Американская локомотивная компания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт Производство энергии |
Предшественник | Список |
Основан | 1901 год |
Несуществующий | 1969 год [ 1 ] |
Штаб-квартира | Скенектади , Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты |
|
Дочерние компании | Монреальский локомотивный завод Локомотивный завод Роджерса |
American Locomotive Company (часто сокращаемая до ALCO , ALCo или Alco ) — американский производитель, действовавший с 1901 по 1969 год, первоначально специализировавшийся на производстве локомотивов , но позже диверсифицировавший и производивший в разное время дизельные генераторы, автомобили, сталь, цистерны, боеприпасы. , нефтедобывающее оборудование, а также теплообменники для атомных электростанций .
Компания была образована в результате слияния семи производителей локомотивов и завода локомотивов Скенектади в Скенектади, штат Нью-Йорк . Дочерняя компания American Locomotive Automobile Company проектировала и производила автомобили под брендом Alco с 1905 по 1913 год. ALCO также производила ядерные реакторы с 1954 по 1962 год. [ 2 ] После Второй мировой войны Alco закрыла все свои производственные предприятия, кроме заводов в Скенектади и Монреале.
В 1955 году компания сменила название на Alco Products, Incorporated. В 1964 году Worthington Corporation компанию приобрела . Компания прекратила свою деятельность в 1969 году. [ 1 ] хотя Montreal Locomotive Works продолжала производить локомотивы на основе конструкций Alco.
Название ALCO в настоящее время используется компанией Fairbanks Morse Engine для своей линии FM | ALCO.
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]Компания была создана в 1901 году в результате слияния семи более мелких производителей локомотивов с заводом по производству локомотивов Скенектади в Скенектади, штат Нью-Йорк : [ 1 ] [ 3 ]
- Локомотивный завод Брукса в Дюнкерке, Нью-Йорк
- Завод Cooke Locomotive & Machine Works в Патерсоне, Нью-Джерси
- Производственная компания Dickson в Скрэнтоне, Пенсильвания
- Манчестерский локомотивный завод в Манчестере, Нью-Гэмпшир
- Питтсбургский локомотивный и автомобильный завод в Питтсбурге, штат Пенсильвания
- Локомотивный завод Род-Айленда в Провиденсе, Род-Айленд
- Ричмондский локомотивный завод в Ричмонде, Вирджиния
Объединение семи производителей было детищем финансиста Плиния Фиска-старшего из брокерского дома Harvey Fisk & Sons. Объединенный ALCO должен был составить конкуренцию компании Baldwin Locomotive Co., которая контролировала две пятых отрасли. [ 4 ]
Штаб-квартира новой компании находилась в Скенектади. [ 3 ] Сэмюэл Р. Каллауэй оставил пост президента Центральной железной дороги Нью-Йорка и стал президентом Alco. [ 5 ] Когда Каллауэй умер 1 июня 1904 года, [ 6 ] Альберт Дж. Питкин сменил его на посту президента Alco. [ 7 ]
В 1904 году Американская локомотивная компания приобрела контроль над Локомотивной и машинной компанией Монреаля , Квебек, Канада; эта компания в конечном итоге была переименована в Montreal Locomotive Works . В 1905 году Alco приобрела Rogers Locomotive Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси , второго по величине производителя локомотивов в стране после Baldwin Locomotive Works . [ 3 ]
Эпоха Steam
[ редактировать ]Alco произвела более 75 000 локомотивов, в том числе больше паровозов, чем любая американская компания, за исключением Baldwin Locomotive Works . (Alco пережила Болдуина, отчасти потому, что с большей готовностью перешла на дизельное топливо.) Железные дороги, которые отдавали предпочтение продукции Alco, включали Delaware & Hudson Railway , New York, New Haven & Hartford Railroad , New York Central Railroad , Union Pacific Railroad и Milwaukee Railroad. Дорога . Среди наиболее известных паровозов Alco были 4-6-4 Hudson , 4-8-2 Mohawk и 4-8-4 Niagara , построенные для New York Central; а также 4-8-4 FEF и 4-6-6-4 Challenger, построенные для Union Pacific.
Alco построила множество самых больших локомотивов, когда-либо построенных, в том числе компании Union Pacific Big Boy ( 4-8-8-4 ). Alco также построила самые быстрые американские локомотивы: обтекаемые лайнеры класса A Atlantic и класса F7 Hudson для маршрута Милуоки-роуд в городах-побратимах Гайавата . Среди амбициозных современных проектов поздней паровой эры своим успехом в эксплуатации выделялись «Челленджеры», «Большие мальчики» и высокоскоростные обтекаемые лайнеры компании Alco.
