Офис адвоката налогоплательщиков
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Штаб-квартира | Здание налоговой службы 1111 , северо-запад проспект Конституции, Вашингтон, округ Колумбия 20224 Соединенные Штаты |
Девиз | Ваш голос в IRS |
Сотрудники | 2,000 (2024) |
Годовой бюджет | 271 миллион долларов (2024 г.) |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Служба внутренних доходов |
Веб-сайт | www |
Управление по защите прав налогоплательщиков , также называемое Службой по защите интересов налогоплательщиков ( TAS ), является подразделением Службы внутренних доходов (IRS) Министерства финансов США, подчиняющимся непосредственно Комиссару внутренних доходов . [ 1 ] Офис находится под наблюдением и руководством Национального адвоката налогоплательщиков, который назначается министром финансов .
История
[ редактировать ]Основанный в 1996 году, Управление по защите интересов налогоплательщиков берет свое начало в других программах Службы внутренних доходов , таких как Программа обслуживания налогоплательщиков (формализованная в 1963 году). [ 2 ] и Программа решения проблем (создана в 1977 году). [ 3 ] По рекомендации Операционного комитета правительства Палаты представителей в 1979 году в составе Управления комиссара IRS был создан омбудсмен по налогоплательщикам, который подчинялся непосредственно комиссару внутренних доходов . [ 4 ] В 1984 году отделы решения проблем (PRO) насчитывали 80 штатных сотрудников и возглавлялись Джорджем А. О'Хэнлоном, в то время омбудсменом IRS. [ 5 ] [ 6 ] Комментаторы призвали расширить число омбудсменов в рамках более широкой критики работы IRS. [ 3 ] Билль о правах налогоплательщиков 1988 года предоставил омбудсмену дополнительные полномочия вмешиваться и отменять решения IRS в определенных случаях. [ 7 ]
Должность адвоката налогоплательщиков была создана в соответствии с Биллем о правах налогоплательщиков 2 , актом Конгресса США , который стал законом 30 июля 1996 года. Эта должность заменила предыдущую должность омбудсмена в IRS. [ 8 ] Адвокат налогоплательщиков первоначально назначался комиссаром IRS до тех пор, пока Закон о реструктуризации и реформе Службы внутренних доходов 1998 года не передал полномочия по назначению министру финансов США .
Обязанности
[ редактировать ]Защита индивидуальных дел
[ редактировать ]В штате TAS около 2000 сотрудников. Около 1400 из них являются адвокатами по делам, которые лично помогают налогоплательщикам в решении их проблем с IRS. Налогоплательщики могут претендовать на личную помощь от TAS, если они понесли экономический ущерб или значительные затраты (включая сборы за профессиональное представительство) в результате налогового вопроса, столкнулись с задержкой более 30 дней в решении своего вопроса или не получили ответ или решение к дате, обещанной IRS. [ 9 ]
Дела рассматриваются местными офисами по защите интересов налогоплательщиков, расположенными в каждом штате США, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. [ 10 ] В эти офисы напрямую обращаются налогоплательщики, а также они получают дела, переданные IRS или членами Конгресса.
Национальный адвокат налогоплательщиков может по заявлению налогоплательщика издать Приказ о помощи налогоплательщикам (TAO), если адвокат определит, что налогоплательщик испытывает (или собирается пострадать) «значительные трудности», возникающие в результате применения Федерального налогового законодательства США. администрируется, или если налогоплательщик отвечает другим установленным требованиям. [ 11 ] [ 12 ] TAO может потребовать от IRS освободить имущество, на которое было наложено взыскание, или прекратить действие, или предпринять разрешенные законом действия, или воздержаться от принятия каких-либо действий против налогоплательщика в соответствии с различными положениями налогового законодательства. [ 13 ]
Системная пропаганда
[ редактировать ]Кроме того, TAS выявляет системные проблемы, существующие в Налоговой службе, и, насколько это возможно, предлагает изменения в административной практике и определяет потенциальные законодательные изменения, которые могут быть целесообразными для смягчения таких проблем. [ 14 ] Эти наблюдения и предложения представляются Конгрессу каждый год в «Ежегодном отчете Конгрессу» Национального защитника налогоплательщиков. [ 9 ]
Лидерство
[ редактировать ]Национальный адвокат налогоплательщиков является главой Управления адвоката налогоплательщиков, назначается министром финансов и подчиняется непосредственно комиссару внутренних доходов . [ 14 ] Адвокат действует как омбудсмен налогоплательщика. Помимо обязанностей главы офиса, адвокат отвечает за представление ежегодных отчетов о целях и рекомендациях Комитету по путям и средствам Палаты представителей Соединенных Штатов и Комитету по финансам Сената Соединенных Штатов . [ 14 ] Отчеты представляются без какого-либо предварительного рассмотрения или комментариев со стороны комиссара, министра финансов , любого другого должностного лица или сотрудника Министерства финансов или Управления управления и бюджета . [ 14 ]
