Закон о реструктуризации и реформе налоговой службы 1998 г.
![]() | |
Другие короткие названия | Билль о правах налогоплательщиков III |
---|---|
Сокращения (разговорный) | РРА 98 |
Принят | 105- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 105–206 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 112 Stat. 685 |
Кодификация | |
Названия изменены | 26 USC, Налоговый кодекс 1986 года. |
Законодательная история | |
|
Закон о реструктуризации и реформе Службы внутренних доходов 1998 года , также известный как Билль о правах налогоплательщиков III ( Pub. L. 105–206 (текст) (PDF) , 112 Stat. 685 , вступил в силу 22 июля, Законопроект . управления был принят Сенатом единогласно и рассматривался как крупная реформа Налогового США Услуга . [1]
Положения
[ редактировать ]Частные лица
[ редактировать ]Закон предусматривает, что лицам, которые не предоставили свои идентификационные номера налогоплательщиков, не разрешается получить кредит на трудовой доход за год, в котором произошло непредставление.
Физическим лицам разрешено вычитать процентные расходы, уплаченные по определенным студенческим кредитам.
Исключение из дохода прибыли от продажи основного места жительства (до 250 000 долларов США для физических лиц или 500 000 долларов США в совместной декларации) пропорционально распределяется для некоторых налогоплательщиков.
Использование непрерывного сбора — сбора, взимаемого как с имущества, находящегося на дату сбора, так и с имущества, приобретенного после этой даты, — должно быть специально одобрено Налоговой службой (IRS) до того, как сбор вступит в силу. [2]
Бизнес и инвестиции
[ редактировать ]Закон изменил период владения долгосрочным приростом капитала с восемнадцати месяцев до двенадцати месяцев, что вступило в силу для налоговых лет, начинающихся после 31 декабря 1997 года. [3]
Структура и функции IRS
[ редактировать ]Закон предписывал замену географических региональных подразделений IRS подразделениями, предназначенными для обслуживания определенных категорий налогоплательщиков.
Закон также предусматривал пятилетний срок полномочий Комиссара внутренних доходов . Закон также предусматривал, что Национальный адвокат налогоплательщиков будет назначаться министром финансов и будет подчиняться непосредственно комиссару внутренних доходов .
Закон создал Совет по надзору IRS , чтобы гарантировать, среди прочего, надлежащее обращение с налогоплательщиками со стороны сотрудников IRS.
IRS запретили использовать термин «незаконный протестующий против налогов ». [4]
Права налогоплательщиков или поведение сотрудников IRS
[ редактировать ]Закон создал ограниченные привилегии для налогоплательщиков в отношении определенных сообщений, осуществляемых между налогоплательщиком и «уполномоченным на федеральном уровне налоговым специалистом» в рамках неуголовного разбирательства.
Закон допускает возмещение гражданского ущерба на сумму до 100 000 долларов США, если офис или сотрудник IRS по халатности игнорируют налоговые законы или правила.
Закон ограничивает использование некоторых методов проверки финансового состояния сотрудниками IRS. [5]
Закон также предусматривает, что, если Комиссар внутренних доходов не примет иного решения, сотрудник IRS должен быть уволен, если в ходе окончательного административного или судебного разбирательства было установлено, что сотрудник участвовал в любом из следующих видов поведения:
- (1) умышленное неполучение необходимых подписей на документах, разрешающих конфискацию дома, личных вещей или деловых активов налогоплательщика;
- (2) дача ложного заявления под присягой по существенному вопросу, касающемуся налогоплательщика или представителя налогоплательщика;
- (3) нарушение любого права, предусмотренного Конституцией США, или любого гражданского права, предусмотренного различными конкретными федеральными законами, в отношении налогоплательщика, или представителя налогоплательщика, или коллеги-сотрудника Налоговой службы;
- (4) фальсификация или уничтожение документов с целью сокрытия ошибок, допущенных каким-либо сотрудником по вопросу, касающемуся налогоплательщика или представителя налогоплательщика;