Alco построила второй серийный паровоз в Северной Америке , в котором использовались роликовые подшипники (после того, как в 1924 году компания Delaware & Hudson добавила SKF роликовые подшипники к ведущим, а также главным и боковым тягам своих собственных локомотивов 4-6-2). Это был Timken 1111 , 4-8-4, введенный в эксплуатацию в 1930 году компанией Timken Roller Bearing Company и в конечном итоге использовавшийся на протяжении 100 000 миль (160 000 км) на 15 основных железных дорогах США, прежде чем он был куплен в 1933 году компанией Northern Pacific Railway . Компания Northern Pacific изменила нумерацию «Четыре туза» на № 2626 и использовала ее на North Coast Limited , а также на своих поездах-пулах между Сиэтлом, Вашингтон , и Портлендом, штат Орегон , и экскурсиями до 1957 года.
Во время Второй мировой войны компания Alco произвела множество Декаподов 2-10-0 для СССР . Многие из них так и не были доставлены, и десять из них были проданы в Финляндию в 1947 году. Один, строительный номер Alco № 75214, хранится в Финском железнодорожном музее . [ 8 ]
Хотя паровоз двойного назначения 4-8-4 подавал большие надежды, 1948 год стал последним годом, когда паровозы производились в Скенектади. Это были семь самолетов А-2а класса 9400 серии Pittsburgh & Lake Erie Railroad 2-8-4 «Berkshires». Их тендеры пришлось передать субподрядчику Lima Locomotive Works , поскольку тендерный цех Alco был закрыт. Здание было переоборудовано для производства тепловозов, которые могли бы составить конкуренцию электровозам подразделения General Motors. [ 9 ]
Джозеф Берроуз Эннис (1879–1955) был старшим вице-президентом с 1917 по 1947 год и отвечал за проектирование многих локомотивов компании.
Автомобили Alco (1906-1913)
[ редактировать ]В 1906 году компания занялась автомобильным бизнесом, производя французские конструкции Berliet по лицензии. Производство располагалось на заводе Alco's Rhode Island Locomotive Works в Провиденсе, штат Род-Айленд . Два года спустя от лицензии Berliet отказались, и вместо этого компания начала производить собственные разработки. Гоночный автомобиль Alco выиграл Кубок Вандербильта в 1909 и 1910 годах и участвовал в первой гонке Indianapolis 500 в 1911 году, во всех трех случаях управляемой Гарри Грантом . [ 10 ]
-
Автомобиль Alco от American Locomotive
-
ALCO 1912 года — образец латунной эпохи. автомобиля
-
Автомобиль Alco, выигравший Кубок Вандербильта 1910 года.
Автомобильное предприятие ALCO оказалось убыточным, и в 1913 году они отказались от производства автомобилей. [ 10 ] История автомобилей Alco примечательна главным образом как шаг в автомобильной карьере Уолтера П. Крайслера , который работал директором завода. В 1911 году он покинул Alco и перешёл в Buick в Детройте, штат Мичиган , где впоследствии в 1925 году основал Chrysler Corporation .
Электровозы
[ редактировать ]С 1912 по 1920-е годы Alco производила 60-тонные грузовые электродвигатели с центральной кабиной для линий электропередачи в Орегоне. [ 11 ]
Дизель-электрические локомотивы
[ редактировать ]Уже будучи лидером в производстве паровозов , компания Alco произвела первый коммерчески успешный дизель-электрический переключательный двигатель в 1924 году в консорциуме с General Electric (электрическое оборудование) и Ingersoll-Rand ( дизельный двигатель ). Этот локомотив был продан Центральной железной дороге Нью-Джерси . Он построил дополнительные локомотивы для железной дороги Лонг-Айленда , а также Чикаго и Северо-Западной железной дороги .
В 1929 году компания купила компанию McIntosh & Seymour Diesel Engine Company и с тех пор производила собственные дизельные двигатели, хотя электрооборудование всегда покупала у GE. Дизельную программу в основном курировал Перри Т. Эгберт , вице-президент по продажам тепловозов, а затем президент компании. [ 12 ]
В начале-середине 1930-х годов компания ALCo была ведущим производителем дизель-электрических двигателей в США. Она медленнее, чем ее конкуренты, разрабатывала надежную дизельную энергию для полноразмерных магистральных поездов, хотя в 1935 году она обеспечивала движущую силу для Gulf, Mobile и Northern Railroad компаний обтекаемых лайнеров Rebel .
