Легальная реклама
Профессиональная ответственность |
---|
Обязанности перед клиентом |
|
Обязанности перед судом |
|
Обязанности по профессии |
|
Источники права |
Штрафы за проступки |
Юридическая реклама – это реклама юристов ( адвокатов ), адвокатов и юридических фирм . [1] Юридический маркетинг — это более широкий термин, относящийся к рекламе и другим практикам, включая отношения с клиентами, социальные сети и связи с общественностью . [2] Это тип маркетинга, проводимый юридическими фирмами , юристами (адвокатами) и адвокатами, целью которого является продвижение услуг юридических фирм и повышение узнаваемости их бренда . [3]
Цифровые платформы все больше доминируют в планах легального маркетинга, часто за счет традиционной печатной рекламы, поскольку ощутимые преимущества цифрового маркетинга растут.
Такие практики, как маркетинг в социальных сетях , поисковая оптимизация (SEO), маркетинг по электронной почте и реклама с оплатой за клик (PPC), теперь сочетаются с традиционными связями с общественностью и юридической рекламой (рекламные щиты, реклама на телевидении и радио, реклама в газетах и т. д.). как основные стратегии в юридическом маркетинге.
История
[ редактировать ]Многие юридические фирмы в США в 19 веке относительно свободно размещали рекламу. [4] Объявления регулярно появлялись в тематических разделах газет. Даже Авраам Линкольн рекламировал свою юридическую фирму в 1850-х годах. [5]
С тех пор у юристов сложились непростые отношения с рекламой. Во многом это было вызвано тем, что Американская ассоциация адвокатов (АБА) осудила рекламу адвокатов в своих «Канонах профессиональной этики» 1908 года. [6] после чего многие штаты приняли постановления, запрещающие или строго ограничивающие рекламу адвокатов.
С начала 20-го века до 1970-х годов в США легальный маркетинг был сильно ограничен, а там, где он был разрешен, он строго регулировался. Когда в 1977 году два молодых адвоката (Джон Р. Бейтс и Ван О'Стин) разместили рекламу своей юридической клиники в местной газете Аризоны , [7] представления о юридическом маркетинге начали меняться.
В рекламе юридической клиники говорилось, что они предлагают «юридические услуги по очень разумной цене», и перечислялась плата за определенные услуги, такие как неоспоримые разводы. [8] Это не осталось незамеченным. Было установлено, что адвокаты нарушили правило штата Аризона, запрещающее адвокатам размещать рекламу в газетах, и против них была подана жалоба.
Адвокаты подали в суд на штат, и дело в конечном итоге дошло до Верховного суда США по делу Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона, 433 US 350 (1977). [9] Верховный суд постановил, что ограничения на рекламу и другие формы маркетинга являются устаревшими правилами этикета и нарушают Первую поправку .
Считается, что этот случай проложил путь современному юридическому маркетингу в США, и с тех пор Американская ассоциация адвокатов регулярно пересматривает свои рекомендации по юридическому маркетингу. [10]
В 1984 году Нью-Джерси стал одним из первых штатов, разрешивших своим юридическим фирмам размещать рекламу на радио и телевидении. [11]
В 1985 году была сформирована Национальная ассоциация администраторов маркетинга юридических фирм (позже переименованная в Ассоциацию юридического маркетинга или LMA). [12] С середины 1980-х годов многие юридические фирмы США начали создавать рекламу и расширять свое маркетинговое присутствие, используя информационные бюллетени, рекламные щиты, газеты и так далее.
Австралия
[ редактировать ]В Австралии легальная реклама регулируется Комиссией по юридическим услугам штата, в котором они практикуют. Как правило, австралийские юристы должны гарантировать, что их реклама не является ложной, вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение, оскорбительной или запрещенной законом. [13]
Евросоюз
[ редактировать ]С 1990-х годов другие юрисдикции континентальной Европы постепенно открыли путь для рекламы. Адвокаты в Испании и Франции относятся к числу тех, кто может свободно использовать инструменты коммуникации.
