МакКим, Мид и Уайт
McKim, Mead & White — американская архитектурная фирма, базирующаяся в Нью-Йорке. Фирма стала определять архитектурную практику, урбанизм и идеалы американского Возрождения в Нью-Йорке конца века .
Партнеры-основатели фирмы Чарльз Фоллен МакКим (1847–1909), Уильям Резерфорд Мид (1846–1928) и Стэнфорд Уайт (1853–1906) были гигантами архитектуры своего времени и остаются важными новаторами и лидерами в области архитектуры. развитие современной архитектуры во всем мире. Они сформировали школу дизайнеров с классическим образованием и технологическими навыками, которые хорошо практиковали себя до середины 20 века. [ 1 ] По мнению Роберта А.М. Стерна , только Фрэнк Ллойд Райт был более важен для самобытности и характера современной американской архитектуры. [ 2 ]
Здания фирмы в Нью-Йорке включают бывший Пенсильванский вокзал Манхэттена , Бруклинский музей и главный кампус Колумбийского университета .
В других штатах Нью-Йорк и Новой Англии фирма спроектировала колледж, библиотеку, школу и другие здания, такие как Бостонская публичная библиотека , Художественное здание Уокера в колледже Боудуин , Гарден-Сити кампус Университета Адельфи и Дом штата Род-Айленд . В Вашингтоне, округ Колумбия , фирма отремонтировала Западное и Восточное крылья Белого дома , а также спроектировала Рузвельт-холл в форте Лесли Дж. Макнейр и Национальный музей американской истории .
По всей территории Соединенных Штатов фирма проектировала здания в Иллинойсе , Кентукки , Мичигане , Огайо , Пенсильвании , Род-Айленде, Теннесси , Вашингтоне и Висконсине . За пределами США фирма строила здания в Канаде, на Кубе и в Италии. Масштабы и широта их достижений примечательны, если учесть, что многие технологии и стратегии, которые они использовали, еще только зарождались или вообще отсутствовали, когда они начали работать в 1880-х годах. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Чарльз МакКим был сыном известного квакера аболициониста- , выросшего в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси . Он учился в Гарвардском колледже и Школе изящных искусств в Париже, ведущей тренировочной базе для американцев.
Уильям Резерфорд Мид, двоюродный брат президента Резерфорда Б. Хейса , учился в Амхерст-колледже и обучался у Рассела Стерджиса в Бостоне . МакКим и Мин заключили партнерство с Уильямом Бигелоу в Нью-Йорке в 1877 году.
Уайт родился в Нью-Йорке в семье шекспироведа Ричарда Гранта Уайта и Алексины Блэк Миз (1830–1921). Его отец был денди и англофилом, у него не было денег, но было много связей в мире искусства Нью-Йорка, включая художника Джона Лафаржа , ювелира Луи Комфорта Тиффани и ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда .
У Уайта не было формального архитектурного образования; он начал свою карьеру в возрасте 18 лет в качестве главного помощника Генри Хобсона Ричардсона , самого важного американского архитектора того времени и создателя стиля, признанного сегодня «Ричардсоновским романским». Он оставался с Ричардсоном в течение шести лет, сыграв важную роль в дизайне дома Уильяма Уоттса Шермана в Ньюпорте, Род-Айленд , важной работы в стиле гонта .
Уайт присоединился к партнерству в 1879 году и быстро стал известен как художественный руководитель фирмы. Связи Маккима помогли получить ранние комиссионные, а Мид выступал в качестве управляющего партнера. В их работе применялись принципы архитектуры изящных искусств с ее классическими традициями дизайна и обучением рисованию и пропорциям, а также связанное с этим движение City Beautiful после 1893 года. Дизайнеры быстро нашли богатых и влиятельных клиентов среди суеты и экономической активности столичного Нью-Йорка. . [ 4 ]
Ранние разработки
[ редактировать ]Первоначально фирма отличилась инновационным казино Newport в стиле Shingle (1879–1880) и летними домами, в том числе домом Виктора Ньюкомба в Элбероне, штат Нью-Джерси (1880–1881), домом Исаака Белла в Ньюпорте, Род-Айленд (1883) и Джозефа Чоата Дом «Наумкиг» в Леноксе, Массачусетс (1885–1888 гг.). [ 5 ] Их статус повысился, когда Маккима попросили спроектировать Бостонскую публичную библиотеку в 1887 году, что обеспечило новую группу институциональных клиентов после ее успешного завершения в 1895 году. Фирма начала использовать классические источники из современных французских, ренессансных и даже римских зданий в качестве источников вдохновение для смелой новой работы.
