Jump to content

Закон о согласовании экономического роста и налоговых льгот 2001 года

Закон о согласовании экономического роста и налоговых льгот 2001 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Акт, обеспечивающий сверку в соответствии со статьей 104 принятой одновременно резолюции о бюджете на 2002 финансовый год.
Сокращения (разговорный) СНОВА
Принят 107- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Публичное право 107-16
Законодательная история
Основные поправки
Закон о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 г.

Закон об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года был важным законодательным актом, принятым 107-м Конгрессом США и подписанным президентом Джорджем Бушем . Оно также известно под аббревиатурой EGTRRA (часто произносится как «яйцо-тра» или «яйцо-терра») и часто упоминается как одно из двух « снижений налогов Буша ».

Буш сделал снижение налогов центральным элементом своей кампании на президентских выборах 2000 года , и вскоре после вступления в должность он внес предложение о существенном снижении налогов. Хотя несколько демократов поддержали законопроект, большая часть поддержки исходила от республиканцев в Конгрессе . Законопроект был принят Конгрессом в мае 2001 года и подписан Бушем 7 июня 2001 года. Из-за узкого республиканского большинства в Сенате США , EGTRRA был принят с использованием процесса примирения , который обходит сенатский флибустьер .

EGTRRA снизило ставки федерального подоходного налога, уменьшив максимальную ставку налога с 39,6 процента до 35 процентов и снизив ставки для некоторых других налоговых категорий. Закон также снизил налоги на прирост капитала , повысил лимиты взносов до уплаты налогов для планов с установленными взносами и индивидуальных пенсионных счетов , а также снизил налог на наследство . В 2003 году Буш подписал еще один законопроект, Закон о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 года , который предусматривал дальнейшее снижение налогов и ускорил некоторые налоговые изменения, которые были частью EGTRRA. В соответствии с правилами, касающимися сверки, EGTRRA содержало положение об истечении срока действия, которое положило конец снижению налогов в 2011 году, но большинство сокращений стали постоянными с принятием Закона о льготах для американских налогоплательщиков 2012 года .

Законодательная история

[ редактировать ]

Обещание Буша снизить налоги было центральным элементом его президентской кампании 2000 года, и после вступления в должность он сделал снижение налогов своим первым важным законодательным приоритетом. образовался профицит бюджета При администрации Билла Клинтона , и при поддержке председателя Федеральной резервной системы Алана Гринспена Буш утверждал, что лучшим способом использования профицита является снижение налогов. [1] К тому времени, когда Буш пришел к власти, снижение экономического роста привело к менее надежным прогнозам по федеральному бюджету, но Буш утверждал, что снижение налогов необходимо для стимулирования экономического роста. [2] После того, как министр финансов Пол О'Нил выразил обеспокоенность по поводу размера снижения налогов и возможности возникновения дефицита в будущем, вице-президент Чейни взял на себя написание законопроекта, который администрация предложила Конгрессу в марте 2001 года. [1]

Первоначально Буш добивался снижения налогов на 1,6 триллиона долларов в течение десятилетнего периода, но в конечном итоге согласился на снижение налогов на 1,35 триллиона долларов. [3] [4] Администрация отвергла идею «триггеров», которые позволили бы постепенно прекратить снижение налогов, если правительство снова столкнется с дефицитом. Закон об экономическом росте и налоговых льготах получил поддержку республиканцев в Конгрессе и меньшинства демократов в Конгрессе, принятый Палатой представителей 16 мая. [5] Затем законопроект был принят в Сенате 26 мая. [6] [7] Президент Буш подписал этот закон в июне 2001 года. [8] [9] Небольшое республиканское большинство в Сенате потребовало использования процедуры примирения , что, в свою очередь, потребовало поэтапного прекращения снижения налогов в 2011 году, если не будут приняты дальнейшие законодательные меры. [10]

Положение о закате

[ редактировать ]