В 1939 году ALCo начала производство пассажирских тепловозов, чтобы конкурировать с Motors General Electro-Motive Corporation . В следующем году ALCo объединилась с General Electric ( Alco-GE ) для получения столь необходимой поддержки в конкуренции с EMC. В 1941 году ALCo представила RS-1 , первый локомотив со стрелочным переводом. Универсальная конструкция переключателя дорог завоевала популярность при перевозках на короткие расстояния, что обеспечило ALCo безопасную рыночную нишу в 1940-х годах. Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну заморозило разработку дорожных тепловозов ALCo.
За это время ALCo было поручено строительство тепловозов-переводчиков, новых локомотивов-перекладчиков, небольшого количества двигателей двойного назначения ALCO DL-109 и проверенных паровых конструкций, а EMD (ранее EMC) было поручено строительство магистральные грузовые автомобильные дизели (производство рядных пассажирских двигателей было запрещено Управлением военного производства ). Тем не менее, ALCo заняла 34-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. [ 13 ]
компании Alco RS-1 Стрелочный стрелочный перевод был выбран армией Соединенных Штатов для выполнения жизненно важной задачи: обновления Трансиранской железной дороги и продления ее до Советского Союза. Это дало союзнику США новую линию снабжения в то время, когда немецкие военно-воздушные силы и флот сократили поставки союзников в советский порт Мурманск . Армия США выбрала в качестве локомотива RSD-1 — шестиосный с шестью тяговыми двигателями вариант легкого ALCo RS-1 . Мало того, что компании не разрешили продавать эти локомотивы магистральным железным дорогам США, но и 13 уже построенных RS-1 были конфискованы для иранской службы и переоборудованы в RSD-1. [ 9 ]
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]В послевоенную эпоху паровая продукция ALCo потеряла популярность, поскольку она изо всех сил пыталась разработать магистральные тепловозы, конкурентоспособные с дорожными локомотивами EMD серий E и F , которые имели хорошие позиции благодаря масштабным разработкам GM-EMC в 1930-х годах и ее развитой сервисной инфраструктуре. ALCo окажется неспособной преодолеть это преимущество.
В 1946 году ALCo контролировала 26% рынка тепловозов. [ 12 ] Вездесущие переключатели серии S ( мощностью 660 и 1000 серии RS ( мощностью 1000 и 1500 лошадиных сил) лошадиных сил) и переключатели дорог хорошо представляли ALCo в конце 1940-х годов. Во многом ее успех в этот период может быть связан с ее новаторскими локомотивами RS, представляющими собой первый современный стрелочный перевод, конфигурация , которая надолго превзошла ALCo. Однако успех их стрелочных и стрелочных локомотивов не сравнился с магистральными локомотивами типов PA и FA .
Двигатель 244 EMD , разработанный в рамках аварийной программы, чтобы конкурировать с мощным двигателем 567 , оказался ненадежным, и продажи основных агрегатов ALCo вскоре пошли на спад. В 1948 году ALCo-GE выпустила прототип газотурбинного электровоза, чтобы решить проблемы таких операторов, как Union Pacific , которые стремились свести к минимуму количество локомотивов, необходимых для удовлетворения больших требований к мощности. В 1949 году ALCo приступила к разработке проекта с чистого листа по замене модели 244. В 1949 году также был представлен переключатель дорог EMD GP7 , что стало прямым вызовом на основном рынке ALCo.
