Jump to content

Реклама игрушек

Реклама игрушек это продвижение игрушек с помощью различных средств массовой информации. Рекламные кампании игрушек подвергались критике за то, что они используют детскую наивность и превращают детей в преждевременных потребителей . Реклама, ориентированная на детей, обычно регулируется таким образом, чтобы обеспечить ее соответствие определенным стандартам честности и порядочности. Эти правила варьируются от страны к стране, а некоторые доходят до запрета всей рекламы, направленной на детей.

Механический игрушечный жестяной локомотив, изображенный в оптовом каталоге 1900 года.

Коммерческая продажа и маркетинг детских игрушек стали популярными только в середине 18 века. До этого дети имели доступ к относительно небольшому количеству игрушек, и большинство из используемых игрушек были изготовлены вручную ребенком или его близким родственником. [1] Игрушки, которые широко использовались, по крайней мере, со времен средневековья, представляли собой основные предметы, такие как обручи, волчки, мячи и куклы, которые могли изготавливать местные плотники или бондари. В Лондоне 17 века торговали магазинами игрушек, но они были практически неизвестны за пределами столицы. Небольшое количество механических игрушек было импортировано из Франции и Германии, но они были дорогими и недоступными для всех, кроме самых богатых семей. [2]

Более широкий интерес к детским игрушкам и играм совпал с появлением среднего класса, когда ожидалось, что меньше детей будут работать. Отношение XVIII века к игрушкам заключалось в том, что они должны быть обучающими. Соответственно, производители игрушек разрабатывали свою продукцию, чтобы подготовить детей к взрослой жизни. [3] Например, лошадка-качалка научила детей держать равновесие и подготовила их к верховой езде. Кукла готовила девочек к материнству и воспитанию детей, а солдатики обучали мальчиков военному делу. С самого начала коммерческие игрушки отличались гендерной принадлежностью. [4]

Литой грузовик Dinky с каталогом 1937 года.

К середине 19-го века технологические разработки, такие как изобретение машин для штамповки листового металла, облегчили массовое производство недорогих игрушек, особенно оловянных игрушек или пенни-игрушек . Другие технологические достижения включали появление папье-маше и машин для формования резины «Индия», которые эффективно снизили затраты на производство кукол. Чтобы стимулировать спрос на игрушки, необходимо было стимулировать родителей покупать их своим детям. Однако для этого необходимо было изменить отношение к игрушкам, пропагандировать идею о том, что дети — это дети, а не «обучающиеся взрослые», и что игрушки полезны для развития. [5]

Производители игрушек поздно начали использовать современные методы маркетинга и рекламы. Первые коммерческие производители игрушек полагались на стандартизированные технологии массового производства, уделяя особое внимание достижению экономии за счет длительного производства. Конструкции и модели менялись редко. Дизайн игрушек был консервативным и всегда был направлен на получение одобрения родителей. Производители игрушек редко посещали международные выставки. [6] Ранняя реклама появилась в оптовых и розничных каталогах, где реклама появлялась рядом с мышеловками и подставками для спичек. Рекламные сообщения были ориентированы на родителей и говорили об образовательной ценности игрушки, а также о ее долговечности. В рекламе игрушек редко показывались дети, использующие игрушки. Суть рекламы и маркетинга игрушек заключалась в том, что взрослые решали, какие игрушки подходят детям. [7]

Демографические и социальные изменения начали влиять на отношение к игрушкам и детским играм на протяжении всего XIX века. Уменьшение размера семей означало, что у детей было меньше братьев и сестер, а игрушки стали важным развлечением и источником развлечений. Рост уровня жизни и заработной платы означал, что у родителей появился больший располагаемый доход. Дети из среднего класса продолжали учиться в течение более длительного времени, а это означало, что у них было меньше времени на изготовление собственных игрушек, и они больше зависели от игрушек коммерческого производства. [8] К концу 19 века родители начали осознавать особые потребности детства и то, что игрушки были чем-то большим, чем просто подготовкой к реальному миру; они также могли бы предложить отступление от обыденных реалий. [9]

В 1890-х и начале 1900-х годов по обе стороны Атлантики появились прессы по торговле игрушками. В Англии журнал Toy Trades Journal впервые появился в марте 1891 года; « Спортивный торговец» появился в 1907 году; а в 1908 году появился недолговечный журнал «Игры, игрушки и развлечения» . [10] В Америке журнал Playthings был запущен в 1902 году. Эти коммерческие журналы начали публиковать статьи, дающие советы производителям игрушек и розничным продавцам игрушек по методам оптимизации продаж детских игрушек. [11]

