Управление финансовых услуг
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | декабрь 2001 г. |
Растворенный | апрель 2013 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Великобритания |
Штаб-квартира | 25 Северная колоннада Лондон, Великобритания |
Сотрудники | 3,801 |
руководитель агентства |
|
Управление по финансовым услугам ( FSA ) было квазисудебным органом , ответственным за регулирование индустрии финансовых услуг в Соединенном Королевстве в период с 2001 по 2013 год. Оно было основано как Совет по ценным бумагам и инвестициям ( SIB ) в 1985 году. Было назначено его правление. Казначейством , хотя оно действовало независимо от правительства. Она была структурирована как компания с ограниченной ответственностью и полностью финансировалась за счет комиссий, взимаемых с индустрии финансовых услуг. [1] [2]
Из-за предполагаемого провала регулирования банков во время финансового кризиса 2007–2008 годов правительство Великобритании решило реструктурировать финансовое регулирование и упразднить FSA. [3] 19 декабря 2012 года Закон о финансовых услугах 2012 года получил королевское одобрение , отменив FSA с 1 апреля 2013 года. Затем его обязанности были разделены между двумя новыми агентствами: Управлением финансового надзора и Управлением пруденциального регулирования Банка Англии .
До его отмены лорд Тернер из Экчинсвелла. председателем FSA был [4] а Гектор Сантс был генеральным директором до конца июня 2012 года, объявив о своей отставке 16 марта 2012 года. [5]
Ее главный офис находился в Кэнэри-Уорф в Лондоне, а еще один офис - в Эдинбурге . Когда он выступал в качестве компетентного органа по листингу акций на фондовой бирже и ведению официального списка , он назывался Управлением по листингу Великобритании ( UKLA ). [6]
История [ править ]
СИБ [ править ]
Совет по ценным бумагам и инвестициям (SIB) был зарегистрирован 7 июня 1985 года по инициативе министра финансов Великобритании , который был единственным членом компании и делегировал ей определенные законодательные полномочия по регулированию в соответствии с тогдашним Законом о финансовых услугах. Закон 1986 года. Имела организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью (номер 01920623). После серии скандалов 1990-х годов, кульминацией которых стал крах Barings Bank , возникло желание положить конец саморегулированию индустрии финансовых услуг и консолидировать регулирующие обязанности, которые были разделены между несколькими регулирующими органами. [7]
ФСА [ править ]
Название Совета по ценным бумагам и инвестициям было изменено на Управление по финансовым услугам 28 октября 1997 года, и он начал осуществлять уставные полномочия, предоставленные ему Законом о финансовых услугах и рынках 2000 года , который заменил предыдущее законодательство и вступил в силу 1 декабря 2001 года. В то время FSA также взяло на себя роль Управления по ценным бумагам и фьючерсам (SFA), которое было саморегулируемой организацией, ответственной за надзор за торговлей акциями и фьючерсами в Великобритании. [8]
Отмена [ править ]
16 июня 2010 года министр финансов объявил Джордж Осборн о планах упразднить FSA и разделить его обязанности между рядом новых агентств и Банком Англии . Управление финансового надзора будет отвечать за контроль финансовой деятельности города и банковской системы. [9] Новый орган пруденциального регулирования будет осуществлять пруденциальное регулирование финансовых фирм, включая банки, инвестиционные банки, строительные общества и страховые компании. [9]
19 декабря 2012 года Закон о финансовых услугах 2012 года получил королевское одобрение и вступил в силу 1 апреля 2013 года. [10] Закон создал новую нормативную базу для финансовых услуг и отменил FSA. [10] В частности, закон возложил на Банк Англии ответственность за финансовую стабильность, объединив макро- и микропруденциальное регулирование, и создал новую регулирующую структуру, состоящую из Комитета по финансовой политике Банка Англии , Управления пруденциального регулирования и Управления финансового надзора. [10]
Деятельность [ править ]
Область применения [ править ]