В 1953 году компания General Electric , недовольная темпами усилий ALCo по разработке замены проблемному двигателю 244, расторгла партнерство с ALCo и взяла на себя газотурбинно-электрическое предприятие, которое начало серийное производство годом ранее. В 1956 году ALCo внесла давно назревшие изменения, модернизировав свой производственный процесс и представив дорожные локомотивы с новым двигателем 251 . Однако выгоды для ALCo были сведены на нет из-за неудачного выбора времени; рынок локомотивов приходил в упадок после разгара эры дизелизации EMD , и GP9 был на рынке как проверенный конкурент, поддерживаемый сервисной инфраструктурой, которой не хватало ALCo после распада партнерства GE. Продажи были разочаровывающими, и рентабельность ALCo пострадала. [ 12 ]
GE вышла на экспортный рынок дорожных дизельных локомотивов в 1956 году, а затем на внутренний рынок в 1960 году и быстро заняла второе место после ALCo и в конечном итоге превзошла EMD по общему объему производства. Несмотря на постоянные инновации в своих конструкциях (среди прочих, первая трансмиссия переменного/постоянного тока), ALCo постепенно уступила конкурентам, в которых ее бывший союзник, General Electric, был важным элементом. [ 9 ]
Индия в 1960-х годах начала постепенный вывод паровозов с Индийских железных дорог, поэтому серия дизельных электровозов WDM была разработана Banaras Locomotive Works с помощью American Locomotive Company (ALCO) для Индийских железных дорог. В 1962 году на вооружение поступили локомотивы Alco, и с тех пор появились тысячи локомотивов класса Alco WDM-2 , WDM-3A. будет изготовлен и перестроен , WDM-3D что сделает наиболее успешные локомотивы Индийских железных дорог, обслуживающие как пассажирские, так и грузовые поезда, и до сих пор сохраняющие эксплуатационный статус для индийских железных дорог. [ 14 ] [ 15 ]
Новая линейка локомотивов Century, включая 630 (первая трансмиссия переменного/постоянного тока), 430 и 636 , первый локомотив мощностью 3600 лошадиных сил (2,7 МВт), не смогла поддержать предприятие. Третье место на рынке оказалось невозможным; Продукты ALCo не имели ни положения на рынке, ни репутации надежности продуктов EMD, ни финансовых мощностей и поддержки клиентов со стороны GE. Он не мог заработать достаточную прибыль. В конце 1960-х годов Alco постепенно прекратила производство локомотивов, отправив свои последние два локомотива, пару стрелочных переводов Т-6, на железную дорогу Ньюбурга и Саут-Шор (№ 1016 и № 1017) в январе 1969 года. [ 9 ] Позже в том же году ALCo закрыла свой локомотивный завод в Скенектади и продала свои конструкции Montreal Locomotive Works в Канаде. Огромный завод ALCo в Скенектади был полностью снесен к 2019 году, а на его территории сейчас располагается большой промышленный парк.
Диверсификация
[ редактировать ]Alco с большим успехом диверсифицировала свою деятельность в других областях, помимо автомобилей. Во время Второй мировой войны Alco производила боеприпасы для военных нужд в дополнение к производству локомотивов; это продолжалось на протяжении всей Корейской войны . После Корейской войны Alco начала производить оборудование для добычи нефти и теплообменники для атомных электростанций.
В 1955 году компания была переименована в Alco Products, Incorporated. На этом этапе производство локомотивов составляло лишь 20% бизнеса. [ 16 ] [ 17 ]
Первая атомная электростанция, подключенная к электрической сети, SM-1, была построена для армейской ядерной энергетической программы в Форт-Бельвуаре в Вирджинии в 1957 году. [ 18 ] Еще одна комплектная установка, PM-2A, была отправлена и построена в Кэмп Сенчури в Гренландии. Завод Camp Century был заснят армией США. [ 19 ]
Покупка и раздел
[ редактировать ]Компания была приобретена в 1964 году корпорацией Worthington , которая объединилась с корпорацией Studebaker в 1967 году и образовала Studebaker-Worthington , при этом Alco осталась дочерней компанией, находящейся в полной собственности. [ 20 ] Бывшие подразделения Alco стали полунезависимыми дочерними компаниями в 1968 году.
После прекращения производства локомотивов в 1969 году конструкции локомотивов (но не права на разработку двигателей) были переданы Монреальскому локомотивному заводу , который продолжил их производство. В 1970 году бизнес по производству дизельных двигателей был продан компании White Motor Corporation , которая разработала компанию White Industrial Power . [ 21 ] В 1977 году White Industrial Power была продана британской General Electric Company (GEC), которая переименовала подразделение в Alco Power. Впоследствии бизнес был продан корпорации Fairbanks-Morse , которая продолжает производить двигатели, разработанные Alco, в дополнение к собственным разработкам.
