Jump to content

Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон

Координаты : 44 ° 03'37 "N 69 ° 37'26" W  /  44,0603 ° N 69,6238 ° W  / 44,0603; -69,6238
Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон
Локомотив № 10 на станции Шипскот на восстановленном WW&F
Обзор
Штаб-квартира Ална
Отчетный знак WW&FR
Местный Ална, Мэн , США
Даты работы 1895–1933
1989 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 3,2 мили (5,1 км)
Другой
Веб-сайт http://www.wwfry.org

Железная дорога Вискассет , Уотервилл и Фармингтон представляет собой шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную железную дорогу . Линия эксплуатировалась как коммерческая компания с 1895 по 1933 год между в штате Мэн городами Вискассет , Альбион и Уинслоу Сегодня около трех миль (4,8 км) пути в городе Ална , но была заброшена в 1936 году . была перестроена и управляется некоммерческим железнодорожным музеем Вискассет, Уотервилл и Фармингтон как историческая железная дорога, предлагающая пассажирские экскурсионные поезда и время от времени перевозящие грузы.

Карта предполагаемой железной дороги шириной 2 фута ( 610 мм ), которая соединила бы WW&F с железной дорогой Сэнди-Ривер . Железная дорога Франклин, Сомерсет и Кеннебек была зафрахтована в 1897 году; строительство началось в 1901 году на северной части линии от Фармингтона до Нью-Шэрона . Линия так и не была завершена, потому что Центральная железная дорога штата Мэн возражала против соединения двух узкоколейных линий на их территории в Фармингтоне. [ 1 ]

Линия начала работать до Уикс-Миллс 20 февраля 1895 года как Вискассет-Квебекская железная дорога . Линия была реорганизована в 1901 году в железную дорогу Вискассет, Уотервилл и Фармингтон из-за невозможности договориться о пересечении железной дороги Белфаст и Музхед-Лейк возле Бернем-Джанкшен. Реорганизованная компания WW&F завершила строительство ветки от Уикс-Миллс до реки Кеннебек в Уинслоу, но не смогла договориться о соединении с железной дорогой Сэнди-Ривер в Фармингтоне и, следовательно, так и не достигла Квебека .

WW&F перевозил картофель, пиломатериалы и домашнюю птицу, а также другие генеральные грузы и пассажиров. Грузовой тоннаж в 1914 году составлял 43% исходящих пиломатериалов, 16% исходящего картофеля и консервированной кукурузы, 14% ввозимых кормов и зерна, 10% ввозимых промышленных товаров, 5% ввозимого угля и 4% вывозимого сена. [ 2 ]

В конце 1920-х годов железная дорога начала испытывать трудности из-за конкуренции со стороны автомобильных дорог. Его купил Фрэнк Винтер, бизнесмен, занимающийся лесозаготовками в Палермо. Он также купил две грузовые шхуны , которые, как он предполагал, будут доставлять уголь на север из Бостона и возвращаться на юг с лесоматериалами, в то время как железная дорога будет перевозить уголь и пиломатериалы между Вискассетом и внутренними пунктами штата Мэн. 15 июня 1933 года из-за крушения локомотива работа прекратилась, и это коммерческое предприятие так и не увенчалось успехом. Винтер умер в 1936 году. Большая часть железной дороги была списана, а шхуны были брошены возле железнодорожной пристани в Вискассете.

Железнодорожный музей Вискассет, Уотервилл и Фармингтон

[ редактировать ]

Начиная с 1989 года некоммерческая организация основала Железнодорожный музей WW&F, который продолжает работать с 2023 года. Он восстановил несколько частных частей бывшего подвижного состава WW&F и восстановил около 3 миль бывшего пути WW&F в Алне . В музее шириной 2 фута ( 610 мм представлены паровые и дизельные локомотивы ) и другое историческое оборудование, а также другие экспонаты выставлены на статической экспозиции. [ 3 ]

Основная география 1895–1933 гг.

