проспект Конституции
![]() Вывеска на квартале 1900 года на проспекте Конституции NW, Вашингтон, округ Колумбия | |
Прежнее имя (а) | Б-стрит |
---|---|
Поддерживается | ТОЧКА |
Ширина | 80 футов (24 м) (северо-западный сегмент) 60 feet (18 m) (NE segment) |
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Вест-Энд | ![]() |
Главный перекрестки | Вирджиния-авеню, северо-запад ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Massachusetts Avenue NE |
Ист-Энд | 21st Street NE |
Строительство | |
Введен в эксплуатацию | 1791 |
Завершение | 1933 |
Авеню Конституции — главная улица с востока на запад в северо-западном и северо-восточном секторах города Вашингтон, округ Колумбия , в США. Первоначально она была известна как Б-стрит , а ее западная часть была сильно удлинена и расширена в период с 1925 по 1933 год. Свое нынешнее название она получила 26 февраля 1931 года, хотя чуть ли не была названа Джефферсон-авеню в честь Томаса Джефферсона . [1]
Западная половина проспекта Конституции определяет северную границу Национальной аллеи и простирается от Капитолия Соединенных Штатов до моста Теодора Рузвельта . Его восточная половина проходит через районы Капитолийского холма и Кингман-парка и заканчивается у Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди . Многие штаб-квартиры федеральных ведомств, мемориалы и музеи расположены вдоль западного сегмента проспекта Конституции.
Создание улицы Б [ править ]


Когда в 1790 году был основан округ Колумбия, река Потомак была намного шире, чем сейчас, и главный приливный устье, известный как Тайбер-Крик, текла примерно от 6-й улицы на северо-запад до берега реки к югу от Белого дома . В Пьера (Питера) Шарля Л'Анфана первоначальном плане города в 1791 году, улица B на северо-западе. [2] началось на 6-й улице NW, [3] и заканчивался на берегу реки на 15-й улице СЗ. [4] Ее восточный сегмент, не ограниченный никакими водными преградами, вытекал прямо к реке Восточная ветвь, ныне известной как река Анакостия . По всей длине улица Б имела ширину 60 футов (18 м). [5]
Л'Энфант предложил превратить Тайбер-Крик в канал. Его план включал в себя прокладку нового канала на юг через западную сторону территории Капитолия Соединенных Штатов и преобразование Джеймс-Крик , который бежал от Капитолия на юго-юго-запад через город, в южную часть канала. [6] Компания Washington Canal Company была зарегистрирована в 1802 году, и после нескольких фальстартов в 1810 году началась серьезная работа. [7] Канал Вашингтон-Сити начал работу в 1815 году. [8] Канал почти сразу же пострадал от проблем с обслуживанием и экономической конкуренции. На движение по каналу отрицательно повлияли приливные силы, которые не учли строители, из-за которых в канале образовалось большое количество наносов. Во время отлива части канала почти высыхали. [9] После того, как в 1835 году железная дорога Балтимора и Огайо построила Вашингтонский филиал , в городе [10] конкуренция со стороны железных дорог сделала канал экономически нежизнеспособным. [11]
Хотя канал Вашингтон-Сити продолжал использоваться после строительства железной дороги, к 1855 году он заполнился илом и мусором до такой степени, что больше не функционировал. [12] В таком состоянии он оставался на протяжении 1860-х годов. [13] В 1871 году Конгресс упразднил выборного мэра и двухпалатный законодательный орган округа Колумбия и учредил территориальное правительство . Территориальное правительство просуществовало только до 1874 года, когда Конгресс наложил на город назначенную комиссию из трех членов. В этот период Совет общественных работ округа Колумбия оградил канал и превратил его в канализацию. На ее вершине была построена улица B на северо-западе от 15-й улицы до северо-западной Вирджиния-авеню. Работы начались в октябре 1871 года и завершились в декабре 1873 года. [14]