К концу 19 века производители игрушек начали перенимать современные маркетинговые практики. Производители и дистрибьюторы начали использовать каталоги для заказа по почте, чтобы напрямую обращаться к потребителям. Монтгомери Уорд , например, подготовил каталог, в котором было 23 000 предметов, включая игрушки. В новых универмагах игрушки стали выставляться на витринах, где товары представлялись как часть художественной фантазии. Производители игрушек начали разрабатывать уникальный стиль или индивидуальность, которую можно было связать с названием компании или брендом. Реклама игрушек стала появляться в потребительских журналах. Рекламные сообщения побуждали матерей брать детей с собой за покупками и наблюдать, как они взаимодействуют с игрушками, чтобы выявить предпочтения ребенка. [12]

К середине 20-го века традиционный подход к маркетингу через матерей (также известный как «модель привратника») пришел в упадок. Дети, которые к тому времени уже были получателями карманных денег, принимали индивидуальные решения о покупке в рамках своего обучения в мире потребления. [13] Телевещание в середине 20-го века предоставило производителям игрушек возможность охватить национальную детскую аудиторию. [14] В конце 20-го века торговля персонажами фильмов и телевидения в виде кукол или фигурок дала маркетологам игрушек доступ к международной аудитории. [15]

Стратегии и намерения кампании

[ редактировать ]
В послевоенный период игрушки часто рекламировались в комиксах и детских журналах.

Реклама игрушек нацелена на три целевые аудитории: детей, взрослых (особенно близких родственников, таких как родители, бабушки и дедушки) и продавцов игрушек. Для каждой целевой группы используются разные сообщения и медиа-стратегии. Чтобы привлечь внимание детей, рекламные сообщения могут быть сосредоточены на продуктах с яркими, динамичными рисунками или на ассоциациях с героическими персонажами из фильмов, телевидения или книг. Упаковка может повысить привлекательность игрушки. Рекламируя игрушки взрослым, часто рекламируют образовательные преимущества для ребенка. При продвижении игрушек розничным продавцам, скорее всего, будет упомянута способность ассортимента продукции генерировать посещаемость магазинов и прибыль.

Детям до пяти лет бывает сложно отличить основную программу от рекламных пауз . Это особенно справедливо, когда ассортимент игрушек связан с телесериалом, который они смотрят. Многие дети не понимают целей маркетинга и рекламы до восьми лет. [16] Программы медиаграмотности , такие как Media Smart, используются, чтобы помочь детям понимать рекламу и критически относиться к ней. [17]

Детей нелегко убедить хотеть чего-то. Реклама – это только часть картины. Интерес детей к конкретной игрушке, скорее всего, возникнет из уст в уста и давления со стороны сверстников. Двухлетние дети проводят около 10% своего времени с другими детьми. В возрасте от 7 до 11 лет этот показатель возрастает до 40%. [18] Термин «власть приставания» относится к детям, которые придираются к родителям, заставляя их купить какой-то товар. Некоторые дети неоднократно просят их купить игрушку, которую они хотят, и такая настойчивость часто приводит к покупке. Существует регулирование [19] введен запрет на рекламу, прямо призывающую детей покупать рекламируемые продукты или убеждающую их родителей покупать эти продукты.Рекламодатели иногда пытаются стимулировать устное продвижение продуктов.

Многие игрушки ориентированы на один определенный пол, и реклама адаптирована к их конкретным потребностям. Существуют биологические, а также социальные и культурные причины различий в предпочтениях мальчиков и девочек в отношении игрушек. [20]

Как и другие потребительские товары, игрушки также могут предлагаться в виде наборов. Хотя каждый из них может быть доступным, «собрать их все» может быть инвестицией.