[ редактировать ]
Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон
43.5
Альбион
42.7
Уинслоу
40.0
Южный Альбион
39.1
Северный Вассалборо
38.0
Китай
36.5
Восточный Вассалборо ; Коула
33.7
Кларка
32.9
Палмер
32.5
Чайна-Лейк
31.5
Южный Китай
31.0
Ньюэллс
28.2
Уикс Миллс
24.0
23.0
Макси
20.4
Куперс Миллс
17.4
15.7
Преблс
13.3
12.3
9.1
Головной прилив
6.4
4.8
Шипскот
0.0

Веха 0: Вискассет - Перегрузочная станция в основном построена на сваях над устьем реки Шипскот, включая пристань, разъезд, развязку со стандартной колеей Центральной железной дороги штата Мэн и ответвления, обслуживающие маслозавод и зерновой склад. К северу от перевалочной станции находился ромбовидный переезд Центральной железной дороги штата Мэн с деревянной платформой, соединявшей отдельные здания станций двух железных дорог. Машинное отделение с тремя стойлами и поворотная платформа, длинный угольный сарай, большая автомастерская с тремя путями, два подъездных пути для хранения и резервуар для воды находились к северу от Центрального алмаза штата Мэн.

Веха 4.8: Шипскот - Небольшое здание агентурной станции с ответвлением на север.

Веха 6.4: Центр Ална - Укрытие для пассажиров на остановке с небольшим флажком.

«Вершина горы» представляла собой отрог, идущий на юг, на вершине подъема от Хэд Тайд до Алны.

Веха 9.1: Головной прилив - Здание агентурного поста типового проекта с двумя ответвлениями на юг. На некотором расстоянии к северу от станции третий отъезд, идущий на юг, служил гравийным карьером. Крытый резервуар для воды находился к северу от гравийного карьера.

Веха 12.3: «Железный мост». Самый впечатляющий мост на линии вел рельсы через реку Шипскот. Железная дорога проходила в относительно круто врезанном участке долины реки Шипскот между Хэд-Тайдом и Уайтфилдом. Мост со сквозными фермами ранее использовался как часть раннего моста Центральной железной дороги штата Мэн через реку Кеннебек в Уотервилле, штат Мэн .

Веха 13.3: Уайтфилд - Здание агентского пункта типового проекта с разъездом.

Веха 15.7: Преблс - Укрытие для пассажиров на остановке с небольшим флажком.

Веха 17.4: Норт-Уайтфилд - Здание агентурного поста типового проекта с ответвлением на юг, обслуживающим склад картофеля. Недалеко к северу от станции вторая ветка, идущая на юг, обслуживала мельницу Клэри.

Веха 20.4: Cooper's Mills - Агентская станция с разъездом и ответвлением на юг, обслуживающим склад картофеля. Первоначальная станция представляла собой крытую конструкцию с дверями на обоих концах, через которые мог пройти поезд; но в начале 1900-х годов он был заменен на более новую конструкцию, аналогичную той, что была построена на ветке Уинслоу. К югу от станции находился крытый резервуар для воды.

Веха 23: Maxcy's - Пассажирская остановка с небольшим флажком и отъездом на юг.

Веха 24: Виндзор - Здание агентурного поста типового проекта с отводом на юг.

Веха 28.2: Уикс Миллс - Здание агентской станции стандартной конструкции с отдельным грузовым помещением с односкатной крышей, крытым резервуаром для воды, одним или двумя разъездами, развязкой для ветки на Уинслоу и двумя ответвлениями на юг для картофельного склада и консервного завода.

Веха 31: Ньюэллс - Пассажирская остановка с небольшим флажком и отъездом на юг.

Веховый столб 32,9: Палермо - Здание агентской станции типового проекта с разъездом и ответвлением на юг, обслуживающим картофелесклад. На некотором расстоянии к северу от Палермо находился крытый резервуар для воды, южная ветка, обслуживавшая гравийный карьер, а в более поздние годы идущая на север ветка, обслуживающая лесопилку, принадлежавшую последнему оператору железной дороги.

Веха 36,5: Коул - Остановка флага.

Веха 38: Китай - Здание агентурного поста типового проекта с ответвлением на юг, обслуживающим склад картофеля.

Веха 40: Южный Альбион - Укрытие для пассажиров на остановке с небольшим флажком.

