Jump to content

Закон о федеральной ответственности

Закон о федеральной ответственности
Парламент Канады
  • Закон, предусматривающий правила конфликта интересов, ограничения на финансирование выборов и меры, обеспечивающие административную прозрачность, надзор и подотчетность.
Цитирование Статуи Канады 2006 г., глава 9 [ 1 ]
Территориальная протяженность Канада
Принят палата общин
Принят Сенат
Королевское согласие 12 декабря 2006 г.
Законодательная история
Первая палата: Палата общин
законопроекта Название 39-й парламент, законопроект C-2
Представлено Джон Бэрд , президент Казначейского совета
Первое чтение 11 апреля 2006 г.
Второе чтение 27 апреля 2006 г.
Третье чтение 21 июня 2006 г.
Вторая палата: Сенат
Название законопроекта 39-й парламент, законопроект C-2
Первое чтение 22 июня 2006 г.
Второе чтение 27 июня 2006 г.
Третье чтение 9 ноября 2006 г.
Возмещает
Закон о доступе к информации , Закон о генеральном аудиторе , Закон о Банке делового развития Канады , Закон о Совете искусств Канады , Закон о выборах Канады , Закон Канады об ипотечных и жилищных корпорациях , Закон о почтовых корпорациях Канады , Закон о налоговом агентстве Канады , Закон о канадских коммерческих корпорациях , Канадский закон Закон о Комиссии по молочной промышленности , Закон о Канадском фонде расовых отношений , Закон о Канадской комиссии по туризму , Закон о Канадском совете по пшенице , Закон о корпорации развития Кейп-Бретона , Закон о конфликте интересов , Уголовный кодекс , Департамент Закон о юстиции , Закон о Министерстве общественных работ и государственных услуг , Закон о директоре государственной прокуратуры , Закон о корпорациях предприятий Кейп-Бретона , Закон о развитии экспорта , Закон о фермерских кредитах Канады , Закон о федеральных судах , Закон о финансовом управлении , Закон о финансовом и статистическом управлении коренных народов , Закон о маркетинге пресноводной рыбы , Закон об украшении, прикреплении и изъятии пенсий , Закон о компенсациях государственным служащим , Закон о подоходном налоге , Закон о библиотеках и архивах Канады , Закон о лоббировании (Закон о регистрации лоббистов) , Закон о музеях , Закон о национальных центрах искусств , Закон о национальной столице , Закон о здоровье некурящих , Закон об официальных языках , Закон о парламенте Канады , Закон о парламентской занятости и отношениях с персоналом , Закон о лоцманской работе , Закон о конфиденциальности , Закон о Совете по инвестициям в пенсионные фонды государственного сектора , Государственный Закон о защите раскрытия информации служащими , Закон о занятости на государственной службе , Закон о пенсионном обеспечении государственных служащих , Закон о радиосвязи , Закон о Королевском канадском монетном дворе , Закон о заработной плате , Закон о Совете Канады по стандартам

Закон о федеральной ответственности ( фр . Loi fédérale sur la responsabilité ) — это закон, внесенный в качестве законопроекта C-2 на первой сессии 39-го созыва канадского парламента 11 апреля 2006 года президентом Совета казначейства Бэрдом Джоном . Цель заключалась в том, чтобы уменьшить возможность оказывать влияние с помощью денег путем запрета корпоративных, профсоюзных и крупных личных политических пожертвований; пятилетний запрет на лоббирование бывших министров, их помощников и высокопоставленных государственных служащих; обеспечение защиты информаторов; и расширение полномочий Генерального аудитора по отслеживанию расходов правительства .

Законопроект направлен на повышение прозрачности государственных расходов и установление более четкой связи между утвержденными расходами и их результатами. Законопроект был принят Палатой общин 22 июня 2006 г., Сенатом 9 ноября 2006 г. и получил королевское одобрение 12 декабря 2006 г.

Положения

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые из основных изменений, внесенных Законом о федеральной ответственности :

Аудит и подотчетность внутри подразделений
  • Одним из самых больших изменений, рекомендованных Комиссией Гомери , было то, что заместители министров стали «бухгалтерами», подотчетными непосредственно парламенту (тем самым минуя своих министров) по вопросам финансового управления своих соответствующих ведомств.
  • Также был создан механизм разрешения споров между министрами и заместителями министров и документирования таких решений.
Независимые надзорные органы

Был создан ряд новых независимых надзорных органов, подчиняющихся непосредственно парламенту по вопросам управления правительством.

  • Комиссар по лоббированию заменил Регистратора лоббистов как полностью независимый орган с более широкими следственными полномочиями.
  • Парламентский специалист по бюджету предоставляет парламенту объективный анализ оценок правительства, состояния финансов страны и тенденций в национальной экономике.
  • Уполномоченный по вопросам добросовестности в государственном секторе содействует распространению информации о нарушениях и защищает информаторов от негативных последствий на рабочем месте.
  • Офис омбудсмена по закупкам рассматривает и расследует жалобы на практику государственных закупок.
  • Комиссар по вопросам конфликтов интересов и этики управляет Кодексом конфликтов интересов для членов Палаты общин.
Новые ограничения на индивидуальные пожертвования партиям и кандидатам
  • Запрет на подарки или другие льготы кандидату на политическую должность, которые влияют или могут повлиять на работу на этой должности в случае избрания.
  • Индивидуальные политические взносы ограничены 1100 долларами для различных аспектов одной политической организации: 1100 долларов для зарегистрированной партии; 1100 долларов всем кандидатам от зарегистрированной партии, участникам номинации и ассоциациям избирательных округов; и 1100 долларов всем участникам конкурса на лидерство.
  • Корпорациям, союзам и организациям было запрещено вносить вклад в поддержку партий и кандидатов.
  • Кандидаты должны сообщать руководителю избирательной комиссии обо всех подарках на сумму более 500 долларов.
Лоббирование
  • Высокопоставленным государственным чиновникам запрещено заниматься лоббистской деятельностью в течение 5 лет после прекращения их работы.
Комиссия по общественным назначениям
  • Предлагается создать Комиссию по общественным назначениям для разработки руководящих принципов, рассмотрения и утверждения процессов отбора, предложенных министрами для заполнения вакансий в их портфелях, и публичного отчета о соблюдении правительством этих руководящих принципов. Однако такая комиссия до сих пор не создана.
Доступ к информации
  • Расширена сфера действия Закона о доступе к информации , чтобы охватить ряд корпораций Короны, к которым теперь общественность может обратиться с просьбой раскрыть свои записи.
Независимое обвинение
  • Служба прокуратуры Канады стала независимой от остального Министерства юстиции, хотя директор прокуратуры по-прежнему подчиняется министру юстиции.

Закон о федеральной ответственности был первым законопроектом, внесенным на рассмотрение недавно избранным консервативным правительством. На его принятие ушло около девяти месяцев, и в Сенате были внесены существенные поправки.

При разработке закона учитывалась предвыборная платформа Консервативной партии на выборах в январе 2006 года и второй этап отчета Гомери (рекомендации).

Выступая со спонсорской речью в парламенте, Джон Бэрд назвал ее «самым жестким антикоррупционным законом, когда-либо принятым в Канаде».

Измененное законодательство

[ редактировать ]

FedAA представляет собой сводный закон, вносящий поправки в ряд других законодательных актов. Он внес следующие поправки:

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf06311383e8a698ad012a02a4f0d966__1705728780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/66/bf06311383e8a698ad012a02a4f0d966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Accountability Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)