~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C19B2C2A2802FD2FED1EFA829669E18B__1716884760 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Tax cut - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Снижение налогов — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Tax_cuts ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/8b/c19b2c2a2802fd2fed1efa829669e18b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/8b/c19b2c2a2802fd2fed1efa829669e18b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 15:52:51 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 May 2024, at 11:26 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Снижение налогов — Википедия Jump to content

Снижение налогов

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из «Снижение налогов »)

Снижение налогов представляет собой уменьшение суммы денег, взимаемых у налогоплательщиков и направляемых в государственные доходы . Снижение налогов уменьшает доходы правительства и увеличивает располагаемый доход налогоплательщиков. Сокращение налогов обычно означает снижение процента налога, уплачиваемого на доходы, товары и услуги. Поскольку снижение налогов оставляет потребителям больше располагаемого дохода, оно является примером экспансионистской фискальной политики . Снижение налогов также включает снижение налогов другими способами, такими как налоговые льготы, вычеты и лазейки. [1]

То, как снижение налогов повлияет на экономику, зависит от того, какой налог будет снижен. Политика, направленная на увеличение располагаемого дохода домохозяйств с низким и средним уровнем дохода, с большей вероятностью приведет к увеличению общего потребления и «следовательно, будет стимулировать экономику». [2] Снижение налогов само по себе стимулирует экономику, поскольку оно увеличивает государственные заимствования. Однако они часто сопровождаются сокращением расходов или изменениями в денежно-кредитной политике, которые могут нивелировать их стимулирующий эффект. [3]

Типы [ править ]

Снижение налогов обычно представляет собой снижение налоговой ставки. Однако другие налоговые изменения, которые уменьшают сумму налога, можно рассматривать как снижение налогов. К ним относятся вычеты, кредиты, льготы и корректировки.

Срок Определение Пример
Снижение ставок Уменьшение доли изъятого объекта налогообложения. Снижение ставки подоходного налога уменьшает процент дохода, уплачиваемого в виде налога.
Вычет Уменьшение суммы объекта налогообложения, подлежащего налогообложению. Вычет по подоходному налогу уменьшает эту сумму налогооблагаемого дохода.
Кредит Уменьшение суммы уплачиваемого налога. Кредиты обычно представляют собой фиксированные суммы. Налоговый кредит на обучение уменьшает сумму уплаченного налога на сумму кредита. Кредиты могут быть возвратными, т. е. кредит предоставляется налогоплательщику даже в том случае, если фактические налоги не уплачиваются (например, когда вычеты превышают доход).
Освобождение Исключение конкретного объекта из налогообложения Продукты питания могут быть освобождены от налога с продаж.
Корректирование Изменение суммы объекта налогообложения в зависимости от внешнего фактора Поправка на инфляцию уменьшает сумму уплачиваемого налога на уровень инфляции.

Расширяя налоговые рамки, правительство увеличивает сумму дохода, облагаемую более низкими налоговыми ставками.

Эффекты [ править ]

Поскольку снижение налогов представляет собой уменьшение суммы налога, который налогоплательщик обязан уплатить, это приводит к увеличению располагаемого дохода. Этот больший доход затем можно использовать для приобретения дополнительных товаров и услуг, которые в противном случае были бы невозможны. [ нужна цитата ]

Снижение налогов приводит к улучшению финансового положения работников. [ нужна цитата ] Если тратить больше денег, мы ожидаем, что потребительские расходы увеличатся. Потребительские расходы являются важной составляющей совокупного спроса . Такое увеличение совокупного спроса может привести к ускорению экономического роста при прочих равных условиях. Снижение налогов на доходы увеличивает вознаграждение после уплаты налогов за работу, сбережения и инвестиции и тем самым увеличивает трудовые усилия, способствуя экономическому росту.

Если снижение налогов не будет финансироваться за счет немедленного сокращения расходов, существует вероятность того, что оно может привести к увеличению дефицита национального бюджета, что может затруднить экономический рост в долгосрочной перспективе из-за потенциальных негативных последствий для инвестиций из-за повышения процентных ставок. Это также уменьшает национальные сбережения и, следовательно, уменьшает национальный капитал и доходы для будущих поколений. По этой причине структура снижения налогов и способы его финансирования имеют решающее значение для достижения экономического роста. [4] [5]

предложение на Снижение налога

Снижение налогов со стороны предложения призвано стимулировать накопление капитала за счет снижения уровня цен на товар и, следовательно, увеличения спроса на товар; при этом изменится как совокупное предложение, так и совокупный спрос.

