Управление бюджетной ответственности
![]() | |
Аббревиатура | ИНЖИР |
---|---|
Формирование | май 2010 г. |
Тип | Вневедомственный государственный орган |
Цель | Обеспечить независимый и авторитетный анализ государственных финансов Великобритании. |
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Председатель | Ричард Хьюз |
Персонал | 31 |
Веб-сайт | инжир |
Управление бюджетной ответственности ( OBR ) — вневедомственный государственный орган , финансируемый Министерством финансов Великобритании , созданный правительством Великобритании для предоставления независимых экономических прогнозов и независимого анализа государственных финансов. Формально он был создан в мае 2010 года после всеобщих выборов (хотя ранее он был создан в теневой форме оппозицией Консервативной партии в декабре 2009 года). [1] и был закреплен на законодательной основе Законом о бюджетной ответственности и государственном аудите 2011 года . [2] Это одна из растущего числа официальных независимых органов финансового надзора по всему миру. [3]
Ричард Хьюз, бывший директор по фискальной политике Казначейства Ее Величества , возглавляет его с октября 2020 года. [4]
Функции
[ редактировать ]Правительство Великобритании создало OBR в 2010 году с целью предоставления независимого и авторитетного анализа государственных финансов Великобритании. С этой целью он ежегодно составляет два прогноза экономики и государственных финансов на 5 лет вперед, а также бюджет и весенние заявления . [3]
В своей роли по предоставлению независимого анализа OBR имеет четыре основные обязанности: [3]
Прогнозы экономики и государственных финансов
[ редактировать ]ОБР выпускает пятилетние прогнозы экономики и государственных финансов два раза в год. Прогнозы сопровождают канцлера бюджетное заявление и весеннее заявление и учитывают влияние любых мер по налогам и расходам, объявленных канцлером . Подробности прогнозов изложены в публикациях «Экономических и бюджетных перспектив» (EFO). [5] Годовой отчет об оценке прогноза (ООО) [6] публикуемый каждую осень, анализирует, как прогнозы EFO сравниваются с последующими результатами. ОБР опубликовало материал, описывающий его подход к прогнозированию экономики [7] и государственные финансы, [8] и макроэкономическая модель, которую он использует. [9]
Оценка эффективности деятельности правительства в соответствии с его бюджетными целями
[ редактировать ]OBR использует свои прогнозы государственных финансов для оценки эффективности правительства в соответствии с его бюджетными целями. Правительство поставило перед собой две среднесрочные бюджетные цели: во-первых, бюджетный мандат, согласно которому текущий бюджет с учетом циклических поправок должен быть ниже 2 процентов ВВП к 2020-21 годам, и, во-вторых, дополнительная цель по снижению чистого долга государственного сектора. как доля ВВП в 2020-21 гг. [10] В экономическом и финансовом прогнозе OBR оценивает, имеет ли Правительство вероятность достижения этих целей в рамках текущей политики более 50 процентов. Учитывая неопределенность, присущую всем бюджетным прогнозам, OBR также проверяет надежность этого суждения, используя исторические данные, анализ чувствительности и альтернативные сценарии.
Анализ расходов на политику правительства
[ редактировать ]OBR проводит проверку и анализ затрат Казначейства Ее Величества на налоговые и социальные расходы. В ходе подготовки бюджета и весеннего заявления OBR подвергает правительственный проект расчета налогов и расходов подробному анализу и проверке. Затем они указываются в документах EFO и Казначейства по расчету затрат на политику, при этом OBR указывает, одобряет ли он расчеты затрат, которые правительство в конечном итоге публикует в качестве разумных централизованных оценок. OBR также присваивает каждому сертифицированному расчету затрат рейтинг неопределенности, основанный на качестве данных, моделировании и поведенческой реакции. [11] В марте 2014 года OBR опубликовало справочный документ, описывающий его роль в определении затрат на политику и то, как они вписываются в процесс прогнозирования. [12]
Оценить долгосрочную устойчивость государственных финансов
[ редактировать ]OBR также оценивает долгосрочную устойчивость государственных финансов. Ежегодный об устойчивости бюджета отчет [13] устанавливает долгосрочные прогнозы для различных категорий расходов, доходов и финансовых операций и оценивает, предполагают ли они устойчивый путь для долга государственного сектора. В отчете об устойчивости бюджета также анализируется состояние баланса государственного сектора с использованием как традиционных показателей национальных счетов, так и общегосударственных счетов, подготовленных с использованием принципов коммерческого учета.
