А. Пейдж Браун
А. Пейдж Браун | |
---|---|
Рожденный | Артур Пейдж Браун 19 октября 1859 г. Эллисбург, Нью-Йорк , США |
Умер | 21 января 1896 г. Берлингейм, Калифорния, США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Корнелльский университет |
Занятие | Архитектор |

А. Пейдж Браун, урожденный Артур Пейдж Браун (декабрь 1859 – 21 января 1896), был американским архитектором, известным своими зданиями, сочетающими классические стили в манере изящных искусств . Сначала он работал в офисе McKim, Mead and White в Нью-Йорке в 1879 году, а в 1884 году основал собственную фирму и нанял молодого Уиллиса Полка в качестве чертежника. В 1889 году Браун перенес свой офис в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы воспользоваться ростом города.
Браун наиболее известен благодаря проектированию паромного здания Сан-Франциско , которое открылось в 1898 году и на тот момент было крупнейшим проектом, когда-либо реализованным в Сан-Франциско. Ему приписывают введение стиля Возрождения Миссии в Санта-Барбару с его проектами жилых домов на Гарден-стрит. Этот стиль получил широкое распространение в Санта-Барбаре и сформировал его визуальную идентичность.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Артур Пейдж Браун родился в Эллисбурге, штат Нью-Йорк , в округе Джефферсон ; он происходил от янки из Новой Англии. Его формальное архитектурное образование состояло из года обучения в Школе архитектуры Корнеллского университета , но он ушел в 1879 году, чтобы присоединиться к недавно созданной архитектурной фирме McKim, Mead and White . [1] С 1883 по 1884 год он много путешествовал по Европе, где находился под влиянием архитектуры изящных искусств , основанной на неоклассицизма и ренессанса стилях .
Брак и семья
[ редактировать ]Он женился на Люси Прайор 25 февраля 1886 года в церкви Преображения Господня на Манхэттене, также известной как «Маленькая церковь за углом»; [2] она была дочерью Сары Агнес Райс и Роджера Аткинсона Прайора . Люси и шесть ее братьев и сестер Прайор родились в Петербурге, штат Вирджиния ; ее отец был генералом армии Конфедерации во время Гражданской войны в США . Их семья переехала в Нью-Йорк в конце 1860-х годов, чтобы оправиться от послевоенной бедности. Роджер А. Прайор стал успешным адвокатом, активным участником политики Демократической партии, а позже был назначен судьей Верховного суда штата Нью-Йорк. [3] Сара Агнес Райс Прайор основала несколько организаций по сохранению наследия и активно занималась гражданскими делами. У нее также было несколько книг, в том числе романы, рассказы и мемуары, опубликованные компанией Macmillan в начале 1900-х годов. Ее мемуары легли в основу совместной биографии ее и ее мужа Джона К. Во , которая была опубликована в 2002 году.
У Браунов было трое детей.
Карьера
[ редактировать ]
В Нью-Йорке Браун присоединился к офису McKim, Mead & White в 1879 году; он уехал на короткое время и вернулся в 1882 году. После обширного турне по Европе (1883–1884) Браун вернулся в фирму в 1884 году. [1] В этот момент он начал выполнять дополнительную работу для Нэнси Фаулер МакКормик , филантропа из Чикаго. Под ее покровительством он открыл в декабре 1884 года собственную контору под именем А. Пейдж Браун и нанял молодого Уиллиса Полка чертежником. [4]
В 1889 году Мэри Энн Деминг Крокер поручила Брауну спроектировать мавзолей для ее покойного мужа, богатого калифорнийского промышленника Чарльза Крокера . [5] Массивная гранитная конструкция расположена на «Улице миллионеров» на кладбище Маунтин-Вью в Окленде, Калифорния . [6] Миссис Крокер также поручила ему спроектировать Дом престарелых Крокера. [7] [8] в Сан-Франциско. [9]
Эти возможности позволили Брауну переместить свой офис в Сан-Франциско, где быстрое развитие города открыло бы больше возможностей. Он убедил Уиллиса Полка поехать с ним в Сан-Франциско, штат Калифорния , и эти двое были среди ряда талантливых архитекторов, которые переехали с Восточного побережья в конце 19 века и основали фирмы в Сан-Франциско. [9]
С его недавно созданным офисом, его уважаемыми социальными связями с высшим классом, развитым портфолио Восточного побережья и талантливым персоналом, в который входил не только Уиллис Полк , но и Бернард Мейбек. [5] и А.С. Швайнфурт , [10] Браун был любимым архитектором общества Сан-Франциско. Его репутация человека, принесшего самую современную эстетику дизайна с Восточного побережья, создала впечатление, что он возглавил «переориентацию архитектуры Сан-Франциско из викторианской в академическую сферу», популяризируя стиль изящных искусств . [10]
