Jump to content

Легальная реклама

Юридическая реклама – это реклама юристов ( адвокатов ), адвокатов и юридических фирм . [1] Юридический маркетинг — это более широкий термин, относящийся к рекламе и другим практикам, включая отношения с клиентами, социальные сети и связи с общественностью . [2] Это тип маркетинга, проводимый юридическими фирмами , юристами (адвокатами) и адвокатами, целью которого является продвижение услуг юридических фирм и повышение узнаваемости их бренда . [3]

Цифровые платформы все больше доминируют в планах легального маркетинга, часто за счет традиционной печатной рекламы, поскольку ощутимые преимущества цифрового маркетинга растут.

Такие практики, как маркетинг в социальных сетях , поисковая оптимизация (SEO), маркетинг по электронной почте и реклама с оплатой за клик (PPC), теперь сочетаются с традиционными связями с общественностью и юридической рекламой (рекламные щиты, реклама на телевидении и радио, реклама в газетах и ​​т. д.). как основные стратегии в юридическом маркетинге.

Многие юридические фирмы в США в 19 веке относительно свободно размещали рекламу. [4] Объявления регулярно появлялись в тематических разделах газет. Даже Авраам Линкольн рекламировал свою юридическую фирму в 1850-х годах. [5]

С тех пор у юристов сложились непростые отношения с рекламой. Во многом это было вызвано тем, что Американская ассоциация адвокатов (АБА) осудила рекламу адвокатов в своих «Канонах профессиональной этики» 1908 года. [6] после чего многие штаты приняли постановления, запрещающие или строго ограничивающие рекламу адвокатов.

С начала 20-го века до 1970-х годов в США легальный маркетинг был сильно ограничен, а там, где он был разрешен, он строго регулировался. Когда в 1977 году два молодых адвоката (Джон Р. Бейтс и Ван О'Стин) разместили рекламу своей юридической клиники в местной газете Аризоны , [7] представления о юридическом маркетинге начали меняться.

В рекламе юридической клиники говорилось, что они предлагают «юридические услуги по очень разумной цене», и перечислялась плата за определенные услуги, такие как неоспоримые разводы. [8] Это не осталось незамеченным. Было установлено, что адвокаты нарушили правило штата Аризона, запрещающее адвокатам размещать рекламу в газетах, и против них была подана жалоба.

Адвокаты подали в суд на штат, и дело в конечном итоге дошло до Верховного суда США по делу Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона, 433 US 350 (1977). [9] Верховный суд постановил, что ограничения на рекламу и другие формы маркетинга являются устаревшими правилами этикета и нарушают Первую поправку .

Считается, что этот случай проложил путь современному юридическому маркетингу в США, и с тех пор Американская ассоциация адвокатов регулярно пересматривает свои рекомендации по юридическому маркетингу. [10]

В 1984 году Нью-Джерси стал одним из первых штатов, разрешивших своим юридическим фирмам размещать рекламу на радио и телевидении. [11]

В 1985 году была сформирована Национальная ассоциация администраторов маркетинга юридических фирм (позже переименованная в Ассоциацию юридического маркетинга или LMA). [12] С середины 1980-х годов многие юридические фирмы США начали создавать рекламу и расширять свое маркетинговое присутствие, используя информационные бюллетени, рекламные щиты, газеты и так далее.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии легальная реклама регулируется Комиссией по юридическим услугам штата, в котором они практикуют. Как правило, австралийские юристы должны гарантировать, что их реклама не является ложной, вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение, оскорбительной или запрещенной законом. [13]

Евросоюз

[ редактировать ]

С 1990-х годов другие юрисдикции континентальной Европы постепенно открыли путь для рекламы. Адвокаты в Испании и Франции относятся к числу тех, кто может свободно использовать инструменты коммуникации.

