Jump to content

Эмбаркадеро (Сан-Франциско)

Карта маршрута :

Эмбаркадеро
Эмбаркадеро, фотография с юго-востока: паромное здание справа и остров Алькатрас вдалеке.
Поддерживается Сан-Франциско DPW
Ближайшая станция метро Скоростной транспорт в районе залива Станция Эмбаркадеро
Юго-восточный конец Вторая и Королевская улицы
Главный
перекрестки
Северо-западный конец Пирс 45
Исторический район Центрального пирса Эмбаркадеро
Расположение Пирсы 1, 1½, 3 и 5,
Эмбаркадеро
Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 47'55 "N 122 ° 23'49" W  /  37,7986 ° N 122,3969 ° W  / 37,7986; -122,3969
Область 6,6 акров (2,7 га)
Построен 1918
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 02001390 [1]
Добавлено в НРХП 20 ноября 2002 г.
Парк Ринкон и Пролет Купидона на фоне горизонта Сан-Франциско и Эмбаркадеро.

Эмбаркадеро ( по-испански «Посадка») — восточная набережная порта Сан-Франциско и главная дорога в Сан-Франциско , Калифорния . Он был построен на мелиорированной земле на участке длиной три мили. [2] инженерная дамба , от которой в бухту выходят пирсы. Свое название он получил от испанского глагола embarcar , что означает «отправляться на борт»; Само слово embarcadero означает «место для посадки». Исторический район Центрального пирса Эмбаркадеро был добавлен в Национальный реестр исторических мест 20 ноября 2002 года. [1]

Эмбаркадеро Полоса отвода начинается на пересечении Второй и Кинг-стрит возле Oracle Park и идет на север, проходя под мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй . Embarcadero продолжает путь на север мимо паромного здания на Маркет-стрит , пирса 39 и Рыбацкой пристани , а затем заканчивается у пирса 45 . Часть Эмбаркадеро, которая проходила между Фолсом-стрит и Драмм-стрит, раньше была известна как Ист-стрит.

В течение трех десятилетий, пока его не снесли в 1991 году, шоссе Эмбаркадеро доминировало в этом районе. Последующие усилия по реконструкции и реставрации, по данным Национального фонда охраны исторического наследия , «способствовали замечательному возрождению городской набережной», при этом исторический район Эмбаркадеро служил «основным экономическим двигателем района залива». [3]

История [ править ]

Береговая линия Сан-Франциско исторически проходила на юг и вглубь страны от Кларкс-Пойнт ниже Телеграф-Хилл до современной Монтгомери-стрит и на восток в сторону Ринкон-Пойнт, охватывая бухту под названием Йерба-Буэна-Коув . По мере того как город рос, бухта заполнялась. За пятьдесят лет была построена большая морская дамба Сан-Франциско и засыпаны илистые отмели, образовав то, что сегодня является финансовым районом . Поясная железная дорога Сан-Франциско , короткая грузовая железная дорога , проходила вдоль Эмбаркадеро; его прежнее машинное отделение сохранилось . Дорога проходит вдоль дамбы , границы, впервые установленной в 1860-х годах и завершенной только в 1920-х годах.

В начале 20-го века, когда морской порт был наиболее загружен и до строительства моста через залив , пирс 1 , пирс 1½ , пирс 3 и пирс 5 предназначались в основном для внутренней торговли и транспорта. Эти связи способствовали росту сообществ в долинах Сакраменто и Сан-Хоакин и способствовали развитию сельскохозяйственного бизнеса Калифорнии. [ нужна ссылка ] Сегодня эти пирсы составляют исторический район Центральных пирсов Эмбаркадеро . « Дельта Королева» пришвартовалась у пирса 1½, переправляя людей между Сан-Франциско и Сакраменто . Когда-то здесь был пешеходный мост, который соединял Маркет-стрит напрямую со зданием Ферри, и подземная дорога, по которой автомобили могли перемещаться под площадью. [ нужна ссылка ]

Во время Второй мировой войны набережная Сан-Франциско стала центром военной логистики; войска, техника и припасы покинули порт для поддержки Тихоокеанского театра военных действий. Почти каждый пирс и пристань были вовлечены в военные действия, по всему периметру Эмбаркадеро стояли военные корабли и военные корабли.

Однако после завершения строительства моста через залив и быстрого упадка паромов и паромного здания район пришел в упадок. Переход к контейнерным перевозкам , в результате которого большая часть перевозок была перенесена в Окленд , привел к дальнейшему спаду. Усилия по развитию автомобильного транспорта привели к автострады Эмбаркадеро строительству в 1950-х годах. Это улучшило автомобильный доступ к мосту через залив , но эстетически ухудшило внешний вид города. В течение 30 лет автострада отделяла набережную и Ферри-билдинг от центра города. Он был снесен в 1991 году после серьезного повреждения во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году .

