Страховые услуги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Часть серии о |
Бухгалтерский учет |
---|
Услуга по обеспечению уверенности — это независимая профессиональная услуга, обычно предоставляемая дипломированными или сертифицированными общественными бухгалтерами или дипломированными сертифицированными бухгалтерами с целью улучшения информации или контекста информации, чтобы лица, принимающие решения, могли принимать более обоснованные и, предположительно, лучшие решения. Услуги по страхованию предоставляют независимые и профессиональные заключения, которые снижают информационный риск (риск от неверной информации). [1]
Определение и отличие от других услуг
[ редактировать ]Техническое определение уверенности требует пяти компонентов, изложенных в Международной концепции заданий по выражению уверенности:
- Трехсторонние отношения – ответственная сторона, которая готовит проверяемую информацию; независимый практикующий специалист, гарантирующий информацию; и пользователи, которые, как ожидается, будут полагаться на эту информацию. В случае аудита ответственной стороной является руководство компании, практикующим специалистом является аудиторская фирма, а пользователями являются в первую очередь акционеры.
- Согласованный предмет – в случае аудита это будет годовая отчетность компании. Однако на практике это может быть что угодно – системы, управляемые государственной лотереей, выбросы парниковых газов компании, контроль над цепочкой поставок и т. д.
- Подходящие критерии – это означает, что должна существовать некая согласованная основа, с которой можно сравнивать информацию. В случае аудита это будет форма отчетности компании, предусмотренная соответствующими законами, правилами и стандартами бухгалтерского учета в конкретной юрисдикции. Что касается другого предмета, это может быть конструкция и правильное функционирование (как указано) лотерейных систем и средств контроля.
- Достаточное количество соответствующих доказательств. Практикующий специалист должен получить достаточные надлежащие доказательства того, что информация о предмете задания (данные, относящиеся к предмету задания) соответствуют критериям.
- Заключение, выраженное в письменном отчете.
Таким образом, аудиты являются разновидностью услуг по обеспечению уверенности. Однако аудиты лишь проверяют достоверность утверждений в финансовой отчетности и подлежат регулированию в соответствии с Международными стандартами аудита . Задания, обеспечивающие уверенность, предназначенные для проверки исторической финансовой информации, называются обзорными проверками (они регулируются Международным стандартом заданий по обзорной проверке (ISRE 2400)), но отчеты по выражению уверенности могут быть получены по многим другим предметам, и тогда они будут подлежать ISAE 3000 или другие отдельные стандарты заданий по выражению уверенности.
Консультационные услуги не рассматриваются как гарантия [2] потому что в консалтинговых услугах бухгалтер обычно использует свои профессиональные знания, чтобы дать рекомендации относительно будущего события или процедуры, например, при проектировании информационной системы или системы контроля бухгалтерского учета. Напротив, услуги по проверке предназначены для проверки достоверности прошлых данных бизнес-циклов. Хотя нет границ тому, что может быть проверено службами аудита, профессиональные бухгалтеры не могут соглашаться на любое задание, для которого они не считают себя компетентными. [3] [4]
Согласованные процедуры не представляют собой процедуру подтверждения согласно приведенному выше определению, поскольку не дается заключения. Однако их часто называют «гарантиями». Аналогично, задания по компиляции (которые также не имеют заключения) часто описываются как обеспечивающие уверенность, но не являются в строгом смысле заданиями, обеспечивающими уверенность.
Руководство
[ редактировать ]Технические рекомендации для практикующих специалистов, желающих оказывать услуги по выражению уверенности, можно найти в ISAE (Международном стандарте заданий по выражению уверенности) 3000 ISAE 3000 и в Справочнике по выражению уверенности. [5] опубликованный ICAEW ( Институтом дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса ), который также включает советы для компаний, желающих выбирать между различными услугами по страхованию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать в Службу страхования» . Американский институт сертифицированных бухгалтеров . Архивировано из оригинала 6 апреля 2005 года . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Международный стандарт заданий по подтверждению достоверности информации 3000 (пересмотренный в 2013 г.), пункты 6 (c) и A1.
- ^ «Соглашения по аттестации SSAE № 10, AT §101, пункт .21, второй общий стандарт» (PDF) . Американский институт сертифицированных бухгалтеров . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Международный стандарт заданий по выражению уверенности (ISAE) 3402, §13(a)(i)» (PDF) . Совет по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности информации . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
- ^ «Справочник по гарантиям» . icaew.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Имеет ли значение для инвесторов заверение нефинансовой информации отраслевыми специалистами ?» Фергюсон, Эндрю; Пундрич, Габриэль. АУДИТ: Журнал практики и теории: май 2015 г., Том. 34, № 2, стр. 121–146.
- Даутетт, Эдвард Б.; Копли, Пол А. (2009). «Влияют ли рыночные условия на услуги по выражению уверенности, предоставляемые аудиторами при первичных публичных предложениях?». Современные бухгалтерские исследования . 26 (2): 453–476. дои : 10.1506/car.26.2.6 .
- Рунке, Клаус; Любич, Кей (2010). «Определители максимального уровня уверенности для различных услуг по страхованию». Международный журнал аудита . 14 (3): 233–255. дои : 10.1111/j.1099-1123.2009.00414.x . S2CID 154726418 .
- Хасан, Махрин; Майджор, Стивен; Мок, Теодор Дж.; Робак, Питер; Симнетт, Роджер; Ванстрален, Энн (2005). «Различные виды страховых услуг и предоставляемые уровни гарантий». Международный журнал аудита . 9 (2): 91–102. дои : 10.1111/j.1099-1123.2005.00262.x .
- Фрэнсис, Джер Р.; Хурана, Индер К.; Мартин, Сюмин; Перейра, Райнольд (2011). «Относительная важность фирменных стимулов и страновых факторов в спросе на страховые услуги со стороны частных предприятий». Современные бухгалтерские исследования . 28 (2): 487–516. дои : 10.1111/j.1911-3846.2010.01053.x .
- Манетти, Джакомо; Бекатти, Люсия (2009). «Услуги по обеспечению качества отчетов об устойчивом развитии: стандарты и эмпирические данные». Журнал деловой этики . 87 : 289–298. дои : 10.1007/s10551-008-9809-x . HDL : 2158/344320 . S2CID 153991595 .
- Хаггинс, Анна; Грин, Венди Дж.; Симнетт, Роджер (2011). «Конкурентный рынок соглашений по подтверждению достоверности отчетов по выбросам парниковых газов: есть ли роль страховщиков из бухгалтерской профессии?» . Текущие проблемы аудита . 5 (2): А1–А12. дои : 10.2308/ciia-50083 .