- (5) нападение или нанесение побоев налогоплательщику, представителю налогоплательщика или другому сотруднику Налоговой службы, но только при наличии уголовного приговора или окончательного решения суда по гражданскому делу в отношении нападения или аккумулятор;
- (6) нарушения Налогового кодекса 1986 года, правил Министерства финансов или политики Налоговой службы с целью принятия ответных мер или преследования налогоплательщика, представителя налогоплательщика или коллеги из Налоговой службы. ;
- (7) умышленное злоупотребление положениями статьи 6103 Налогового кодекса (относящимися к конфиденциальности налоговых деклараций и информации о налоговых декларациях) для сокрытия информации от расследования Конгресса;
- (8) умышленное непредставление своевременной налоговой декларации, требуемой в соответствии с Налоговым кодексом, за исключением случаев, когда неудача вызвана разумной причиной, а не умышленным пренебрежением;
- (9) умышленное занижение федеральных налоговых обязательств, за исключением случаев, когда занижение вызвано разумной причиной, а не умышленным пренебрежением;
- (10) угроза провести проверку налогоплательщика с целью извлечения личной выгоды или выгоды. [6]
В 2008 финансовом году IRS подтвердило 320 обвинений по разделу 1203. Из них 311 произошли из-за того, что сотрудники не подали федеральную налоговую декларацию или занижали свои налоговые обязательства и не повлияли бы на налогоплательщиков. [7]
Стивен А. Уитлок реализовал план Службы по смягчению наказания в соответствии с разделом 1203 Закона о реструктуризации и реформе 1998 года и установил процессы и процедуры для Наблюдательного совета при Комиссаре. [8]
Деятельность по сбору налогов
[ редактировать ]Закон также предусматривал, что некоторые начисления и сборы должны быть одобрены юрисконсультом IRS.
Закон также предусматривал, что IRS не может конфисковывать личное жильё для погашения ответственности в размере 5000 долларов США или меньше.
Закон предусматривает изменения в праве на надлежащую правовую процедуру, предоставляемом налогоплательщикам после подачи уведомления о федеральном налоговом залоге.
Закон также требовал от IRS следовать определенным руководящим принципам Закона о справедливой практике взыскания долгов .
Закон также изменяет некоторые процедуры, касающиеся предложений налогоплательщиков о компромиссе по налоговым обязательствам и Соглашения о рассрочке между налогоплательщиками и IRS в отношении уплаты налогов. [9]
Судебное разбирательство
[ редактировать ]Закон увеличил с 10 000 до 50 000 долларов установленную максимальную сумму, которая может быть предметом спора в упрощенных исках по «мелким налоговым делам», поданных в Налоговый суд США .
Закон также изменил некоторые правила, касающиеся бремени доказывания в судебных разбирательствах в связи с федеральными налогами. [9]
Примечания
[ редактировать ]- ^ М., Джейкоб (8 мая 1998 г.). «Законодательство о капитальном ремонте IRS получило единогласное одобрение в Сенате» . ВСЖ . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ CCH Incorporated, 1998 г. Налоговое законодательство: Реструктуризация и реформа IRS: Закон, объяснения и анализ , Основные моменты, парагр. 5, стр. 23 (1998)
- ^ CCH Incorporated, 1998 г. Налоговое законодательство: Реструктуризация и реформа IRS: Закон, объяснения и анализ , Основные моменты, парагр. 5, стр. 24 (1998)
- ^ CCH Incorporated, 1998 г. Налоговое законодательство: Реструктуризация и реформа IRS: Закон, объяснения и анализ , Основные моменты, парагр. 5, страницы 25-26 (1998)
- ^ CCH Incorporated, 1998 г. Налоговое законодательство: Реструктуризация и реформа IRS: Закон, объяснения и анализ , Основные моменты, парагр. 5, стр. 27 (1998)
- ^ Раздел 1203 Закона о реструктуризации и реформе Службы внутренних доходов 1998 г., Pub. Л. № 105-206, 112 Стат. 685, 720–721 (22 июля 1998 г.).
- ^ «Закон о реструктуризации и реформе Службы внутренних доходов 1998 года был в значительной степени выполнен, но проблемы остаются» .
- ^ «Стивен А. Уитлок» . www.irsvideos.gov .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б CCH Incorporated, 1998 г. Налоговое законодательство: Реструктуризация и реформа IRS: Закон, разъяснения и анализ , основные моменты, парагр. 5, страницы 28-29 (1998)
Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.