С 14 января 2005 года FSA также регулировало автомобильную промышленность, применимо, когда страховые продукты продавались одновременно с покупкой автомобиля. Это постановление, которое охватывало около 5000 автодилеров, в значительной степени фокусировалось на «справедливом обращении с клиентами» FSA. [11]
Уставные цели [ править ]

Закон о финансовых услугах 2010 года, принятый парламентом 8 апреля 2010 года, наделил FSA дополнительной уставной целью « Содействие защите и повышению стабильности финансовой системы Великобритании » и устранил задачу по повышению осведомленности общественности . [12]
Розничные потребители [ править ]
У FSA была приоритетная задача – сделать розничные рынки финансовых продуктов и услуг более эффективными и тем самым помочь розничным потребителям заключить справедливую сделку. В течение нескольких лет FSA проводило работу по повышению уровня доверия и возможностей среди потребителей. С 2004 года эта работа описывалась как национальная стратегия по наращиванию финансового потенциала Великобритании. [13]
В июне 2006 года FSA создало программу обзора розничной торговли (RDR), которая, по их мнению, повысит доверие потребителей к рынку розничных инвестиций. RDR вступил в силу 31 декабря 2012 года. [14]
Ожидалось, что RDR окажет существенное влияние на способы предоставления финансовых услуг розничным инвесторам в Великобритании. [15] Основной механизм предоставления финансовых услуг розничным клиентам осуществлялся через примерно 30 000 финансовых посредников (ФИ), которые были авторизованы и регулировались FSA. Ожидалось, что они примут на себя основной удар сил РДР. Ключевыми элементами RDR были:
- Независимые консультации действительно независимы и отражают потребности инвесторов.
- Люди могут четко определить и понять услугу, которую им предлагают.
- Из системы исключена комиссионная предвзятость, и поставщики продуктов не влияют на рекомендации консультантов.
- Инвесторы заранее знают, сколько будут стоить консультации и как они за них заплатят.
- Все инвестиционные консультанты будут переведены на новый, более высокий уровень, который будет приравниваться к первому году обучения. [16]
Ожидалось, что сочетание этих факторов значительно снизит прибыльность многих методов работы с финансовыми учреждениями. [17] В ожидании введения новой нормативной базы ситуация в отрасли претерпевает значительные изменения. Несмотря на то, что многие в отрасли считаются слабо подготовленными к вступающим в силу изменениям, [18] Наиболее значимыми выявленными тенденциями являются:
- Консолидаторы скупают небольшие фирмы финансовых организаций в результате более высокого квалификационного порога и давления на прибыльность, вызванного RDR. По оценкам E&Y, количество зарегистрированных физических лиц упадет с 30 000 до 20 000 в течение следующих 5 лет. [19]
- IFA внедряют концепцию оберточного счета – действующие супермаркеты фондов и компании по страхованию жизни в ответ запускают свои собственные оберточные платформы. [20]
- IFA быстро переходят от традиционного инвестиционного решения для клиентов: рекомендации портфеля схем коллективного инвестирования, в основном ориентированных на акционерный капитал ( паевые фонды и OEIC ) и получения первоначальной и ежегодной комиссии за продление от поставщика фонда, к модели аутсорсинга: рекомендации, чтобы клиенты назначали дискреционный управляющий фондом для управления портфелем(ами) клиента и взимания с клиента ежегодной платы за надзор. Недавнее исследование показало, что 89% IFA рассматривают возможность аутсорсинга дискреционным менеджерам в результате RDR. [21]
- Несколько новых участников делают серьезные шаги на этом рынке. [22] [23] за счет действующих групп розничных фондов, таких как Schroders , Gartmore , Fidelity Investments и т. д. [24] Более крупным управляющим дискреционными фондами трудно адаптировать свои бизнес-модели, чтобы справиться с этими изменениями, поскольку небольшой средний размер портфеля лучше подходит для них. [25] мультименеджерским (портфельным) решениям, [26] через платформы обертывания, когда эти управляющие фондами, как правило, предпочитают сохранять депозит и инвестировать в прямые акции. [27]
В июле 2022 года FCA ввело новые правила потребительских пошлин . [28]
Правила 2009 года [ править ]
Положение о платежных услугах 2009 года вступило в силу 1 ноября 2009 года. [29] и переложили на банки бремя доказывания халатности держателей дебетовых и кредитных карт в случаях спорных платежей. [30]
