Jump to content

Послешкольная деятельность

Послешкольные мероприятия , также известные как внеклассные программы или внеклассный уход , начались в начале 1900-х годов в основном как присмотр за учениками после последнего школьного звонка. [1] Сегодня внеклассные программы делают гораздо больше. Основное внимание уделяется помощи учащимся в учебе, но оно может быть полезным для учащихся и в других отношениях. Сегодня внеклассная программа не будет ограничиваться учебными предметами, а будет целостным подходом к оказанию помощи учащимся. [2] Внеклассное мероприятие – это любая организованная программа, в которой молодежь или взрослые учащиеся могут добровольно участвовать вне традиционного школьного дня. Некоторые программы проводятся начальной или средней школой , тогда как другие осуществляются некоммерческими или коммерческими организациями, финансируемыми извне. Послешкольные молодежные программы могут проводиться внутри школьного здания или в другом месте в обществе, например, в общественном центре , церкви , библиотеке или парке . Внеклассные мероприятия являются краеугольным камнем согласованного развития , стиля воспитания, в котором особое внимание уделяется приобретению детьми лидерского опыта и социальных навыков посредством участия в организованных мероприятиях. [3] Сторонники считают, что такие дети более успешны в дальнейшей жизни, в то время как другие считают, что слишком много занятий указывают на чрезмерное воспитание . [4] Хотя некоторые исследования показали, что структурированные внеклассные программы могут привести к лучшим результатам тестов, более эффективному выполнению домашних заданий и более высоким оценкам, [5] дальнейшие исследования поставили под сомнение эффективность внеклассных программ в улучшении результатов молодежи, таких как внешнее поведение и посещаемость школы. [6] Кроме того, определенные мероприятия или программы позволили добиться успехов в сокращении разрыва в успеваемости или разрыва в академической успеваемости между белыми и цветными учащимися, измеряемыми с помощью стандартизированных тестов . [7] [8] Хотя внеклассные мероприятия существуют относительно повсеместно, в разных странах внеклассные мероприятия проводятся по-разному, в результате чего внеклассные мероприятия различаются в глобальном масштабе.

История [ править ]

После Второй мировой войны число семей с одним родителем в Соединенных Штатах увеличилось, поскольку женщины начали участвовать в рабочей силе. [9] Традиционные семейные роли и структура сильно изменились, поскольку женщины стали вносить основной финансовый вклад, в результате чего средний процент работающих женщин увеличился с 38 процентов в 1955 году до 78 процентов к 2004 году. [10] Многие женщины работали сверхурочно, и некому было забрать детей из школы в подходящее время. Таким образом, внеклассные программы выполняли важную функцию, служа местом, где дети могли получить безопасный присмотр со стороны взрослых после школьных занятий, что позволяло родителям продолжать работать, не беспокоясь о безопасности или благополучии своего ребенка. [11]

Во время мировой войны внеклассные программы служили решением проблемы сокращения детского труда и предлагали присмотр за семьями, активно работающими в экономике. Окончание войны превратило внеклассные занятия в возможности для развития детей и получения интерактивной помощи, способствующей здоровью и благополучию детей, которая, возможно, не была получена дома. Поскольку дети стали работать меньше или вообще не работать после школы, они могли больше сосредоточиться на образовании и посещении школы, что привело к «новому взгляду на детство», который подчеркивал важность всестороннего ухода. [9] Важным фактором, способствующим продолжению и расширению внеклассных мероприятий, было растущее беспокойство по поводу того, что дети, лишенные этого источника дополнительной заботы, подвергаются повышенному риску развития социальных и академических проблем, поскольку они будут использовать приобретенное поведение, отвергая возможности, прежде чем они могут быть отвергнуты. сами себя. [9] [10]

Структура и организация [ править ]

Типичная деятельность [ править ]

Послешкольный центр Кумон , где учатся студенты.