Веха 43,5: Альбион - Здание агентурной станции стандартного проекта впоследствии было переоборудовано и надстроено вторым этажом с жилыми помещениями. Несколько отрогов, идущих на юг, обслуживали консервный завод, лесопилку, кожевенный завод и два склада картофеля. Рядом со станцией находились поворотная платформа и одностойное машинное отделение, а примерно в полумиле к югу от станции находился крытый резервуар для воды.

География веток 1902–1916 гг.

[ редактировать ]

Веха 31,5: Южный Китай — здание агентской станции новой конструкции с ответвлением на север, обслуживающим склад картофеля. Примерно в четверти мили к югу от станции находился крытый резервуар для воды.

Milepost 32,5: Чайна-Лейк – остановка под флагом.

Веха 33,7: Кларк - остановка под флагом.

Веха 36,5: Восточный Вассалборо — здание агентской станции новой конструкции с ответвлением на север.

Веха 39.1: Северный Вассалборо — здание агентской станции новой конструкции с ответвлением на юг. Отрог, идущий на север, обслуживал гравийный карьер к югу от станции. Три ответвления на юг обслуживали фабрику American Woolen Company к северу от станции; а к северу от шерстяной фабрики находился крытый резервуар для воды.

Веха 42,7: Уинслоу — здание агентской станции новой конструкции с ответвлением на юг. Здесь также были поворотная платформа и машинное отделение, в течение десятилетия этот пункт служил основной северной конечной станцией железной дороги. Рельсы были сняты с конца ветки Уинслоу в 1912 году, но железная дорога обеспечивала грузовые перевозки до Северного Вассалборо еще несколько лет.

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Подробности о локомотивах WW&F [ 4 ]
Число Изображения Строитель Тип Дата сборки Статус
4 Леон Уикс Модель Т Вагон 2007–2010 Оперативный
9 Портлендская компания Пар 1891 Оперативный
10 Вулканский металлургический завод Пар 1904 Хранится, не обслуживается
11 Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон Пар 2017 – настоящее время В разработке
51 Бруквилл Трек Автомобиль 1947 Оперативный
52 Плимут ДДТ-6 Дизель 1962 Оперативный
53 Дженерал Электрик 45 тонн дизельного топлива 1941 Хранится, не обслуживается

Посещение локомотивов

[ редактировать ]
Детали локомотивов [ 4 ] [ 5 ]
Число Изображения Строитель Тип Дата сборки Серийный номер Статус
3 Безрамочный Вулканский металлургический завод 0-4-4 Т 1912 2093 В рабочем состоянии, в настоящее время в Эдавиле.
4 Безрамочный Вулканский металлургический завод 0-4-4 Т 1918 2780 Сохранено, ожидает капитального ремонта
7 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 Т 1913 40864 Оперативный
8 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 Т 1924 57659 Сохранено, ожидает восстановления.

Бывшие подразделения

[ редактировать ]
Бывшие локомотивы [ 6 ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Гонконг Портер 0-4-4 РТ 1883 565 Списан в 1916 году.
2 Портлендская компания 0-4-4 РТ 1894 626 Списан в 1937 году.
3 Портлендская компания 0-4-4 РТ 1894 627 Списан в 1937 году.
4 Гонконг Портер 0-4-4 РТ 1902 2497 Списан в 1937 году.
5 Хинкли 0-4-4 РТ 1882 1564 Списан в 1912 году.
6 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1907 31691 Списан в 1937 году.
7 Болдуинский локомотивный завод 2-4-4 РТ 1907 31692 Списан в 1937 году.
8 Портлендская компания 0-4-4 РТ 1892 624 Списан в 1937 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Строительство началось с локомотива Porter 14-тонного 0-4-4 T Forney, первоначально построенного для железной дороги Сэнди-Ривер в 1883 году. Во время строительства Portland Company предоставила железной дороге несколько вагонов грузоподъемностью 10 тонн длиной 28 футов (8,5 м). . Это были платформы № 1–20, крытые вагоны № 21–25, камбуз № 26, низкобортные угольные полувагоны № 27–30 и крытые вагоны № 31–36. Портлендская компания также построила клиновой снегоочиститель , фленджер и два 19-тонных локомотива Forney 0-4-4 T № 2–3. Джексон и Шарп построили четыре легковых автомобиля длиной 40 футов (12 м). № 1 с потолочной крышей Это были багажные - экспресс - РПО с потолочной крышей , вагоны № 2–3 и вагон № 4 с арочной крышей, предназначенный для курящих .