В ту же дату вступил в силу Режим банковской деятельности. [31]
Организация [ править ]

Управление FSA осуществлялось Советом, назначенным Министерством финансов Его Величества . На момент отмены его исполнительным председателем был Адэр Тернер . [32] Гектор Сантс был генеральным директором до конца июня 2012 года, объявив о своей отставке 16 марта 2012 года. [5] Группа потребителей финансовых услуг также предоставила FSA рекомендации относительно интересов и опасений потребителей. [33]
Критика [ править ]
FSA редко брало на себя дела с более широкими последствиями. Например, тысячи потребителей жаловались в Службу финансового омбудсмена на страхование защиты платежей (PPI) и банковские сборы . И это несмотря на то, что было установлено, что возникла проблема с продажей PPI. [34] [35] [36]
FSA во внутреннем отчете о ситуации с крахом доверия клиентов Northern Rock Plc назвало себя неадекватным. [37] Сообщалось, что, чтобы предотвратить повторение такой ситуации, FSA рассматривало возможность разрешить банку откладывать раскрытие информации общественности, когда он сталкивается с финансовыми трудностями. [38]
FSA подверглось критике в заключительном отчете Европейского парламента по расследованию кризиса Общества справедливого страхования жизни. [39] Широко сообщается, что долгожданное расследование парламентского омбудсмена по поводу действий правительства по делу Equitable Life в равной степени резко критикует действия FSA по этому делу. [40]
FSA проигнорировало предупреждающие сигналы строительного общества Northern Rock и продолжало позволять банку работать без программы снижения рисков в течение нескольких месяцев до краха банка. [41]
Несмотря на резкую критику инвестиционных трастов с разделенной капитализацией, в 2007 году они внезапно прекратили расследование. [42]
Также были подняты некоторые вопросы по поводу компетентности сотрудников АФН. [43]
Хотя одной из главных обязанностей FSA была защита потребителей, FSA активно старалось обеспечить анонимность компаний, когда они были вовлечены в неправильные продажи, предпочитая вставать на сторону компаний, которые были признаны виновными, а не потребителей. [44] [45]
В ноябре 2008 года было объявлено, что, несмотря на самопризнанные неудачи FSA в эффективном регулировании индустрии финансовых услуг, сотрудники FSA будут получать бонусы. [46] 31 мая 2008 года The Times подтвердила, что сотрудники FSA получили 20 миллионов фунтов стерлингов в виде бонусов за 2008/09 год, что на 40% больше, чем в предыдущем году. [47]
11 февраля 2009 года заместитель председателя FSA сэр Джеймс Кросби подал в отставку после того, как выяснилось, что он уволил информатора Пола Мура, который предупреждал об опасной практике кредитования в HBOS , когда он отвечал за регулирование рисков. [48]
Лорд Адэр Тернер, тогдашний председатель FSA, защищал действия регулирующего органа в шоу Эндрю Марра на BBC 13 февраля 2009 года. Его комментарии заключались в том, что другие регулирующие органы по всему миру, которые имели множество различных структур и которые воспринимаются как ни сильное, ни легкое прикосновение также не смогли предсказать экономический коллапс. Как и другие регулирующие органы, FSA потерпело интеллектуальное поражение, сосредоточив слишком много внимания на процессах и процедурах, а не на более широкой экономической картине. В ответ на вопрос, почему сэр Джеймс Кросби был назначен заместителем председателя, когда его банк HBOS был отмечен FSA как использующий рискованную практику кредитования, лорд Тернер сказал, что у них есть файлы почти по каждому финансовому учреждению, указывающие на степень риска. [49]
25 февраля 2009 года Тернер столкнулся с дальнейшей критикой со стороны Специального комитета казначейства , особенно из-за неспособности выявить или принять меры в отношении безрассудного кредитования со стороны банков до того, как произошел кризис 2008 года. Он возложил большую часть вины на тогдашних политиков за то, что они оказали давление на FSA с целью добиться «мягкого» регулирования. [50]