Германия

[ редактировать ]

В Германии до 1990 года рекламировать свою юридическую фирму считалось профессионально недопустимым. Из-за мнения, что закон стоит выше рекламы, использование логотипа где-либо было запрещено, а такие безобидные вещи, как список в телефонной книге, подвергались тщательной проверке. Запрещено было где-либо давать какую-либо подробную информацию о сферах деятельности или специализации вашей фирмы, даже в списках на желтых страницах. Разрешались только название фирмы, физический адрес и номера телефонов. Юридические фирмы начали сомневаться в справедливости этого запрета в своей профессии.

В ежегодном выпуске желтых страниц Нюрнберг-Фюрта за 1990/1991 год, опубликованном Deutsche Bundespost Telekom , листинг Dr Kreuzer & Coll , Нюрнберг, Германия , нарушил статус-кво. В списке были указаны не только адрес, телефоны, факсы и телексы фирмы, но и имена основателя фирмы, доктора Гюнтера Крейцера.его партнер Феликс Мюллер и имена двух их адвокатов, а также все их специализации или области деятельности; Fachanwalt für Sozialrecht (специалист по гражданскому праву),Fachanwalt für Arbeitsrecht (специалист по трудовому праву), Rechtsanwältin für Verkehrssachen (юрист по дорожному праву) и Rechtsanwalt für Familiensachen (юрист по семейному праву). Как только это издание было опубликовано, один из членов коллегии подал возражение. Они жаловались, что доктор Кройцер и Колл нарушили кодекс профессионализма ипопросил провести дисциплинарное слушание, заявив о серьезном нарушении профессиональной этики. [14] [15]

Окончательное решение

Дисциплинарный суд, апелляционный суд и, в конечном итоге, Сенат Федерального суда Германии по правовым вопросам вынесли решение в пользу ответчиков и постановили, что никакого нарушения профессионального этикета не произошло, поскольку опубликованная информация была правдивой и что нет никаких причин, по которым фирмы не могли бы предоставлять такую ​​подробную информацию в своих листингах.

В Индии адвокат не имеет права приглашать на работу или размещать рекламу, за исключением средств, поддерживаемых Советом адвокатов Индии , прямо или косвенно, будь то посредством циркуляров, рекламы, рекламных объявлений, личных сообщений, интервью, не обусловленных личными отношениями, предоставления или вдохновляющих комментарии в газетах или изготовление своих фотографий для публикации в связи с делами, в которых они участвовали или которых они касались. Их вывеска или табличка с именем должны быть разумного размера. Вывеска, табличка с именем или канцелярские товары не должны указывать на то, что они являются или были президентом или членом совета адвокатов или какой-либо ассоциации, или что они были связаны с каким-либо лицом или организацией, или с каким-либо конкретным делом, вопросом или что они специализируются на каком-либо конкретном виде работы или что они были судьей или генеральным адвокатом. Привлечение к работе или реклама, как это используется в этом пункте кодекса, не будет означать и включать создание веб-сайта адвокатом или юридической фирмой, предоставляющим только основную информацию об именах и количестве юристов в юридической фирме, контактных данных. и области практики. Это также относится к брошюрам для юристов и юридическим справочникам. [16]

Согласно измененному правилу, адвокаты могут указывать на выбранных ими веб-сайтах свои имена, номера телефонов, адрес электронной почты, профессиональную квалификацию и области специализации. [17]

В Израиле менеджеры по юридическому маркетингу в крупных юридических фирмах работали с 2006 года. Их деятельность расширилась из-за рецессии конца 2000-х годов , которая затронула юридические фирмы, а также из-за большого количества юристов на душу населения в Израиле.

В Италии Указ Берсани от 2 июля, ставший законом в январе 2007 года, дает адвокатам право на рекламу.