Германия
[ редактировать ]В Германии до 1990 года рекламировать свою юридическую фирму считалось профессионально недопустимым. Из-за мнения, что закон стоит выше рекламы, использование логотипа где-либо было запрещено, а такие безобидные вещи, как список в телефонной книге, подвергались тщательной проверке. Запрещено было где-либо давать какую-либо подробную информацию о сферах деятельности или специализации вашей фирмы, даже в списках на желтых страницах. Разрешались только название фирмы, физический адрес и номера телефонов. Юридические фирмы начали сомневаться в справедливости этого запрета в своей профессии.
В ежегодном выпуске желтых страниц Нюрнберг-Фюрта за 1990/1991 год, опубликованном Deutsche Bundespost Telekom , листинг Dr Kreuzer & Coll , Нюрнберг, Германия , нарушил статус-кво. В списке были указаны не только адрес, телефоны, факсы и телексы фирмы, но и имена основателя фирмы, доктора Гюнтера Крейцера.его партнер Феликс Мюллер и имена двух их адвокатов, а также все их специализации или области деятельности; Fachanwalt für Sozialrecht (специалист по гражданскому праву),Fachanwalt für Arbeitsrecht (специалист по трудовому праву), Rechtsanwältin für Verkehrssachen (юрист по дорожному праву) и Rechtsanwalt für Familiensachen (юрист по семейному праву). Как только это издание было опубликовано, один из членов коллегии подал возражение. Они жаловались, что доктор Кройцер и Колл нарушили кодекс профессионализма ипопросил провести дисциплинарное слушание, заявив о серьезном нарушении профессиональной этики. [14] [15]
- Окончательное решение
Дисциплинарный суд, апелляционный суд и, в конечном итоге, Сенат Федерального суда Германии по правовым вопросам вынесли решение в пользу ответчиков и постановили, что никакого нарушения профессионального этикета не произошло, поскольку опубликованная информация была правдивой и что нет никаких причин, по которым фирмы не могли бы предоставлять такую подробную информацию в своих листингах.
Индия
[ редактировать ]В Индии адвокат не имеет права приглашать на работу или размещать рекламу, за исключением средств, поддерживаемых Советом адвокатов Индии , прямо или косвенно, будь то посредством циркуляров, рекламы, рекламных объявлений, личных сообщений, интервью, не обусловленных личными отношениями, предоставления или вдохновляющих комментарии в газетах или изготовление своих фотографий для публикации в связи с делами, в которых они участвовали или которых они касались. Их вывеска или табличка с именем должны быть разумного размера. Вывеска, табличка с именем или канцелярские товары не должны указывать на то, что они являются или были президентом или членом совета адвокатов или какой-либо ассоциации, или что они были связаны с каким-либо лицом или организацией, или с каким-либо конкретным делом, вопросом или что они специализируются на каком-либо конкретном виде работы или что они были судьей или генеральным адвокатом. Привлечение к работе или реклама, как это используется в этом пункте кодекса, не будет означать и включать создание веб-сайта адвокатом или юридической фирмой, предоставляющим только основную информацию об именах и количестве юристов в юридической фирме, контактных данных. и области практики. Это также относится к брошюрам для юристов и юридическим справочникам. [16]
Согласно измененному правилу, адвокаты могут указывать на выбранных ими веб-сайтах свои имена, номера телефонов, адрес электронной почты, профессиональную квалификацию и области специализации. [17]
Израиль
[ редактировать ]В Израиле менеджеры по юридическому маркетингу в крупных юридических фирмах работали с 2006 года. Их деятельность расширилась из-за рецессии конца 2000-х годов , которая затронула юридические фирмы, а также из-за большого количества юристов на душу населения в Израиле.
Италия
[ редактировать ]В Италии Указ Берсани от 2 июля, ставший законом в январе 2007 года, дает адвокатам право на рекламу.
