Jump to content

Бюджет Соединенного Королевства

( ) Бюджет Соединенного Королевства
Веб-сайт www .gov .uk

Бюджет правительства Его Величества представляет собой годовой бюджет, устанавливаемый Министерством финансов Его Величества на следующий финансовый год, в котором доходы должны собираться Налоговой и таможенной службой Его Величества , а также расходы государственного сектора в соответствии с правительства . политикой [1] Бюджетное заявление является одним из двух заявлений, сделанных министром финансов в Палате общин , а весеннее заявление будет сделано в следующем году.

Бюджеты обычно устанавливаются один раз в год и объявляются в Палате общин канцлером казначейства . С осени 2017 года бюджет Соединенного Королевства обычно формируется осенью, чтобы обеспечить возможность внесения крупных налоговых изменений ежегодно, задолго до начала финансового года. [2] Последний бюджет был представлен Джереми Хантом 6 марта 2024 года. Преемник Сунака Кваси Квартенг провел финансовое мероприятие в сентябре 2022 года . Его преемник Джереми Хант провел еще одно финансовое мероприятие в ноябре 2022 года . Хотя это и не было официальным бюджетным заявлением, средства массовой информации широко называли их «мини-бюджетом».

Бюджетный процесс

[ редактировать ]

в Великобритании Финансовый год заканчивается 5 апреля каждого года. Финансовый год заканчивается 31 марта каждого года. Таким образом, бюджет Великобритании на 2021 финансовый год рассчитан с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года и часто упоминается как 2021–2022 годы.

Исторически сложилось так, что бюджет обычно публиковался в марте, менее чем за месяц до начала нового финансового года. парламент Ожидалось, что примет решение по бюджету на финансовый год только летом, через несколько месяцев после начала финансового года. По этой причине парламент обычно проводил «голосование по отчету» ранней весной, что обеспечивало непрерывность финансирования в новом финансовом году вплоть до момента принятия нового бюджета. Расходы, утвержденные в ходе голосования по счету, обычно составляли 45% от сумм, уже утвержденных в текущем финансовом году, с учетом основных смет и любых пересмотренных или дополнительных смет, уже одобренных парламентом. [3] Законодательные меры по предлагаемому бюджету в целом соответствуют первоначальному бюджетному запросу исполнительной власти; Невыполнение бюджета будет расценено как вотум недоверия .

С ноября 2017 года бюджет был перенесен на осень, чтобы принять Закон о финансах до начала финансового года. Голосование на аккаунте больше не требуется. [2]

Правительственные ведомства подают свои запросы на финансирование — так называемые « Основные оценки поставок » — в Казначейство Ее Величества . Затем правительство публикует эти данные в большом сводном документе под названием «Оценка поставок центрального правительства (бюджет на следующий год): основные оценки поставок». [4]

Правительство оставляет за собой право представлять «Дополнительные оценки» весной и зимой данного финансового года, чтобы обновить общие расходы своих агентств за текущий финансовый год и сообщить о любых правительственных реорганизациях. Когда агентство представляет дополнительную смету, принято также представлять «Сметный меморандум» в соответствующий комитет по надзору за агентством в парламенте, описывающий и обосновывающий изменения. Это объединяет две функции – отчетность о запросах на дополнительные расходы и реорганизацию ведомства .