Великобритания

[ редактировать ]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Юридический маркетинг разрешен в Англии и Уэльсе с 1986 года, когда Общество юристов Англии и Уэльса впервые разрешило юристам размещать рекламу. [18] Управление финансовых услуг теперь лицензирует линии помощи и агентства по управлению претензиями (за исключением профсоюзов), которые обычно рекламируют претензии и перенаправляют их юристам.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Реклама адвокатов в Соединенных Штатах является законной, хотя и подчиняется этическим правилам, установленным ассоциациями адвокатов штатов. [19] [20] Реклама юристов процветала в 19 веке: реклама регулярно появлялась в рубрикаторах газет. [21] Наиболее распространенные формы адвокатской рекламы включают рекламу на телевидении и радио, [22] печатная реклама, [23] рекламные щиты, [24] прямой почтовый маркетинг, [25] веб-сайты юридических фирм , а также участие в телефонных справочниках, коммерческих справочниках и справочных службах, [26] а также через интернет-рекламу и социальные сети. [27]

В 1908 году Американская ассоциация адвокатов (АБА) разработала свой первый этический кодекс, известный как «Каноны профессиональной этики», который осуждал любую рекламу и навязывание услуг со стороны юристов. [28] В связи с развитием юридической профессии и желанием обновить каноны профессиональной этики, ABA создала в 1969 году Типовой кодекс профессиональной ответственности (Типовой кодекс). Модельный кодекс был попыткой ABA создать практические правила, которые «помимо красивых деталей формы и манер» и обращался «к скованным отношениям адвоката со своими клиентами, своими профессиональными собратьями и публикой». [29]

Первым важным судебным решением по законной рекламе является Верховного суда решение по делу Бейтс против штата Аризона, коллегия адвокатов 433 US 350 (1977), в котором Верховный суд США постановил, что реклама для адвокатов частично защищена Первой поправкой . [30] Верховный суд отклонил довод коллегии адвокатов Аризоны о том, что реклама адвокатов «по своей сути вводит в заблуждение» и «запятнает достойный общественный имидж профессии». Суд счел, что «постулируемая связь между рекламой и эрозией истинного профессионализма сильно нарушена», и отметил, что «отсутствие легальной рекламы можно рассматривать как неспособность профессии «охватить обществу и служить ему». [31]

Федеральная торговая комиссия (FTC) ответила на приглашение Верховного суда Алабамы от 26 июня 2002 года прокомментировать Правила профессионального поведения штата Алабама под названием « Информация о юридических услугах» . В этом ответе Федеральная торговая комиссия «поощряет конкуренцию в лицензированных профессиях, включая юриспруденцию, в максимальной степени, совместимой с другими целями штата и федерального правительства». [32] Кроме того, 26 мая 2006 г. Федеральная торговая комиссия прокомментировала решение Комитета по профессиональной этике адвокатов штата Техас о том, этично ли для техасского адвоката участвовать в онлайн-справочных службах юристов. Федеральная торговая комиссия определила, что «онлайн-услуги подбора юридических лиц являются ценным вариантом для техасцев: они, вероятно, снизят затраты потребителей на поиск юридического представителя и потенциально могут усилить конкуренцию среди адвокатов». [33]

Некоторые маркетинговые практики считаются незаконными, а многие другие могут считаться нарушениями юридической этики . шокирующая реклама Например, будет считаться неэтичной; прямое привлечение клиентов (известное как барратри или « погоня за машиной скорой помощи ») незаконно.

Нью -Йорка и Флориды Судебные системы предложили несколько ограничений на рекламу в 2006 и 2007 годах. [34] Предложения Нью-Йорка вызвали споры. [35] В 2005 году президент Ассоциации адвокатов штата Нью-Йорк (NYSBA) Винсент Бузард назначил рабочую группу по адвокатской рекламе под председательством Бернис К. Лебер для подготовки предложений для рассмотрения NYSBA и судами Нью-Йорка . [36]

Новые правила для Нью-Йорка вступили в силу 1 февраля 2007 года. [37] Впервые в правовой системе штата Нью-Йорк легальная реклама определялась как:
«любое публичное или частное сообщение, сделанное от имени адвоката или юридической фирмы об услугах этого адвоката или юридической фирмы, основной целью которого является удержание адвоката или юридической фирмы». [38] Новое правило специально исключает общение с существующими клиентами или другими юристами. [39] Публичность впервые также включена в качестве синонима рекламы. [40] Недавно пересмотренные правила теперь разрешают рекламу публикаций юристов и " добросовестных профессиональных рейтингов". [41] Существуют определенные специальные правила для рекламы по электронной почте, запрещающие спам . [42]

