Jump to content

Поясная железная дорога Сан-Франциско

Чтобы достичь своей северной конечной остановки в Президио, линия проходила через туннель Форт-Мейсон; 1937 год.
В южной части линии путь вдоль Кинг-стрит соединен с южной частью Тихого океана.

Опоясная железная дорога Сан-Франциско короткая железная дорога вдоль Эмбаркадеро в Сан-Франциско , штат Калифорния . Она началась как Государственная кольцевая железная дорога в 1889 году и была переименована, когда город купил порт Сан-Франциско в 1969 году. Будучи государственным предприятием, железная дорога выдвинула несколько безуспешных претензий на иммунитет от федерального регулирования. [1] Железная дорога прекратила работу в 1993 году. [2]

Железная дорога соединила порт Сан-Франциско со многими на набережной доками , а также с промышленными предприятиями и складами, прилегающими к набережной. В первые годы своего существования он эксплуатировал пути с двойной колеей для обслуживания железной дороги Северо-Тихоокеанского побережья и железной дороги Южно-Тихоокеанского побережья . [3] В конечном итоге у него будет 67 миль (108 км) путей и общие офисы в паромном здании . Его функция заключалась в переключении вагонов с четырех основных железных дорог на точки своей системы и наоборот. В южной части линии путь вдоль Кинг-стрит (проходящий мимо места, которое сейчас занимает парк Оракул ) соединялся с южной частью Тихого океана . Железнодорожная паромная переправа на пирсе 43 позволяла осуществлять пересадку с железными дорогами Северо-Западной части Тихого океана , Западной части Тихого океана , а также железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе . Чтобы добраться до северной конечной остановки, пути проходили через Рыбацкую пристань и аквапарк . Линия была продлена через туннель для обслуживания Форта Мейсон во время Первой мировой войны была продлена до армейской базы Президио . , а в 1917 году [4]

Рельсовые пути использовались для Фестиваля исторических троллейбусов в Сан-Франциско в 1987 году , при этом электрические трамваи работали вдоль линии с помощью буксируемых дизель-генераторов. [5] Хотя эта демонстрация длилась всего месяц, она вызвала интерес к использованию заброшенной полосы отвода для целей местного транспорта. Муниципальная железная дорога Сан-Франциско продолжит строительство своей части метро на Маркет-стрит к югу от Маркет-стрит вдоль Эмбаркадеро, обслуживание начнется в 1998 году. Одновременно с этим новая постоянная F Market историческая линия трамвая была продлена на север вдоль бывшей Белт-Рэйлроуд справа от путь к Рыбацкой пристани в 2000 году.

Линия была в значительной степени заасфальтирована, чтобы сформировать нынешний Эмбаркадеро, с рельсами, установленными посередине для трамвая и легкорельсового транспорта. [6] муниципальной железной дороги Сан-Франциско Линия E Embarcadero теперь пересекает маршрут между станцией Калтрейн (бывшая южная часть Тихого океана) и Рыбацкой пристанью, а другие линии покрывают части маршрута. Бывший разворотный дом был преобразован в коммерческий бизнес, но существует в узнаваемой форме на улицах Сансом, Ломбард-стрит , Эмбаркадеро и кварталах Честнат-стрит.

Железная дорога залива Сан-Франциско является преемницей Белтовой железной дороги и получила разрешение на эксплуатацию оставшихся пяти миль (8,0 км) путей в 2000 году. [7]

Локомотивы

[ редактировать ]
Ремень SF № 25 загружает квартиры TOFC на корабль, сентябрь 1985 г., фото Дрю Джексича.

