Портлендская компания
Здание № 6 Портлендской компании в ноябре 2016 г. | |
Промышленность | Железнодорожное оборудование |
---|---|
Основан | 10 ноября 1846 г. |
Основатель | |
Несуществующий | 1978 |
Штаб-квартира | , |
Портлендская компания была основана 10 ноября 1846 года Джоном А. Пуром и инженером Локомотивного завода Норриса Септимусом Норрисом как производству локомотивов литейный завод по для производства железнодорожного оборудования для прилегающей Портлендской конечной остановки Атлантики и железной дороги Св. Лаврентия между Портлендом, Мэном и Монреалем . [1] Магазины открылись для бизнеса в октябре 1847 года. [2] Ее первый локомотив, Augusta, вышел из цехов в июле 1848 года для доставки в Портленд, Сако и Портсмут (позже часть железной дороги Бостона и штата Мэн ). В течение следующих нескольких десятилетий компания произвела на своих предприятиях в Фор-Стрит более 600 паровозов, а также 160 торговых и военно-морских судов, железнодорожных вагонов, строительной техники, автомобилей Knox и т.п. Портлендская компания построила двигатели для бортовых канонерских лодок времен гражданской войны Agawam и Pontoosuc . [3] Принимая во внимание другую продукцию, компания могла бы претендовать на звание одного из ведущих производителей стали средней и тяжелой стали в Новой Англии . Компания прекратила производство в 1978 году.
В настоящее время, согласно веб-сайту The Portland Company Complex, это место превратилось в морской комплекс с небольшой пристанью для яхт , несколькими морскими и другими арендаторами офисов, а также компанией и музеем узкоколейной железной дороги штата Мэн .
Здание Портлендской компании — единственное сохранившееся промышленное сооружение XIX века на набережной Портленда. [4] и район, который стал известен как Портленд-Форсайд. [5] В феврале 2016 года городской совет Портленда проголосовал за одобрение создания исторического района, который позволил бы застройщику снести бывшую строительную мастерскую в комплексе, но сохранить семь других зданий на время создания общественной площади. [6] Шесть месяцев спустя застройщик попросил перенести главное здание, построенное в 1895 году и ранее известное как Pattern Storehouse, на 230 футов (70 м), чтобы добавить в комплекс дорогу, гараж и многофункциональные здания. [7]
По состоянию на 2024 год [update], в здании находится ресторан Twelve. [8]
Локомотивы колеи 5 футов 6 дюймов для железной дороги Атлантик и Св. Лаврентия.
[ редактировать ]

Номер работ | Дата | Тип | Масса | Драйверы | Цилиндры | A&StL# | Имя | ГТР № |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Сентябрь 1848 г. | 4-4-0 | 23 тонны | 60 дюймов | 15х22 | 1 | Монреаль | 101 |
5 | 30 декабря 1848 г. | 4-4-0 | 23 тонны | 60 дюймов | 15х22 | 2 | Машигонн | 102 |
6 | 24 февраля 1849 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 60 дюймов | 15х22 | 3 | (1-й) Оксфорд | 103 |
8 | 16 мая 1849 г. | 4-4-0 | 24 тонны | 60 дюймов | 14x20 | 4 | Уильям П. Пребл | 104 |
13 | 30 декабря 1949 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 66 дюймов | 15х20 | 5 | Уотервиль | 105 |
14 | 1 февраля 1850 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 66 дюймов | 15х20 | 6 | Кус | 106 |
18 | 1850 | 4-4-0 | 25 тонн | 60 дюймов | 15х20 | 26 | Дженни Линд | |