Великобритания
[ редактировать ]Англия и Уэльс
[ редактировать ]Юридический маркетинг разрешен в Англии и Уэльсе с 1986 года, когда Общество юристов Англии и Уэльса впервые разрешило юристам размещать рекламу. [18] Управление финансовых услуг теперь лицензирует линии помощи и агентства по управлению претензиями (за исключением профсоюзов), которые обычно рекламируют претензии и перенаправляют их юристам.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Реклама адвокатов в Соединенных Штатах является законной, хотя и подчиняется этическим правилам, установленным ассоциациями адвокатов штатов. [19] [20] Реклама юристов процветала в 19 веке: реклама регулярно появлялась в рубрикаторах газет. [21] Наиболее распространенные формы адвокатской рекламы включают рекламу на телевидении и радио, [22] печатная реклама, [23] рекламные щиты, [24] прямой почтовый маркетинг, [25] веб-сайты юридических фирм , а также участие в телефонных справочниках, коммерческих справочниках и справочных службах, [26] а также через интернет-рекламу и социальные сети. [27]
В 1908 году Американская ассоциация адвокатов (АБА) разработала свой первый этический кодекс, известный как «Каноны профессиональной этики», который осуждал любую рекламу и навязывание услуг со стороны юристов. [28] В связи с развитием юридической профессии и желанием обновить каноны профессиональной этики, ABA создала в 1969 году Типовой кодекс профессиональной ответственности (Типовой кодекс). Модельный кодекс был попыткой ABA создать практические правила, которые «помимо красивых деталей формы и манер» и обращался «к скованным отношениям адвоката со своими клиентами, своими профессиональными собратьями и публикой». [29]
Первым важным судебным решением по законной рекламе является Верховного суда решение по делу Бейтс против штата Аризона, коллегия адвокатов 433 US 350 (1977), в котором Верховный суд США постановил, что реклама для адвокатов частично защищена Первой поправкой . [30] Верховный суд отклонил довод коллегии адвокатов Аризоны о том, что реклама адвокатов «по своей сути вводит в заблуждение» и «запятнает достойный общественный имидж профессии». Суд счел, что «постулируемая связь между рекламой и эрозией истинного профессионализма сильно нарушена», и отметил, что «отсутствие легальной рекламы можно рассматривать как неспособность профессии «охватить обществу и служить ему». [31]
Федеральная торговая комиссия (FTC) ответила на приглашение Верховного суда Алабамы от 26 июня 2002 года прокомментировать Правила профессионального поведения штата Алабама под названием « Информация о юридических услугах» . В этом ответе Федеральная торговая комиссия «поощряет конкуренцию в лицензированных профессиях, включая юриспруденцию, в максимальной степени, совместимой с другими целями штата и федерального правительства». [32] Кроме того, 26 мая 2006 г. Федеральная торговая комиссия прокомментировала решение Комитета по профессиональной этике адвокатов штата Техас о том, этично ли для техасского адвоката участвовать в онлайн-справочных службах юристов. Федеральная торговая комиссия определила, что «онлайн-услуги подбора юридических лиц являются ценным вариантом для техасцев: они, вероятно, снизят затраты потребителей на поиск юридического представителя и потенциально могут усилить конкуренцию среди адвокатов». [33]
Некоторые маркетинговые практики считаются незаконными, а многие другие могут считаться нарушениями юридической этики . шокирующая реклама Например, будет считаться неэтичной; прямое привлечение клиентов (известное как барратри или « погоня за машиной скорой помощи ») незаконно.
Нью -Йорка и Флориды Судебные системы предложили несколько ограничений на рекламу в 2006 и 2007 годах. [34] Предложения Нью-Йорка вызвали споры. [35] В 2005 году президент Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк (NYSBA) Винсент Бузард назначил рабочую группу по адвокатской рекламе под председательством Бернис К. Лебер для подготовки предложений для рассмотрения NYSBA и судами Нью-Йорка . [36]
Новые правила для Нью-Йорка вступили в силу 1 февраля 2007 года. [37] Впервые в правовой системе штата Нью-Йорк легальная реклама определялась как:
«любое публичное или частное сообщение, сделанное от имени адвоката или юридической фирмы об услугах этого адвоката или юридической фирмы, основной целью которого является удержание адвоката или юридической фирмы». [38] Новое правило специально исключает общение с существующими клиентами или другими юристами. [39] Публичность впервые также включена в качестве синонима рекламы. [40] Недавно пересмотренные правила теперь разрешают рекламу публикаций юристов и " добросовестных профессиональных рейтингов". [41] Существуют определенные специальные правила для рекламы по электронной почте, запрещающие спам . [42]
В правилах 2007 года говорилось, что реклама не должна включать ряд запрещенных маркетинговых приемов:
- Определенные одобрения или отзывы от бывшего клиента
- Изображение судей
- Платная, нераскрытая оплата отзывов
- Изображение судьи, вымышленного адвоката или юридической фирмы.
