Jump to content

Американская локомотивная компания

(Перенаправлено с АЛКО )
Американская локомотивная компания
Тип компании Частный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Производство энергии
Предшественник
Основан 1901 год ; 123 года назад ( 1901 )
Несуществующий 1969 год ; 55 лет назад ( 1969 ) [ 1 ]
Штаб-квартира
Скенектади , Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты
Дочерние компании Монреальский локомотивный завод
Локомотивный завод Роджерса

American Locomotive Company (часто сокращаемая до ALCO , ALCo или Alco ) — американский производитель, действовавший с 1901 по 1969 год, первоначально специализировавшийся на производстве локомотивов , но позже диверсифицировавший и производивший в разное время дизельные генераторы, автомобили, сталь, цистерны, боеприпасы. , нефтедобывающее оборудование, а также теплообменники для атомных электростанций .

Компания была образована в результате слияния семи производителей локомотивов и завода локомотивов Скенектади в Скенектади, штат Нью-Йорк . Дочерняя компания American Locomotive Automobile Company проектировала и производила автомобили под брендом Alco с 1905 по 1913 год. ALCO также производила ядерные реакторы с 1954 по 1962 год. [ 2 ] После Второй мировой войны Alco закрыла все свои производственные предприятия, кроме заводов в Скенектади и Монреале.

В 1955 году компания сменила название на Alco Products, Incorporated. В 1964 году Worthington Corporation компанию приобрела . Компания прекратила свою деятельность в 1969 году. [ 1 ] хотя Montreal Locomotive Works продолжала производить локомотивы на основе конструкций Alco.

Название ALCO в настоящее время используется компанией Fairbanks Morse Engine для своей линии FM | ALCO.

Завод Alco Schenectady в 1906 году.
Карточка строителя Государственной железной дороги Натала 2-6-6-0 Маллет типа MB Локомотив
Табличка строителя Alco на озере Верхнее и Ишпеминг 2-8-0 № 24 в Национальном железнодорожном музее.

Фундамент

[ редактировать ]

Компания была создана в 1901 году в результате слияния семи более мелких производителей локомотивов с заводом по производству локомотивов Скенектади в Скенектади, штат Нью-Йорк : [ 1 ] [ 3 ]

Объединение семи производителей было детищем финансиста Плиния Фиска-старшего из брокерского дома Harvey Fisk & Sons. Объединенный ALCO должен был составить конкуренцию компании Baldwin Locomotive Co., которая контролировала две пятых отрасли. [ 4 ]

Штаб-квартира новой компании находилась в Скенектади. [ 3 ] Сэмюэл Р. Каллауэй оставил пост президента Центральной железной дороги Нью-Йорка и стал президентом Alco. [ 5 ] Когда Каллауэй умер 1 июня 1904 года, [ 6 ] Альберт Дж. Питкин сменил его на посту президента Alco. [ 7 ]

В 1904 году Американская локомотивная компания приобрела контроль над Локомотивной и машинной компанией Монреаля , Квебек, Канада; эта компания в конечном итоге была переименована в Montreal Locomotive Works . В 1905 году Alco приобрела Rogers Locomotive Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси , второго по величине производителя локомотивов в стране после Baldwin Locomotive Works . [ 3 ]

Эпоха Steam

[ редактировать ]
Милуоки-Роуд 261 , американский 4-8-4 1944 года выпуска. паровоз

Alco произвела более 75 000 локомотивов, в том числе больше паровозов, чем любая американская компания, за исключением Baldwin Locomotive Works . (Alco пережила Болдуина, отчасти потому, что с большей готовностью перешла на дизельное топливо.) Железные дороги, которые отдавали предпочтение продукции Alco, включали Delaware & Hudson Railway , New York, New Haven & Hartford Railroad , New York Central Railroad , Union Pacific Railroad и Milwaukee Railroad. Дорога . Среди наиболее известных паровозов Alco были 4-6-4 Hudson , 4-8-2 Mohawk и 4-8-4 Niagara , построенные для New York Central; а также 4-8-4 FEF и 4-6-6-4 Challenger, построенные для Union Pacific.

