Jump to content

Портлендская компания

Портлендская компания
Промышленность Железнодорожное оборудование
Основан 10 ноября 1846 г. (177 лет назад) ( 1846-11-10 )
Основатель
Несуществующий 1978  ( 1978 )
Штаб-квартира ,

Портлендская компания была основана 10 ноября 1846 года Джоном А. Пуром и инженером Локомотивного завода Норриса Септимусом Норрисом как производству локомотивов литейный завод по для производства железнодорожного оборудования для прилегающей Портлендской конечной остановки Атлантики и железной дороги Св. Лаврентия между Портлендом, Мэном и Монреалем . [1] Магазины открылись для бизнеса в октябре 1847 года. [2] Ее первый локомотив, Augusta, вышел из цехов в июле 1848 года для доставки в Портленд, Сако и Портсмут (позже часть железной дороги Бостона и штата Мэн ). В течение следующих нескольких десятилетий компания произвела на своих предприятиях в Фор-Стрит более 600 паровозов, а также 160 торговых и военно-морских судов, железнодорожных вагонов, строительной техники, автомобилей Knox и т.п. Портлендская компания построила двигатели для бортовых канонерских лодок времен гражданской войны Agawam и Pontoosuc . [3] Принимая во внимание другую продукцию, компания могла бы претендовать на звание одного из ведущих производителей стали средней и тяжелой стали в Новой Англии . Компания прекратила производство в 1978 году.

В настоящее время, согласно веб-сайту The Portland Company Complex, это место превратилось в морской комплекс с небольшой пристанью для яхт , несколькими морскими и другими арендаторами офисов, а также компанией и музеем узкоколейной железной дороги штата Мэн .

Здание Портлендской компании — единственное сохранившееся промышленное сооружение XIX века на набережной Портленда. [4] и район, который стал известен как Портленд-Форсайд. [5] В феврале 2016 года городской совет Портленда проголосовал за одобрение создания исторического района, который позволил бы застройщику снести бывшую строительную мастерскую в комплексе, но сохранить семь других зданий на время создания общественной площади. [6] Шесть месяцев спустя застройщик попросил перенести главное здание, построенное в 1895 году и ранее известное как Pattern Storehouse, на 230 футов (70 м), чтобы добавить в комплекс дорогу, гараж и многофункциональные здания. [7]

По состоянию на 2024 год , в здании находится ресторан Twelve. [8]

Локомотивы колеи 5 футов 6 дюймов для железной дороги Атлантик и Св. Лаврентия.

[ редактировать ]
Coos был 14-м локомотивом, построенным Portland Company.
Черный отпечаток гравюры на белой бумаге бюста белого мужчины средних лет с волосами, разделенными на пробор и собранными в кучу вокруг ушей, как у принцессы Леи, со слегка суровым лицом и мельчайшими подбородками. На нем стандартный пиджак поверх белой рубашки и простой галстук-бабочка на воротнике. На заднем плане нет ничего, кроме белой бумаги.
Основатель Джон А. Бедный
Номер работ Дата Тип Масса Драйверы Цилиндры A&StL# Имя ГТР №
2 Сентябрь 1848 г. 4-4-0 23 тонны 60 дюймов 15х22 1 Монреаль 101
5 30 декабря 1848 г. 4-4-0 23 тонны 60 дюймов 15х22 2 Машигонн 102
6 24 февраля 1849 г. 4-4-0 22 тонны 60 дюймов 15х22 3 (1-й) Оксфорд 103
8 16 мая 1849 г. 4-4-0 24 тонны 60 дюймов 14x20 4 Уильям П. Пребл 104
13 30 декабря 1949 г. 4-4-0 22 тонны 66 дюймов 15х20 5 Уотервиль 105
14 1 февраля 1850 г. 4-4-0 22 тонны 66 дюймов 15х20 6 Кус 106
18 1850 4-4-0 25 тонн 60 дюймов 15х20 26 Дженни Линд
19 Январь 1851 г. 4-4-0 22 тонны 60 дюймов 15х20 7 Фелтон 107
20 июнь 1851 г. 4-4-0 24 тонны 54 дюйма 17х22 8 Железнодорожный король 108
28 декабрь 1851 г. 4-4-0 22 тонны 60 дюймов 14x20 9 Халл 109
29 Январь 1852 г. 4-4-0 22 тонны 66 дюймов 15х20 10 Лесной город 110
30 Март 1852 г. 4-4-0 20 тонн 60 дюймов 13х20 11 Данвилл 111
31 1852 4-4-0 23 тонны 60 дюймов 13х20 27 Комфорт
32 Май 1852 г. 4-4-0 22 тонны 60 дюймов 14х22 12 Фалмут 112
36 11 ноября 1852 г. 4-4-0 22 тонны 60 дюймов 15х20 13 Дэниел Вебстер 113
40 Январь 1853 г. 4-4-0 24 тонны 60 дюймов 16x22 14 Камберленд 114
41 апрель 1853 г. 4-4-0 24 тонны 60 дюймов 16x22 17 Норвегия 117
42 27 января 1853 г. 4-4-0 21 тонна 66 дюймов 14х22 15 Нулхеган 115
43 11 апреля 1853 г. 4-4-0 23 тонны 72 дюйма 15х22 16 Париж 116
44 24 июня 1853 г. 4-4-0 23 тонны 66 дюймов 15х22 20 Глостер 120
45 23 мая 1853 г. 4-4-0 24 тонны 60 дюймов 15х22 18 Ярмут 118
46 Июнь 1853 г. 4-4-0 24 тонны 60 дюймов 15х22 19 Амоносук 119
48 20 сентября 1853 г. 4-4-0 24 тонны 60 дюймов 16x22 21 Вермонт 121
49 16 ноября 1853 г. 4-4-0 22 тонны 72 дюйма 14х22 22 Горэм 122
56 1 декабря 1853 г. 4-4-0 23 тонны 72 дюйма 15х22 23 JSЛитл 123