- Использование актеров или вымышленных персонажей
- Нерелевантные характеристики юристов
- Объявления, напоминающие юридические документы
- Определенные ограничения на привлечение новых клиентов в течение 30 дней после правонарушения .
- Некоторые другие ограничения на общение с неклиентами
- Использование псевдонима или прозвища. [43]
Новые правила Нью-Йорка были оспорены, и судья Фредерик Дж. Скаллин из Окружного суда США Северного округа Нью-Йорка отменил пять правил как неконституционное нарушение Первой поправки. [36] Положения об одобрении, изображениях, «нерелевантных характеристиках» и прозвищах были отменены; однако ограничения на доменные имена, 30-дневный запрос и правила связи были сохранены. [36] Президент адвокатуры штата Кэтрин Мэдиган пообещала сотрудничать с судебной системой для разработки новых правил, которые выдержат строгий конституционный контроль . [44]
Изменение отношения к легальной рекламе
[ редактировать ]Хотя легальная реклама по-прежнему жестко регулируется во многих штатах, некоторые из самых строгих правил были смягчены Американской ассоциацией адвокатов. [45] и отношение в целом за последние пару десятилетий стало менее запретительным.
В совместном опросе LMA и Bloomberg Law, проведенном в 2018 году, 62 процента респондентов юридических фирм заявили, что их фирмы уделяют все больше внимания развитию бизнеса и маркетинговым инициативам, а 41 процент назвали найм или увеличение штата сотрудников по маркетингу одной из главных новых инвестиций за последнее время. два года. [46]
В опросе, проведенном теми же организациями в 2016 году, 68 процентов респондентов (юристов и специалистов по маркетингу) заявили, что основным катализатором увеличения компаниями расходов на маркетинг и развитие бизнеса является «усиленное внутреннее давление с целью получения доходов». [47]
В конце 2021 года агентство Reuters сообщило, что «большая юридическая война за таланты касается не только юристов. Юридические фирмы также соперничают за наем высокопоставленных руководителей по маркетингу и развитию бизнеса». Еще одним признаком появления легального маркетинга является то, что по крайней мере 20 фирм из списка Am Law 200 в 2021 году наняли новых директоров по маркетингу, а зарплаты штатных специалистов по юридическому маркетингу на основных рынках выросли на целых 20 процентов с 2020 года. [48]
Канадская ассоциация адвокатов рекомендует юридическим фирмам нанимать одного штатного специалиста по юридическому маркетингу на каждые 20–30 юристов, в то время как более мелкие юридические фирмы должны передавать юридический маркетинг на аутсорсинг. [49]
В Великобритании юридический маркетинг начался в 1986 году, когда Общество юристов Англии и Уэльса впервые разрешило юристам размещать рекламу. [50]
Однако, несмотря на изменение отношения к юридическому маркетингу, во многих кругах по-прежнему существуют опасения по поводу этики. [51] Даже в юрисдикциях, где разрешен легальный маркетинг, некоторые практики нарушают юридическую этику , такие как шокирующая реклама и погоня за машинами скорой помощи (ограничение), .
Вопрос легального маркетинга вызвал некоторые споры. Например, в 2006 году Федеральная торговая комиссия (FTC) вмешалась в решение Комитета по профессиональной этике коллегии адвокатов штата Техас о том, этично ли для адвокатов использовать онлайн-услуги по подбору адвокатов, обнаружив, что «онлайн-услуги подбора юридических лиц являются ценным вариантом для Техасцы: они, вероятно, снизят затраты потребителей на поиск юридического представителя и потенциально могут усилить конкуренцию среди адвокатов». [52]
В большей части Европы действуют более строгие правила маркетинга и рекламы юридических фирм. [53] Такие страны, как Словения и Северная Македония. [54] по-прежнему вводят строгие правила в отношении профессиональных стандартов и препятствуют или запрещают легальный маркетинг. В некоторых других международных юрисдикциях, таких как Индия, [55] Легальный маркетинг также сильно ограничен.
Рост цифрового маркетинга для юридических фирм
[ редактировать ]Еще в 1996 году Американская ассоциация адвокатов опубликовала свое первое издание « Руководства для юристов по маркетингу в Интернете» (теперь уже четвертое издание). [56]
Примерно в это же время маркетинговые и рекламные компании также начали предлагать услуги цифрового маркетинга для юридических фирм.