Намерения

[ редактировать ]

Природная доверчивость маленьких детей означает, что реклама для детей почти всегда является деликатным вопросом. Среднестатистический ребенок смотрит примерно 40 000 рекламных роликов в год. [21] Эти сообщения передаются через телевидение, Интернет, рекламные щиты и печатные СМИ. Продавцы игрушек также известны своим более прямым подходом, ориентированным на школы. [21] Для этого производят игрушки, которые рекламируются с образовательной целью в каталогах начальной школы и в информационных бюллетенях. Исследование детской рекламы, проведенное в декабре 2007 года, изучало связь между телевизионной рекламой и обращениями детей к Деду Морозу. В ходе полученных результатов наблюдалась значительная корреляция между запрашиваемыми товарами и просмотренной рекламой. Пропорционально большее количество брендов было запрошено, когда они связаны с более продолжительным просмотром телепередач. [22] Эти результаты отражают влияние маркетологов на детей. С помощью рекламы бренды каждый день формируют мнения и убеждения маленьких детей, тем самым порождая неослабевающий аппетит к фирменным товарам. Намерения производителей игрушек заключаются в том, чтобы влиять на детей, пока они маленькие, чтобы завоевать лояльность к бренду, создавая потребителей для будущего. Маркетинговым стратегиям рекламы, ориентированной на детей, уделяется большое внимание, поскольку каждый год рынок добавляет экономике Соединенных Штатов примерно 21 миллиард долларов. [23] Это возможно из-за влиятельной покупательной способности детей, когда они оказывают давление на своих родителей, посредством того, что маркетологи называют «силой приставания». [24]

Последствия

[ редактировать ]

Убедительные рекламные ролики приносят такой пропорциональный доход, поскольку дети в возрасте до 12 лет имеют меньшую когнитивную способность распознавать цель рекламы. [25] Бренды продают образ жизни, преподнося детям идею счастья. Дети в уязвимом возрасте верят, что образ жизни, который им предлагают, является правдой. [26] и, получив просмотренные продукты, они отразят эти впечатления. Представление о том, что покупка равносильна приобретению личности, может быть опасным. Это может свидетельствовать о низкой самооценке среди молодежи, поскольку их реальность скомпрометирована материализмом. Журнал социальной и клинической психологии разработал модель, доказывающую, что взаимосвязь между материалистическими ценностями, склонностью к навязчивым покупкам, несоответствием себе и низкой самооценкой действует по спирали. [27] Это связано с основами человеческой природы, которые включают в себя бесконечное количество желаний, контрастирующих с разочаровывающей реальностью. Примером тому является Барби, которую во всем мире рекламируют как лучшую подругу молодых женщин. В рекламных роликах Барби оживает, изображая индивидуальность. Маркетологи используют идеалистическую обстановку, чтобы ложно рекламировать образ жизни Барби, будь то на пляже или в ночном клубе. Обстановка создана для того, чтобы убедить детей в этой идеалистической реальности и опыте, которым они тоже могут с ней поделиться. Однако на самом деле потенциал Барби зависит от детского воображения. Настройка не включена. По сути, у нее нет подходящих характеристик, на которые могли бы равняться дети, что подтверждает аргумент о социальном давлении и самооценке. Однако для компаний по производству игрушек это параллельно с доходом. [ нужна ссылка ]

Ориентация на пол

[ редактировать ]

Многие компании, продающие игрушки, также ориентируются на детей в зависимости от их пола. Это делается различными способами, например, путем демонстрации игрушек исключительно в отдельных проходах в зависимости от предполагаемого пола или размещения изображений мальчиков или девочек на определенном продукте. [28] Дети начинают развивать стереотипные гендерные знания еще в дошкольном возрасте, и к семи годам у них уже формируются устойчивые, устоявшиеся взгляды на пол игрушек. [29] Исследования показали, что, когда детей в возрасте от семи до одиннадцати лет просили выбрать игрушку, большинство из них выбирали традиционные профессиональные игрушки с гендерной принадлежностью, отражающие ролевую игру. Более того, исследования показали, что дети (мальчики и девочки) в возрасте от 3 до 11 лет отрицательно оценивают мальчиков, нарушающих гендерные роли, включая внешний вид, при этом представление о том, что мальчики носят одежду девочек, приравнивается почти к такому же плохому, как и представление о том, что мальчики носят одежду девочек. кражи. [30] В целом, многие подобные нарушения гендерных норм со стороны мальчиков также считаются более негативными, чем случаи нарушения норм девочками, например, ношение одежды, предназначенной для мальчиков, или ношение коротких волос. [30]

Стандарты красоты

[ редактировать ]

