Закон о доходах 1861 года
Закон о доходах 1861 года , официально цитируемый как Закон от 5 августа 1861 года, гл. XLV, 12 Стат. 292 , включал первый закон США о федеральном подоходном налоге (см . раздел 49 ). Закон, мотивированный необходимостью финансирования Гражданской войны , [1] ввел подоходный налог, который «взимается, взимается и уплачивается с годового дохода каждого человека, проживающего в Соединенных Штатах, независимо от того, получен ли этот доход от какого-либо вида собственности или от какой-либо профессии, торговли, занятости или призвания». в Соединенных Штатах или где-либо еще, или из любого другого источника». [2]
Взимаемый налог представлял собой фиксированный налог со ставкой 3% для доходов свыше 800 долларов США (27 129 долларов США в 2023 году). [3] Закон о доходах 1861 года был подписан Авраамом Линкольном .
Положение о подоходном налоге ( разделы 49, 50 и 51 ) было отменено Законом о доходах 1862 года . (См. раздел 89 , в котором фиксированная ставка заменена прогрессивной шкалой 3% для годовых доходов, превышающих 600 долларов США (что в 3,4 раза превышало номинальный валовой внутренний продукт на душу населения в 1862 году, составлявший 177,69 долларов США; соответствующий доход в 2021 году составляет 234 тыс. долларов США) и 5 % от доходов выше 10 000 долларов США (что в 56 раз превышает номинальный валовой внутренний продукт 1862 года на душу населения; что соответствует 3,9 миллиона долларов дохода в 2021 году) или тех, кто живет за пределами США, и, что, возможно, более важно, это было явно временным, с указанием прекращения подоходного налога в « Тысяча тысяча восемьсот шестьдесят шестой год »).
История
[ редактировать ]До Гражданской войны Соединенные Штаты столкнулись с финансовой депрессией, последовавшей за Паникой 1857 года , событием, которому способствовало чрезмерное расширение внутренней экономики и финансовый кризис в Европе. За три года, предшествовавшие гражданской войне, федеральное правительство имело дефицит бюджета, превышающий 40 миллионов долларов. [4] В сочетании с угрозой отделения дефицит федерального бюджета поставил правительство США под серьезное финансовое бремя. В 1860 году Казначейство США выплатило от 8 до 12 процентов процентов по государственным облигациям, чтобы собрать дополнительные средства и покрыть государственные расходы. В декабре 1861 года Казначейство США попыталось продать процентные векселя на пять миллионов долларов под 12 процентов, но обнаружило, что смогло распорядиться только на сумму в четыре миллиона долларов. [4] Проблемы Казначейства иллюстрируют шаткую природу финансового состояния правительства США. Поскольку страна приближалась к войне, необходимость мобилизации добровольческих сил легла дополнительным финансовым бременем на федеральное правительство. Хотя казначейские билеты с привлекательными процентными ставками позволили правительству США быстро увеличить доходы, они также создали потребность в дополнительных потоках доходов для погашения процентов. [5]
В марте 1861 года президент Линкольн начал изучать способность федерального правительства вести войну против Юга с логистической точки зрения. Он разослал письма членам кабинета министров, включая Эдварда Бейтса , Сэлмона Чейза и Гидеона Уэллса, с вопросом, есть ли у президента конституционные полномочия взимать пошлины, начиная от импортных пошлин и заканчивая налогом на имущество. Документы, хранящиеся в Библиотеке Конгресса, показывают, что Линкольн был обеспокоен способностью федерального правительства взимать пошлины с портов юго-восточного побережья, отмечая неминуемую угрозу отделения. [6]
4 июля 1861 года президент Линкольн открыл специальную сессию Конгресса с явной целью рассмотреть гражданскую войну с законодательной точки зрения. Одной из основных проблем, стоящих перед Конгрессом, был вопрос финансирования: из-за избытка добровольцев вооруженные силы армии Союза понесли чрезвычайные расходы на подготовку и вооружение военных сил. Президент Линкольн отметил, что «одна из величайших проблем правительства состоит в том, чтобы избежать приема войск быстрее, чем оно может их обеспечить. Одним словом, люди спасут свое правительство, если само правительство выполнит свою часть работы». [7] Чтобы увеличить доходы примерно на 50 миллионов долларов, законодатели приняли трехсторонний подход, состоящий из повышения некоторых импортных тарифов, нового налога на имущество и первого подоходного налога с населения. [7]