Тройной комбинированный вагон под названием «Таконет» железной дороги Вискассет, Уотервилль и Фармингтон, построенный компанией Jackson & Sharpe из Уилмингтона, штат Делавэр, в 1901 году как вагон для курящих, а также для багажа и почты.

Компания Portland Company построила еще 32 вагона, когда железная дорога была реорганизована для строительства в Уинслоу. Эти автомобили имели длину 30 футов (9,1 м) и грузоподъемность 12 тонн. Угольные полувагоны имели номера 101–105, а платформы — 38, 40, 42, 44, 46 и 48–58. Товарные вагоны № 33, 35, 37, 39, 41 и 43 были той же высоты, что и исходные товарные вагоны , с шириной дверей увеличенной с 4 футов (1,2 м) до 5 футов (1,5 м). Товарные вагоны № 60–64 были примерно на 1 фут (0,30 м) выше, чем более ранние товарные вагоны. [ 7 ] Портер построил 24-тонный 0-4-4 T локомотив Форни № 4 , а компания Jackson & Sharpe с потолочной крышей построила три пассажирских вагона длиной 32 фута (9,8 м). Это был вагон №5, багажный - РПО - некурящий вагон №6 и открытый экскурсионный вагон №7.

Платформа № 118, единственная сохранившаяся оригинальная платформа.

компания Portland Company построила еще 32 автомобиля Перед Первой мировой войной . Клиновой снегоочиститель № 402 и фленджер № 202 были построены в 1905 году. Крытые вагоны № 65–74 были построены в 1906 году. Платформы № 106–115 были построены в 1907 году, а № 116–125 - в 1912 году. Все, кроме снегоочистителя, были на тяжелом Подстолье 30 футов (9,1 м).

Карсон Пек приобрел три локомотива в 1907 году. № 5 представлял собой 15-тонный 0-4-4 T Forney, построенный Хинкли для железной дороги Бриджтон и Сако-Ривер в 1882 году. Болдуин № 6 был 26-тонным 2-6-2 и №7 был 28-тонный 2-4-4 T Forney. Эти два новых двигателя Болдуина с внешней рамой перемещали большинство магистральных поездов, пока они не были повреждены во время пожара в машинном отделении Вискассета в 1931 году. Затем Фрэнк Винтер приобрел два подержанных локомотива у прекращенной Центральной железной дороги Кеннебека, чтобы поддерживать работу железной дороги Вискассет. Portland № 8 представлял собой 19-тонный 0-4-4 T Forney, построенный для железной дороги Бриджтон и Сако-Ривер в 1892 году, а Portland № 9 представлял собой 18-тонный 0-4-4 T Forney, построенный для железной дороги Sandy River в 1891 году.

