Jump to content

А. Пейдж Браун

А. Пейдж Браун
Рожденный
Артур Пейдж Браун

19 октября 1859 г.
Умер 21 января 1896 г.
Берлингейм, Калифорния, США
Национальность Американский
Альма-матер Корнелльский университет
Занятие Архитектор
Здание парома Сан-Франциско , спроектированное А. Пейджем Брауном в 1892 году.

А. Пейдж Браун, урожденный Артур Пейдж Браун (декабрь 1859 – 21 января 1896), был американским архитектором, известным своими зданиями, сочетающими классические стили в манере изящных искусств . Сначала он работал в офисе McKim, Mead and White в Нью-Йорке в 1879 году, а в 1884 году основал собственную фирму и нанял молодого Уиллиса Полка в качестве чертежника. В 1889 году Браун перенес свой офис в Сан-Франциско, Калифорния, чтобы воспользоваться ростом города.

Браун наиболее известен благодаря проектированию паромного здания Сан-Франциско , которое открылось в 1898 году и на тот момент было крупнейшим проектом, когда-либо реализованным в Сан-Франциско. Ему приписывают введение стиля Возрождения Миссии в Санта-Барбару с его проектами жилых домов на Гарден-стрит. Этот стиль получил широкое распространение в Санта-Барбаре и сформировал его визуальную идентичность.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Артур Пейдж Браун родился в Эллисбурге, штат Нью-Йорк , в округе Джефферсон ; он происходил от янки из Новой Англии. Его формальное архитектурное образование состояло из года обучения в Школе архитектуры Корнеллского университета , но он ушел в 1879 году, чтобы присоединиться к недавно созданной архитектурной фирме McKim, Mead and White . [1] С 1883 по 1884 год он много путешествовал по Европе, где находился под влиянием архитектуры изящных искусств , основанной на неоклассицизма и ренессанса стилях .

Брак и семья

[ редактировать ]

Он женился на Люси Прайор 25 февраля 1886 года в церкви Преображения Господня на Манхэттене, также известной как «Маленькая церковь за углом»; [2] она была дочерью Сары Агнес Райс и Роджера Аткинсона Прайора . Люси и шесть ее братьев и сестер Прайор родились в Петербурге, штат Вирджиния ; ее отец был генералом армии Конфедерации во время Гражданской войны в США . Их семья переехала в Нью-Йорк в конце 1860-х годов, чтобы оправиться от послевоенной бедности. Роджер А. Прайор стал успешным адвокатом, активным участником политики Демократической партии, а позже был назначен судьей Верховного суда штата Нью-Йорк. [3] Сара Агнес Райс Прайор основала несколько организаций по сохранению наследия и активно занималась гражданскими делами. У нее также было несколько книг, в том числе романы, рассказы и мемуары, опубликованные компанией Macmillan в начале 1900-х годов. Ее мемуары легли в основу совместной биографии ее и ее мужа Джона К. Во , которая была опубликована в 2002 году.

У Браунов было трое детей.

Одна из ранних работ Брауна, Дом Уильяма Берримана Скотта на Баярд-лейн, 56, Принстон, Нью-Джерси , в историческом районе Принстона (1888 г.).

В Нью-Йорке Браун присоединился к офису McKim, Mead & White в 1879 году; он уехал на короткое время и вернулся в 1882 году. После обширного турне по Европе (1883–1884) Браун вернулся в фирму в 1884 году. [1] В этот момент он начал выполнять дополнительную работу для Нэнси Фаулер МакКормик , филантропа из Чикаго. Под ее покровительством он открыл в декабре 1884 года собственную контору под именем А. Пейдж Браун и нанял молодого Уиллиса Полка чертежником. [4]

В 1889 году Мэри Энн Деминг Крокер поручила Брауну спроектировать мавзолей для ее покойного мужа, богатого калифорнийского промышленника Чарльза Крокера . [5] Массивная гранитная конструкция расположена на «Улице миллионеров» на кладбище Маунтин-Вью в Окленде, Калифорния . [6] Миссис Крокер также поручила ему спроектировать Дом престарелых Крокера. [7] [8] в Сан-Франциско. [9]

Эти возможности позволили Брауну переместить свой офис в Сан-Франциско, где быстрое развитие города открыло бы больше возможностей. Он убедил Уиллиса Полка поехать с ним в Сан-Франциско, штат Калифорния , и эти двое были среди ряда талантливых архитекторов, которые переехали с Восточного побережья в конце 19 века и основали фирмы в Сан-Франциско. [9]