Alco построила множество самых больших локомотивов, когда-либо построенных, в том числе компании Union Pacific Big Boy ( 4-8-8-4 ). Alco также построила самые быстрые американские локомотивы: обтекаемые лайнеры класса A Atlantic и класса F7 Hudson для маршрута Милуоки-роуд в городах-побратимах Гайавата . Среди амбициозных современных проектов поздней паровой эры своим успехом в эксплуатации выделялись «Челленджеры», «Большие мальчики» и высокоскоростные обтекаемые лайнеры компании Alco.

Американец № 75214 Tr2 1319 в Финском железнодорожном музее.

Alco построила второй серийный паровоз в Северной Америке , в котором использовались роликовые подшипники (после того, как в 1924 году компания Delaware & Hudson добавила SKF роликовые подшипники к ведущим, а также главным и боковым тягам своих собственных локомотивов 4-6-2). Это был Timken 1111 , 4-8-4, введенный в эксплуатацию в 1930 году компанией Timken Roller Bearing Company и в конечном итоге использовавшийся на протяжении 100 000 миль (160 000 км) на 15 основных железных дорогах США, прежде чем он был куплен в 1933 году компанией Northern Pacific Railway . Компания Northern Pacific изменила нумерацию «Четыре туза» на № 2626 и использовала ее на North Coast Limited , а также на своих поездах-пулах между Сиэтлом, Вашингтон , и Портлендом, штат Орегон , и экскурсиями до 1957 года.

Узкоколейный локомотив Alco, построенный для военной службы в окопах Первой мировой войны.

Во время Второй мировой войны компания Alco произвела множество Декаподов 2-10-0 для СССР . Многие из них так и не были доставлены, и десять из них были проданы в Финляндию в 1947 году. Один, строительный номер Alco № 75214, хранится в Финском железнодорожном музее . [ 8 ]

Хотя паровоз двойного назначения 4-8-4 подавал большие надежды, 1948 год стал последним годом, когда паровозы производились в Скенектади. Это были семь самолетов А-2а класса 9400 серии Pittsburgh & Lake Erie Railroad 2-8-4 «Berkshires». Их тендеры пришлось передать субподрядчику Lima Locomotive Works , поскольку тендерный цех Alco был закрыт. Здание было переоборудовано для производства тепловозов, которые могли бы составить конкуренцию электровозам подразделения General Motors. [ 9 ]

Джозеф Берроуз Эннис (1879–1955) был старшим вице-президентом с 1917 по 1947 год и отвечал за проектирование многих локомотивов компании.

Автомобили Alco (1906-1913)

[ редактировать ]
Лимузин ALCO Model Six Berline 1913 года в Кроуфорде

В 1906 году компания занялась автомобильным бизнесом, производя французские конструкции Berliet по лицензии. Производство располагалось на заводе Alco's Rhode Island Locomotive Works в Провиденсе, штат Род-Айленд . Два года спустя от лицензии Berliet отказались, и вместо этого компания начала производить собственные разработки. Гоночный автомобиль Alco выиграл Кубок Вандербильта в 1909 и 1910 годах и участвовал в первой гонке Indianapolis 500 в 1911 году, во всех трех случаях управляемой Гарри Грантом . [ 10 ]

Автомобильное предприятие ALCO оказалось убыточным, и в 1913 году они отказались от производства автомобилей. [ 10 ] История автомобилей Alco примечательна главным образом как шаг в автомобильной карьере Уолтера П. Крайслера , который работал директором завода. В 1911 году он покинул Alco и перешёл в Buick в Детройте, штат Мичиган , где впоследствии в 1925 году основал Chrysler Corporation .

Электровозы

[ редактировать ]

С 1912 по 1920-е годы Alco производила 60-тонные грузовые электродвигатели с центральной кабиной для линий электропередачи в Орегоне. [ 11 ]

Дизель-электрические локомотивы

[ редактировать ]
Alco RSD-16 использовался для грузовых перевозок в Аргентине , 1999 г.

Уже будучи лидером в производстве паровозов , компания Alco произвела первый коммерчески успешный дизель-электрический переключательный двигатель в 1924 году в консорциуме с General Electric (электрическое оборудование) и Ingersoll-Rand ( дизельный двигатель ). Этот локомотив был продан Центральной железной дороге Нью-Джерси . Он построил дополнительные локомотивы для железной дороги Лонг-Айленда , а также Чикаго и Северо-Западной железной дороги .