Производство теплообменников какое-то время продолжалось под названием Alco Products. Позже некоторые изделия для теплообменников были произведены подразделением Alco Products компании Smithco Engineering в Талсе, Оклахома (Smithco). В январе 1983 года некоторые активы подразделения Alco Products компании Smithco, а именно двухтрубные и шпильковые теплообменники, продаваемые под названием, маркой и стилем «Alco Twin», были проданы Smithco в ходе продажи активов компании Bos-Hatten. , дочерняя компания Nitram Energy. После продажи этих активов Smithco продолжила деятельность, производя другую теплообменную продукцию. В 1985 году активы, приобретенные у Smithco, были переданы Bos-Hatten ее материнской компании Nitram. В 2008 году Nitram была приобретена компанией Peerless Manufacturing Co. [ 22 ] В 2015 году Peerless продала свой бизнес по производству теплообменников компании Koch Heat Transfer Co. [ 23 ]
Эпилог
[ редактировать ]После закрытия завода Alco в Скенектади локомотивы конструкции Alco продолжали производиться в Канаде компанией Montreal Locomotive Works и в Австралии компанией AE Goodwin .
Кроме того, до 2022 года на локомотивы Alco приходилось большая часть дизельной энергии на индийских железных дорогах . [ 24 ] Многие тысячи локомотивов линии Alco регулярно используются на магистральных линиях Индии. Большинство этих локомотивов были построены на тепловозостроительном заводе (DLW) в Варанаси, Индия . Завод по модернизации дизельных локомотивов (DMW) в Патиале, Индия, занимается восстановлением и повышением мощности этих локомотивов среднего возраста, обычно с WDM-2 мощностью 2600 лошадиных сил (1,94 МВт) до 3100 лошадиных сил (2,31 МВт).
Несколько дизель-электрических локомотивов Alco и MLW (модели DL500C, DL532B, DL537, DL543, MX627 и MX636) ежедневно используются для перевозки грузовых поездов Hellenic Railways Organization (OSE) в Греции. Самые старые из них (класс А.201, DL532B) были поставлены бывшим Греческим государственным железным дорогам (SEK) в 1962 году. Помимо различных локомотивов стандартной колеи , в парке имеются локомотивы Alco колеи 11 метров , в основном используемые для ведомственных поездов. в сети Пелопоннеса. Локомотивы MX627 и MX636 были капитально отремонтированы на Центральном заводе OSE в Пирее. Остальные локомотивы Alco также восстанавливаются, начиная с моделей DL532B и DL537.
Дизельный двигатель ALCO 251 до сих пор производится компанией Fairbanks-Morse из Белойта, штат Висконсин , компанией, которая также производила тепловозы. Кроме того, дизельные двигатели Alco используются для питания НАСА гусеничного транспортера . [ 25 ]
Локомотивы Alco и MLW до сих пор работают на многих региональных и туристических железных дорогах США и Канады, включая железную дорогу Делавэр-Лакаванна в Скрэнтоне, штат Пенсильвания , горную железную дорогу Катскилл в Кингстоне ; Лейквилле , семейство линий железной дороги Ливония, Эйвон и Лейквилл, базирующееся в штат Нью-Йорк , железная дорога Лейк-Уотком в Уикершеме, штат Вашингтон, и железная дорога Миддлтаун и Хаммельстаун в Мидлтауне, штат Пенсильвания . Последнему принадлежит один из последних когда-либо созданных настоящих коммутаторов ALCO, № 1016. 1016 — двигатель переключения типа Т-6. Эта и сестра 151 ALCO (бывшая Западного Мэриленда железная дорога S-6 ) обеспечивают ежедневные перевозки в Мидлтауне. Два оригинальных Alco RS-2, доставленные на Северную железную дорогу Невады, все еще находятся в эксплуатации.
ALCO-Cooke 2-8-0 № 18, построенный в 1920 году, до сих пор используется для пассажирских перевозок на железной дороге Arcade & Attica в Аркейде, Нью-Йорк. Он вернулся в строй в мае 2009 года после шестилетнего капитального ремонта, чтобы привести его в соответствие с новыми правилами FRA для паровозов.
Great Western 60 , самолет 2-8-0, построенный в Скенектади в 1937 году, в настоящее время обслуживает пассажиров на Блэк-Ривер и Западной железной дороге в Рингоусе, штат Нью-Джерси.
Некоторые Alcos выживают за счет австралийских сетей, а также в Бангладеш и Пакистане. Еще один парк локомотивов Alco Bombardier курсирует по пересеченной местности на железнодорожной сети Шри-Ланки. Аргентина также имеет исправный парк самолетов Alcos DL540, обслуживающих пригородные и грузовые поезда.