Снижение налога на прибыль корпораций [ править ]

Снижение корпоративного подоходного налога оказывает устойчивое воздействие на расходы на НИОКР , производительность и выпуск продукции, тем самым увеличивая ВВП . Для оценки воздействия назначенной налоговой политики решающее значение имеют переменные расходы на НИОКР и внедрение технологий. [6]

населения Снижение с подоходного налога

Снижение подоходного налога с населения приводит лишь к кратковременному росту ВВП и производительности, не оказывая долгосрочного воздействия на ВВП, поскольку оно вызывает масштабную, но кратковременную реакцию капитальных затрат, производительности и выпуска. Ключом к оценке эффекта от снижения подоходного налога с населения является переменная загрузка рабочей силы. [6]

Налог на добавленную стоимость [ править ]

Налог на добавленную стоимость (НДС) – это общий потребительский налог на широкой основе, начисляемый на добавленную стоимость товаров и услуг, взимаемую дробно. [7]

Снижение налога на добавленную стоимость может иметь серьезные последствия для экономики страны. Хотя это может стимулировать краткосрочные потребительские расходы и стимулировать бизнес-инвестиции, здесь есть компромиссы. Более низкие ставки НДС сокращают непосредственные государственные доходы, что потенциально влияет на государственные услуги и инфраструктуру. Однако при правильном управлении такие сокращения могут способствовать долгосрочному экономическому росту и финансовой стабильности. Политики должны тщательно сбалансировать преимущества снижения НДС с необходимостью устойчивого сбора доходов. [8]

Один примечательный пример целенаправленного снижения НДС произошел в Великобритании во время пандемии. Стандартная ставка НДС снизилась с 20% до 5%, особенно в сфере гостеприимства. Это сокращение было направлено на поддержку испытывающего трудности бизнеса и увеличение потребительских расходов. Однако важно признать, что главный недостаток снижения НДС заключается в том, что поставщики не обязаны передавать эту экономию непосредственно потребителям. Таким образом, хотя снижение НДС может создать небольшую дыру в общих доходах от НДС, его влияние на цены остается неопределенным. Правила ЕС также допускают снижение ставок НДС, но некоторые страны сохранили уровни НДС выше минимальных порогов. [9]

затрат выгод Исследование и

за 2017 год В рабочем документе МВФ были показаны некоторые из трех ключевых результатов снижения налогов:

1. Снижение налогов может стимулировать экономику в краткосрочной перспективе, однако этот эффект никогда не бывает достаточно сильным, чтобы предотвратить потерю доходов. [10]

Любое снижение налогов в первую очередь существенно снижает налоговые поступления. Впоследствии этот разрыв необходимо компенсировать и финансировать за счет увеличения государственного долга, повышения других налогов или сокращения расходов. Обычно снижение подоходного налога компенсируется увеличением налогов на потребление.

Есть несколько способов, как правительство может компенсировать снижение налогов.

а) за счет сокращения расходов

Окончательная справедливость и изменение совокупного спроса будут равны нулю, поскольку некоторые люди выиграют от снижения налогов, в то время как другим придется сократить свои расходы, поскольку правительство уменьшит выплаты по социальному обеспечению. В конце концов, в общем благосостоянии экономики не происходит никаких изменений.

б) за счет государственных займов

Правительство может компенсировать потерю доходов за счет займов и выпуска облигаций. Общий результат этого вида компенсации может варьироваться в зависимости от ситуации в экономике. В условиях рецессии заимствование, вероятно, приведет к увеличению совокупного спроса. В период бума заимствования могут привести к вытеснению – ситуации, при которой у частного сектора будет меньше средств для своих инвестиций, поскольку он покупает облигации.

в) Путем снижения налогов во время бума

Снижение налогов канцлером Найджелом Лоусоном в 1988 году произошло в период экономического роста. Эти налоги привели к дальнейшему увеличению экономического роста, однако также к увеличению инфляции, вызвавшей ситуацию бума и спада.