Существует множество организованных внеклассных мероприятий для детей, молодежи и взрослых. Они могут сосредоточиться на различных видах деятельности или проблемах, таких как:

Управление [ править ]

Во многих начальных, средних и старших школах проводятся внеклассные мероприятия. Некоторые внеклассные мероприятия проводятся общественными центрами и подростковыми центрами бесплатно, тогда как другие проводятся коммерческими предприятиями, взимающими плату за членство. Организация и управление внеклассными мероприятиями часто различаются в разных странах и в зависимости от культурных традиций.

Финансирование [ править ]

Роль правительства во внеклассных мероприятиях связана с его ролью в государственном образовании и поддержке детей в более широком смысле. Это горячо обсуждаемая тема в США. Многие считают, что тем, кто получает минимальную заработную плату, правительство не обеспечивает дополнительную поддержку семьям, а также не обеспечивает адекватного образования и алиментов на детей. Другие рассматривают уход за детьми как ответственность семьи или сообщества, а не как ответственность государства. [10] [12]

Отсутствие государственного финансирования или недостаточное финансирование ставят под угрозу качество внеклассных предложений. [13] Программы, обслуживающие общины с низкими доходами, также полагаются на частное финансирование доноров и семейные взносы. [13]

Страны случая [ править ]

Индия [ править ]

Ряд игроков начали предоставлять услуги послешкольной поддержки, но их число по-прежнему очень мало, учитывая большую численность населения Индии и важность образования для индийского среднего класса и других слоев населения. На рынок должно выйти больше игроков, чтобы обеспечить качественную поддержку, которую не предоставляют обычные школы с большими классами и традиционными методами обучения. Из существующего набора поставщиков услуг послешкольного обучения наиболее востребованы те, у которых есть индивидуальные учебные модули, дополняющие школьную программу K-12. Way2Success Learning Systems — первый коммерческий поставщик в Индии академически ориентированных индивидуальных внеклассных программ, дополняющих школьную программу. Они действуют в районах Нью-Дели, Нойды, Гургаона и Фаридабада. NutSpace Edtech Pvt. Ltd. использует свою собственную методологию изобретательского мышления для формирования у детей навыков 21 века. Это помогает детям развивать лидерские качества, совершенствовать такие навыки, как общение, критическое мышление, творчество и сотрудничество. В настоящее время они работают из Канпура и Лакхнау.

Тайвань [ править ]

Многие внеклассные программы на Тайване направлены на повышение академического уровня и подготовку к экзаменам. Ученые Чен и Лу исследовали влияние академической внеклассной деятельности среди учащихся средних школ на Тайване, и их исследование 2009 года показало, что внеклассные программы повышения академической успеваемости и частные дополнительные школы на Тайване повышают успеваемость учащихся, но оказывают негативное влияние на учащихся. 'Психологическое благополучие. [14]

Объединенные Арабские Эмираты [ править ]

В Объединенных Арабских Эмиратах Afterschool.ae представляет собой инновационную онлайн- платформу, которая позволяет родителям находить, планировать и бронировать детские мероприятия, а также помогает найти в Интернете поставщиков детских развлечений. [15]

Соединенное Королевство [ править ]

Послешкольные мероприятия в Великобритании обычно организуются на коммерческой основе и оплачиваются родителями. Многие дети посещают занятия несколько раз в неделю, а иногда и больше одного в день. Подобные мероприятия происходят и по выходным.

Управляемому «обогащению», как правило, уделяется меньше внимания, чем в США, помимо основного выбора деятельности; например футбол (футбол) физически активен и развивает командную работу.

США [ править ]

Послешкольные программы сегодня очень распространены в Соединенных Штатах. Сегодня 40 крупнейших национальных молодежных организаций насчитывают в общей сложности около 40 миллионов молодых людей. Клубы мальчиков и девочек Америки уделяют основное внимание позитивному развитию молодежи. Их сотрудники предоставляют информацию, рекомендации и эмоциональную поддержку по широкому кругу проблем, с которыми сталкивается молодежь в районах, часто находящихся в зоне повышенного риска. [5] Существуют национальные программы продленного дня, а также национальные защитники доступа к программам послешкольного образования, такие как Afterschool Alliance , но многие программы продленного дня в Соединенных Штатах действуют на уровне штата. [16] Старейшая послешкольная программа в стране, Knickerbocker Greys , была основана в 1881 году и расположена в Нью-Йорке.

