Видео-обратная связь
Вмешательства с видеообратной связью используются в ситуациях здравоохранения и социального обеспечения. Обычно «наставник» помогает клиенту улучшить общение в отношениях. Клиенту предлагается проанализировать и обдумать видеоклипы своих собственных взаимодействий. [ 1 ] [ 2 ] Приложения включают в себя взаимодействие между лицом, осуществляющим уход, и младенцем (часто используется в терапии привязанности ), а также другими взаимодействиями в сфере образования и ухода на дому. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Вмешательства с видеообратной связью также использовались в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения родителями в тех случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте 2–12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты ребенка. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Колвин Тревартен , профессор Эдинбургского университета, изучал успешное взаимодействие между младенцами и теми, кто за ними ухаживает, и обнаружил, что реакция матери на инициативы ребенка поддерживает и развивает интерсубъективность (общее понимание), которую он считал основой любого эффективного общения. взаимодействие и обучение. В 1980-х годах Гарри Биманс из Нидерландов применил это исследование с помощью видеоклипов, создав Руководство по видеовзаимодействию (VIG) . [ 7 ] [ 8 ] VIG используется более чем в 15 странах и как минимум 4000 практикующими врачами. [ 7 ]
Совсем недавно были разработаны другие методы видеообратной связи, в том числе расширенная рефлексивная практика видео (VERP), конкретное применение VIG. [ 9 ] [ 10 ] текущую версию « Вмешательства с видеообратной связью для содействия позитивному родительскому воспитанию и чуткой дисциплине» (VIPP-SD). В 2008 году Фемми Джуффер, Мариан Бейкерманс-Краненбург и Маринус ван Эйзендорн из Центра исследований детей и семьи Лейденского университета завершили . [ 11 ]
Результаты исследований и анализ
[ редактировать ]Результаты исследований показывают, что взаимодействие с видеообратной связью усиливает позитивные родительские навыки, уменьшает/облегчает родительский стресс и связано с более позитивным развитием детей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Анализ того, почему вмешательства с видеообратной связью эффективны, включает в себя то, что использование видеоклипов позволяет создать общее пространство, где можно увидеть положительные моменты чувствительности и настройки. Это позволяет клиентам улучшить свои навыки настройки отношений, развивая способность размышлять о своем собственном психическом состоянии и состоянии своего ребенка, а также поощряя интеллектуальное взаимодействие. [ 15 ] (Тревартен уделяет особое внимание тому, как дети ищут дружеского общения, а не использует термин «привязанность» , и говорит: «Я думаю, что идеальный компаньон… это знакомый человек, который действительно относится к ребенку с игривым человеческим уважением». [ 16 ] )
Руководство по видеовзаимодействию, один из примеров взаимодействия с видеообратной связью, использовалось в тех случаях, когда выражалась обеспокоенность по поводу возможного пренебрежения со стороны родителей в тех случаях, когда целевой ребенок находится в возрасте 2–12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты ребенка. [ 17 ] Оценка проекта Am показала, что VIG привел к значительным изменениям в эмоциональных и поведенческих трудностях среди детей, получивших эту услугу, а также к улучшению сообщаемого уровня родительского воспитания и сообщаемых родительских отношений со своими детьми среди родителей, чьи дети получали эту услугу. сервис. [ 17 ] В данные не включены родители, которые не смогли завершить программу, родители, которые завершили программу, но решили не выполнять оценочные мероприятия, а также по некоторым показателям родители, которые завершили мероприятия, но чьи отзывы были признаны положительно предвзятыми. [ 17 ]
Понимание механизмов, посредством которых работает взаимодействие с видеообратной связью.
[ редактировать ]Качественные исследования также пролили свет на некоторые способы, которыми видеообратная связь может помочь отдельным родителям.
Теория привязанности в действии
[ редактировать ]Вмешательства с видеообратной связью, в частности VIPP-SD, были созданы на основе теории привязанности , разработанной Джоном Боулби (1969) и Мэри Эйнсворт (1974). [ 11 ] Эта теория предполагает, что младенец ищет утешения и защиты у лиц, осуществляющих уход, и на своем опыте он учится искать этот комфорт выборочно у тех, на кого он может положиться. ребенка Их поведение с лицами, осуществляющими уход, зависит от внутренних рабочих моделей этих отношений . В своей книге о теории привязанности Боулби объяснил, что у младенца должны быть близкие, теплые отношения со своим опекуном, в которых они оба находят удовольствие. [ 18 ] Вмешательства направлены на создание позитивного взаимодействия между ребенком и опекуном, чтобы изменить внутренние рабочие модели этих отношений ребенка, что приведет к изменению поведения ребенка.