г) За счет повышения производительности

Если в экономике есть признаки стабильного экономического роста в течение нескольких лет, она может пойти на снижение налогов, сохраняя при этом стабильные налоговые поступления. [11]

2. Снижение налогов, очевидно, помогает группам с низкими доходами, даже если они не получают снижения налогов напрямую. [10]

Кажется, что когда средний или высший класс имеет больший располагаемый доход, они тратят свои деньги на услуги, которые в основном предоставляются людьми с низкими доходами. Более состоятельные люди, как правило, тратят более высокую долю дохода на услуги. При более низком снижении налогов расходы более богатых людей увеличиваются вместе со спросом на услуги.

3. Снижение налогов для лиц с более высокими доходами способствует увеличению неравенства доходов. [10]

Несмотря на то, что снижение налогов может увеличить располагаемый доход групп с высокими доходами, продвигая услуги для людей с низкими доходами и увеличивая ВВП, разрыв в доходах имеет тенденцию к увеличению. С другой стороны, ориентация на группы со средним доходом может помочь в борьбе с неравенством доходов в связи с более низким ростом дивидендов. [12]

Страны [ править ]

США [ править ]

Яркие примеры снижения налогов в Соединенных Штатах включают:

История [ править ]

Еще один способ проанализировать снижение налогов — посмотреть на его влияние. Президенты часто предлагают налоговые изменения, но Конгресс принимает законы, которые могут отражать или не отражать эти предложения.

Джон Кеннеди [ править ]

План Джона Кеннеди состоял в том, чтобы снизить максимальную ставку с 91% до 65%. [15] однако он был убит до того, как внес изменения.

Линдон Джонсон [ править ]

Линдон Джонсон поддержал идеи Кеннеди и снизил максимальную ставку подоходного налога с 91% до 70%. [16] Он снизил ставку корпоративного налога с 52% до 48%.

Поступления федеральных налогов увеличились с 94 миллиардов долларов в 1961 году до 153 миллиардов в 1968 году.

Рональд Рейган [ править ]

Политика Рональда Рейгана включала налоговые реформы. Его администрация приняла два налоговых закона.

Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года (ERTA) : Целью ERTA было стимулирование экономического роста, стимулирование инвестиций и снижение налогового бремени для частных лиц и предприятий. Ключевые положения включали:

  • Снижение максимальной ставки подоходного налога: самая высокая ставка подоходного налога с населения снизилась с 70% до 50%.
  • Снижение налога на прирост капитала: ставка налога на прирост капитала снизилась с 28% до 20%, что способствует инвестициям в производственные активы.

Несмотря на снижение налогов, ERTA не полностью окупила себя, что первоначально привело к снижению федеральных доходов. [17]

Закон о налоговой реформе 1986 года (TRA) : Закон TRA основан на ERTA, что еще больше изменило налоговый кодекс. Примечательные особенности:

  • Снижение ставок подоходного налога с населения. Самая высокая ставка подоходного налога с населения была снижена первоначально до 38,5%, а затем до 28%. [ нужна цитата ]
  • Реформы корпоративного налогообложения. Ставка корпоративного налога также снизилась, что принесло пользу бизнесу. В 1988 году Рейган снизил ставку корпоративного налога с 48% до 34%. [ нужна цитата ]
  • Упрощение налоговых скобок. TRA упростило налоговую структуру за счет сокращения количества скобок. [18]

Хотя TRA стремился к эффективности и справедливости, он не полностью компенсировал потери доходов от предыдущих сокращений налогов. [19]

Экономические и результаты последствия
  • Рост ВВП: 1980-е годы стали свидетелями экономического роста, который часто называют «рейгановским бумом». [ нужна цитата ]
    • 1983: 4.6%
    • 1984: 7.2%
    • 1985: 4.2%

Хотя снижение налогов способствовало этому росту, свою роль сыграли и другие факторы, такие как действия Федеральной резервной системы, увеличение федеральных расходов и инвестиций в бизнес.

  • Дефицит бюджета: Снижение налогов усугубило дефицит бюджета, однако в экономике наблюдался рост, что в конечном итоге привело к снижению дефицита. После достижения пика в 1986 году дефицит федерального бюджета постепенно снизился к 1989 году.

Снижение налогов Рональда Рейгана существенно повлияло на экономику США. [20]

Джордж Буш [ править ]

Снижение налогов президентом Бушем было осуществлено, чтобы остановить рецессию 2001 года. Они снизили максимальную ставку подоходного налога с 39,6% до 35%. [21] снижение ставки налога на долгосрочный прирост капитала с 20% до 15% и максимальной ставки налога на дивиденды с 38,6% до 15%. [22]

Эти снижения налогов, возможно, способствовали росту экономики, однако они могли быть вызваны другими причинами.