Локомотивы двухфутовой колеи

[ редактировать ]

В 1890 году компания Portland Company приобрела модели, используемые Hinkley Locomotive Works для локомотивов шириной два фута. Портленд улучшил эту схему и превратил ее в самую успешную конструкцию на железных дорогах штата Мэн с двухфутовой колеей. В дизайне Портленда сохранились богато украшенные викторианские черты, включая купола с крышками и крышу кабины с изящной изогнутой формой. Первая конструкция была самым тяжелым и мощным локомотивом на любой из железных дорог штата Мэн с двухфутовой колеей на момент поставки. Портлендские локомотивы стали стандартом для пассажирских перевозок, поскольку были построены более крупные грузовые локомотивы. Портлендские локомотивы впоследствии использовались для обслуживания дворов и на линиях с более легкими рельсами. Portland Company была доминирующим производителем грузовых вагонов для железных дорог штата Мэн с двухфутовой колеей в период с 1890 по 1907 год.

Последний локомотив с колеей два фута, построенный The Portland Company, был менее успешным расширением первоначальной конструкции. Компания Vulcan Iron Works построила две модернизированные версии базовой конструкции Портленда для Монсонской железной дороги в 1913 и 1918 годах после того, как Портлендская компания прекратила производство железнодорожных локомотивов. Базовая конструкция Портленда пропустила последний поезд Центральной железной дороги Кеннебека в 1929 году, последний поезд железной дороги Вискассет, Уотервилл и Фармингтон в 1933 году и последний железной дороги Монсон поезд в 1943 году.

Номер работ Дата Тип Масса железная дорога Число Примечания
615 7 октября 1890 г. 0-4-4 Локомотив Форни 18 тонн Железная дорога Филлипс и Рэнджли 1 стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 7
616 22 октября 1890 г. 0-4-4 Локомотив Форни 18 тонн Железная дорога Сэнди-Ривер 4 стала Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс. железной дорогой № 5
621 декабрь 1890 г. 0-4-4 Локомотив Форни Центральная железная дорога Кеннебека 2
622 2 мая 1891 г. 0-4-4 Локомотив Форни 18 тонн Железная дорога Сэнди-Ривер 5 стала железной дорогой № 6 Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс , затем Центральной железной дорогой Кеннебека № 4, затем железной дорогой Вискассет, Уотервилл и Фармингтон № 9, сохранившейся в рабочем состоянии в Железнодорожном музее WW&F.
624 14 апреля 1892 г. 0-4-4 Локомотив Форни 19 тонн Железная дорога Бриджтона и реки Сако 3 стала Центральной железной дорогой Кеннебека № 3, затем Вискассета, Уотервилля и Фармингтона. железной дорогой № 8
626 Ноябрь 1894 г. 0-4-4 Локомотив Форни 19 тонн Вискассет и Квебекская железная дорога 2
627 Ноябрь 1894 г. 0-4-4 Локомотив Форни 19 тонн Вискассет и Квебекская железная дорога 3
628 ноябрь 1906 г. 2-4-4 Локомотив Форни 27 тонн Железная дорога Бриджтона и реки Сако 5