Имя | Начало семестра | Окончание срока |
---|---|---|
Гарольд М. Браунинг [ 15 ] | 14 января 1980 г. | |
Джордж А. О'Хэнлон | 1983 | |
Дэймон О. Холмс | 6 декабря 1987 г. | февраль 1993 г. |
Ли Р. Монкс [ 16 ] | июнь 1993 г. | 1998 |
В. Вэл Овесон [ 17 ] | 1998 | Октябрь 2000 г. |
Генри О. Ламар-младший (действующий) | ||
Нина Э. Олсон [ 18 ] | Январь 2001 г. | 31 июля 2019 г. |
Бриджит Т. Робертс (действующая) [ 19 ] | 31 июля 2019 г. | 30 марта 2020 г. |
Эрин М. Коллинз [ 20 ] [ 21 ] | 30 марта 2020 г. | - |
Критика
[ редактировать ]Эту организацию критиковали как избыточную, поскольку она взяла на себя роль по сбору точной информации о IRS, которой ранее занималась Главное бухгалтерское управление . Несмотря на некоторую степень независимости от IRS, служба защиты интересов налогоплательщиков не является полностью независимой и по-прежнему имеет стимулы избегать разглашения компрометирующей информации. Наконец, защитники налогоплательщиков могут быть чрезмерно сосредоточены на реагировании на проблемы, а не на их предотвращении. [ 22 ] [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Совет по надзору Службы внутренних доходов
- Независимый апелляционный офис
- Генеральный инспектор казначейства по налоговому администрированию
- Налоговое право
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 26 USC § 7803 , подраздел. (с).
- ^ Уильям Дж. Андерсон (24 марта 1982 г.). «Заявление Уильяма Дж. Андерсона, директора отдела генерального государственного управления, перед Подкомитетом по надзору за правительственным комитетом Сената США по делам правительства о статусе программы обслуживания налогоплательщиков IRS» (PDF) . Счетная палата правительства США . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сканберг, Сидней Х. (30 марта 1985 г.). «Мнение – Нью-Йорк; Проблема имиджа IRS» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Брайан Э. Гейтс, EA (27 января 2002 г.). «Решение проблем налогоплательщиков – решайте их так или иначе, но решайте!» (PDF) . Департамент казначейства . Свидетельские показания Наблюдательный совет IRS . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Дебора Рэнкин (23 сентября 1984 г.). «Личные финансы. Как справиться с ошибками IRS» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Сэм Загория (10 октября 1984 г.). «Бегущие помехи» . Вашингтон Пост . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Эрик Пианин (15 апреля 1992 г.). «IRS СТРАНСТВУЮЩЕМУ, НО ЧЕСТНОМУ: БОЛЬШЕ НЕТ, Г-Н КРУПНЫЙ ПАРЕНЬ» . Вашингтон Пост . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Паб. L. 104–168 (текст) (PDF) , 110 Stat. 1452 , принят 30 июля 1996 г. , §101(b)(1)
- ^ Jump up to: а б «Защитник налогоплательщиков | Налоговая служба» .
- ^ «Местный адвокат налогоплательщиков» . Налоговое управление США . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ 26 USC § 7811 , подраздел. (а)(1).
- ^ Руководство по внутренним доходам, IRM 13.1.1.1.1, Служба внутренних доходов, Министерство финансов США (21 августа 2000 г.).
- ^ 26 USC § 7811 , подраздел. (б).
- ^ Jump up to: а б с д Паб. L. 104–168 (текст) (PDF) , 110 Stat. 1452 , принят 30 июля 1996 г. , §101(a)
- ^ «Книга исторических фактов IRS: хронология 1646–1992 годов» (PDF) . п. 216.
- ^ М., Джейкоб (11 августа 1998 г.). «IRS назначает Овесона, руководителя налоговой службы штата Юта, адвокатом налогоплательщиков агентства» . ВСЖ . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Ли Бенсон (15 февраля 2016 г.). «Все еще юный Вэл Овесон оглядывается назад» . Новости пустыни . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (2 февраля 2020 г.). «Бывший национальный защитник налогоплательщиков рассказывает о ваших правах» . ВТОП . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ Келли Филлипс Эрб (27 февраля 2020 г.). «IRS назначает нового национального защитника налогоплательщиков» . Форбс . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Наше руководство» . Служба адвокатов налогоплательщиков . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Новый адвокат налогоплательщиков IRS вступает в должность» . Консультант по практике CPA. 27 марта 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Конобой, Хизер Б. (2000). «Неверный шаг в правильном направлении: Национальный защитник налогоплательщиков и Закон о реструктуризации и реформе IRS 1998 года» . Обзор закона Уильяма и Мэри . 41 (4): 1401.
- ^ Меланд, Крейтон Р. (1988). «Закон о Билле о правах налогоплательщиков: средство защиты налогоплательщиков или политическое плацебо?» . Обзор законодательства штата Мичиган . 86 (7): 1787. дои : 10.2307/1289104 . JSTOR 1289104 .