Федеральный бюджет Канады на 2006 г.
С-13 | |
---|---|
![]() | |
Представлено | 2 мая 2006 г. |
Прошедший | 6 июня 2006 г. |
Парламент | 39-е |
Вечеринка | Консервативный |
министр финансов | Джим Флаэрти |
Общий доход | канадских долларов 236 миллиардов [ 1 ] |
Общие расходы | 222,2 миллиарда канадских долларов [ 1 ] |
Расходы на программу | 188,3 миллиарда канадских долларов [ 1 ] |
долга Оплата | 33,9 миллиарда канадских долларов [ 1 ] |
Избыток | 13,8 млрд канадских долларов [ 1 ] |
Долг | 467,3 миллиарда канадских долларов [ 1 ] |
Веб-сайт | http://www.fin.gc.ca/budget06/pdf/bp2006e.pdf Фокус на приоритетах |
‹ 2005 2007 › |
Федеральный бюджет Канады на 2006–2007 финансовый год был представлен Палате общин Канады министром финансов Джимом Флаэрти 2 мая 2006 года. Среди наиболее примечательных элементов федерального бюджета было сокращение налога на товары и услуги. на один процентный пункт, подоходного налога снижение для людей со средним доходом и выплату по уходу за ребенком в размере 1200 долларов США («Универсальное пособие по уходу за ребенком») для канадских родителей.
Премьер-министр Стивен Харпер назвал законопроект показателем того, чего канадцам следует ожидать от его правительства консервативного меньшинства. Многие аспекты законопроекта подверглись критике со стороны оппозиционных партий. Либеральная партия и Новая демократическая партия заявили, что они не поддержат бюджет, а Блок Квебека заявил, что проголосует за него.
6 июня 2006 года бюджет был внесен в третье чтение в Палату общин. Из-за явной путаницы ни один член парламента не поднялся, чтобы выступить. Таким образом, бюджет был признан принятым единогласно на неделю раньше запланированного срока. [ 2 ] [ 3 ]
Основные моменты
[ редактировать ]Инициативы, которые будут реализованы в течение периода от одного до пяти лет:
- 1,1 миллиарда долларов для канадских вооруженных сил .
- Общие расходы будут сокращены на 2 миллиарда долларов.
- Создание Канадского кредита на трудоустройство, налогового кредита, который к 2007 году будет составлять примерно 155 долларов на одного работающего канадца.
- 1 миллиард долларов на подготовку к чрезвычайным ситуациям, особенно против потенциальной пандемии гриппа .
- Снижение (законодательно) самой низкой ставки подоходного налога с 16% до 15,25% в 2006 году, а затем до 15,5% в последующие годы. [ 4 ]
- К 2010 году сумма, которую физическое лицо может заработать до уплаты подоходного налога с населения, увеличивается примерно с 8300 до 10 000 долларов.
- Снижение общей ставки корпоративного подоходного налога с 21% в 2007 году до 19% в 2010 году и отмена 3% подоходного налога с предприятий после 2006 года.
- 160 миллионов долларов на найм новых полицейских в Королевскую канадскую конную полицию .
- 3 миллиарда долларов на сокращение государственного долга.
- Никакого финансирования Киотского протокола .
- Никакого финансирования для Келоунского соглашения .
- 150 миллионов долларов в виде новых налогов на доходы трастов .
Снижение налогов на товары и услуги
[ редактировать ]Консервативное правительство пообещало снизить федеральный налог на товары и услуги с 7% до 6% в своем первом бюджете и снизить его до 5% к 2011 году. Во время избирательной кампании 2006 года правительство Мартина предложило снизить подоходный налог для представителей низшего среднего класса. получатели дохода. Либералы утверждали, что снижение налога на товары и услуги фактически приведет к повышению налогов для людей с доходом ниже среднего . Консерваторы утверждали, что снижение налога на товары и услуги принесет пользу всем канадцам, включая людей с низкими доходами и тех, кто не входит в состав рабочей силы и не платит подоходный налог.