Вид из бухты 2007 г.
Вид на остров Йерба-Буэна и мост через залив

После того, как автострада была расчищена, началась масштабная реконструкция: был создан грандиозный бульвар, обсаженный пальмами, были созданы и / или восстановлены площади и площади, а линии Муни на N Judah и T Third Street , а также F Market & Wharves были расширены до вдоль него линии N и T идут на юг от Маркет-стрит до Четвертой и Кинг-стрит (в Oracle Park и Caltrain станции ), а линия F идет на север от Маркета до Рыбацкой пристани . Muni также возобновил работу линии «E», которая исторически была сезонной, соединяющей Рыбацкую пристань с депо Калтрейн. Теперь линия работает по выходным между Джефферсоном и Джонсом, прилегающими к Рыбацкой пристани, а также Четвертой и Кинг-стрит возле конечной остановки Калтрейн.

Тротуар вдоль набережной между Чайна-Бэйсин и Рыбацкой пристанью. [4] был назван «Путь Херба Кана...» после смерти известного местного обозревателя Херба Кана в 1997 году. Три точки, или многоточие , намеренно включены в честь стиля письма обозревателя Херба Кана, получившего Пулитцеровскую премию .

Большая общественная скульптура «Пядь Купидона » работы Класа Ольденбурга и Кузье ван Брюггена была установлена ​​в 2002 году вдоль территории парка Ринкон . Напоминая лук и стрелу Купидона со стрелой, воткнутой в землю, художники заявили, что статуя была вдохновлена ​​репутацией Сан-Франциско как порта приписки Эроса, отсюда и стереотипный лук и стрелы Купидона. [5] [6]

В 2016 году Эмбаркадеро был включен в список «11 исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения» в США Национальным фондом охраны исторического наследия , сославшись на «двойную естественную угрозу повышения уровня моря и сейсмическую уязвимость» дамбы. [2]

Станция метро [ править ]

Станция Embarcadero , BART и Muni станция метро , расположена у подножия Маркет-стрит, в одном квартале от The Embarcadero. Хотя это и не входило в первоначальные планы транзитной системы, она стала самой загруженной станцией BART. [ нужна ссылка ] Поскольку это заправочная станция , ее дизайн уникален среди метро Market Street .

Центр Эмбаркадеро [ править ]

Центр Эмбаркадеро состоит из четырех зданий высотой от 30 до 45 этажей и отеля Hyatt Regency San Francisco , расположенного между зданием Ферри и началом Маркет-стрит. До 2001 года на вершине Эмбаркадеро-центра была смотровая площадка. Во время зимних праздников края всех четырех зданий подсвечиваются, эффект напоминает очертания четырех гигантских книг на полке.

Эмбаркадеро editПлаза

В восточном конце Маркет-стрит находится Embarcadero Plaza, открытая в 1972 году и первоначально названная Justin Herman Plaza в честь М. Джастина Хермана , главы Агентства реконструкции Сан-Франциско с 1959 по 1971 год.

Образование [ править ]

Прямо вдоль центра Эмбаркадеро находится Эмбаркадеро YMCA, главный городской филиал группы из дюжины мест. В центре имеется уникальная средняя школа Youth Chance High School , альтернативная средняя школа, которая является магнитом для проблемных учеников со всего района залива.

Проекты модернизации и усовершенствования дамб [ править ]

Дамбе Эмбаркадеро более ста лет, она была построена между 1878 и 1916 годами и нуждается в модернизации, чтобы обеспечить ее целостность в случае сильного землетрясения. [7] По состоянию на февраль 2018 г. Порт Сан-Франциско , Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско и несколько других департаментов сотрудничают в реализации проекта по модернизации дамбы и прилегающих общественных мест. Ожидается, что проект будет стоить не менее 2 миллиардов долларов, и в ноябре 2016 года город успешно принял решение о выпуске облигаций на 425 миллионов долларов для финансирования части проекта. [8] [9]

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 13 марта 2009 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кинг, Джон (4 октября 2016 г.). «Эмбаркадеро в Сан-Франциско в списке исторических сокровищ страны, находящихся под угрозой» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 октября 2016 г.
  3. ^ «11 находящихся под угрозой исчезновения: Сан-Франциско Эмбаркадеро | Национальный фонд сохранения исторического наследия» . saveplaces.org . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  4. ^ «Город и округ Сан-Франциско – порт Сан-Франциско» . Проверено 17 июня 2015 г.
  5. ^ Пролет Купидона . Хронология крупномасштабных проектов Класа Ольденбурга и Кузье ван Брюггена. oldenburgvanbruggen.com. 25 августа 2009 г. Проверено 4 ноября 2012 г.
  6. ^ Хоге, Патрик (23 ноября 2002 г.). «НФ, пораженный любовью / Большой лук Купидона вырывается из прохожих» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 ноября 2012 г.
  7. ^ Кинг, Джон (июль 2016 г.). «Укрепление окраины города» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 июля 2018 г.
  8. ^ Дайнин, Дж. К. (13 февраля 2018 г.). «Жители Сан-Франциско поддерживают крупный залог на ремонт дамбы, как показывает опрос» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 июля 2018 г.
  9. ^ Кинг, Джон (6 ноября 2018 г.). «Проектирование морской дамбы Эмбаркадеро в Сан-Франциско легко побеждает» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 мая 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d16d3ad00bd5c40c11cac5ac57d065__1716198600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/65/07d16d3ad00bd5c40c11cac5ac57d065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embarcadero (San Francisco) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)