Одной из наиболее примечательных особенностей EGTRRA является то, что его положения были разработаны до истечения срока действия (или возврата к положениям, которые действовали до его принятия) 1 января 2011 года (то есть для налоговых лет, плановых лет и лет ограничения). которые начнутся после 31 декабря 2010 г.). [11] После двухлетнего продления в соответствии с Законом о налоговых льготах, повторном разрешении страхования по безработице и создании рабочих мест 2010 года ставки времен Буша для налогоплательщиков, зарабатывающих менее 400 000 долларов в год (450 000 долларов для супружеских пар), в конечном итоге стали постоянными благодаря Закону о льготах для американских налогоплательщиков. 2012 года . Положение о прекращении действия закона позволило EGTRRA обойти Правило Берда , правило Сената , которое вносит поправки в Закон о бюджете Конгресса , позволяя сенаторам блокировать законопроект, если он предполагает значительное увеличение федерального дефицита по истечении десяти лет. Закат позволил законопроекту остаться в рамках буквы закона о PAYGO , в то же время исключив почти 700 миллиардов долларов из сумм, которые могли бы вызвать секвестр PAYGO . [12]

Налоговая скидка

[ редактировать ]

В дополнение к снижению налогов, осуществленному EGTRRA, оно инициировало серию скидок для всех налогоплательщиков, подавших налоговую декларацию за 2000 год. Максимальный размер скидки составлял 300 долларов США для лиц, подавших декларацию в одиночку, без иждивенцев, 500 долларов США для родителей-одиночек и 600 долларов для семейных пар. Любой, кто заплатил меньше максимальной суммы скидки в виде чистых налогов, получил эту сумму, то есть некоторые люди, которые не платили никаких налогов, не получили скидки. Скидки становились автоматическими для всех, кто вовремя подал налоговую декларацию за 2000 год или подал заявку на продление налоговой декларации и быстро отправил ее. Если лицо, имеющее право на получение скидки, не получило чек на скидку к декабрю 2001 года, оно могло подать заявку на получение скидки в своей налоговой декларации за 2001 год. [13]

Затронуты основные налоговые сферы

[ редактировать ]
Президент Джордж Буш подписывает Закон об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года в восточной комнате Белого дома 7 июня 2001 года.

Налог на прибыль

[ редактировать ]

EGTRRA в целом снизила ставки индивидуального подоходного налога :

  • была создана новая 10-процентная категория для подателей налоговых деклараций в одиночку с налогооблагаемым доходом до 6000 долларов США, для подателей налоговых деклараций совместно до 12 000 долларов США и глав домохозяйств с доходом до 10 000 долларов США.
  • нижний порог группы 15% был привязан к новой группе 10%
  • к 2006 году планка 28% будет снижена до 25%.
  • планка 31% будет снижена до 28% к 2006 году.
  • планка 36% будет снижена до 33% к 2006 году.
  • планка 39,6% будет снижена до 35% к 2006 году.

EGTRRA во многих случаях снизило налоги на супружеские пары, подающие совместную декларацию, увеличив стандартный вычет для совместных подателей налогов до 164–200% от вычета для одиноких подателей.

Кроме того, EGTRRA увеличило налоговый кредит на каждого ребенка и сумму, имеющую право на получение кредита, расходуемую на уход за детьми-иждивенцами, поэтапно упразднило лимиты на детализированные вычеты и личные льготы для налогоплательщиков с более высоким доходом, а также увеличило освобождение от альтернативного минимального налога и создало новый амортизационные отчисления для квалифицированных владельцев недвижимости.

Налог на прирост капитала

[ редактировать ]

Налог на прирост капитала от квалифицированного прироста собственности или акций, удерживаемых в течение пяти лет, был снижен с 10% до 8% для тех, кто попадает в категорию подоходного налога по ставке 15%.

Квалифицированные и пенсионные планы

[ редактировать ]

EGTRRA ввела радикальные изменения в пенсионные планы , включив многие из так называемых положений Портмана - Кардена , предложенных этими членами Палаты представителей в 2000 году и ранее в 2001 году. В целом оно повысило лимиты взносов до уплаты налогов для планов с установленными взносами и индивидуальных пенсионных счетов (IRA). , увеличил лимиты компенсаций с установленными выплатами, сделал пенсионные планы для неквалифицированных работников более гибкими и более похожими на пенсионные планы для квалифицированных работников, такие как 401(k)s , а также создал положение «догоняющего» положения для пожилых работников.

