Jump to content

Медленное воспитание

Медленное воспитание (также называемое простым воспитанием ) — это стиль воспитания , при котором для детей организуется мало занятий. Вместо этого им разрешено исследовать мир в своем собственном темпе. Это ответ на согласованное совершенствование и широко распространенную тенденцию родителей планировать занятия и занятия после школы ; решать проблемы от имени детей и покупать услуги у коммерческих поставщиков, а не позволять природе идти своим чередом. [ нужна ссылка ]

Философия, возникшая, по крайней мере частично, из « Медленного движения» , дает рекомендации в отношении игр, игрушек, доступа к природе и запланированных занятий. Противоположная точка зрения заключается в том, что такие дети находятся в невыгодном положении, поскольку их родители не предоставляют столько возможностей для обучения. [ нужна ссылка ]

Цели [ править ]

Медленное воспитание направлено на то, чтобы позволить детям быть счастливыми и удовлетворенными своими достижениями, даже если это не сделает их самыми богатыми или знаменитыми.Эти родители предполагают, что дети других родителей неспособны справиться с непредсказуемостью реального мира, либо ожидая родителей-вертолетов вмешательства , либо жалуясь на несправедливость. Они могут даже не понимать, кто они сами, до тех пор, пока не станут взрослыми. [1] [2]

Играть [ править ]

Игра — естественная часть детства, которая позволяет молодым людям исследовать и делать открытия в своем собственном темпе. Дети тратят 15% своей энергии на игру. [3] : 54  демонстрируя свою естественную склонность и эволюционную выгоду. Дети имеют естественную способность играть и исследовать таким образом, чтобы это было уместно. Другие млекопитающие также играют, развивая свои навыки в реалистичной, но менее опасной среде. Однако формальное обучение приносит больше пользы с шестилетнего возраста. [3] : 64  Согласно философии, игрушки, технологии и образовательная программа, навязанная взрослыми, не обязательны.

Телевидение [ править ]

В целом, медленное воспитание не способствует просмотру телевизора. Телевидение не является интерактивным; человек может смотреть это, мало думая и не действуя. Это может занять огромное количество времени, а некоторые программы даже не подходят для детей. При этом зачастую оно создается в коммерческих интересах при минимальных вложениях в содержание программы и максимуме рекламы. Социальные аспекты телевидения широко обсуждаются и часто считаются негативными. Знакомство детей с телевизором (в том числе семьями, которые смотрят его вместе) является рекомендацией продолжать такой образ жизни и отговариванием от любых других игр или занятий. [4]

Считается, что телевизионная реклама часто поощряет людей к дальнейшему потребительству , продвигая дорогие предметы, которые часто не нужны и в конечном итоге не приносят удовлетворения (удовлетворенному покупателю, возможно, не потребуется совершать дальнейшие покупки). Представление их людям, которые устали или не могут сконцентрироваться, представляет собой дополнительный риск для их поведенческого развития. [ нужна ссылка ]

Однако общепризнано, что телевидение — это удобная няня, а некоторые программы доставляют удовольствие ( «Родитель-праздник» содержит список любимых автором программ). [2] ). Выбор может включать просмотр только заранее записанных видеокассет десятилетней давности или просмотр телепередач с детьми и комментарии в реальном времени к содержанию и его посланию.

Безопасность [ править ]

Повседневная жизнь действительно содержит риск. Сторонники медленного воспитания [ ВОЗ? ] Я бы сказал, что для того, чтобы развить здоровое понимание этого, детям необходимо позволить столкнуться с рисками. [5]

Поскольку многие родители сами были воспитаны в духе избегания риска , сторонники медленного воспитания [ ВОЗ? ] утверждают, что они часто не в состоянии оценить, какие риски являются значительными. Например, опасность незнакомца , краеугольный камень детской «безопасности», подвергалась критике за якобы предположение, что все незнакомцы опасны, и за отрицательный вывод, что все знакомые люди в безопасности. [ нужна ссылка ]

Открытое письмо более ста ведущих педиатров, ученых и авторов, опубликованное в The Daily Telegraph , подчеркивает, как быстро меняющийся и потребительский образ жизни усиливает страх перед физическим вредом и последующим эмоциональным и социальным ущербом для детей. [6] Затем газета запросила отклики у общественности и за несколько дней получила около 120 откликов в поддержку медленного воспитания детей. В них подчеркивались частые оценки, политическое вмешательство, нездоровая пища, телевидение, обязательное школьное образование, недоверие к учителям и многие другие области. [ нужна ссылка ] Некоторые предлагали лесные школы и другие приключенческие мероприятия, в то время как многие предлагали меньше политического вмешательства в школы.