В 1877 году Уайт и Макким возглавили своих партнеров в «набросковое турне» по Новой Англии , посетив многие ключевые дома пуританских лидеров и ранние шедевры колониального периода. Их работа начала включать в себя влияние этих зданий, способствуя колониальному возрождению . [ 6 ]
Дом HAC Taylor в Ньюпорте, штат Род-Айленд (1882–1886), был первым из их проектов, в котором использовались явные цитаты из колониальных зданий. Менее успешным, но смелым вариантом формального георгианского плана стал дом Уайта для коммодора Уильяма Эдгара, также в Ньюпорте (1884–86). Вместо традиционного красного кирпича или розовой прессованной кладки дома Белла Уайт попробовал желтовато-коричневый, почти коричневый цвет, не оставив в здании ни рыбы, ни птицы.
С наступлением 1890-х годов к партнерам присоединились талантливые дизайнеры и сотрудники: Томас Гастингс , Джон Каррер , Генри Бэкон и Джозеф М. Уэллс в их расширяющемся офисе работали . Имея больший штат сотрудников, каждый партнер имел в своем распоряжении студию дизайнеров, аналогично организации современной дизайнерской фирмы, и это увеличивало их возможности для выполнения еще более крупных проектов, включая проектирование целых кампусов колледжей Колумбийского университета и Нью-Йорка. Йоркский университет и огромный развлекательный комплекс Мэдисон-Сквер-Гарден , расположенные в Нью-Йорке.
Основные работы
[ редактировать ]Макким, Мид и Уайт приобрели известность как культурная и художественная сила благодаря строительству Мэдисон-Сквер-Гарден . Уайт получил работу от семьи Вандербильтов , а другие партнеры привлекли в проект бывших клиентов в качестве инвесторов. Необычное здание открыло свои двери в 1890 году. То, что когда-то было полуразрушенной ареной для конных шоу, теперь превратилось в многофункциональный дворец развлечений с большой ареной, театром, апартаментами в башне в испанском стиле, ресторанами и садом на крыше с вид на центр города и центр города с 34-й улицы . Шедевр Уайта был свидетельством его творческого воображения и вкуса к удовольствиям городской жизни. [ 7 ]
Архитекторы проложили путь для многих последующих коллег, братаясь с богатыми людьми в ряде других объектов, подобных «Саду», повышая их социальный статус в эпоху прогрессивного развития . МакКим, Мид и Уайт спроектировали не только здание Century Association (1891), но и множество других клубов Манхэттена: Colony Club , Metropolitan Club , Harmonie Club и University Club of New York .
Хотя последующая жизнь Уайта была омрачена скандалами, а МакКима – депрессией и потерей второй жены, фирма продолжала производить великолепные и разнообразные работы в Нью-Йорке и за рубежом. [ 8 ] Они работали на титанов промышленности, транспорта и банковского дела, проектируя не только классические здания ( Нью-Йорк Геральд Билдинг , Библиотеку Моргана , Виллард Хаус и Капитолий штата Род-Айленд ), но и планируя фабричные города ( Эчота , недалеко от Ниагарского водопада, Нью-Йорк). Йорк ; Роанок-Рапидс, Северная Каролина и Наугатак, Коннектикут ); [ 9 ] и работа в университетских кампусах ( Университет Вирджинии , Гарвард , Университет Адельфи и Колумбийский университет). Великолепная Низкая библиотека (1897 г.) в Колумбии была похожа на библиотеку Томаса Джефферсона в Университете Вирджинии, где Уайт добавил академический корпус на другой стороне лужайки.