EGTRRA впервые позволяет участникам неквалифицированных планов 401(a) покупки денег, 403(b) аннуитетов, защищенных от налогов, и государственных 457(b) планов отсроченной компенсации (но не освобожденных от налогов 457 планов) « перевести свои деньги и объединить счета, будь то в другой неквалифицированный план, в квалифицированный план, такой как 401 (k), или в IRA. Предыдущие правила позволяли деньгам плана покидать план и сохранять статус отложенного налога только в том случае, если деньги направлялись непосредственно в IRA или в IRA и обратно на пенсионный счет с установленными взносами «подобного типа». Например, деньги по 403(b), оставленные старым работодателем, могли бы пойти в план установленных взносов нового работодателя только в том случае, если бы он также был 403(b). Теперь деньги по старому плану 401(k) могут быть переведены непосредственно в виде «переноса» от одного доверенного лица к другому в IRA, а затем из IRA в план 403(b) нового работодателя, или весь перевод может быть осуществлен непосредственно из счета старого работодателя. 403(b) на 401(k) нового работодателя. То, что новый Закон о налогах позволяет работодателям делать это, не означает, что любой работодатель вынужден принимать новые деньги извне.

Так называемое «догоняющее» положение позволяет работникам старше 50 лет вносить дополнительные взносы в свои пенсионные планы сверх обычных пределов. Для работников, которые уже вышли на пенсию, закон повышает возраст минимально необходимых выплат (MRD), предписывая Казначейству пересмотреть свои таблицы ожидаемой продолжительности жизни и упростить правила MRD.

EGTRRA создало две новые системы пенсионных накоплений. Предполагаемый IRA или Sidecar IRA — это IRA Roth, прикрепленный в качестве отдельного счета к пенсионному плану, спонсируемому работодателем; хотя для работника сохраняется иной налоговый режим, средства могут быть объединены в инвестиционных целях. Это улучшение непопулярного положения о добровольных взносах квалифицированных сотрудников (QVEC), разработанного в начале 1980-х годов. Так называемый Roth 401(k)/403(b) — это новый пенсионный план, спонсируемый работодателем, отвечающий критериям налогообложения, который вступит в силу в 2006 году и будет предлагать налоговый режим в пенсионном плане, аналогичный тому, который предлагается владельцам счетов Roth IRA. .

Для спонсоров плана закон требует принудительного вывода средств со счетов 401 (k) на IRA по умолчанию. Он ускоряет обязательный график перехода прав, применяемый к соответствующим взносам, но увеличивает долю взносов работодателей, разрешенную от участия в прибылях. Мелким работодателям предоставляются налоговые льготы для предложения пенсионных планов своим сотрудникам, а индивидуальные предприниматели, партнеры и акционеры корпораций S получают право брать кредиты из пенсионных планов своих компаний.

Стимулы к экономии на образовании

[ редактировать ]

Республиканцы Палаты представителей подтолкнули Конгресс предоставить стимулы для тех, кто инвестирует в образование. В одном из законопроектов, находящихся на рассмотрении, было предложено отменить ограничение по времени на вычет процентов по студенческим кредитам. Их усилия увенчались успехом и были включены в окончательный законопроект.

Правила налога на наследство и дарение

[ редактировать ]

EGTRRA внесла радикальные изменения в налог на наследство , налог на дарение и налог на передачу без учета генерации .