После того, как ужасное наводнение затопило большую часть центра Вашингтона, округ Колумбия, в 1881 году, Конгресс приказал Инженерному корпусу армии США вырыть глубокий канал в Потомаке, чтобы уменьшить вероятность наводнения. Конгресс также распорядился использовать вынутый грунт для заполнения того, что осталось от устья Тайбер-Крик, и застроить большую часть земли возле Белого дома и вдоль северо-западной части Пенсильвания-авеню почти на 6 футов (1,8 м), чтобы сформировать своего рода дамбу . [15] Эта «восстановленная земля», которая сегодня включает в себя Западный Потомакский парк , Восточный Потомакский парк и Приливный бассейн , была в основном завершена к 1890 году и в 1897 году Конгресс обозначил Потомакский парк. [16] Конгресс впервые выделил деньги на благоустройство мелиорированных земель в 1902 году, что привело к посадке дерна, кустарников и деревьев; выравнивание и мощение тротуаров, проезжих дорожек и подъездных путей; и монтаж водопроводных, дренажных и канализационных труб. [17]
Северо-западная улица Б простиралась через недавно созданный парк Вест-Потомак между северо-западной Вирджиния-авеню и северо-западной 23-й улицей. Однако, поскольку эта территория считалась парковой зоной, улица сузилась до 40 футов (12 м) в ширину. [5]
Реконфигурация и переименование улицы Б [ править ]
Арлингтонского мемориального моста западе как часть Б-стрит на северо -

4 марта 1913 года Конгресс создал Комиссию по мемориальному мосту Арлингтона (AMBC), целью которой было спроектировать и построить где-нибудь в парке Западный Потомак мост, который соединил бы город с Арлингтонским национальным кладбищем . Но Конгресс не выделил денег на проектирование и строительство из-за начала Первой мировой войны. [18] Но после того, как президент Уоррен Г. Хардинг застрял в трехчасовой пробке на автодорожном мосту 11 ноября 1921 года по пути на открытие Могилы Неизвестного солдата , Хардинг начал подталкивать Конгресс к строительству нового моста. [19] Конгресс одобрил финансирование проектных работ 12 июня 1922 года. [20] и санкционировал строительство Арлингтонского мемориального моста 24 февраля 1925 года. [21]
Законодательство 1925 года предусматривало, что улица Б на северо-западе должна рассматриваться как главный подход к Арлингтонскому мемориальному мосту. [22]
Возникло несколько проблем проектирования. Первым был вопрос о том, как превратить Б-стрит на северо-западе в церемониальные ворота. Второй вопрос заключался в том, как соединить северо-западную улицу Б с мостом. Эта вторая проблема была серьезной, поскольку Мемориал Линкольна находился на северо-восточной конечной точке предполагаемого моста. В-третьих, Рок-Крик и Потомак-Паркуэй также должны были заканчиваться у Мемориала Линкольна. Бульвар также будет взаимодействовать с подходами к мосту с улицы Б.
Кроме того, три агентства получили одобрение на проект моста. Первой была AMBC, которая его строила. Вторым была Национальная комиссия по столичным паркам (NCPC), которая имела законные полномочия утверждать строительство федерального транспорта в городе. Третьей была Комиссия изящных искусств США (CFA), которая должна была одобрить любой проект мемориала. Поскольку мост считался мемориалом, он также должен был пройти проверку CFA.
