Jump to content

Парламентский специалист по бюджету

Парламентский специалист по бюджету
Парламентский специалист по бюджету
Действующий президент
Ив Жиру
с 3 сентября 2018 г.
Аббревиатура ПБО
Отчеты перед Парламент Канады
Номинатор Премьер-министр Канады
Назначитель Губернатор в Совете
Срок действия 7 лет
однажды возобновляемый
Учредительный документ Закон о парламенте Канады
Первый обладатель Кевин Пейдж
Зарплата 174 700–205 500 долларов США (GCQ-6)
Веб-сайт www .pbo-dpb .что
Офис парламентского бюджетника
Офис парламентского бюджетника
Обзор агентства
Сформированный 2006
Штаб-квартира Оттава , Онтарио , Канада
Сотрудники 40
Годовой бюджет 7,3 миллиона долларов
(2020-12) [1]

Управление парламентского бюджетного специалиста ( OPBO ; французский язык : Bureau du Directeur Parlementaire du Budget ) — это офис Парламента Канады , который обеспечивает независимый, авторитетный и беспристрастный финансовый и экономический анализ. Офис возглавляет парламентский специалист по бюджету ( PBO ; французский язык : Directeur parlementaire du Budget ), независимый чиновник, который поддерживает парламентариев в выполнении их конституционных функций по контролю за сбором и расходованием государственных средств и в целом надзору за деятельностью правительства. [2] [3]

Создание ПБО (2006)

[ редактировать ]

Уполномоченный по парламентскому бюджету был учрежден в 2006 году консервативным правительством премьер-министра Стивена Харпера в качестве одного из независимых надзорных органов, созданных в соответствии с Законом о федеральной ответственности . [4] Этот закон стал Харпера . первым законодательным актом правительства [4]

Полномочия PBO закреплены в Законе о Парламенте Канады (разделы 79.1–79.5). [5] Миссия PBO состоит в том, чтобы «поддерживать парламент в выполнении его надзорной роли в управлении правительством государственными средствами путем обеспечения прозрачности бюджета и содействия информированному общественному диалогу с целью реализации разумной экономической и финансовой политики в Канаде ». [6]

Консервативное правительство (2006–2015 гг.)

[ редактировать ]

В марте 2011 года PBO опубликовало 65-страничный рецензируемый отчет, в котором оценивалась стоимость покупки истребителей F-35 . PBO оценило полную стоимость в 29,3 миллиарда долларов, включая затраты на модернизацию в 3,9 миллиарда долларов, что намного превышает 9 миллиардов долларов, которые Министерство национальной обороны . публично оценило [7] Позднее Генеральный аудитор пришел к такому же выводу, что и PBO. [8] Харпер заявил, что отказался «вступать в длительную дискуссию о цифрах». [9]

В феврале 2012 года PBO опубликовало анализ прогнозируемой стоимости пособий пожилым людям в течение следующих 70 лет. Он пришел к выводу, что эти расходы будут расти в течение ряда лет по отношению к ВВП, а затем вернутся очень близко к нынешнему уровню (чуть менее 15 процентов от общего объема расходов федеральной программы). Этот отчет противоречит заявлению правительства о том, что обеспечение по старости является неустойчивым. [10]

В июне 2012 года министр иностранных дел Джон Бэрд заявил в «Период вопросов» , что Кевин Пейдж превысил свой мандат после того, как Пейдж запросил юридическое заключение о том, имеет ли PBO право на получение всех финансовых и экономических данных из федеральных ведомств, если они не должны быть защищены для соображения конфиденциальности или конфиденциальности. [11]

В 2012 году Пейдж потребовал от 56 департаментов подробно описать меры по экономии и сокращению расходов, которые они предпринимают, сокращения, которые требовались в соответствии с федеральным бюджетом того года. [11] Ряд правительственных ведомств отказались раскрыть количество сокращений рабочих мест и то, насколько это повлияет на услуги в каждом ведомстве. Некоторые члены кабинета министров, такие как министр финансов Джим Флаэрти и президент Совета казначейства Тони Клемент, отказались раскрыть свои цифры, заявив в октябре 2012 года, что PBO превысило мандат своего офиса, запрашивая такую ​​информацию. [11] [12] Другие члены парламента выступили в защиту PBO, утверждая, что трудно голосовать по бюджету, когда не известны подробности о том, насколько значительные сокращения повлияют на государственные услуги и программы. [13] PBO утверждает, что его работа — информировать парламентариев и общественность о том, как сокращение бюджета на 5,2 миллиарда долларов отразится на правительстве. [12] PBO заявило, что готово передать этот вопрос в Федеральный суд , чтобы попытаться заставить правительство подчиниться.

