Фискальный совет
Фискальный совет – это независимый орган, созданный правительством для оценки его расходов и налоговой политики . Обычно советы укомплектованы экономистами и статистиками, которые не имеют возможности определять политику, но дают советы правительствам и общественности по экономическим последствиям государственных бюджетов и политических предложений. Некоторые финансовые советы также обеспечивают экономическое прогнозирование . , планы и результаты правительства оценивают финансовую политику Бюджетные советы публично и независимо с точки зрения макроэкономических целей, связанных с долгосрочной устойчивостью государственных финансов, краткосрочной и среднесрочной макроэкономической стабильностью и другими официальными целями. [1]
История
[ редактировать ]Несколько финансовых советов возникли после финансового кризиса 2007–2008 годов с целью избежать долговых кризисов и облегчить проблему смещения дефицита , которая представляет собой тенденцию правительств допускать увеличение долгосрочного дефицита. [2] Анализ Международного валютного фонда предполагает, что предвзятость к дефициту является результатом как избирателей, так и политиков : первые из-за несовершенной информации о бюджетах и пренебрежения будущими поколениями, а вторые из-за несовершенной информации , информационной асимметрии , электорального давления, проблемы общего пула. среди правительственных учреждений, а также сочетание более оптимистичных прогнозов расходов и роста. [3]
Бюджетные советы смягчают предвзятость дефицита, предоставляя независимые беспартийные бюджетных ограничениях правительства оценки государственных доходов и напоминая общественности о межвременных . [3] Тогда общественность, теоретически, отреагирует на эту информацию, поддерживая правительства, проводящие устойчивую финансовую политику, и наказывая на выборах правительства, которые проявляют финансовую безответственность.
Соединенного Королевства Бюджетные советы, такие как Управление бюджетной ответственности , подвергались критике за то, что они в основном давали рекомендации с точки зрения неоклассической экономики и выступали за сбалансированные бюджеты и небольшое правительство , в ущерб неортодоксальным экономическим подходам, основанным на реальной экономике и более интервенционистским. Новые кейнсианские подходы к деловому циклу . [4] [5] [6]
Отсутствие предвзятости
[ редактировать ]Больше стран в мире имеют бюджетный дефицит, чем нет. [7] В долгосрочной перспективе высокий бюджетный дефицит является неприемлемым. Высокие бюджетные дефициты усугубили такие кризисы, как европейский долговой кризис . Правительства, которые не уверены в своем переизбрании, могут игнорировать долгосрочные последствия бюджетного дефицита и использовать щедрую налогово-бюджетную политику, чтобы увеличить свои шансы на переизбрание. Избиратели могут выступать за бюджетный дефицит, потому что они получают выгоду от снижения налогов и увеличения государственных расходов и несут только часть расходов, а остальную часть несут будущие поколения. Альтернативно, избиратели голосуют за дефицит, потому что они не до конца осознают проблему. [8]
Список финансовых советов
[ редактировать ]- Управление бюджетной ответственности (Великобритания)
- Федеральное бюро планирования (Бельгия)
- Сотрудник парламентского бюджета (Канада)
- Бюджетное управление Национальной ассамблеи (Корея)
- Бюджетное управление Конгресса (США)
- Нидерландское бюро анализа экономической политики
- Парламентское бюджетное управление (Австралия)
- Высший совет государственных финансов (Франция)
- Фискальный совет (Венгрия)
- Ирландский финансовый консультативный совет (Ирландия)
- Совет по бюджетной ответственности (Словакия)
- Независимый орган по налоговой ответственности (Испания)
- Независимый консультативный совет Совета стабильности (Германия)
- Шведский совет по налогово-бюджетной политике (Швеция)
- Европейский финансовый совет (ЕС)
- Сеть финансовых советов: Сеть независимых финансовых учреждений ЕС
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калмфорс, Ларс; Рен-Льюис, Саймон (21 апреля 2011 г.). «Что такое финансовые советы и чем они занимаются?» . VoxEU.org . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Уэлдон, Дункан (26 июля 2016 г.). Что случилось с предвзятостью дефицита? . Бычий рынок. Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МВФ (2013). «Функции и влияние финансовых советов» (PDF) .
- ^ Труд и политика бюджетной ответственности . СПЕРИ (15 октября 2013 г.). Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Скидельский, Роберт (2018). Деньги и правительство: прошлое и будущее экономики . Издательство Йельского университета. стр. 230–233. ISBN 9780300240320 .
- ^ Мостаччи, Эдмондо (2016). От идеологической нейтральности к неоклассическому вдохновению: эволюция итальянского конституционного закона о государственном долге и дефиците . Университет Генуи .
- ^ «Всемирный справочник — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
- ^ Крогструп, Сигне; Выплош, Чарльз (2009), Аюсо-и-Касалс, Хоаким; Деруз, Серваас; Флорес, Елена; Мулен, Лоран (ред.), «Борьба с предвзятостью дефицита: принципы и политика», Политические инструменты для разумной налогово-бюджетной политики: бюджетные правила и институты , серия «Финансы и рынки капитала», Palgrave Macmillan UK, стр. 5, номер домена : 10.1057/9780230271791_2 , ISBN 978-0-230-27179-1