Соединение, расширение и расширение B Street NW [ править ]

В апреле 1924 года Комиссия по Мемориальному мосту Арлингтона предложила продлить улицу Б до Капитолия США в рамках плана по превращению улицы в главную магистраль. [23] NCPC проинспектировал Б-стрит в июне 1926 года. [24] а в августе принял предварительное решение о расширении улицы до 72 футов (22 м) между рекой Потомак и северо-западной Вирджиния-авеню. Это будет достигнуто путем перемещения южного бордюра на юг на 20 футов (6,1 м), а северного бордюра на север на 12 футов (3,7 м). Однако, как только улица прошла мимо северо-западного Вирджиния-авеню, NCPC решил, что северный бордюр не следует перемещать. [5] В сентябре 1926 года NCPC одобрил расширение улицы B до 80 футов (24 м) между 6-й и 15-й улицами на северо-запад (путем перемещения южного бордюра на юг). [25] Это решение было подтверждено совместным заседанием NCPC и Управления архитектора-надзирателя Министерства финансов США (которое курировало строительство офисного комплекса Federal Triangle на северной стороне улицы B между 6-й и 15-й улицами NW). [26] В феврале 1927 года NCPC согласился, что улица Б должна простираться до северо-запада Пенсильвания-авеню, и изучал вопрос о том, следует ли продлить ее через предложенный Сенатский парк. [3]
Архитектор Уильям Митчелл Кендалл [27] [28] предложил создать кольцевую транспортную развязку вокруг Мемориала Линкольна для размещения моста, подъезда к улице B, подъезда к бульвару и подъезда к юго-западному шоссе Огайо . Однако AMBC была недовольна проектом Кендалла и в декабре 1926 года приказала провести капитальное исследование соединения с Б-стрит. [4] [22]
В мае 1927 года Кендалл представил обновленный проект подхода к Б-стрит к кольцевой развязке Мемориала Линкольна. NCPC, обеспокоенный предстоящим строительством Федерального треугольника, обеспокоен тем, что развязка не только не сможет выдержать ожидаемое увеличение интенсивности движения, но и ухудшит достоинство мемориала, поскольку вокруг него проносится большое количество быстро движущихся автомобилей. Члены CFA не согласились. Например, член CFA Джеймс Лил Гринлиф утверждал, что проблема дорожного движения была отвлекающим маневром; По его словам, будущие новые мосты через Потомак полностью облегчат все проблемы с дорожным движением в течение 50 лет. [29]
К сентябрю 1927 года видение NCPC Б-стрит расширилось. Агентство рассматривало Б-стрит не только как ворота, но и как одну из величайших парадных улиц города, аналогичную северо-западной Пенсильвания-авеню. [30]
Соединение улиц B на северо-западе и - северо востоке
Обновление улицы Б вскоре было связано с созданием Сенатского парка к северу от здания Капитолия США . В этом районе, который сегодня ограничен Луизиана-авеню на северо-западе, Коламбус-Серкл , 1-й улицей на северо-востоке и авеню Конституции на северо-востоке/северо-западе, был домом для нескольких ветхих офисных зданий и отелей. Но начиная с 1910 года Конгресс начал приобретать целые городские кварталы в этом районе с намерением построить подземный гараж и создать парк между Капитолием и вокзалом Юнион (который открылся в 1908 году). Вопрос, стоявший перед AMBC и NCPC, заключался в том, должна ли улица Б продолжаться на восток через этот район, чтобы соединиться с улицей Б на северо-востоке, или заканчиваться на Пенсильвания-авеню на северо-западе.