В отличие от традиционных методов маркетинга, которые предполагают прямую, одностороннюю отправку исходящих сообщений клиентам (через рекламу в печати, телевидении и радио), новые стратегии цифрового маркетинга включали повышение осведомленности потенциальных клиентов по множеству онлайн-каналов и использование стратегий входящего маркетинга. [57]
Поисковая оптимизация, онлайн-обзоры, профили справочников юристов и другие стратегии цифрового маркетинга начали развиваться в конце 1990-х - начале 2000-х годов.
Цифровой маркетинг продолжает расширяться, предлагая предприятиям дополнительные инструменты для онлайн-маркетинга по мере развития маркетинговых технологий и появления большего количества цифровых каналов.
По данным одного опроса маркетологов B2B в США, проведенного в период с января по февраль 2022 года, [58] маркетологи выразили намерение увеличить свои расходы на традиционную рекламу всего на 0,55 процента в этом году по сравнению с 13,59 процента на цифровой маркетинг.
Юридическая отрасль не является исключением из этой тенденции. Общеизвестно, что большинство людей, ищущих адвоката, сейчас используют Интернет, чтобы начать поиск – тенденция, которая началась за годы до пандемии COVID-19. [59] но из-за этого ускорился. [60]
Соответственно, юридический маркетинг продолжает превращаться в собственную нишу онлайн-маркетинга. Юридические фирмы все чаще сочетают стратегии цифрового маркетинга с традиционными методами маркетинга для продвижения своих услуг, а также создания и поддержания своих брендов.
Austin News Place перечислил четыре способа, с помощью которых юристы могут поддерживать работу своих фирм даже во время отпуска, используя методы цифрового юридического маркетинга: чат в реальном времени, профессионально управляемый веб-сайт, тщательно продуманные социальные сети и надежная база рейтингов и обзоров. [61]
Легальные рекламные стратегии
[ редактировать ]Поскольку все больше юридических фирм принимают новые рекламные стратегии, что приводит к усилению конкуренции за привлечение потенциальных клиентов, растет потребность в комплексной стратегии юридического маркетинга.
Это включает в себя как оффлайн, так и онлайн-маркетинговую деятельность, которая адаптирует маркетинговый подход к клиентам.
Многим юридическим фирмам с несколькими различными областями практики необходимо ориентироваться на разных покупателей . Современные методы цифрового маркетинга, доступные сегодня, могут персонализировать маркетинговые кампании для этих разных людей, а не рекламировать их для более широкой аудитории. [62] Это ключевая причина, почему цифровой маркетинг приобрел популярность по сравнению с традиционными маркетинговыми подходами для юридических фирм.
К наиболее популярным стратегиям юридического маркетинга относятся:
- Поисковая оптимизация (SEO) : методы SEO используются для улучшения видимости веб-сайтов на страницах результатов поисковой системы Google, повышения узнаваемости бренда, увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения потенциальных клиентов. [63]
- Маркетинг в социальных сетях . Платформы социальных сетей помогают повысить узнаваемость бренда, и, хотя существуют ограничения на использование социальных сетей для юристов, [64] многие фирмы могут извлечь выгоду из продвижения себя на таких платформах, как Facebook и LinkedIn .
- Маркетинг по электронной почте . Автоматизированные кампании по электронной почте могут использоваться юридическими фирмами для связи как с потенциальными, так и с текущими клиентами. Регулярно передавая юридические новости, советы и рекомендации базе данных потенциальных клиентов, юридические фирмы демонстрируют авторитет и остаются в центре внимания. [65]
- Реклама с оплатой за клик (PPC). Платный поисковый маркетинг может привлекать потенциальных клиентов быстрее, чем SEO. Благодаря Google Ads рекламные объявления появляются вверху страниц результатов поиска. [66]
- Контент-маркетинг . Создание оригинального контента, такого как электронные книги, сообщения в блогах, статьи и технические документы, которые предоставляют ценную информацию для целевой аудитории, помогает юридическим фирмам повысить видимость в результатах поиска Google, установить авторитет и увеличить трафик и количество потенциальных клиентов. [67]
См. также
[ редактировать ]- Реклама
- Погоня за машиной скорой помощи
- Барратри (общее право)
- Спам по электронной почте
- Маркетинг
- Реклама
- Шокреклама
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мердок, Джин В.; Линенбергер, Патрисия (1981). «Юридическая реклама и ходатайство». Обзор земельного и водного законодательства . 16 (2): 627.