19 | Январь 1851 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 60 дюймов | 15х20 | 7 | Фелтон | 107 |
20 | июнь 1851 г. | 4-4-0 | 24 тонны | 54 дюйма | 17х22 | 8 | Железнодорожный король | 108 |
28 | декабрь 1851 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 60 дюймов | 14x20 | 9 | Халл | 109 |
29 | Январь 1852 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 66 дюймов | 15х20 | 10 | Лесной город | 110 |
30 | Март 1852 г. | 4-4-0 | 20 тонн | 60 дюймов | 13х20 | 11 | Данвилл | 111 |
31 | 1852 | 4-4-0 | 23 тонны | 60 дюймов | 13х20 | 27 | Комфорт | |
32 | Май 1852 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 60 дюймов | 14х22 | 12 | Фалмут | 112 |
36 | 11 ноября 1852 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 60 дюймов | 15х20 | 13 | Дэниел Вебстер | 113 |
40 | Январь 1853 г. | 4-4-0 | 24 тонны | 60 дюймов | 16x22 | 14 | Камберленд | 114 |
41 | апрель 1853 г. | 4-4-0 | 24 тонны | 60 дюймов | 16x22 | 17 | Норвегия | 117 |
42 | 27 января 1853 г. | 4-4-0 | 21 тонна | 66 дюймов | 14х22 | 15 | Нулхеган | 115 |
43 | 11 апреля 1853 г. | 4-4-0 | 23 тонны | 72 дюйма | 15х22 | 16 | Париж | 116 |
44 | 24 июня 1853 г. | 4-4-0 | 23 тонны | 66 дюймов | 15х22 | 20 | Глостер | 120 |
45 | 23 мая 1853 г. | 4-4-0 | 24 тонны | 60 дюймов | 15х22 | 18 | Ярмут | 118 |
46 | Июнь 1853 г. | 4-4-0 | 24 тонны | 60 дюймов | 15х22 | 19 | Амоносук | 119 |
48 | 20 сентября 1853 г. | 4-4-0 | 24 тонны | 60 дюймов | 16x22 | 21 | Вермонт | 121 |
49 | 16 ноября 1853 г. | 4-4-0 | 22 тонны | 72 дюйма | 14х22 | 22 | Горэм | 122 |
56 | 1 декабря 1853 г. | 4-4-0 | 23 тонны | 72 дюйма | 15х22 | 23 | JSЛитл | 123 |
Локомотивы двухфутовой колеи
[ редактировать ]В 1890 году компания Portland Company приобрела модели, используемые Hinkley Locomotive Works для локомотивов шириной два фута. Портленд улучшил эту схему и превратил ее в самую успешную конструкцию на железных дорогах штата Мэн с двухфутовой колеей. В дизайне Портленда сохранились богато украшенные викторианские черты, включая купола с крышками и крышу кабины с изящной изогнутой формой. Первая конструкция была самым тяжелым и мощным локомотивом на любой из железных дорог штата Мэн с двухфутовой колеей на момент поставки. Портлендские локомотивы стали стандартом для пассажирских перевозок, поскольку были построены более крупные грузовые локомотивы. Портлендские локомотивы впоследствии использовались для обслуживания дворов и на линиях с более легкими рельсами. Portland Company была доминирующим производителем грузовых вагонов для железных дорог штата Мэн с двухфутовой колеей в период с 1890 по 1907 год.
Последний локомотив с колеей два фута, построенный The Portland Company, был менее успешным расширением первоначальной конструкции. Компания Vulcan Iron Works построила две модернизированные версии базовой конструкции Портленда для Монсонской железной дороги в 1913 и 1918 годах после того, как Портлендская компания прекратила производство железнодорожных локомотивов. Базовая конструкция Портленда пропустила последний поезд Центральной железной дороги Кеннебека в 1929 году, последний поезд железной дороги Вискассет, Уотервилл и Фармингтон в 1933 году и последний железной дороги Монсон поезд в 1943 году.
Сохранившиеся портлендские локомотивы
[ редактировать ]Сохранились следующие локомотивы постройки Портленда.