Семья [ править ]

Родителям всегда рекомендуется проводить время с детьми. В книге «Цена привилегий» говорится, что совместный ужин всей семьей является показателем хорошего психологического здоровья. [1] Идеальный сценарий Тома Ходжкинсона — быть рядом со своими детьми, но не слишком близко. [2]

Синонимы и варианты [ править ]

Идею медленного воспитания повторяли многие авторы и комментаторы, многие из которых добавляли свои собственные имена. Некоторые из них кратко рассмотрены ниже:

Медленное движение [ править ]

В своей книге « Под давлением: спасение наших детей от культуры чрезмерного воспитания » [3] Карл Оноре описывает размеренный и заботливый способ отступить и позволить детям самим взглянуть на мир лицом к лицу. Части UP сериализованы. [7] [8] в «Дейли телеграф» . Ранее автор писал о Медленном движении в своей книге «Похвала медлительности» .

Оноре проходит через этапы вмешательства взрослых в детстве, утверждая, что многие взрослые ведут своих детей к целям, которые они выбрали, но которые часто не подходят. Свобода игры неоднократно подтверждается, и Оноре приводит примеры, которые, по его мнению, показывают, что вмешательство в это часто приводит к менее эффективному использованию их времени и вредит их развитию. Он выделяет некоторые конкретные образовательные методы, такие как подход Реджо-Эмилия и детские сады Forest , в частности Secret Garden в Шотландии, где зрелое отношение к риску контрастирует с более общепринятым менталитетом здоровья и безопасности. В школе особенно критикуют тестирование и домашние задания, тогда как считается, что внеклассные занятия отнимают время у более приятных моментов. Даже спорт, который по сути приносит удовольствие и полезен для здоровья, становится вредным, когда взрослые навязывают свое внимание победе.

Говорят, что потребительство , в частности назойливая сила рекламы игрушек , отталкивает детей и взрослых, превращая их энтузиазм в жажду дорогих и часто бесполезных товаров. [ нужна ссылка ]

избегание риска у родителей-вертолетов Говорят, что делает детей неспособными справиться с риском.

В своей книге «Сознательное родительство: курс осознанной жизни для родителей » [9] Наташа Пантович описывает негативные социальные аспекты современных технологий, которые препятствуют любой другой игре или деятельности. [10]

В своей книге «Сознательное воспитание», объясняя важность свободной игры, Наташа говорит: «Дети учатся интуитивно, воспринимая тонкие внутренние взаимоотношения, наблюдая за природой. Свободная творческая игра — это бесценный дар, который нужен детям, чтобы начать правильно взаимодействовать с внешним миром. Исследовать, переживать и Подражая миру взрослых посредством свободной игры, дети получают возможность бессознательно учиться и эмоционально взрослеть посредством своих собственных игр. Слишком большая часть сегодняшнего обучения структурирована, детей «направляют», «инструктируют» и тщательно «следуют». все время, поэтому у них нет возможности учиться посредством беспрепятственного наблюдения. Дети обладают глубокой преданностью жизни, и эта преданность прекрасно выражается через свободную игру». [11] [12] Автор ранее опубликовал 5 книг по осознанности в серии под названием: AoL Mindfulness Training.

Наташа исследует и поддерживает финскую образовательную модель, в которой не поощряются школьные тесты и домашние задания и где не делается упор на конкуренцию. [13] В своей статье «Создайте свободу в образовательной среде»: [14] Нюит говорит: «Дети всегда должны чувствовать нашу любовь; наша любовь дает им уверенность в том, что их слышат, что они присутствуют и что они значимы. Теплая, любящая и нежная окружающая среда впитывается бессознательно и дает детям чудесное начать жить».