В октябре 2015 года парламент Великобритании утвердил пересмотренную Хартию бюджетной ответственности, согласно которой OBR должен составлять отчет о финансовых рисках не реже одного раза в два года, а правительство должно официально отвечать на него в течение года после публикации. [14] В июле 2017 года OBR опубликовал обзор рисков со стороны экономики и финансовой системы, налоговых поступлений, государственных расходов и баланса, а также включил в него бюджетный стресс-тест. [15]
Дополнительные функции
[ редактировать ]Прогнозы по переданным налогам и расходам
[ редактировать ]В дополнение к этим основным обязанностям правительство попросило OBR спрогнозировать поступления в Шотландии по четырем налогам, которые были переданы правительству Шотландии с апреля 2015 года; шотландские ставки подоходного налога, гербового сбора, земельного налога, налога на свалки и совокупного сбора. [16] После принятия Закона о Шотландии 2016 года OBR также прогнозирует, что пошлины на авиапассажиров в Шотландии и аспекты социального обеспечения Шотландии будут переданы. [17] OBR публикует эти прогнозы с марта 2012 года вместе с прогнозами доходов Великобритании. [18] У OBR есть взаимная установленная законом обязанность сотрудничать с Налогово-бюджетной комиссией Шотландии в составлении прогнозов переданных шотландских налогов и расходов на социальное обеспечение. [19] В документе командования, опубликованном вместе с законопроектом Уэльса 2014 года, правительство потребовало, чтобы OBR подготовило прогнозы по переданным налогам Уэльса. [20] С декабря 2014 года OBR прогнозирует ставки подоходного налога, гербового сбора на землю, налога на свалки и сборов за нерудные материалы. С апреля 2019 года OBR предоставляет правительству Уэльса независимую проверку своих прогнозов.
Анализ расходов на социальное обеспечение
[ редактировать ]В марте 2014 года в Хартию бюджетной ответственности были внесены изменения, включившие в дополнение к финансовому мандату правительства новый предел расходов на социальное обеспечение. [21] Ограничение благосостояния, введенное в марте 2014 года, ограничивает сумму, которую правительство может потратить на определенные пособия по социальному обеспечению в период с 2015-16 по 2018-19 годы. Потолок благосостояния был скорректирован в декабре 2015 года. [14] и реструктуризирован в январе 2017 года. [10] Текущий предел установлен в соответствии с прогнозом OBR на ноябрь 2017 года по ограничению расходов на социальное обеспечение в 2022-2023 годах с корректировками, внесенными Казначейством Ее Величества в марте и октябре 2018 года. Этому пределу предшествует «путь» с растущей погрешностью до 3 процентов. в целевом году. OBR отвечает за официальную оценку расходов в сравнении с пределом благосостояния и маржой при первом обновлении бюджета или финансовой отчетности каждого нового парламента, а также мониторинг расходов в сравнении с траекторией и маржой при каждом обновлении бюджета и финансовой политики до официальной оценки верхнего предела. В рамках этой функции OBR обязан составить прогноз расходов на социальное обеспечение в рамках ограничения, предусмотренного в его «Экономическом и финансовом прогнозе». Ограничение благосостояния означает, что если расходы превышают определенный предел, необходимо принять политические меры или изменить уровень ограничения и получить одобрение парламента. OBR должен оценить, вызваны ли расходы на социальное обеспечение, превышающие верхний предел, изменениями в прогнозе или дискреционными изменениями в политике. OBR также поручено готовить ежегодный отчет о тенденциях в расходах на социальное обеспечение. [22]
Информационный материал