- ^ Вайс, Боб (2011). Коротко о юридическом маркетинге (2-е изд.). Лейквуд, Колорадо: Alyn-Weiss & Associates, Inc. ISBN 9780615540207 .
- ^ Вайс, Боб (2011). Коротко о юридическом маркетинге (2-е изд.). Лейквуд, Колорадо: Alyn-Weiss & Associates, Inc. ISBN 978-0-615-54020-7 . OCLC 793451807 .
- ^ Младший, Дэвид Л. Хадсон. «Адвокатская реклама» . www.mtsu.edu . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Маркетинговая речь Эйба Линкольна о 25 центах» . Обзор национального законодательства . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Кодекс профессиональной ответственности» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Прошлое, настоящее и будущее» . Практика . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Младший, Дэвид Л. Хадсон. «Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона» . www.mtsu.edu . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Джон Р. БЕЙТС и Ван О'Стин, Апеллянты, против Коллегии адвокатов штата Аризона» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Пересмотр Типовых правил профессионального поведения ABA, касающихся развития клиентов, в свете новых технологий» . www.americanbar.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Салливан, Джозеф Ф. (20 января 1984 г.). «ДЖЕРСИ ПОЗВОЛЯЕТ СВОИМ ЮРИСТАМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Ассоциация юридического маркетинга (LMA)» . www.lawyerlegion.com . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Реклама — Юридическое общество Квинсленда» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 г. Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ BGH, 13 сентября 1993 г. - AnwSt (R) 6/93 , 13 сентября 1993 г. , получено 8 марта 2022 г.
- ^ Резюме
- ^ «Правила о профессиональных стандартах <Совет адвокатов Индии» . Совет адвокатов Индии . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «16 причин, почему юристам в Индии следует разрешить рекламу» . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 г. Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Регулирование юридической профессии в Великобритании (Англии и Уэльсе): обзор» . Практическое право . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Юрист Реклама на перекрёстке . Американская ассоциация адвокатов. 1995. ISBN 157073142X .
- ^ «Дело об адвокатской рекламе» . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Дэвид Л. Хадсон младший, «Адвокатская реклама» . mtsu.edu . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Салливан, Джозеф Ф. (20 января 1984 г.). «Джерси позволяет своим юристам размещать рекламу на телевидении и радио» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Саймон, Рой (февраль 2007 г.). «Миниатюрное руководство по измененным правилам рекламы» . Репортер по вопросам юридической этики в Нью-Йорке . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Рекламный щит» (PDF) . Общегосударственный комитет по рассмотрению жалоб . Судебная власть Коннектикута. 23 февраля 2010 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Спан, Томас Э. (2016). «Юристский маркетинг: Руководство по этике» (PDF) . ТОО «МакГуайрВудс» . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Колорадо Колорадо отличает онлайн-каталоги от справочных служб юристов» . ТОО «Хиншоу и Калбертсон» . 6 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Филиско, генеральный директор (3 марта 2013 г.). «Этика интернет-рекламы» . ABA для студентов-юристов . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Первый этический кодекс Американской ассоциации юристов» (PDF) .
- ^ Олсон, Эмили (2004–2005). «Этика адвокатской рекламы: влияние различных режимов государственного регулирования» . Джорджтаунский журнал юридической этики . 18 :1055.
- ^ «Джон Р. БЕЙТС и Ван О'Стин, Апеллянты, против Коллегии адвокатов штата Аризона» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Хейвуд, Эми; Джонс, Мелисса (2000–2001). «Путь в море неопределенности: как существующие этические принципы относятся к маркетингу юридических услуг через Интернет» . Джорджтаунский журнал юридической этики . 14 :1099.