В 1892 году Браун спроектировал Паромное здание Сан-Франциско , паромный терминал для пассажиров и путешественников, посещавших Сан-Франциско. [5] После завершения строительства в 1898 году Ферри-билдинг стал крупнейшим проектом, реализованным в городе на тот момент. [3] Расположенное на Эмбаркадеро у подножия Маркет-стрит , это было выдающееся сооружение, призванное стать символом города, а его 245-футовая башня с часами, которую Браун спроектировал по образцу Хиральда колокольни XII века в Севилье , Испания , могла его можно увидеть по всему городу и заливу. До 1930-х годов (когда были построены мосты Золотые Ворота и Бэй ) Ферри-билдинг был вторым по загруженности транспортным терминалом в мире, через который в среднем проходило 50 000 пассажиров в день. [11]
В 1894 году Браун представил стиль «Возрождение миссии» в Санта-Барбаре , где он стал популярен среди различных типов зданий, формируя визуальную идентичность города и по сей день. [12]
Браун, Полк, Мэйбек и Швайнфурт также были связаны с Традицией Первого залива , которую они помогли популяризировать вместе с другими архитекторами. [13]
В 1896 году Артур Пейдж Браун умер в своем доме в Берлингейме, штат Калифорния, от серьезных травм, полученных в результате аварии сбежавшей лошади и повозки. [5] На момент его смерти Ферри-билдинг все еще строился; он был открыт в 1898 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет, Ричард В. (1998) [1983]. На краю света: четыре архитектора в Сан-Франциско на рубеже веков (изд. в мягкой обложке). Издательство Калифорнийского университета. п. 365. ИСБН 978-0-520-21415-6 . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс» (PDF) . 26 февраля 1886 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Старр, Кевин (4 декабря 1986 г.). Изобретая мечту: Калифорния в эпоху прогресса . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 176, 177, 178. ISBN. 978-0-19-504234-4 . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Лонгстрет, Ричард В. (1983). На краю света: четыре архитектора в Сан-Франциско на рубеже веков . Нью-Йорк: Фонд истории архитектуры. стр. 55–56. ISBN 026212100X . OCLC 9282919 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Парри, Дэвид. «Браун, Артур Пейдж» . Энциклопедия Сан-Франциско . Музей и историческое общество Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «Гробницы Чарльза Крокера и др.» . Центрально-Тихоокеанский фотографический музей RR .
- ^ «Дом престарелых Крокер, Пасифик-Хайтс, Сан-Франциско, Калифорния» . pcad.lib.washington.edu . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Розовый двор» . Азиатский дизайн квартала . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет, Ричард В. (1983). На краю света: четыре архитектора в Сан-Франциско на рубеже веков . Нью-Йорк: Фонд истории архитектуры. стр. 82–87. ISBN 026212100X . OCLC 9282919 .
- ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет (1983/1998), На краю света , стр. 6–7.
- ^ «Паромное здание Сан-Франциско» . Здание паромной переправы Сан-Франциско . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Старр, Кевин (17 октября 1991 г.). Материальные мечты: Южная Калифорния в 1920-е годы . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 275–. ISBN 978-0-19-507260-0 . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Браун, Мэри (30 сентября 2010 г.). «Современная архитектура и ландшафтный дизайн Сан-Франциско 1935–1970: заявление об историческом контексте» (PDF) . Калифорнийское управление охраны исторического наследия. п. 83 . Проверено 16 августа 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лонгстрет, Ричард В., «Покровитель как филантроп: миссис Сайрус МакКормик и А. Пейдж Браун», Журнал Общества историков архитектуры, октябрь 1974 г.
- 1859 рождений
- 1896 смертей
- Архитекторы из Калифорнии
- Люди из Эллисбурга, Нью-Йорк
- Американские архитекторы XIX века
- Архитекторы из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Корнеллского университета
- Смертельные случаи на дорогах в Калифорнии
- Люди из Берлингейма, Калифорния
- Похороны в мемориальном парке Сайпресс-Лоун