Список бюджетов

[ редактировать ]
Бюджет Доход Расходы Дефицит/(Профицит) Бюджетный отчет
2024, март
2023, март
2022, ноябрь
2022, сентябрь мини-бюджет подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [1]
2021, октябрь 929 миллиардов фунтов стерлингов 1,045 триллиона фунтов стерлингов 116 миллиардов фунтов стерлингов [2]
2021, март 819 миллиардов фунтов стерлингов 1,053 триллиона фунтов стерлингов 234 миллиарда фунтов стерлингов [3]
2020, март 873 миллиарда фунтов стерлингов 928 миллиардов фунтов стерлингов 55 миллиардов фунтов стерлингов [4]
2018 810 миллиардов фунтов стерлингов 842 миллиарда фунтов стерлингов 32 миллиарда фунтов стерлингов [5]
2017, ноябрь 769 миллиардов фунтов стерлингов 809 миллиардов фунтов стерлингов 40 миллиардов фунтов стерлингов [6]
2017, март 744 миллиарда фунтов стерлингов 802 миллиарда фунтов стерлингов 58 миллиардов фунтов стерлингов [7]
2016 716 миллиардов фунтов стерлингов 772 миллиарда фунтов стерлингов 56 миллиардов фунтов стерлингов [8]
2015, июль 673 миллиарда фунтов стерлингов 742 миллиарда фунтов стерлингов 62 миллиарда фунтов стерлингов [9]
2015, март 667 миллиардов фунтов стерлингов 742 миллиарда фунтов стерлингов 75 миллиардов фунтов стерлингов [10]
2014 648 миллиардов фунтов стерлингов 732 миллиарда фунтов стерлингов 84 миллиарда фунтов стерлингов [11]
2013 612 миллиардов фунтов стерлингов 720 миллиардов фунтов стерлингов 108 миллиардов фунтов стерлингов [12]
2012 592 миллиарда фунтов стерлингов 683 миллиарда фунтов стерлингов 91 миллиард фунтов стерлингов [13]
2011 589 миллиардов фунтов стерлингов 710 миллиардов фунтов стерлингов 121 миллиард фунтов стерлингов [14]
2010, июнь «чрезвычайная ситуация» 548 миллиардов фунтов стерлингов 697 миллиардов фунтов стерлингов 149 миллиардов фунтов стерлингов [15]
2010, март оригинал 541 миллиард фунтов стерлингов 704 миллиарда фунтов стерлингов 163 миллиарда фунтов стерлингов [16]
2009 496 миллиардов фунтов стерлингов 671 миллиард фунтов стерлингов 175 миллиардов фунтов стерлингов [17]
2008 575 миллиардов фунтов стерлингов 618 миллиардов фунтов стерлингов 43 миллиарда фунтов стерлингов [18]
2007 553 миллиарда фунтов стерлингов 587 миллиардов фунтов стерлингов 34 миллиарда фунтов стерлингов [19]
2006 516 миллиардов фунтов стерлингов 552 миллиарда фунтов стерлингов 36 миллиардов фунтов стерлингов [20]
2005 487 миллиардов фунтов стерлингов 519 миллиардов фунтов стерлингов 32 миллиарда фунтов стерлингов [21]
2004 451 миллиард фунтов стерлингов 485 миллиардов фунтов стерлингов 34 миллиарда фунтов стерлингов [22]
2003 423 миллиарда фунтов стерлингов 460 миллиардов фунтов стерлингов 37 миллиардов фунтов стерлингов [23]
2002 407 миллиардов фунтов стерлингов 418 миллиардов фунтов стерлингов 11 миллиардов фунтов стерлингов [24]
2001 398 миллиардов фунтов стерлингов 394 миллиарда фунтов стерлингов (4 миллиарда фунтов стерлингов) [25]
2000 371 миллиард фунтов стерлингов 371 миллиард фунтов стерлингов 0 миллиардов фунтов стерлингов [26]
1999 349 миллиардов фунтов стерлингов 349 миллиардов фунтов стерлингов 0 миллиардов фунтов стерлингов [27]
1998 330,1 миллиарда фунтов стерлингов 332,5 миллиарда фунтов стерлингов 2,4 миллиарда фунтов стерлингов [28]

Различия между Великобританией и другими ведущими экономиками

[ редактировать ]

Различия между Великобританией и США:

  1. Период финансового года. Финансовый год в Великобритании заканчивается 5 апреля каждого года, а в США он начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября следующего года.
  2. Лицо, с которого начинается бюджетный документ. В Великобритании бюджеты обычно устанавливаются один раз в год и объявляются в Палате общин канцлером казначейства. Но в Соединенных Штатах все часто начинается с предложения президента Конгрессу рекомендовать уровни финансирования на следующий финансовый год.

Различия между Великобританией и Европейским Союзом:

  1. Организация, предлагающая бюджет. В ЕС бюджет ежегодно предлагается Европейской комиссией, а затем рассматривается и обсуждается Советом Европейского Союза (который представляет правительства государств-членов) и Европейским парламентом (который представляет граждан ЕС).
  2. В ЕС годовой бюджет должен оставаться в пределах потолков, заранее определенных Многолетней финансовой программой, рассчитанной на (пять-семилетний) период.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[Архивный контент] PESA 2007» . Hm-treasury.gov.uk. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Осеннее заявление 2016» . Ноябрь 2016. Раздел 1.4.
  3. ^ «Оценка поставок центрального правительства на 2012–2013 годы; голосование по счету, HC 1756» (PDF) . Февраль 2012. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2014 года.
  4. ^ «Оценка поставок центрального правительства (2011–2012 гг.): Основная оценка поставок» (PDF) . 26 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браунинг, Питер. Казначейство и экономическая политика: 1964–1985 (Лонгман, 1986).
  • Делл, Эдмунд. Канцлеры: история канцлеров казначейства, 1945–90 (HarperCollins, 1997) 619 стр; 17 глав, охватывающих полномочия каждого канцлера.
  • Фэрклаф, Изабела и Норман Фэрклаф. «Практические рассуждения в политическом дискурсе: реакция правительства Великобритании на экономический кризис в предварительном бюджетном отчете на 2008 год». Дискурс и общество 22.3 (2011): 243–268. онлайн
  • Уолш, Кэтрин. «Слишком сильный протест: конструкции Аластера Дарлинга после финансового краха». Критические дискурсивные исследования 13.1 (2016): 41–56.
  • Вудворд, Николас. Управление британской экономикой, 1945–2001 ( издательство Манчестерского университета , 2004).
  • Сили, Энтони (18 ноября 2022 г.). Бюджет и ежегодный законопроект о финансах . СН813. Библиотека Палаты общин .
  • Брайен, Филип (7 октября 2022 г.). Государственные расходы: краткое введение . Библиотека Палаты общин.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16645e343e3daa129f2f50ccfc30072b__1721644140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/2b/16645e343e3daa129f2f50ccfc30072b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budget of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)