Американская экономика росла темпами 1,7%, 2,9%, 3,8% и 3,5% в 2002, 2003, 2004 и 2005 годах соответственно. [ нужна цитата ]

В 2001 году Федеральная резервная система снизила базовую ставку по федеральным фондам с 6% до 1,75%. [ нужна цитата ]

Помимо стимулирования экономики, эти снижения налогов увеличили долг США на 1,35 триллиона долларов за 10-летний период. [23] и принесли пользу людям с высоким доходом.

Барак Обама [ править ]

Барак Обама организовал несколько снижений налогов, чтобы победить Великую рецессию .

Закон о восстановлении и реинвестировании Америки в размере 787 миллиардов долларов от 2009 года обещал 288 миллиардов долларов в виде снижения налогов и стимулов. [24] Его налоговые аспекты включали снижение налога на заработную плату на 2%, налоговые льготы на здравоохранение, снижение подоходного налога для физических лиц на 400 долларов, а также улучшение налоговых льгот на детей и налоговых льгот на заработанный доход.

Чтобы предотвратить финансовый обрыв в 2013 году, Обама продлил введенное Бушем снижение налогов на доходы ниже 400 000 долларов для частных лиц и 450 000 долларов для супружеских пар. Доходы, превышающие этот порог, облагались налогом по ставке 39,6% (налоговая ставка эпохи Клинтона) в соответствии с Законом об облегчении положения американских налогоплательщиков от 2012 года . [25]

Дональд Трамп [ править ]

22 декабря 2017 года президент Трамп подписал Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест, который снизил ставку корпоративного налога с 35% до 20%. [26]

Другие изменения включали снижение ставок подоходного налога, удвоение стандартных вычетов , ограничение налоговых вычетов штата и местных налогов и отмену личных льгот . [27]

Темпы роста ВВП увеличились на 0,7% в 2018 году, однако в 2019 году они упали ниже уровня 2017 года. В 2020 году ВВП резко снизился, вероятно, из-за пандемии COVID-19 . [ нужна цитата ]

Джо Байден [ править ]

Президент Джо Байден за время своего пребывания в должности предложил несколько налоговых политик. Его бюджет на 2025 год включает налоговые льготы для миллионов семей и малообеспеченных работников, а также пожилых людей. Одним из важных предложений является возрождение расширенной Налоговой льготы на детей (CTC), которая помогла миллионам детей выбраться из бедности во время пандемии. Согласно плану Байдена, расширенный CTC будет предоставлять 3000 долларов на каждого ребенка для детей шести лет и старше и 3600 долларов на каждого ребенка до шести лет. Кроме того, Байден поддерживает дальнейшее снижение налогов для семей с доходом менее 400 000 долларов, но выступает против продления снижения налогов для людей с более высокими доходами. Его цель — оплатить эти налоговые льготы за счет повышения налогов для корпораций и богатых людей. [28] [29]

Соединенное Королевство [ править ]

Маргарет Тэтчер [ править ]

Политика Маргарет Тэтчер включала снижение налогов.

  • Снижение подоходного налога: Правительство Тэтчер значительно снизило ставки подоходного налога. Максимальная ставка снизилась с 83% в 1979 году до 40% к 1988 году. Базовая ставка также снизилась с 33% до 25% за тот же период. Эти сокращения были направлены на стимулирование занятости, предпринимательства и инвестиций, что в конечном итоге стимулировало экономический рост. [30]
  • Изменения НДС: Чтобы компенсировать потерю доходов от снижения подоходного налога, администрация Тэтчер повысила ставку налога на добавленную стоимость (НДС) с 8% до 15%. НДС затронул большинство товаров и услуг, приобретаемых потребителями, став важнейшим источником государственных доходов. Компромисс между снижением подоходного налога и повышением НДС вызвал дебаты. [31]
  • Реформы корпоративного налога: стратегия Тэтчер включала снижение ставок корпоративного налога. К 1986 году этот показатель упал до 35% по сравнению с 52%-ным бременем для бизнеса в конце 1970-х годов. Эти сокращения были направлены на повышение конкурентоспособности Великобритании, привлечение инвестиций и содействие росту бизнеса.