Многие игрушки помогают создавать и укреплять стандарты красоты, особенно с помощью таких игрушек, как куклы и косметические товары, предназначенные для девочек и молодых женщин. Европоцентричные стандарты красоты доминируют в популярных средствах массовой информации и маркетинге игрушек во многих местах по всему миру. [31] Общими чертами, подчеркнутыми в этих изображениях, являются белые люди или персонажи со светлой или загорелой кожей, высокими и стройными телами, тонкой талией и длинными светлыми волосами. [31] Такие черты широко ассоциируются с красотой, одновременно создавая ассоциации между более темной кожей и непривлекательностью и, в процессе, создавая и укрепляя существующие расовые иерархии в рамках идеалов красоты. [32] Влияние европоцентристских представлений и идеалов красоты простирается даже дальше, чем детские игрушки. Исследования показали, что чернокожие влиятельные лица на платформах социальных сетей обычно получают более низкие зарплаты и испытывают большие трудности с организацией или получением спонсорства и сделок с брендами, а также повсеместно сталкиваются с более медленным ростом популярности в социальных сетях по сравнению с белыми влиятельными лицами. [33] способствуя общему отсутствию представленности в средствах массовой информации, связанных с красотой.

От цифрового редактирования кожи модели, чтобы она напоминала пластичность куклы, или обещания молодым девушкам, что они смогут добиться идеального, безупречного внешнего вида, если будут следовать определенному режиму макияжа, особенности таких игрушек, как кукла Барби, идеализируются и брендируются в популярной культуре. и СМИ. [31] Реклама игрушек, связанных с косметикой и макияжем, ориентированных на девочек, часто продвигает продукты, используя такие фразы, как «получить идеальную кожу» - маркетинговая стратегия, которая вселяет веру в то, что те, кто использует эти продукты, приобретут внешний вид куклы Барби или принцессы, что широко распространено. считался идеальным. [34] Однако многие компании по производству игрушек предприняли попытки расширить свои определения и представления о красоте, создавая куклы и персонажей из разных слоев общества. Такие продукты, как Bratz и American Girl , включают куклы разных рас и национальностей, что дает большему количеству детей персонажей, которые им могут быть близки. [35]

Однако, несмотря на все усилия, и American Girl, и Bratz с момента своего создания столкнулись с некоторой критикой. [35] Например, куклы American Girl предлагаются только представителям нескольких национальностей, а индивидуальные личные рассказы, сопровождающие каждую куклу, представляют собой контраст между европейскими и неевропейскими куклами. Например, судя по их рассказам, мексиканской кукле-иммигрантке Жозефине, которая глубоко привязана к своим этническим и культурным корням, будет труднее приспосабливаться к новой среде, чем шведской кукле-иммигрантке Кристен. [35] Куклы Братц также вызвали критику со стороны критиков культуры, которые утверждают, что чрезмерная сексуализация их расы и одежды служит поощрению и усилению инаковости меньшинств. [35]

Многие компании-производители игрушек также расширили свое представительство за пределы идеалов трудоспособного возраста, создав кукол с ограниченными возможностями. Британский производитель игрушек Makies предлагает линейку кукол с ограниченными возможностями, изготовленных по индивидуальному заказу, в том числе кукол со слуховыми аппаратами и аппаратами для ходьбы, а также собак-поводырей. [36] Интернет-магазин игрушек Lime Tree Kids представил изображения людей с синдромом Дауна в своей линейке «Куколки с синдромом Дауна». [36] Применяя аналогичный подход к своему популярному бренду Барби, Mattel также создала кукол с ограниченными возможностями, а именно «Поделись улыбкой-Бекки», которая была представлена ​​как подруга Барби в 1997 году. [36] Бекки была спроектирована так, чтобы иметь розово-фиолетовую инвалидную коляску, и за годы после ее создания Бекки трансформировалась в различных персонажей с инвалидной коляской, например, в школьного фотографа и паралимпийца. [36] Несмотря на популярность куклы, ее производство было прекращено из-за ее неспособности вписаться в мир Барби, например, в Дом мечты Барби, из-за того, что Бекки была в инвалидной коляске. [36] В 2019 году Mattel выпустила новую улучшенную куклу, которая обеспечила большую инклюзивность по сравнению с Бекки, с ее куклами всех типов телосложения, приспособленными для инвалидных колясок, и собственным пандусом, который обеспечил доступность в Barbie DreamHouse. [36]

Размещение продукта

[ редактировать ]

