Jump to content

Офис адвоката налогоплательщиков

Офис адвоката налогоплательщиков
Обзор агентства
Штаб-квартира Здание налоговой службы
1111 , северо-запад проспект Конституции,
Вашингтон, округ Колумбия 20224
Соединенные Штаты
Девиз Ваш голос в IRS
Сотрудники 2,000 (2024)
Годовой бюджет 271 миллион долларов (2024 г.)
Руководители агентства
  • Эрин М. Коллинз, Национальный защитник налогоплательщиков
  • Ким С. Стюарт, заместитель национального адвоката по вопросам налогоплательщиков
Материнское агентство Служба внутренних доходов
Веб-сайт www .taxpayeradvocate .irs .gov

Управление по защите прав налогоплательщиков , также называемое Службой по защите интересов налогоплательщиков ( TAS ), является подразделением Службы внутренних доходов (IRS) Министерства финансов США, подчиняющимся непосредственно Комиссару внутренних доходов . [ 1 ] Офис находится под наблюдением и руководством Национального адвоката налогоплательщиков, который назначается министром финансов .

Основанный в 1996 году, Управление по защите интересов налогоплательщиков берет свое начало в других программах Службы внутренних доходов , таких как Программа обслуживания налогоплательщиков (формализованная в 1963 году). [ 2 ] и Программа решения проблем (создана в 1977 году). [ 3 ] По рекомендации Операционного комитета правительства Палаты представителей в 1979 году в составе Управления комиссара IRS был создан омбудсмен по налогоплательщикам, который подчинялся непосредственно комиссару внутренних доходов . [ 4 ] В 1984 году отделы решения проблем (PRO) насчитывали 80 штатных сотрудников и возглавлялись Джорджем А. О'Хэнлоном, в то время омбудсменом IRS. [ 5 ] [ 6 ] Комментаторы призвали расширить число омбудсменов в рамках более широкой критики работы IRS. [ 3 ] Билль о правах налогоплательщиков 1988 года предоставил омбудсмену дополнительные полномочия вмешиваться и отменять решения IRS в определенных случаях. [ 7 ]

Должность адвоката налогоплательщиков была создана в соответствии с Биллем о правах налогоплательщиков 2 , актом Конгресса США , который стал законом 30 июля 1996 года. Эта должность заменила предыдущую должность омбудсмена в IRS. [ 8 ] Адвокат налогоплательщиков первоначально назначался комиссаром IRS до тех пор, пока Закон о реструктуризации и реформе Службы внутренних доходов 1998 года не передал полномочия по назначению министру финансов США .

Обязанности

[ редактировать ]

Защита индивидуальных дел

[ редактировать ]

В штате TAS около 2000 сотрудников. Около 1400 из них являются адвокатами по делам, которые лично помогают налогоплательщикам в решении их проблем с IRS. Налогоплательщики могут претендовать на личную помощь от TAS, если они понесли экономический ущерб или значительные затраты (включая сборы за профессиональное представительство) в результате налогового вопроса, столкнулись с задержкой более 30 дней в решении своего вопроса или не получили ответ или решение к дате, обещанной IRS. [ 9 ]

Дела рассматриваются местными офисами по защите интересов налогоплательщиков, расположенными в каждом штате США, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. [ 10 ] В эти офисы напрямую обращаются налогоплательщики, а также они получают дела, переданные IRS или членами Конгресса.

Национальный адвокат налогоплательщиков может по заявлению налогоплательщика издать Приказ о помощи налогоплательщикам (TAO), если адвокат определит, что налогоплательщик испытывает (или собирается пострадать) «значительные трудности», возникающие в результате применения Федерального налогового законодательства США. администрируется, или если налогоплательщик отвечает другим установленным требованиям. [ 11 ] [ 12 ] TAO может потребовать от IRS освободить имущество, на которое было наложено взыскание, или прекратить действие, или предпринять разрешенные законом действия, или воздержаться от принятия каких-либо действий против налогоплательщика в соответствии с различными положениями налогового законодательства. [ 13 ]

Системная пропаганда

[ редактировать ]

Кроме того, TAS выявляет системные проблемы, существующие в Налоговой службе, и, насколько это возможно, предлагает изменения в административной практике и определяет потенциальные законодательные изменения, которые могут быть целесообразными для смягчения таких проблем. [ 14 ] Эти наблюдения и предложения представляются Конгрессу каждый год в «Ежегодном отчете Конгрессу» Национального защитника налогоплательщиков. [ 9 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Национальный адвокат налогоплательщиков является главой Управления адвоката налогоплательщиков, назначается министром финансов и подчиняется непосредственно комиссару внутренних доходов . [ 14 ] Адвокат действует как омбудсмен налогоплательщика. Помимо обязанностей главы офиса, адвокат отвечает за представление ежегодных отчетов о целях и рекомендациях Комитету по путям и средствам Палаты представителей Соединенных Штатов и Комитету по финансам Сената Соединенных Штатов . [ 14 ] Отчеты представляются без какого-либо предварительного рассмотрения или комментариев со стороны комиссара, министра финансов , любого другого должностного лица или сотрудника Министерства финансов или Управления управления и бюджета . [ 14 ]