Некоторые из их более поздних классических загородных домов также укрепили свою репутацию среди богатых олигархов и критиков. Особняк Фредерика Вандербильта (1895–1898) в Гайд-парке, Нью-Йорк , и «Роузклифф» Уайта для Тесси Олрикс (1898–1902) в Ньюпорте были элегантными местами проведения общества, описанного Эдит Уортон и Генри Джеймсом . Недавно разбогатевшие американцы искали подходящих супругов для своих сыновей и дочерей, среди которых были праздные аристократы из европейских семей с истощающимися финансовыми ресурсами. При необходимости фирма могла бы также доставить целый дом континентального антиквариата и произведений искусства, многие из которых были приобретены Стэнфордом Уайтом у зарубежных дилеров. Дом Кларенса Маккея в Рослине, штат Нью-Йорк, был, пожалуй, самым роскошным из всех этих полетов фантазии. Хотя многие из них ушли, некоторые теперь служат новым целям, например, «Флорхэм» в Мэдисоне, штат Нью-Джерси (1897–1900), где сейчас находится Университет Фэрли Дикинсон . [ 10 ]
в Нью-Йорке Огромный Пенсильванский вокзал (1906–1910) стал высшим достижением фирмы, отражающим не только ее приверженность новым технологическим достижениям, но и историю архитектуры, уходящую корнями в греческие и римские времена. [ 11 ] В то же время McKim, Mead & White также спроектировали здание Главпочтамта напротив Пенсильванского вокзала, часть которого в 2021 году стала новой станцией Amtrak. [ 12 ]
Первоначальный Пенсильванский вокзал был снесен в 1963–1964 годах и заменен новым Мэдисон-Сквер-Гарден , несмотря на большое сопротивление этому переезду. [ 13 ] Одним из последних крупных проектов фирмы в городе было Муниципальное здание Манхэттена (1906–1913), примыкающее к мэрии, построенное после смерти Уайта (1906) и Маккима (1909) и финансового краха первоначального партнерства. [ 14 ]
Фирма сохраняла свое название еще долго после смерти партнеров-основателей Уайта (1906 г.), Маккима (1909 г.) и Мида (1928 г.). Основными партнерами стали Уильям М. Кендалл и Лоуренс Грант Уайт, сын Стэнфорда. [ 15 ] Среди последних работ фирмы под названием McKim, Mead & White был Национальный музей американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Спроектированный в первую очередь партнером Джеймсом Келлумом Смитом , он открылся в 1964 году. [ 16 ] Смит умер в 1961 году, и вскоре фирма была переименована в Steinmann, Cain and White . В 1971 году она стала называться Walker O. Cain and Associates . [ 17 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Нью-Йорк
[ редактировать ]Новая Англия и штат Нью-Йорк
[ редактировать ]Нью-Джерси
[ редактировать ]Здание | Расположение | Год | Функции | Изображение |
---|---|---|---|---|
Кампус Флорхэм, Университет Фэрли Дикинсон | Мэдисон и Флорхэм Парк, Нью-Джерси | 1897 | первоначально « Флорэм », поместье Гамильтона Твомбли и Флоренс Вандербильт, один из многих домов Вандербильтов. | |
Оранжевая публичная библиотека | Ориндж, Нью-Джерси | 1901 | ||
Епископальная церковь Святого Петра | Морристаун, Нью-Джерси | 1889–1913 | Приходская церковь в английском средневековом стиле. | |
Херстмонт | Морристаун, Нью-Джерси | 1902–1903 | Частная недвижимость | |
ФитцРэндольф Гейт | Принстон, Нью-Джерси | 1905 | Официальный вход Принстонского университета | |
Университетский коттеджный клуб , Принстонский университет | Принстон, Нью-Джерси | 1906 | Один из клубов питания Принстонского университета. | |
Пенсильванский вокзал | Ньюарк, Нью-Джерси | 1935 | арт-деко стиль [ 24 ] |
Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Здание | Расположение | Год | Функции | Изображение |