В марте 2013 года, после ухода с поста PBO, Кевин Пейдж заявил, что консервативное правительство посылает «очень сильный сигнал» о том, что оно «приходит к расформированию офиса». [14]

Во время федеральных выборов 2015 года и Либеральная партия , и Новая демократическая партия пообещали усилить PBO. [15] [16]

Либеральное правительство (с 2015 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

В предвыборной программе Либеральной партии 2015 года было принято обязательство сделать НБО «по-настоящему независимым от правительства» и «подотчетным только – и напрямую – парламенту». Платформа также обязалась расширить мандат PBO, включив в него «расчет стоимости партийных избирательных платформ». Эти изменения были включены в Закон об исполнении бюджета 2017 года и вступили в силу в сентябре 2017 года.

В марте 2017 года PBO заявило, что в бюджете указано только 5,5 миллиардов долларов из запланированных 8 миллиардов долларов, которые были выделены на новые расходы на инфраструктуру в рамках Джастина Трюдо . бюджета [17] Либералы оспорили некоторые выводы, а представитель Казначейства заявил, что проблемы возникли из-за путаницы вокруг бюджетного процесса. [17]

Офис парламентского бюджетника

[ редактировать ]

Управление парламентского бюджетного специалиста , агентство, которое поддерживает PBO в его работе, состоит из двух отделов: экономического и финансового анализа и бюджетного анализа и расчета затрат. Каждое подразделение возглавляет помощник парламентского специалиста по бюджету. Оба подразделения поддерживают роль ОПО по информированию парламентариев и повышению прозрачности бюджета. [6]

Отдел экономического и финансового анализа

[ редактировать ]

Отдел экономического и финансового анализа обеспечивает экономический и финансовый анализ, прогнозы и оценки рисков. Этот анализ в значительной степени опирается на использование эконометрических и статистических моделей и включает более широкие исследования макроэкономической и налогово-бюджетной политики. [18]

Отдел бюджетного анализа и калькуляции

[ редактировать ]

Отдел бюджетного анализа и расчета затрат анализирует затраты и сметы программ, оценивает бюджетные системы и составляет смету расходов по предложениям парламента. Эта работа часто включает в себя финансовый анализ и «должную осмотрительность», оценку экономических обоснований и разработку методологий затрат. [18]

Операционная модель

[ редактировать ]

Базовая операционная модель ОПО была разработана посредством обширных консультаций с заинтересованными сторонами. [6]

  • Независимость: Рекомендации ОПО независимы, объективны и беспристрастны. [6]
  • Открытая и прозрачная модель публикации: Анализ ОПО открыто сообщается комитетам и парламентариям и доступен для всех на общедоступном веб-сайте. [6]
  • Сотрудничество и партнерство: PBO работает с учеными, аналитическими центрами, консалтинговыми фирмами и внешними экспертами для предоставления авторитетного анализа. Экспертная оценка также используется, когда это необходимо, для обеспечения качества и достоверности анализа. [6]
  • Установление приоритетов на основе существенности и потенциала вклада: ОПО поддерживает независимый план исследований, одновременно отвечая на поступающие запросы от парламентариев и комитетов.
Учитывая ограниченность ресурсов, приоритеты исследований устанавливаются с использованием двух основных принципов: [6]
  • существенность: можно обоснованно ожидать, что проблема окажет существенное влияние на финансы правительства, оценки или экономику Канады;
  • потенциальный вклад: этот вопрос потенциально может повысить прозрачность бюджета и/или способствовать информированному парламентскому и общественному диалогу в целях реализации разумной бюджетной политики и финансового управления.

Доступ к информации

[ редактировать ]

PBO разработало информационный протокол. Этот процесс основан на законодательных положениях Закона о парламенте Канады, которые предоставляют УБП свободный и своевременный доступ к информации от департаментов и агентств, одновременно обеспечивая им ясность, предсказуемость и прозрачность для всех информационных запросов УПО. [6]

Закон о парламенте Канады гласит, что « парламентский чиновник по бюджету имеет право по запросу, направленному заместителю главы департамента... на свободный и своевременный доступ к любым финансовым или экономическим данным, находящимся в распоряжении департамента, которые необходимы для выполнение своего мандата » . [5]

Отношение к Генеральному аудитору

[ редактировать ]

PBO и Генеральный аудитор Канады предоставляют отдельные, но взаимодополняющие услуги по поддержке парламента. [6]

С другой стороны, PBO предоставляет парламенту и парламентариям независимый экономический, финансовый и финансовый анализ. PBO также предоставляет подобные отчеты соответствующим комитетам по запросу. [6]

Генеральный аудитор ретроспективно рассматривает государственную отчетность и играет гарантирующую роль. Это отличается от работы ОПО, которая в значительной степени носит перспективный характер и выполняет роль поддержки принятия решений парламентом. [6]

Парламентские бюджетники

[ редактировать ]

Уполномоченный по парламентскому бюджету является должностным лицом обеих палат Парламента Канады , Сената и Палаты общин и подчиняется спикерам обеих палат.

