Медленное воспитание
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
Медленное воспитание (также называемое простым воспитанием ) — это стиль воспитания , при котором для детей организуется мало занятий. Вместо этого им разрешено исследовать мир в своем собственном темпе. Это ответ на согласованное совершенствование и широко распространенную тенденцию родителей планировать занятия и занятия после школы ; решать проблемы от имени детей и покупать услуги у коммерческих поставщиков, а не позволять природе идти своим чередом. [ нужна ссылка ]
Философия, возникшая, по крайней мере частично, из « Медленного движения» , дает рекомендации в отношении игр, игрушек, доступа к природе и запланированных занятий. Противоположная точка зрения заключается в том, что такие дети находятся в невыгодном положении, поскольку их родители не предоставляют столько возможностей для обучения. [ нужна ссылка ]
Цели [ править ]
Медленное воспитание направлено на то, чтобы позволить детям быть счастливыми и удовлетворенными своими достижениями, даже если это не сделает их самыми богатыми или знаменитыми.Эти родители предполагают, что дети других родителей неспособны справиться с непредсказуемостью реального мира, либо ожидая родителей-вертолетов вмешательства , либо жалуясь на несправедливость. Они могут даже не понимать, кто они сами, до тех пор, пока не станут взрослыми. [1] [2]
Играть [ править ]
Игра — естественная часть детства, которая позволяет молодым людям исследовать и делать открытия в своем собственном темпе. Дети тратят 15% своей энергии на игру. [3] : 54 демонстрируя свою естественную склонность и эволюционную выгоду. Дети имеют естественную способность играть и исследовать таким образом, чтобы это было уместно. Другие млекопитающие также играют, развивая свои навыки в реалистичной, но менее опасной среде. Однако формальное обучение приносит больше пользы с шестилетнего возраста. [3] : 64 Согласно философии, игрушки, технологии и образовательная программа, навязанная взрослыми, не обязательны.
Телевидение [ править ]
В целом, медленное воспитание не способствует просмотру телевизора. Телевидение не является интерактивным; человек может смотреть это, мало думая и не действуя. Это может занять огромное количество времени, а некоторые программы даже не подходят для детей. При этом зачастую оно создается в коммерческих интересах при минимальных вложениях в содержание программы и максимуме рекламы. Социальные аспекты телевидения широко обсуждаются и часто считаются негативными. Знакомство детей с телевизором (в том числе семьями, которые смотрят его вместе) является рекомендацией продолжать такой образ жизни и отговариванием от любых других игр или занятий. [4]
Считается, что телевизионная реклама часто поощряет людей к дальнейшему потребительству , продвигая дорогие предметы, которые часто не нужны и в конечном итоге не приносят удовлетворения (удовлетворенному покупателю, возможно, не потребуется совершать дальнейшие покупки). Представление их людям, которые устали или не могут сконцентрироваться, представляет собой дополнительный риск для их поведенческого развития. [ нужна ссылка ]
Однако общепризнано, что телевидение — это удобная няня, а некоторые программы доставляют удовольствие ( «Родитель-праздник» содержит список любимых автором программ). [2] ). Выбор может включать просмотр только заранее записанных видеокассет десятилетней давности или просмотр телепередач с детьми и комментарии в реальном времени к содержанию и его посланию.
Безопасность [ править ]
Повседневная жизнь действительно содержит риск. Сторонники медленного воспитания [ ВОЗ? ] Я бы сказал, что для того, чтобы развить здоровое понимание этого, детям необходимо позволить столкнуться с рисками. [5]
Поскольку многие родители сами были воспитаны в духе избегания риска , сторонники медленного воспитания [ ВОЗ? ] утверждают, что они часто не в состоянии оценить, какие риски являются значительными. Например, опасность незнакомца , краеугольный камень детской «безопасности», подвергалась критике за якобы предположение, что все незнакомцы опасны, и за отрицательный вывод, что все знакомые люди в безопасности. [ нужна ссылка ]
Открытое письмо более ста ведущих педиатров, ученых и авторов, опубликованное в The Daily Telegraph , подчеркивает, как быстро меняющийся и потребительский образ жизни усиливает страх перед физическим вредом и последующим эмоциональным и социальным ущербом для детей. [6] Затем газета запросила отклики у общественности и за несколько дней получила около 120 откликов в поддержку медленного воспитания детей. В них подчеркивались частые оценки, политическое вмешательство, нездоровая пища, телевидение, обязательное школьное образование, недоверие к учителям и многие другие области. [ нужна ссылка ] Некоторые предлагали лесные школы и другие приключенческие мероприятия, в то время как многие предлагали меньше политического вмешательства в школы.