Теория социального обучения в действии
[ редактировать ]Оценки показали, что в некоторых случаях родители научились совершенствовать свои родительские обязанности способом, описанным теорией социального научения . [ 19 ] Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая положительные желаемые результаты, возникающие в результате наблюдаемого поведения. [ 20 ] Родители с несколькими детьми, которые традиционно проводили все свое время с детьми вместе в группе, начали проводить время один на один с отдельными детьми после того, как видео-руководство потребовало от них проводить занятия один на один с конкретному ребенку впервые. [ 21 ] Некоторые родители начали заниматься со своими детьми занятиями, сопряженными с небольшим элементом риска, после того, как впервые согласились заниматься ими в рамках видео-руководства. [ 21 ] Аналогичные результаты получены при оценке вмешательства «Тройной П». [ 22 ]
Важность взаимоотношений между практикующим врачом и родителем
[ редактировать ]Основным фактором, влияющим на участие и восприятие родителей, является качество отношений, которые они могут построить с практикующим специалистом, реализующим программу. [ 21 ] Ключевые факторы, помогающие практикующим врачам вовлечь родителей в вмешательство, включают: [ 21 ]
- Создание ощущения, что практикующий врач будет поддерживать семью сверх того, что необходимо для завершения вмешательства.
- Предоставление членам семьи времени поговорить о своих проблемах как во время встреч, так и вне их.
- Защита интересов семьи по вопросам, к которым вмешательство не имеет прямого отношения.
- Обеспечение того, чтобы удовольствие было частью взаимодействия.
- Дать членам семьи почувствовать заботу посредством предоставления одежды, еды и подарков.
- Предоставление родителям лидерства в анализе функционирования семьи и воспитания детей.
- Проведение вмешательства в доме родителя.
- Практикующие работают по вечерам в будние дни.
В случае с видео-руководством, когда родителей спрашивали об их впечатлениях от вмешательства, родители неизменно ссылались на заботу и поддержку, оказываемые практикующим специалистом. По сути, вмешательство воспринимается как аспект общих отношений по уходу.
См. также
[ редактировать ]- Руководство по видеовзаимодействию
- Терапия, основанная на привязанности
- Теория привязанности
- Меры крепления
- Привязанность у детей
- Детская психотерапия
- Психическое здоровье
- Колвин Тревартен
- Психическое заболевание
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Что такое руководство по видеовзаимодействию? (ВИГ) . Ютуб .
- ^ «Частное видео на Vimeo» .
- ^ «Практика руководства по видеовзаимодействию» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Наши успешные кампании» .
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Расширение прав и возможностей родителей и развитие глухого ребенка . Ютуб .
- ^ «Уэлли П. и Уильямс М. (2015) Пренебрежение детьми и интерактивное видеоруководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История руководства по видеовзаимодействию» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «С физическими лицами». CiteSeerX 10.1.1.125.4375 .
- ^ «Усиленная рефлексивная практика с использованием видео — Партнерство Глена Стрэти» .
- ^ «Проект Верп с новыми квалифицированными социальными работниками» . 17 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Метод | ВИПП Лейден» . www.vippleiden.com . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Исследование руководства по видеовзаимодействию» . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ «Модели привязанности в младенчестве – Динамическая взрослая модель Института семейных отношений» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 г. Проверено 22 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Профессор Колвин Тревартен: Отношения — Видео» . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Уэлли П. и Уильямс М. (2015) Пренебрежение детьми и интерактивное видеоруководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Зина, Чарльз (2019). Психическое здоровье младенцев . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 452–453. ISBN 978-1-4625-3711-2 .
- ^ Альберт Бандура (1971). «Теория социального обучения» (PDF) . Корпорация общего обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Черчилль, Г. (2015) Safecare: данные программы домашнего воспитания в отношении пренебрежения, Лондон, NSPCC. https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research-reports/safecare-evidence-evaluation-report.pdf
- ^ Перейти обратно: а б с д «Уэлли П. и Уильямс М. (2015) Пренебрежение детьми и интерактивное видеоруководство: оценка услуги NSPCC, предлагаемой родителям, у которых были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения» (PDF) . НСПЦК . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Уолли, П. (2015) Пренебрежение детьми и пути Triple P: Оценка услуг NSPCC, предлагаемых родителям, где были отмечены первоначальные опасения по поводу пренебрежения, https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research -reports/pathways-triple-p-evaluation-report.pdf