Первое снижение налога на товары и услуги вступило в силу 1 июля 2006 года, и ни одна провинция не повысила провинциальный налог с продаж, что является очевидным результатом. Новая Шотландия повысила провинциальный налог с продаж на 2 пункта в рамках мер по борьбе с дефицитом при правительстве Декстера; это было введено в действие 1 июля 2010 года. [ 5 ] О втором сокращении было позже объявлено в Тронной речи 2007 года и официально подтверждено 30 октября 2007 года во время обновления экономического заявления о финансах страны. [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Бюджет был встречен несогласием со стороны Либеральной и Новой демократической партий и в основном положительным приемом со стороны Блока. Либералы и НДП выразили неодобрение консерваторам, выполнившим свое предвыборное обещание заменить политику либералов по уходу за детьми своей собственной, а также замену канадской экологической политики стоимостью 4 миллиарда долларов на разработанный ими план «сделано в Канаде» стоимостью 2 миллиарда долларов. Бюджет получил широкую поддержку среди бизнес-сообщества, и опросы показали, что явное большинство канадцев одобрило бюджет. [ нужна ссылка ]
Голосование
[ редактировать ]Хотя первоначально казалось, что единственный способ принятия бюджета консерваторов - это поддержка Блока Квебека , бюджет был принят в третьем чтении без разногласий 6 июня 2006 года, когда члены оппозиции не смогли баллотироваться после заместителя спикера. Палаты представителей призвали к дебатам. Поскольку спикеров от оппозиции не было, бюджет был объявлен принятым единогласно и без заносимого в отчет о заседании голосования и, таким образом, отправлен на утверждение в Сенат. Это был первый случай в истории канадского парламента, когда бюджет правительства был принят единогласно в третьем и окончательном чтении. 25 сентября 2006 года консервативное правительство объявило, что в течение финансового года возник профицит в размере 13,2 миллиарда долларов, который будет использован для погашения долга страны. [ 8 ]
Споры о доходных трастах
[ редактировать ]Экономист Ив Фортен в своей исследовательской работе оспорил причины изменения налогового режима, объявленного Флаэрти, и оспорил утверждение правительства Харпера о том, что структура траста привела к потере налоговых поступлений из-за конверсии трастов. Доходные трасты и утечка налогов: есть ли проблема? Аналитик Гордон Тейт также выразил обеспокоенность по поводу отсутствия консультаций и неправильных представлений относительно изменения налоговой политики в отношении трастов в книге «Неудобная правда о трастах» .
Аналитик Кэмерон Ренкас опроверг утверждение Минфина о том, что США и Австралия приняли меры по закрытию сквозных структур. В своей исследовательской работе Digging Deeper он изложил взгляд на то, как в США облагаются налогом публично торгуемые сквозные предприятия и партнерства с ограниченной ответственностью , американский эквивалент канадских доходных трастов.
В статье от 12 января 2007 г. Ив Фортен выразил обеспокоенность по поводу заявления об утечке налогов. В своем политическом заявлении от 31 октября 2006 года министр финансов Джим Флаэрти заявил: «Если эти корпоративные решения оставить без внимания, они приведут к тому, что федеральное правительство уменьшит налоговые поступления на миллиарды долларов, чтобы инвестировать в приоритеты канадцев, включая увеличение подоходного налога с населения. помощь» [1], но министр Флаэрти не документально подтвердил свое утверждение и не процитировал какие-либо исследования, подтверждающие его утверждение. В статье г-на Фортина «Рецепт налоговых потерь» приведено несколько примеров того, как налог на подоходные тресты может привести к потере государственных налоговых поступлений, а не к прибыли.
Аналитик Дирк Левер написал 15 января 2007 года: «Мы не можем понять, почему канадцы поддерживают двойное налогообложение пенсионных пособий – в конечном итоге это затрагивает всех нас». Г-н Левер также указал на несколько недостатков в политике консервативного правительства в своей исследовательской работе « Глубокое погружение в налоговые проблемы: канадские пенсионеры дважды облагаются налогом на канадские корпоративные дивиденды» . В докладе г-н Левер спросил:
- Почему канадские пенсионные выплаты облагаются двойным налогом на канадские корпоративные дивиденды?
- Почему иностранным инвесторам предоставляется более льготный налоговый режим, чем канадским розничным инвесторам?
Специальные слушания Финансового комитета начались 30 января 2007 года. Джон МакКаллум , критик либеральных финансов, призвал министра Флаэрти объяснить причину изменения налоговой политики подоходного траста. [ 9 ] В пресс-релизе от 8 февраля 2007 года Джон МакКаллум заявил: «По сути, они опубликовали около тысячи страниц публичных документов, ни один из которых не приближает канадцев к пониманию того, какой тип информации или расчетов заставил министра нарушить его предвыборное обещание и налоговые доходы, либо министр не выполняет предложение комитета, либо у него не было абсолютно никаких данных из своего собственного департамента, прежде чем закрыть сектор и уничтожить десятки тысяч жизненных сбережений канадцев. Первая возможность. тревожит, второе прискорбно». [ 10 ] [ 11 ] Консерваторов в этом вопросе поддержали Джек Лейтон и НДП.