За годы работы на железной дороге было 12 паровозов и 6 АЛКО : дизелей [8]

Движущая сила
Число Договоренность Год Строитель
Губернатор Маркхэм 2-4-2Т 1891 Болдуин
Номер 2 0-4-2Т 1901 Болдуин
Номер 3 0-4-2Т 1904 Болдуин
Номер 4 0-6-0 1906 Вулкан
Номер 5
Номер 6 0-6-0 1913 Болдуин
Номер 7 0-6-0 1914 Алко - Брукс [ нужны разъяснения ]
Номер 8 0-6-0 1916
Номер 9 0-6-0 1920 Алко-Брукс
Номер 10 0-6-0 1923 Болдуин
Номер 11 0-6-0 1927
Номер 12
Номер 20 С2 Алко
Номер 21 С2 Алко
Номер 22 С2 1944 Алко
Номер 23 С2 1944 Алко
Номер 24 С2 1945 Алко
Номер 25 С2 Алко

Специальные поезда

[ редактировать ]
Локомотив American Freedom Train на линии в 1975 году.

За прошедшие годы по путям кольцевой железной дороги прошло несколько примечательных локомотивов и поездов.

В 1948 году первый поезд Свободы появился на Окружной железной дороге штата.

В 1949 году отель California Zephyr был расположен возле Ферри-билдинг на церемонии открытия.

В 1951 году Морской музей привез на пояс первый паровоз 4-4-0 в рамках торжественного открытия музея.

Первый гражданский пассажирский экскурсионный поезд проследовал по дороге 21 июля 1956 года. [9]

В 1972 году « Летучий шотландец» завершил свой тур по Америке, курсируя туда и обратно по участку пути, примыкающему к Эмбаркадеро и возле Рыбацкой пристани. У владельца Алана Пеглера закончились средства, и большую часть 1972 года локомотив провел на военной базе в Стоктоне, Калифорния .

В ноябре 1975 года американский поезд свободы, запряженный бывшим компании Southern Pacific Daylight локомотивом № 4449 , посетил Сан-Франциско. Для всеобщего обозрения вагоны поезда по поясной линии были переведены в Президио. Сам локомотив остался выставленным в Аквапарке у подножия Гайд-стрит.

В марте 1977 года канадский корабль Pacific Royal Hudson № 2860 посетил пояс штата, направляясь в Лос-Анджелес.

В 1987 году на путях вдоль Эмбаркадеро к югу от Сансом-стрит прошла выставка Railfair '87. На выставке были представлены тепловозы и паровозы, в том числе V&T компании JW Bowker ( локомотив 2-4-0 ). [ нужна ссылка ]

Паровоз номер четыре

[ редактировать ]

В настоящее время [ когда? ] Локомотив № 4 восстанавливается группой San Francisco Trains с более масштабными планами превратить старый Bayshore Roundhouse , первоначально принадлежавший компании Southern Pacific, в историческое общественное место. Благодаря работе над Roundhouse он был внесен в Национальный реестр исторических мест.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ See e.g. California v. Taylor , 353 U.S. 553, 1 L. Ed. 2d 1034, 77 S. Ct. 1037 (1957).
  2. ^ «Государственная кольцевая железная дорога - смена грузов на Эмбаркадеро Сан-Франциско» . Железнодорожный музей Золотые Ворота. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Харрисон, Грег. «Окружная железная дорога Сан-Франциско» . ЗаброшенныйRails.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
  4. ^ «Государственная кольцевая железная дорога (1890-1993)» . Служба национальных парков. 19 марта 2015 года . Проверено 4 июля 2024 г.
  5. ^ Эрлих, Питер (2012). F-Line Сан-Франциско . Траффорд Паблишинг . ISBN  978-1-4669-3739-0 .
  6. ^ Люстиг, Дэвид (15 января 2024 г.). «Спасение Окружной железной дороги Сан-Франциско» . Поезда . Проверено 4 июля 2024 г.
  7. ^ «Железнодорожная компания Сан-Франциско Бэй SFB № 543» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 1 февраля 2020 г.
  8. ^ «Опоясная железная дорога штата Калифорния» . Проверено 22 декабря 2012 г.
  9. ^ «Специальный поезд в туристическую зону» . Беркли Газетт . 14 июля 1956 г. с. 16 – через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5caad56a654439edd3bad601bb4d6825__1720518600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/25/5caad56a654439edd3bad601bb4d6825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Belt Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)