Jump to content

Закон о доходах 1861 года

Закон о доходах 1861 года , официально цитируемый как Закон от 5 августа 1861 года, гл. XLV, 12 Стат. 292 , включал первый закон США о федеральном подоходном налоге (см . раздел 49 ). Закон, мотивированный необходимостью финансирования Гражданской войны , [1] ввел подоходный налог, который «взимается, взимается и уплачивается с годового дохода каждого человека, проживающего в Соединенных Штатах, независимо от того, получен ли этот доход от какого-либо вида собственности или от какой-либо профессии, торговли, занятости или призвания». в Соединенных Штатах или где-либо еще, или из любого другого источника». [2]

Взимаемый налог представлял собой фиксированный налог со ставкой 3% для доходов свыше 800 долларов США (27 129 долларов США в 2023 году). [3] Закон о доходах 1861 года был подписан Авраамом Линкольном .

Положение о подоходном налоге ( разделы 49, 50 и 51 ) было отменено Законом о доходах 1862 года . (См. раздел 89 , в котором фиксированная ставка заменена прогрессивной шкалой 3% для годовых доходов, превышающих 600 долларов США (что в 3,4 раза превышало номинальный валовой внутренний продукт на душу населения в 1862 году, составлявший 177,69 долларов США; соответствующий доход в 2021 году составляет 234 тыс. долларов США) и 5 % от доходов выше 10 000 долларов США (что в 56 раз превышает номинальный валовой внутренний продукт 1862 года на душу населения; что соответствует 3,9 миллиона долларов дохода в 2021 году) или тех, кто живет за пределами США, и, что, возможно, более важно, это было явно временным, с указанием прекращения подоходного налога в « Тысяча тысяча восемьсот шестьдесят шестой год »).

До Гражданской войны Соединенные Штаты столкнулись с финансовой депрессией, последовавшей за Паникой 1857 года , событием, которому способствовало чрезмерное расширение внутренней экономики и финансовый кризис в Европе. За три года, предшествовавшие гражданской войне, федеральное правительство имело дефицит бюджета, превышающий 40 миллионов долларов. [4] В сочетании с угрозой отделения дефицит федерального бюджета поставил правительство США под серьезное финансовое бремя. В 1860 году Казначейство США выплатило от 8 до 12 процентов процентов по государственным облигациям, чтобы собрать дополнительные средства и покрыть государственные расходы. В декабре 1861 года Казначейство США попыталось продать процентные векселя на пять миллионов долларов под 12 процентов, но обнаружило, что смогло распорядиться только на сумму в четыре миллиона долларов. [4] Проблемы Казначейства иллюстрируют шаткую природу финансового состояния правительства США. Поскольку страна приближалась к войне, необходимость мобилизации добровольческих сил легла дополнительным финансовым бременем на федеральное правительство. Хотя казначейские билеты с привлекательными процентными ставками позволили правительству США быстро увеличить доходы, они также создали потребность в дополнительных потоках доходов для погашения процентов. [5]

В марте 1861 года президент Линкольн начал изучать способность федерального правительства вести войну против Юга с логистической точки зрения. Он разослал письма членам кабинета министров, включая Эдварда Бейтса , Сэлмона Чейза и Гидеона Уэллса, с вопросом, есть ли у президента конституционные полномочия взимать пошлины, начиная от импортных пошлин и заканчивая налогом на имущество. Документы, хранящиеся в Библиотеке Конгресса, показывают, что Линкольн был обеспокоен способностью федерального правительства взимать пошлины с портов юго-восточного побережья, отмечая неминуемую угрозу отделения. [6]

4 июля 1861 года президент Линкольн открыл специальную сессию Конгресса с явной целью рассмотреть гражданскую войну с законодательной точки зрения. Одной из основных проблем, стоящих перед Конгрессом, был вопрос финансирования: из-за избытка добровольцев вооруженные силы армии Союза понесли чрезвычайные расходы на подготовку и вооружение военных сил. Президент Линкольн отметил, что «одна из величайших проблем правительства состоит в том, чтобы избежать приема войск быстрее, чем оно может их обеспечить. Одним словом, люди спасут свое правительство, если само правительство выполнит свою часть работы». [7] Чтобы увеличить доходы примерно на 50 миллионов долларов, законодатели приняли трехсторонний подход, состоящий из повышения некоторых импортных тарифов, нового налога на имущество и первого подоходного налога с населения. [7]

Под руководством сенатора Уильяма Питта Фессендена от штата Мэн, председателя сенатского финансового комитета , Конгресс разработал Закон о доходах 1861 года в относительно короткие сроки. Хотя законодательство фактически ввело импортные пошлины, налоги на имущество и фиксированную ставку подоходного налога в размере 3% для тех, кто зарабатывает более 800 долларов США, в нем отсутствовал комплексный механизм обеспечения соблюдения. [8] В Конгрессе законопроект вызвал серьезные дебаты: Таддеус Стивенс , председатель бюджетного комитета Палаты представителей , заявил, что «этот законопроект крайне неприятен. Но мы не видим способа избежать его и поддержать правительство». Повстанцы, которые сейчас уничтожают или пытаются уничтожить это правительство, навязали стране много неприятных вещей». [7] Его мнение отражало мнение о том, что подоходный налог и налоги на имущество, взимаемые законопроектом, являются необходимым злом. В конечном итоге законопроект был принят Конгрессом и подписан президентом Линкольном. Несмотря на масштабную реформу, неэффективный механизм правоприменения в сочетании с фиксированной ставкой налога в размере 3% не смог принести желаемых доходов. [8]