17 апреля 2009 года информатор (бывший сотрудник FSA) заявил, что FSA закрывало глаза на резкий рост покупок кредитов на оптовую продажу, взятых различными строительными обществами Великобритании с 2005 года. FSA опровергло эти утверждения: «Это не разоблачение, это зеленые чернила», - сказал представитель. «Эти обвинения представляют собой смесь лжи, искажений и полуправды, выдвинутых явно недовольным бывшим сотрудником, у которого явно есть корысть. Они не рисуют реалистичной картины нашего надзора за строительными обществами». [51]
18 августа 2012 года специальный комитет казначейства раскритиковал FSA за плохое соблюдение правил установления ставок LIBOR . [52]
принципах регулирование основанное на Более
Были предположения, что FSA душило индустрию финансовых услуг Великобритании посредством чрезмерного регулирования после утечки письма премьер-министра Тони Блэра в 2005 году. Этот инцидент побудил Каллума Маккарти , тогдашнего руководителя FSA, официально написать премьер-министру с просьбой ему либо объяснить свое мнение, либо отказаться от него. [53]
Критика премьер-министра была сочтена особенно неожиданной, поскольку легкое финансовое регулирование FSA обычно пользовалось популярностью среди банков и финансовых учреждений по сравнению с более предписывающим регулированием, основанным на правилах, применяемым Комиссией по ценным бумагам и биржам США и другими европейскими регулирующими органами. ; [54] напротив, большинство критиков FSA обвинили его в провоцировании регуляторной «гонки ко дну», направленной на привлечение иностранных компаний за счет защиты потребителей . [55]
FSA возразило, что его переход от регулирования, основанного на правилах, к регулированию, основанному на принципах, не только не ослабляет цели защиты потребителей, но фактически может их усилить: « Наши принципы — это правила. Мы можем принимать принудительные меры на их основе; мы уже сделали это; и мы намерены делать это во все большей степени там, где это уместно » . [56] Например, принудительные меры, предпринятые в конце 2006 года против фирм, неправильно продающих страховку для защиты платежей, были основаны на нарушении ими шестого принципа ведения бизнеса FSA, а не на использовании сложных технических правил, которые многие в финансовой сфере используют. услуги кажутся обременительными. [57]
Исполнительные дела [ править ]
FSA подверглось критике за якобы слабую программу правоприменения. [58] [59] [60] Например, хотя FSMA запрещает инсайдерскую торговлю , FSA успешно возбудило уголовное дело только по двум делам об инсайдерской торговле, оба с участием ответчиков, которые не оспаривали обвинения. [61] Аналогичным образом, с 2001 года FSA только восемь раз добивалось штрафов за инсайдерскую торговлю против частных лиц и компаний, которые оно регулировало. [62] несмотря на собственные исследования FSA, показывающие, что необъяснимые движения цен происходят примерно до 25 процентов всех объявлений о слияниях компаний в Великобритании . [63]
После скандала с инсайдерской торговлей HBOS 6 мая 2008 года FSA сообщило членам парламента, что они планируют более эффективно бороться с инсайдерской торговлей и что результаты их усилий будут видны в 2008/09 году. [64] 22 июня газета Daily Telegraph сообщила, что FSA завершило дело об инсайдерской торговле HBOS и никаких действий предпринято не будет. [65] 26 июня председатель HBOS заявил, что «есть веские основания полагать, что Великобритания исключительно плохо справляется с преступностью среди белых воротничков ». [66]
Однако 29 июля 2008 года было объявлено, что полиция, действуя на основании информации, предоставленной FSA, арестовала работников UBS и JP Morgan Cazenove по подозрению в инсайдерской торговле, и что это был третий случай за неделю. [67] Через год после того, как кризис субстандартного ипотечного кредитования попал в заголовки мировых новостей, FSA взимало с IFA рекордные 900 000 фунтов стерлингов за продажу субстандартных ипотечных кредитов. [68]
связи с кредитным кризисом 2007—2009 гг в . Действия
Некоторые наблюдатели считали, что FSA является слабым и бездействующим, позволяя безответственному банковскому делу ускорить кредитный кризис, который начался в 2007 году и который повлек за собой сокращение рынка жилья Великобритании, рост безработицы (особенно в финансовом и строительном секторах), публичное приобретение Northern Rock в середине февраля 2008 года и поглощение HBOS компанией Lloyds TSB. 18 сентября 2008 года FSA объявило о запрете коротких продаж для снижения волатильности на сложных рынках до 16 января 2009 года. [69] [70]