Чтобы помочь в планировании и развитии этой территории, 6 апреля 1928 года Конгресс принял закон о создании Комиссии Капитолийской площади. [31] 19 апреля Комиссия Капитолийской площади опубликовала свой первый предварительный план Сенатского парка. Этот план предполагал, что улица Б будет проходить через парк. [32]
В феврале 1929 года Департамент дорог и автомагистралей округа Колумбия завершил разработку своих инженерных планов по расширению северо-западной улицы Б от 26-й северо-западной улицы до северо-западной Пенсильвания-авеню. [33] Но эти планы нуждались в одобрении NCPC, а также в финансировании Конгресса. NCPC обсудил вопрос расширения улицы на своем заседании 9 марта. [34] Они посетили проезжую часть, чтобы увидеть, как разная ширина повлияет на вид и величие запланированного проспекта. Комиссия согласилась, что улица Б должна быть продлена на восток, по крайней мере, до 3-й улицы на северо-западе и что отступы зданий должны составлять минимум 55 футов (17 м) вдоль проспекта. Но ширина проспекта оставалась спорной. Ориентировочно NCPC одобрил ширину в 80 футов (24 м) между северо-западом Пенсильвания-авеню и северо-западом Вирджинии-авеню и 72 фута (22 м) от северо-запада Вирджинии-авеню до реки Потомак. В нем также говорилось, что проспект не должен быть шире, чем 72 фута (22 м) от северо-западной Пенсильвания-авеню до северо-западной 3-й улицы. [35]
Б-стрит: проспект Конституции . Новое название

Когда характер проекта улицы Б стал очевиден, раздались призывы переименовать улицу. был внесен закон В начале 1930 года в Палату представителей о переименовании дороги в L'Enfant Avenue. Однако городские власти выступили против этого названия, выступая вместо этого за Линкольн или Вашингтон-авеню. [36] Представитель Генри Аллен Купер из Висконсина впоследствии в июне 1930 года представил закон о переименовании улицы Авеню Конституции. Это предложение встретило решительное одобрение со стороны города. [37] Хотя Палата представителей первоначально отклонила это название, закон был принят как Палатой представителей, так и Сенатом на второй сессии 71-го Конгресса США . [38] Президент Герберт Гувер подписал закон 25 февраля 1931 года. [39] [40]
Весной 1930 года Инженерный корпус осознал, что конечная остановка на Б-стрит не была предусмотрена. Поскольку речь шла всего лишь о добавлении небольшой кольцевой развязки на береговой линии Потомака и создании там небольшой террасы, экономия средств в других местах могла бы обеспечить финансирование конечной остановки, не требуя дополнительного разрешения или ассигнований Конгресса. Корпус заключил контракт с компанией North Carolina Granite Co. на поставку гранита для этой террасы. Почти весь этот гранит прибыл к концу июня 1930 года. [41]
проспекта Конституции Расширение
В мае 1930 года город предложил Конгрессу бюджет, который включал средства на расширение улицы Б на северо-западе между 14-й и 17-й улицами на северо-западе. Федеральное правительство должно оплатить 40 процентов стоимости расширения на три квартала, заявили в городе. [42] Когда этот закон не был принят во время второй сессии 71-го Конгресса, город предложил в декабре 1930 года аналогичную формулу финансирования, но попросил расширить улицу B от 14-й улицы NW до Вирджиния-авеню. [43] На этот раз Конгресс одобрил закон.
Расширение того, что теперь называлось Северо-западным проспектом Конституции, началось в конце февраля 1931 года, когда город завершил разработку своих инженерных планов. [44] Городские комиссары приказали начать проект расширения стоимостью 168 500 долларов 13 мая 1931 года. [45] Небольшая мемориальная колонна, отмечающая место, где вода достигла внутренних территорий во время ужасного наводнения на реке Потомак в 1889 году, была перенесена из-за расширения улицы. [46] Тем временем CFA начало изучать способы гармонизации режима проспекта Конституции на северо-западе, Мемориала Линкольна и Мемориального моста Арлингтона. [47]
К марту 1932 года все еще требовалось дополнительное финансирование для завершения расширения северо-западного проспекта Конституции и его продления через Сенатский парк. [48] Но Палата представителей отказалась утвердить финансирование в апреле 1932 года. [49]
Финансирование этой части проекта не осуществлялось до декабря 1932 года, когда Конгресс распорядился перевести 55 200 долларов из бюджета AMBC в городскую казну на это строительство. Город выделил еще 82 100 долларов на покрытие своей части расходов. В рамках соглашения о финансировании город заявил, что построит только улицу шириной 72 фута (22 м) между Северной Капитолийской улицей и 1-й улицей NW, улицу шириной 80 футов (24 м) между 1-й и 2-й улицами NW. и улица шириной 80 футов (24 м) между северо-западной Пенсильвания-авеню и северо-западной 6-й улицей. [50] Но оставалось трудное решение о том, как соединить два участка проспекта Конституции между 3-й и 6-й улицами СЗ. Северо-западная Пенсильвания-авеню пересекала эти три городских квартала по диагонали с северо-запада на юго-восток, и было не совсем понятно, как организовать переход, чтобы движение транспорта на проспекте Конституции могло поворачивать направо и налево в любом направлении. Участок проезжей части между 6-й и 14-й улицами СЗ также предстоит расширить. Но с обострением Великой депрессии средства на строительство шоссе были минимальными.