В 1929 году компания купила компанию McIntosh & Seymour Diesel Engine Company и с тех пор производила собственные дизельные двигатели, хотя электрооборудование всегда покупала у GE. Дизельную программу в основном курировал Перри Т. Эгберт , вице-президент по продажам тепловозов, а затем президент компании. [ 12 ]

В начале-середине 1930-х годов компания ALCo была ведущим производителем дизель-электрических двигателей в США. Она медленнее, чем ее конкуренты, разрабатывала надежную дизельную энергию для полноразмерных магистральных поездов, хотя в 1935 году она обеспечивала движущую силу для Gulf, Mobile и Northern Railroad компаний обтекаемых лайнеров Rebel .

В 1939 году ALCo начала производство пассажирских тепловозов, чтобы конкурировать с Motors General Electro-Motive Corporation . В следующем году ALCo объединилась с General Electric ( Alco-GE ) для получения столь необходимой поддержки в конкуренции с EMC. В 1941 году ALCo представила RS-1 , первый локомотив со стрелочным переводом. Универсальная конструкция переключателя дорог завоевала популярность при перевозках на короткие расстояния, что обеспечило ALCo безопасную рыночную нишу в 1940-х годах. Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну заморозило разработку дорожных тепловозов ALCo.

За это время ALCo было поручено строительство тепловозов-переводчиков, новых локомотивов-перекладчиков, небольшого количества двигателей двойного назначения ALCO DL-109 и проверенных паровых конструкций, а EMD (ранее EMC) было поручено строительство магистральные грузовые автомобильные дизели (производство рядных пассажирских двигателей было запрещено Управлением военного производства ). Тем не менее, ALCo заняла 34-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. [ 13 ]

компании Alco RS-1 Стрелочный стрелочный перевод был выбран армией Соединенных Штатов для выполнения жизненно важной задачи: обновления Трансиранской железной дороги и продления ее до Советского Союза. Это дало союзнику США новую линию снабжения в то время, когда немецкие военно-воздушные силы и флот сократили поставки союзников в советский порт Мурманск . Армия США выбрала в качестве локомотива RSD-1 — шестиосный с шестью тяговыми двигателями вариант легкого ALCo RS-1 . Мало того, что компании не разрешили продавать эти локомотивы магистральным железным дорогам США, но и 13 уже построенных RS-1 были конфискованы для иранской службы и переоборудованы в RSD-1. [ 9 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

В послевоенную эпоху паровая продукция ALCo потеряла популярность, поскольку она изо всех сил пыталась разработать магистральные тепловозы, конкурентоспособные с дорожными локомотивами EMD серий E и F , которые имели хорошие позиции благодаря масштабным разработкам GM-EMC в 1930-х годах и ее развитой сервисной инфраструктуре. ALCo окажется неспособной преодолеть это преимущество.

Дизельный переключатель ALCO S-1 в Железнодорожном музее Среднего континента , Норт-Фридом, Висконсин.
воссоздание словесного знака ALCO

В 1946 году ALCo контролировала 26% рынка тепловозов. [ 12 ] Вездесущие переключатели серии S ( мощностью 660 и 1000 серии RS ( мощностью 1000 и 1500 лошадиных сил) лошадиных сил) и переключатели дорог хорошо представляли ALCo в конце 1940-х годов. Во многом ее успех в этот период может быть связан с ее новаторскими локомотивами RS, представляющими собой первый современный стрелочный перевод, конфигурация , которая надолго превзошла ALCo. Однако успех их стрелочных и стрелочных локомотивов не сравнился с магистральными локомотивами типов PA и FA .

Двигатель 244 EMD , разработанный в рамках аварийной программы, чтобы конкурировать с мощным двигателем 567 , оказался ненадежным, и продажи основных агрегатов ALCo вскоре пошли на спад. В 1948 году ALCo-GE выпустила прототип газотурбинного электровоза, чтобы решить проблемы таких операторов, как Union Pacific , которые стремились свести к минимуму количество локомотивов, необходимых для удовлетворения больших требований к мощности. В 1949 году ALCo приступила к разработке проекта с чистого листа по замене модели 244. В 1949 году также был представлен переключатель дорог EMD GP7 , что стало прямым вызовом на основном рынке ALCo.