[ редактировать ]В течение года OBR реализует множество исследовательских проектов. Он публикует информационные материалы [23] информировать общественность о своей работе и в тот же день проводит брифинг по статистике государственных финансов. [24] Комитет по бюджетной ответственности [3] члены и сотрудники OBR также выступают с докладами и презентациями на внешних мероприятиях. Роберт Чот обсудил роль OBR и то, что он изменил после первых трех лет своего существования, в лекции под названием «Британский финансовый наблюдатель: взгляд из питомника» от 9 мая 2013 года. [25] Его деятельность ежегодно обобщается в годовых отчетах. [26]
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Джордж Осборн , министр финансов коалиции консерваторов и либерал-демократов, сформированной после всеобщих выборов 2010 года , объявил об этом органе в своей первой официальной речи. Он раскритиковал экономические и финансовые прогнозы предыдущего лейбористского правительства и объявил, что OBR в будущем будет нести ответственность за их публикацию независимо от правительства. [27] Целью его создания было предоставление независимой оценки национальных государственных финансов перед составлением чрезвычайного бюджета коалиционного правительства в июне 2010 года, в котором были обозначены масштабы и темпы плана бюджетной консолидации, унаследованного от уходящей администрации. [25] Роль Управления заключается в том, чтобы давать рекомендации о том, сможет ли заявленная политика правительства достичь поставленных целей. [28]
Первоначально OBR возглавлял сэр Алан Бадд , который вместе с Джеффри Диксом и Грэмом Паркером сформировал Комитет по бюджетной ответственности. [29] Бадд был одним из основателей MPC ; Дикс был главным экономистом Novus Capital и бывшим главным экономистом Королевского банка Шотландии ; а Паркер возглавлял Казначейства отдел финансов государственного сектора . Остальная часть первоначальной группы состояла из восьми сотрудников, прикомандированных из Казначейства. [28] Первоначальная группа предоставила канцлеру рекомендации относительно роли постоянного OBR. [30]
OBR подготовил свой первый прогноз государственных финансов незадолго до бюджета на июнь 2010 года, а второй прогноз по июньскому бюджету учитывал влияние недавно объявленных мер. Колин Тэлбот , заведующий кафедрой государственной политики и управления Манчестерской школы бизнеса и советник казначейства по государственным расходам, поставил под сомнение надежность новой организации. Он сказал, что этот орган не может быть создан вовремя, чтобы оценить прогнозы бюджета Соединенного Королевства на июнь 2010 года . По его мнению, ОБР не будет достаточно независимым от политиков или исполнительной власти , чтобы исключить политику из процесса принятия экономических решений. [28] Управление внесло коррективы в свои прогнозы за неделю до бюджета на июнь 2010 года. Считалось, что они политически выгодны коалиционному правительству и поэтому ставят под сомнение его независимость. [31]
В июле 2010 года было объявлено, что Бадд не продолжит исполнять эту роль после истечения его первоначального трехмесячного контракта. [32] [33] Газета Financial Times сообщила: «Его уход был ожидаемым, и сэр Алан в частном порядке дал понять, что он никогда не намеревался занимать пост председателя OBR в течение какого-либо иного периода, кроме короткого периода. Его контракт охватывал чрезвычайный бюджет, оставляя после этого достаточно времени, чтобы консультировать по законодательству, необходимому для создания ОБР на постоянной основе». [34] Спекуляции о его преемнике включали Рэйчел Ломакс , Джона Гива , Эндрю Дилнота , Роберта Чоута , Майкла Схолара и Рут Ли . [35] [36]
В сентябре 2010 года канцлер Джордж Осборн объявил, что Роберт Чот был назначен новым председателем Комитета по бюджетной ответственности (BRC). Двумя другими членами BRC были профессор сэр Стивен Никелл , бывший член Комитета по денежно-кредитной политике Банка Англии , и Грэм Паркер, CBE, который ранее возглавлял отдел финансов государственного сектора Казначейства . [3] Также был создан Наблюдательный совет, в состав которого вошли три члена BRC плюс два внешних члена Кейт Баркер и лорд Терри Бернс, выступающие в качестве неисполнительных директоров.