Конечно, выполнение FSA требований к капиталу для банков было более мягким по сравнению с некоторыми другими странами. Например, сообщалось, что Австралийский банк Содружества оценивается как имеющий 7,6% капитала первого уровня в соответствии с правилами Австралийского органа пруденциального регулирования , но эта доля была бы оценена как 10,1%, если бы банк находился под юрисдикцией FSA. [71]
В марте 2009 года лорд Тернер опубликовал нормативный обзор мирового финансового кризиса. [72] В обзоре в целом признается, что «мягкое» регулирование потерпело неудачу и что FSA следует сосредоточиться на макроэкономическом регулировании, а также на тщательном изучении отдельных компаний. В обзоре также предложено трансграничное регулирование банков. Больше не было обещаний улучшить защиту потребителей или напрямую вмешаться в деятельность финансовых учреждений, которые плохо обращаются со своими клиентами. Сообщается, что пересмотр был встречен с большим облегчением в лондонском Сити, где фирмы опасались «революции» в способах их регулирования. [73]
См. также [ править ]
- Финансовое регулирование
- Управление финансового надзора
- Форум по исследованию рисков ORRF
- Орган пруденциального регулирования
- Комиссия по ценным бумагам
- Список органов финансового регулирования по юрисдикциям
Ссылки [ править ]
- ^ «Кто мы?» . FSA.gov.uk. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ «NDS.coi.gov.uk» . NDS.coi.gov.uk. Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Джордж Паркер и Брук Мастерс (16 июня 2010 г.). «Осборн упраздняет FSA и усиливает Банк» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
- ↑ Лорд Тернер утвердил председателя FSA в трудный час. Архивировано 23 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мишель Абрего. «Главный исполнительный директор FSA Гектор Сантс уходит» . Советник новой модели .
- ^ «FSA.gov.uk» . FSA.gov.uk. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «50 лет регулирования» . Советник ФТ. 23 марта 2012 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «История ФСА» . Управление финансовых услуг.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вина, Гонсало. «Великобритания отказывается от FSA в ходе крупнейшего пересмотра банковского регулирования с 1997 года» . Блумберг БизнесУик . Блумберг . Проверено 16 июня 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Законопроект о финансовых услугах получил королевскую санкцию» . Казначейство Ее Величества. 19 декабря 2012 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Веб-страница «Справедливое отношение к клиентам» . ФСА . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Закон о финансовых услугах 2010 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Последняя обложка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Обзор розничной торговли, Управление финансовых услуг» . Fsa.gov.uk. 17 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Доказательства, представленные на парламентское расследование» . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Краткое руководство по обзору дистрибуции в розничной торговле» (PDF) . ЭА Консалтинг. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследование Plimsoll Consulting» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Статья, относящаяся к исследованию Defaqto» . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Отраслевое исследование Ernst & Young» . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Статья пенсионного возраста о росте платформы Wrap» . 4 августа 2009 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Следует ли вам передать управление вашими инвестициями на аутсорсинг» . Денежный маркетинг . 5 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Леви, Даниэль. "saltus-gets-set-for-rdr" . Менеджер по богатству . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Жирар, Симони. «Saltus-портфели-свидетели-увеличения-в-аутсорсинге IFA» . Советник ФТ. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ «Бутики выходят из тени» . Веб-сайт фонда.