---|---|---|---|---|
Белый дом , Западное крыло и Восточное крыло | 1600 Пенсильвания-авеню, северо-запад | 1903 | Ремонт | |
Томас Нельсон Пейдж Хаус | 1759 R Street, СЗ | 1897 | ||
Рузвельт-холл , Национальный военный колледж | Форт Лесли Дж. Макнейр | 1903–1907 | ||
Национальный музей американской истории | Проспект Конституции, 1300, северо-запад | 1964 | ||
Особняк Паттерсона | 15 Дюпон Серкл СЗ | 1903 | ||
Епископальная церковь Св. Иоанна, Лафайет-сквер | 1525 H Street, СЗ | 1919 | Ремонт | |
Пьедестал, Жанна д'Арк [ 27 ] | Меридиан Хилл Парк | 1922 | Размеры около 10 футов (3,0 м) в длину и 6 футов (1,8 м) в высоту. |
Другие местоположения в США
[ редактировать ]Другие страны
[ редактировать ]Здание | Расположение | Год | Функции | Изображение |
---|---|---|---|---|
Головной офис Банка Монреаля | Монреаль, Квебек, Канада | 1901–1905 | дополнения | |
Банка Монреаля Здание | Виннипег, Манитоба, Канада | 1913 | ||
Клуб Маунт Роял | Монреаль, Квебек, Канада | 1906 | ||
Американская академия в главном здании Рима | Рим, Италия | 1914 | ||
Национальный отель Кубы | Гавана, Куба | 1930 |
Известные архитекторы, работавшие в McKim, Mead & White
[ редактировать ]- Генри Бэкон – работал в фирме примерно с 1886 по 1897 год; уехали с коллегой Джеймсом Брайтом, чтобы открыть собственный офис.
- Уильям А. Боринг - работал в фирме в 1890 году, прежде чем образовать отдельное партнерство с Эдвардом Липпинкоттом Тилтоном .
- Чарльз Льюис Боуман — чертежник в фирме до 1922 года, известный своим большим количеством частных резиденций по всему округу Вестчестер , штат Нью-Йорк, включая Бронксвилл , поместье Пелхэм , Мамаронек и Нью-Рошель .
- А. Пейдж Браун – работал в фирме с 1880-х годов; отправился в Калифорнию, где был известен благодаря паромному зданию в Сан-Франциско .
- Уокер О. Кейн – работал в фирме; он взял его во владение в 1961 году и несколько раз переименовывал.
- Дж. Э. Карпентер - проработал в фирме несколько лет, прежде чем спроектировать большую часть верхней Пятой и Парк -авеню, включая 907 Пятую авеню , 825 Пятую авеню , 625 Парк-авеню , 550 Парк-авеню и здание Линкольна на 42-й улице .
- Джон Мервен Каррер (1858–1911) – работал с McKim, Mead & White с 1883 по 1885 год, затем присоединился к Томасу Гастингсу , чтобы основать фирму Carrère and Hastings .
- Томас Харлан Эллетт (1880–1951)
- Касс Гилберт – работал с фирмой до 1882 года, когда перешел на работу к Джеймсу Ноксу Тейлору ; позже спроектировал множество примечательных сооружений, среди них мост Джорджа Вашингтона и здание Вулворт .
- Артур Лумис Хармон - позже Шрив, Лэмб и Хармон .
- Томас Гастингс (1860–1929) – из Каррера и Гастингса , работал с Маккимом, Мидом и Уайтом с 1883 по 1885 год.
- Джон Гален Ховард (1864–1931)
- Джон Мид Хауэллс (1868–1959)
- Уильям Митчелл Кендалл (1856–1941) – работал в фирме с 1882 года до своей смерти.
- Гарри Т. Линдеберг - начала работать в фирме в 1895 году в качестве помощника Стэнфорда Уайта и оставалась в фирме до смерти Уайта в 1906 году.
- Остин В. Лорд - работал с фирмой в 1890–1894 годах над проектами Бруклинского музея искусств и наук , Метрополитен-клуба и зданий Колумбийского университета.
- Гарольд Ван Бюрен Магонигл (1867–1935)
- Альберт Рэндольф Росс
- Филип Сойер (1868–1949)
- Джеймс Келлум Смит (1893–1961) – член фирмы с 1924 по 1961 год; полноправный партнер в 1929 году и последний выживший партнер MM&W. В первую очередь он проектировал академические здания, но его последней крупной работой стал Национальный музей американской истории .
