Закон о расширении торговли
Цитаты | |
---|---|
Публичное право | 19 U.S.C. ch. 7 |
Законодательная история | |
|
Закон о расширении торговли 1962 года ( Pub. L. 87–794 , 76 Stat. 872 , принят 11 октября 1962 года , кодифицирован в 19 USC , глава 7 ) — американский торговый закон. [1]
Раздел 232 Закона разрешает президенту вводить тарифы на основании рекомендации министра торговли США , если «товар импортируется в Соединенные Штаты в таких количествах или при таких обстоятельствах, которые угрожают национальной безопасности или наносят ущерб». [2] Этот раздел использовался только в 1979 и 1982 годах. [2] и не применялся с момента создания Всемирной торговой организации в 1995 году, [3] пока президент Трамп 8 марта 2018 года не заявил о введении тарифов на сталь и алюминий .
История
[ редактировать ]В 1962 году Конгресс предоставил президенту США беспрецедентные полномочия вести переговоры о снижении тарифов до 80%. Он проложил путь к Кеннеди-раунду переговоров по Генеральному соглашению по тарифам и торговле (ГАТТ), завершившемуся 30 июня 1967 года, в последний день до истечения срока действия Закона. [4]
27 апреля 2017 года президент Дональд Трамп приказал пересмотреть импорт алюминия и угрозы национальной безопасности в соответствии с Законом о расширении торговли 1962 года. [5] [6] [7] [8] [9] 8 марта 2018 года президент Трамп подписал указ о введении тарифов на сталь и алюминий в соответствии со статьей 232 Закона, сославшись на соображения «национальной безопасности». [10]
23 мая 2018 года президент Трамп «поручил госсекретарю Росс рассмотреть вопрос о начале расследования раздела 232 в отношении импорта автомобилей, включая грузовики, и автомобильных запчастей, чтобы определить их влияние на национальную безопасность Америки. Ключевые отрасли, такие как автомобили и автомобильные запчасти, имеют решающее значение для наша сила как нации». [11] [12] [13] [Примечания 1]
В середине февраля 2019 года торговли министр Уилбур Росс представил президенту Трампу конфиденциальный отчет, в котором завершилось расследование министерства в соответствии с разделом 232, в котором говорилось, что существует юридическое обоснование для введения высоких тарифов на импорт иностранных автомобилей, поскольку этот импорт — подобно стали и алюминию, представляли угрозу национальной безопасности США. Согласно статье в Politico от 20 марта 2019 года , предлагаемые тарифы могут достигать 25%. [14] [Примечания 2] Politico также сообщил, что по состоянию на 20 марта запросы председателя сенатского финансового комитета Чака Грассли (республиканец от Айовы ) предоставить доступ к копии конфиденциального отчета были отклонены. [14] Крайний срок принятия решения Трампа о введении тарифов приходится на середину мая, через девяносто дней после публикации отчета. [14]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ После нескольких недель расследования Forbes опубликовал результаты в статье от 18 июня 2018 года, в которой выразил обеспокоенность по поводу финансовых конфликтов Уилбура Росса, например, в отношении тарифов Раздела 232 и Международной группы автомобильных компонентов, которую Росс создал «слияние нескольких ранее отдельных компаний по производству автомобильных интерьеров». Forbes заявил, что проблематично то, что «инструкции» Трампа «секретарю Россу рассмотреть вопрос о начале расследования по разделу 232 в отношении импорта автомобилей, включая грузовики, и автомобильных запчастей для определения их воздействия на национальную безопасность Америки» были проблематичными, потому что введение США « новые налоги на импорт иностранных автомобилей и автозапчастей «очевидно… будут иметь прямое влияние на состояние компании Росса по производству автозапчастей».
- ↑ Согласно статье в Politico от 20 марта 2019 года , «союзники» Трампа заявили, что он «хочет ввести «кольцевой налог» вокруг границ США, чтобы защитить страну от иностранного импорта».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макадам, Марк (2022). «Превращение идей в действенность институционализма: пример либерализации торговли во внешней экономической политике Кеннеди» . Журнал институциональной экономики . 18 (5): 827–841. дои : 10.1017/S1744137421000849 . ISSN 1744-1374 . S2CID 245040776 .
- ^ Jump up to: а б Шеннон Тогава Мерсер и Мэтью Кан, Америка идет на уступки: правовые последствия тарифов президента Трампа. Архивировано 13 января 2024 г. в Wayback Machine , Lawfare (13 марта 2018 г.).
- ^ Том Майлз, Чрезвычайные тарифы Трампа. Архивировано 14 марта 2018 г. в Wayback Machine , Reuters (5 марта 2018 г.).
- ^ Рем, Джон Б. (апрель 1968 г.). «Развитие законодательства и институтов международных экономических отношений: Кеннеди-раунд торговых переговоров». Американский журнал международного права . 62 (2). Американское общество международного права : 403–434. дои : 10.2307/2196880 . JSTOR 2196880 .
- ^ Канцелярия пресс-секретаря (27 апреля 2017 г.). «Президентский меморандум об импорте алюминия и угрозах национальной безопасности в соответствии с Законом о расширении торговли 1962 года» . Белый дом . Вашингтон, округ Колумбия : Белый дом . Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 г. Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Корте, Грегори (27 апреля 2017 г.). «Приказав провести расследование национальной безопасности, Трамп может заблокировать импорт алюминия» . США сегодня . Маклин, Вирджиния : Компания Gannett . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Лоудер, Дэвид (27 апреля 2017 г.). «США начинают расследование национальной безопасности в отношении импорта алюминия» . Рейтер . Кэнэри-Уорф , Лондон : Thomson Reuters . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Колвин, Джилл; Уайзман, Пол (27 апреля 2017 г.). «Трамп поручил провести расследование в отношении импорта алюминия» . Новости АВС . Нью-Йорк : ABC . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Палмер, Дуг; Нуссбаум, Мэтью (27 апреля 2017 г.). «Трамп ставит импорт алюминия под прицел «национальной безопасности»» . Политик . Округ Арлингтон, Вирджиния : Capitol News Company . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ↑ Скотт Хорсли, Трамп официально вводит тарифы на импорт стали и алюминия. Архивировано 31 декабря 2019 г. в Wayback Machine , все учтено (8 марта 2018 г.).
- ^ «Заявление президента о возможном расследовании национальной безопасности в отношении импорта автомобилей» . Белый дом . 23 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 марта 2019 г. - из Национального архива .
- ^ Иглесиас, Мэтью (20 июня 2018 г.). «Министр торговли Уилбур Росс замешан в крупных финансовых конфликтах интересов» . Вокс . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Ложь, Китай и Путин: разгадка тайны пропавшего состояния Уилбура Росса» . 18 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Элиана; Рестучча, Рев (20 марта 2019 г.). «Администрация Трампа скрывает доклад, оправдывающий «шоковые» тарифы на автомобили» . Политик . Проверено 20 марта 2019 г.