  • Единый налог на наследство, который составлял 675 000 долларов США в 2001 году, но который планировалось поэтапно увеличить до 1 000 000 долларов США в 2006 году, был увеличен до 1 000 000 долларов США в 2002 году, 1 500 000 долларов США в 2004 году, 2 000 000 долларов США в 2006 году и 3 500 000 долларов США в 2009 году. отмена налога на наследство и налог на пропуск генерации запланирован на 2010 год.
  • Максимальная ставка налога на наследство, налога на дарение и налога на пропуск поколений, которая составляла 55% в 2001 году (с дополнительными 5% для поместий стоимостью более 10 000 000 долларов США, чтобы исключить преимущества более низких ставок налога на наследство), была снижена до 50% в 2001 году. С 2002 года, с дополнительным снижением на 1% каждый год до 2007 года, когда максимальная ставка налога на наследство составила 45%. PL 107-16 внес поправки в раздел Кодекса 2001, изменив ставку до 49% в 2003 году и снижая ее на 1% каждый год до 2009 года. (Из-за увеличения исключений и снижения максимальной ставки налога налог на наследство фактически стал налогом в размере 45%). на поместьях стоимостью более 2 000 000 долларов в 2007 году.)
  • Налоговый кредит штата на наследство, который фактически давал штатам часть налога на наследство, в противном случае подлежащего уплате федеральному правительству, был постепенно отменен в период с 2002 по 2005 год и заменен вычетом налогов штата на наследство в 2005 году.
  • Налог на дарение не был отменен, и единое исключение налога на дарение осталось на уровне 1 000 000 долларов США для целей налога на дарение, несмотря на увеличение исключения налога на наследство, но максимальная ставка налога на дарение была снижена до 35%, начиная с 2010 года.
  • Из-за отмены налога на наследство в 2010 году были приняты сложные новые положения о «переходящей основе», которые увеличили подоходный налог на прирост капитала, полученный некоторыми поместьями и наследниками. (В соответствии с законом, действующим до принятия EGTRRA, недвижимость, облагаемая налогом на наследство, получает новую базу подоходного налога, равную справедливой рыночной стоимости, исключая любой прирост капитала от прироста стоимости в течение всего срока службы.)

Поскольку в отношении EGTRRA действовало положение о прекращении действия закона, налоги на наследство, дарение и пропуск поколений должны были быть автоматически восстановлены в 2011 году.

После принятия законопроекта о налогах сенатор Джим Джеффордс покинул Республиканскую партию и начал сотрудничать с демократами, предоставив им контроль над Сенатом. После того как республиканцы вновь взяли под свой контроль Сенат во время промежуточных выборов 2002 года, Буш предложил дальнейшее снижение налогов. При небольшой поддержке демократов Конгресс принял Закон о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и экономического роста 2003 года («JGTRRA»), который сократил налоги еще на 350 миллиардов долларов за 10 лет. Этот закон также снизил налог на прирост капитала и налоги на дивиденды . В совокупности снижение налогов Буша снизило ставки федерального индивидуального налога до самого низкого уровня со времен Второй мировой войны , а доля государственных доходов в валовом внутреннем продукте снизилась с 20,9% в 2000 году до 16,3% в 2004 году. [10]

в 2012 году Анализ Бюджетного управления Конгресса показал, что снижение налогов сократило поступления федеральных налогов на 1,2 триллиона долларов за десять лет. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Смит (2016), стр. 160–161.
  2. ^ Дрейпер (2007), стр. 119–120.
  3. ^ «План Буша по снижению налогов на 1,6 триллиона долларов представлен в Сенате» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 2001 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  4. ^ Дрейпер (2007), с. 120
  5. ^ «Конгресс переходит к финальному раунду рассмотрения законопроекта о налогах» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 2001 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  6. ^ «Конгресс одобрил снижение налогов со скидками этим летом» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 2001 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  7. ^ «Конгресс направил Бушу снижение налогов на 1,35 триллиона долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 27 мая 2001 года . Проверено 6 июля 2024 г.
  8. ^ «Выполняя предвыборное обещание, Буш подписывает закон о сокращении налогов» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 2001 г.
  9. ^ «Буш подписывает закон о налогах» . Вашингтон Пост . 7 июня 2001 г.
  10. ^ Jump up to: а б Манн (2015), стр. 43–48, Смит, стр. 161–162.
  11. ^ См. раздел 901(a)(1) Закона.
  12. ^ «Бюджет и экономические перспективы: 2004-2013 финансовые годы, Приложение А, Истечение срока действия процедур исполнения бюджета: проблемы и варианты» .
  13. ^ «Некоторые рекомендации по проверке налоговых льгот» . CNN.com. 7 июня 2001 года . Проверено 18 января 2008 г.
  14. ^ https://cbo.gov/sites/default/files/cbofiles/attachments/06-07-ChangesSince2001Baseline.pdf [ пустой URL PDF ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed4f02895eec3a96d7014a153a1c9769__1720301640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/69/ed4f02895eec3a96d7014a153a1c9769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Growth and Tax Relief Reconciliation Act of 2001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)