Отзывы об ОБР
[ редактировать ]OBR неоднократно пересматривался с момента его создания в 2010 году:
- Кевин Пейдж , бывший парламентский специалист по бюджету Канады, рассмотрел OBR в своем первом внешнем обзоре в апреле 2014 года. В обзоре делается вывод, что OBR «похвально выполнил основные обязанности своего мандата» и «преуспел в снижении восприятия предвзятости в бюджетной сфере». и экономическое прогнозирование». [37]
- В июне 2015 года министр финансов попросил сэра Дэйва Рамсдена , главного экономического советника Министерства финансов Его Величества в то время, провести обзор OBR . В обзоре, опубликованном в сентябре 2015 года, отражены выводы внешнего обзора, проведенного Кевином Пейджем летом 2014 года, и содержится ряд рекомендаций, которые позволят усилить его текущую работу и обеспечить более глубокий и широкий анализ управления государственными финансами. [38]
- Согласно Международным валютным фондом оценке финансовой прозрачности Великобритании, проведенной , глубина и широта экономического и финансового анализа, опубликованного OBR, «может рассматриваться как передовая практика и может использоваться в качестве эталона другими развитыми странами». . «Хотя OBR еще находится на относительно ранней стадии своего развития, результаты прогнозирования OBR указывают на меньшую степень предвзятости, чем в режиме прогнозирования Казначейства». [39]
- Европейский фискальный совет Европейской комиссии заявил в своем годовом отчете за 2018 год, что OBR сохранил «высокую степень общественного доверия к своей способности предоставлять объективные оценки макроэкономических перспектив и государственных финансов». [40]
Смена исполнительного руководства и неисполнительного состава совета директоров
[ редактировать ]Чоте, Никелл и Паркер были переизбраны на второй срок в сентябре 2015 года. [41] ноябрь 2013 г. [42] и октябрь 2014 г. [43] соответственно.
В январе 2017 года профессор сэр Чарльз Бин , бывший заместитель управляющего по монетарной политике Банка Англии , сменил Никелла на посту эксперта по экономике в BRC. [44] А в сентябре 2018 года бывший руководитель аппарата OBR Энди Кинг сменил Паркера на посту финансового эксперта в комитете. [45] В январе 2022 года Дэвид Майлз , бывший внешний член Комитета по денежно-кредитной политике Банка Англии и главный экономист Morgan Stanley по Великобритании , сменил Бина на посту эксперта по экономике в BRC. [46]
Сэр Кристофер Келли сменил Кейт Баркер на посту неисполнительного члена OBR и председателя Наблюдательного совета в июне 2017 года. [47] В следующем году, в июне 2018 года, Бронвин Кертис, OBE, присоединилась к нему в качестве неисполнительного члена и председателя подкомитета по аудиту, заменив лорда Терри Бернса. [45]
В октябре 2020 года Роберта Чота сменил Ричард Хьюз. [4]
Организационная структура
[ редактировать ]Комитет по бюджетной ответственности
[ редактировать ]
OBR возглавляют три члена Комитета по бюджетной ответственности (BRC), которые назначаются канцлером казначейства после слушаний по назначению в Специальном комитете казначейства. Они несут исполнительную ответственность за выполнение основных функций OBR, включая ответственность за суждения, сделанные в его прогнозах. Они есть:
Список предыдущих председателей
[ редактировать ]- Сэр Алан Бадд (2010)
- Сэр Роберт Чоат (2010–2020 годы)
Наблюдательный совет
[ редактировать ]Наблюдательный совет OBR обеспечивает наличие эффективных механизмов для обеспечения гарантий управления рисками, корпоративного управления и внутреннего контроля. В его состав входят три члена BRC плюс два неисполнительных члена, Бронвин Кертис, OBE, и сэр Кристофер Келли . [3]
Консультативная группа
[ редактировать ]Консультативная группа OBR, состоящая из экономических и финансовых экспертов, регулярно собирается для консультирования OBR по его программе работы и аналитическим методам. В настоящее время членами являются представители Банка Англии , Института финансовых исследований , научных кругов и других организаций. [50]
Постоянный состав ОБР
[ редактировать ]BRC в своей работе поддерживается постоянным штатом OBR, состоящим из 31 государственного служащего, возглавляемого Стивом Фаррингтоном. Сотрудники работают в группах и охватывают:
- Стратегия, операции и коммуникации
- Экономический анализ
- Анализ поступлений
- Анализ расходов
- Расчет затрат на политику и передача полномочий
- Фискальные риски и устойчивость
Законодательство и сопутствующие материалы
[ редактировать ]Официальные права и обязанности ОБР изложены в четырех документах:
- Закон о бюджетной ответственности и государственном аудите 2011 г. [2]
- Хартия бюджетной ответственности [10]
- Документ OBR/HM Treasury Framework [51]
- Меморандум о взаимопонимании между OBR и государственными ведомствами, с которыми оно взаимодействует наиболее часто и тесно: Казначейством Ее Величества, Налоговой и таможенной службой Ее Величества и Министерством труда и пенсий. [52]
Основное законодательство
[ редактировать ]Закон о бюджетной ответственности и государственном аудите [2] устанавливает общую обязанность OBR проверять и сообщать об устойчивости государственных финансов. Он также предоставляет OBR полную свободу действий при выполнении своих обязанностей при условии, что эти обязанности выполняются объективно, прозрачно и независимо и учитывают политику действующего правительства, а не альтернативную политику.