В Вирджинии организация «Бобы и рис» — это общественная организация экономического развития, которая создает активы и развивает потенциал семей с низким и средним доходом посредством экономических и образовательных программ. Beans and Rice предлагает послешкольные программы в Пуласки и Рэдфорде , штат Вирджиния. Волонтеры выступают в роли наставников, наставников и учителей. Все волонтеры проходят обучение и находятся под пристальным наблюдением как сотрудников Beans and Rice, так и опытных волонтеров. Учащимся начальной школы, которые участвуют в послешкольных программах «Бобы и рис», предоставляется перекус, репетиторство, возможности для активных игр и положительные примеры для подражания. [17]

В Техасе существует программа по созданию внеклассных программ по всему штату: Техасские центры послешкольного образования или Texas ACE. Texas ACE является частью Техасского агентства образования Министерства образования США , финансируемого программой общественных образовательных центров 21 века , которая спонсирует послешкольные программы повышения квалификации в школах с ограниченными ресурсами в США. [18]

В Калифорнии внеклассные программы на уровне средней школы финансируются в основном за счет грантов программы 21st Century High School ASSETS (Безопасность и развитие послешкольных занятий для подростков) . Эти гранты предусматривают, что программы должны включать академические, дополнительные, а также компоненты здравоохранения и питания. Программы послешкольного образования в начальных школах Калифорнии в основном финансируются за счет грантов программы ASES (Внешкольное образование и безопасность), Калифорнии утвержденных после того, как избиратели по всему штату одобрили Предложение 49 (2002 г.) . Эти гранты обеспечивают большую часть того, что гранты ASSETS обеспечивают на уровне средней школы, хотя есть дополнительный компонент семейной грамотности. По всей Южной Калифорнии некоммерческие организации работают в партнерстве со школьными округами, предоставляя внеклассные программы для учащихся до 12 лет. Обычно школьные округа подают заявки на гранты для финансирования местных внеклассных программ. Затем округа либо решают управлять этой программой самостоятельно, либо передают управление общественной организации. (CBO), неправительственная организация (НПО) или другой местный некоммерческий поставщик. Beyond the Bell — это внеклассная программа, управляемая и управляемая округом и предлагаемая учащимся Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса (LAUSD). THINK Together , крупнейший некоммерческий поставщик Калифорнии, заключает контракт примерно с 20 партнерами школьных округов Южной Калифорнии на проведение и управление академически ориентированными внеклассными программами примерно в 200 школьных объектах, расположенных в округах Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд и Сан-Бернардино.

Преимущества внеклассных занятий [ править ]

Позитивное использование времени [ править ]

Некоторые работающие родители хотят, чтобы за их детьми больше присматривали во внеклассные часы, что, как показало исследование Махони, Ларсона и Экклса в 2005 году, является основной причиной зачисления учащихся в структурированные внеклассные программы. [3] Аналогичным образом, в статье 2010 года ученые Ву и Ван Эгерен обнаружили, что некоторые родители записывают своих учеников на внеклассные программы, чтобы предоставить им контролируемое и безопасное место для проведения времени. [19] Многие внеклассные мероприятия проводятся во второй половине школьных дней, по выходным или летом, тем самым помогая работающим родителям с уходом за детьми . В то время как некоторые внеклассные программы служат дневным уходом за маленькими детьми, другие программы специально ориентированы на подростков в средних и старших классах, предоставляя возможности детям всех возрастов.