Новая Старинная железная дорога Гленбрук, Зеландия, имеет шарнирно-сочлененный составной молоток 2-4-4-2 , построенный компанией Alco в 1912 году. Когда-либо было построено только четыре молотка с таким расположением колес; остальные три принадлежат Болдуину. Этот уникальный локомотив в настоящее время выведен из эксплуатации и ожидает капитального ремонта.
В 1970-е годы румынская компания UCMR Resita производила двигатели по лицензии от ALCo, устанавливая двигатели 6 и 12R251 в военно-морские генераторные установки, а также с двигателем 6R251 на заводе FAUR производились локомотивы, известные как LDH 1500 CP. (Класс CFR 67/68/70/71 и CFR класс 61). Они также экспортировались в Иран и Грецию ( OSE ).
Сохранившиеся паровозы Alco
[ редактировать ]Хотя регулярное производство паровозов Alco прекратилось в 1950-х годах, паровые двигатели, построенные Alco, сохранились по всей Северной Америке. Их можно найти на Северной железной дороге Невады в Эли, штат Невада; в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в Калифорнии, на железной дороге озера Уотком в Вашингтоне и на узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон в Колорадо. Несколько магистральных двигателей, произведенных Alco, все еще работают, например, Union Pacific 844 , Union Pacific Big Boy 4014 , Milwaukee Road 261 , Soo Line 1003 и Florida East Coast 148 . UP Challenger 3985 работал в экскурсионной службе UP до 2010 года, но сейчас его реставрируют в музее железнодорожного наследия Среднего Запада Америки. [ 26 ]
В Португалии локомотив Alco 2-8-2 постройки 1945 года (строительный номер: 73480) выставлен в Национальном железнодорожном музее в Энтронкаменто . [ 27 ]
Еще один сохранившийся локомотив производства Alco - строительный номер 2-10-0 75506/1947 (местное название Ty246 ), хранящийся в Железнодорожном музее Здуньска-Воля, Польша. [ 28 ] [ 29 ]
В Испании локомотив Alco 4-6-0 постройки 1916 года (строительный номер: 57068) выставлен на Сеуты старом вокзале . [ 30 ]
В Индии самые первые WDM-1 и WDM-2 хранятся в Национальном железнодорожном музее Нью-Дели . [ 31 ]
Популярная культура
[ редактировать ]В феврале 2014 года в эпизоде «Манипуляция локомотивом» телесериала «Теория большого взрыва » действие происходит в поезде, запряженном так называемым «Alco FA-4».
Известный железнодорожный художник Говард Л. Фогг начал свою карьеру в Alco. Нанятый в 1946 году в качестве нового художника компании Alco, Фогг начал раскрашивать локомотивы в ливреи потенциальных клиентов и фотографировать их.
На гала-концерте Alco в отеле Waldorf Astoria Люциус Биб , известный журналист New York Herald-Tribune , разыскал Фогга. Биб подумывал уехать из Нью-Йорка, чтобы писать книги о железных дорогах. Они начали долгосрочное сотрудничество: Биб покупал картины Фогга и заказывал новые для использования в его книгах. В 1947 году книга Биба « Mixed Train Daily» стала первой из многих, на обложке которой была использована картина Фогга. Фогга также использовали многие другие авторы железнодорожных работ из-за его умения снимать боевые действия. В условиях процветания комиссионных от частных лиц, авторов, издателей, железных дорог и связанных с ними промышленных фирм в 1957 году Фогг разорвал свое официальное соглашение с Alco. Он продолжал писать для них периодические заказы в течение ряда лет.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Американская локомотивная компания Records» . Поиск СПИДа . Сиракьюс, Нью-Йорк: Исследовательский центр специальных коллекций, библиотеки Сиракузского университета. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Ядерная игра ALCO 1950-х годов — ANS / Newswire» . www.ans.org . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Паровозостроители» . SteamLocomotive.com. 8 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Рынки: Воспоминания» . Журнал «Тайм» . 10 апреля 1939 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Сэмюэл Р. Каллауэй уходит; уходит с поста президента Нью-Йоркского центра» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1901 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Сэмюэл Р. Каллауэй» . Чикаго Дейли Трибьюн . Чикаго. 2 июня 1904 г. с. 9. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Президент Американской локомотивной компании» . Железнодорожники . XVII (10): 380. Июль 1904 г.