Хартия бюджетной ответственности
[ редактировать ]Хартия [10] описывает независимость OBR, которая включает полную свободу действий в принятии решений:
- Методология, лежащая в основе прогнозов, оценок и анализов OBR;
- Суждения, вынесенные OBR при подготовке этих результатов;
- Содержание публикаций ОБР; и
- Рабочая программа ОБР исследований и дополнительного анализа. [25]
Хартия [10] также определяет материалы, которые OBR должно включать в свои прогнозы, и дает канцлеру право определять продолжительность горизонта прогнозирования - минимум пять лет. В Хартии говорится, что Правительство продолжает нести ответственность за политические решения и расходы, а OBR «не должен предоставлять нормативные комментарии по конкретным достоинствам государственной политики». Он также дает OBR право доступа ко всей правительственной информации, которая может разумно потребоваться для выполнения своих обязанностей. В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, если достичь соглашения невозможно, вопросы могут быть переданы на рассмотрение Председателю OBR и постоянным секретарям, в зависимости от обстоятельств. [25]
Как вневедомственный государственный орган под эгидой Казначейства , OBR формально подотчетен Специальному комитету Казначейства Палаты общин. Эта подотчетность перед парламентом включает в себя ряд элементов:
- Во-первых, четыре основных публикации, которые OBR обязан публиковать каждый год, должны быть официально представлены парламенту;
- Во-вторых, Специальный комитет Казначейства может в любое время обратиться к OBR для дачи показаний о его работе;
- В-третьих, специальный комитет казначейства играет роль в определении состава комитета по бюджетной ответственности. Когда необходимо назначить нового члена, канцлер казначейства называет предпочтительного кандидата после подачи официального заявления и собеседования, проводимого государственной службой. Специальный комитет Казначейства проводит слушания по утверждению кандидата и может наложить вето на выбор канцлера. [25]
Рамочный документ
[ редактировать ]Механизмы руководства и управления OBR более подробно изложены в рамочном документе, составленном Казначейством и согласованном с OBR. Здесь описываются цели OBR, порядок его подотчетности перед парламентом и канцлером, его управление и структура, обязанности бухгалтера, содержание годового отчета, механизмы аудита, а также процессы управления и составления бюджета. [53]
Меморандум о взаимопонимании
[ редактировать ]Меморандум о взаимопонимании устанавливает согласованные рабочие отношения между OBR, Налоговой и таможенной службой Ее Величества, Департаментом труда и пенсий и Казначейством Ее Величества. В нем изложены механизмы, необходимые для эффективной работы, охватывающие ключевые обязанности каждого учреждения, координацию процесса прогнозирования и процесс обмена информацией. [52]
Автономные администрации
[ редактировать ]Шотландия
[ редактировать ]Наряду с законопроектом о Шотландии 2012 года, в котором изложены планы по передаче налогов шотландскому парламенту, правительство подготовило приказной документ, в котором OBR просило подготовить прогнозы по шотландскому подоходному налогу, гербовому сбору на землю, налогу на свалку и совокупным сборам. [16] С тех пор OBR публикует налоговые прогнозы Шотландии вместе с каждым экономическим и бюджетным прогнозом. [18] В апреле 2015 года правительство полностью передало Шотландии гербовый сбор и налог на свалку. После принятия Закона о Шотландии 2016 года OBR теперь также прогнозирует пошлины на авиапассажиров в Шотландии и аспекты социального обеспечения Шотландии, которые будут переданы. [17]
Законом 2016 года о Шотландской налогово-бюджетной комиссии парламента Шотландии была учреждена Шотландская налогово-бюджетная комиссия (SFC), которая имеет установленные законом полномочия по подготовке независимых прогнозов для шотландской экономики, налоговых поступлений правительства Шотландии и переданных расходов на социальное обеспечение. [54] В январе 2019 года SFC и OBR подписали Меморандум о взаимопонимании, официально оформляющий совместную работу двух организаций. [55]
Уэльс
[ редактировать ]В командном документе, опубликованном вместе с законопроектом Уэльса 2014 года, правительство потребовало, чтобы OBR подготовило прогнозы по Уэльсу вместе с каждым экономическим и бюджетным прогнозом. С декабря 2014 года OBR прогнозирует ставки подоходного налога, гербового сбора на землю, налога на свалки и сборов за нерудные материалы. [20]
С апреля 2019 года OBR предоставляет правительству Уэльса независимую проверку своих прогнозов.