В правилах 2007 года говорилось, что реклама не должна включать ряд запрещенных маркетинговых приемов:

  1. Определенные одобрения или отзывы от бывшего клиента
  2. Изображение судей
  3. Платная, нераскрытая оплата отзывов
  4. Изображение судьи, вымышленного адвоката или юридической фирмы.
  5. Использование актеров или вымышленных персонажей
  6. Нерелевантные характеристики юристов
  7. Объявления, напоминающие юридические документы
  8. Определенные ограничения на привлечение новых клиентов в течение 30 дней после правонарушения .
  9. Некоторые другие ограничения на общение с неклиентами
  10. Использование псевдонима или прозвища. [43]

Новые правила Нью-Йорка были оспорены, и судья Фредерик Дж. Скаллин из Окружного суда США Северного округа Нью-Йорка отменил пять правил как неконституционное нарушение Первой поправки. [36] Положения об одобрении, изображениях, «нерелевантных характеристиках» и прозвищах были отменены; однако ограничения на доменные имена, 30-дневный запрос и правила связи были сохранены. [36] Президент адвокатуры штата Кэтрин Мэдиган пообещала сотрудничать с судебной системой для разработки новых правил, которые выдержат строгий конституционный контроль . [44]

[ редактировать ]

Хотя легальная реклама по-прежнему жестко регулируется во многих штатах, некоторые из самых строгих правил были смягчены Американской ассоциацией адвокатов. [45] и отношение в целом за последние пару десятилетий стало менее запретительным.

В совместном опросе LMA и Bloomberg Law, проведенном в 2018 году, 62 процента респондентов юридических фирм заявили, что их фирмы уделяют все больше внимания развитию бизнеса и маркетинговым инициативам, а 41 процент назвали найм или увеличение штата сотрудников по маркетингу одной из главных новых инвестиций за последнее время. два года. [46]

В опросе, проведенном теми же организациями в 2016 году, 68 процентов респондентов (юристов и специалистов по маркетингу) заявили, что основным катализатором увеличения компаниями расходов на маркетинг и развитие бизнеса является «усиленное внутреннее давление с целью получения доходов». [47]

В конце 2021 года агентство Reuters сообщило, что «большая юридическая война за таланты касается не только юристов. Юридические фирмы также соперничают за наем высокопоставленных руководителей по маркетингу и развитию бизнеса». Еще одним признаком появления легального маркетинга является то, что по крайней мере 20 фирм из списка Am Law 200 в 2021 году наняли новых директоров по маркетингу, а зарплаты штатных специалистов по юридическому маркетингу на основных рынках выросли на целых 20 процентов с 2020 года. [48]

Канадская ассоциация адвокатов рекомендует юридическим фирмам нанимать одного штатного специалиста по юридическому маркетингу на каждые 20–30 юристов, в то время как более мелкие юридические фирмы должны передавать юридический маркетинг на аутсорсинг. [49]

В Великобритании юридический маркетинг начался в 1986 году, когда Общество юристов Англии и Уэльса впервые разрешило юристам размещать рекламу. [50]

Однако, несмотря на изменение отношения к юридическому маркетингу, во многих кругах по-прежнему существуют опасения по поводу этики. [51] Даже в юрисдикциях, где разрешен легальный маркетинг, некоторые практики нарушают юридическую этику , такие как шокирующая реклама и погоня за машинами скорой помощи (ограничение), .