Налоговая структура

[ редактировать ]
  • Импортные тарифы: Закон о доходах 1861 года взимал различные пошлины на импорт, включая сахар, чай, орехи, серу , кофе, спиртные напитки, а также различные фрукты и травы. Большая часть импорта облагалась налогом на единицу продукции, в то время как определенный импорт, часто с более нестабильными ценами, такой как шкуры, цитрусовые, шелк и порох, облагался адвалорным налогом , со ставками в диапазоне от 10% для шкур и каучука до 50%. на винах. Закон ввел дополнительный налог в размере 10% адвалорной ставки на товары, ввозимые на иностранных судах из-за мыса Доброй Надежды . Положения, включенные в закон, расширили протекционистский прецедент, установленный Тарифом Моррилла 1861 года. [9]
  • Налог на недвижимость: Закон о доходах 1861 года установил налог на недвижимость, взимаемый пропорционально численности населения каждого штата. Хотя механизм исполнения закона был ограничен, он формально учредил систему налоговых округов, асессоров и сборщиков, заложив основу для формирования Налоговой службы 1 июля 1862 года. Налог на имущество вызвал критику со стороны представителей сельских штатов: недвижимости и, исключая другие формы личной собственности, налог, как они утверждали, возлагает неоправданное бремя на крупные, малонаселенные штаты и территории на Западе и Юго-Западе. Хотя густонаселенные штаты, такие как Нью-Йорк, оценивались по более высокой ставке из-за большой численности населения, большая часть богатства в таких штатах была инвестирована в личную собственность, отличную от недвижимости. [10] [7]
  • Подоходный налог: Закон о доходах 1861 года взимал фиксированную ставку подоходного налога в размере 3% с тех, чей годовой доход составлял 800 долларов США или превышал их (что в 5,6 раза превышало номинальный валовой внутренний продукт на душу населения в 1861 году, составлявший 144,31 доллара США; соответствующий доход в 2021 году составляет 384 тысячи долларов США). ). В 1861 году только 3% населения имели годовой доход не менее 800 долларов; как таковой, налог пользовался относительно широкой поддержкой среди законодателей. Закон предоставил президенту Линкольну право назначать одного главного оценщика и одного главного сборщика от каждого штата/территории; этим должностным лицам было предъявлено обвинение в обеспечении соблюдения положений о подоходном налоге. Однако другая часть законопроекта предусматривала, что каждый штат может собирать и уплачивать свою часть прямого налога, взимаемого с каждого штата, по-своему. Из-за отсутствия эффективного механизма правоприменения положение о подоходном налоге было отменено в 1862 году и заменено более жестким законопроектом в Законе о доходах 1862 года . Последующий закон о доходах предусматривал создание Налогового управления (позже переименованного в Службу внутренних доходов) и прогрессивная шкала налогообложения. [7] [11]
  1. ^ Террелл, Эллен (февраль 2004 г.). «Этот месяц в истории бизнеса: День подоходного налога» . Библиотека Конгресса . Проверено 2 июня 2015 г.
  2. ^ Закон о доходах 1861 года, разд. 49, 12 Стат. 292, 309 (5 августа 1861 г.).
  3. ^ «Сенат США: Закон о доходах: рекомендуемый документ» . www.senate.gov . Проверено 2 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дингли, Нельсон (1899). «Источники национального дохода». Североамериканское обозрение . 168 (508): 297–309. JSTOR   25119157 .
  5. ^ Макговерн, Джордж С. (5 августа 2011 г.). «Подоходный налог для выплаты процентов по военным облигациям» . Командные пункты . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «Линкольн вводит первый федеральный подоходный налог» . Канал «История» . 16 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Нисбет, Джек; Нисбет, Клэр (14 сентября 2011 г.). «Президент Авраам Линкольн подписывает Закон о доходах, который включает первый федеральный подоходный налог, 5 августа 1861 года» . ИсторияСсылка .
  8. ^ Jump up to: а б Данбар, CF (1889). «Прямой налог 1861 года». Ежеквартальный экономический журнал . 3 (4): 436–461. дои : 10.2307/1879642 . JSTOR   1879642 .
  9. ^ Закон о доходах 1861 года, разд. 1–4 (5 августа 1861 г.).
  10. ^ Закон о доходах 1861 года, разд. 8–13 (5 августа 1861 г.).
  11. ^ Дингли, Нельсон (1899). «Источники национального дохода». Североамериканское обозрение . 168 (508): 297–309. JSTOR   25119157 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c7bde93af3202f286402c6dce729a7d__1714184760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/7d/5c7bde93af3202f286402c6dce729a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revenue Act of 1861 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)