OBR работает с правительством Уэльса, чтобы гарантировать, что оно может использовать всю соответствующую информацию при составлении своих налоговых прогнозов в Уэльсе, и согласовал Меморандум о взаимопонимании. [56]
Северная Ирландия
[ редактировать ]Существует соглашение о передаче корпоративного налога Северной Ирландии, хотя точные сроки остаются неопределенными. [57]
Международное участие
[ редактировать ]OBR был членом Сети независимых финансовых учреждений ЕС, созданной ЕС в сентябре 2015 года, а затем вышел из нее после Брексита.
Он также принимает участие в ОЭСР . сети парламентских бюджетных управлений и независимых финансовых учреждений [58]
См. также
[ редактировать ]- Фискальный совет
- Федеральное бюро планирования (Бельгия)
- Сотрудник парламентского бюджета (Канада)
- Бюджетное управление Национальной ассамблеи (Корея)
- Бюджетное управление Конгресса (США)
- CPB Нидерланды Бюро анализа экономической политики (Нидерланды)
- Парламентское бюджетное управление (Австралия)
- Высший совет государственных финансов (Франция)
- Ирландский финансовый консультативный совет (Ирландия)
- Независимый орган по налоговой ответственности (Испания)
- Независимый консультативный совет Совета стабильности (Германия)
- Шведский совет по налогово-бюджетной политике (Швеция)
- Шотландская налогово-бюджетная комиссия (Шотландия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Консерваторы запускают Управление по бюджетной ответственности , BBC, 8 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Закон о бюджетной ответственности и государственном аудите 2011 г. (вступление в силу № 1) Приказ 2011 г. SI 2011/8 (PDF)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Что мы делаем , OBR , получено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Хьюз утвержден следующим председателем OBR, по состоянию на 26 января 2021 г.
- ^ «Экономические и финансовые перспективы» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Отчет об оценке прогноза» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Прогноз экономики» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Налог за налогом, трата за тратой» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Макроэкономическая модель ОБР» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Хартия бюджетной ответственности, обновление осенью 2016 г.» (PDF) . Казначейство Ее Величества .
- ^ «База данных рейтингов неопределенности политических затрат» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Информационный документ № 6: Затраты на политику и наши прогнозы (PDF) , OBR, март 2014 г.
- ^ Отчет о финансовой устойчивости , OBR , получено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хартия бюджетной ответственности: обновление осенью 2015 г. , Казначейство Ее Величества, октябрь 2015 г.
- ^ «Отчет о фискальных рисках – июль 2017» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон Шотландии 2012 г. (PDF) , 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о Шотландии 2016 г.» (PDF) . Парламент Великобритании .
- ^ Перейти обратно: а б «Шотландские налоговые прогнозы» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Соглашение между правительством Шотландии и правительством Соединенного Королевства о финансовой системе правительства Шотландии» . GOV.uk. Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Законопроект Уэльса: Расширение финансовых возможностей и подотчетность (PDF) , март 2014 г.