Вопрос легального маркетинга вызвал некоторые споры. Например, в 2006 году Федеральная торговая комиссия (FTC) вмешалась в решение Комитета по профессиональной этике коллегии адвокатов штата Техас о том, этично ли для адвокатов использовать онлайн-услуги по подбору адвокатов, обнаружив, что «онлайн-услуги подбора юридических лиц являются ценным вариантом для Техасцы: они, вероятно, снизят затраты потребителей на поиск юридического представителя и потенциально могут усилить конкуренцию среди адвокатов». [52]

В большей части Европы действуют более строгие правила маркетинга и рекламы юридических фирм. [53] Такие страны, как Словения и Северная Македония. [54] по-прежнему вводят строгие правила в отношении профессиональных стандартов и препятствуют или запрещают легальный маркетинг. В некоторых других международных юрисдикциях, таких как Индия, [55] Легальный маркетинг также сильно ограничен.

Рост цифрового маркетинга для юридических фирм

[ редактировать ]

Еще в 1996 году Американская ассоциация адвокатов опубликовала свое первое издание « Руководства для юристов по маркетингу в Интернете» (теперь уже четвертое издание). [56]

Примерно в это же время маркетинговые и рекламные компании также начали предлагать услуги цифрового маркетинга для юридических фирм.

В отличие от традиционных методов маркетинга, которые предполагают прямую, одностороннюю отправку исходящих сообщений клиентам (через рекламу в печати, телевидении и радио), новые стратегии цифрового маркетинга включали повышение осведомленности потенциальных клиентов по множеству онлайн-каналов и использование стратегий входящего маркетинга. [57]

Поисковая оптимизация, онлайн-обзоры, профили справочников юристов и другие стратегии цифрового маркетинга начали развиваться в конце 1990-х - начале 2000-х годов.

Цифровой маркетинг продолжает расширяться, предлагая предприятиям дополнительные инструменты для онлайн-маркетинга по мере развития маркетинговых технологий и появления большего количества цифровых каналов.

По данным одного опроса маркетологов B2B в США, проведенного в период с января по февраль 2022 года, [58] маркетологи выразили намерение увеличить свои расходы на традиционную рекламу всего на 0,55 процента в этом году по сравнению с 13,59 процента на цифровой маркетинг.

Юридическая отрасль не является исключением из этой тенденции. Общеизвестно, что большинство людей, ищущих адвоката, сейчас используют Интернет, чтобы начать поиск – тенденция, которая началась за годы до пандемии COVID-19. [59] но из-за этого ускорился. [60]

Соответственно, юридический маркетинг продолжает превращаться в собственную нишу онлайн-маркетинга. Юридические фирмы все чаще сочетают стратегии цифрового маркетинга с традиционными методами маркетинга для продвижения своих услуг, а также создания и поддержания своих брендов.

Austin News Place перечислил четыре способа, с помощью которых юристы могут поддерживать работу своих фирм даже во время отпуска, используя методы цифрового юридического маркетинга: чат в реальном времени, профессионально управляемый веб-сайт, тщательно продуманные социальные сети и надежная база рейтингов и обзоров. [61]

[ редактировать ]

Поскольку все больше юридических фирм принимают новые рекламные стратегии, что приводит к усилению конкуренции за привлечение потенциальных клиентов, растет потребность в комплексной стратегии юридического маркетинга.

Это включает в себя как оффлайн, так и онлайн-маркетинговую деятельность, которая адаптирует маркетинговый подход к клиентам.

Многим юридическим фирмам с несколькими различными областями практики необходимо ориентироваться на разных покупателей . Современные методы цифрового маркетинга, доступные сегодня, могут персонализировать маркетинговые кампании для этих разных людей, а не рекламировать их для более широкой аудитории. [62] Это ключевая причина, почему цифровой маркетинг приобрел популярность по сравнению с традиционными маркетинговыми подходами для юридических фирм.