В 1953 году компания General Electric , недовольная темпами усилий ALCo по разработке замены проблемному двигателю 244, расторгла партнерство с ALCo и взяла на себя газотурбинно-электрическое предприятие, которое начало серийное производство годом ранее. В 1956 году ALCo внесла давно назревшие изменения, модернизировав свой производственный процесс и представив дорожные локомотивы с новым двигателем 251 . Однако выгоды для ALCo были сведены на нет из-за неудачного выбора времени; рынок локомотивов приходил в упадок после разгара эры дизелизации EMD , и GP9 был на рынке как проверенный конкурент, поддерживаемый сервисной инфраструктурой, которой не хватало ALCo после распада партнерства GE. Продажи были разочаровывающими, и рентабельность ALCo пострадала. [ 12 ]

GE вышла на экспортный рынок дорожных дизельных локомотивов в 1956 году, а затем на внутренний рынок в 1960 году и быстро заняла второе место после ALCo и в конечном итоге превзошла EMD по общему объему производства. Несмотря на постоянные инновации в своих конструкциях (среди прочих, первая трансмиссия переменного/постоянного тока), ALCo постепенно уступила конкурентам, в которых ее бывший союзник, General Electric, был важным элементом. [ 9 ]

Индия в 1960-х годах начала постепенный вывод паровозов с Индийских железных дорог, поэтому серия дизельных электровозов WDM была разработана Banaras Locomotive Works с помощью American Locomotive Company (ALCO) для Индийских железных дорог. В 1962 году на вооружение поступили локомотивы Alco, и с тех пор появились тысячи локомотивов класса Alco WDM-2 , WDM-3A. будет изготовлен и перестроен , WDM-3D что сделает наиболее успешные локомотивы Индийских железных дорог, обслуживающие как пассажирские, так и грузовые поезда, и до сих пор сохраняющие эксплуатационный статус для индийских железных дорог. [ 14 ] [ 15 ]

Новая линейка локомотивов Century, включая 630 (первая трансмиссия переменного/постоянного тока), 430 и 636 , первый локомотив мощностью 3600 лошадиных сил (2,7 МВт), не смогла поддержать предприятие. Третье место на рынке оказалось невозможным; Продукты ALCo не имели ни положения на рынке, ни репутации надежности продуктов EMD, ни финансовых мощностей и поддержки клиентов со стороны GE. Он не мог заработать достаточную прибыль. В конце 1960-х годов Alco постепенно прекратила производство локомотивов, отправив свои последние два локомотива, пару стрелочных переводов Т-6, на железную дорогу Ньюбурга и Саут-Шор (№ 1016 и № 1017) в январе 1969 года. [ 9 ] Позже в том же году ALCo закрыла свой локомотивный завод в Скенектади и продала свои конструкции Montreal Locomotive Works в Канаде. Огромный завод ALCo в Скенектади был полностью снесен к 2019 году, а на его территории сейчас располагается большой промышленный парк.

Диверсификация

[ редактировать ]

Alco с большим успехом диверсифицировала свою деятельность в других областях, помимо автомобилей. Во время Второй мировой войны Alco производила боеприпасы для военных нужд в дополнение к производству локомотивов; это продолжалось на протяжении всей Корейской войны . После Корейской войны Alco начала производить оборудование для добычи нефти и теплообменники для атомных электростанций.

В 1955 году компания была переименована в Alco Products, Incorporated. На этом этапе производство локомотивов составляло лишь 20% бизнеса. [ 16 ] [ 17 ]

Первая атомная электростанция, подключенная к электрической сети, SM-1, была построена для армейской ядерной энергетической программы в Форт-Бельвуаре в Вирджинии в 1957 году. [ 18 ] Еще одна комплектная установка, PM-2A, была отправлена ​​и построена в Кэмп Сенчури в Гренландии. Завод Camp Century был заснят армией США. [ 19 ]

Покупка и раздел

[ редактировать ]

Компания была приобретена в 1964 году корпорацией Worthington , которая объединилась с корпорацией Studebaker в 1967 году и образовала Studebaker-Worthington , при этом Alco осталась дочерней компанией, находящейся в полной собственности. [ 20 ] Бывшие подразделения Alco стали полунезависимыми дочерними компаниями в 1968 году.