Неработающий родитель [ править ]

Праздный родитель [2] Том Ходжкинсон в 2009 году является альтернативой чрезмерному родительству. Это также было опубликовано в газетной колонке в Daily Telegraph . [15] Основная идея заключается в том, что дети могут позаботиться о себе большую часть времени, и что родители были бы счастливее, если бы они тоже уделяли больше времени заботе о себе. Праздное воспитание Ходжкинсона «не означает неряшливости или сдачи, а, скорее, отпускания, плыть по течению, мудрой и веселой отстраненности. По словам Олдоса Хаксли, это «активное смирение». [2] : 46  Интеллектуальная собственность не обязательно должна быть дорогостоящей: многие виды деятельности, например, разжигание огня, бесплатны; 10-летней давности в то время как другие дешевы, например, покупка видеокассет в благотворительных магазинах .

Наряду с шутками о том, как сильно детям нравится работать и поэтому их следует возвращать в викторианские работные дома, есть замечания о том, что детям можно попытаться приготовить себе завтрак самостоятельно (пока родители спят) или разбить лагерь в поле вместо похода в «антисептический центр». детский дворец веселья». Праздный Родитель постоянно умеряет свое рвение, например, в том, чтобы полностью запретить использование телевидения, против излишеств пуритан . [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левин, Мэдлин (2006). Цена привилегий: как родительское давление и материальные преимущества порождают поколение разобщенных и несчастных детей . ХарперКоллинз . стр. 256 . ISBN  978-0-06-059584-5 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ходжкинсон, Том (2009). Праздный родитель: почему при воспитании детей меньше значит больше . Хэмиш Хэмилтон. стр. 233 . ISBN  978-0-241-14373-5 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Оноре, Карл (2008). Под давлением: спасение наших детей от культуры чрезмерного воспитания . Орион. ISBN  978-0-7528-7531-6 .
  4. ^ Почтальон, Нил (1985). Развлекаемся до смерти: общественный дискурс в эпоху шоу-бизнеса . США: Пингвин. ISBN  0-670-80454-1 .
  5. ^ Гилл, Тим (2007). Никакого страха: взросление в обществе, не склонном к риску (PDF) . Фонд Галуста Гюльбенкяна. п. 81. ИСБН  978-1-903080-08-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
  6. ^ «Современная жизнь приводит к усилению депрессии среди детей» . «Дейли телеграф» . 12 сентября 2006 г.
  7. ^ Оноре, Карл (25 марта 2008 г.). «Медленное воспитание, часть вторая: эй, родители, оставьте этих детей в покое» . «Дейли телеграф» .
  8. ^ Оноре, Карл (26 марта 2008 г.). «Медленное воспитание, часть третья: позвольте детям научиться думать самостоятельно» . «Дейли телеграф» .
  9. ^ Пантович, Наташа (2015). Осознанное родительство: курс осознанной жизни для родителей . Артоф4Элементс. ISBN  978-99957-54-04-4 .
  10. ^ Пантович, Наташа (март 2013 г.). «Вдохновленный или потерянный в технологической матрице» . Мальта Санди Таймс .
  11. ^ Пантович, Наташа (2015). Сознательное родительство . Публикации Artof4elements. ISBN  9789995754044 .
  12. ^ Пантович, Наташа (май 2015 г.). «Важность ритма, интуиции и свободы» . Артоф4Элементс. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Пантович, Наташа (апрель 2012 г.). «Образование будущего» . Мальта Санди Таймс .
  14. ^ Пантович, Наташа (июль 2013 г.). «Создайте свободу в образовательной среде» . Мальта Санди Таймс .
  15. ^ Ходжкинсон, Том (16 февраля 2008 г.). «Бездельное родительство – счастливые дети» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0812e822c18d552452c23329bf453b3c__1718917260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/3c/0812e822c18d552452c23329bf453b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slow parenting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)