Jump to content

Видео-обратная связь

Вмешательства с видеообратной связью используются в ситуациях здравоохранения и социального обеспечения. Обычно «наставник» помогает клиенту улучшить общение в отношениях. Клиенту предлагается проанализировать и обдумать видеоклипы своих собственных взаимодействий. [ 1 ] [ 2 ] Приложения включают в себя взаимодействие между лицом, осуществляющим уход, и младенцем (часто используется в терапии привязанности ), а также другими взаимодействиями в сфере образования и ухода на дому. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Вмешательства с видеообратной связью также использовались в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения родителями в тех случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте 2–12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты ребенка. [ 6 ]

Колвин Тревартен , профессор Эдинбургского университета, изучал успешное взаимодействие между младенцами и теми, кто за ними ухаживает, и обнаружил, что реакция матери на инициативы ребенка поддерживает и развивает интерсубъективность (общее понимание), которую он считал основой любого эффективного общения. взаимодействие и обучение. В 1980-х годах Гарри Биманс из Нидерландов применил это исследование с помощью видеоклипов, создав Руководство по видеовзаимодействию (VIG) . [ 7 ] [ 8 ] VIG используется более чем в 15 странах и как минимум 4000 практикующими врачами. [ 7 ]

Совсем недавно были разработаны другие методы видеообратной связи, в том числе расширенная рефлексивная практика видео (VERP), конкретное применение VIG. [ 9 ] [ 10 ] текущую версию « Вмешательства с видеообратной связью для содействия позитивному родительскому воспитанию и чуткой дисциплине» (VIPP-SD). В 2008 году Фемми Джуффер, Мариан Бейкерманс-Краненбург и Маринус ван Эйзендорн из Центра исследований детей и семьи Лейденского университета завершили . [ 11 ]

Результаты исследований и анализ

[ редактировать ]

Результаты исследований показывают, что взаимодействие с видеообратной связью усиливает позитивные родительские навыки, уменьшает/облегчает родительский стресс и связано с более позитивным развитием детей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Анализ того, почему вмешательства с видеообратной связью эффективны, включает в себя то, что использование видеоклипов позволяет создать общее пространство, где можно увидеть положительные моменты чувствительности и настройки. Это позволяет клиентам улучшить свои навыки настройки отношений, развивая способность размышлять о своем собственном психическом состоянии и состоянии своего ребенка, а также поощряя интеллектуальное взаимодействие. [ 15 ] (Тревартен уделяет особое внимание тому, как дети ищут дружеского общения, а не использует термин «привязанность» , и говорит: «Я думаю, что идеальный компаньон… это знакомый человек, который действительно относится к ребенку с игривым человеческим уважением». [ 16 ] )

Руководство по видеовзаимодействию, один из примеров взаимодействия с видеообратной связью, использовалось в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения со стороны родителей в тех случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте 2–12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты ребенка. [ 17 ] Оценка проекта Am показала, что VIG привел к значительным изменениям в эмоциональных и поведенческих трудностях среди детей, получивших эту услугу, а также к улучшению сообщаемого уровня родительского воспитания и сообщаемых родительских отношений со своими детьми среди родителей, чьи дети получали эту услугу. сервис. [ 17 ] В данные не включены родители, которые не смогли завершить программу, родители, которые завершили программу, но решили не выполнять оценочные мероприятия, а также по некоторым показателям родители, которые завершили мероприятия, но чьи отзывы были признаны положительно предвзятыми. [ 17 ]

Понимание механизмов, посредством которых работает взаимодействие с видеообратной связью.

[ редактировать ]

Качественные исследования также пролили свет на некоторые способы, которыми видеообратная связь может помочь отдельным родителям.

Теория привязанности в действии

[ редактировать ]

Вмешательства с видеообратной связью, в частности VIPP-SD, были созданы на основе теории привязанности , разработанной Джоном Боулби (1969) и Мэри Эйнсворт (1974). [ 11 ] Эта теория предполагает, что младенец ищет утешения и защиты у лиц, осуществляющих уход, и на своем опыте он учится искать этот комфорт выборочно у тех, на кого он может положиться. ребенка Их поведение с лицами, осуществляющими уход, зависит от внутренних рабочих моделей этих отношений . В своей книге о теории привязанности Боулби объяснил, что у младенца должны быть близкие, теплые отношения со своим опекуном, в которых они оба находят удовольствие. [ 18 ] Вмешательства направлены на создание позитивного взаимодействия между ребенком и опекуном, чтобы изменить внутренние рабочие модели этих отношений ребенка, что приведет к изменению поведения ребенка.