Омбудсмен/адвокат налогоплательщиков
Имя Начало семестра Окончание срока
Гарольд М. Браунинг [ 15 ] 14 января 1980 г.
Джордж А. О'Хэнлон 1983
Дэймон О. Холмс 6 декабря 1987 г. февраль 1993 г.
Ли Р. Монкс [ 16 ] июнь 1993 г. 1998
В. Вэл Овесон [ 17 ] 1998 Октябрь 2000 г.
Генри О. Ламар-младший (действующий)
Нина Э. Олсон [ 18 ] Январь 2001 г. 31 июля 2019 г.
Бриджит Т. Робертс (действующая) [ 19 ] 31 июля 2019 г. 30 марта 2020 г.
Эрин М. Коллинз [ 20 ] [ 21 ] 30 марта 2020 г. -

Эту организацию критиковали как избыточную, поскольку она взяла на себя роль по сбору точной информации о IRS, которой ранее занималась Главное бухгалтерское управление . Несмотря на некоторую степень независимости от IRS, служба защиты интересов налогоплательщиков не является полностью независимой и по-прежнему имеет стимулы избегать разглашения компрометирующей информации. Наконец, защитники налогоплательщиков могут быть чрезмерно сосредоточены на реагировании на проблемы, а не на их предотвращении. [ 22 ] [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 26 USC   § 7803 , подраздел. (с).
  2. ^ Уильям Дж. Андерсон (24 марта 1982 г.). «Заявление Уильяма Дж. Андерсона, директора отдела генерального государственного управления, перед Подкомитетом по надзору за правительственным комитетом Сената США по делам правительства о статусе программы обслуживания налогоплательщиков IRS» (PDF) . Счетная палата правительства США . Проверено 18 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сканберг, Сидней Х. (30 марта 1985 г.). «Мнение – Нью-Йорк; Проблема имиджа IRS» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2022 г.
  4. ^ Брайан Э. Гейтс, EA (27 января 2002 г.). «Решение проблем налогоплательщиков – решайте их так или иначе, но решайте!» (PDF) . Департамент казначейства . Свидетельские показания Наблюдательный совет IRS . Проверено 26 марта 2022 г.
  5. ^ Дебора Рэнкин (23 сентября 1984 г.). «Личные финансы. Как справиться с ошибками IRS» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2022 г.
  6. ^ Сэм Загория (10 октября 1984 г.). «Бегущие помехи» . Вашингтон Пост . Проверено 27 марта 2022 г.
  7. ^ Эрик Пианин (15 апреля 1992 г.). «IRS СТРАНСТВУЮЩЕМУ, НО ЧЕСТНОМУ: БОЛЬШЕ НЕТ, Г-Н КРУПНЫЙ ПАРЕНЬ» . Вашингтон Пост . Проверено 27 марта 2022 г.
  8. ^ Паб. L. Tooltip Public Law (США)   104–168 (текст) (PDF) , 110 Stat.   1452 , принят 30 июля 1996 г. , §101(b)(1)
  9. ^ Jump up to: а б «Защитник налогоплательщиков | Налоговая служба» .
  10. ^ «Местный адвокат налогоплательщиков» . Налоговое управление США . Проверено 27 марта 2022 г.
  11. ^ 26 USC   § 7811 , подраздел. (а)(1).
  12. ^ Руководство по внутренним доходам, IRM 13.1.1.1.1, Служба внутренних доходов, Министерство финансов США (21 августа 2000 г.).
  13. ^ 26 USC   § 7811 , подраздел. (б).
  14. ^ Jump up to: а б с д Паб. L. Tooltip Public Law (США)   104–168 (текст) (PDF) , 110 Stat.   1452 , принят 30 июля 1996 г. , §101(a)
  15. ^ «Книга исторических фактов IRS: хронология 1646–1992 годов» (PDF) . п. 216.
  16. ^ М., Джейкоб (11 августа 1998 г.). «IRS назначает Овесона, руководителя налоговой службы штата Юта, адвокатом налогоплательщиков агентства» . ВСЖ . Проверено 27 марта 2022 г.
  17. ^ Ли Бенсон (15 февраля 2016 г.). «Все еще юный Вэл Овесон оглядывается назад» . Новости пустыни . Проверено 30 августа 2020 г.
  18. ^ Ассошиэйтед Пресс (2 февраля 2020 г.). «Бывший национальный защитник налогоплательщиков рассказывает о ваших правах» . ВТОП . Проверено 31 августа 2020 г.
  19. ^ Келли Филлипс Эрб (27 февраля 2020 г.). «IRS назначает нового национального защитника налогоплательщиков» . Форбс . Проверено 30 августа 2020 г.
  20. ^ «Наше руководство» . Служба адвокатов налогоплательщиков . Проверено 30 августа 2020 г.
  21. ^ «Новый адвокат налогоплательщиков IRS вступает в должность» . Консультант по практике CPA. 27 марта 2020 г. Проверено 30 августа 2020 г.
  22. ^ Конобой, Хизер Б. (2000). «Неверный шаг в правильном направлении: Национальный защитник налогоплательщиков и Закон о реструктуризации и реформе IRS 1998 года» . Обзор закона Уильяма и Мэри . 41 (4): 1401.
  23. ^ Меланд, Крейтон Р. (1988). «Закон о Билле о правах налогоплательщиков: средство защиты налогоплательщиков или политическое плацебо?» . Обзор законодательства штата Мичиган . 86 (7): 1787. дои : 10.2307/1289104 . JSTOR   1289104 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f959c56b7d1337b9fe91d85b212f819f__1719252360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9f/f959c56b7d1337b9fe91d85b212f819f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of the Taxpayer Advocate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)