К наиболее популярным стратегиям юридического маркетинга относятся:

  • Поисковая оптимизация (SEO) : методы SEO используются для улучшения видимости веб-сайтов на страницах результатов поисковой системы Google, повышения узнаваемости бренда, увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения потенциальных клиентов. [63]
  • Маркетинг в социальных сетях . Платформы социальных сетей помогают повысить узнаваемость бренда, и, хотя существуют ограничения на использование социальных сетей для юристов, [64] многие фирмы могут извлечь выгоду из продвижения себя на таких платформах, как Facebook и LinkedIn .
  • Маркетинг по электронной почте . Автоматизированные кампании по электронной почте могут использоваться юридическими фирмами для связи как с потенциальными, так и с текущими клиентами. Регулярно передавая юридические новости, советы и рекомендации базе данных потенциальных клиентов, юридические фирмы демонстрируют авторитет и остаются в центре внимания. [65]
  • Реклама с оплатой за клик (PPC). Платный поисковый маркетинг может привлекать потенциальных клиентов быстрее, чем SEO. Благодаря Google Ads рекламные объявления появляются вверху страниц результатов поиска. [66]
  • Контент-маркетинг . Создание оригинального контента, такого как электронные книги, сообщения в блогах, статьи и технические документы, которые предоставляют ценную информацию для целевой аудитории, помогает юридическим фирмам повысить видимость в результатах поиска Google, установить авторитет и увеличить трафик и количество потенциальных клиентов. [67]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мердок, Джин В.; Линенбергер, Патрисия (1981). «Юридическая реклама и ходатайство». Обзор земельного и водного законодательства . 16 (2): 627.
  2. ^ Вайс, Боб (2011). Коротко о юридическом маркетинге (2-е изд.). Лейквуд, Колорадо: Alyn-Weiss & Associates, Inc. ISBN  9780615540207 .
  3. ^ Вайс, Боб (2011). Коротко о юридическом маркетинге (2-е изд.). Лейквуд, Колорадо: Alyn-Weiss & Associates, Inc. ISBN  978-0-615-54020-7 . OCLC   793451807 .
  4. ^ Младший, Дэвид Л. Хадсон. «Адвокатская реклама» . www.mtsu.edu . Проверено 14 октября 2022 г.
  5. ^ «Маркетинговая речь Эйба Линкольна о 25 центах» . Обзор национального законодательства . Проверено 14 октября 2022 г.
  6. ^ «Кодекс профессиональной ответственности» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 14 октября 2022 г.
  7. ^ «Прошлое, настоящее и будущее» . Практика . Проверено 14 октября 2022 г.
  8. ^ Младший, Дэвид Л. Хадсон. «Бейтс против коллегии адвокатов штата Аризона» . www.mtsu.edu . Проверено 14 октября 2022 г.
  9. ^ «Джон Р. БЕЙТС и Ван О'Стин, Апеллянты, против Коллегии адвокатов штата Аризона» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 14 октября 2022 г.
  10. ^ «Пересмотр Типовых правил профессионального поведения ABA, касающихся развития клиентов, в свете новых технологий» . www.americanbar.org . Проверено 14 октября 2022 г.
  11. ^ Салливан, Джозеф Ф. (20 января 1984 г.). «ДЖЕРСИ ПОЗВОЛЯЕТ СВОИМ ЮРИСТАМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 октября 2022 г.
  12. ^ «Ассоциация юридического маркетинга (LMA)» . www.lawyerlegion.com . Проверено 14 октября 2022 г.
  13. ^ «Реклама — Юридическое общество Квинсленда» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 г. Проверено 20 апреля 2019 г.
  14. ^ BGH, 13 сентября 1993 г. - AnwSt (R) 6/93 , 13 сентября 1993 г. , получено 8 марта 2022 г.
  15. ^ Резюме
  16. ^ «Правила о профессиональных стандартах <Совет адвокатов Индии» . Совет адвокатов Индии . Проверено 9 июля 2015 г.
