Jump to content

Лесной детский сад

Лесной детский сад в Дюссельдорфе, Германия.

Лесной детский сад – это вид дошкольного образования для детей от трех до шести лет, который проводится практически исключительно на свежем воздухе. В любую погоду детям предлагается играть, исследовать и учиться в лесной среде. Наблюдение взрослых призвано помогать, а не руководить. Он также известен как Waldkindergarten (на немецком языке), детский сад на открытом воздухе или детский сад на природе . [1]

Деятельность

[ редактировать ]

Лесной детский сад можно охарактеризовать как детский сад «без потолка и стен». Сотрудники детского сада и дети проводят время на свежем воздухе, обычно в лесу. Отличительной особенностью лесных детских садов является акцент на игре с предметами, которые можно встретить в природе, а не с коммерческими игрушками. Несмотря на эти различия, лесные детские сады призваны выполнять ту же основную задачу, что и другие ясли, а именно заботиться о детях младшего возраста, стимулировать их и обучать.

Каждый лесной детский сад уникален, отчасти потому, что организации мыслят независимо. Но типичные действия и цели могут включать в себя: [2] [3]

Активность Польза для развития
Играйте в творческие игры, используя любые ресурсы и идеи, которые приходят в голову. Это помогает детям исследовать свои мысли без помощи дизайнера игрушек.
Ролевые игры Совместное воображение, драматургия, работа в команде, запоминание моделей поведения.
Строительство убежищ или других крупных построек из веток с помощью других детей и взрослых. Это требует определения цели, планирования, проектирования, командной работы и настойчивости.
Считаем предметы или ищем математические закономерности Математика, визуальное распознавание
Игры на развитие памяти с использованием естественно доступных предметов. Память, называние предметов.
Слушание рассказов; пою песни и стишки Искусство, драма, концентрация
Расставляйте предметы так, чтобы получилась картинка, или собирайте игрушку. Искусство
Рисование сцен Искусство, творчество, точный осмотр и копирование.
Лазание по деревьям и исследование леса Улучшает силу, баланс и физическую осознанность
Игра в прятки с другими Развивает детскую теорию разума , поощряя точное предвидение мыслей и действий других.
Прогулка в лес, от здания. Улучшает силу и выносливость; подготовка ( например , выбор маршрута) улучшает навыки планирования и коммуникации.
Исследование или размышление в одиночку Помогает самосознанию и развитию характера.
Отдых Помогает консолидировать воспоминания и облегчает деятельность в конце дня.

Расположение и организация

[ редактировать ]

Лесные детские сады работают преимущественно в лесной зоне. Должно быть здание, где дети смогут укрыться от непогоды. Они также могут проводить небольшую часть каждого дня в помещении, хотя это, скорее всего, происходит по административным и организационным причинам, например, чтобы обеспечить известное место, где родители могут родить и забрать своих детей. Если лес находится слишком далеко, чтобы идти пешком, для перевозки можно неохотно использовать автомобиль. [ нужна ссылка ]

Детям рекомендуется одеваться по погоде: водонепроницаемую и теплую одежду в зависимости от климата. [ нужна ссылка ]

В сельской местности и в исторические времена доступ к природе не был проблемой. За последнее столетие, с ростом урбанизации и « синдромом дефицита природы », произошло много изменений в подходах к образованию на открытом воздухе .

Первый лесной детский сад был создан Эллой Флаутау в Дании в начале 1950-х годов. Идея сформировалась постепенно в результате того, что она часто проводила время со своими детьми и детьми соседей в близлежащем лесу, форма детского сада, которая вызвала большой интерес среди соседских родителей. Родители сформировали группу и выступили с инициативой по созданию первого лесного детского сада.

В Швеции в 1957 году бывший военный Гёста Фром придумал идею «Скогсмулле». [4] «Ског» по-шведски означает «дерево». «Мулле» — один из четырех вымышленных персонажей, которых он создал для обучения детей природе, наряду с «Лаксе», олицетворяющим воду, «Фьельфина», олицетворяющим горы, и «Нова», олицетворяющим незагрязненную природу. Лесные школы , основанные на модели Фрома и получившие название «I Ur och Skur» («Школы дождя или сияния»), перенесли эту идею от случайных занятий к формальным детским садам, основанным Сивом Линде в 1985 году. Обзор Скогсмулле, сделанный Джульеттой Робертсон, представляет собой ценное современное итоги дня. [2] [5]