Семья [ править ]
Родителям всегда рекомендуется проводить время с детьми. В книге «Цена привилегий» говорится, что совместный ужин всей семьей является показателем хорошего психологического здоровья. [1] Идеальный сценарий Тома Ходжкинсона — быть рядом со своими детьми, но не слишком близко. [2]
Синонимы и варианты [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
Идею медленного воспитания повторяли многие авторы и комментаторы, многие из которых добавляли свои собственные имена. Некоторые из них кратко рассмотрены ниже:
Медленное движение [ править ]
В своей книге « Под давлением: спасение наших детей от культуры чрезмерного воспитания » [3] Карл Оноре описывает размеренный и заботливый способ отступить и позволить детям самим взглянуть на мир лицом к лицу. Части UP сериализованы. [7] [8] в «Дейли телеграф» . Ранее автор писал о Медленном движении в своей книге «Похвала медлительности» .
Оноре проходит через этапы вмешательства взрослых в детстве, утверждая, что многие взрослые ведут своих детей к целям, которые они выбрали, но которые часто не подходят. Свобода игры неоднократно подтверждается, и Оноре приводит примеры, которые, по его мнению, показывают, что вмешательство в это часто приводит к менее эффективному использованию их времени и вредит их развитию. Он выделяет некоторые конкретные образовательные методы, такие как подход Реджо-Эмилия и детские сады Forest , в частности Secret Garden в Шотландии, где зрелое отношение к риску контрастирует с более общепринятым менталитетом здоровья и безопасности. В школе особенно критикуют тестирование и домашние задания, тогда как считается, что внеклассные занятия отнимают время у более приятных моментов. Даже спорт, который по сути приносит удовольствие и полезен для здоровья, становится вредным, когда взрослые навязывают свое внимание победе.
Говорят, что потребительство , в частности назойливая сила рекламы игрушек , отталкивает детей и взрослых, превращая их энтузиазм в жажду дорогих и часто бесполезных товаров. [ нужна ссылка ]
избегание риска у родителей-вертолетов Говорят, что делает детей неспособными справиться с риском.
В своей книге «Сознательное родительство: курс осознанной жизни для родителей » [9] Наташа Пантович описывает негативные социальные аспекты современных технологий, которые препятствуют любой другой игре или деятельности. [10]
В своей книге «Сознательное воспитание», объясняя важность свободной игры, Наташа говорит: «Дети учатся интуитивно, воспринимая тонкие внутренние взаимоотношения, наблюдая за природой. Свободная творческая игра — это бесценный дар, который нужен детям, чтобы начать правильно взаимодействовать с внешним миром. Исследовать, переживать и Подражая миру взрослых посредством свободной игры, дети получают возможность бессознательно учиться и эмоционально взрослеть посредством своих собственных игр. Слишком большая часть сегодняшнего обучения структурирована, детей «направляют», «инструктируют» и тщательно «следуют». все время, поэтому у них нет возможности учиться посредством беспрепятственного наблюдения. Дети обладают глубокой преданностью жизни, и эта преданность прекрасно выражается через свободную игру». [11] [12] Автор ранее опубликовал 5 книг по осознанности в серии под названием: AoL Mindfulness Training.
Наташа исследует и поддерживает финскую образовательную модель, в которой не поощряются школьные тесты и домашние задания и где не делается упор на конкуренцию. [13] В своей статье «Создайте свободу в образовательной среде»: [14] Нюит говорит: «Дети всегда должны чувствовать нашу любовь; наша любовь дает им уверенность в том, что их слышат, что они присутствуют и что они значимы. Теплая, любящая и нежная окружающая среда впитывается бессознательно и дает детям чудесное начать жить».