  17. ^ «16 причин, почему юристам в Индии следует разрешить рекламу» . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 г. Проверено 12 августа 2015 г.
  18. ^ «Регулирование юридической профессии в Великобритании (Англии и Уэльсе): обзор» . Практическое право . Проверено 8 марта 2022 г.
  19. ^ Юрист Реклама на перекрёстке . Американская ассоциация адвокатов. 1995. ISBN  157073142X .
  20. ^ «Дело об адвокатской рекламе» . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 5 декабря 2017 г.
  21. ^ Дэвид Л. Хадсон младший, «Адвокатская реклама» . mtsu.edu . Проверено 18 мая 2023 г.
  22. ^ Салливан, Джозеф Ф. (20 января 1984 г.). «Джерси позволяет своим юристам размещать рекламу на телевидении и радио» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 декабря 2017 г.
  23. ^ Саймон, Рой (февраль 2007 г.). «Миниатюрное руководство по измененным правилам рекламы» . Репортер по вопросам юридической этики в Нью-Йорке . Проверено 5 декабря 2017 г.
  24. ^ «Рекламный щит» (PDF) . Общегосударственный комитет по рассмотрению жалоб . Судебная власть Коннектикута. 23 февраля 2010 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  25. ^ Спан, Томас Э. (2016). «Юристский маркетинг: Руководство по этике» (PDF) . ТОО «МакГуайрВудс» . Проверено 5 декабря 2017 г.
  26. ^ «Колорадо Колорадо отличает онлайн-каталоги от справочных служб юристов» . ТОО «Хиншоу и Калбертсон» . 6 января 2011 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  27. ^ Филиско, генеральный директор (3 марта 2013 г.). «Этика интернет-рекламы» . ABA для студентов-юристов . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 5 декабря 2017 г.
  28. ^ «Первый этический кодекс Американской ассоциации юристов» (PDF) .
  29. ^ Олсон, Эмили (2004–2005). «Этика адвокатской рекламы: влияние различных режимов государственного регулирования» . Джорджтаунский журнал юридической этики . 18 :1055.
  30. ^ «Джон Р. БЕЙТС и Ван О'Стин, Апеллянты, против Коллегии адвокатов штата Аризона» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 8 марта 2022 г.
  31. ^ Хейвуд, Эми; Джонс, Мелисса (2000–2001). «Путь в море неопределенности: как существующие этические принципы относятся к маркетингу юридических услуг через Интернет» . Джорджтаунский журнал юридической этики . 14 :1099.
  32. ^ Федеральная торговая комиссия, «Ответ на правила профессионального поведения Алабамы» (сентябрь 2002 г.) http://www.ftc.gov/be/v020023.pdf
  33. ^ Федеральная торговая комиссия, «Комментарии к запросу на заключение по этике относительно онлайн-программ подбора адвокатов» (май 2006 г.) «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ «Law.com» . Law.com . Проверено 8 марта 2022 г.
  35. ^ Донован, Карен (2 марта 2007 г.). «Юридические фирмы Нью-Йорка борются с новыми ограничениями на рекламу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Эндрю Раш, Окружной суд США: Некоторые правила рекламы неконституционны, State Bar News , сентябрь/октябрь 2007 г., с. 4.
  37. ^ Полные правила см.: [1] .
  38. ^ 11 Свод правил и положений Нью-Йорка (NYCRR), часть 1200, раздел 1200.1 (k), см. в [2] (требуется программа чтения Acrobat-TM).
  39. ^ Там же.
  40. ^ 11 NYCRR, часть 1200, раздел 1200.6, также известный как Кодекс профессиональной ответственности, Дисциплинарное правило (DR) 2–101, найдено по адресу: [3]
  41. ^ Там же, в DR 2–101 (b) (1).
  42. ^ Там же, DR 2–101 (б).
  43. ^ DR 2–101 (c), найдено в [4] .
  44. ^ Пресс-релиз NYSBA
  45. ^ «Пояснение: обновление правил рекламы и маркетинга» . www.americanbar.org . Проверено 14 октября 2022 г.
