c4e4048becaee9801e1c9b45__1662903540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/45/84027626c4e4048becaee9801e1c9b45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video interaction guidance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)