Эффективные рекламные стратегии также в значительной степени включают размещение продукта, [21] при котором компания платит за включение своей продукции в фильм или телепрограмму. [37] Теория предполагает, что ограниченный когнитивный процесс, который происходит, когда ребенок смотрит телевизор, вызывает чувство знакомства, стимулирующее предпочтения. [38] «История игрушек» , знаменитый фильм Диснея на все времена, был снят совместно с производителями игрушек. Персонажи фильма были основаны на реальных игрушках ( «Мистер Картофельная голова» , «Slinky Dog» и «Etch A Sketch» ), первоначальные продажи которых нуждались в обновлении. После выхода фильма в 1995 году продажи игрушек из « Истории игрушек » резко возросли. В свою очередь, диснеевский фильм «Холодное сердце» сам по себе является франшизой, чистая стоимость которой составляет 2,25 миллиарда долларов. [39] Дисней извлек выгоду из широкой аудитории фильма, создав прибыльную франшизу, поставляющую кукол персонажей «Холодного сердца », плюшевых мишек, ланч-боксы, одежду, пододеяльники и многое другое. По словам Дэйва Холлиса, исполнительного вице-президента по дистрибуции Walt Disney Studios, у Disney были проблемы с маркетингом среди мужчин. Чтобы преодолеть эту проблему, Дисней обнаружил, что мальчики больше реагируют на юмор; поэтому Олаф, комедийный Снеговик, рекламировался не меньше, чем две главные героини. [40] Успех этого стратегического маркетинга был отражен в экзитполах, которые показали, что 43% аудитории в первые выходные на самом деле составляли мужчины. [40] Используя именно эту рекламную стратегию, Disney теоретически удвоила свою целевую аудиторию.

Поддержка знаменитостей и персонажей

[ редактировать ]

Влияние известных персонажей рекламы стирает грань между программами и рекламой. Пример из журнала « Дети как потребители» объясняет, как поддержка знаменитостей в рекламе положительно влияет на реакцию ребенка во время продажи игрушечных машинок. [41] Перекрестное продвижение бизнеса в значительной степени предполагает поддержку знаменитостей и персонажей. В течение десяти лет Дисней работал в сотрудничестве с McDonald's, продвигая новейшие фильмы Диснея в сети McDonald's Happy Meals. Связь игрушек и фаст-фуда для маленьких детей доставляет удовольствие. Как видно из журнала Американской академии педиатрии , в 20% рекламных объявлений ресторанов быстрого питания теперь упоминается дополнительная игрушка. [21] Следствие этой иллюзии о том, что фаст-фуд — это весело, приводит к тому, что предприятия несут ответственность за эксплуатацию детей и способствуют глобальной эпидемии детского ожирения. Только в Новой Зеландии каждый третий ребенок страдает ожирением. [42]

Райан Каджи, главный визуальный представитель Ryan's World на YouTube, считается самым высокооплачиваемым создателем видео в 2019 году. [43] Он использует свою большую аудиторию в 23 миллиона подписчиков. [44] рекламировать и продвигать конкретные игрушки, которые нравятся детям и родителям во всем мире. Почти 90 процентов [45] из его видео есть хотя бы одна платная рекомендация игрушки. Его метод рекламы заключается в том, чтобы дать этим игрушкам хороший обзор, чтобы люди почувствовали необходимость их купить. [46]

Премиальные игрушки, игры и предметы коллекционирования

[ редактировать ]

Конкурсы и розыгрыши призов — эффективные методы, которые маркетологи используют для привлечения детей и увеличения продаж. Компании по производству зерновых известны конкурсами и розыгрышами призов, ориентированных непосредственно на детей. Подобно фаст-фуду, производители зерновых создают ажиотаж вокруг своего бренда с помощью игрушек и игр. Реклама, основанная на конкуренции, может увеличить объем продаж, поскольку потребители считают, что чем больше они покупают, тем выше их шансы на победу. Это также эффективно, когда ценная игрушка является загадкой, и детям приходится покупать этот продукт, чтобы узнать, что это такое. Примером этого является кампания Weetbix All Black, в рамках которой Weetbix выпустила коллекционные карточки All Black. Weetbix смог привлечь свою целевую аудиторию, молодых мальчиков, к покупке Weetbix, чтобы они могли получить коллекционные карточки любимой всей страны команды по регби. Коллекционирование и торговля карточками также увеличивает социальные льготы для детей младшего возраста. Используя схемы поощрений, Weetbix поощряет детей выбирать на завтрак более здоровые хлопья. Это противоречит конкурирующим брендам хлопьев на основе сахара, что приносит пользу как Weetbix, так и детям. [ нужна ссылка ]

Только эксклюзивные дети

[ редактировать ]

Известно, что маркетологи соблазняют детей, используя исключение. Прямая реклама продуктов как «только для детей» делает впечатления особенными. Этот тип рекламы распространен среди пищевых компаний и рекламирует, что этот напиток или закуска предназначен только для детей, что сразу же делает его более привлекательным. Слоган «Трикс», самых любимых американских хлопьев во все времена, гласит: «Глупый кролик, Трикс для детей». Создание впечатления исключительности и важности.