Некоторые сторонники этих программ утверждают, что, если их оставить без присмотра, дети и подростки могут впасть в нежелательную деятельность, такую ​​как сексуальная распущенность , злоупотребление психоактивными веществами или деятельность, связанная с бандами . [20] [21] Поскольку подростки достаточно взрослые, чтобы их можно было оставить без присмотра, у них более высокий риск преступного поведения, чем у маленьких детей, что может увеличить осознанную потребность в конструктивных внеклассных программах, как утверждают Кук, Годфредсон и На в своей статье 2010 года. в журнале «Преступление и справедливость» . [22] В Соединенных Штатах интерес к использованию внеклассных программ для предотвращения правонарушений резко возрос после того, как исследование показало, что уровень арестов несовершеннолетних достигает максимума между 14:00 и 18:00 в школьные дни. [23] Вовлекая учащихся в школьную деятельность, вы снижаете вероятность их участия в преступной деятельности или злоупотреблении наркотиками и алкоголем. [5] Участие во внеклассных программах привело к тому, что у учащихся сложилось более негативное отношение к наркотикам. Исследование положительных результатов участия в внеклассных программах показывает, что после участия в внеклассных программах употребление таких наркотиков, как «алкоголь, марихуана и другие наркотики» (Kraemer, et al. 2007), снижается. [24]

рост Академический

Учащиеся, участвующие в внеклассной программе Колумбийского колледжа Чикаго в средней школе Салливана в Чикаго, штат Иллинойс, май 2012 года.

Исследования показывают, что внеклассные программы полезны как для детей, так и для подростков. Долгосрочное исследование, проведенное Познером и Ванделлом в 1994 году, показало, что дети, посещающие структурированные академические программы послешкольного обучения, имеют более высокие академические достижения по сравнению со своими сверстниками. [25] В качестве контрольной группы исследователи выбрали группу детей, принимавших участие в какой-либо внеклассной программе, и другую группу детей, которые не принимали участия в формальной внеклассной программе. Они давали оценки детям, их родителям и учителям, чтобы определить уровень успеваемости детей, и результаты показали, что учащиеся, принимавшие участие в структурированной программе внеклассного обучения, с большей вероятностью имели более высокие оценки и успеваемость. показывают более высокие результаты на тестах по математике и чтению, чем те, кто не участвовал во внеклассных программах. [25] Аналогичным образом, исследование Дурлака, Вайсберга и Пачана, проведенное в 2010 году, показало, что и дети, и подростки добились значительных успехов в учебе, принимая участие в программах послешкольного обучения. [26]

Несколько других исследований (например, Morrison, Storino, Robertson, Weissglass & Dondero, 2000; Tucker et al., 1995) обнаружили, что послешкольное академическое репетиторство или помощь в выполнении домашних заданий могут не привести к улучшению успеваемости, а, скорее, привести к улучшению успеваемости. , предотвратить снижение производительности, о котором свидетельствуют многие молодые люди из группы риска. Моррисон и др. (2000) изучили 350 учеников из группы риска, половина из которых участвовала во внеклассных программах, включавших помощь в выполнении домашних заданий, репетиторство и мероприятия по культурному развитию. Через 1 год они обнаружили, что учащиеся программы сохранили свой первоначальный уровень привязанности к школе и оценки поведения учащихся учителями, в то время как соответствующая группа учащихся, не участвовавших в программе, продемонстрировала снижение этих показателей за тот же период времени. Такер и др. (1995) оценили программу послешкольного обучения, предназначенную для афроамериканских студентов с низкими доходами. Через 2 года у участников не наблюдалось значительного повышения оценок, но у студентов, не участвовавших в программе, наблюдалось значительное снижение оценок. В совокупности эти исследования показывают, что академическая поддержка после школы может играть защитную роль, помогая предотвратить потерю школьной активности, даже если она не приводит к более высокому уровню функционирования.

Меньшинства, низкий доход, городские условия, «группа риска» и другие негативные коннотации, навешивающие ярлыки молодежи, препятствуют академическим достижениям. [24] [1] [27] Эффективные внеклассные программы могут попытаться ликвидировать разрыв между образовательными достижениями и негативно оцениваемыми учениками.