Авторемонтная мастерская в Вискассете завершила ряд проектов по реконструкции, начиная с переоборудования шести первоначальных платформ в товарные в течение первого года работы железной дороги. Затем цех переоборудовал один конец дымящегося вагона №4 в багажное отделение. После того, как в 1904 году дымящийся вагон загорелся, его грузовики использовали под камбузом . 301 . После снятия купола камбузу был изменен номер с 26 на Экскурсионный вагон № 7 был переоборудован в сменный комбинированный вагон для курящих РПО в 1906 году. 28-футовые (8,5 м) гондолы были переоборудованы в платформы, когда были доставлены 30-футовые (9,1 м) гондолы, а 30-футовые (9,1 м) гондолы были перестроены в простые платформы в течение года. Крытые вагоны № 65, 72 и 73 были переоборудованы с распашными дверями, изолированными стенами и двумя окнами для использования в качестве вагонов для сливок, в которых находился обслуживающий персонал для загрузки и учета бидонов с молоком. [ 8 ] Поскольку товарные вагоны длиной 28 футов (8,5 м) нуждались в ремонте, они были перестроены на полную высоту товарных вагонов длиной 30 футов (9,1 м) и перенумерованы в серию 300 со специальными модификациями. Вагоны № 302–304 имели торцевые двери и по шесть окон с каждой стороны для использования в качестве экспресс- вагонов при обслуживании пассажирских поездов. [ 9 ] Многие более поздние автомобили 300-й серии имели печки, предотвращающие замерзание картофеля во время зимних перевозок. Десять из платформ длиной 28 футов (8,5 м) были переоборудованы в 1910 году в утепленные товарные вагоны № 501–510 для погрузки картофеля. [ 10 ] Товарный вагон №509 был перестроен с распашными дверями для обслуживания кремовых вагонов после разрушения вагона №73 в 1913 году. [ 11 ] Платформа №10 была перестроена в 1913 году с вышкой для укладки каменной наброски . Остальные три платформы длиной 28 футов (8,5 м) были переоборудованы в 1916 году в вагоны-экспрессы № 80–82 с торцевыми дверями и боковыми дверями шириной 6 футов. [ 12 ] Комбинация №6 была преобразована в экспресс-вагон путем удаления элементов интерьера и установки защитных решеток на окнах. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, 1987, стр. 70–77.
  2. Отчет комиссаров железных дорог за 1913 год, с. 430
  3. ^ «Железнодорожный музей Вискассет, Уотервилл и Фармингтон» . Железнодорожный музей Вискассет, Уотервилл и Фармингтон. 2019 . Проверено 12 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Реестр оборудования» .
  5. ^ «Коллекция и список | Портленд, Мэн» .
  6. ^ «Оборудование оригинальной железной дороги» .
  7. ^ Колер и Макчесни, 2004, стр. 16–17,19–22, 58.
  8. ^ Колер и Макчесни, 2004, стр. 49–55.
  9. ^ Колер и Макчесни, 2004, стр. 23, 67–70.
  10. ^ Колер и Макчесни, 2004, стр. 23
  11. ^ Колер и Макчесни, 2004, стр. 57.
  12. ^ Колер и Макчесни, 2004, стр. 23, 34–35.
  13. ^ Колер и Макчесни, 2004, стр. 56
  • Джонс, Роберт К. и Регистр, Дэвид Л. (1987). В двух футах от Тайдуотера Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон . Издательская компания Пруэтт.
  • Колер, Гэри и Макчесни, Крис (2004). Узкая колея в долине Шипскот, Том IV . Публикации M2FQ.
  • Муди, Линвуд В. (1959). Двуфутеры штата Мэн . Хауэлл-Норт.
  • Барни, Питер С. (1986). Железная дорога Вискассет, Уотервилл и Фармингтон: технический и иллюстрированный обзор . Издательство A&M.
  • Мид, Эдгар Т. младший (1968). Разрушен и все еще работает . Пресса Стивена Грина.
  • Виггин, Рут Кросби (1971). Большие мечты и маленькие колеса . Рут Кросби Виггин.
  • Виггин, Рут Кросби (1964). Альбион на узкой колеи . Рут Кросби Виггин.
  • Терлоу, Клинтон Ф. (1964). Уикс Миллс "Y" из двухфутового . Клинтон Ф. Терлоу.
  • Терлоу, Клинтон Ф. (1964). WW&F Двухфутовый привет и прощание . Клинтон Ф. Терлоу.
  • Терлоу, Клинтон Ф. (1965). Over the Rails от Steam (Альбом для вырезок о железных дорогах) . Клинтон Ф. Терлоу.
  • Отчет комиссара железной дороги . Штат Мэн. 1895, 1896, 1897, 1898, 1899, 1900, 1901, 1902, 1903, 1904, 1905, 1906, 1907, 1908, 1909, 1910, 1911, 1912, 1913 и 1914 годы.
[ редактировать ]

44 ° 03'37 "N 69 ° 37'26" W  /  44,0603 ° N 69,6238 ° W  / 44,0603; -69,6238

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a352c77ff6d805858ea7fc6f3d44bfaf__1706448060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/af/a352c77ff6d805858ea7fc6f3d44bfaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wiscasset, Waterville and Farmington Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)