Упаковка

[ редактировать ]

Игрушки рекламируются в магазинах и на упаковках товаров.Цвет на упаковке детской игрушки часто тщательно выбирается, чтобы понравиться определенной аудитории. образовательные преимущества игрушек Для родителей на упаковке также поясняются . Навыки, которые приобретет ребенок, такие как зрительно-моторная координация, исследование и решение проблем, становятся явными. [ нужна ссылка ]

Каналы рекламы

[ редактировать ]

К распространенным методам рекламы относятся:

Первой телевизионной рекламой игрушек, показанной в Соединенных Штатах, была реклама Hasbro компании «Мистер Картофельная голова» в 1955 году. [47] С тех пор телевидение стало одним из важнейших средств маркетинга игрушек.

Интернет открыл новые возможности для рекламодателей, и были разработаны новые стратегии, позволяющие воспользоваться преимуществами новых медиа-технологий. Теперь значительная часть молодежной культуры , новые технологии позволяют маркетинговым кампаниям по-другому достигать детей. Интерактивные игры — это новая среда, которую можно использовать для рекламы игрушек детям.

Регулирование

[ редактировать ]

В ответ на предполагаемую опасность рекламы для детей некоторые страны и районы жестко регламентировали или даже запретили эти маркетинговые направления. В Швеции запрещена вся реклама, предназначенная для детей в возрасте до 12 лет, и Швеция безуспешно лоббировала Европейский Союз сделать то же самое. [48] Аналогичным образом, Закон о защите прав потребителей Квебека включает положения, запрещающие печатную и радиовещательную рекламу, ориентированную на детей в возрасте до 13 лет. [49]