В статье, написанной Бартоном Дж. Хиршем, он освещает исследования, которые показывают, что дети, участвующие во внеклассных программах, демонстрируют улучшения как в успеваемости, так и в развитии личности. Кроме того, они учатся навыкам решения проблем и практикуют свои художественные способности. [28]

рост Поведенческий

Существуют неоднозначные данные о том, оказывают ли программы послешкольного образования положительное влияние на поведенческие результаты молодежи. [6] Исследование Познера и Ванделла показало, что учащиеся, принимавшие участие во внеклассных программах, также демонстрировали большую эмоциональную стабильность и признаки социальной адаптации, чем их сверстники. В частности, учащиеся во внеклассной деятельности вели себя лучше и более плавно адаптировались при переходе в новые классы или новые школы, особенно при переходе из средней в старшую школу. [25] Другие исследования предоставили количественные данные в поддержку этих поведенческих преимуществ, показав, что учащиеся, которые участвуют во внеклассных программах, в среднем получают меньше дисциплинарных взысканий, их меньше отстраняют от учебы и исключают из них меньше, чем их сверстники, которые не участвуют в какой-либо деятельности. [26] [29] С другой стороны, исследование внеклассных программ в Мэриленде показало, что участники демонстрируют более бунтарское поведение, чем те, кто не участвует. [30]

разрыва достижениях Устранение в

Внеклассные мероприятия доказали свое влияние на сокращение разрыва в успеваемости между белыми и цветными учащимися в Соединенных Штатах. [8] В своем исследовании 2005 года, посвященном усилиям по устранению расового разрыва в успеваемости в городских районах, психолог Джули Брайан отметила, что внеклассные занятия могут принести значительную пользу социально-эмоциональному здоровью учащихся и их успеваемости. [31] Студенты, с которыми она работала, считали внеклассные мероприятия, возможности получения академической помощи после уроков и летние программы повышения квалификации важным вкладом в их академические успехи и личностный рост. [31] Одним из аспектов этого успеха является то, что внеклассные мероприятия дают учащимся возможность углубить отношения со взрослыми наставниками, такими как спортивные тренеры, учителя и общественные лидеры. Исследования показывают, что присутствие заботливых и поддерживающих взрослых в жизни учащихся значительно повышает их чувство собственного достоинства, академические достижения и способность противостоять неблагоприятным обстоятельствам, таким как бедность и жестокое обращение. [31] [32] Исследование 2000 года, проведенное Гутманом и Мигли, связывает преимущества тесных отношений учащихся с заботливыми взрослыми с уменьшением разрыва в успеваемости. [7]

обучения Летняя потеря

Внеклассные мероприятия могут сыграть роль в борьбе с потерями в обучении летом , что означает объем академических навыков, которые учащиеся теряют во время летних каникул из-за недостаточного ознакомления с учебным материалом. [33] Согласно серии из 39 метаанализов, собранных Харрисом Купером в ходе исследования начального и дошкольного образования, результаты тестов учащихся значительно падают с последнего дня занятий весной до первого дня осени; в среднем летние каникулы отнимают у студентов больше месяца. [34] У учащихся начальной и средней школы, в частности, сильное влияние на понимание прочитанного оказывает потеря обучения летом. [35] Если учащиеся имеют возможность участвовать в академической деятельности в летние месяцы, они с меньшей вероятностью будут подвергаться риску потери летнего обучения. [33] В настоящее время учащиеся из более высоких социально-экономических слоев с большей вероятностью будут иметь доступ к академической деятельности и участвовать в ней в летние месяцы, что дает им преимущество в успеваемости в течение учебного года по сравнению со своими сверстниками с более низким социально-экономическим статусом. [33] [34]

внеклассных Критика занятий

Жесткая структура [ править ]

Одним из критических замечаний по поводу внеклассных занятий является то, что они создают слишком большую жесткость в жизни ребенка. Сторонники медленного воспитания считают, что детям нужно дать возможность развивать свои собственные идеи. [36] Скука — это шаг к появлению идеи, чем бы еще заняться. [ нужна ссылка ] а отсутствие или незначительное вмешательство взрослых позволяет детям выражать свои творческие способности. Сторонники этой теории утверждают, что структурированные внеклассные программы могут лишить детей возможностей для такого творчества и самовыражения. Точно так же даосская концепция у вэй , буквально переводимая как «недействие», поддерживает спонтанность в повседневной жизни. [37] Таким образом, хотя некоторым детям может быть полезно, чтобы их присматривали и подталкивали к достижению дидактических целей посредством организованных внеклассных занятий, другие могут в конечном итоге добиться большего самостоятельно или с минимальным контролем.