Природные детские сады существуют в Германии с 1968 года, но первый лесной детский сад впервые был официально признан формой детского сада в 1993 году, что позволило государственным субсидиям снизить плату за детский сад для детей, посещающих лесной детский сад. С тех пор лесные детские сады становятся все более популярными. По состоянию на 2005 год в Германии насчитывалось около 450 лесных детских садов, некоторые из которых предлагают сочетание лесного детского сада и традиционного детского сада, проводя утро в лесу, а после обеда - внутри. К концу 2017 года количество лесных детских садов в Германии превысило 1500. [6]

В 2009 году Комиссия по лесному хозяйству Шотландии (FCS) провела технико-экономическое обоснование создания пилотного проекта лесного детского сада в Глазго и долине Клайд. Эта модель основана на предоставлении педагогам дошкольного возраста возможности проводить еженедельные занятия в местном лесу или другом зеленом пространстве, используя подход, ориентированный на ребенка. Первое трехдневное обучение в лесном детском саду FCS состоялось в феврале 2012 года. В 2017 году этот курс получил шотландскую квалификационную награду (SQA) на уровне SCQF 7. Это обучение в лесном детском саду [7] в настоящее время включен в различные курсы колледжей раннего развития в Шотландии и реализуется организацией «Обучение через ландшафты» по всей Великобритании. Эта квалификация вскоре будет действовать в остальной части Великобритании под аккредитацией NOCN .

Экологические школы Аотеароа Новой Зеландии открылись в 2001 году. [8] и часто включают точку зрения маори, [9] а в Австралии есть детские сады (детские сады) в кустах или на пляже, которые предоставляют программу обучения на открытом воздухе. [10]

Несмотря на наличие сходства, важно отметить, что Лесная школа и Лесной детский сад — это две разные программы обучения. LtL провела полезное сравнение Лесного детского сада и Лесной школы .

С 2018 года все лесные детские сады приглашаются отмечать Международный день лесного детского сада ежегодно 3 мая .

Тот факт, что в большинстве лесных детских садов нет коммерческих игрушек, имеющих заранее определенное значение или назначение, способствует развитию языковых навыков, поскольку дети устно создают общее понимание предметов, используемых в качестве игрушек в контексте их игры. В лесных детских садах, как правило, меньше шума, чем в закрытых помещениях, и было доказано, что шум является фактором уровня стресса у детей и специалистов по уходу за детьми. [ нужна ссылка ] У девочек из бедных районов вид на зеленую зону из дома улучшает самодисциплину, в то время как у мальчиков в исследовании не было отмечено такого же эффекта, поскольку они с большей вероятностью играли дальше от дома. [11]

Было доказано, что продолжительные игры на свежем воздухе оказывают положительное влияние на развитие детей, особенно в области баланса и ловкости, а также ловкости рук , физической координации , тактильной чувствительности и восприятия глубины . [12] [13] Согласно этим исследованиям, дети, посещающие лесные детские сады, меньше травмируются в результате несчастных случаев и реже травмируются при падении. Улучшается способность ребенка оценивать риски , [14] например, при обращении с огнем и опасными инструментами. Другие исследования показали, что времяпрепровождение на природе улучшает внимание и медицинский прогноз у женщин. [15] (см. Теория восстановления внимания ). Говорят, что игры на свежем воздухе укрепляют иммунную систему детей и работников детских садов. [ нужна ссылка ]

Когда дети из немецких вальддетсадов идут в начальную школу, учителя отмечают значительные улучшения в чтении, письме, математике, социальном взаимодействии и во многих других областях. [16] Лесные детские сады рекомендуются для мальчиков, которые еще не могут демонстрировать такое же беглое выполнение типичных школьных задач, как их сверстницы-женщины, чтобы предотвратить негативную самооценку и ассоциации со школой. [17]

Роланд Ущелье найден [16] что дети, посещавшие лесной детский сад, имели показатели выше среднего по сравнению с теми, кто не посещал лесной детский сад, во всех областях проверяемых навыков. В порядке преимущества это были:

Улучшенные навыки
Знания и навыки по конкретным предметам.
Чтение
Математика
Конструктивный вклад в обучение
Задавание вопросов и интерес к обучению
Мотивация
Спорт
Музыка
Искусство и творчество
Позитивное социальное поведение
Религия
Концентрация
Работа с пишущим и малярным оборудованием

[ нужна ссылка ]

Мотивация

[ редактировать ]