После прекращения производства локомотивов в 1969 году конструкции локомотивов (но не права на разработку двигателей) были переданы Монреальскому локомотивному заводу , который продолжил их производство. В 1970 году бизнес по производству дизельных двигателей был продан компании White Motor Corporation , которая разработала компанию White Industrial Power . [ 21 ] В 1977 году White Industrial Power была продана британской General Electric Company (GEC), которая переименовала подразделение в Alco Power. Впоследствии бизнес был продан корпорации Fairbanks-Morse , которая продолжает производить двигатели, разработанные Alco, в дополнение к собственным разработкам.

Производство теплообменников какое-то время продолжалось под названием Alco Products. Позже некоторые изделия для теплообменников были произведены подразделением Alco Products компании Smithco Engineering в Талсе, Оклахома (Smithco). В январе 1983 года некоторые активы подразделения Alco Products компании Smithco, а именно двухтрубные и шпильковые теплообменники, продаваемые под названием, маркой и стилем «Alco Twin», были проданы Smithco в ходе продажи активов компании Bos-Hatten. , дочерняя компания Nitram Energy. После продажи этих активов Smithco продолжила деятельность, производя другую теплообменную продукцию. В 1985 году активы, приобретенные у Smithco, были переданы Bos-Hatten ее материнской компании Nitram. В 2008 году Nitram была приобретена компанией Peerless Manufacturing Co. [ 22 ] В 2015 году Peerless продала свой бизнес по производству теплообменников компании Koch Heat Transfer Co. [ 23 ]

Двигатель ALCO 251 , используемый в качестве резервного генератора на станции очистки сточных вод в Монреале.

После закрытия завода Alco в Скенектади локомотивы конструкции Alco продолжали производиться в Канаде компанией Montreal Locomotive Works и в Австралии компанией AE Goodwin .

Кроме того, до 2022 года на локомотивы Alco приходилось большая часть дизельной энергии на индийских железных дорогах . [ 24 ] Многие тысячи локомотивов линии Alco регулярно используются на магистральных линиях Индии. Большинство этих локомотивов были построены на тепловозостроительном заводе (DLW) в Варанаси, Индия . Завод по модернизации дизельных локомотивов (DMW) в Патиале, Индия, занимается восстановлением и повышением мощности этих локомотивов среднего возраста, обычно с WDM-2 мощностью 2600 лошадиных сил (1,94 МВт) до 3100 лошадиных сил (2,31 МВт).

Alco DL537 Локомотив метровой колеи компании Hellenic Railways Organization на старом железнодорожном вокзале Коринфа, Греция.

Несколько дизель-электрических локомотивов Alco и MLW (модели DL500C, DL532B, DL537, DL543, MX627 и MX636) ежедневно используются для перевозки грузовых поездов Hellenic Railways Organization (OSE) в Греции. Самые старые из них (класс А.201, DL532B) были поставлены бывшим Греческим государственным железным дорогам (SEK) в 1962 году. Помимо различных локомотивов стандартной колеи , в парке имеются локомотивы Alco колеи 11 метров , в основном используемые для ведомственных поездов. в сети Пелопоннеса. Локомотивы MX627 и MX636 были капитально отремонтированы на Центральном заводе OSE в Пирее. Остальные локомотивы Alco также восстанавливаются, начиная с моделей DL532B и DL537.

Дизельный двигатель ALCO 251 до сих пор производится компанией Fairbanks-Morse из Белойта, штат Висконсин , компанией, которая также производила тепловозы. Кроме того, дизельные двигатели Alco используются для питания НАСА гусеничного транспортера . [ 25 ]

Локомотивы Alco и MLW до сих пор работают на многих региональных и туристических железных дорогах США и Канады, включая железную дорогу Делавэр-Лакаванна в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , горную железную дорогу Катскилл в Кингстоне ; Лейквилле , семейство линий железной дороги Ливония, Эйвон и Лейквилл, базирующееся в штат Нью-Йорк , железная дорога Лейк-Уотком в Уикершеме, штат Вашингтон, и железная дорога Миддлтаун и Хаммельстаун в Мидлтауне, штат Пенсильвания . Последнему принадлежит один из последних когда-либо созданных настоящих коммутаторов ALCO, № 1016. 1016 — двигатель переключения типа Т-6. Эта и сестра 151 ALCO (бывшая Западного Мэриленда железная дорога S-6 ) обеспечивают ежедневные перевозки в Мидлтауне. Два оригинальных Alco RS-2, доставленные на Северную железную дорогу Невады, все еще находятся в эксплуатации.