  46. ^ «Эволюция юридического маркетинга» . Обзор национального законодательства . Проверено 14 октября 2022 г.
  47. ^ «Загрузите результаты совместного юридического исследования LMA и Bloomberg» . Connect.legalmarketing.org . Проверено 14 октября 2022 г.
  48. ^ Грин, Дженна (06 декабря 2021 г.). «С зарплатами до 1 миллиона долларов маркетологи юридических фирм наконец-то завоевали уважение» . Рейтер . Проверено 20 октября 2022 г.
  49. ^ «Маркетинговые функции юридической фирмы: судебно-медицинский обзор» . www.cba.org . Проверено 20 октября 2022 г.
  50. ^ «Регулирование юридической профессии в Великобритании (Англии и Уэльсе): обзор» . Практическое право . Проверено 20 октября 2022 г.
  51. ^ Э. Спан, Томас (2018). Юристский маркетинг: Руководство по этике . ТОО МакГуайрВудс.
  52. ^ «Комментарии к запросу на заключение по этике относительно онлайн-программ подбора адвокатов» . Федеральная торговая комиссия . Май 2006 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  53. ^ «Рекламные юридические услуги» . www.adregulationews.com . 15 мая 2017 г. Проверено 14 октября 2022 г.
  54. ^ Весич, Джордже (30 ноября 2020 г.). «Маркетинг со связанной за спиной рукой: запреты на адвокатскую рекламу в бывшей Югославии» . Правовые вопросы стран ЦВЕ . Проверено 14 октября 2022 г.
  55. ^ «Правила о профессиональных стандартах «Совет адвокатов Индии» . Проверено 14 октября 2022 г.
  56. ^ «Руководство юриста по интернет-маркетингу, четвертое издание» . www.americanbar.org . Проверено 14 октября 2022 г.
  57. ^ «Входящий и исходящий маркетинг» . Онлайн-дипломы UAB . 28 января 2019 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  58. ^ «Изменения B2B в традиционном и цифровом маркетинге в США в 2022 году» . Статистика . Проверено 14 октября 2022 г.
  59. ^ Журнал ABA «Люди, ищущие адвоката, в первую очередь обращаются к Интернету, как показывает опрос» . Журнал АБА . Проверено 14 октября 2022 г.
  60. ^ «Сдвиг в цифровом маркетинге компаний, вызванный пандемией, не ослабевает» . Новости юридических технологий . Проверено 14 октября 2022 г.
  61. ^ «Как работает интегрированный юридический маркетинг, когда у вас нет времени – Austin News Place» . 19 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  62. ^ Чандра, Шобхана (9 мая 2022 г.). «Персонализация в персонализированном маркетинге: тенденции и пути вперед» . Психология и маркетинг . 39 (8): 1529–1562. дои : 10.1002/март 21670 . S2CID   248680340 .
  63. ^ Димка, Денис (29 июля 2022 г.). «SEO для юристов: Руководство по привлечению клиентов с помощью SEO (2022)» . JurisPage Юридический маркетинг . Проверено 14 октября 2022 г.
  64. ^ Линг, Кларенс (21 августа 2022 г.). «Социальные сети для юридических фирм: неписаные правила» . www.lawyersweekly.com.au . Проверено 20 октября 2022 г.
  65. ^ Худак, Мартин (2017). «Важность электронного маркетинга в электронной коммерции☆» . Процедия Инжиниринг . 192 : 342–347. дои : 10.1016/j.proeng.2017.06.059 .
  66. ^ Капур, Кавалджит (2004). «Реклама с оплатой за клик: обзор литературы» (PDF) . Маркетинговый обзор . 16 (2): 183–202. дои : 10.1362/146934716X14636478977557 . S2CID   55345549 .
  67. ^ Лейбтаг, Ахава (2014). «Понимание брендинга, контент-стратегии и контент-маркетинга» . Цифровая Корона : 3–21. дои : 10.1016/B978-0-12-407674-7.00001-7 . ISBN  9780124076747 – через Science Direct.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70e7ff92408c1ea493ce78a3b74eb0a9__1717422420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/a9/70e7ff92408c1ea493ce78a3b74eb0a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)