Поясная железная дорога Сан-Франциско
Поясная железная дорога Сан-Франциско |
---|
Опоясная железная дорога Сан-Франциско — короткая железная дорога вдоль Эмбаркадеро в Сан-Франциско , штат Калифорния . Она началась как Государственная кольцевая железная дорога в 1889 году и была переименована, когда город купил порт Сан-Франциско в 1969 году. Будучи государственным предприятием, железная дорога выдвинула несколько безуспешных претензий на иммунитет от федерального регулирования. [1] Железная дорога прекратила работу в 1993 году. [2]
Железная дорога соединила порт Сан-Франциско со многими на набережной доками , а также с промышленными предприятиями и складами, прилегающими к набережной. В первые годы своего существования он эксплуатировал пути с двойной колеей для обслуживания железной дороги Северо-Тихоокеанского побережья и железной дороги Южно-Тихоокеанского побережья . [3] В конечном итоге у него будет 67 миль (108 км) путей и общие офисы в паромном здании . Его функция заключалась в переключении вагонов с четырех основных железных дорог на точки своей системы и наоборот. В южной части линии путь вдоль Кинг-стрит (проходящий мимо места, которое сейчас занимает парк Оракул ) соединялся с южной частью Тихого океана . Железнодорожная паромная переправа на пирсе 43 позволяла осуществлять пересадку с железными дорогами Северо-Западной части Тихого океана , Западной части Тихого океана , а также железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе . Чтобы добраться до северной конечной остановки, пути проходили через Рыбацкую пристань и аквапарк . Линия была продлена через туннель для обслуживания Форта Мейсон во время Первой мировой войны была продлена до армейской базы Президио . , а в 1917 году [4]
Рельсовые пути использовались для Фестиваля исторических троллейбусов в Сан-Франциско в 1987 году , при этом электрические трамваи работали вдоль линии с помощью буксируемых дизель-генераторов. [5] Хотя эта демонстрация длилась всего месяц, она вызвала интерес к использованию заброшенной полосы отвода для целей местного транспорта. Муниципальная железная дорога Сан-Франциско продолжит строительство своей части метро на Маркет-стрит к югу от Маркет-стрит вдоль Эмбаркадеро, обслуживание начнется в 1998 году. Одновременно с этим новая постоянная F Market историческая линия трамвая была продлена на север вдоль бывшей Белт-Рэйлроуд справа от путь к Рыбацкой пристани в 2000 году.
Линия была в значительной степени заасфальтирована, чтобы сформировать нынешний Эмбаркадеро, с рельсами, установленными посередине для трамвая и легкорельсового транспорта. [6] муниципальной железной дороги Сан-Франциско Линия E Embarcadero теперь пересекает маршрут между станцией Калтрейн (бывшая южная часть Тихого океана) и Рыбацкой пристанью, а другие линии покрывают части маршрута. Бывший разворотный дом был преобразован в коммерческий бизнес, но существует в узнаваемой форме на улицах Сансом, Ломбард-стрит , Эмбаркадеро и кварталах Честнат-стрит.
Железная дорога залива Сан-Франциско является преемницей Белтовой железной дороги и получила разрешение на эксплуатацию оставшихся пяти миль (8,0 км) путей в 2000 году. [7]
Локомотивы
[ редактировать ]За годы работы на железной дороге было 12 паровозов и 6 АЛКО : дизелей [8]
Число | Договоренность | Год | Строитель |
---|---|---|---|
Губернатор Маркхэм | 2-4-2Т | 1891 | Болдуин |
Номер 2 | 0-4-2Т | 1901 | Болдуин |
Номер 3 | 0-4-2Т | 1904 | Болдуин |
Номер 4 | 0-6-0 | 1906 | Вулкан |
Номер 5 | |||
Номер 6 | 0-6-0 | 1913 | Болдуин |
Номер 7 | 0-6-0 | 1914 | Алко - Брукс [ нужны разъяснения ] |
Номер 8 | 0-6-0 | 1916 | |
Номер 9 | 0-6-0 | 1920 | Алко-Брукс |
Номер 10 | 0-6-0 | 1923 | Болдуин |
Номер 11 | 0-6-0 | 1927 | |
Номер 12 | |||
Номер 20 | С2 | Алко | |
Номер 21 | С2 | Алко | |
Номер 22 | С2 | 1944 | Алко |
Номер 23 | С2 | 1944 | Алко |
Номер 24 | С2 | 1945 | Алко |
Номер 25 | С2 | Алко |
Специальные поезда
[ редактировать ]За прошедшие годы по путям кольцевой железной дороги прошло несколько примечательных локомотивов и поездов.