расширения проспекта Конституции на северо - Завершение западе

Франклин Д. Рузвельт вступил в должность президента Соединенных Штатов в марте 1933 года. Убежденный, что огромные федеральные расходы на общественные работы необходимы не только для «запуска насоса» экономики, но и для сокращения безработицы, Рузвельт предложил принять Национальную промышленную программу. Закон о восстановлении . Закон предусматривал расходы на общественные работы в размере 6 миллиардов долларов, в том числе 400 миллионов долларов на строительство дорог, мостов и шоссе. Поскольку принятие закона продвигалось быстро, чиновники округа Колумбия 12 июня обратились к Конгрессу с просьбой выделить средства на завершение расширения проспекта Конституции на северо-западе. [51] Закон был принят 13 июня 1933 года, а Рузвельт подписал его 16 июня. Сразу же было создано Управление общественных работ (PWA) для распределения средств, ассигнованных законом. Округ Колумбия получил грант в размере 1,9 миллиона долларов на строительство дорог и мостов, и 8 июля город заявил, что потратит часть этих средств на завершение проспекта Конституции. [52] Строительство проекта стоимостью 200 000 долларов планировалось начать в конце августа 1933 года, и в нем будут задействованы 150 человек. [53]
Часть гранта PWA включала средства на завершение строительства парка Джона Маршалла на пересечении 4-й улицы NW и Пенсильвания-авеню NW. Одновременно со строительством парка город наконец соединил два конца проспекта Конституции, повернув западную часть немного на север, а восточную часть - немного на юг. Участок Пенсильвания-авеню на северо-западе, состоящий из одного квартала, между 4-й и 5-й улицами, был переименован в Авеню Конституции (в результате чего Пенсильвания-авеню больше не является смежной). Чтобы контролировать эти два перекрестка, на этих перекрестках было установлено 10 светофоров (некоторые из первых, которые были установлены в центре округа Колумбия). Перекресток открылся 17 августа 1933 года. [54]
Отсутствие одинаковой ширины вдоль проспекта Конституции оказалось проблематичным. Без особой помпы город начал расширять всю проезжую часть до 80 футов (24 м). В сентябре 1933 года город получил первую выплату доходов от федерального налога на бензин . Этот налог был введен Законом о доходах от июня 1932 года. Город использовал 30 494 доллара в виде гранта PWA и 45 741 доллар в виде доходов от федерального налога на газ, чтобы расширить проспект Конституции до полной ширины между Северной Капитолийской улицей и 2-й улицей NW. Этот проект, реализованный одновременно с расчисткой парка Верхнего Сената, начался в конце сентября 1933 года. [55]
Городские власти также обратились в CFA с просьбой одобрить расширение проспекта Конституции на всю ширину между северо-западным проспектом Вирджиния и рекой Потомак. [56] CFA быстро одобрил проект. Мощение полностью расширенной улицы началось в октябре 1933 года и продолжилось в ноябре. [57] В декабре строительство проспекта близилось к завершению с установкой светофора между 6-й и 15-й улицами СЗ. [58]
проспекта Конечная остановка Конституции
Западная конечная остановка проспекта Конституции — мост Теодора Рузвельта ; таким образом, проспект Конституции соединяет церемониальное ядро города с межштатной автомагистралью 66 . Восточная конечная остановка находится на 21-й улице NE, к западу от Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди . Сквозное движение направляется через Северную Каролину-авеню (северо-восток) и Си-стрит (северо-восток) к Мемориальному мосту Уитни Янга .