- ^ Федеральная торговая комиссия, «Ответ на правила профессионального поведения Алабамы» (сентябрь 2002 г.) http://www.ftc.gov/be/v020023.pdf
- ^ Федеральная торговая комиссия, «Комментарии к запросу на заключение по этике относительно онлайн-программ подбора адвокатов» (май 2006 г.) «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Law.com» . Law.com . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Донован, Карен (2 марта 2007 г.). «Юридические фирмы Нью-Йорка борются с новыми ограничениями на рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Эндрю Раш, Окружной суд США: Некоторые правила рекламы неконституционны, State Bar News , сентябрь/октябрь 2007 г., с. 4.
- ^ Полные правила см.: [1] .
- ^ 11 Свод правил и положений Нью-Йорка (NYCRR), часть 1200, раздел 1200.1 (k), см. в [2] (требуется программа чтения Acrobat-TM).
- ^ Там же.
- ^ 11 NYCRR, часть 1200, раздел 1200.6, также известный как Кодекс профессиональной ответственности, Дисциплинарное правило (DR) 2–101, найдено по адресу: [3]
- ^ Там же, в DR 2–101 (b) (1).
- ^ Там же, DR 2–101 (б).
- ^ DR 2–101 (c), найдено в [4] .
- ^ Пресс-релиз NYSBA
- ^ «Пояснение: обновление правил рекламы и маркетинга» . www.americanbar.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Эволюция юридического маркетинга» . Обзор национального законодательства . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Загрузите результаты совместного юридического исследования LMA и Bloomberg» . Connect.legalmarketing.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Грин, Дженна (06 декабря 2021 г.). «С зарплатами до 1 миллиона долларов маркетологи юридических фирм наконец-то завоевали уважение» . Рейтер . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Маркетинговые функции юридической фирмы: судебно-медицинский обзор» . www.cba.org . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Регулирование юридической профессии в Великобритании (Англии и Уэльсе): обзор» . Практическое право . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Э. Спан, Томас (2018). Юристский маркетинг: Руководство по этике . ТОО МакГуайрВудс.
- ^ «Комментарии к запросу на заключение по этике относительно онлайн-программ подбора адвокатов» . Федеральная торговая комиссия . Май 2006 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Рекламные юридические услуги» . www.adregulationews.com . 15 мая 2017 г. Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Весич, Джордже (30 ноября 2020 г.). «Маркетинг со связанной за спиной рукой: запреты на адвокатскую рекламу в бывшей Югославии» . Правовые вопросы стран ЦВЕ . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Правила о профессиональных стандартах «Совет адвокатов Индии» . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Руководство юриста по интернет-маркетингу, четвертое издание» . www.americanbar.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Входящий и исходящий маркетинг» . Онлайн-дипломы UAB . 28 января 2019 г. Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Изменения B2B в традиционном и цифровом маркетинге в США в 2022 году» . Статистика . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Журнал ABA «Люди, ищущие адвоката, в первую очередь обращаются к Интернету, как показывает опрос» . Журнал АБА . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Сдвиг в цифровом маркетинге компаний, вызванный пандемией, не ослабевает» . Новости юридических технологий . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Как работает интегрированный юридический маркетинг, когда у вас нет времени – Austin News Place» . 19 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Чандра, Шобхана (9 мая 2022 г.). «Персонализация в персонализированном маркетинге: тенденции и пути вперед» . Психология и маркетинг . 39 (8): 1529–1562. дои : 10.1002/март 21670 . S2CID 248680340 .
- ^ Димка, Денис (29 июля 2022 г.). «SEO для юристов: Руководство по привлечению клиентов с помощью SEO (2022)» . JurisPage Юридический маркетинг . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Линг, Кларенс (21 августа 2022 г.). «Социальные сети для юридических фирм: неписаные правила» . www.lawyersweekly.com.au . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Худак, Мартин (2017). «Важность электронного маркетинга в электронной коммерции☆» . Процедия Инжиниринг . 192 : 342–347. дои : 10.1016/j.proeng.2017.06.059 .
- ^ Капур, Кавалджит (2004). «Реклама с оплатой за клик: обзор литературы» (PDF) . Маркетинговый обзор . 16 (2): 183–202. дои : 10.1362/146934716X14636478977557 . S2CID 55345549 .
- ^ Лейбтаг, Ахава (2014). «Понимание брендинга, контент-стратегии и контент-маркетинга» . Цифровая Корона : 3–21. дои : 10.1016/B978-0-12-407674-7.00001-7 . ISBN 9780124076747 – через Science Direct.