SafeCare (программа)
Программа SafeCare в Соединенном Королевстве работает с родителями детей в возрасте до шести лет, которым грозит серьезный вред из-за пренебрежения ими .
SafeCare предоставляется на дому обученными специалистами. Программа включает в себя 18–20 занятий, посвященных:
- взаимодействие родитель-младенец/ребенок
- безопасность дома
- здоровье ребенка [ 1 ]
Теория изменений
[ редактировать ]Теория изменений SafeCare основана на теории социального обучения . [ 2 ] Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая положительные желаемые результаты, возникающие в результате наблюдаемого поведения. [ 1 ]
Потертость
[ редактировать ]Истощение происходит, когда родитель, принявший участие в программе, не может ее завершить.
По данным одного исследования программы SafeCare, 73% родителей, подписавшихся на программу, не смогли пройти ее полностью. Тем не менее, специалисты-практики выявили ряд положительных результатов для семей, вышедших из программы до ее завершения. [ 1 ]
Доказательства эффективности
[ редактировать ]Доказательства эффективности программ вмешательства можно разделить на два типа.
- исследования воздействия, в которых целью оценки является продемонстрировать статистически значимое улучшение результатов среди населения, которое можно отнести на счет вмешательства.
- качественные исследования , целью которых является освещение механизмов, с помощью которых участники программы могут получить доступ к ресурсам и помощи, предлагаемой в программе, для достижения лучших результатов.
Исследования воздействия
[ редактировать ]В 2012 году кластерный пробный эксперимент продемонстрировал значительное снижение рецидивов жестокого обращения благодаря внедрению SafeCare в полностью масштабируемую систему по всему штату. [ 3 ]
SafeCare предоставляется семьям, когда специалист сочтет, что существует риск причинения значительного вреда из-за пренебрежения. Данные о результатах показывают, что в среднем семьи, принявшие участие в оценке программы, улучшили родительские навыки и снизили уровень пренебрежительного поведения. Кроме того, все референты, по сообщениям, видят положительные изменения в семьях, которых они направили, особенно в вопросах домашней безопасности, взаимодействия родителей с детьми и здоровья. Однако из-за отсутствия группы сравнения не удалось отнести изменения на счет SafeCare. [ 1 ]
Понимание механизмов, с помощью которых можно остановить пренебрежение
[ редактировать ]Исследования того, как родители взаимодействуют с SafeCare, показывают, что тактика взаимодействия домашних посетителей и моделирование основных моделей поведения домашних посетителей являются ключом к влиянию на индивидуальные результаты.
Обручение
[ редактировать ]На впечатления родителей от SafeCare часто влияет характер отношений, которые они развивают с практикующим врачом, реализующим программу. Это помогает, когда практикующие
- работа в семейном доме
- пунктуальны
- сообщите родителям заранее, если им нужно отменить
- прислушайтесь к беспокойству родителей
- приложите искренние усилия, чтобы узнать членов семьи [ 4 ]
Моделирование поведения
[ редактировать ]В некоторых случаях родители работали с патронажным патроном SafeCare, чтобы улучшить свои родительские навыки способом, описанным в Теории социального обучения . [ 5 ] Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая положительные желаемые результаты, возникающие в результате наблюдаемого поведения.
Родители сообщили, что стали принимать и заниматься новыми играми и занятиями в результате того, что игры и занятия проводил практикующий. Это может привести к тому, что дети по-другому будут взаимодействовать со своими родителями, участвуя в работе по дому. Это может привести к тому, что родители узнают об интересах своих детей, что побудит их заняться новыми делами со своим ребенком, например, пойти в библиотеку . [ 4 ]
Если родители успешно смоделировали дисциплинарные методы, это может привести к тому, что родители будут чувствовать себя более уверенно, забирая своих детей из дома и предоставляя им новые возможности, например, игры в парках. [ 4 ]
Улучшение поведения иногда может привести к улучшению поведения в школе. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Черчилль, Г. (2015) Safecare: данные программы домашнего воспитания в отношении пренебрежения, Лондон, NSPCC. https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research-reports/safecare-evidence-evaluation-report.pdf
- ^ Альберт Бандура (1971). «Теория социального обучения» (PDF) . Корпорация общего обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Чаффин М., Хехт Д., Бард Д., Силовский Дж. и Бизли В. (2012) Испытание модели услуг SafeCare на дому в масштабе штата с участием родителей в службах защиты детей. Педиатрия Том. 129 № 3, 509-515. http://pediatrics.aappublications.org/content/pediatrics/129/3/509.full.pdf
- ^ Jump up to: а б с д Черчилль, Г. (2015) SafeCare: Взгляды родителей на программу домашнего воспитания в случае отсутствия заботы, Лондон, NSPCC. https://www.nspcc.org.uk/globalassets/documents/research-reports/safecare-parents-perspectives-report.pdf
- ^ Альберт Бандура (1971). «Теория социального обучения» (PDF) . Корпорация общего обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.