Номера маршрутов [ править ]
Между Луизиана-авеню и межштатной автомагистралью 66 проспект Конституции является частью Национальной системы автомагистралей .
Участки проспекта Конституции обозначаются как Маршрут 1 США , Маршрут 50 США или оба. В частности, US 50 проходит вдоль дороги от западного конца до 6-й улицы NW (в восточном направлении) и 9-й улицы NW (в западном направлении). US 1 в северном направлении использует полосы движения на восток по проспекту Конституции на северо-западе от 14-й улицы на северо-западе до 6-й улицы на северо-западе; Дорога US 1, идущая на юг, раньше шла на запад от 9-й улицы NW до 15-й улицы NW, но теперь продолжается прямо через туннель 9-й улицы до I-395 .
Достопримечательности Конституции вдоль проспекта

Многие важные здания и достопримечательности граничат с проспектом Конституции на северо-западе. На западе находится несколько независимых федеральных агентств и институтов, а также штаб-квартиры нескольких значительных ассоциаций. В число этих зданий входят штаб-квартира Института мира США , Американский фармацевтический институт , Национальная академия наук , Федеральная резервная система , Министерство внутренних дел и Организация американских государств . Эллипс , часть территории Президентского парка (в который входит Белый дом), также граничит с северной стороной проспекта Конституции на северо-западе и образует границу между западным и восточным сегментами этой части улицы. К востоку на северной стороне находится Федеральный треугольник , в котором расположены штаб-квартиры многих федеральных агентств. К ним относятся Министерство торговли , Министерство юстиции , Агентство по охране окружающей среды , Федеральная торговая комиссия , Служба внутренних доходов и Национальный архив . Посольство Канады и парк Джона Маршалла расположены восточнее Федерального треугольника. Пройдя северо-запад Пенсильвания-авеню, зданием суда США Э. Барретта Преттитмана северную , мемориалом Джорджа Гордона Мида , штаб-квартирой Министерства труда сторону проспекта граничат со и Сенатским парком.
На южной стороне проспект Конституции на северо-западе граничит с несколькими памятниками и музеями. К ним относятся Мемориал Линкольна, Мемориал ветеранов Вьетнама , Сады Конституции и территория памятника Вашингтону . Перемещенные сторожки и столбы Капитолия США находятся на северо-западе проспекта Конституции и северо-западной 15-й улицы. К востоку от территории Монумента Вашингтона находится несколько музеев: Национальный музей афроамериканской истории и культуры (строящийся с 2013 года), Национальный музей американской истории , Национальный музей естественной истории , Национальная галерея искусств, Сад скульптур , и Национальная галерея искусств . Пройдя мимо Национальной галереи искусств, территория Капитолия Соединенных Штатов граничит с южной стороной проспекта.
На северной стороне проспекта Конституции (северо-восток) расположены офисные здания Сената Рассела , Дирксена и Харта . Дорога проходит через районы Капитолийский холм и Кингман-Парк, а на южной стороне граничит с футбольным стадионом Восточной средней школы между 17-й и 19-й улицами северо-востока.
Ссылки [ править ]
- ^ «Почему он назван проспектом Конституции?» . Призраки Вашингтона . 21 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Декартовы обозначения, такие как «Северо-Запад», не использовались в округе Колумбия до 1890-х годов, но для целей этой статьи будут использоваться повсюду.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Комиссия по планированию рассмотрит предложения четырех парков». Вашингтон Пост. 13 февраля 1927 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Заказано новое исследование Мемориального моста». Вашингтон Пост. 29 декабря 1926 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Комиссия по парку принимает планы бульвара на улице Б». Вашингтон Пост. 21 августа 1926 года.