- ^ Эонсуу, Тапио (1975). Суомен Ветурит . ISBN 91-7266-021-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1989 г.). Дизелисты, том 2: American Locomotive Company и Montreal Locomotive Works . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN 0-916374-81-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Каймс, Беверли Рэй (апрель – июнь 1973 г.). Вордерман, Дон (ред.). «Могучий ALCO - История». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Automobile Quarterly Inc.: 206–221. LCCN 62-4005 .
- ^ «Oregon Electric # 21 | Историческое общество железных дорог Орегона» . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 г. Проверено 20 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ALCo против EMD» . ЮтаРейлс.Нет. Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ «[IRFCA] Список локомотивов Индийских железных дорог, Национальный железнодорожный музей, Дели (NRM) Выставка WDM-2 18040» . www.irfca.org . Проверено 29 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: характеристики дизельных и электровозов» . www.irfca.org . Архивировано из оригинала 04 июня 2020 г. Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ "Alco меняет свое название" Железнодорожный вестник , 29 апреля 1955 г.
- ^ "Alco" Дизельная железнодорожная тяга , апрель 1955 г., стр. 195.
- ^ Бюллетень ученых-атомщиков , февраль 1958 г. (том 14, выпуск 2: стр. 94); «Сводка новостей: реактор Шиппингпорта генерирует энергию», подготовленный Хелен К. Эллисон; по состоянию на 11 марта 2012 г.
- ^ «Секретная база проекта «Ледяной червь» в Гренландии» . YouTube.com . Документальный тубус. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Чурелла 1998 , с. 143–144
- ^ Подразделение Alco Engine приобретено компанией White Motors Railway Transportation , март 1970 г., стр. 8.
- ^ «Peerless Manufacturing купит Nitram Energy за 65 миллионов долларов» . Далласский деловой журнал . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Дочерняя компания Koch покупает новые бренды теплообменного оборудования» . Бизнес-журнал Уичито . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «Страница продукта FM/ALCO 251 F» . ФэрбенксМорс.com. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 г. Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ «Локомотив № 3985 - Челленджер | Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки» . rrma.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г. Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Интернет-коллекция: Паровоз: CP 855» . 2014. Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Количество тягачей ForumKolejowe.pl» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Паровоз товарный Ty246» . 30 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ «Локомотора номер 1 Сеута, класс 460-101» . 2022. Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «История Национального железнодорожного музея» . nrmindia.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Строители паровозов
- Чурелла, Альберт Дж. (1998). От пара к дизелю: управленческие обычаи и организационные возможности в американской локомотивной промышленности двадцатого века . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-02776-0 .
- Киркланд, Джон Ф. (ноябрь 1989 г.). Дизелисты, том 2: American Locomotive Company и Montreal Locomotive Works . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN 0-916374-81-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Инглес, Дж. Дэвид (июнь 1975 г.). «Большая попытка Alco стать лучшим-1» (PDF) . Поезда . Том. 35, нет. 9. стр. 22–32. ISSN 0041-0934 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2019 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- Инглес, Дж. Дэвид (июль 1975 г.). «Большая попытка Alco стать лучшим-2» (PDF) . Поезда . Том. 35, нет. 10. С. 22–43. ISSN 0041-0934 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2019 г. Проверено 16 марта 2018 г.
- Макдоннелл, Грег (2006). «Алко: Крепче остальных». Специальное издание «Классические поезда» . № 4, Дизельная Победа . стр. 32–35. ISSN 1541-809X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчеты Американской локомотивной компании (ALCO) , Сиракузский университет
- Гонщики Alco (VanderbiltCupRaces.com)
- Сохранившиеся локомотивы от строителя
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-40, « American Locomotive Company, Foundry, 320 South Roberts Street, Dunkirk, Chautauqua County, NY », 1 фотография, 2 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Документальный фильм армии США, показывающий строительство Кэмп-Сенчури (Гренландия), а также поставку и постройку ПМ-2А, опубликованный DocumentaryTube.net. Прибытие происходит в 16:11 в 27-минутном фильме.
- Несуществующие производители локомотивов США
- Производители автомобилей в Нью-Йорке (штат)
- Производители дизельных двигателей
- Производители двигателей США
- Производители автомобилей класса люкс
- Производители судовых двигателей
- Скенектади, Нью-Йорк
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1901 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1969 году.
- 1901 заведение в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1969 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие компоненты промышленного индекса Доу-Джонса
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании, основанные в 1901 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1969 году.