Серийный номер | Расположение колес ( обозначение Уайта ) | Дата сборки | Операционный владелец(и) | Расположение |
---|---|---|---|---|
233 [9] | 4-4-0 | 1872 | Большая Магистральная Железная Дорога № 40 | На выставке в Канадском музее науки и технологий. [10] |
622 | 0-4-4 Т Локомотив Форни | 2 мая 1891 г. | Железная дорога Сэнди-Ривер № 5 Железная дорога Сэнди-Ривер и Рейнджли-Лейкс № 6 Центральная железная дорога Кеннебека № 4 Вискассета, Уотервилля и Фармингтона Железная дорога № 9 | Работает на железной дороге Вискассет, Уотервилл и Фармингтон. [11] |
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Е.П. (1941). Железные кони . Книги Бонанза.
- Барни, Питер С. (1986). Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон: технический и иллюстрированный обзор . Издательство A&M.
- Клегг, Энтони и Корли, Рэй (1969). Канадская национальная паровая электростанция . Поезда и троллейбусы: Монреаль.
- Корнуолл, Л. Питер и Фаррелл, Джек В. (1973). Поездка по реке Сэнди . Тихоокеанская быстрая почта.
- Криттенден, Х. Темпл (1976). Живописный маршрут штата Мэн . Макклейн Типография.
- Холт, Джефф (1986). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт.
- Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб.
- Джонс, Роберт С. (1979). Две ноги между рельсами (Том 1 - Ранние годы) . Книги Сандэнса.
- Джонс, Роберт С. (1980). Две ноги между рельсами (Том II - Зрелые годы) . Книги Сандэнса.
- Джонс, Роберт К. и Регистр, Дэвид Л. (1987). В двух футах от Тайдуотера Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . Издательская компания Пруэтт.
- Джонс, Роберт С. (1993). В двух шагах от озер . Тихоокеанская быстрая почта.
- Джонс, Роберт С. (1999). Два фута до Тогуса . Эвергрин Пресс.
- Мид, Эдгар Т. младший (1968). Разрушен и все еще работает . Пресса Стивена Грина.
- Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
- Свитцер, Дэвид К. (ноябрь 1964 г.). «Корабли Дальнего Востока ВМФ Союза» . Слушания . 90.11.741. Военно-морской институт США.
Примечания
[ редактировать ]- ^ С. Б. Беккет (1850 г.). Портлендский справочник и справочник за 1850–1851 годы . Терстон и Ко., принтер.
- ^ Холт, Джефф (1985). Большой багажник в Новой Англии . Железнодорожный транспорт. п. 124. ИСБН 0-919130-43-7 .
- ^ Свитцер, ноябрь 1964 г., стр.85.
- ^ «Достопримечательности Большого Портленда — Портлендская компания» . Достопримечательности Большого Портленда . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Следующий этап проекта смешанного использования в Портленде, штат Мэн, получает зеленый свет: CEG» . www.constructionequipmentguide.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Городской совет утвердил исторический район, разрешающий снос здания Портлендской компании» . Пресс Вестник . 17 февраля 2016 г. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Проект на территории Портлендской компании предполагает перемещение исторического кирпичного здания» . Пресс Вестник . 03.08.2016 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Таварес, Натан (13 июля 2022 г.). «Первый взгляд: этот новый ресторан в Портленде — любовное письмо местной кухне» . Бостонский журнал . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ МакГи, Дэвид (2007). «Национальная сборная Канады 4-4-0 № 40» (PDF) . Железнодорожный Боб . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2019 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Клегг, Энтони и Корли, Рэй (1969). Канадская национальная паровая электростанция . Поезда и троллейбусы: Монреаль. п. 58.
- ^ «Восстановление двигателя 9» . Железнодорожный музей Вискассета, Уотервилля и Фармингтона . Проверено 31 марта 2013 г.
Архивы и записи
[ редактировать ]- Записи Портлендской компании находятся в специальных коллекциях библиотеки Бейкера Гарвардской школы бизнеса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители локомотивов США
- Несуществующие производители подвижного состава США
- История Портленда, штат Мэн
- Промышленные здания и сооружения в Портленде, штат Мэн
- 1846 заведений в штате Мэн
- Закрытие 1978 года в штате Мэн
- Американские компании, основанные в 1846 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1978 году.