ALCO-Cooke 2-8-0 № 18, построенный в 1920 году, до сих пор используется для пассажирских перевозок на железной дороге Arcade & Attica в Аркейде, Нью-Йорк. Он вернулся в строй в мае 2009 года после шестилетнего капитального ремонта, чтобы привести его в соответствие с новыми правилами FRA для паровозов.

Great Western 60 , самолет 2-8-0, построенный в Скенектади в 1937 году, в настоящее время обслуживает пассажиров на Блэк-Ривер и Западной железной дороге в Рингоусе, штат Нью-Джерси.

Alco RSD-16 использовались на линии Сан-Мартин в Аргентине до 2014 года.

Некоторые Alcos выживают за счет австралийских сетей, а также в Бангладеш и Пакистане. Еще один парк локомотивов Alco Bombardier курсирует по пересеченной местности на железнодорожной сети Шри-Ланки. Аргентина также имеет исправный парк самолетов Alcos DL540, обслуживающих пригородные и грузовые поезда.

Новая Старинная железная дорога Гленбрук, Зеландия, имеет шарнирно-сочлененный составной молоток 2-4-4-2 , построенный компанией Alco в 1912 году. Когда-либо было построено только четыре молотка с таким расположением колес; остальные три принадлежат Болдуину. Этот уникальный локомотив в настоящее время выведен из эксплуатации и ожидает капитального ремонта.

В 1970-е годы румынская компания UCMR Resita производила двигатели по лицензии от ALCo, устанавливая двигатели 6 и 12R251 в военно-морские генераторные установки, а также с двигателем 6R251 на заводе FAUR производились локомотивы, известные как LDH 1500 CP. (Класс CFR 67/68/70/71 и CFR класс 61). Они также экспортировались в Иран и Грецию ( OSE ).

Сохранившиеся паровозы Alco

[ редактировать ]

Хотя регулярное производство паровозов Alco прекратилось в 1950-х годах, паровые двигатели, построенные Alco, сохранились по всей Северной Америке. Их можно найти на Северной железной дороге Невады в Эли, штат Невада; в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в Калифорнии, на железной дороге озера Уотком в Вашингтоне и на узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон в Колорадо. Несколько магистральных двигателей, произведенных Alco, все еще работают, например, Union Pacific 844 , Union Pacific Big Boy 4014 , Milwaukee Road 261 , Soo Line 1003 и Florida East Coast 148 . UP Challenger 3985 работал в экскурсионной службе UP до 2010 года, но сейчас его реставрируют в музее железнодорожного наследия Среднего Запада Америки. [ 26 ]

В Португалии локомотив Alco 2-8-2 постройки 1945 года (строительный номер: 73480) выставлен в Национальном железнодорожном музее в Энтронкаменто . [ 27 ]

Еще один сохранившийся локомотив производства Alco - строительный номер 2-10-0 75506/1947 (местное название Ty246 ), хранящийся в Железнодорожном музее Здуньска-Воля, Польша. [ 28 ] [ 29 ]

В Испании локомотив Alco 4-6-0 постройки 1916 года (строительный номер: 57068) выставлен на Сеуты старом вокзале . [ 30 ]

В Индии самые первые WDM-1 и WDM-2 хранятся в Национальном железнодорожном музее Нью-Дели . [ 31 ]

[ редактировать ]

В феврале 2014 года в эпизоде ​​​​«Манипуляция локомотивом» телесериала «Теория большого взрыва » действие происходит в поезде, запряженном так называемым «Alco FA-4».

Известный железнодорожный художник Говард Л. Фогг начал свою карьеру в Alco. Нанятый в 1946 году в качестве нового художника компании Alco, Фогг начал раскрашивать локомотивы в ливреи потенциальных клиентов и фотографировать их.

