Jump to content

Закон о расширении торговли

Закон о расширении торговли 1962 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Цитаты
Публичное право 19 U.S.C. ch. 7
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей
  • Рассмотрение комитетом Палаты представителей по бюджету и финансам Сената
  • Сдал дом 28 июня 1962 г. (298–125).
  • Принят Сенатом 19 сентября 1962 г. (78–8).
  • Согласовано Сенатом и Палатой представителей
  • Подписан президентом Джоном Ф. Кеннеди 11 октября 1962 года.

Закон о расширении торговли 1962 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   87–794 , 76 Stat.   872 , принят 11 октября 1962 года , кодифицирован в 19 USC , глава 7 ) — американский торговый закон. [1]

Раздел 232 Закона разрешает президенту вводить тарифы на основании рекомендации министра торговли США , если «товар импортируется в Соединенные Штаты в таких количествах или при таких обстоятельствах, которые угрожают национальной безопасности или наносят ущерб». [2] Этот раздел использовался только в 1979 и 1982 годах. [2] и не применялся с момента создания Всемирной торговой организации в 1995 году, [3] пока президент Трамп 8 марта 2018 года не заявил о введении тарифов на сталь и алюминий .

В 1962 году Конгресс предоставил президенту США беспрецедентные полномочия вести переговоры о снижении тарифов до 80%. Он проложил путь к Кеннеди-раунду переговоров по Генеральному соглашению по тарифам и торговле (ГАТТ), завершившемуся 30 июня 1967 года, в последний день до истечения срока действия Закона. [4]

27 апреля 2017 года президент Дональд Трамп приказал пересмотреть импорт алюминия и угрозы национальной безопасности в соответствии с Законом о расширении торговли 1962 года. [5] [6] [7] [8] [9] 8 марта 2018 года президент Трамп подписал указ о введении тарифов на сталь и алюминий в соответствии со статьей 232 Закона, сославшись на соображения «национальной безопасности». [10]

23 мая 2018 года президент Трамп «поручил госсекретарю Росс рассмотреть вопрос о начале расследования раздела 232 в отношении импорта автомобилей, включая грузовики, и автомобильных запчастей, чтобы определить их влияние на национальную безопасность Америки. Ключевые отрасли, такие как автомобили и автомобильные запчасти, имеют решающее значение для наша сила как нации». [11] [12] [13] [Примечания 1]

В середине февраля 2019 года торговли министр Уилбур Росс представил президенту Трампу конфиденциальный отчет, в котором завершилось расследование министерства в соответствии с разделом 232, в котором говорилось, что существует юридическое обоснование для введения высоких тарифов на импорт иностранных автомобилей, поскольку этот импорт — подобно стали и алюминию, представляли угрозу национальной безопасности США. Согласно статье в Politico от 20 марта 2019 года , предлагаемые тарифы могут достигать 25%. [14] [Примечания 2] Politico также сообщил, что по состоянию на 20 марта запросы председателя сенатского финансового комитета Чака Грассли (республиканец от Айовы ) предоставить доступ к копии конфиденциального отчета были отклонены. [14] Крайний срок принятия решения Трампа о введении тарифов приходится на середину мая, через девяносто дней после публикации отчета. [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ После нескольких недель расследования Forbes опубликовал результаты в статье от 18 июня 2018 года, в которой выразил обеспокоенность по поводу финансовых конфликтов Уилбура Росса, например, в отношении тарифов Раздела 232 и Международной группы автомобильных компонентов, которую Росс создал «слияние нескольких ранее отдельных компаний по производству автомобильных интерьеров». Forbes заявил, что проблематично то, что «инструкции» Трампа «секретарю Россу рассмотреть вопрос о начале расследования по разделу 232 в отношении импорта автомобилей, включая грузовики, и автомобильных запчастей для определения их воздействия на национальную безопасность Америки» были проблематичными, потому что введение США « новые налоги на импорт иностранных автомобилей и автозапчастей «очевидно… будут иметь прямое влияние на состояние компании Росса по производству автозапчастей».
  2. Согласно статье в Politico от 20 марта 2019 года , «союзники» Трампа заявили, что он «хочет ввести «кольцевой налог» вокруг границ США, чтобы защитить страну от иностранного импорта».
  1. ^ Макадам, Марк (2022). «Превращение идей в действенность институционализма: пример либерализации торговли во внешней экономической политике Кеннеди» . Журнал институциональной экономики . 18 (5): 827–841. дои : 10.1017/S1744137421000849 . ISSN   1744-1374 . S2CID   245040776 .
  2. ^ Jump up to: а б Шеннон Тогава Мерсер и Мэтью Кан, Америка идет на уступки: правовые последствия тарифов президента Трампа. Архивировано 13 января 2024 г. в Wayback Machine , Lawfare (13 марта 2018 г.).
  3. ^ Том Майлз, Чрезвычайные тарифы Трампа. Архивировано 14 марта 2018 г. в Wayback Machine , Reuters (5 марта 2018 г.).
  4. ^ Рем, Джон Б. (апрель 1968 г.). «Развитие законодательства и институтов международных экономических отношений: Кеннеди-раунд торговых переговоров». Американский журнал международного права . 62 (2). Американское общество международного права : 403–434. дои : 10.2307/2196880 . JSTOR   2196880 .
  5. ^ Канцелярия пресс-секретаря (27 апреля 2017 г.). «Президентский меморандум об импорте алюминия и угрозах национальной безопасности в соответствии с Законом о расширении торговли 1962 года» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия : Белый дом . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
  6. ^ Корте, Грегори (27 апреля 2017 г.). «Приказав провести расследование национальной безопасности, Трамп может заблокировать импорт алюминия» . США сегодня . Маклин, Вирджиния : Компания Gannett . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  7. ^ Лоудер, Дэвид (27 апреля 2017 г.). «США начинают расследование национальной безопасности в отношении импорта алюминия» . Рейтер . Кэнэри-Уорф , Лондон : Thomson Reuters . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  8. ^ Колвин, Джилл; Уайзман, Пол (27 апреля 2017 г.). «Трамп поручил провести расследование в отношении импорта алюминия» . Новости АВС . Нью-Йорк : ABC . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  9. ^ Палмер, Дуг; Нуссбаум, Мэтью (27 апреля 2017 г.). «Трамп ставит импорт алюминия под прицел «национальной безопасности»» . Политик . Округ Арлингтон, Вирджиния : Capitol News Company . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  10. Скотт Хорсли, Трамп официально вводит тарифы на импорт стали и алюминия. Архивировано 31 декабря 2019 г. в Wayback Machine , все учтено (8 марта 2018 г.).
  11. ^ «Заявление президента о возможном расследовании национальной безопасности в отношении импорта автомобилей» . Белый дом . 23 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 марта 2019 г. - из Национального архива .
  12. ^ Иглесиас, Мэтью (20 июня 2018 г.). «Министр торговли Уилбур Росс замешан в крупных финансовых конфликтах интересов» . Вокс . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  13. ^ «Ложь, Китай и Путин: разгадка тайны пропавшего состояния Уилбура Росса» . 18 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Элиана; Рестучча, Рев (20 марта 2019 г.). «Администрация Трампа скрывает доклад, оправдывающий «шоковые» тарифы на автомобили» . Политик . Проверено 20 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00a7b4a0f98b810fcae017e686873370__1719981300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/70/00a7b4a0f98b810fcae017e686873370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trade Expansion Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)