- ^ «Мультименеджеры будут процветать за счет фондовых групп» . Архивировано из оригинала 18 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Справочник дискреционных управляющих» . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Холт, Натали (2 июня 2011 г.). «IFA все еще отрицает это» . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ «Окончательное неруководство FG22/5 для фирм по потребительским пошлинам» (PDF) . Управление финансового надзора. 1 июля 2002 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ FSA: Правила платежных услуг 2009 г., вступают в силу с 1 ноября 2009 г.
- ^ Эванс, Ричард (15 октября 2009 г.). «Карточное мошенничество: банкам теперь придется доказывать вашу вину, 12 февраля 2010 г.» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ FSA: Режим банковской деятельности и справочник по банковскому ведению бизнеса (BCOBS), вступивший в силу с 1 ноября 2009 г.
- ^ «Председатель FSA лорд Тернер: мы поняли это неправильно, но мы сохраним наши бонусы» . Business.timesonline.co.uk . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Панель потребителей финансовых услуг – Наша работа» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года.
- ^ «Информация FSA о страховании защиты платежей (PPI)» . Fsa.gov.uk. 4 ноября 2005 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Ваше имя: (обязательно) (4 ноября 2005 г.). «Дело о расследовании OFT по поводу страхования защиты платежей сейчас неоправданно, - сообщает Citizens Advice» . Citizensadvice.org.uk. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Пресс-служба Гражданского совета (19 октября 2006 г.). «Гражданский совет призывает к более быстрым действиям в отношении PPI» . Citizensadvice.org.uk. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Сейб, Кристина (27 марта 2008 г.). «Отчет FSA Northern Rock: своими словами осуждает регулятор, который пропустил крах» . Таймс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ Гриффитс, Кэтрин (22 июля 2008 г.). «FSA обнародовало планы банков по поиску тайного экстренного финансирования» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 22 июля 2008 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ↑ Заключительный отчет о расследовании Европейского парламента кризиса Общества справедливого страхования жизни Европейский парламент , 25 мая 2007 г.
- ^ Дейли, Джеймс (17 июля 2008 г.). «Правительство оспаривает приказ о выплате миллиардов справедливым страхователям» . Независимый . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
- ↑ FSA разрешило Northern Rock продолжать нарушать правила. Архивировано 23 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ FSA завершает расследование скандала с разделенной капитализацией без скальпов , The Times , 22 мая 2007 г.
- ↑ Регулятор, исцели себя , The Economist , 20 января 2005 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ТИПОВОМ РЕШЕНИИ И СОВЕТЫ] Версия 3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ТИПОВОМ РЕШЕНИИ И СОВЕТЫ] Версия 3» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Киркуп, Джеймс (3 ноября 2008 г.). «Сотрудники FSA будут получать бонусы, несмотря на контроль над финансовым кризисом» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
- ↑ «Неудачники» банковского надзора получили 20 миллионов фунтов стерлингов в виде бонусов. Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Грэм Уирден, Саймон Бауэрс и Дебора Саммерс (11 февраля 2009 г.). «Сэр Джеймс Кросби уходит из ССА» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
- ↑ Председатель FSA лорд Тернер: мы ошиблись, но сохраним наши бонусы. Архивировано 12 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Пратли, Нильс (26 февраля 2009 г.). «Прошлые неудачи настигают FSA» . Хранитель . Лондон . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Патрик Коллинсон и Тони Левен (17 апреля 2009 г.). «Строительные общества сталкиваются с ужасной правдой о разгуле расходов во времена бума» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «TSC критикует FSA за участие в скандале с ставкой Libor» . Moneymarketing.co.uk . 18 августа 2012 г.
- ↑ Запрос о свободе информации о раскрытии письма сэра Каллума Маккарти премьер-министру. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine . ССА, 29 мая 2007 г.
- ^ Фирмы FTSE будут «соблюдать правила Великобритании» . Би-би-си , 12 июня 2006 г.
- ↑ Выступление председателя SEC: «Охотники и олень»: почему национальные органы регулирования ценных бумаг должны сотрудничать в эпоху глобального инвестирования, 16 ноября 2006 г.