Теория социального обучения в действии

[ редактировать ]

Оценки показали, что в некоторых случаях родители научились совершенствовать свои родительские обязанности способом, описанным теорией социального научения . [ 19 ] Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая положительные желаемые результаты, возникающие в результате наблюдаемого поведения. [ 20 ] Родители с несколькими детьми, которые традиционно проводили все свое время с детьми вместе в группе, начали проводить время один на один с отдельными детьми после того, как видео-руководство потребовало от них проводить занятия один на один с конкретному ребенку впервые. [ 21 ] Некоторые родители начали заниматься со своими детьми занятиями, сопряженными с небольшим элементом риска, после того, как впервые согласились заниматься ими в рамках видео-руководства. [ 21 ] Аналогичные результаты получены при оценке вмешательства «Тройной П». [ 22 ]

Важность взаимоотношений между практикующим врачом и родителем

[ редактировать ]

Основным фактором, влияющим на участие и восприятие родителей, является качество отношений, которые они могут построить с практикующим специалистом, реализующим программу. [ 21 ] Ключевые факторы, помогающие практикующим врачам вовлечь родителей в вмешательство, включают: [ 21 ]

  • Создание ощущения, что практикующий врач будет поддерживать семью сверх того, что необходимо для завершения вмешательства.
  • Предоставление членам семьи времени поговорить о своих проблемах как во время встреч, так и вне их.
  • Защита интересов семьи по вопросам, к которым вмешательство не имеет прямого отношения.
  • Обеспечение того, чтобы удовольствие было частью взаимодействия.
  • Дать членам семьи почувствовать заботу посредством предоставления одежды, еды и подарков.
  • Предоставление родителям лидерства в анализе функционирования семьи и воспитания детей.
  • Проведение вмешательства в доме родителя.
  • Практикующие работают по вечерам в будние дни.

В случае с видео-руководством, когда родителей спрашивали об их впечатлениях от вмешательства, родители неизменно ссылались на заботу и поддержку, оказываемые практикующим специалистом. По сути, вмешательство воспринимается как аспект общих отношений по уходу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Что такое руководство по видеовзаимодействию? (ВИГ) . Ютуб .
  2. ^ «Частное видео на Vimeo» .
  3. ^ «Практика руководства по видеовзаимодействию» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  4. ^ «Наши успешные кампании» .
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Расширение прав и возможностей родителей и развитие глухого ребенка . Ютуб .
  6. ^ «Уэлли П. и Уильямс М. (2015) Пренебрежение детьми и интерактивное видеоруководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История руководства по видеовзаимодействию» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  8. ^ «С физическими лицами». CiteSeerX   10.1.1.125.4375 .
  9. ^ «Усиленная рефлексивная практика с использованием видео — Партнерство Глена Стрэти» .
  10. ^ «Проект Верп с новыми квалифицированными социальными работниками» . 17 декабря 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Метод | ВИПП Лейден» . www.vippleiden.com . Проверено 7 апреля 2019 г.
  12. ^ «Исследование руководства по видеовзаимодействию» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  13. ^ «Модели привязанности в младенчестве – Динамическая взрослая модель Института семейных отношений» .
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 г. Проверено 22 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Профессор Колвин Тревартен: Отношения — Видео» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Уэлли П. и Уильямс М. (2015) Пренебрежение детьми и интерактивное видеоруководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
  18. ^ Зина, Чарльз (2019). Психическое здоровье младенцев . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 452–453. ISBN  978-1-4625-3711-2 .
  19. ^ Альберт Бандура (1971). «Теория социального обучения» (PDF) . Корпорация общего обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  20. ^ Черчилль, Г. (2015) Safecare: данные программы домашнего воспитания в отношении пренебрежения, Лондон, NSPCC. https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research-reports/safecare-evidence-evaluation-report.pdf
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Уэлли П. и Уильямс М. (2015) Пренебрежение детьми и интерактивное видеоруководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
  22. ^ Уолли, П. (2015) Пренебрежение детьми и пути Triple P: Оценка услуг NSPCC, предлагаемых родителям, где были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения, https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research -reports/pathways-triple-p-evaluation-report.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2077d9937b66735caeb353eb200e4df1__1690269360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/f1/2077d9937b66735caeb353eb200e4df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video feedback intervention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)