- Роберт Сторер Стивенсон (1858–1929) — начал свою карьеру в фирме, а в 1882 году основал компанию Stephenson & Wheeler, которая спроектировала особняк в Эджертон-парке и Брюстер-билдинг , среди многих других.
- Эгертон Свартваут из Tracy and Swartwout – и Трейси, и Свартваут работали вместе в фирме над несколькими проектами, прежде чем начать собственную практику.
- Эдвард Липпинкотт Тилтон - помогал проектировать Бостонскую публичную библиотеку в 1890 году, прежде чем уйти вместе с Борингом.
- Роберт фон Эздорф – взял на себя большую часть бизнеса фирмы после смерти Уайта.
- Джозеф Моррилл Уэллс (1853–1890) – работал первым главным чертежником фирмы с 1879 по 1890 год; часто считается «четвертым партнером» фирмы и в значительной степени отвечает за ее в стиле Возрождения в 1880-х годах. проекты
- Уильям М. Уидден - работал в фирме как минимум с 1882 по 1888 год; проекты включали отели Такомы и Портленда в Вашингтоне и Орегоне соответственно; переехал в Портленд, штат Орегон основал собственную фирму. , в 1888 году, чтобы закончить строительство отеля, и вместе с Ионом Льюисом
- Йорк и Сойер – Эдвард Йорк (1863–1928) и Филип Сойер (1868–1949) работали вместе в фирме, прежде чем начать собственное партнерство в 1898 году.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ См. Марк Алан Хьюитт, Архитектор и американский загородный дом, 1890–1940, (Нью-Хейвен, Yale Univ. Press: 1990), страницы 15–67, для обсуждения их влияния.
- ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0-8478-0511-5 . OCLC 9829395 .
- ^ Уайт, Сэмюэл (2003). МакКим, Мид и Уайт: Шедевры . Нью-Йорк: Random House Incorporated. ISBN 9780847825677 .
- ^ Леланд М. Рот, МакКим, Мид и Уайт, архитекторы (Нью-Йорк, Harper & Row: 1985)
- ^ См. Винсента Скалли-младшего. Стиль гонта и стиль палки: архитектурная теория и дизайн от Ричардсона до истоков Райта (Нью-Хейвен, Йельский университет. Пресс: 1971).
- ^ Уильям Б. Роудс, Колониальное возрождение , доктор философии. диссертация, Принстонский университет (Нью-Йорк, Garland Publishing: 1977), страницы 594 и 942.
- ^ Ричард Гай Уилсон, МакКим, Мид и Уайт, архитекторы (Нью-Йорк, Риццоли: 1983).
- ^ Мозетт Бродерик, Триумвират: Макким, Мид и Уайт Искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченный век Америки (Нью-Йорк, Альфред Кнопф: 2010).
- ^ Леланд Рот. «Три фабричных города Маккима, Мида и Уайта». Журнал Общества историков архитектуры . Том. 38, № 4 (1979): 317–347.
- ^ См. Сэмюэл Г. Уайт, Дома Маккима, Мида и Уайта (Нью-Йорк, Риццоли: 1998).
- ^ См. Стивена Париссьена, Пенсильванская станция: МакКим, Мид и Уайт (Лондон, Файдон: 1996).
- ^ «Выбрана фирма Уайта: архитекторы Нью-Йорка выиграли конкурс на строительство почтового отделения» . Вашингтон Пост . 11 апреля 1908 г. с. 2. ISSN 0190-8286 . ПроКвест 144862412 . Получено 1 января 2021 г. - через ProQuest.
- ^ Толчин, Мартин (29 октября 1963 г.). «На Пенсильванском вокзале начинается снос; пикет архитекторов; начался снос Пенсильванского вокзала; 6 архитекторов называют поступок «позором» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Монография работ Маккима, Мида и Уайта , Нью-Йорк, Архитектурное книжное издательство: 1925.