В 1948 году первый поезд Свободы появился на Окружной железной дороге штата.
В 1949 году отель California Zephyr был расположен возле Ферри-билдинг на церемонии открытия.
В 1951 году Морской музей привез на пояс первый паровоз 4-4-0 в рамках торжественного открытия музея.
Первый гражданский пассажирский экскурсионный поезд проследовал по дороге 21 июля 1956 года. [9]
В 1972 году « Летучий шотландец» завершил свой тур по Америке, курсируя туда и обратно по участку пути, примыкающему к Эмбаркадеро и возле Рыбацкой пристани. У владельца Алана Пеглера закончились средства, и большую часть 1972 года локомотив провел на военной базе в Стоктоне, Калифорния .
В ноябре 1975 года американский поезд свободы, запряженный бывшим компании Southern Pacific Daylight локомотивом № 4449 , посетил Сан-Франциско. Для всеобщего обозрения вагоны поезда по поясной линии были переведены в Президио. Сам локомотив остался выставленным в Аквапарке у подножия Гайд-стрит.
В марте 1977 года канадский корабль Pacific Royal Hudson № 2860 посетил пояс штата, направляясь в Лос-Анджелес.
В 1987 году на путях вдоль Эмбаркадеро к югу от Сансом-стрит прошла выставка Railfair '87. На выставке были представлены тепловозы и паровозы, в том числе V&T компании JW Bowker ( локомотив 2-4-0 ). [ нужна ссылка ]
Паровоз номер четыре
[ редактировать ]В настоящее время [ когда? ] Локомотив № 4 восстанавливается группой San Francisco Trains с более масштабными планами превратить старый Bayshore Roundhouse , первоначально принадлежавший компании Southern Pacific, в историческое общественное место. Благодаря работе над Roundhouse он был внесен в Национальный реестр исторических мест.
См. также
[ редактировать ]- Фред Э. Стюарт , бывший суперинтендант
Ссылки
[ редактировать ]- ^ See e.g. California v. Taylor , 353 U.S. 553, 1 L. Ed. 2d 1034, 77 S. Ct. 1037 (1957).
- ^ «Государственная кольцевая железная дорога - смена грузов на Эмбаркадеро Сан-Франциско» . Железнодорожный музей Золотые Ворота. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Харрисон, Грег. «Окружная железная дорога Сан-Франциско» . ЗаброшенныйRails.com . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Государственная кольцевая железная дорога (1890-1993)» . Служба национальных парков. 19 марта 2015 года . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Эрлих, Питер (2012). F-Line Сан-Франциско . Траффорд Паблишинг . ISBN 978-1-4669-3739-0 .
- ^ Люстиг, Дэвид (15 января 2024 г.). «Спасение Окружной железной дороги Сан-Франциско» . Поезда . Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная компания Сан-Франциско Бэй SFB № 543» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Опоясная железная дорога штата Калифорния» . Проверено 22 декабря 2012 г.
- ^ «Специальный поезд в туристическую зону» . Беркли Газетт . 14 июля 1956 г. с. 16 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные пути Окружной железной дороги Сан-Франциско
- Поезда Сан-Франциско - Опоясная железная дорога штата
- «История Окружной железной дороги Сан-Франциско» . Железная дорога залива Сан-Франциско . Проверено 1 марта 2018 г.