Хотя снижение налогов стимулировало экономическую активность, критики [32] утверждали, что они непропорционально принесли пользу богатым. За время правления Тэтчер уровень бедности увеличился, при этом детская бедность выросла более чем вдвое. [33]

Германия [ править ]

Герхард Шредер [ править ]

Во время своего пребывания на посту канцлера Германии с 1998 по 2005 год Герхард Шредер реализовал значительную политику снижения налогов, направленную на стимулирование экономического роста и повышение конкурентоспособности страны. Одним из заметных шагов стало ускорение снижения подоходного налога в 2004 году, в результате чего уровень подоходного налога снизился на 10 процентов. В результате этого сокращения в федеральной, региональной и местной казне осталось около 18 миллиардов евро. Стратегия Шредера заключалась в том, чтобы оплатить это снижение налогов с помощью комбинации мер: сокращения субсидий, доходов от приватизации и увеличения государственного долга. Его целью было дать сигнал экономического возрождения и повысить доверие потребителей. [34] Однако Шредер столкнулся с критикой и давлением с целью осудить свои деловые и политические связи с Россией, особенно в свете действий Москвы во время войны на Украине. Несмотря на разногласия, налоговая политика Шредера оказала длительное влияние на налогово-бюджетную ситуацию в Германии. [35]

Аргентина [ править ]

Хавьер Милей [ править ]

Политика Хавьера Милея по снижению налогов была направлена ​​на преобразование финансового ландшафта страны. Милей предложил налоговую реформу, известную как «Общий закон». Одним из его центральных принципов была отмена максимальной предельной ставки налога. Со временем это позволит постепенно снизить налоговое бремя для состоятельных физических лиц с 1,75% до 0,5% к 2027 году. [36]

Эффект мультипликатора [ править ]

Благодаря уменьшению снижения налоговых ставок домохозяйства получают более высокий располагаемый доход. Конечный эффект на экономику является результатом соотношения, при котором домохозяйства склонны сберегать и тратить дополнительные деньги после уплаты налогов. Экономисты просто представляют эти явления как эффект мультипликатора. Эффект представляет собой связь между деньгами, потраченными на экономическую деятельность, и количественным денежным снижением налогов или увеличением государственных расходов. Исследование Дж. Уэлена и Ф. Райхлинга (2015) «Бюджетный мультипликатор и анализ экономической политики в США » было сосредоточено на краткосрочных последствиях снижения налогов и потенциале экономики. Результаты показали, что снижение налогов или увеличение расходов зависят от экономической ситуации. Если экономика близка к своему потенциалу и нулевые процентные ставки не повлияли на Федеральную резервную систему, снижение налогов имело небольшой краткосрочный экономический эффект, главным образом потому, что фискальный стимул уступал по эффективности повышению процентных ставок. С другой стороны, если экономика функционирует дальше от экономического потенциала и ограничена нулевыми процентными ставками, эффект фискальных стимулов намного выше. Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что потенциал мультипликативного эффекта слабой экономики в три раза выше, чем у сильной экономики. Исследование в основном показало неопределенность в отношении налогово-бюджетной политики. Исследование показало большие различия между низкими и высокими оценками мультипликативного эффекта снижения налогов. С другой стороны, исследование показало, что государственные расходы являются более надежной формой бюджетной политики, чем снижение налогов. [37]

налогов и Снижение производительность

Связь между ставкой налога и общей производительностью часто изображается кривой Лаффера . Он имеет форму классической колоколообразной кривой, в которой ставка налога находится на одной оси (часто горизонтальной), а налоговые поступления — на другой. Теория гласит, что при постоянном повышении ставки налога в какой-то момент налоговые поступления начинают снижаться. Это явление можно объяснить снижением готовности людей работать по мере того, как государство отбирает у них деньги. Вершина параболы представляет собой точку максимизации доходов правительства. Кривую Лаффера часто критикуют за ее абстрактность, поскольку на самом деле очень сложно найти точку максимизации дохода. Он в огромной степени зависит от общества и его вкусов, которые в основном изменчивы, в то время как модель упрощает реальность до общих налоговых поступлений и налоговых ставок. Он также учитывает ставку единого налога и единое предложение рабочей силы. Кроме того, он не принимает во внимание, что налоговые поступления не часто являются непрерывной функцией, и при более высоких налоговых ставках люди пытаются избежать уплаты налогов за счет уклонения от уплаты налогов и уклонения от уплаты налогов. Все эти факты вносят неопределенность в положение точки максимизации дохода. Тем не менее, теоретическое обоснование кривой Лаффера часто используется в качестве оправдания повышения или понижения налогов. [38] [39]

Причины [ править ]

Правительства могут назвать несколько причин снижения налогов.