Признак чрезмерного воспитания [ править ]

Еще одна критика внеклассных мероприятий заключается в том, что участие в них может привести к усилению стресса и беспокойства среди учащихся. Участие детей во многих организованных внеклассных мероприятиях является одним из распространенных симптомов чрезмерного воспитания . [38] При чрезмерном воспитании детей, которое более распространено среди семей среднего или высшего класса, родители склонны тщательно следить за расписанием своего ребенка ради защиты своего ребенка или улучшения его социальных навыков, академического развития и / или будущих перспектив. [38] Это может привести к устойчивым психологическим проблемам среди детей, таким как плохо развитые навыки самостоятельности и преодоления трудностей, низкая самооценка, а также расстройства, связанные со стрессом и тревогой. [38] В своем исследовании «Цена привилегий » психолог Мэдлин Левин изучила психологические последствия чрезмерного воспитания детей на социально-экономически привилегированных детях, включая влияние участия во внеклассных мероприятиях. Она обнаружила, что дети из богатых семей чаще страдают психологическими расстройствами, такими как тревога и депрессия. Проводя так много времени на организованных внеклассных мероприятиях, на которые их записали родители, дети, с которыми работал Левайн, не смогли адекватно развить самоконтроль, который является мощным предшественником как психологической внутренней силы, так и академических достижений. [4]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пак, Хеджун; Жан, Мин (февраль 2017 г.). «Влияние внешкольного ухода за детьми на результаты развития детей с низким доходом». Обзор услуг для детей и молодежи . 73 : 230–241. дои : 10.1016/j.childyouth.2016.12.023 .
  2. ^ Зауэр, Виктория (июль 2015 г.). «Элейн Клэнтон Харпайн: Внеклассные профилактические программы для учащихся из группы риска: содействие вовлечению и академическому успеху: Спрингер, Нью-Йорк, 2013 г., 134 стр., ISBN: 9781461474159». Журнал молодежи и подросткового возраста . 44 (7): 1468–1473. дои : 10.1007/s10964-015-0290-4 . S2CID   141597216 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Махони, Джозеф Л.; Ларсон, Рид; Экклс, Жаклин С. (2005). Организованная деятельность как контекст развития: внеклассные мероприятия, внеклассные и общественные программы . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. п. 45. ИСБН  978-0-8058-4431-3 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левин, Мэдлин (2006). Цена привилегий: как родительское давление и материальные преимущества порождают поколение разобщенных и несчастных детей . ХарперКоллинз . стр. 256 . ISBN  978-0-06-059584-5 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хирш, Би Джей (2011). «Обучение и развитие во внеклассных программах». Пхи Дельта Каппан . 92 (5): 66–69. дои : 10.1177/003172171109200516 . S2CID   147201171 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кремер, Кристен П.; Мейнард, Брэнди Р.; Поланин, Джошуа Р.; Вон, Майкл Г.; Сартески, Кристин М. (март 2015 г.). «Влияние внеклассных программ с молодежью из группы риска на посещаемость и внешнее поведение: систематический обзор и метаанализ» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 44 (3): 616–636. дои : 10.1007/s10964-014-0226-4 . ПМЦ   4597889 . ПМИД   25416228 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гутман, Лесли Моррисон; Мидгли, Кэрол (апрель 2000 г.). «Роль защитных факторов в поддержке академических достижений бедных афроамериканских учащихся во время перехода в среднюю школу». Журнал молодежи и подросткового возраста . 29 (2): 223–249. дои : 10.1023/А:1005108700243 . hdl : 2027.42/45287 . S2CID   42171397 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хейкок, Кэти (2001). «Устранение разрыва в достижениях». Образовательное лидерство . 58 (6): 6–11.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Брюэр, Александра (01 января 2018 г.). «ВНЕШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА, ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» . Интегрированные исследования .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Махони, Джозеф Л.; Паренте, Мария Э.; Зиглер, Эдвард Ф. (1 сентября 2009 г.). «Программы послешкольного образования в Америке: истоки, рост, популярность и политика» . Журнал развития молодежи . 4 (3): 23–42. дои : 10.5195/jyd.2009.250 . ISSN   2325-4017 .