Губернатор в совете назначает парламентского специалиста по бюджету на срок не более семи лет (ранее пять лет), который может быть продлен один раз. [19] [20] Премьер-министр назначает НБО. [21]

Нет. Имя Дата начала Дата окончания Примечания
1 Кевин Пейдж 25 марта 2008 г. 22 марта 2013 г.
Соня Л'Эрё 25 марта 2013 г. 2 сентября 2013 г. Актерское мастерство; Парламентский библиотекарь
2 Жан-Дени Фрешетт 3 сентября 2013 г. [22] 2 сентября 2018 г.
3 Ив Жиру 3 сентября 2018 г. [23] 2 сентября 2025 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.gc.ca . Проверено 10 апреля 2020 г.
  2. ^ Краткий обзор PBO
  3. ^ Офис парламентского бюджетного инспектора. «Управление парламентского бюджетника» . Проверено 2 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Флумиан, Мариантонетт (16 июля 2016 г.). «Закон Харпера об ответственности, десять лет спустя» . iПолитика . Проверено 18 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Закон о парламенте Канады (разделы 79.1–79.5)
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Операционный план ПБО
  7. ^ Оценка финансовых последствий предлагаемого приобретения Канадой совместного ударного истребителя F-35 Lightning II
  8. ^ http://www.oag-bvg.gc.ca/internet/docs/parl_oag_201204_02_e.pdf [ пустой URL PDF ]
  9. ^ Селли, Крис (17 марта 2017 г.). «Крис Селли: Остров разума в море Трампа: представьте себе, что могла бы сделать для Канады лучше финансируемая организация PBO» . Национальная почта . Проверено 18 марта 2017 г.
  10. ^ Федеральная финансовая устойчивость и льготы для пожилых людей
  11. ^ Jump up to: а б с «Наблюдательный орган за бюджетом, действующий «вне» мандата» . Новости ЦБК . Проверено 18 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бюджетный наблюдатель получает подробную информацию об экономии, но не о сокращениях
  13. ^ «ПБО, надвигается правительственное противостояние» . Новости ЦБК . Проверено 18 марта 2017 г.
  14. ^ «Тори «раскручивают» бюджетное ведомство, предупреждает уходящая PBO» . Новости ЦБК . Проверено 18 марта 2017 г.
  15. ^ «Парламентский орган по надзору за бюджетом вскоре может иметь больший бюджет, больше сотрудников – и больше власти» . Новости ЦБК . Проверено 18 марта 2017 г.
  16. ^ «Встречи между PMO и PBO были «неуместными», - говорит NDP» . Новости ЦБК . Проверено 18 марта 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пресс, Джордан. «По оценкам либеральных расходов на инфраструктуру не хватает 2,5 миллиарда долларов: бюджетное управление» . CTVNews . Проверено 18 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бюджетный запрос Новый офис парламентского специалиста по бюджету (PDF) . Парламентский специалист по бюджету (PBO) (Отчет). Ноябрь 2017. с. 13 . Проверено 2 ноября 2019 г.
  19. ^ Канада, правительство (20 ноября 2017 г.). «Профиль организации – Управление парламентского бюджетника» . Назначения.gc.ca . Проверено 9 апреля 2020 г.
  20. ^ «Парламентские бюджетники» . lop.parl.ca. ​Проверено 9 апреля 2020 г.
  21. ^ «Ив Жиру, профессиональный государственный служащий, номинирован на пост нового наблюдателя за бюджетом» .
  22. ^ «Профиль организации — Библиотека Парламента» . Губернатор в Совете. 10 октября 2013 г. Проверено 11 ноября 2013 г.
  23. ^ "Персонал" . Парламентский специалист по бюджету .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f4e24a4a6f147abd6efa2d2e824c37b__1715936040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/7b/6f4e24a4a6f147abd6efa2d2e824c37b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parliamentary Budget Officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)