Справедливость [ править ]

Начнем с того, что деньги принадлежат тому, кто ими владеет, особенно если он их заработал. Уменьшение суммы денег, которую берет правительство, можно рассматривать как повышение справедливости. Однако если снижение налогов финансируется за счет сокращения государственных расходов, можно утверждать, что это непропорционально ставит в невыгодное положение лиц с низкими доходами, поскольку сокращение расходов повлияет на услуги, которыми пользуются в основном лица с низкими доходами, которые платят пропорционально меньшие налоги.

Налоговая справедливость

Существуют две основные концепции справедливости в налогообложении – горизонтальная справедливость и вертикальная справедливость. Первый фокусируется на убеждении, что все люди должны нести одинаковое налоговое бремя. Последнее подчеркивает важность равного относительного налогового бремени, так называемого принципа платежеспособности, приводящего к убеждению, что люди с более высокими доходами должны облагаться более высокими налогами.

Эффективность [ править ]

Снижение налогов может способствовать повышению эффективности рынка. Снижение налогов может привести к более эффективному распределению ресурсов, чем это было бы в случае более высоких налогов. Как правило, частные предприятия более эффективны в своих расходах, чем правительства. Снижение налогов позволяет частным предприятиям использовать свои деньги более эффективно.

Стимулы [ править ]

Высокие налоги обычно препятствуют работе и инвестициям. Когда налоги уменьшают отдачу от труда, неудивительно, что работники менее заинтересованы в работе. [ нужна цитата ] Налоги на доходы создают клин между тем, что оставляет работник, и тем, что платит работодатель. Более высокие налоги побуждают работодателей создавать меньше рабочих мест, чем при более низких налогах.

Налоговое бремя [ править ]