  11. ^ Дурлак, Джозеф А.; Махони, Джозеф Л.; Бонерт, Эми М.; Паренте, Мария Э. (июнь 2010 г.). «Разработка и совершенствование внеклассных программ для улучшения личностного роста и адаптации молодежи: специальный выпуск AJCP» . Американский журнал общественной психологии . 45 (3–4): 285–293. дои : 10.1007/s10464-010-9298-9 . ПМИД   20358278 . S2CID   13243455 .
  12. ^ Балкли, Катрина Э.; Берч, Патрисия (июль 2011 г.). «Изменяющийся характер частного участия в государственном образовании: коммерческие и некоммерческие организации и образовательная реформа» . Образовательный журнал Пибоди . 86 (3): 236–251. дои : 10.1080/0161956X.2011.578963 . ISSN   0161-956X . S2CID   154941048 .
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Америка после 15:00 Специальный отчет: Послешкольное образование в сообществах с концентрированной бедностью (PDF) . Послешкольный Альянс. Август 2016.
  14. ^ Чен, Су Йен; Лу, Луо (2009). «Использование внеклассного времени на Тайване: влияние на успеваемость и благополучие». Подростковый возраст . 44 (176): 891–909. ПМИД   20432606 .
  15. ^ «Afterschool.ae запустит мобильное приложение для Android и iOS» . Яху Финанс . 8 июня 2015 г. Проверено 8 июня 2015 г.
  16. ^ «Альянс послешкольного обучения» .
  17. ^ фасоли и риса Домашняя страница
  18. ^ Техасское агентство образования (2014 г.). «Стратегический план расширения возможностей обучения на 2016–2017 годы». Совет по расширенным возможностям обучения при комиссаре по образованию .
  19. ^ Ву, Хэн-Чье Джейми; Ван Эгерен, Лори А. (декабрь 2010 г.). «Добровольное участие и причины родителей для зачисления в внеклассные программы: вклад расы / этнической принадлежности, качества программы и политики программы». Журнал исследований досуга . 42 (4): 591–620. дои : 10.1080/00222216.2010.11950220 . S2CID   148051494 .
  20. ^ Снайдер, Ховард Н.; Мелисса Зикмунд. (1999). Несовершеннолетние правонарушители и жертвы: Национальный доклад 1999 г. (PDF) . Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений. п. 65.
  21. ^ Информационный бюллетень после школы. Архивировано 31 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Кук, Филип Дж.; Готфредсон, Дениз К.; На, Чхонмин (январь 2010 г.). «Борьба и профилактика школьной преступности». Преступность и справедливость . 39 (1): 313–440. дои : 10.1086/652387 . S2CID   224796225 . ПроКвест   852897884 .
  23. ^ Готфредсон, Дениз К.; Герстенблит, Стефани А.; Суле, Дэвид А.; Уомер, Шеннон К.; Лу, Шаоли (декабрь 2004 г.). «Снижают ли послешкольные программы правонарушения?». Профилактическая наука . 5 (4): 253–266. дои : 10.1023/B:PREV.0000045359.41696.02 . ПМИД   15566051 . S2CID   15607844 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Тебес, Якоб Кремер; Фейнн, Ричард; Вандерплоег, Джеффри Дж.; Чинман, Мэтью Дж.; Шепард, Джейн; Брэбэм, Тамика; Дженовезе, Меган; Коннелл, Кристиан (сентябрь 2007 г.). «Влияние программы позитивного развития молодежи в городских внешкольных учреждениях на предотвращение употребления психоактивных веществ подростками» . Журнал здоровья подростков . 41 (3): 239–247. дои : 10.1016/j.jadohealth.2007.02.016 . ПМИД   17707293 . S2CID   33784084 .
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Познер, Дж. К.; Ванделл, Д.Л. (1994). «Дошкольный уход за детьми из малообеспеченных семей: есть ли положительный эффект от внеклассных программ?». Развитие ребенка . 65 (2): 440–456. дои : 10.1111/j.1467-8624.1994.tb00762.x .