- ^ Гейне, с. 2.
- ^ Гейне, с. 5-6.
- ^ Гейне, с. 7.
- ^ Гейне, с. 10.
- ^ Дилтс, с. 184.
- ^ Гутейм и Ли, с. 49-50; Карри, с. 233-234.
- ^ Гейне, с. 20-21.
- ^ Гейне, с. 23.
- ^ Харрисон, с. 253.
- ^ Тиндалл, с. 396; Гутхайм и Ли, с. 94-97; Беднар, с. 47.
- ^ Гутейм и Ли, с. 96-97.
- ^ Доклад главного инженера... , с. 1891 г. По состоянию на 15 апреля 2013 г.
- ^ Шерилл, с. 21-25 По состоянию на 15 апреля 2013 г.
- ^ Колер, с. 16.
- ^ «Президент призывает выделить средства на мост». Вашингтон Пост. 14 января 1922 г.; Комиссия по мемориальному мосту Арлингтона, с. 30.
- ^ «Законопроект о Мемориальном мосту готов к президентству». Вашингтон Пост. 21 февраля 1925 г.; Вайнгрофф, Ричард Ф. «Доктор С.М. Джонсон - мечтатель мечтаний». История шоссе. Управление инфраструктуры и транспорта. Федеральное управление автомобильных дорог. Министерство транспорта США. 7 апреля 2011 г. По состоянию на 15 апреля 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Группа изящных искусств сообщила Гранту о необходимости повторного исследования моста». Вашингтон Пост. 28 декабря 1926 года.
- ^ «Мост в Арлингтон будет стоить 14 750 000 долларов в качестве мемориала». Вашингтон Пост. 10 апреля 1924 года.
- ^ «Комиссия призывает к созданию многочисленных бассейнов для купания в целях капитала». Вашингтон Пост. 20 июня 1926 года.
- ^ «Улица Б станет 80-футовым бульваром». Вашингтон Пост. 18 сентября 1926 года.
- ^ «Предварительный план расширения движения треугольника на 14 футов». Вашингтон Пост. 21 декабря 1926 года.
- ↑ Кендалл был ведущим дизайнером фирмы McKim, Mead and White, проектировавшей мост . См.: Колер, с. 17.
- ^ МакКим, Мид и Уайт отвечали только за архитектурные особенности моста. 29 июня 1922 года AMBC передала инженерные аспекты моста Инженерному корпусу. См.: Кристиан, Уильям Эдмунд. «Мемориальный мост Арлингтона». Вашингтон Пост. 1 ноября 1925 года.
- ^ Колер, с. 18.
- ^ «Инженеры планируют впечатляющий водный подход к городу». Вашингтон Пост. 6 сентября 1927 года.
- ^ «Законопроект о Капитол Плаза передается президенту». Вашингтон Пост. 7 апреля 1928 года.
- ^ «Планы Капитолийской площади, составленные комиссией». Вашингтон Пост. 20 апреля 1928 года.
- ^ «Завершены планы по расширению еще тринадцати городских улиц». Вашингтон Пост. 3 февраля 1929 года.
- ^ «Главы парков обсудят расширение улицы Б». Вашингтон Пост. 8 марта 1929 года.
- ^ «Линии проезжей части улицы B, установленные группой планирования». Вашингтон Пост. 9 марта 1929 года.
- ^ "L'Enfant выступает против названия улицы B". Вашингтон Пост. 21 мая 1930 года.
- ^ «Авеню Конституции отвергнут ради улицы Б». Вашингтон Пост. 2 июля 1930 года.
- ^ АП (8 февраля 1931 г.). « Законопроект о проспекте Конституции принят деканом Палаты представителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2017 г.
«Изменение названия улицы B одобрено комитетом». Вашингтон Пост. 10 февраля 1931 года. - ^ 46 Stat. 1419
- ^ «Два законопроекта об округе подписаны Гувером». Вашингтон Пост. 26 февраля 1931 года.