Налоговое бремя означает косвенную обязанность платить налоги независимо от законного налогоплательщика. [40] В США общая налоговая нагрузка в 2020 году составила 16% от общего валового внутреннего продукта . [41]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Амадео, Кимберли. «Снижение налогов, виды и как они работают» . Баланс . Проверено 25 апреля 2022 г.
  2. ^ Майкл А. Меропол (1 мая 2001 г.). «Чему недавняя история учит о рецессиях и экономической политике» . Институт экономической политики . Проверено 23 августа 2021 г.
  3. ^ «Снижение налогов, их виды и как они работают» . Баланс . Кимберли Амадео . Проверено 27 апреля 2021 г.
  4. ^ Петтингер, Теджван. «Эффект снижения налогов» . Экономика в помощь . Проверено 25 апреля 2022 г.
  5. ^ Г. Гейл, Уильям; А. Сэмвик, Эндрю (сентябрь 2014 г.). «Влияние изменений подоходного налога на экономический рост» (PDF) . Экономические исследования в Брукингском университете : 16 . Проверено 26 апреля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Краткосрочное снижение налогов, долгосрочное стимулирование» (PDF) .
  7. ^ «Что такое НДС? - Европейская Комиссия» . налогообложение-таможня.ec.europa.eu . Проверено 26 апреля 2024 г.
  8. ^ Дэвис, Ричард (24 июля 2020 г.). «Снижение НДС в помощь потребителям и фирмам» . Ричард Дэвис . Проверено 26 апреля 2024 г.
  9. ^ Стонтон, Ричард (4 июля 2022 г.). «Почему снижение НДС НЕ решит кризис стоимости жизни» . Вечерний стандарт . Проверено 26 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Выгоды и издержки снижения налогов в США» . МВФ . Сентябрь 2017 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  11. ^ Петтингер, Теджван (21 сентября 2022 г.). «Влияние снижения налогов на экономический рост и доходы» . Экономика в помощь . Проверено 7 апреля 2023 г.
  12. ^ Лизаразо, Сандра; Перальта-Алва, Адриан; Пюи, Дэмиен (июль 2017 г.). «Макроэкономические и распределительные эффекты реформ подоходного налога с населения: подход с использованием модели гетерогенного агента для США»
  13. ^ Амадео, Кимберли. «Снижение налогов, виды и как они работают» . баланс . Проверено 30 апреля 2021 г.
  14. ^ Дэвид Кэй Джонстон . «Снижение налогов может принести больше вреда, чем пользы» . Альджазира Америка . Проверено 30 апреля 2021 г.
  15. ^ «Джон Ф. Кеннеди об экономике и налогах | Библиотека Джона Кеннеди» .
  16. ^ «С Днем Рождения Кеннеди по снижению налогов» . 26 февраля 2013 г.
  17. ^ «Закон о налоге на восстановление экономики 1981 года (ERTA): обзор» . Инвестопедия . Проверено 26 апреля 2024 г.
  18. ^ «Закон о налоговой реформе 1986 года: обзор и история» . Инвестопедия . Проверено 26 апреля 2024 г.
  19. ^ «Закон о налоговой реформе 1986 года» , Википедия , 4 февраля 2024 г. , дата обращения 26 апреля 2024 г.
  20. ^ «Чему нас научило снижение налогов Рейганом» . Брукингс . Проверено 26 апреля 2024 г.
  21. ^ https://fas.org/sgp/crs/misc/RL34498.pdf . [ пустой URL PDF ]
  22. ^ https://eml.berkeley.edu/~yagan/DividendTax.pdf [ пустой URL PDF ]
  23. ^ https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2016/06/200203.pdf . [ пустой URL PDF ]
  24. ^ http://www.nyc.gov/html/ops/nycstim/downloads/pdf/human_services_council_presentation_mayors_office_of_operations.pdf [ пустой URL PDF ]
  25. ^ «Что сделал Закон об облегчении положения американских налогоплательщиков 2012 года?» .
  26. ^ «Что такое Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест?» . 20 апреля 2023 г.
  27. ^ Глид, Шерри (июнь 2018 г.). «Последствия Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года для общественного здравоохранения» . Американский журнал общественного здравоохранения . 108 (6): 734–736. дои : 10.2105/AJPH.2018.304388 . ПМЦ   5944881 . ПМИД   29565668 .
  28. ^ «Бюджет Байдена сократит налоги для миллионов и восстановит льготы для семей. Вот что нужно знать. — CBS News» . www.cbsnews.com . 12 марта 2024 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  29. ^ Дом, Белый (7 марта 2024 г.). «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден борется за сокращение дефицита, сокращение налогов для работающих семей и инвестиции в Америку, заставляя крупные корпорации и богатых платить свою справедливую долю» . Белый дом . Проверено 26 апреля 2024 г.
  30. ^ Эллиотт, Ларри (8 апреля 2013 г.). «Изменила ли Маргарет Тэтчер британскую экономику в лучшую или худшую сторону?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 апреля 2024 г.
  31. ^ «Экономическая политика Тэтчер» . Экономика в помощь . Проверено 25 апреля 2024 г.
  32. ^ Арчер, Джош (18 марта 2018 г.). «10 причин, почему Маргарет Тэтчер — самый ненавистный политик Британии» . Джош Арчер . Проверено 26 апреля 2024 г.
  33. ^ «Маргарет Тэтчер: Как ее изменения повлияли на ваши финансы» . Новости BBC . 8 апреля 2013 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  34. ^ «Правительство Германии ускоряет снижение налогов для стимулирования экономики – DW – 29.06.2003» . dw.com . Проверено 26 апреля 2024 г.
  35. ^ «Министр финансов Германии Линднер хочет сократить государственное финансирование Шредера» . ПОЛИТИКА . 30 апреля 2022 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  36. ^ «Полный текст сводного закона Хавьера Милея» . НАЦИЯ (на испанском языке). 28 декабря 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  37. ^ Уэлен, Чарльз Дж.; Райхлинг, Феликс (февраль 2015 г.). «Бюджетный мультипликатор и анализ экономической политики в Соединенных Штатах» (PDF) .
  38. ^ Гахвари, Фируз (1 ноября 1989 г.). «Характер государственных расходов и форма кривой Лаффера» . Журнал общественной экономики . 40 (2): 251–260. дои : 10.1016/0047-2727(89)90006-6 . ISSN   0047-2727 .
  39. ^ Бойс, Пол (20 января 2021 г.). «Кривая Лаффера: определение, диаграмма и критика» . БойсВайр . Проверено 7 апреля 2023 г.
  40. ^ «Определение НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ» . www.merriam-webster.com . 25 апреля 2024 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  41. ^ «Государственные доходы | Лаборатория данных Казначейства США» . datalab.usaspending.gov .

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C19B2C2A2802FD2FED1EFA829669E18B__1716884760
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Tax_cuts
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax cut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)