Неработающий родитель [ править ]
Праздный родитель [2] Том Ходжкинсон в 2009 году является альтернативой чрезмерному родительству. Это также было опубликовано в газетной колонке в Daily Telegraph . [15] Основная идея заключается в том, что дети могут позаботиться о себе большую часть времени, и что родители были бы счастливее, если бы они тоже уделяли больше времени заботе о себе. Праздное воспитание Ходжкинсона «не означает неряшливости или сдачи, а, скорее, отпускания, плыть по течению, мудрой и веселой отстраненности. По словам Олдоса Хаксли, это «активное смирение». [2] : 46 Интеллектуальная собственность не обязательно должна быть дорогостоящей: многие виды деятельности, например, разжигание огня, бесплатны; 10-летней давности в то время как другие дешевы, например, покупка видеокассет в благотворительных магазинах .
Наряду с шутками о том, как сильно детям нравится работать и поэтому их следует возвращать в викторианские работные дома, есть замечания о том, что детям можно попытаться приготовить себе завтрак самостоятельно (пока родители спят) или разбить лагерь в поле вместо похода в «антисептический центр». детский дворец веселья». Праздный Родитель постоянно умеряет свое рвение, например, в том, чтобы полностью запретить использование телевидения, против излишеств пуритан . [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
- Воспитание на свободном выгуле
- Вальдорфское образование
- Лесной детский сад
- Родитель вертолета (напротив)
- Согласованное выращивание (напротив)
- Медленная жизнь
- Медленное движение
- Цена привилегии
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Левин, Мэдлин (2006). Цена привилегий: как родительское давление и материальные преимущества порождают поколение разобщенных и несчастных детей . ХарперКоллинз . стр. 256 . ISBN 978-0-06-059584-5 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ходжкинсон, Том (2009). Праздный родитель: почему при воспитании детей меньше значит больше . Хэмиш Хэмилтон. стр. 233 . ISBN 978-0-241-14373-5 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Оноре, Карл (2008). Под давлением: спасение наших детей от культуры чрезмерного воспитания . Орион. ISBN 978-0-7528-7531-6 .
- ^ Почтальон, Нил (1985). Развлекаемся до смерти: общественный дискурс в эпоху шоу-бизнеса . США: Пингвин. ISBN 0-670-80454-1 .
- ^ Гилл, Тим (2007). Никакого страха: взросление в обществе, не склонном к риску (PDF) . Фонд Галуста Гюльбенкяна. п. 81. ИСБН 978-1-903080-08-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
- ^ «Современная жизнь приводит к усилению депрессии среди детей» . «Дейли телеграф» . 12 сентября 2006 г.
- ^ Оноре, Карл (25 марта 2008 г.). «Медленное воспитание, часть вторая: эй, родители, оставьте этих детей в покое» . «Дейли телеграф» .
- ^ Оноре, Карл (26 марта 2008 г.). «Медленное воспитание, часть третья: позвольте детям научиться думать самостоятельно» . «Дейли телеграф» .
- ^ Пантович, Наташа (2015). Осознанное родительство: курс осознанной жизни для родителей . Артоф4Элементс. ISBN 978-99957-54-04-4 .
- ^ Пантович, Наташа (март 2013 г.). «Вдохновленный или потерянный в технологической матрице» . Мальта Санди Таймс .
- ^ Пантович, Наташа (2015). Сознательное родительство . Публикации Artof4elements. ISBN 9789995754044 .
- ^ Пантович, Наташа (май 2015 г.). «Важность ритма, интуиции и свободы» . Артоф4Элементс.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Пантович, Наташа (апрель 2012 г.). «Образование будущего» . Мальта Санди Таймс .
- ^ Пантович, Наташа (июль 2013 г.). «Создайте свободу в образовательной среде» . Мальта Санди Таймс .
- ^ Ходжкинсон, Том (16 февраля 2008 г.). «Бездельное родительство – счастливые дети» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года.