- ^ Управление общественных зданий и общественных парков столицы страны, 1930, с. 80-81.
- ^ «Открыты предложения на дорожные работы на сумму 2 000 000 долларов». Вашингтон Пост. 28 мая 1930 года.
- ^ «41 проект дорожного покрытия передан Конгрессу». Вашингтон Пост. 4 декабря 1930 года.
- ^ «Город начинает работу над проектом стоимостью 10 000 000 долларов». Вашингтон Пост. 1 марта 1931 года.
- ^ «Приказано расширить проспект Конституции». Вашингтон Пост. 14 мая 1931 года.
- ^ «Расширение проспекта движется ориентир». Вашингтон Пост. 19 мая 1931 года.
- ^ «Изучены фонарные столбы для мемориального пролета». Вашингтон Пост. 28 февраля 1932 года.
- ^ «Фонд Ли шоссейного моста вырезан из законопроекта». Вашингтон Пост. 3 марта 1932 года.
- ^ "Фонд Мемориального моста поражен". Вашингтон Пост. 8 апреля 1932 года.
- ^ «Запланировано 12 проектов мощения и моста». Вашингтон Пост. 8 декабря 1932 года.
- ^ «Готвальс планирует завершить несколько крупных работ на шоссе». Вашингтон Пост. 13 июня 1933 года.
- ^ «Комиссары утверждают планы дорожных работ». Вашингтон Пост. 8 июля 1933 года.
- ^ «Работа для 150 мужчин, созданная уличной работой». Вашингтон Пост. 15 июля 1933 года.
- ^ «Огни, чтобы положить конец путанице на дорогах». Вашингтон Пост. 17 августа 1933 года.
- ^ «Уличная работа будет продвигаться за счет налоговых фондов». Вашингтон Пост. 20 сентября 1933 года.
- ^ «Городские проекты для Совета искусств». Вашингтон Пост. 7 октября 1933 года.
- ^ «Округ лидирует в штатах по скорости дорожных работ». Вашингтон Пост. 9 октября 1933 г.; «Городские проекты на сумму 523 760 долларов получили одобрение». Вашингтон Пост. 4 ноября 1933 года.
- ^ «План по установке большего количества светофоров здесь одобрен». Вашингтон Пост. 2 декабря 1933 года.
Библиография [ править ]

- Комиссия по Мемориальному мосту Арлингтона. Мемориальный мост Арлингтона. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1924 год.
- Беднар, Наследие Майкла Дж. Л'Энфанта: общественные открытые пространства в Вашингтоне, округ Колумбия , Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
- Карри, Леонард П. Возникновение американского урбанизма, 1800-1850 гг. Том. 1: Корпоративный город. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1997.
- Дилтс, Джеймс Д. Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг. Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 1996. ISBN 0-8047-2235-8
- Гутейм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. Достойные нации: Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по капитальному планированию. 2-е изд. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2006.
- Харрисон, Роберт. Вашингтон во время гражданской войны и реконструкции: раса и радикализм. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2011.
- Гейне, Корнелиус В. «Канал Вашингтон-Сити». Отчеты Исторического общества Колумбии. 1953/1956, с. 1-27. JSTOR 40067664
- Колер, Сью А. Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 1996.
- Доклад главного инженера. Годовые отчеты военного ведомства, 1917 г. Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1918 год.
- Шерилл, штат Колорадо, первый законопроект об ассигнованиях на дефицит, 1922 год. Слушания в Подкомитете Комитета по ассигнованиям по HR 9237. Подкомитет по ассигнованиям. Комитет по ассигнованиям. Сенат США. 67-й Конгресс, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1921 год.
- Тиндалл, Уильям. Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников. Ноксвилл, Теннесси: HW Crew & Co., 1914.
38 ° 53'31 ″ с.ш. 77 ° 00'33 ″ з.д. / 38,892072 ° с.ш. 77,009237 ° з.д.