- ^ «ПОМЕСТЬЕ У. Р. МИДА ЗАСЛЕДОВАНО ЖЕНЕ; Мэрроу назначен исполнителем - главный бенефициар вдовы Лютера. Большую часть пены оставил жене. Завещание судьи Кио подано». , The New York Times (27 ноября 1928 г.); «Миссис Ольга Килени Мид, вдова... завещала все свое состояние попечителям Амхерст-колледжа, Амхерст, Массачусетс» в The New York Times (23 апреля 1936 г.). Деньги были использованы для строительства здания Mead Art Building , которое было спроектировано Джеймсом Келлумом Смитом из McKim, Mead and White.
- ^ «Миссия и история» . Национальный музей американской истории . Смитсоновский институт . Март 2012 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ Патрисия МакГроу Андерсон (1988). Архитектура Боудоин-колледжа . Брансуик, Мэн: Художественный музей колледжа Боудоин. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 7 августа 2013 г. http://library.bowdoin.edu/arch/images/lunagallery/libraryluna.shtml. Архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Гешель, Нэнси (10 февраля 1987 г.). «Бывшее здание страхования жизни в Нью-Йорке» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Блэквелл, Д. и Историческое общество Наугатука, 1996 г. «Образы Наугатука». Аркадия Паблишинг
- ^ Резиденция Чарльза Дж. Осборна
- ^ Поттер, Джанет Гринштейн (1996), Великие американские железнодорожные станции
- ^ «Вопросы Джорджа Истмана · Дом Джорджа Истмана» . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Толлес, Брайант Франклин младший (1973), Гридли Дж. Ф. Брайант и первое здание в колледже Тафтс (PDF)
- ^ Jump up to: а б с Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 94, 154, 164. ISBN. 978-0471143895 .
- ^ «Историческое общество Пьермонта» . piermontistorysociety.org . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Большие старые дома: я люблю этот дом» . Социальный дневник Нью-Йорка . 08.01.2013 . Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ Искусство и археология . Археологический институт Америки. 1922 год.
- ^ «Дом МакКелви» на веб-сайте проекта архитектуры исторического кампуса Совета независимых колледжей
- ^ Проект цифрового изображения Университета Блаффтона
- ^ https://npgallery.nps.gov/NRHP/GetAsset/NRHP/80001513_text
Общая и цитируемая библиография
[ редактировать ]- Бейкер, Пол Р. (1989). Стэнни: Золотая жизнь Стэнфорда Уайта . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 0-02-901781-5 .
- Бродерик, Мозетт (2010). Триумвират: Макким, Мид и Уайт: искусство, архитектура, скандал и класс в позолоченный век Америки . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 0-394-53662-2 .
- МакКим, Мид и Уайт (1915–1920). Монография работ Маккима, Мида и Уайта, 1879–1915 , 4 тома. Нью-Йорк: Архитектурное книжное издательство.
- Перепечатано как «Архитектура Маккима, Мида и Уайта в фотографиях, планах и фасадах » с предисловием Ричарда Гая Уилсона . Нью-Йорк: Dover Publications, 1990. ISBN 0486265560 .
- Рот, Лиланд М. (1 сентября 1978 г.). Архитектура Маккима, Мида и Уайта, 1870–1920: список зданий . Справочная библиотека гуманитарных наук «Гарланд». Издательство «Гирлянда». ISBN 978-0824098506 .
- Рот, Лиланд М. (октябрь 1985 г.). Макким, Мид и Уайт, архитекторы (первое издание). Харпер и Роу. ISBN 978-0064301367 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- McKim, Mead & White в Буффало
- Коллекция архитектурных записей Маккима, Мида и Уайта в Нью-Йоркском историческом обществе
- Онлайн-выставка здания Бруклинского музея
- Архитектурные записи и чертежи МакКима, Мида и Уайта, ок. 1879–1958 , хранится в Библиотеке архитектуры и изящных искусств Эйвери, Колумбийский университет.
- Здания Маккима, Мида и Уайта
- 1872 заведения в Нью-Йорке
- Американские архитекторы XIX века
- Американские архитекторы 20-го века
- Американские архитекторы-неоклассики
- Американские железнодорожные архитекторы
- Архитекторы Бостонской публичной библиотеки
- Архитекторы изящных искусств
- Несуществующие архитектурные фирмы, базирующиеся в Нью-Йорке.
- Архитекторы-историки