Вертолетное воспитание становится все более очевидным в культуре страха современного общества, не склонного к риску . [18] [19] В то время как некоторые родители спешат «завернуть своих детей в вату», [20] другие видят игры на свежем воздухе [21] и лесные детские сады как способ формирования зрелого и здорового взгляда на жизнь, а также практических навыков и здоровья. Есть надежда, что выполнение этого в молодом возрасте принесет пользу ребенку на всю жизнь. [14] Это согласуется с представлениями о медленном воспитании детей . [14] «праздный родитель» [22] [23] и «дети свободного выгула». [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алиса Грегори, «Свободный бег в дошкольных учреждениях Германии на открытом воздухе». Журнал New York Times Style, 18 мая 2017 г. [1]
  2. ^ Jump up to: а б Робертсон, Джульетта (2008), Шведские лесные детские сады, Часть 1 (PDF) , Creative Star Learning Company, заархивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 г.
  3. ^ Бач, Кэти (2008), Дошкольная программа , Детский сад на открытом воздухе Secret Garden, заархивировано из оригинала 19 февраля 2009 г.
  4. ^ Фонд Скогсмулле
  5. ^ Робертсон, Джульетта (2008), Шведские лесные детские сады, Часть 2 (PDF) , Creative Star Learning Company, заархивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 г.
  6. ^ «О НАС | Федеральная ассоциация природных и лесных детских садов Германии» bvnw.de (на немецком языке) . Проверено 20 ноября 2017 г.
  7. ^ лтл .org .uk /лес-детский сад /
  8. ^ Хоуз, Лиз (1 марта 2012 г.). «Энвирошколы отмечают десятилетие» . Директор Новой Зеландии, март 2012 г.; т.27 н.1:с.16-17; иссн . Проверено 12 ноября 2021 г.
  9. ^ Алкок, Софи; Ричи, Дженни (2018). «Дошкольное образование на свежем воздухе в Аотеароа, Новая Зеландия» . Журнал уличного и экологического образования . 21 (1): 77–88. дои : 10.1007/s42322-017-0009-y . ISSN   2206-3110 . S2CID   158431986 .
  10. ^ Мастерс, Дженнифер; Гроган, Линн (3 июля 2018 г.). «Сравнительный анализ программ природных детских садов в Австралии и Новой Зеландии» . Международный журнал дошкольного образования . 26 (3): 233–248. дои : 10.1080/09669760.2018.1459507 . ISSN   0966-9760 . S2CID   149795298 .
  11. ^ Тейлор, А.Ф.; Куо; Салливан, WC (2001), «Взгляды на природу и самодисциплину: данные детей из бедных районов» (PDF) , Journal of Environmental Psychology , vol. 21, нет. 1–2, стр. 49–63, CiteSeerX   10.1.1.532.3278 , doi : 10.1006/jevp.2001.0241 , заархивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. , получено 4 сентября 2009 г.
  12. ^ Польза природы для здоровья детей (PDF) , Детско-юношеский и экологический центр исследований и разработок, Университет Колорадо в Денвере и Центр медицинских наук, апрель 2007 г., заархивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2010 г.
  13. ^ Гран, П; Мартенссон, Ф; Линдблад, Б; Нильссон, П; Экман, А. (1997), «В детском саду», « Город и страна» , том. 145, Хасслехольм, Швеция: Nora Skåne Offset
  14. ^ Jump up to: а б с Оноре, Карл (2008), Под давлением: спасение наших детей от культуры чрезмерного воспитания , Орион, ISBN  978-0-7528-7531-6
  15. ^ Цимприч Б. (2007). Теория восстановления внимания: эмпирическая работа и практические приложения
  16. ^ Jump up to: а б Горж Р. [2] (на немецком языке)
  17. ^ Сакс Л. (2001) Возвращение детского сада: сделать детский сад менее вредным для мальчиков в «Психологии мужчин и мужественности» (2001) 2.1 стр. 3–12
  18. ^ Гилл, Тим (2007), Никакого страха: взросление в обществе, не склонном к риску (PDF) , Фонд Калуста Гюльбенкяна, стр. 81, ISBN  978-1-903080-08-5 , заархивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  19. Замок безопасности для детей , BBC News, 7 февраля 2001 г.
  20. Родители параноидально относятся к безопасности детей, предупреждает правительственный эксперт, ссылаясь на профессора Таню Байрон, в The Daily Telegraph , 10 июня 2009 г.
  21. ^ Пришло ли время снова позволить детям играть на свежем воздухе? , в The Guardian, 30 марта 2008 г.
  22. ^ Ходжкинсон, Том (16 февраля 2008 г.), Праздное воспитание детей означает счастливые дети , The Telegraph , заархивировано из оригинала 22 января 2009 г.
  23. ^ «Родитель-праздник : Почему при воспитании детей меньше значит больше», Том Ходжкинсон . Опубликовано Хэмишем Гамильтоном, 5 марта 2009 г. ISBN   978-0-241-14373-5
  24. ^ Free Range Kids, Блог автор Ленор Скенази.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae1b7ad7a08776d87be281fe9adcd04__1698769500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/04/2ae1b7ad7a08776d87be281fe9adcd04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest kindergarten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)