Правительство отложило вступление налога в силу до 2011 года для существующих трастов. Правительство утверждало, что теперь оно может позволить гигантским корпорациям конвертировать свою дочернюю компанию Bell Canada, как это предлагает BCE, «...шаг, который сэкономит ей 800 миллионов долларов на налогах к 2008 году». [ 12 ] После заявления Флаэрти от 31 октября индекс TSX Capped Energy Trust потерял 21,8% рыночной стоимости, а индекс TSX Capped Income Trust потерял 17,6% рыночной стоимости к середине ноября 2006 года. Напротив, индекс TSX Capped REIT , который освобожденный от «Плана налоговой справедливости», рыночная стоимость выросла на 3,2%. По данным Канадской ассоциации доходных фондов, это привело к постоянной потере сбережений канадских доходных трастовых инвесторов в размере 30 миллиардов долларов США [2] . Позже Харпер упомянул, что это было «самое трудное решение для правительства». [ 13 ] Канадская пресса проголосовала за правительство Харпера и Джима Флаэрти как «Делового ньюсмейкера 2006 года» за объявление о введении налогов на доходные фонды на Хэллоуин. [ 14 ] [ 15 ]
В интервью Business News Network от 9 июля 2007 года бывший премьер-министр Альберты от консерваторов Ральф Кляйн раскритиковал премьер-министра Стивена Харпера и министра финансов Джима Флаэрти за неправильное решение проблемы Income Trust и за несоблюдение своего слова по налогообложению Income Trust. [3] По данным Канадской ассоциации доходных трастовых инвесторов , изменение налоговых правил обошлось инвесторам в 35 миллиардов долларов рыночной стоимости. [4] [ постоянная мертвая ссылка ] Стивен Харпер конкретно пообещал «не совершать набеги на сбережения Сениора» во время федеральных выборов 2006 года. [5]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент финансов (30 октября 2007 г.). «Сильное лидерство. Лучшая Канада» (PDF) . Экономическое заявление . Министерство финансов Канады . Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2008 г. Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Федеральный бюджет принят без сопротивления из-за путаницы со стороны CBC News
- ↑ Слушания от 6 июня включали в себя несколько сбивчивых комментариев членов парламента и разъяснения заместителя спикера Билла Блейки, подтверждающие, что законопроект C13 был принят: «Пожалуйста, порядок. Кажется, в Палате представителей наблюдается некоторая путаница. Насколько я понимаю, законопроект Речь идет о законопроекте C-13, который только что был принят. Сейчас мы перешли к обсуждению законопроекта C-10». «Возможно, некоторые члены намеревались [обсудить третье чтение], но прежде чем я занял пост председателя, я наблюдал за тем, что я считал принятием законопроекта C-13, без каких-либо разногласий или разногласий по этому поводу. Я считаю, что теперь дело решено». «Спикер действительно призвал к дебатам, когда вопрос был вынесен на третье чтение, и никто не поднялся. Затем вопрос был вынесен на третье чтение, и законопроект был принят без разногласий или разногласий. Иногда в Палате представителей случается, что намерения людей совпадают. не всегда полностью проявляют себя». цитата из протокола заседания OpenParliament.ca
- ^ Законопроект C-80, внесенный либеральным правительством за шесть дней до роспуска 38-го парламента, предлагал снизить самую низкую ставку подоходного налога с 16% до 15% и увеличить личную базовую сумму на 500 долларов, начиная с января 2005 года. Только этот законопроект прошел первое чтение и не стал законом ( ссылка заархивирована 11 марта 2007 г. на Wayback Machine ). Согласно конвенции, изменения в налоговом законодательстве вносятся сразу после объявления правительством, даже если применимое законодательство еще не прошло через парламент. Таким образом, Налоговое управление Канады реализовало изменения, пока парламент был распущен.
- ^ «Изменение гармонизированной ставки налога с продаж в Новой Шотландии» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Новости CTV (16 октября 2007 г.). «Тронная речь обещает снижение налога на товары и услуги, голосование в Афганистане» . КТВ. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года.
- ^ CBC News (30 октября 2007 г.). «Правительство предлагает снизить налоги на 60 миллиардов долларов с дальнейшим снижением налога на товары и услуги» . ЦБК.
- ^ История CTV - Выплата долга Канады
- ^ Джон МакКаллум (3 января 2007 г.). «Ваша первая проблема заключается в том, что, заманив сотни тысяч простых канадцев в доходные фонды, обещая не повышать налоги, вы затем отсекаете их на коленях» (PDF) . Национальная почта.
- ^ Liberal.ca (8 февраля 2007 г.). «Министр финансов препятствует запросу финансового комитета о предоставлении информации о решении по доверительному управлению доходами: либеральный финансовый критик» . Либерал.ca. Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года.
- ^ ЦАИТИ (8 февраля 2007 г.). «Мистер Харпер. Это то, что вы подразумеваете под прозрачностью?» (PDF) . КАИТИ.
- ^ Новости CBC (6 ноября 2006 г.). «Флаэрти вводит новый налог на доходы трастов» . ЦБК . Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Canadian Press (20 декабря 2006 г.). «Премьер-министр говорит, что самым сложным решением было налогообложение подоходных трастов». 24 часа.
- ^ CBC (28 декабря 2006 г.). «Флаэрти назван деловым ньюсмейкером 2006 года по трастовому налогу» . ЦБК.
- ^ Canadian Press (28 декабря 2006 г.). «Внезапное налогообложение доходных трастов названо бизнес-историей года CP-BN» . Канадская пресса. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 30 декабря 2006 г.