- ↑ Справедливое обращение с клиентами и регулирование, основанное на более принципиальных принципах. Архивировано 14 февраля 2007 г. в Wayback Machine Клайв Брио, управляющий директор по розничным рынкам, FSA, 24 июля 2006 г.
- ^ FSA оштрафовало компанию, занимающуюся покупками товаров для дома, на 270 000 фунтов стерлингов за неудачи в продаже PPI. Архивировано 6 января 2007 г. в Wayback Machine FSA, 20 декабря 2006 г.
- ^ « Лондонская лазейка» приводит к разногласиям между США и FSA» . Файнэншл Таймс . 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Как такое может случиться? , The Guardian , 18 января 2003 г.
- ↑ Руководители FSA ответили на критику. Архивировано 31 октября 2007 г. в Wayback Machine , The Scotsman , 12 марта 2003 г.
- ↑ Закон и рынок: влияние правоприменения. Архивировано 28 марта 2007 г. в Wayback Machine , Джон К. Коффи-младший.
- ↑ FSA борется с инсайдерской торговлей, которой не происходит в Великобритании , Bloomberg , 11 июня 2007 г.
- ^ Измерение чистоты рынка . Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , FSA, март 2006 г.
- ^ Джилл Тринор (6 мая 2008 г.). «Мы будем бороться с инсайдерскими сделками, — сообщает FSA членам парламента» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Кляйнман, Марк (22 июня 2008 г.). «FSA признает поражение после расследования HBOS» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ Филип Инман в Эдинбурге (27 июня 2008 г.). «Великобритания слаба в борьбе с преступностью среди белых воротничков и короткими продажами, — говорит председатель HBOS» . Хранитель . Лондон . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Восемь человек арестованы в рамках расследования ФСА об инсайдерской торговле» . Yahoo! . Проверено 9 августа 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «FSA наложило на Thinc рекордный штраф по субстандартным кредитам» . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Заявление FSA о коротких позициях в финансовых акциях» . Управление финансовых услуг. 18 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2017 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ «FSA вводит запрет на короткие продажи» . Новости Би-би-си . 19 сентября 2008 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ «Бойд, Тони, «Столичная идея», 21 октября 2008 г.» . Бизнес-зритель . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Обзор Тернера: ответ регулирующих органов на глобальный банковский кризис» (PDF) . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Городское облегчение, поскольку Тернер избегает революции» . Файнэншл Таймс . 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. . Проверено 9 августа 2011 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Служба денежных консультаций
- Информатор HBOS обеспокоен по поводу FSA 10 февраля 2009 г.
- Временный комитет Европейского парламента по расследованию кризиса Общества справедливого страхования жизни
- The Herald: Northern Rock будет национализирован 18 февраля 2008 г.
- Telegraph: Национализация Northern Rock — это правильно [ мертвая ссылка ] 18 февраля 2008 г.
- BBC News: Городской надзорный орган пересматривает правила расследования , 19 июля 2005 г.
- BBC News: ССА под огнем критики после выступления Блэра 6 июня 2005 г.
- Лоуренс А. Каннингем, Рецепт отказаться от риторики «систем, основанных на принципах» в корпоративном праве, регулировании ценных бумаг и бухгалтерском учете (2007)
- Кристи Л. Форд, Новое управление, соблюдение требований и регулирование ценных бумаг, основанное на принципах (2007 г.)
- Компании, предоставляющие финансовые услуги, основанные в 1985 году.
- Компании финансовых услуг, основанные в 2001 году.
- Компании финансовых услуг, ликвидированные в 2013 году.
- Финансовые услуги в Соединенном Королевстве
- Несуществующие органы финансового регулирования
- Квазисудебные органы
- Органы финансового регулирования Соединенного Королевства
- Казначейство Ее Величества
- Несуществующие государственные органы Соединенного Королевства
- 2001 заведения в Соединенном Королевстве
- Закрытие в 2013 году в Соединенном Королевстве
- Регулирующие органы Соединенного Королевства
- Защита потребителей в Соединенном Королевстве
- 1985 заведений в Соединенном Королевстве.