Воздействие рекламы можно уменьшить, если родители и учителя будут говорить с детьми о цели и характере рекламы. [50]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клайн, С., Из сада: игрушки, телевидение и детская культура в эпоху маркетинга, Лондон, Версо, 1995, с. 145; Браун, К.Д., Британский игрушечный бизнес: история с 1700 года, Лондон, Hambledon Press, 1996, стр. 12–14.
  2. ^ Браун, К.Д., Британский игрушечный бизнес: история с 1700 года, Лондон, Hambledon Press, 1996, стр. 12-14.
  3. ^ Кросс, Г., Детские вещи: игрушки и меняющийся мир американского детства, издательство Гарвардского университета, 2009, стр. 17-19.
  4. ^ Кросс, Г., Детские вещи: игрушки и меняющийся мир американского детства, издательство Гарвардского университета, 2009, стр. 52; стр.67 и стр.80
  5. ^ Кросс, Г., Детские вещи: игрушки и меняющийся мир американского детства, издательство Гарвардского университета, 2009, стр. 18-20.
  6. ^ Браун, К.Д., Британский игрушечный бизнес: история с 1700 года, Лондон, Hambledon Press, 1996, стр. 45
  7. ^ Кросс, Г., Детские вещи: игрушки и меняющийся мир американского детства, издательство Гарвардского университета, 2009, стр. 20-23.
  8. ^ Браун, К.Д., Британский игрушечный бизнес: история с 1700 года, Лондон, Hambledon Press, 1996, стр. 52-53.
  9. ^ Кросс, Г., Детские вещи: игрушки и меняющийся мир американского детства, издательство Гарвардского университета, 2009, стр.51.
  10. ^ Браун, К.Д., Британский игрушечный бизнес: история с 1700 года, Лондон, Hambledon Press, 1996, стр. 61-62.
  11. ^ Кросс, Г., Детские вещи: игрушки и меняющийся мир американского детства, издательство Гарвардского университета, 2009, стр. 18-20.
  12. ^ Кросс, Г., Детские вещи: игрушки и меняющийся мир американского детства, издательство Гарвардского университета, 2009, стр.30; Браун, К.Д., Британский игрушечный бизнес: история с 1700 года, Лондон, Hambledon Press, 1996, стр. 31–32.
  13. ^ Шор, Дж. Б., «Коммодификация детства», в книге Стивена Дж. Пфола, Ван Вагенена, А., Аренд, П., Брукса, А. и Лекенби, Д. (ред.), Культура, власть и история: исследования в области Критическая социология, Лиден, Брилл, 2006, с. 100
  14. ^ Хольц, Джо (2017). Детское телевидение взрослеет: Путь от Хауди Дуди до Губки Боба . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. стр. 51–52, 69–71, 94–95, 133–135. ISBN  978-1-4766-6874-1 .
  15. ^ Кросс, Г. и Смитс, Г., «Япония, США и глобализация детской потребительской культуры», Журнал социальной истории, Vol. 38, № 4, 2005 г.; Клайн, С. «Маркетинг игрушек и интернационализация детского телевидения», в книге Пола Руттена и Моник Хамерс-Регимбал, «Интернационализация в массовой коммуникации и культурной идентичности», Голландия, Sommatie, 1995.
  16. ^ Патти М. Валкенбург и Джоан Кантор. «Развитие ребенка в потребителя. Журнал о браке и семье , том 63, 2001 г., стр. 655–668».
  17. ^ "Дом" . mediasmartworld.com .
  18. ^ К. А. Апдеграфф и др. (2001). Участие родителей в отношениях подростков со сверстниками: сравнение ролей матерей и отцов. Журнал о браке и семье 63 , 655–668.
  19. ^ «Директива 2005/29/EC Европейского парламента и Совета» . Официальный журнал Европейского Союза. 11 мая 2005 г.
  20. ^ Джеранна М. Александр, Тереза ​​Уилкокс и Ребекка Вудс. (2009). Половые различия в визуальном интересе младенцев к игрушкам. Архивы сексуального поведения, 38, 427–433.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Дональд Л. Шифрин, MC (декабрь 2006 г.). Дети, подростки и реклама. Американская академия педиатрии, 2563–2569.
  22. ^ Пайн, К.Дж., Уилсон, П.Б., и Нэш, А.С. (2007, декабрь). Связь между телевизионной рекламой, просмотром детьми и их просьбами к Деду Морозу. Журнал развивающей и поведенческой педиатрии, 28, 456.
  23. ^ Статистика. (2015). Статистика и факты об индустрии игрушек. Получено из Statista: http://www.statista.com/topics/1108/toy-industry/.
  24. ^ Макдермотт Л., О'Салливан Т., Стед М. и Гастингс Г. (2006). Международная реклама продуктов питания, сила приставания и ее последствия. Международный журнал рекламы, 513–539.
  25. ^ Розендал, Э., Опри, С.Дж., и Бьюзен, М. (январь 2016 г.). Разработка и проверка инструмента исследования для измерения рекламной грамотности детей. Медиа-психология, 72-100.
  26. ^ Ланка, С. (2011, 7 июля). Этика в маркетинге и рекламе для детей. Коломбо.
  27. ^ Диттмар, Х., «НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА «КОМПУЛЬСИВНУЮ ПОКУПКУ»: САМОРАЗНОЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ КАК ПРЕДИКТОРЫ ТЕНДЕНЦИИ ПРИВЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОКУПОК, Журнал социальной и клинической психологии, том 24, 2005, стр. 832-859.
  28. ^ Прекрасно, Корделия; Раш, Эмма (24 февраля 2016 г.). « Почему все девочки должны покупать розовые вещи?» Этика и наука дебатов о гендерном маркетинге игрушек» . Журнал деловой этики . 149 (4): 769–784. дои : 10.1007/s10551-016-3080-3 . ISSN   0167-4544 . S2CID   147209519 .