С его недавно созданным офисом, его уважаемыми социальными связями с высшим классом, развитым портфолио Восточного побережья и талантливым персоналом, в который входил не только Уиллис Полк , но и Бернард Мейбек. [5] и А.С. Швайнфурт , [10] Браун был любимым архитектором общества Сан-Франциско. Его репутация человека, принесшего самую современную эстетику дизайна с Восточного побережья, создала впечатление, что он возглавил «переориентацию архитектуры Сан-Франциско из викторианской в ​​академическую сферу», популяризируя стиль изящных искусств . [10]

В 1892 году Браун спроектировал Паромное здание Сан-Франциско , паромный терминал для пассажиров и путешественников, посещавших Сан-Франциско. [5] После завершения строительства в 1898 году Ферри-билдинг стал крупнейшим проектом, реализованным в городе на тот момент. [3] Расположенное на Эмбаркадеро у подножия Маркет-стрит , это было выдающееся сооружение, призванное стать символом города, а его 245-футовая башня с часами, которую Браун спроектировал по образцу Хиральда колокольни XII века в Севилье , Испания , могла его можно увидеть по всему городу и заливу. До 1930-х годов (когда были построены мосты Золотые Ворота и Бэй ) Ферри-билдинг был вторым по загруженности транспортным терминалом в мире, через который в среднем проходило 50 000 пассажиров в день. [11]

В 1894 году Браун представил стиль «Возрождение миссии» в Санта-Барбаре , где он стал популярен среди различных типов зданий, формируя визуальную идентичность города и по сей день. [12]

Браун, Полк, Мэйбек и Швайнфурт также были связаны с Традицией Первого залива , которую они помогли популяризировать вместе с другими архитекторами. [13]

В 1896 году Артур Пейдж Браун умер в своем доме в Берлингейме, штат Калифорния, от серьезных травм, полученных в результате аварии сбежавшей лошади и повозки. [5] На момент его смерти Ферри-билдинг все еще строился; он был открыт в 1898 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет, Ричард В. (1998) [1983]. На краю света: четыре архитектора в Сан-Франциско на рубеже веков (изд. в мягкой обложке). Издательство Калифорнийского университета. п. 365. ИСБН  978-0-520-21415-6 . Проверено 16 августа 2011 г.
  2. ^ «Нью-Йорк Таймс» (PDF) . 26 февраля 1886 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Старр, Кевин (4 декабря 1986 г.). Изобретая мечту: Калифорния в эпоху прогресса . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 176, 177, 178. ISBN.  978-0-19-504234-4 . Проверено 16 августа 2011 г.
  4. ^ Лонгстрет, Ричард В. (1983). На краю света: четыре архитектора в Сан-Франциско на рубеже веков . Нью-Йорк: Фонд истории архитектуры. стр. 55–56. ISBN  026212100X . OCLC   9282919 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Парри, Дэвид. «Браун, Артур Пейдж» . Энциклопедия Сан-Франциско . Музей и историческое общество Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 27 сентября 2004 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ «Гробницы Чарльза Крокера и др.» . Центрально-Тихоокеанский фотографический музей RR .
  7. ^ «Дом престарелых Крокер, Пасифик-Хайтс, Сан-Франциско, Калифорния» . pcad.lib.washington.edu . Проверено 23 августа 2022 г.
  8. ^ «Розовый двор» . Азиатский дизайн квартала . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет, Ричард В. (1983). На краю света: четыре архитектора в Сан-Франциско на рубеже веков . Нью-Йорк: Фонд истории архитектуры. стр. 82–87. ISBN  026212100X . OCLC   9282919 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Лонгстрет (1983/1998), На краю света , стр. 6–7.
  11. ^ «Паромное здание Сан-Франциско» . Здание паромной переправы Сан-Франциско . Проверено 24 июля 2019 г.
  12. ^ Старр, Кевин (17 октября 1991 г.). Материальные мечты: Южная Калифорния в 1920-е годы . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 275–. ISBN  978-0-19-507260-0 . Проверено 16 августа 2011 г.
  13. ^ Браун, Мэри (30 сентября 2010 г.). «Современная архитектура и ландшафтный дизайн Сан-Франциско 1935–1970: заявление об историческом контексте» (PDF) . Калифорнийское управление охраны исторического наследия. п. 83 . Проверено 16 августа 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лонгстрет, Ричард В., «Покровитель как филантроп: миссис Сайрус МакКормик и А. Пейдж Браун», Журнал Общества историков архитектуры, октябрь 1974 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5e44e3fc92886895cde774fa473a0e__1717703220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/0e/9d5e44e3fc92886895cde774fa473a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. Page Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)