Под руководством сенатора Уильяма Питта Фессендена от штата Мэн, председателя сенатского финансового комитета , Конгресс разработал Закон о доходах 1861 года в относительно короткие сроки. Хотя законодательство фактически ввело импортные пошлины, налоги на имущество и фиксированную ставку подоходного налога в размере 3% для тех, кто зарабатывает более 800 долларов США, в нем отсутствовал комплексный механизм обеспечения соблюдения. [8] В Конгрессе законопроект вызвал серьезные дебаты: Таддеус Стивенс , председатель бюджетного комитета Палаты представителей , заявил, что «этот законопроект крайне неприятен. Но мы не видим способа избежать его и поддержать правительство». Повстанцы, которые сейчас уничтожают или пытаются уничтожить это правительство, навязали стране много неприятных вещей». [7] Его мнение отражало мнение о том, что подоходный налог и налоги на имущество, взимаемые законопроектом, являются необходимым злом. В конечном итоге законопроект был принят Конгрессом и подписан президентом Линкольном. Несмотря на масштабную реформу, неэффективный механизм правоприменения в сочетании с фиксированной ставкой налога в размере 3% не смог принести желаемых доходов. [8]
Налоговая структура
[ редактировать ]- Импортные тарифы: Закон о доходах 1861 года взимал различные пошлины на импорт, включая сахар, чай, орехи, серу , кофе, спиртные напитки, а также различные фрукты и травы. Большая часть импорта облагалась налогом на единицу продукции, в то время как определенный импорт, часто с более нестабильными ценами, такой как шкуры, цитрусовые, шелк и порох, облагался адвалорным налогом , со ставками в диапазоне от 10% для шкур и каучука до 50%. на винах. Закон ввел дополнительный налог в размере 10% адвалорной ставки на товары, ввозимые на иностранных судах из-за мыса Доброй Надежды . Положения, включенные в закон, расширили протекционистский прецедент, установленный Тарифом Моррилла 1861 года. [9]
- Налог на недвижимость: Закон о доходах 1861 года установил налог на недвижимость, взимаемый пропорционально численности населения каждого штата. Хотя механизм исполнения закона был ограничен, он формально учредил систему налоговых округов, асессоров и сборщиков, заложив основу для формирования Налоговой службы 1 июля 1862 года. Налог на имущество вызвал критику со стороны представителей сельских штатов: недвижимости и, исключая другие формы личной собственности, налог, как они утверждали, возлагает неоправданное бремя на крупные, малонаселенные штаты и территории на Западе и Юго-Западе. Хотя густонаселенные штаты, такие как Нью-Йорк, оценивались по более высокой ставке из-за большой численности населения, большая часть богатства в таких штатах была инвестирована в личную собственность, отличную от недвижимости. [10] [7]
- Подоходный налог: Закон о доходах 1861 года взимал фиксированную ставку подоходного налога в размере 3% с тех, чей годовой доход составлял 800 долларов США или превышал их (что в 5,6 раза превышало номинальный валовой внутренний продукт на душу населения в 1861 году, составлявший 144,31 доллара США; соответствующий доход в 2021 году составляет 384 тысячи долларов США). ). В 1861 году только 3% населения имели годовой доход не менее 800 долларов; как таковой, налог пользовался относительно широкой поддержкой среди законодателей. Закон предоставил президенту Линкольну право назначать одного главного оценщика и одного главного сборщика от каждого штата/территории; этим должностным лицам было предъявлено обвинение в обеспечении соблюдения положений о подоходном налоге. Однако другая часть законопроекта предусматривала, что каждый штат может собирать и уплачивать свою часть прямого налога, взимаемого с каждого штата, по-своему. Из-за отсутствия эффективного механизма правоприменения положение о подоходном налоге было отменено в 1862 году и заменено более жестким законопроектом в Законе о доходах 1862 года . Последующий закон о доходах предусматривал создание Налогового управления (позже переименованного в Службу внутренних доходов) и прогрессивная шкала налогообложения. [7] [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Террелл, Эллен (февраль 2004 г.). «Этот месяц в истории бизнеса: День подоходного налога» . Библиотека Конгресса . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Закон о доходах 1861 года, разд. 49, 12 Стат. 292, 309 (5 августа 1861 г.).
- ^ «Сенат США: Закон о доходах: рекомендуемый документ» . www.senate.gov . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дингли, Нельсон (1899). «Источники национального дохода». Североамериканское обозрение . 168 (508): 297–309. JSTOR 25119157 .
- ^ Макговерн, Джордж С. (5 августа 2011 г.). «Подоходный налог для выплаты процентов по военным облигациям» . Командные пункты . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Линкольн вводит первый федеральный подоходный налог» . Канал «История» . 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нисбет, Джек; Нисбет, Клэр (14 сентября 2011 г.). «Президент Авраам Линкольн подписывает Закон о доходах, который включает первый федеральный подоходный налог, 5 августа 1861 года» . ИсторияСсылка .
- ^ Jump up to: а б Данбар, CF (1889). «Прямой налог 1861 года». Ежеквартальный экономический журнал . 3 (4): 436–461. дои : 10.2307/1879642 . JSTOR 1879642 .
- ^ Закон о доходах 1861 года, разд. 1–4 (5 августа 1861 г.).
- ^ Закон о доходах 1861 года, разд. 8–13 (5 августа 1861 г.).
- ^ Дингли, Нельсон (1899). «Источники национального дохода». Североамериканское обозрение . 168 (508): 297–309. JSTOR 25119157 .