На гала-концерте Alco в отеле Waldorf Astoria Люциус Биб , известный журналист New York Herald-Tribune , разыскал Фогга. Биб подумывал уехать из Нью-Йорка, чтобы писать книги о железных дорогах. Они начали долгосрочное сотрудничество: Биб покупал картины Фогга и заказывал новые для использования в его книгах. В 1947 году книга Биба « Mixed Train Daily» стала первой из многих, на обложке которой была использована картина Фогга. Фогга также использовали многие другие авторы железнодорожных работ из-за его умения снимать боевые действия. В условиях процветания комиссионных от частных лиц, авторов, издателей, железных дорог и связанных с ними промышленных фирм в 1957 году Фогг разорвал свое официальное соглашение с Alco. Он продолжал писать для них периодические заказы в течение ряда лет.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Американская локомотивная компания Records» . Поиск СПИДа . Сиракьюс, Нью-Йорк: Исследовательский центр специальных коллекций, библиотеки Сиракузского университета. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  2. ^ «Ядерная игра ALCO 1950-х годов — ANS / Newswire» . www.ans.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Паровозостроители» . SteamLocomotive.com. 8 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
  4. ^ «Рынки: Воспоминания» . Журнал «Тайм» . 10 апреля 1939 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  5. ^ «Сэмюэл Р. Каллауэй уходит; уходит с поста президента Нью-Йоркского центра» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1901 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  6. ^ «Сэмюэл Р. Каллауэй» . Чикаго Дейли Трибьюн . Чикаго. 2 июня 1904 г. с. 9. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  7. ^ «Президент Американской локомотивной компании» . Железнодорожники . XVII (10): 380. Июль 1904 г.
  8. ^ Эонсуу, Тапио (1975). Суомен Ветурит . ISBN  91-7266-021-Х .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1989 г.). Дизелисты, том 2: American Locomotive Company и Montreal Locomotive Works . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN  0-916374-81-5 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли Рэй (апрель – июнь 1973 г.). Вордерман, Дон (ред.). «Могучий ALCO - История». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Automobile Quarterly Inc.: 206–221. LCCN   62-4005 .
  11. ^ «Oregon Electric # 21 | Историческое общество железных дорог Орегона» . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «ALCo против EMD» . ЮтаРейлс.Нет. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  13. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  14. ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог, Национальный железнодорожный музей, Дели (NRM) Выставка WDM-2 18040» . www.irfca.org . Проверено 29 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: характеристики дизельных и электровозов» . www.irfca.org . Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
  16. ^ "Alco меняет свое название" Железнодорожный вестник , 29 апреля 1955 г.
  17. ^ "Alco" Дизельная железнодорожная тяга , апрель 1955 г., стр. 195.
  18. ^ Бюллетень ученых-атомщиков , февраль 1958 г. (том 14, выпуск 2: стр. 94); «Сводка новостей: реактор Шиппингпорта генерирует энергию», подготовленный Хелен К. Эллисон; по состоянию на 11 марта 2012 г.
  19. ^ «Секретная база проекта «Ледяной червь» в Гренландии» . YouTube.com . Документальный тубус. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  20. ^ Чурелла 1998 , с. 143–144
  21. ^ Подразделение Alco Engine приобретено компанией White Motors Railway Transportation , март 1970 г., стр. 8.
  22. ^ «Peerless Manufacturing купит Nitram Energy за 65 миллионов долларов» . Далласский деловой журнал . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
  23. ^ «Дочерняя компания Koch покупает новые бренды теплообменного оборудования» . Бизнес-журнал Уичито . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
  24. ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  25. ^ «Страница продукта FM/ALCO 251 F» . ФэрбенксМорс.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 20 апреля 2010 г.
  26. ^ «Локомотив № 3985 - Челленджер | Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки» . rrma.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г. Проверено 13 июля 2023 г.
  27. ^ «Интернет-коллекция: Паровоз: CP 855» . 2014. Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  28. ^ «Количество тягачей ForumKolejowe.pl» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
  29. ^ «Паровоз товарный Ty246» . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
  30. ^ «Локомотора номер 1 Сеута, класс 460-101» . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  31. ^ «История Национального железнодорожного музея» . nrmindia.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2018 г.
  • Строители паровозов
  • Чурелла, Альберт Дж. (1998). От пара к дизелю: управленческие обычаи и организационные возможности в американской локомотивной промышленности двадцатого века . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-02776-0 .
  • Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1989 г.). Дизелисты, том 2: American Locomotive Company и Montreal Locomotive Works . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN  0-916374-81-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d925a59583ebb570550c21edce9cc5e__1723351980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5e/0d925a59583ebb570550c21edce9cc5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Locomotive Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)