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дурлак, Дж.А.; Вайсберг, Р.П.; Пачан, М. (2010). «Метаанализ внеклассных программ, направленных на развитие личных и социальных навыков у детей и подростков». Американский журнал общественной психологии . 45 (3–4): 294–309. дои : 10.1007/s10464-010-9300-6 . ПМИД   20300825 . S2CID   7480796 .
  27. ^ Макбрайд, Рон (осень – зима 2017 г.). «Мотивационные правила среди учащихся из группы риска в программе внеклассной деятельности». CHPER — SD Журнал исследований в области здравоохранения, физического воспитания, отдыха, спорта и танцев . 9 : 38–46. S2CID   151120502 . ЭРИК   EJ1196936 .
  28. ^ Хирш, Бартон (февраль 2011 г.). «Обучение и развитие во внеклассных программах». Фи Дельта Каппан . 92 (5): 66–69. дои : 10.1177/003172171109200516 . S2CID   147201171 – через JSTOR.
  29. ^ Апслер, Р. (2009). «Внеклассные программы для подростков: обзор оценочных исследований». Подростковый возраст . 44 (173): 1–19. ПМИД   19435164 .
  30. ^ Вейсман, Стефани А.; Суле, Дэвид А.; Готфредсон, Дениз К.; Лу, Шаоли; Келлстром, Мелисса А.; Уомер, Шеннон К.; Брайнер, Шон Л. (2003). Внеклассные программы, антисоциальное поведение и позитивное развитие молодежи: исследование взаимосвязи между реализацией программы и изменениями в поведении молодежи (отчет). CiteSeerX   10.1.1.138.5586 .
  31. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Брайан, Джулия (1 февраля 2005 г.). «Повышение образовательной устойчивости и достижений в городских школах посредством партнерства школы и семьи» . Профессиональное школьное консультирование . 8 (3): 219–227. JSTOR   42732462 .
  32. ^ Лаурсен, Эрик (2003). «Заботливые отношения как защитный фактор для молодежи из группы риска: этнографическое исследование». Семьи в обществе: Журнал современных социальных услуг . 84 (2): 240–246. дои : 10.1606/1044-3894.101 . S2CID   143978690 .
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мариньес-Лора, Ане М; Кинтана, Стивен М. (2010). «Летняя потеря обучения». Энциклопедия межкультурной школьной психологии . стр. 962–963. дои : 10.1007/978-0-387-71799-9_415 . ISBN  978-0-387-71798-2 .
  34. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Купер, Харрис (май 2003 г.). Летняя потеря обучения: проблема и некоторые решения (отчет). ЭРИК   ED475391 .
  35. ^ Аллингтон, Ричард Л.; Макгилл-Франзен, Энн; Камилли, Грегори; Уильямс, Лунетта; Графф, Дженнифер; Зейг, Жаклин; Змах, Кортни; Новак, Ронда (6 октября 2010 г.). «Решение проблем с летним чтением среди экономически неблагополучных учащихся начальной школы». Чтение психологии . 31 (5): 411–427. дои : 10.1080/02702711.2010.505165 . S2CID   59453332 .
  36. ^ Оноре, Карл (2008). Под давлением: спасение наших детей от культуры TYPE-воспитания . Орион. ISBN  978-0-7528-7531-6 .
  37. ^ Лой, Дэвид (1985). «Вэй-у-вэй: Недвойственное действие». Философия Востока и Запада . 35 (1): 73–86. дои : 10.2307/1398682 . JSTOR   1398682 .
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бернштейн, Гайя; Цви, Тригер (2010). «Чрезмерное воспитание». Обзор права Калифорнийского университета в Дэвисе . 44 : 1226–1227, 1276.

Дальнейшее чтение [ править ]

Линдси, Дженнифер, «Качество послешкольного времени: оценочное исследование послешкольной программы Eastside Story в Остине, штат Техас» (2010). Прикладные исследовательские проекты. Документ 322 Техасского государственного университета. http://ecommons.txstate.edu/arp/322.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04537fab0e2df2227cc6820986c59295__1714453440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/95/04537fab0e2df2227cc6820986c59295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
After-school activity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)