  29. ^ Перри, LC, и Сунг, H.-y. А. (1993). Различия в развитии половой типизации детей раннего возраста: автоматическая и рефлексивная обработка. 18.
  30. ^ Перейти обратно: а б Блейкмор, JEO (2003). Детские представления о нарушении гендерных норм: мальчики не должны выглядеть как девочки, а девочки не должны вести себя как мальчики. Сексуальные роли, 48 (9), 411–419.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Уитни, Дженнифер Доун (2013). «Красота, сделанная из пластика: конструкции западного женского идеала» (PDF) . Слово и текст: Журнал литературоведения и лингвистики . III (2): 119–132.
  32. ^ Марвей, Херджит (2017). «Должны ли мы генетически выбирать норму красоты светлой кожи?» . Анализ здравоохранения . 26 (3): 246–268. дои : 10.1007/s10728-017-0341-y . ПМК   6061025 . ПМИД   28324196 .
  33. ^ Тран, Элисон; Розалес, Роберт; Коупс, Линн (2020). «Нарисуйте лучшее настроение? Влияние использования макияжа на самооценку влиятельных лиц красоты на YouTube» . СЕЙДЖ Открыть . 10 (2). дои : 10.1177/2158244020933591 . S2CID   220928885 .
  34. ^ Тайн, М; Робертсон, К; Томас, Т; Ингрэм, М. (2016). « Удивительно, насколько полным является заблуждение о том, что красота — это добро»: ожидания, связанные с владением макияжем подростками». Международный журнал потребительских исследований . 40 (5): 543–551. дои : 10.1111/ijcs.12299 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Соу, Дж. (2019). «Черные девушки и куклы, ориентирующиеся по расе, классу и полу в Торонто» . Исследования девичества . 12 (2): 48–64. дои : 10.3167/ghs.2019.120205 . S2CID   199151196 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ахмед, Джашим Уддин; Ананья, Аиша Тахсин; Мим, Кази Пушпита; Ахмед, Асма; Икбал, Сарика (2020). «Барби в инвалидной коляске: уважение Mattel к мнению клиентов» . Бизнес-обзор ФИИБ . 9 (3): 181–186. дои : 10.1177/2319714520914210 . ISSN   2319-7145 . S2CID   219041300 .
  37. ^ Рассел, Калифорния, и Стерн, BB (2006). ПОТРЕБИТЕЛИ, ПЕРСОНАЖИ И ПРОДУКТЫ: балансовая модель эффектов продакт-плейсмента ситкомов. Журнал рекламы, 7–21.
  38. ^ Оти, С., и Льюис, К. (2004). Изучение выбора детей: эффект напоминания о продакт-плейсменте. Психология и маркетинг, 697-713.
  39. ^ КВАРЦ. (2014, 05 августа). Дисней будет продолжать доить «Холодное сердце» изо всех сил. Получено с сайта QUARTZ: http://qz.com/245225/disney-will-keep-milking-frozen-for-all-its-worth/
  40. ^ Перейти обратно: а б Клайн, Д.Б. (14 мая 2014 г.). Как Disney сделает «Холодное сердце» франшизой на миллиард долларов. Получено из The Motely Fool: http://www.fool.com/investing/general/2014/05/14/how-disney-will-make-frozen-a-billion-dollar-franc.aspx .
  41. ^ Адриан Ф. и Барри Г. (январь 2008 г.). Психологический анализ молодежного рынка. Дети как потребители, 224.
  42. ^ Министерство здравоохранения. (2015, 10 декабря). Ежегодное обновление основных результатов 2014–2015 гг.: Исследование здравоохранения Новой Зеландии. Веллингтон, Новая Зеландия.
  43. ^ Нур, Поппи (20 декабря 2019 г.). «Самый высокий доход на YouTube в этом году? Восьмилетний мальчик» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 20 февраля 2020 г.
  44. ^ Берг, Мэдлин. «Самые высокооплачиваемые звезды YouTube 2019 года: дети убивают его» . Форбс . Проверено 2 марта 2020 г.
  45. ^ Сюй, Тиффани (4 сентября 2019 г.). «Популярный канал с обзорами игрушек на YouTube обвинен в размытии границ для рекламы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2020 г.
  46. ^ Спенглер, Тодд (18 декабря 2019 г.). «YouTube Kid Channel Ryan's World заработал в 2019 году примерно 26 миллионов долларов, что вдвое больше, чем у PewDiePie» . Разнообразие . Проверено 20 февраля 2020 г.
  47. ^ БизнесВик . 29 января 2007 г. « Едва ли малыши в стране игрушек ». По состоянию на 22 августа 2007 г.
  48. ^ Лембке, Джуди (5 февраля 2018 г.). «Почему Швеция запрещает рекламу, ориентированную на детей» . Культурное путешествие . Проверено 22 декабря 2021 г.
  49. ^ См. разделы 248 и 249 Закона Квебека о защите прав потребителей.
  50. ^ Моник Бойзен. (2009). Эффективность родительского общения в изменении связи между рекламой продуктов питания и потребительским поведением детей. Британский журнал психологии развития, 27, 105–121.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Янг, Брайан М., Телевизионная реклама и дети, Clarendon Press, 1990. ISBN   9780198272809
  • МакКлари, Эндрю, Игрушки с девятью жизнями: социальная история американских игрушек, Linnet Books, 1997
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1535a8030cbf94b9da08234b9732670c__1718153400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/0c/1535a8030cbf94b9da08234b9732670c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toy advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)