Сохранившиеся портлендские локомотивы

[ редактировать ]

Сохранились следующие локомотивы постройки Портленда.

Серийный номер Расположение колес
( обозначение Уайта )
Дата сборки Операционный владелец(и) Расположение
233 [9] 4-4-0 1872 Большая Магистральная Железная Дорога № 40 На выставке в Канадском музее науки и технологий. [10]
622 0-4-4 Т Локомотив Форни 2 мая 1891 г. Железная дорога Сэнди-Ривер № 5
Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс № 6
Центральная железная дорога Кеннебека № 4
Вискассета, Уотервилля и Фармингтона Железная дорога № 9
Работает на железной дороге Вискассет, Уотервилл и Фармингтон. [11]
  • Александр, Е.П. (1941). Железные кони . Книги Бонанза.
  • Барни, Питер С. (1986). Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон: технический и иллюстрированный обзор . Издательство A&M.
  • Клегг, Энтони и Корли, Рэй (1969). Канадская национальная паровая электростанция . Поезда и троллейбусы: Монреаль.
  • Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
  • Холт, Джефф (1986). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт.
  • Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб.
  • Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
  • Джонс, Роберт К. и Регистр, Дэвид Л. (1987). В двух футах от Тайдуотера Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . Издательская компания Пруэтт.
  • Джонс, Роберт С. (1993). В двух шагах от озер . Тихоокеанская быстрая почта.
  • Джонс, Роберт С. (1999). Два фута до Тогуса . Эвергрин Пресс.
  • Мид, Эдгар Т. младший (1968). Разрушен и все еще работает . Пресса Стивена Грина.
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
  • Свитцер, Дэвид К. (ноябрь 1964 г.). «Корабли Дальнего Востока ВМФ Союза» . Слушания . 90.11.741. Военно-морской институт США.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С. Б. Беккет (1850 г.). Портлендский справочник и справочник за 1850–1851 годы . Терстон и Ко., принтер.
  2. ^ Холт, Джефф (1985). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт. п. 124. ИСБН  0-919130-43-7 .
  3. ^ Свитцер, ноябрь 1964 г., стр.85.
  4. ^ «Достопримечательности Большого Портленда — Портлендская компания» . Достопримечательности Большого Портленда . Проверено 21 апреля 2024 г.
  5. ^ «Следующий этап проекта смешанного использования в Портленде, штат Мэн, получает зеленый свет: CEG» . www.constructionequipmentguide.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  6. ^ «Городской совет утвердил исторический район, разрешающий снос здания Портлендской компании» . Пресс Вестник . 17 февраля 2016 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
  7. ^ «Проект на территории Портлендской компании предполагает перемещение исторического кирпичного здания» . Пресс Вестник . 03.08.2016 . Проверено 21 апреля 2024 г.
  8. ^ Таварес, Натан (13 июля 2022 г.). «Первый взгляд: этот новый ресторан в Портленде — любовное письмо местной кухне» . Бостонский журнал . Проверено 21 апреля 2024 г.
  9. ^ МакГи, Дэвид (2007). «Национальная сборная Канады 4-4-0 № 40» (PDF) . Железнодорожный Боб . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  10. ^ Клегг, Энтони и Корли, Рэй (1969). Канадская национальная паровая электростанция . Поезда и троллейбусы: Монреаль. п. 58.
  11. ^ «Восстановление двигателя 9» . Железнодорожный музей Вискассета, Уотервилля и Фармингтона . Проверено 31 марта 2013 г.

Архивы и записи

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d61b6443a886121e52cd31f9f3b89c0__1722925680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/c0/8d61b6443a886121e52cd31f9f3b89c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)