- ^ Обновление Хартии бюджетной ответственности, март 2014 г. (PDF) , Казначейство Ее Величества , март 2014 г.
- ^ «Отчет о тенденциях благосостояния» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Процесс прогнозирования и документы , OBR , получено 5 февраля 2019 г.
- ^ Ежемесячный отчет о государственных финансах , OBR , получено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Chote (9 мая 2013 г.), британский финансовый наблюдатель: вид из питомника (PDF)
- ^ Годовой отчет , OBR , получено 4 мая 2014 г.
- ^ «Джордж Осборн обещает план сокращения расходов на следующей неделе» . Новости Би-би-си . 17 мая 2010 г. Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смешанная реакция на сообщение Управления по бюджетной ответственности , Государственные финансы, 17 мая 2010 г.
- ^ Выступление министра финансов, члена парламента достопочтенного Джорджа Осборна по поводу OBR и объявлений о расходах , Казначейство Его Величества , 17 мая 2010 г.
- ^ Прогноз бюджета: июнь 2010 г. (PDF) , Казначейство Ее Величества , июнь 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2012 г.
- ^ Крис Джайлс (8 июля 2010 г.), «Поздние изменения OBR сократили число потерь рабочих мест» , Financial Times
- ↑ Сэр Алан Бадд покидает Управление по бюджетной ответственности , Daily Telegraph , 6 июля 2010 г.
- ↑ Алан Бадд уходит с поста наблюдателя за государственными расходами , Guardian , 6 июля 2010 г.
- ^ «Принимайте обоснованные решения вместе с FT» . Файнэншл Таймс.
- ^ «А как насчет ученого сэра Майкла из OBR?» . «Дейли телеграф» . Лондон. 7 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 г.
- ^ Мартин, Иэн (6 июля 2010 г.). «Рут Ли на PDQ OBR?» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Внешняя проверка Управления бюджетной ответственности» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Проверка Казначейством Ее Величества Управления по бюджетной ответственности» . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Оценка финансовой прозрачности Соединенного Королевства» (PDF) . МВФ . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Европейского финансового совета за 2018 год» . Европейская комиссия . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Канцлер поддерживает Роберта Чоута на посту председателя Управления по бюджетной ответственности» . GOV.uk. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Повторное назначение профессора Стивена Никелла в состав Комитета по бюджетной ответственности» . Парламент.uk . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Письмо о повторном назначении Грэма Паркера» (PDF) . ОБР . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Чарли Бин присоединится к финансовому надзору Великобритании» . Файнэншл Таймс . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Энди Кинг и Бронвин Кертис ОБЕ назначены в OBR» . GOV.uk. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Назначение профессора Дэвида Майлза в Комитет по бюджетной ответственности Управления бюджетной ответственности» . Парламент.uk . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Сэр Кристофер Келли назначен неисполнительным членом Управления по бюджетной ответственности» . GOV.uk. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Профессор Дэвид Майлз CBE» . ОБР . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Кто мы» . ОБР . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ OBR назначает экспертно-консультативную группу (PDF) , OBR, 23 марта 2011 г.
- ^ Рамочный документ Управления по бюджетной ответственности и Казначейства Ее Величества , OBR, май 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Меморандум о взаимопонимании между Управлением по бюджетной ответственности, Казначейством Ее Величества, Департаментом труда и пенсий и Налоговым и таможенным управлением Ее Величества , OBR, март 2017 г.
- ^ «Управление по бюджетной ответственности и Казначейство Ее Величества: рамочный документ» . ОБР . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Закон о налогово-бюджетной комиссии Шотландии 2016 г.» (PDF) . GOV.uk. Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Меморандум о взаимопонимании между Финансовой комиссией Шотландии и Управлением по бюджетной ответственности» . ОБР . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Меморандум о взаимопонимании: между правительством Уэльса и Управлением по бюджетной ответственности» . ОБР . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Закон о корпоративном налоге (Северная Ирландия) 2015 г.» (PDF) . GOV.uk. Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Сеть парламентских бюджетных чиновников и независимых финансовых учреждений ОЭСР (PBO-IFI)» . ОЭСР . Проверено 5 февраля 2019 г.